ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 декабря 2014 г. N 1363

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПРИЛОЖЕНИЯ N 2 И 3 К ПОДПРОГРАММЕ "АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ"
ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ
СИСТЕМЫ РОССИИ (2010 - 2020 ГОДЫ)"

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в приложения N 2 и 3 к подпрограмме "Автомобильные дороги" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2001 г. N 848 "О федеральной целевой программе "Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 51, ст. 4895; 2008, N 29, ст. 3510; 2012, N 13, ст. 1514; 2013, N 20, ст. 2497; 2014, N 21, ст. 2702).

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 16 декабря 2014 г. N 1363

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРИЛОЖЕНИЯ N 2 И 3 К ПОДПРОГРАММЕ
"АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2010 - 2020 ГОДЫ)"

1. В разделе 3 приложения N 2 к указанной подпрограмме:

а) позицию, касающуюся описания, изложить в следующей редакции:

"Описание
-
в период реализации Программы планируется осуществить комплекс мероприятий по проектированию и предпроектной подготовке, строительству и реконструкции участков автомобильной дороги, в том числе на принципах государственно-частного партнерства. Реализация этого инвестиционного проекта осуществляется в рамках мероприятия, направленного на создание системы платных автомобильных дорог. Кроме того, планируется комплекс мероприятий по проектированию, предпроектной подготовке и строительству соединительной автомобильной дороги от М-4 "Дон" до аэропорта Домодедово";

б) позицию, касающуюся целей и основных задач, изложить в следующей редакции:

"Цели и основные задачи
-
повышение конкурентоспособности транспортной системы России и реализация транзитного потенциала страны путем обеспечения скоростной связи субъектов Российской Федерации, входящих в состав Центрального федерального округа, с Южным федеральным округом, портами и курортной зоной Азово-Черноморского побережья; повышение безопасности движения на автомобильной дороге и повышение качества транспортных услуг, предоставляемых пользователям автомобильной дороги, обеспечение транспортной доступности аэропорта Домодедово".

2. В позиции, касающейся субсидий Государственной компании "Российские автомобильные дороги" на осуществление деятельности по организации строительства и реконструкции автомобильных дорог Государственной компании (с учетом Московского транспортного узла), раздела VI приложения N 3 к указанной подпрограмме:

а) в субпозиции, касающейся автомобильной дороги М-1 "Беларусь" от Москвы до границы с Республикой Беларусь (на Минск, Брест), цифры "5255,9" и "13454,1" заменить соответственно цифрами "2255,9" и "16454,1";

б) в субпозиции, касающейся автомобильной дороги М-4 "Дон" - от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска, цифры "24433,1" и "19109" заменить соответственно цифрами "12433,1" и "31109";

в) в субпозиции, касающейся скоростной автомобильной дороги Москва - Санкт-Петербург, цифры "43999,1" и "56105,9" заменить соответственно цифрами "62523,2" и "37581,8";

г) в субпозиции, касающейся комплексного развития Новороссийского транспортного узла (строительство автомобильных дорог), цифры "3043" и "4551,3" заменить соответственно цифрами "547,2" и "7047,1";

д) в субпозиции, касающейся автомобильной дороги М-3 "Украина" - от Москвы через Калугу, Брянск до границы с Украиной (на Киев), цифры "5071,3" заменить цифрами "4371,3", в графе "2015 год" цифры "5000" заменить цифрами "5700";

е) в субпозиции, касающейся скоростной автомобильной дороги Москва - Нижний Новгород - Казань, цифры "328,3" и "1149,5" заменить соответственно цифрами "0" и "1477,8".