ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 апреля 2014 г. N 299
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ НЕЗАКОННОМУ
ОБОРОТУ НАРКОТИКОВ"
В целях реализации государственной политики в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и в области противодействия их незаконному обороту Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемую государственную программу Российской Федерации "Противодействие незаконному обороту наркотиков".
2. Федеральной службе Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков разместить государственную программу Российской Федерации, утвержденную настоящим постановлением, на своем официальном сайте, а также на портале государственных программ Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в 2-недельный срок со дня официального опубликования настоящего постановления.
3. Признать утратившим силу распоряжение Правительства Российской Федерации от 4 марта 2013 г. N 294-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 10, ст. 1062).
Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ
Утверждена
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 15 апреля 2014 г. N 299
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
"ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ НАРКОТИКОВ"
ПАСПОРТ
государственной программы Российской Федерации
"Противодействие незаконному обороту наркотиков"
Ответственный исполнитель Программы | - | Федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков |
Соисполнители Программы | - | отсутствуют |
Участники Программы | - | отсутствуют |
Подпрограммы Программы (в том числе федеральные целевые программы) | - | подпрограмма 1 "Комплексные меры противодействия незаконному обороту наркотиков"; подпрограмма 2 "Координация антинаркотической деятельности федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации"; подпрограмма 3 "Комплексная реабилитация и ресоциализация лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях" |
Цели Программы | - | повышение качества и результативности противодействия преступности в сфере незаконного оборота наркотиков; сокращение числа лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях |
Задачи Программы | - | выявление и пресечение преступлений, совершенных группой лиц по предварительному сговору, организованной группой, преступным сообществом (преступной организацией), в сфере незаконного оборота наркотиков; координация антинаркотической деятельности федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации; создание национальной системы комплексной реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях |
Целевые индикаторы и показатели Программы | - | доля зарегистрированных тяжких и особо тяжких преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров или аналогов, сильнодействующих веществ, уголовные дела о которых находятся в производстве органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, в общем количестве зарегистрированных преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров или аналогов, сильнодействующих веществ, уголовные дела о которых находятся в производстве органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ |
Этапы и сроки реализации Программы | - | 2013 - 2020 годы (реализуется в один этап) |
Объемы бюджетных ассигнований Программы | - | общий объем бюджетных ассигнований федерального бюджета составляет 276594584,5 тыс. рублей, в том числе: на 2013 год - 34266498,1 тыс. рублей; на 2014 год - 33431455,6 тыс. рублей; на 2015 год - 33233120,3 тыс. рублей; на 2016 год - 33462162,1 тыс. рублей; на 2017 год - 33375762,1 тыс. рублей; на 2018 год - 34896462,1 тыс. рублей; на 2019 год - 36321562,1 тыс. рублей; на 2020 год - 37607562,1 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации Программы | - | повышение уровня защищенности граждан, общества и государства от наркоугрозы; повышение эффективности взаимодействия федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в работе по организации антинаркотической деятельности; сокращение масштабов незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ |
ПАСПОРТ
подпрограммы 1 "Комплексные меры противодействия
незаконному обороту наркотиков" государственной
программы Российской Федерации "Противодействие
незаконному обороту наркотиков"
Ответственный исполнитель подпрограммы | - | Федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков |
Участники подпрограммы | - | отсутствуют |
Программно-целевые инструменты подпрограммы | - | отсутствуют |
Цель подпрограммы | - | выявление и пресечение незаконного оборота наркотиков |
Задачи подпрограммы | - | противодействие преступности в сфере незаконного оборота наркотиков; выявление и пресечение тяжких и особо тяжких преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков; развитие международного сотрудничества в антинаркотической сфере |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы | - | доля предварительно расследованных органами по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров или аналогов, сильнодействующих веществ, совершенных группой лиц по предварительному сговору, организованной группой, преступным сообществом (преступной организацией), в общем количестве предварительно расследованных органами по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров или аналогов, сильнодействующих веществ; доля лиц, совершивших преступления, связанные с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров или аналогов, сильнодействующих веществ, совершенные группой лиц по предварительному сговору, организованной группой, преступным сообществом (преступной организацией), уголовные дела о которых предварительно расследованы органами по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, в общем количестве лиц, совершивших преступления, связанные с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров или аналогов, сильнодействующих веществ, уголовные дела о которых предварительно расследованы органами по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ |
Этапы и сроки реализации подпрограммы | - | 2013 - 2020 годы (реализуется в один этап) |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы | - | общий объем бюджетных ассигнований федерального бюджета составляет 276594584,5 тыс. рублей, в том числе: на 2013 год - 34266498,1 тыс. рублей; на 2014 год - 33431455,6 тыс. рублей; на 2015 год - 33233120,3 тыс. рублей; на 2016 год - 33462162,1 тыс. рублей; на 2017 год - 33375762,1 тыс. рублей; на 2018 год - 34896462,1 тыс. рублей; на 2019 год - 36321562,1 тыс. рублей; на 2020 год - 37607562,1 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы | - | повышение уровня защищенности граждан, общества и государства от наркоугрозы; сокращение тяжких и особо тяжких преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров или аналогов, сильнодействующих веществ; сокращение уровня нелегального производства, транспортировки и распространения наркотиков; повышение роли и эффективности загранаппарата Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков в решении задач международного сотрудничества Службы в антинаркотической сфере |
ПАСПОРТ
подпрограммы 2 "Координация антинаркотической деятельности
федеральных органов исполнительной власти и органов
исполнительной власти субъектов Российской Федерации"
государственной программы Российской Федерации
"Противодействие незаконному обороту наркотиков"
Ответственный исполнитель подпрограммы | - | Федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков |
Участники подпрограммы | - | отсутствуют |
Программно-целевые инструменты подпрограммы | - | отсутствуют |
Цель подпрограммы | - | обеспечение единства реализации государственной антинаркотической политики |
Задача подпрограммы | - | совершенствование взаимодействия федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в антинаркотической сфере |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы | - | отсутствуют |
Этапы и сроки реализации подпрограммы | - | 2013 - 2020 годы (реализуется в один этап) |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы | - | объем бюджетных ассигнований федерального бюджета составляет 0 тыс. рублей |
Ожидаемый результат реализации подпрограммы | - | повышение эффективности взаимодействия федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в работе по организации антинаркотической деятельности |
ПАСПОРТ
подпрограммы 3 "Комплексная реабилитация и ресоциализация
лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные
вещества в немедицинских целях" государственной программы
Российской Федерации "Противодействие незаконному
обороту наркотиков"
Ответственный исполнитель подпрограммы | - | Федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков |
Участники подпрограммы | - | отсутствуют |
Программно-целевые инструменты подпрограммы | - | отсутствуют |
Цель подпрограммы | - | создание национальной системы комплексной реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях |
Задачи подпрограммы | - | совершенствование нормативной правовой базы, регулирующей процессы комплексной реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях; создание системы выявления и мотивирования лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях, к участию в программах комплексной реабилитации и ресоциализации в рамках национальной системы комплексной реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях; создание на принципах государственно-общественного и государственно-частного партнерства региональных сегментов и инфраструктуры национальной системы комплексной реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях; организация системы ресоциализации и постреабилитационного социального патроната лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях, успешно завершивших курс комплексной реабилитации |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы | - | доля лиц, охваченных постреабилитационным социальным патронатом, в общем числе лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях, окончивших программы комплексной реабилитации и ресоциализации и не потребляющих наркотики; доля лиц, не потребляющих наркотики более 2 лет, в общем числе лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях, окончивших программы комплексной реабилитации и ресоциализации; количество мест круглосуточного и дневного пребывания в организациях, входящих в национальную систему комплексной реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях, которые финансируются государством; число лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях, ежегодно включаемых в реализуемые организациями, входящими в национальную систему комплексной реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях, в программы комплексной реабилитации и ресоциализации; удельный вес семей, имеющих в своем составе лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях, получивших социальные услуги в учреждениях социального обслуживания граждан, в общем количестве обратившихся семей указанной категории |
Этапы и сроки реализации подпрограммы | - | 2014 - 2020 годы (реализуется в один этап) |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы | - | объем бюджетных ассигнований федерального бюджета составляет 0 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы | - | увеличение числа лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях, включенных в программы комплексной реабилитации и ресоциализации, до 150 тыс. ежегодно; достижение стойкого (свыше 2 лет) прекращения потребления наркотиков до 30 процентов и более окончивших программы комплексной реабилитации и ресоциализации; сокращение масштабов незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ |
I. Приоритеты и цели государственной антинаркотической
политики, в том числе общие требования к государственной
антинаркотической политике субъектов Российской Федерации
Государственная программа Российской Федерации "Противодействие незаконному обороту наркотиков" (далее - Программа) разработана в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. N 588 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Российской Федерации" и методическими рекомендациями по разработке и реализации государственных программ Российской Федерации, утвержденными приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 20 ноября 2013 г. N 690, на основании перечня государственных программ Российской Федерации, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2010 г. N 1950-р.
Программа направлена на обеспечение противодействия преступности в сфере незаконного оборота наркотиков, пресечение наркотрафика, подрыв финансовых основ наркопреступности, уничтожение незаконно выращенных посевов и очагов произрастания дикорастущих наркосодержащих растений; существенное сокращение спроса на наркотики и улучшение криминогенной обстановки, в том числе на сокращение числа лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях, неприятие употребления наркотиков в немедицинских целях, пресечение пропаганды потребления наркотиков в немедицинских целях, создание системы антинаркотической пропаганды, предотвращение вовлечения детей и подростков в немедицинское употребление наркотиков, выявление лиц, употребляющих наркотики, создание национальной системы комплексной реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях (далее - национальная система); научно-методическое и кадровое обеспечение деятельности по снижению спроса на наркотики, усиление роли Российской Федерации в системе международного контроля за оборотом наркотиков, создание общей системы обеспечения безопасности в данной сфере.
Сведения о показателях (индикаторах) Программы приведены в приложении N 1.
В целях совершенствования Программы необходимо доработать показатели (индикаторы), отражающие количественные и качественные характеристики распространения немедицинского потребления наркотиков, смертности, связанной с отравлением наркотиками, и долю молодежи, вовлеченной в наркопотребление.
Указом Президента Российской Федерации от 9 июня 2010 г. N 690 "Об утверждении Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года" утверждена Стратегия государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года. Целями Стратегии являются существенное сокращение незаконного распространения и немедицинского потребления наркотиков, масштабов последствий их незаконного оборота для безопасности и здоровья личности, общества и государства и улучшение криминогенной обстановки путем создания национальной системы.
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 598 "О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения" меры по формированию здорового образа жизни граждан Российской Федерации направлены в том числе на профилактику наркомании, снижение смертности населения Российской Федерации в результате дорожно-транспортных происшествий, от болезней системы кровообращения, туберкулеза, других социально значимых заболеваний, сопутствующих потреблению наркотиков.
Концепцией общественной безопасности в Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации 14 ноября 2013 г., определены задачи обеспечения общественной безопасности, в том числе противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, профилактики немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ, лечения и реабилитации наркозависимых граждан. Одним из механизмов реализации указанной Концепции является создание системы комплексной реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях.
В решении Совета Безопасности Российской Федерации от 8 сентября 2009 г. "О приоритетных направлениях совершенствования государственной политики в области противодействия незаконному обороту наркотиков" отмечено несоответствие современным требованиям работы органов государственной власти, направленной на снижение спроса на наркотические средства, психотропные вещества или их аналоги, сильнодействующие вещества, особенно среди молодежи и подростков, формирование среди населения здорового образа жизни.
Необходимо организовывать деятельность муниципальных комиссий так, чтобы сделать антинаркотическую политику практическим инструментом решения главных для каждого города и района проблем. Начало данному процессу было положено Указом Президента Российской Федерации от 18 октября 2007 г. N 1374 "О дополнительных мерах по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров", в соответствии с которым образованы Государственный антинаркотический комитет и антинаркотические комиссии в каждом субъекте Российской Федерации.
В текущем году практически во всех муниципальных образованиях (районах) Российской Федерации созданы антинаркотические комиссии и приняты муниципальные антинаркотические программы. На уровне субъектов Российской Федерации антинаркотические программы обновлены. Тем самым завершен 6-летний процесс формирования единой вертикально интегрированной антинаркотической системы мониторинга в Российской Федерации.
Программой предусмотрены реализация комплекса профилактических мер, направленных на сокращение потребления наркотиков и снижение спроса на них, профилактику наркомании и правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, а также принятие неотложных мер по стабилизации в стране ситуации с потреблением наркотиков.
Перечень основных мероприятий Программы приведен в приложении N 2.
В числе безотлагательных мер по стабилизации ситуации с потреблением наркотиков в стране рассматривается системная работа органов государственной власти, направленная на предупреждение немедицинского потребления наркотиков.
При этом одним из ключевых компонентов государственной антинаркотической политики является создание национальной системы, позволяющей целенаправленно и системно осуществлять полноценный возврат в социум граждан, отказавшихся от потребления наркотиков и от участия в их незаконном обороте.
Сведения об основных мерах правового регулирования, направленных на достижение целей и (или) ожидаемых результатов Программы, указаны в приложении N 3.
В соответствии с приоритетами и целями государственной политики в сфере пресечения незаконного оборота наркотиков основными целями Программы являются повышение качества и результативности противодействия преступности в сфере незаконного оборота наркотиков, а также существенное сокращение спроса на наркотики и улучшение криминогенной обстановки путем создания национальной системы.
Для достижения указанных целей необходимо решить следующие задачи:
выявление и пресечение преступлений, совершенных в организованных формах, в сфере незаконного оборота наркотиков;
координация антинаркотической деятельности федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации;
создание национальной системы.
Планируется, что реализация Программы позволит повысить эффективность раскрытия зарегистрированных тяжких и особо тяжких преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров или аналогов, сильнодействующих веществ, уголовные дела о которых находятся в производстве органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ.
Повышение результативности оперативно-разыскной деятельности Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков должно обеспечить сокращение числа преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств.
Планируется увеличение доли предварительно расследованных органами по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров или аналогов, сильнодействующих веществ, совершенных группой лиц по предварительному сговору, организованной группой, преступным сообществом (преступной организацией), в общем количестве предварительно расследованных органами по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров или аналогов, сильнодействующих веществ, и доли лиц, совершивших преступления, связанные с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров или аналогов, сильнодействующих веществ, совершенных группой лиц по предварительному сговору, организованной группой, преступным сообществом (преступной организацией), уголовные дела о которых предварительно расследованы органами по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, в общем количестве лиц, совершивших преступления, связанные с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров или аналогов, сильнодействующих веществ, уголовные дела о которых предварительно расследованы органами по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ.
Планируется, что реализация государственной программы позволит существенно сократить спрос на наркотики путем увеличения числа лиц, защищенных от наркотизации в результате реализации мероприятий по комплексной реабилитации и ресоциализации потребителей наркотиков.
В результате реализации Программы планируется:
увеличение доли лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях, охваченных постреабилитационным социальным патронатом, в общем числе лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях, окончивших программы комплексной реабилитации и ресоциализации и не потребляющих наркотики;
увеличение доли лиц, не потребляющих наркотики более 2 лет, в общем числе лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях, окончивших программы комплексной реабилитации и ресоциализации;
увеличение количества мест круглосуточного и дневного пребывания в организациях, входящих в национальную систему, которые финансируются государством;
увеличение удельного веса семей, имеющих в своем составе лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях, получивших социальные услуги в учреждениях социального обслуживания граждан, в общем количестве обратившихся семей указанной категории.
Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств федерального бюджета приведены в приложении N 4. Предельные объемы средств федерального бюджета на исполнение долгосрочных государственных контрактов в целях реализации основных мероприятий Программы приведены в приложении N 5.
II. Общая характеристика участия субъектов Российской
Федерации в реализации Программы
Участие субъектов Российской Федерации планируется в рамках взаимодействия с Федеральной службой Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков и Государственным антинаркотическим комитетом в пределах своих полномочий.
Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в соответствии со Стратегией государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года обеспечивают совершенствование правовой регламентации основных организационных и управленческих механизмов.
В рамках антинаркотической деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации продолжается работа по привлечению всех субъектов Российской Федерации к реализации Программы.
В Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года обращается особое внимание на проблемы роста немедицинского употребления наркотических средств и психотропных веществ, возможность применения в качестве основного или альтернативного вида наказания для лиц, совершивших преступления небольшой тяжести, связанные с наркотиками, обязанности прохождения медико-реабилитационной процедуры избавления от наркотической зависимости.
Федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков при подготовке Программы согласовала мероприятия и предполагаемые целевые индикаторы с субъектами Российской Федерации.
В субъектах Российской Федерации в рамках Программы предусмотрена за счет средств консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации реализация следующих мероприятий:
профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации кадров в Республике Калмыкия и Калининградской области;
оказание амбулаторной медицинской помощи в Республике Карелия;
закупка для химико-токсикологической лаборатории Смоленского областного наркологического диспансера тест-систем реактивов, необходимых для медицинского освидетельствования лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях;
приобретение и установка для химико-токсикологической лаборатории Смоленского областного наркологического диспансера медицинского лабораторного оборудования (автоматический иммунофлуоресцентный анализатор), приобретение расходных материалов;
строительство наркологического диспансера на 100 посещений в смену на территории Тамбовской области;
строительство наркологического отделения на 200 коек, включая реабилитационное отделение на 25 коек, на территории Тамбовской области;
проведение исследований, направленных на изучение ситуации, связанной с распространением наркотических средств;
проведение конкурсов творческих работ учащихся "Нет наркотикам";
создание регионального наркологического реабилитационного центра на территории Калининградской области.
Помимо этого основой создания национальной системы должны стать региональные сегменты национальной системы, выстроенные с учетом особенностей каждого субъекта Российской Федерации, результатов исследований ситуации с потреблением наркотиков в стране, успешного отечественного и зарубежного опыта в данной сфере.
В региональных сегментах национальной системы реализация подпрограммы 3 осуществляется через программы субъектов Российской Федерации по комплексной реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях, или соответствующие разделы антинаркотических программ субъектов Российской Федерации, планы муниципальных образований по комплексной реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях, или соответствующие разделы антинаркотических планов муниципальных образований.
На уровне субъекта Российской Федерации организация управления реализацией подпрограммы 3 осуществляется антинаркотической комиссией в субъекте Российской Федерации, в том числе через территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органы местного самоуправления муниципальных образований.
Региональный сегмент национальной системы на функциональной основе объединяет участников национальной системы из числа организаций всех форм собственности, действующих в сфере комплексной реабилитации и ресоциализации на территории субъекта Российской Федерации. В рамках регионального сегмента национальной системы обеспечивается преемственность мотивирования, лечения, комплексной реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях.
Особое внимание в настоящее время также обращено на антинаркотическую работу на первичном муниципальном уровне.
Приложение N 1
к государственной программе
Российской Федерации "Противодействие
незаконному обороту наркотиков"
СВЕДЕНИЯ
О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ НЕЗАКОННОМУ
ОБОРОТУ НАРКОТИКОВ"
Наименование показателя (индикатора) | Единица измерения | Значение показателя | ||||||||
2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | |||
Государственная программа "Противодействие незаконному обороту наркотиков" | ||||||||||
1. | Доля зарегистрированных тяжких и особо тяжких преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров или аналогов, сильнодействующих веществ, уголовные дела о которых находятся в производстве органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, в общем количестве зарегистрированных преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров или аналогов, сильнодействующих веществ, уголовные дела о которых находятся в производстве органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ | процентов | 79,78 | 79,85 | 79,95 | 80,05 | 80,15 | 80,35 | 80,55 | 80,75 |
Подпрограмма 1 "Комплексные меры противодействия незаконному обороту наркотиков" | ||||||||||
2. | Доля предварительно расследованных органами по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров или аналогов, сильнодействующих веществ, совершенных группой лиц по предварительному сговору, организованной группой, преступным сообществом (преступной организацией), в общем количестве предварительно расследованных органами по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров или аналогов, сильнодействующих веществ | процентов | 22,74 | 22,88 | 23,02 | 23,16 | 23,3 | 23,44 | 23,58 | 23,72 |
3. | Доля лиц, совершивших преступления, связанные с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров или аналогов, сильнодействующих веществ, совершенные группой лиц по предварительному сговору, организованной группой, преступным сообществом (преступной организацией), уголовные дела о которых предварительно расследованы органами по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, в общем количестве лиц, совершивших преступления, связанные с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров или аналогов, сильнодействующих веществ, уголовные дела о которых предварительно расследованы органами по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ | процентов | 24,09 | 24,21 | 24,34 | 24,46 | 24,59 | 24,84 | 24,84 | 25 |
Подпрограмма 3 "Комплексная реабилитация и ресоциализация лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях" | ||||||||||
4. | Доля лиц, охваченных постреабилитационным социальным патронатом, в числе лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях, окончивших программы комплексной реабилитации и ресоциализации и не потребляющих наркотики | процентов | - | - | - | - | - | - | - | - |
5. | Доля лиц, не потребляющих наркотики более 2 лет, в общем числе лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях, окончивших программы комплексной реабилитации и ресоциализации | -"- | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 |
6. | Количество мест круглосуточного и дневного пребывания в организациях - участниках национальной системы комплексной реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях, которые финансируются государством | штук | 2111 | 2111 | 2111 | 2111 | 2111 | 2111 | 2111 | 2111 |
7. | Число лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях, ежегодно включаемых в реализуемые участниками национальной системы комплексной реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях, в программы комплексной реабилитации и ресоциализации | тыс. человек | - | - | - | - | - | - | - | - |
8. | Удельный вес семей, имеющих в своем составе лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях, получивших социальные услуги в учреждениях социального обслуживания граждан, в общем количестве обратившихся семей указанной категории | процентов | - | - | - | - | - | - | - | - |
Приложение N 2
к государственной программе
Российской Федерации "Противодействие
незаконному обороту наркотиков"
ПЕРЕЧЕНЬ
ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ "ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ НАРКОТИКОВ"
Номер и наименование основного мероприятия | Ответственный исполнитель | Срок | Ожидаемый результат | Основные направления реализации | Связь с показателями государственной программы (подпрограммы) | ||
начала реализации | окончания реализации | ||||||
Подпрограмма 1 "Комплексные меры противодействия незаконному обороту наркотиков" | |||||||
1. | Основное мероприятие 1.1 "Реализация мероприятий, обеспечивающих деятельность ФСКН России" | ФСКН России | 4 марта 2013 г. | 31 декабря 2020 г. | выполнение мероприятий ФСКН России, направленных на борьбу с незаконным оборотом наркотиков | противодействие незаконному обороту наркотиков | доля зарегистрированных тяжких и особо тяжких преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров или аналогов, сильнодействующих веществ, уголовные дела о которых находятся в производстве органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, в общем количестве зарегистрированных преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров или аналогов, сильнодействующих веществ, уголовные дела о которых находятся в производстве органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ; доля лиц, совершивших преступления, связанные с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров или аналогов, сильнодействующих веществ, совершенные группой лиц по предварительному сговору, организованной группой, преступным сообществом (преступной организацией), уголовные дела о которых предварительно расследованы органами по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, в общем количестве лиц, совершивших преступления, связанные с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров или аналогов, сильнодействующих веществ, уголовные дела о которых предварительно расследованы органами по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ; доля предварительно расследованных органами по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров или аналогов, сильнодействующих веществ, совершенных группой лиц по предварительному сговору, организованной группой, преступным сообществом (преступной организацией), в общем количестве предварительно расследованных органами по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров или аналогов, сильнодействующих веществ |
2. | Основное мероприятие 1.2 "Проведение оперативно-разыскных мероприятий, направленных на выявление, предупреждение, пресечение и раскрытие преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ" | ФСКН России | 4 марта 2013 г. | 31 декабря 2020 г. | успешное проведение оперативно-разыскных, следственных и экспертно-криминалистических мероприятий, направленных на выявление, предупреждение, пресечение и раскрытие преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ; выявление и пресечение преступлений, совершенных в организованных формах; выявление и пресечение тяжких и особо тяжких преступлений; укрепление законности в деятельности органов наркоконтроля | противодействие незаконному обороту наркотиков | доля лиц, совершивших преступления, связанные с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров или аналогов, сильнодействующих веществ, совершенных группой лиц по предварительному сговору, организованной группой, преступным сообществом (преступной организацией), уголовные дела о которых предварительно расследованы органами по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, в общем количестве лиц, совершивших преступления, связанные с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров или аналогов, сильнодействующих веществ, уголовные дела о которых предварительно расследованы органами по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ; доля предварительно расследованных органами по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров или аналогов, сильнодействующих веществ, совершенных группой лиц по предварительному сговору, организованной группой, преступным сообществом (преступной организацией), в общем количестве предварительно расследованных органами по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров или аналогов сильнодействующих веществ; доля зарегистрированных тяжких и особо тяжких преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров или аналогов, сильнодействующих веществ, уголовные дела о которых находятся в производстве органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, в общем количестве зарегистрированных преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров или аналогов, сильнодействующих веществ, уголовные дела о которых находятся в производстве органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ |
3. | Основное мероприятие 1.3 "Организация деятельности загранаппарата ФСКН России" | ФСКН России | 4 марта 2013 г. | 31 декабря 2020 г. | повышение роли и эффективности загранаппарата ФСКН России в решении задач международного сотрудничества ФСКН России в антинаркотической сфере | противодействие незаконному обороту наркотиков | доля предварительно расследованных органами по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров или аналогов, сильнодействующих веществ, совершенных группой лиц по предварительному сговору, организованной группой, преступным сообществом (преступной организацией), в общем количестве предварительно расследованных органами по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров или аналогов, сильнодействующих веществ; доля лиц, совершивших преступления, связанные с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров или аналогов, сильнодействующих веществ, совершенных в организованных формах (группой лиц по предварительному сговору, организованной группой, преступным сообществом (преступной организацией), уголовные дела о которых предварительно расследованы органами по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, в общем количестве лиц, совершивших преступления, связанные с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров или аналогов, сильнодействующих веществ, уголовные дела о которых предварительно расследованы органами по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ; доля зарегистрированных тяжких и особо тяжких преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров или аналогов, сильнодействующих веществ, уголовные дела о которых находятся в производстве органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, в общем количестве зарегистрированных преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров или аналогов, сильнодействующих веществ, уголовные дела о которых находятся в производстве органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ |
Подпрограмма 2 "Координация антинаркотической деятельности федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации" | |||||||
4. | Основное мероприятие 2.1 "Проведение профилактических мероприятий и реализация государственных мер по усилению противодействия потреблению наркотиков" | ФСКН России | 4 марта 2013 г. | 31 декабря 2020 г. | обеспечение полноценного возвращения в общество лиц, употреблявших наркотики в немедицинских целях; наличие достаточных ресурсов для направления и перенаправления клиентов; возможность интенсивно накапливать опыт и развивать методики | противодействие незаконному обороту наркотиков | |
5. | Основное мероприятие 2.2 "Совершенствование государственной системы мониторинга наркоситуации в Российской Федерации" | ФСКН России | 4 марта 2013 г. | 31 декабря 2020 г. | консолидация усилий федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и институтов гражданского общества по реализации антинаркотической политики | противодействие незаконному обороту наркотиков | |
Подпрограмма 3 "Комплексная реабилитация и ресоциализация лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях" | |||||||
6. | Основное мероприятие 3.1 "Создание федеральной инфраструктуры комплексной реабилитации и ресоциализации потребителей наркотических средств и психотропных веществ" | ФСКН России | 2014 год | 31 декабря 2020 г. | консолидация усилий федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и институтов гражданского общества по развитию федеральной системы комплексной реабилитации и ресоциализации потребителей наркотических средств и психотропных веществ | кардинальное снижение спроса на психоактивные вещества | доля лиц, охваченных постреабилитационным социальным патронатом, из числа лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях, окончивших программы комплексной реабилитации и ресоциализации и не потребляющих наркотики; доля лиц, не потребляющих наркотики более 2 лет, в общем числе лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях, окончивших программы комплексной реабилитации и ресоциализации; количество мест круглосуточного и дневного пребывания в организациях - участниках национальной системы комплексной реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях, которые финансируются государством; число лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях, ежегодно включаемых в реализуемые участниками национальной системы комплексной реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях, в программы комплексной реабилитации и ресоциализации; удельный вес семей, имеющих в своем составе потребителей наркотиков, получивших социальные услуги в учреждениях социального обслуживания граждан, в общем количестве обратившихся семей указанной категории |
7. | Основное мероприятие 3.2 "Поддержка реализации региональных проектов по развитию инфраструктуры комплексной реабилитации и ресоциализации потребителей наркотиков с участием негосударственных организаций" | ФСКН России | 2014 год | 31 декабря 2020 г. | консолидация усилий органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и институтов гражданского общества по развитию региональной системы комплексной реабилитации и ресоциализации потребителей наркотических средств и психотропных веществ | кардинальное снижение спроса на психоактивные вещества | доля лиц, охваченных постреабилитационным социальным патронатом, в общем числе лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях, окончивших программы комплексной реабилитации и ресоциализации и не потребляющих наркотики; доля лиц, не потребляющих наркотики более 2 лет, в общем числе лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях, окончивших программы комплексной реабилитации и ресоциализации; количество мест круглосуточного и дневного пребывания в организациях - участниках национальной системы комплексной реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях, которые финансируются государством; число лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях, ежегодно включаемых в реализуемые участниками национальной системы комплексной реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях, в программы комплексной реабилитации и ресоциализации; удельный вес семей, имеющих в своем составе лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях, получивших социальные услуги в учреждениях социального обслуживания граждан, в общем количестве обратившихся семей указанной категории |
Приложение N 3
к государственной программе
Российской Федерации "Противодействие
незаконному обороту наркотиков"
СВЕДЕНИЯ
ОБ ОСНОВНЫХ МЕРАХ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ, НАПРАВЛЕННЫХ
НА ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕЙ И (ИЛИ) ОЖИДАЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
"ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ НАРКОТИКОВ"
Вид нормативного правового акта | Основные положения нормативного правового акта | Ответственный исполнитель | Ожидаемый срок принятия |
Государственная программа "Противодействие незаконному обороту наркотиков" | |||
Подпрограмма 1 "Комплексные меры противодействия незаконному обороту наркотиков" | |||
Федеральный закон | внесение изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации (в части дифференциации размеров финансовых операций и других сделок с денежными средствами или иным имуществом для целей статей 174, 174.1 Уголовного кодекса Российской Федерации) | Росфинмониторинг, ФСКН России, другие заинтересованные федеральные органы исполнительной власти | 2013 год |
Федеральный закон | об органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ | ФСКН России | 2014 год |
Подпрограмма 2 "Координация антинаркотической деятельности федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации" | |||
Федеральный закон | внесение изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам профилактики незаконного (немедицинского) потребления наркотических средств и психотропных веществ | Минобрнауки России, ФСКН России, другие заинтересованные федеральные органы исполнительной власти | 2013 год |
Приложение N 4
к государственной программе
Российской Федерации "Противодействие
незаконному обороту наркотиков"
РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
"ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ НАРКОТИКОВ" ЗА СЧЕТ
СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
(тыс. рублей)
Статус | Наименование государственной программы, подпрограммы государственной программы, основного мероприятия | Ответственный исполнитель, соисполнитель, государственный заказчик-координатор, участник | Код бюджетной классификации | Объемы бюджетных ассигнований | ||||||||||
ГРБС | Рз Пр | ЦСР | Группа ВР | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | |||
Государственная программа 9 | Противодействие незаконному обороту наркотиков | всего | 204 | - | 0900000 | - | 34266498,1 | 33431455,6 | 33233120,3 | 33462162,1 | 33375762,1 | 34896462,1 | 36321562,1 | 37607562,1 |
в том числе ФСКН России | 204 | - | 0900000 | - | 34266498,1 | 33431455,6 | 33233120,3 | 33462162,1 | 33375762,1 | 34896462,1 | 36321562,1 | 37607562,1 | ||
ФСИН России | 320 | - | 0900000 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
Подпрограмма 1 | Комплексные меры противодействия незаконному обороту наркотиков | всего | 204 | - | 0910000 | - | 34266498,1 | 33431455,6 | 33233120,3 | 33462162,1 | 33375762,1 | 34896462,1 | 36321562,1 | 37607562,1 |
в том числе ФСКН России | 204 | - | 0910000 | - | 34266498,1 | 33431455,6 | 33233120,3 | 33462162,1 | 33375762,1 | 34896462,1 | 36321562,1 | 37607562,1 | ||
ОМ 1.1 | Реализация мероприятий, обеспечивающих деятельность ФСКН России | всего | 204 | - | - | - | 33872586,4 | 33013412,3 | 32812090,7 | 33039183 | 32952783 | 34473483 | 35898583 | 37184583 |
в том числе ФСКН России | 204 | 01 08 | 0300600 | 861 | 110849,8 | - | - | - | - | - | - | - | ||
204 | 03 08 | 09 1 0049 | 100 | - | 25419342,3 | 25404440,6 | 25388201,3 | 25388201,3 | 25388201,3 | 25388201,3 | 25388201,3 | |||
204 | 03 08 | 0016700 | 121 | 129289,7 | - | - | - | - | - | - | - | |||
204 | 03 08 | 0016700 | 131 | 1807917,3 | - | - | - | - | - | - | - | |||
204 | 03 08 | 0016700 | 133 | 237,6 | - | - | - | - | - | - | - | |||
204 | 03 08 | 2026700 | 121 | 2217021,9 | - | - | - | - | - | - | - | |||
204 | 03 08 | 2026700 | 122 | 15216,5 | - | - | - | - | - | - | - | |||
204 | 03 08 | 2026700 | 131 | 20165193,4 | - | - | - | - | - | - | - | |||
204 | 03 08 | 2026700 | 133 | 6194,8 | - | - | - | - | - | - | - | |||
204 | 03 08 | 2026700 | 134 | 800025,7 | - | - | - | - | - | - | - | |||
204 | 03 08 | 09 1 0049 | 200 | - | 3113625,4 | 3199182,3 | 3197599,8 | 3111199,8 | 3921199,8 | 4881199,8 | 5671199,8 | |||
204 | 03 08 | 0016700 | 225 | 69055 | - | - | - | - | - | - | - | |||
204 | 03 08 | 2026700 | 221 | 497085,6 | - | - | - | - | - | - | - | |||
204 | 03 08 | 2026700 | 224 | 6954,7 | - | - | - | - | - | - | - | |||
204 | 03 08 | 2026700 | 226 | 12899,8 | - | - | - | - | - | - | - | |||
204 | 03 08 | 2026700 | 241 | 10200 | - | - | - | - | - | - | - | |||
204 | 03 08 | 2026700 | 242 | 730250,5 | - | - | - | - | - | - | - | |||
204 | 03 08 | 2026700 | 243 | 142015,1 | - | - | - | - | - | - | - | |||
204 | 03 08 | 2026700 | 244 | 1764352,2 | - | - | - | - | - | - | - | |||
204 | 03 08 | 2024200 | 244 | 130391,7 | - | - | - | - | - | - | - | |||
204 | 03 08 | 5506700 | 134 | 5700 | - | - | - | - | - | - | - | |||
204 | 03 08 | 5506700 | 244 | 2280 | - | - | - | - | - | - | - | |||
204 | 03 08 | 2026700 | 321 | 3032,7 | - | - | - | - | - | - | - | |||
204 | 03 08 | 2026700 | 831 | 5472,8 | - | - | - | - | - | - | - | |||
204 | 03 08 | 2026700 | 851 | 14249 | - | - | - | - | - | - | - | |||
204 | 03 08 | 2026700 | 852 | 1438 | - | - | - | - | - | - | - | |||
204 | 03 08 | 09 1 0049 | 800 | 0,00 | 4157,80 | 4157,80 | 4157,80 | 4157,80 | 4157,80 | 4157,80 | 4157,80 | |||
204 | 03 08 | 5500828 | 212 | 39900 | - | - | - | - | - | - | - | |||
204 | 03 08 | 7050202 | 211 | 1680 | - | - | - | - | - | - | - | |||
204 | 03 08 | 7050203 | 211 | 210000 | - | - | - | - | - | - | - | |||
204 | 03 08 | 7050205 | 211 | 17328,7 | - | - | - | - | - | - | - | |||
204 | 03 08 | 7050206 | 211 | 76551,2 | - | - | - | - | - | - | - | |||
204 | 03 08 | 7050207 | 211 | 27000,5 | - | - | - | - | - | - | - | |||
204 | 03 08 | 7050208 | 211 | 1108322,3 | - | - | - | - | - | - | - | |||
204 | 03 08 | 7050209 | 211 | 13327,3 | - | - | - | - | - | - | - | |||
204 | 03 08 | 09 1 2019 | 200 | - | 1490000 | 1170000 | 1300000 | 1470000 | 1590000 | 1730000 | 1940000 | |||
204 | 03 08 | 09 1 2041 | 200 | 276,4 | 262,6 | 262,6 | 262,6 | 262,6 | 262,6 | 262,6 | 262,6 | |||
204 | 03 08 | 2027200 | 134 | 189,2 | - | - | - | - | - | - | - | |||
204 | 03 08 | 09 1 3970 | 100 | - | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | |||
204 | 03 08 | 09 1 3987 | 100 | 4729 | 5000 | 4975 | 4952,5 | 4952,5 | 4952,5 | 4952,5 | 4952,5 | |||
204 | 03 08 | 09 1 3992 | 100 | 230300,1 | 230300,1 | 241816,3 | 241816,3 | 241816,3 | 241816,3 | 241816,3 | 241816,3 | |||
204 | 03 08 | 0018900 | 134 | 35,4 | - | - | - | - | - | - | - | |||
204 | 03 08 | 2028900 | 134 | 129,4 | - | - | - | - | - | - | - | |||
204 | 03 08 | 0018800 | 134 | 97,5 | - | - | - | - | - | - | - | |||
204 | 03 08 | 2028800 | 134 | 4935,5 | - | - | - | - | - | - | - | |||
204 | 03 08 | 09 1 3994 | 100 | - | 4800 | 4800 | 4800 | 4800 | 4800 | 4800 | 4800 | |||
204 | 03 08 | 0017000 | 134 | 104,2 | - | - | - | - | - | - | - | |||
204 | 03 08 | 2027000 | 134 | 2266,5 | - | - | - | - | - | - | - | |||
204 | 03 08 | 0018700 | 133 | 13554,3 | - | - | - | - | - | - | - | |||
204 | 03 08 | 2028700 | 133 | 311815,4 | - | - | - | - | - | - | - | |||
204 | 03 08 | 09 1 3996 | 100 | - | 159407,4 | 153714,3 | 153714,3 | 153714,3 | 153714,3 | 153714,3 | 153714,3 | |||
204 | 03 08 | 09 1 4009 | 400 | 200592,2 | 288867,4 | 331331 | 439132,5 | 331132,5 | 439132,5 | 439132,5 | 439132,5 | |||
204 | 03 08 | 09 1 6057 | 200 | 1000 | 950 | 950 | 950 | 950 | 950 | 950 | 950 | |||
204 | 03 13 | 7050100 | 217 | 35790 | - | - | - | - | - | - | - | |||
204 | 03 13 | 09 1 0059 | 100 | 43184,9 | 50046,2 | 50033,3 | 50033,2 | 50033,2 | 50033,2 | 50033,2 | 50033,2 | |||
204 | 03 13 | 09 1 0059 | 200 | 12446,6 | 14942,7 | 14942,7 | 14942,7 | 14942,7 | 14942,7 | 14942,7 | 14942,7 | |||
204 | 03 13 | 0818900 | 134 | 1,2 | - | - | - | - | - | - | - | |||
204 | 03 13 | 09 1 3996 | 100 | - | 69,1 | 66,7 | 66,7 | 66,7 | 66,7 | 66,7 | 66,7 | |||
204 | 05 01 | 09 1 4009 | 400 | 62667,3 | 80000 | 80000 | 101000 | 80000 | 101000 | 101000 | 101000 | |||
204 | 05 01 | 09 1 4033 | 400 | 59800 | 98000 | 98000 | 123000 | 98000 | 123000 | 123000 | 123000 | |||
204 | 05 01 | 09 1 4034 | 400 | 70600 | 297000 | 297000 | 313000 | 297000 | 313000 | 313000 | 313000 | |||
204 | 07 05 | 4280100 | 244 | 831,6 | - | - | - | - | - | - | - | |||
204 | 07 05 | 09 1 0059 | 100 | 218766,6 | 212536,5 | 212551 | 212576,7 | 212576,7 | 212576,7 | 212576,7 | 212576,7 | |||
204 | 07 05 | 09 1 0059 | 200 | 62372,5 | 68726,7 | 68726,7 | 68726,7 | 68726,7 | 168726,7 | 268726,7 | 318726,7 | |||
204 | 07 05 | 09 1 0059 | 800 | 3369,5 | 2712,7 | 2712,7 | 2712,7 | 2712,7 | 2712,7 | 2712,7 | 2712,7 | |||
204 | 07 05 | 09 1 3996 | 100 | 1396,5 | 715,9 | 715,9 | 715,9 | 715,9 | 715,9 | 715,9 | 715,9 | |||
204 | 07 06 | 09 1 0059 | 100 | 274776,8 | 299697 | 315792 | 332060,9 | 332060,9 | 332060,9 | 332060,9 | 332060,9 | |||
204 | 07 06 | 09 1 0059 | 200 | 65777 | 55250,4 | 55810,4 | 55810,4 | 55810,4 | 155810,4 | 255810,4 | 305810,4 | |||
204 | 07 06 | 09 1 0059 | 300 | 455,4 | 1221 | 1221 | 1221 | 1221 | 1221 | 1221 | 1221 | |||
204 | 07 06 | 09 1 0059 | 800 | 7530,2 | 7087,1 | 7087,1 | 7087,1 | 7087,1 | 7087,1 | 7087,1 | 7087,1 | |||
204 | 07 06 | 4308900 | 134 | 60,6 | - | - | - | - | - | - | - | |||
204 | 07 06 | 09 1 3996 | 100 | 1958,1 | 493,8 | 476,2 | 476,2 | 476,2 | 476,2 | 476,2 | 476,2 | |||
204 | 09 02 | 09 1 0059 | 100 | 123055,3 | 119593,5 | 119689,1 | 119689,4 | 119689,4 | 119689,4 | 119689,4 | 119689,4 | |||
204 | 09 02 | 09 1 0059 | 200 | 77499 | 71000 | 71000 | 71000 | 71000 | 91700 | 116800 | 166800 | |||
204 | 09 02 | 09 1 0059 | 800 | 875,7 | 875,6 | 875,6 | 875,6 | 875,6 | 875,6 | 875,6 | 875,6 | |||
204 | 09 02 | 09 1 3996 | 100 | 61 | 148,1 | 142,9 | 142,9 | 142,9 | 142,9 | 142,9 | 142,9 | |||
204 | 09 05 | 09 1 0059 | 100 | 402302,9 | 391157,8 | 391449,4 | 391393,9 | 391393,9 | 391393,9 | 391393,9 | 391393,9 | |||
204 | 09 05 | 09 1 0059 | 200 | 626121,1 | 290224,9 | 290224,9 | 290224,9 | 290224,9 | 490224,9 | 590224,9 | 726224,9 | |||
204 | 09 05 | 09 1 0059 | 800 | 29867,2 | 30924,2 | 30924,2 | 30924,2 | 30924,2 | 30924,2 | 30924,2 | 30924,2 | |||
204 | 09 05 | 09 1 3996 | 100 | 461,5 | 367,7 | 367,7 | 367,7 | 367,7 | 367,7 | 367,7 | 367,7 | |||
204 | 09 05 | 09 1 3999 | 100 | 740,7 | 1152 | - | - | - | - | - | - | |||
204 | 09 05 | 09 1 4009 | 400 | 6472,6 | 29909,7 | - | - | - | - | - | - | |||
204 | 09 05 | 5500720 | 412 | 110830,3 | - | - | - | - | - | - | - | |||
204 | 10 03 | 09 1 3105 | 300 | - | 20097 | 9459,5 | 9932,4 | 9932,4 | 9932,4 | 9932,4 | 9932,4 | |||
204 | 10 03 | 09 1 3106 | 300 | - | 8174,3 | 8476,4 | 8899,3 | 8899,3 | 8899,3 | 8899,3 | 8899,3 | |||
204 | 10 03 | 5144400 | 322 | 578900 | - | - | - | - | - | - | - | |||
204 | 10 03 | 09 1 3959 | 300 | - | 78615,4 | 87615,4 | 96615,4 | 96615,4 | 96615,4 | 96615,4 | 96615,4 | |||
204 | 11 01 | 09 1 4009 | 400 | 82155,4 | 65860 | 81000 | - | - | - | - | - | |||
ОМ 1.2 | Проведение оперативно-разыскных мероприятий, направленных на выявление, предупреждение, пресечение и раскрытие преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ | всего | 204 | 0308 | 0910049 | 800 | 325930 | 309633,5 | 309633,5 | 309633,5 | 309633,5 | 309633,5 | 309633,5 | 309633,5 |
в том числе ФСКН России | 204 | 0308 | 0910049 | 800 | 325930 | 309633,5 | 309633,5 | 309633,5 | 309633,5 | 309633,5 | 309633,5 | 309633,5 | ||
ОМ 1.3 | Организация деятельности загранаппарата ФСКН России | всего | 204 | 0308 | 0910039 | - | 67981,7 | 108409,8 | 111396,1 | 113345,6 | 113345,6 | 113345,6 | 113345,6 | 113345,6 |
в том числе ФСКН России | 204 | 0308 | 0910039 | 100 | 42144,5 | 73941 | 75933,3 | 77262,6 | 77262,6 | 77262,6 | 77262,6 | 77262,6 | ||
204 | 0308 | 0910039 | 200 | 25837,2 | 34468,8 | 35462,8 | 36083,0 | 36083 | 36083 | 36083 | 36083 | |||
Подпрограмма 2 | Координация антинаркотической деятельности федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации | всего | 204 | 0308 | 0920000 | 200 | - | - | - | - | - | - | - | - |
в том числе ФСКН России | 204 | 0308 | 0920000 | 200 | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
ОМ 2.1 | Проведение профилактических мероприятий и реализация государственных мер по усилению противодействия незаконному потреблению наркотиков | всего | 204 | 0308 | 0920049 | 200 | - | - | - | - | - | - | - | - |
в том числе ФСКН России | 204 | 0308 | 0920049 | 200 | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
ОМ 2.2 | Совершенствование государственной системы мониторинга наркоситуации в Российской Федерации | всего | 204 | 0308 | 0920049 | 200 | - | - | - | - | - | - | - | - |
в том числе ФСКН России | 204 | 0308 | 0920049 | 200 | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
Подпрограмма 3 | Комплексная реабилитация и ресоциализация лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях | всего | 204 | - | 0930000 | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
в том числе ФСКН России | 204 | - | 0930000 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
ОМ 3.1 | Создание федеральной инфраструктуры комплексной реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях | всего | 204 | - | 093---- | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
в том числе ФСКН России | 204 | - | 093---- | 200 | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
204 | 0308 | 093---- | 500 | - | - | - | - | - | - | - | - | |||
ОМ 3.2 | Поддержка реализации региональных проектов по развитию инфраструктуры комплексной реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях, с участием негосударственных организаций | всего | 204 | - | 093---- | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
в том числе ФСКН России | 204 | - | 093---- | 200 | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
204 | 0308 | 093---- | 500 | - | - | - | - | - | - | - | ||||
Приложение N 5
к государственной программе
Российской Федерации "Противодействие
незаконному обороту наркотиков"
ПРЕДЕЛЬНЫЕ ОБЪЕМЫ
СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА ИСПОЛНЕНИЕ ДОЛГОСРОЧНЫХ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ В ЦЕЛЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ
МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
"ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ НАРКОТИКОВ"
(тыс. рублей)
Наименование государственной программы, подпрограммы, основного мероприятия, объекта закупки | Государственный заказчик, уполномоченный на заключение государственного контракта | Код по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности | Код бюджетной классификации | Предельный срок осуществления закупки | Результаты выполнения работ (оказания услуг), предмет встречного обязательства и предельный срок его исполнения | Предельный объем средств на оплату результатов выполненных работ, оказанных услуг, поставленных товаров | |||||||||
РзПр | ЦСР | Группа ВР | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | |||||
Государственная программа 9 "Противодействие незаконному обороту наркотиков" | - | - | - | 0900000 | - | - | - | 34266498,1 | 33431455,6 | 33233120,3 | 33462162,1 | 33375762,1 | 34896462,1 | 36321562,1 | 37607562,1 |
Подпрограмма 1 "Комплексные меры противодействия незаконному обороту наркотиков" | - | - | - | 0910000 | - | - | - | 34266498,1 | 33431455,6 | 33233120,3 | 33462162,1 | 33375762,1 | 34896462,1 | 36321562,1 | 37607562,1 |
Основное мероприятие 1.1 "Реализация мероприятий, обеспечивающих деятельность ФСКН России" | - | - | - | - | - | - | 33872586,4 | 33013412,3 | 32812090,7 | 33039183 | 32952783 | 34473483 | 35898583 | 37184583 | |
Объект закупки 1 "Услуги по хранению и освежению запасов продовольствия" | ФСКН России | 75.22 | 0308 | 0910049 | 200 | 30.09.2015 | хранение и освежение запасов продовольствия | 301,20 | 120,30 | 206,30 | - | - | - | - | - |
Объект закупки 2 "Выполнение работ по реставрации фасадов главного дома городской усадьбы" | ФСКН России | 45.21 | 0308 | 0910049 | 200 | 31.01.2015 | реставрация фасадов главного дома городской усадьбы | 13897,00 | 52246,50 | 45130,30 | - | - | - | - | - |
Объект закупки 3 "Услуги связи" | ФСКН России | 64.20 | 0308 | 0910049 | 200 | 31.12.2016 | предоставление услуг связи | 0,00 | 5931,3 | 5931,3 | 5931,3 | - | - | - | - |
Основное мероприятие 1.2 "Проведение оперативно-разыскных мероприятий, направленных на выявление, предупреждение, пресечение и раскрытие преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ" | - | - | 0308 | 0910049 | 800 | - | - | 325930 | 309633,5 | 309633,5 | 309633,5 | 309633,5 | 309633,5 | 309633,5 | 309633,5 |
Основное мероприятие 1.3 "Организация деятельности загранаппарата ФСКН России" | - | - | 0308 | 0910039 | - | - | - | 67981,7 | 108409,8 | 111396,1 | 113345,6 | 113345,6 | 113345,6 | 113345,6 | 113345,6 |
Подпрограмма 2 "Координация антинаркотической деятельности федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации" | - | - | 0308 | 0920000 | 200 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Основное мероприятие 2.1 "Проведение профилактических мероприятий и реализация государственных мер по усилению противодействия незаконному потреблению наркотиков" | - | - | 0308 | 0920049 | 200 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Основное мероприятие 2.2 "Совершенствование государственной системы мониторинга наркоситуации в Российской Федерации" | - | - | 0308 | 0920049 | 200 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Подпрограмма 3 "Комплексная реабилитация и ресоциализация лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях" | - | - | - | 0930000 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Основное мероприятие 3.1 "Создание федеральной инфраструктуры комплексной реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях" | - | - | - | 093---- | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Основное мероприятие 3.2 "Поддержка реализации региональных проектов по развитию инфраструктуры комплексной реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях" | - | - | 093---- | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |