ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 ноября 2018 г. N 1369

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ФЕДЕРАЛЬНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ
УНИТАРНОМУ ПРЕДПРИЯТИЮ "РОССИЙСКАЯ ТЕЛЕВИЗИОННАЯ
И РАДИОВЕЩАТЕЛЬНАЯ СЕТЬ" НА РЕАЛИЗАЦИЮ КОМПЛЕКСА МЕР
ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СЕТИ
ТЕЛЕРАДИОВЕЩАНИЯ В ЧАСТИ РЕЗЕРВИРОВАНИЯ СПУТНИКОВОЙ
ДОСТАВКИ СИГНАЛА В ЦИФРОВОМ ФОРМАТЕ И СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ
РЕЗЕРВИРОВАНИЯ ПЕРЕДАЮЩЕГО ОБОРУДОВАНИЯ

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий из федерального бюджета федеральному государственному унитарному предприятию "Российская телевизионная и радиовещательная сеть" на реализацию комплекса мер по обеспечению устойчивости функционирования сети телерадиовещания в части резервирования спутниковой доставки сигнала в цифровом формате и создания системы резервирования передающего оборудования.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 14 ноября 2018 г. N 1369

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
ФЕДЕРАЛЬНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ УНИТАРНОМУ ПРЕДПРИЯТИЮ
"РОССИЙСКАЯ ТЕЛЕВИЗИОННАЯ И РАДИОВЕЩАТЕЛЬНАЯ СЕТЬ"
НА РЕАЛИЗАЦИЮ КОМПЛЕКСА МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ
ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СЕТИ ТЕЛЕРАДИОВЕЩАНИЯ В ЧАСТИ
РЕЗЕРВИРОВАНИЯ СПУТНИКОВОЙ ДОСТАВКИ СИГНАЛА В ЦИФРОВОМ
ФОРМАТЕ И СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ РЕЗЕРВИРОВАНИЯ
ПЕРЕДАЮЩЕГО ОБОРУДОВАНИЯ

1. Настоящие Правила устанавливают порядок, цели и условия предоставления субсидий из федерального бюджета федеральному государственному унитарному предприятию "Российская телевизионная и радиовещательная сеть" на реализацию комплекса мер по обеспечению устойчивости функционирования сети телерадиовещания в части резервирования спутниковой доставки сигнала в цифровом формате и создания системы резервирования передающего оборудования (далее соответственно - получатель субсидий, субсидии).

2. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

3. Субсидии направляются на финансовое обеспечение следующих расходов:

а) приобретение и монтаж оборудования, в том числе двухтюнерных приемников, приобретение и монтаж дополнительного оборудования, в том числе радиочастотных сплиттеров, необходимых кабельных соединений, разъемов и крепежей, приобретение и монтаж резервных передатчиков, автоматических фидерных переключателей и блоков управления;

б) оплата услуг по доработке и переустановке программного обеспечения блоков системы управления сетью телерадиовещания;

в) переустановка программного обеспечения технологического оборудования на объектах телерадиовещания;

г) оплата монтажных и пусконаладочных работ (в том числе выполненных с использованием дополнительных материалов и принадлежностей).

4. Размер субсидий определяется как сумма затрат, осуществленных по направлениям расходов получателя субсидии, предусмотренным пунктом 3 настоящих Правил.

5. Получателю субсидий запрещается приобретать за счет субсидий иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.

6. Субсидии предоставляются в соответствии с соглашением о предоставлении субсидий, заключенным Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям с получателем субсидий по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации (далее - соглашение), которое предусматривает в том числе следующие положения:

а) значения показателей результативности предоставления субсидий;

б) согласие получателя субсидий на проведение Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидий порядка, целей и условий предоставления субсидий, установленных настоящими Правилами и соглашением;

в) порядок, сроки и формы представления получателем субсидий отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, а также отчетности о достижении показателей результативности предоставления субсидий;

г) порядок возврата сумм, использованных получателем субсидий, в случае если по итогам проверок, проведенных Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям и органами государственного финансового контроля, выявлены факты нарушения порядка, целей и условий предоставления субсидий, установленных настоящими Правилами и соглашением;

д) условия расторжения соглашения;

е) ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий соглашения и настоящих Правил;

ж) иные условия, относящиеся к предмету соглашения.

7. В целях заключения соглашения получатель субсидий представляет в Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям не позднее 15-го числа месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, следующие документы:

а) справка, подписанная руководителем или иным уполномоченным лицом и главным бухгалтером или иным должностным лицом, на которое возлагается ведение бухгалтерского учета, об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) справка, подписанная руководителем или иным уполномоченным лицом и главным бухгалтером или иным должностным лицом, на которое возлагается ведение бухгалтерского учета, об отсутствии просроченной задолженности по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед федеральным бюджетом;

в) справка, подписанная руководителем или иным уполномоченным лицом и главным бухгалтером или иным должностным лицом, на которое возлагается ведение бухгалтерского учета, подтверждающая, что получатель субсидий не получает средства из федерального бюджета в соответствии с иными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил;

г) справка, подписанная руководителем или иным уполномоченным лицом и главным бухгалтером или иным должностным лицом, на которое возлагается ведение бухгалтерского учета, подтверждающая, что получатель субсидий не является иностранным юридическим лицом, а также не является российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

д) предложения по показателям результативности предоставления субсидий;

е) смета, содержащая направления расходов, предусмотренные пунктом 3 настоящих Правил, с приложением обоснований плановых сметных назначений, использованных при формировании сметы.

8. Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям:

а) устанавливает в соглашении значения таких показателей результативности, как количество объектов, на которых будет создана система резервирования оборудования трансляции телерадиосигнала, и количество объектов, на которых будет создана система резервирования спутниковой доставки телерадиосигнала;

б) рассматривает в течение 10 рабочих дней документы, указанные в пункте 7 настоящих Правил, и принимает решение о предоставлении субсидий или об отказе в предоставлении субсидий.

9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:

а) несоответствие документов, представленных получателем субсидий в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил, положениям указанного пункта или непредставление (представление не в полном объеме таких документов);

б) ненадлежащее оформление представленных в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил документов;

в) недостоверность сведений, содержащихся в представленных в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил документах.

10. В случае отказа в заключении соглашения по основаниям, указанным в пункте 9 настоящих Правил, получатель субсидий вправе повторно представить в Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям документы в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил.

11. Субсидии перечисляются на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами юридических лиц (их обособленных подразделений), не являющихся участниками бюджетного процесса, не позднее 2-го рабочего дня после представления в территориальный орган Федерального казначейства получателем субсидий платежных документов для оплаты денежного обязательства получателя субсидий.

12. Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям и (или) органы государственного финансового контроля проводят обязательные проверки соблюдения получателем субсидий порядка, целей и условий предоставления субсидий, установленных настоящими Правилами и соглашением.

13. В случае если по итогам проверок, проведенных Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям и (или) органами государственного финансового контроля, выявлены факты нарушения получателем субсидий порядка, целей и условий предоставления субсидий, установленных настоящими Правилами и соглашением, а также не достигнуты показатели результативности предоставления субсидий, установленные пунктами 6, 8 настоящих Правил и соглашением, соответствующие средства подлежат возврату в доход федерального бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, в размере, определенном в соглашении:

а) на основании требования Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям - не позднее 10-го рабочего дня со дня получения получателем субсидий указанного требования;

б) на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.