ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 ноября 2016 г. N 1193

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ
ОРГАНИЗАЦИЯМ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ РАСХОДОВ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
СОДЕРЖАНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО НЕДВИЖИМОГО
ИМУЩЕСТВА, РАСПОЛОЖЕННОГО ЗА ПРЕДЕЛАМИ ТЕРРИТОРИИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые Правила предоставления из федерального бюджета субсидий организациям на возмещение расходов по обеспечению содержания и эксплуатации объектов федерального недвижимого имущества, расположенного за пределами территории Российской Федерации.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 15 ноября 2016 г. N 1193

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ
ОРГАНИЗАЦИЯМ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ РАСХОДОВ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
СОДЕРЖАНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО НЕДВИЖИМОГО
ИМУЩЕСТВА, РАСПОЛОЖЕННОГО ЗА ПРЕДЕЛАМИ ТЕРРИТОРИИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Настоящие Правила устанавливают условия, цели и порядок предоставления субсидий из федерального бюджета организациям на возмещение части расходов по обеспечению содержания и эксплуатации объектов федерального недвижимого имущества, которое расположено за пределами территории Российской Федерации, используется для размещения в соответствии с актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации представительств федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, федеральных государственных унитарных предприятий и других организаций и в отношении которого Управление делами Президента Российской Федерации осуществляет полномочия собственника (далее - федеральное недвижимое имущество).

Организациями - получателями субсидии являются федеральные государственные унитарные предприятия, подведомственные Управлению делами Президента Российской Федерации, владеющие федеральным недвижимым имуществом (далее - получатели субсидии).

2. Субсидия предоставляется получателю субсидии, обеспечивающему содержание и эксплуатацию федерального недвижимого имущества, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Управления делами Президента Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил (далее - главный распорядитель).

Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - единый портал, сеть "Интернет") (в разделе "Бюджет") при формировании проекта федерального закона о федеральном бюджете (проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете).

3. Субсидия предоставляется получателю субсидии на возмещение части затрат:

а) на оплату услуг по страхованию федерального недвижимого имущества;

б) на осуществление текущего и капитального ремонта федерального недвижимого имущества;

в) на уплату налогов, сборов и иных платежей в соответствии с национальным законодательством иностранных государств;

г) на оплату работ по договорам гражданско-правового характера, связанных с содержанием федерального недвижимого имущества;

д) - ж) утратили силу с 1 января 2021 года. - Постановление Правительства РФ от 03.12.2020 N 2016.

3(1). Размер субсидии, предоставляемой из федерального бюджета получателям субсидии на возмещение расходов по обеспечению содержания и эксплуатации объектов федерального недвижимого имущества, расположенного за пределами территории Российской Федерации (но не более 100 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до главного распорядителя на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил) (P), рассчитывается по формуле:

где:

x - общее количество получателей субсидии, прошедших отбор в соответствии с условиями пункта 4(1) настоящих Правил;

n - индекс, отражающий порядковый номер получателя субсидии;

Pn - размер субсидии, предоставляемой из федерального бюджета получателю субсидии на возмещение расходов по обеспечению содержания и эксплуатации объектов федерального недвижимого имущества, расположенного за пределами Российской Федерации (рублей), рассчитываемый по формуле:

где:

BA - лимиты бюджетных обязательств в соответствии с пунктом 2 настоящих Правил (рублей);

Cn - потребность получателя субсидии в предоставлении субсидии из федерального бюджета на возмещение расходов по обеспечению содержания и эксплуатации объектов федерального недвижимого имущества, расположенного за пределами Российской Федерации (рублей), рассчитываемая по формуле:

где:

z - индекс, отражающий количество i-х направлений затрат в соответствии с пунктом 3 настоящих Правил;

y - индекс, отражающий количество j-х объектов;

Eij - плановое значение затрат по i-м направлениям по j-м объектам (рублей);

i - индекс, отражающий направление затрат, предусмотренных пунктом 3 настоящих Правил;

j - индекс, отражающий объект (единиц).

4. В случае если в стране местонахождения федерального недвижимого имущества объем доходов от использования федерального недвижимого имущества превышает объем расходов, связанных с содержанием и эксплуатацией федерального недвижимого имущества, то затраты, указанные в пункте 3 настоящих Правил, возмещению не подлежат.

4(1). Субсидия предоставляется по результатам отбора способом запроса предложений главным распорядителем как получателем бюджетных средств на основании предложений (заявок), направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора категориям и (или) критериям отбора, указанным в подпунктах "б" и "в" настоящего пункта, и очередности поступления предложений (заявок) на участие в отборе с соблюдением следующих требований:

а) объявление главного распорядителя о проведении отбора размещается на едином портале или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с указанием страницы сайта на едином портале), а также при необходимости на официальном сайте главного распорядителя в сети "Интернет" 20 января текущего финансового года. В случае если указанная дата выпадает на выходной (нерабочий) день, указанное объявление размещается в первый рабочий день после выходного (нерабочего) дня. Такое объявление размещается с указанием:

сроков проведения отбора, а также информации о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков и порядка их проведения (при необходимости);

даты начала подачи и даты окончания приема предложений (заявок) участников отбора, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;

наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты главного распорядителя;

целей предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3 настоящих Правил, а также результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 13(1) настоящих Правил;

доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц системы "Электронный бюджет" или иного сайта в сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;

требований к участникам отбора в соответствии с подпунктами "б" и "в" настоящего пункта и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;

порядка подачи предложений (заявок) участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию предложений (заявок), подаваемых участниками отбора, в соответствии с подпунктом "г" настоящего пункта;

порядка отзыва предложений (заявок) участников отбора, порядка возврата предложений (заявок) участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата предложений (заявок) участников отбора, порядка внесения изменений в предложения (заявки) участников отбора;

правил рассмотрения предложений (заявок) участников отбора в соответствии с подпунктом "д" настоящего пункта;

порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;

срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение (договор) о предоставлении субсидии;

условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидий;

даты размещения результатов отбора на едином портале или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), а также при необходимости на официальном сайте главного распорядителя в сети "Интернет", которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора (с соблюдением сроков, установленных пунктом 26(2) Положения о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2017 г. N 1496 "О мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета");

б) участники отбора на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, должны соответствовать следующим требованиям:

у участника отбора отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

у участника отбора отсутствуют просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Российской Федерации, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Российской Федерацией;

участник отбора не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к организации, являющейся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом;

участник отбора не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

участник отбора не получает средства из федерального бюджета на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации на цели, установленные настоящими Правилами;

в) требования к участникам отбора, включающие:

наличие опыта, необходимого для достижения целей предоставления субсидии;

наличие кадрового состава, необходимого для достижения целей предоставления субсидии;

г) требования, предъявляемые к форме и содержанию предложений (заявок), подаваемых участниками отбора, которые включают в том числе согласие на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении (заявке), иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица);

д) правила рассмотрения предложений (заявок) участников отбора, включающие:

порядок рассмотрения предложений (заявок) участников отбора на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям;

порядок отклонения предложений (заявок) участников отбора, а также информацию о причинах их отклонения;

сроки размещения на едином портале или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), а также на официальном сайте главного распорядителя в сети "Интернет" информации о результатах рассмотрения предложений (заявок), включающей следующие сведения:

дату, время и место проведения рассмотрения предложений (заявок);

информацию об участниках отбора, предложения (заявки) которых были рассмотрены;

информацию об участниках отбора, предложения (заявки) которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие предложения (заявки);

наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение о предоставлении субсидии, и размер предоставляемой ему субсидии;

е) основания для отклонения предложения (заявки) участника отбора на стадии рассмотрения предложений (заявок), в частности:

несоответствие участника отбора требованиям, установленным подпунктами "б" и "в" настоящего пункта;

несоответствие представленных участником отбора предложений (заявок) и документов требованиям к предложениям (заявкам) участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;

недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;

подача участником отбора предложения (заявки) после даты и (или) времени, определенных для подачи предложений (заявок).

4(2). В случае невозможности предоставления субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, доведенных до главного распорядителя на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, субсидия предоставляется получателю субсидии в очередном финансовом году без повторного прохождения отбора в том же порядке, который предусмотрен для предоставления субсидии в текущем финансовом году.

5. Получатель субсидии на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии на текущий финансовый год и предоставление субсидии, должен соответствовать следующим требованиям:

а) у получателя субсидии отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность перед Российской Федерацией;

в) получатель субсидии не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к организации - получателю субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

г) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированном руководителе или главном бухгалтере получателя субсидии;

д) получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

е) получатель субсидии не получает на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации средства из федерального бюджета на цели, установленные настоящими Правилами.

6. Для заключения соглашения о предоставлении субсидии получатель субсидии в течение 20 календарных дней со дня размещения на едином портале или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), а также на официальном сайте главного распорядителя в сети "Интернет" информации о наименовании получателя (получателей) субсидии по результатам рассмотрения предложений (заявок) представляет главному распорядителю заявку на получение субсидии, содержащую цели предоставления субсидии, размер субсидии, порядок расчета субсидии, с указанием информации, обосновывающей ее размер, прогнозную справку по странам в соответствии с пунктом 4 настоящих Правил и справку о соответствии получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 5 настоящих Правил, подписанные руководителем получателя субсидии.

Главный распорядитель рассматривает указанные документы в течение 15 календарных дней и принимает решение о заключении соглашения о предоставлении субсидии или об обоснованном отказе в заключении такого соглашения.

6(1). В случае изменения главному распорядителю лимитов бюджетных обязательств для предоставления субсидии на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, после размещения на едином портале информации о наименовании получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение о предоставлении субсидии, главный распорядитель в течение 15 календарных дней со дня доведения в установленном порядке измененных лимитов бюджетных обязательств направляет получателю (получателям) субсидии уведомление об изменении размера субсидии на текущий финансовый год в соответствии с измененными лимитами бюджетных обязательств.

Получатель (получатели) субсидии в течение 15 календарных дней после получения от главного распорядителя уведомления об изменении размера субсидии в соответствии с измененными лимитами бюджетных обязательств представляет главному распорядителю уточненную (дополнительную) заявку на получение субсидии, содержащую цели предоставления субсидии, размер субсидии, порядок расчета субсидии с указанием информации, обосновывающий ее размер, в пределах измененных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год в размере, планируемом получателем субсидии исходя из прогноза затрат, прогнозную справку по странам в соответствии с пунктом 4 настоящих Правил и справку о соответствии получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 5 настоящих Правил.

Главный распорядитель рассматривает указанные документы в течение 15 календарных дней и принимает решение о заключении соглашения о предоставлении субсидии (дополнительного соглашения) или об обоснованном отказе в заключении такого соглашения (дополнительного соглашения).

7. Для получения субсидии получатель субсидии до 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом (I, II и III квартал), представляет главному распорядителю заявку на получение субсидии, содержащую цели предоставления субсидии, размер субсидии, порядок расчета субсидии с указанием информации, обосновывающей ее размер, и справку о соответствии получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 5 настоящих Правил, подписанные руководителем получателя субсидии.

Одновременно получатель субсидии представляет заверенные руководителем и главным бухгалтером документы, подтверждающие фактически произведенные затраты (договоры, платежные ведомости, счета на оплату, счета-фактуры, платежные поручения, акты выполненных работ (оказанных услуг), авансовые отчеты, расходные кассовые ордера, банковские выписки), подлежащие возмещению из средств субсидии.

8. Для получения субсидии за IV квартал текущего финансового года получатель субсидии до 1 ноября представляет главному распорядителю подписанные руководителем получателя субсидии заявку на получение субсидии, содержащую цели предоставления субсидии, размер субсидии, порядок расчета субсидии с указанием информации, обосновывающей ее размер, в пределах лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год в размере, планируемом получателю субсидий исходя из прогноза затрат, прогнозную справку по странам в соответствии с пунктом 4 настоящих Правил и справку о соответствии получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 5 настоящих Правил.

Получатели субсидии до 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом (IV квартал), представляют главному распорядителю заверенные руководителем и главным бухгалтером документы, подтверждающие фактически произведенные затраты (договоры, платежные ведомости, счета на оплату, счета-фактуры, платежные поручения, акты выполненных работ (оказанных услуг), авансовые отчеты, расходные кассовые ордера, банковские выписки), подлежащие возмещению из средств субсидии.

9. Главный распорядитель рассматривает документы, указанные в пунктах 7 и 8 настоящих Правил, в течение 15 календарных дней и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.

Решение главного распорядителя о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии принимается с учетом соблюдения получателем субсидии по итогам отчетного периода (I, II и III кварталы), за который предоставляется субсидия, условия, предусмотренного пунктом 4 настоящих Правил, в соответствии с документами, представленными получателем субсидии за отчетный период (I, II и III кварталы) в порядке, предусмотренном пунктом 7 настоящих Правил.

Решение главного распорядителя о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии за IV квартал текущего финансового года принимается с учетом представленной получателем субсидии прогнозной справки по странам в соответствии с пунктом 4 настоящих Правил.

10. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:

а) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктами 7 и 8 настоящих Правил, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

б) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;

в) несоответствие целей предоставления субсидии, указанных в заявке, целям, определенным пунктом 1 настоящих Правил;

г) недостаточность лимитов бюджетных обязательств, доведенных до главного распорядителя на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

11. Предоставление из федерального бюджета субсидии осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии на текущий финансовый год, заключаемым между главным распорядителем и получателем субсидии и предусматривающим:

а) целевое назначение и размер предоставляемой субсидии;

б) значения результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 13(1) настоящих Правил;

в) порядок и сроки представления получателем субсидии отчетности о достижении значений результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, по формам, определенным типовыми формами соглашений, установленными Министерством финансов Российской Федерации, а также порядок, формы и сроки представления отчетности, установленной главным распорядителем, о фактически произведенных расходах, связанных с обеспечением содержания и эксплуатации федерального недвижимого имущества, а также о доходах получателя субсидии, полученных от использования федерального недвижимого имущества;

г) перечень затрат, в целях возмещения которых предоставляется субсидия;

д) возможность осуществления расходов, источником которых является не использованный в отчетном финансовом году остаток субсидии, при принятии главным распорядителем по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации в установленном Правительством Российской Федерации порядке решения о наличии потребности в указанных средствах;

е) порядок и сроки возврата субсидии (остатка субсидии) в федеральный бюджет в случае образования не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии в целях возмещения части затрат и отсутствия решения главного распорядителя, принятого по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации в установленном Правительством Российской Федерации порядке, о наличии потребности в указанных средствах;

ж) порядок и сроки предоставления главным распорядителем субсидии из федерального бюджета получателю субсидии;

з) согласие получателя субсидии на проведение главным распорядителем и органами государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии, а также обязательство получателя субсидии по включению в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии на текущий финансовый год, положений о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями), на проведение указанных проверок;

и) условие о согласовании новых условий соглашения о предоставлении субсидии на текущий финансовый год или о его расторжении при недостижении согласия по новым условиям, в случае уменьшения главному распорядителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2 настоящих Правил, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении о предоставлении субсидии на текущий финансовый год.

12. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на расчетный счет, открытый получателю субсидии в кредитной организации, не позднее 10 рабочих дней после принятия главным распорядителем решения о предоставлении субсидии, указанного в пункте 9 настоящих Правил.

Размер субсидии рассчитывается в соответствии с заявками на получение субсидии, указанными в пунктах 6 - 8 настоящих Правил, с учетом лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке главному распорядителю на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, а также ограничения, установленного пунктом 4 настоящих Правил.

12(1). Соглашение о предоставлении субсидии на текущий финансовый год заключается в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".

13. Информация об объемах и сроках перечисления субсидии учитывается главным распорядителем при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.

13(1). Результатами предоставления субсидии в текущем финансовом году являются:

количество застрахованных до 31 декабря текущего финансового года объектов федерального недвижимого имущества;

количество объектов федерального недвижимого имущества, в отношении которых (частей которых) до 31 декабря текущего финансового года выполнен текущий и капитальный ремонт;

количество объектов федерального недвижимого имущества, в отношении которых до 31 декабря текущего финансового года осуществлена уплата налогов, сборов и иных платежей в соответствии с национальным законодательством иностранных государств;

количество объектов федерального недвижимого имущества, в отношении которых до 31 декабря текущего финансового года выполнены связанные с содержанием этого имущества работы по договорам гражданско-правового характера.

Показателями, необходимыми для достижения результатов предоставления субсидии, являются:

предусмотренная в соглашении о предоставлении субсидии общая страховая стоимость объектов федерального недвижимого имущества, количество которых соответствует результату предоставления субсидии в текущем финансовом году;

предусмотренная в соглашении о предоставлении субсидии общая предельная (предполагаемая) стоимость работ, услуг по текущему и капитальному ремонту объектов федерального недвижимого имущества, количество которых соответствует результату предоставления субсидии в текущем финансовом году;

предусмотренная в соглашении о предоставлении субсидии общая сумма налогов, сборов и иных платежей в соответствии с национальным законодательством иностранных государств, уплачиваемых в отношении объектов федерального недвижимого имущества, количество которых соответствует результату предоставления субсидии в текущем финансовом году;

предусмотренная в соглашении о предоставлении субсидии общая предельная (предполагаемая) стоимость работ по договорам гражданско-правового характера, связанных с содержанием объектов федерального недвижимого имущества, количество которых соответствует результату предоставления субсидии в текущем финансовом году.

13(2). Отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 13(1) настоящих Правил, предоставляется получателем субсидии главному распорядителю ежеквартально не позднее 20-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным периодом, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации.

13(3). В случае недостижения по итогам года получателем субсидии значений результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, указанных в соглашении о предоставлении субсидии, размер средств, подлежащих возврату в федеральный бюджет (Vn возврата) рассчитывается по формуле:

Vn возврата = Pn x D,

где D - уровень недостижения значений результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, установленных в соглашении о предоставлении субсидии, рассчитываемый по формуле:

где:

Ti - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, на отчетную дату (единиц) по i-му направлению;

Si - плановое значение результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленных в соглашении о предоставлении субсидии (единиц) по i-му направлению.

13(4). Получатель субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за достоверность представляемых в отчетности данных, а также за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии.

14. Главный распорядитель и орган государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, предусмотренных настоящими Правилами.

Главный распорядитель проводит мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением о предоставлении субсидии, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), на основании отчета о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.

15. В случае если по результатам проверок, проведенных главным распорядителем и органом государственного финансового контроля, установлены факты нарушения получателем субсидии целей, условий и порядка предоставления субсидии, соответствующие средства подлежат возврату в доход федерального бюджета:

а) на основании требования главного распорядителя - в течение 10 рабочих дней со дня получения получателем субсидии указанного требования;

б) на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

16. Не использованная в отчетном финансовом году субсидия (остаток субсидии), в отношении которой главным распорядителем не принято решение о наличии потребности в указанных средствах, подлежит возврату в федеральный бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения получателем субсидии соответствующего требования главного распорядителя.