ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 июля 2015 г. N 706

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ФЕДЕРАЛЬНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "ПОВЫШЕНИЕ УСТОЙЧИВОСТИ
ЖИЛЫХ ДОМОВ, ОСНОВНЫХ ОБЪЕКТОВ И СИСТЕМ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ
В СЕЙСМИЧЕСКИХ РАЙОНАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
НА 2009 - 2018 ГОДЫ"

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в федеральную целевую программу "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Российской Федерации на 2009 - 2018 годы", утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 23 апреля 2009 г. N 365 "О федеральной целевой программе "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Российской Федерации на 2009 - 2018 годы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 18, ст. 2254; N 32, ст. 4037; 2010, N 32, ст. 4323; 2011, N 1, ст. 228; N 51, ст. 7539; 2012, N 21, ст. 2656; N 29, ст. 4114; N 41, ст. 5621; N 52, ст. 7488; 2013, N 20, ст. 2505; N 39, ст. 4980; 2014, N 18, ст. 2202; N 32, ст. 4542; N 52, ст. 7776).

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 14 июля 2015 г. N 706

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "ПОВЫШЕНИЕ
УСТОЙЧИВОСТИ ЖИЛЫХ ДОМОВ, ОСНОВНЫХ ОБЪЕКТОВ И СИСТЕМ
ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ В СЕЙСМИЧЕСКИХ РАЙОНАХ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ НА 2009 - 2018 ГОДЫ"

1. В паспорте:

а) абзац первый позиции, касающейся целевых индикаторов и показателей Программы, исключить;

б) в позиции, касающейся объемов и источников финансирования Программы, цифры "71719,26", "54539,41", "15143,83" и "2036,02" заменить соответственно цифрами "71981,41", "53636,7" "17100,68" и "1244,03";

в) абзац первый позиции, касающейся ожидаемых конечных результатов реализации Программы и показателей ее социально-экономической эффективности, признать утратившим силу.

2. Абзац девятнадцатый раздела II признать утратившим силу.

3. В разделе III:

а) в абзацах первом, двадцать девятом и сорок первом слова "научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы" в соответствующем падеже заменить словами "прикладные научные исследования и экспериментальные разработки гражданского назначения, выполняемые по договорам на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ," в соответствующем падеже;

б) в абзаце сорок втором цифры "54,4" заменить цифрами "53,46";

в) в абзаце сорок шестом слова "научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ" заменить словами "прикладных научных исследований и экспериментальных разработок гражданского назначения, выполняемых по договорам на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ".

4. В разделе IV:

а) в абзаце втором цифры "71719,26" заменить цифрами "71981,41";

б) в абзаце третьем цифры "54539,41" заменить цифрами "53636,7";

в) в абзаце четвертом цифры "15143,83" заменить цифрами "17100,68";

г) в абзаце пятом цифры "2036,02" заменить цифрами "1244,03";

д) в абзаце шестом:

цифры "71437,97" заменить цифрами "71700,12";

слова "научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ" заменить словами "прикладных научных исследований и экспериментальных разработок гражданского назначения, выполняемых по договорам на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ";

е) в абзаце восьмом слова "на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы" заменить словами "на прикладные научные исследования и экспериментальные разработки гражданского назначения, выполняемые по договорам на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ,".

5. Абзац тридцать седьмой раздела V признать утратившим силу.

6. Абзац четвертый раздела VI признать утратившим силу.

7. Приложения N 2 - 5 к указанной Программе изложить в следующей редакции:

"Приложение N 2
к федеральной целевой программе
"Повышение устойчивости жилых
домов, основных объектов и систем
жизнеобеспечения в сейсмических
районах Российской Федерации
на 2009 - 2018 годы"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 14 июля 2015 г. N 706)

ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПОВЫШЕНИЕ УСТОЙЧИВОСТИ ЖИЛЫХ ДОМОВ, ОСНОВНЫХ ОБЪЕКТОВ
И СИСТЕМ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ В СЕЙСМИЧЕСКИХ РАЙОНАХ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2009 - 2018 ГОДЫ"

Наименование целевых индикаторов и показателей эффективности
Единица измерения
2009 - 2018 годы - всего
В том числе
2009 год
2010 год
2011 год
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
1. Повышение уровня участия органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации
процентов
100
-
-
-
20
40
60
80
100
100
100
2. Снижение уровня риска возникновения чрезвычайных ситуаций вследствие разрушительных землетрясений
процентов
97
2
9,6
4,94
5,46
12,5
12,5
12,5
12,5
12,5
12,5
3. Общая площадь зданий и сооружений, по которым ликвидирован дефицит сейсмостойкости
тыс. кв. м
2403,71
223,76
107,85
86,56
188,25
241,41
209,6
264,64
299,42
375,55
406,67

Приложение N 3
к федеральной целевой программе
"Повышение устойчивости жилых
домов, основных объектов и систем
жизнеобеспечения в сейсмических
районах Российской Федерации
на 2009 - 2018 годы"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 14 июля 2015 г. N 706)

ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ УСТОЙЧИВОСТИ ЖИЛЫХ
ДОМОВ, ОСНОВНЫХ ОБЪЕКТОВ И СИСТЕМ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ
В СЕЙСМИЧЕСКИХ РАЙОНАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
НА 2009 - 2018 ГОДЫ"

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)

2009 - 2018 годы - всего
В том числе
2009 год
2010 год
2011 год
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
I. Прикладные научные исследования и экспериментальные разработки гражданского назначения, выполняемые по договорам на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ
Средства федерального бюджета
172,29
24,29
57,5
44,5
41
5
-
-
-
-
-
Средства бюджетов субъектов Российской Федерации
109
-
-
35
36
38
-
-
-
-
-
Всего по разделу I
281,29
24,29
57,5
79,5
77
43
-
-
-
-
-
II. Капитальные вложения
Средства федерального бюджета - всего
53464,41
6000
2621,3
2571,4
5263,96
5294
4634,79
5475,11
6098,37
7380,81
8124,67
в том числе:
государственные заказчики - федеральные органы исполнительной власти
3593,71
-
511,8
448,9
931,5
242
217,96
408,94
507,61
-
325
субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации
49870,7
6000
2109,5
2122,5
4332,46
5052
4416,83
5066,17
5590,76
7380,81
7799,67
Средства бюджетов субъектов Российской Федерации
16991,68
606,5
1008,2
454,98
1312,06
2403,84
871,14
2026,47
2236,3
2952,32
3119,87
Внебюджетные средства
1244,03
56,2
93,5
-
119,57
134,52
102,02
144,75
159,74
210,88
222,85
Всего по разделу II
71700,12
6662,7
3723
3026,38
6695,59
7832,36
5607,95
7646,33
8494,41
10544,01
11467,39
Итого по Программе
71981,41
6686,99
3780,5
3105,88
6772,59
7875,36
5607,95
7646,33
8494,41
10544,01
11467,39
в том числе:
средства федерального бюджета
53636,7
6024,29
2678,8
2615,9
5304,96
5299
4634,79
5475,11
6098,37
7380,81
8124,67
средства бюджетов субъектов Российской Федерации
17100,68
606,5
1008,2
489,98
1348,06
2441,84
871,14
2026,47
2236,3
2952,32
3119,87
внебюджетные средства
1244,03
56,2
93,5
-
119,57
134,52
102,02
144,75
159,74
210,88
222,85

Приложение N 4
к федеральной целевой программе
"Повышение устойчивости жилых
домов, основных объектов и систем
жизнеобеспечения в сейсмических
районах Российской Федерации
на 2009 - 2018 годы"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 14 июля 2015 г. N 706)

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА МЕЖДУ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
ЗАКАЗЧИКАМИ - ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПОВЫШЕНИЕ УСТОЙЧИВОСТИ ЖИЛЫХ ДОМОВ, ОСНОВНЫХ ОБЪЕКТОВ
И СИСТЕМ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ В СЕЙСМИЧЕСКИХ РАЙОНАХ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2009 - 2018 ГОДЫ"

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)

2009 - 2018 годы - всего
В том числе
2009 год
2010 год
2011 год
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
Всего
53636,7
6024,29
2678,8
2615,9
5304,96
5299
4634,79
5475,11
6098,37
7380,81
8124,67
в том числе:
МВД России
1175,69
-
162,5
125,7
162,5
162,5
125,58
138,94
135,47
-
162,5
МЧС России
1759,9
-
323,2
323,2
299,48
79,5
92,38
270
372,14
-
-
ФСБ России
186,22
-
-
-
23,72
-
-
-
-
-
162,5
Минобороны России <*>
471,9
-
26,1
-
445,8
-
-
-
-
-
-
Минрегион России
14731,75
6024,29
2167
2167
4373,46
-
-
-
-
-
-
Госстрой
5057
-
-
-
-
5057
-
-
-
-
-
Минстрой России
30254,24
-
-
-
-
-
4416,83
5066,17
5590,76
7380,81
7799,67

--------------------------------

<*> Обеспечение части расходных обязательств Минобороны России в 2012 году осуществляется за счет перераспределения согласно поручению Председателя Правительства Российской Федерации от 9 сентября 2011 г. N ВП-П4-6525 бюджетных ассигнований, предусмотренных на обеспечение функционирования Вооруженных Сил Российской Федерации, в размере 288,5 млн. рублей.

Приложение N 5
к федеральной целевой программе
"Повышение устойчивости жилых
домов, основных объектов и систем
жизнеобеспечения в сейсмических
районах Российской Федерации
на 2009 - 2018 годы"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 14 июля 2015 г. N 706)

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА МЕЖДУ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
ЗАКАЗЧИКАМИ - ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПОВЫШЕНИЕ УСТОЙЧИВОСТИ ЖИЛЫХ ДОМОВ, ОСНОВНЫХ ОБЪЕКТОВ
И СИСТЕМ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ В СЕЙСМИЧЕСКИХ РАЙОНАХ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2009 - 2018 ГОДЫ" В ЧАСТИ
РЕКОНСТРУКЦИИ (СЕЙСМОУСИЛЕНИЯ) ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ,
В КОТОРЫХ ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ РАЗМЕЩЕНИЕ ПОСТРАДАВШЕГО
НАСЕЛЕНИЯ, А ТАКЖЕ ОБЪЕКТОВ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ НАЦИОНАЛЬНУЮ
БЕЗОПАСНОСТЬ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, И (ИЛИ) СТРОИТЕЛЬСТВА
НОВЫХ СЕЙСМОСТОЙКИХ ОБЪЕКТОВ

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)

Наименование мероприятия
Количество объектов
Срок ввода в действие
2009 - 2018 годы - всего
В том числе
2009 год
2010 год
2011 год
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
МЧС России
1. Сейсмоусиление (повышение устойчивости) объектов, в том числе разработка проектной документации, - всего
5
2010 - 2018 годы
1759,9
-
323,2
323,2
299,48
79,5
92,38
270
372,14
-
-
в том числе:
по Северо-Кавказскому федеральному округу - всего
2
2010 - 2014 годы
746,25
-
319,6
276,5
-
57,77
92,38
-
-
-
-
из них:
административные здания
1
2014 год
153,39
-
3,24
-
-
57,77
92,38
-
-
-
-
объекты здравоохранения
1
2012 год
592,86
-
316,36
276,5
-
-
-
-
-
-
-
по Дальневосточному федеральному округу - всего
3
2010 - 2016 годы
1013,65
-
3,6
46,7
299,48
21,73
-
270
372,14
-
-
из них:
административные здания
1
2013 год
137,8
-
3,6
46,7
65,77
21,73
-
-
-
-
-
объекты образования
1
2016 год
832,45
-
-
-
190,31
-
-
270
372,14
-
-
объекты здравоохранения
1
2012 год
43,4
-
-
-
43,4
-
-
-
-
-
-
Минобороны России
2. Сейсмоусиление (повышение устойчивости) объектов, в том числе разработка проектной документации, - всего
7
2010 - 2014 годы
471,9
-
26,1
-
445,8
-
-
-
-
-
-
в том числе
по Дальневосточному федеральному округу
7
2010 - 2014 годы
471,9
-
26,1
-
445,8
-
-
-
-
-
-
из них:
объекты здравоохранения
1
2010 год
4,42
-
4,42
-
-
-
-
-
-
-
-
объекты жилищно-коммунального хозяйства
6
2010 - 2014 годы
467,48
-
21,68
-
445,8
-
-
-
-
-
-
ФСБ России
3. Сейсмоусиление (повышение устойчивости) объектов, в том числе разработка проектной документации, - всего
8
2012 - 2018 годы
186,22
-
-
-
23,72
-
-
-
-
-
162,5
в том числе:
по Южному федеральному округу (административные здания)
1
2012 год
9,34
-
-
-
9,34
-
-
-
-
-
-
по Северо-Кавказскому федеральному округу (административные здания)
6
2012 год
4,64
-
-
-
4,64
-
-
-
-
-
-
по Дальневосточному федеральному округу (объекты здравоохранения)
1
2012 - 2018 годы
172,24
-
-
-
9,74
-
-
-
-
-
162,5
МВД России
4. Сейсмоусиление (повышение устойчивости) объектов, в том числе разработка проектной документации, - всего
26
2010 - 2018 годы
1175,69
-
162,5
125,7
162,5
162,5
125,58
138,94
135,47
-
162,5
в том числе:
по Дальневосточному федеральному округу - всего
11
2010 - 2016 годы
237,13
-
12,09
3,73
23,83
105,17
20,37
15
56,94
-
-
из них:
административные здания
7
2010 - 2016 годы
103,96
-
6,8
2,38
0,43
20,14
11,37
10,9
51,94
-
-
объекты образования
2
2010 - 2013 годы
113,81
-
4,03
1,35
23,4
85,03
-
-
-
-
-
объекты здравоохранения
1
2010 - 2016 годы
18,1
-
-
-
-
-
9
4,1
5
-
-
прочие (производственный комплекс, общежитие)
1
2010 год
1,26
-
1,26
-
-
-
-
-
-
-
-
по Сибирскому федеральному округу - всего
7
2010 - 2017 годы
336,71
-
25,54
14,29
53,47
57,33
73,4
81,67
31,01
-
-
из них:
административные здания
3
2010 - 2014 годы
315,65
-
25,54
5,97
40,73
57,33
73,4
81,67
31,01
-
-
объекты здравоохранения
3
2010 - 2017 годы
18,46
-
-
5,72
12,74
-
-
-
-
-
-
прочие
1
2011 - 2013 годы
2,6
-
-
2,6
-
-
-
-
-
-
-
по Северо-Кавказскому федеральному округу - всего
8
2010 - 2018 годы
601,85
-
124,87
107,68
85,2
-
31,81
42,27
47,52
-
162,5
из них:
административные здания
7
2010 - 2018 годы
519,09
-
100,67
49,12
85,2
-
31,81
42,27
47,52
-
162,5
объекты здравоохранения
1
2010 - 2011 годы
82,76
-
24,2
58,56
-
-
-
-
-
-
-".

8. В наименовании и наименовании графы первой приложения N 6 к указанной Программе слова "научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ" заменить словами "прикладных научных исследований и экспериментальных разработок гражданского назначения, выполняемых по договорам на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ".

9. Приложения N 7 и 8 к указанной Программе изложить в следующей редакции:

"Приложение N 7
к федеральной целевой программе
"Повышение устойчивости жилых
домов, основных объектов и систем
жизнеобеспечения в сейсмических
районах Российской Федерации
на 2009 - 2018 годы"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 14 июля 2015 г. N 706)

ПРАВИЛА
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО
БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ СУБЪЕКТОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ РЕГИОНАЛЬНЫХ
ПРОГРАММ ПО СЕЙСМОУСИЛЕНИЮ В РАМКАХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ УСТОЙЧИВОСТИ ЖИЛЫХ ДОМОВ, ОСНОВНЫХ
ОБЪЕКТОВ И СИСТЕМ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ В СЕЙСМИЧЕСКИХ РАЙОНАХ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2009 - 2018 ГОДЫ"

1. Настоящие Правила устанавливают порядок распределения и предоставления в рамках федеральной целевой программы "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Российской Федерации на 2009 - 2018 годы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 23 апреля 2009 г. N 365 "О федеральной целевой программе "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Российской Федерации на 2009 - 2018 годы" (далее - Программа), субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации по реализации мероприятий по сейсмоусилению существующих объектов, находящихся в государственной собственности субъектов Российской Федерации и (или) муниципальной собственности, и (или) строительству новых сейсмостойких объектов взамен объектов, сейсмоусиление или реконструкция которых экономически нецелесообразна, предусмотренных в государственных программах субъектов Российской Федерации (муниципальных программах) и (или) подпрограммах государственных программ субъектов Российской Федерации (далее соответственно - мероприятия по строительству (сейсмоусилению) объектов, субсидии).

2. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

3. Субсидии предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации, расположенных в сейсмических районах Российской Федерации, имеющих индекс сейсмического риска 0,1 и более. Перечень указанных субъектов Российской Федерации приведен в приложении N 1 к Программе.

4. Условиями предоставления субсидии являются:

а) наличие утвержденной государственной программы субъекта Российской Федерации (муниципальной программы) и (или) подпрограммы государственной программы субъекта Российской Федерации, в которую включены мероприятия по строительству (сейсмоусилению) объектов;

б) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств субъекта Российской Федерации по финансовому обеспечению мероприятий по строительству (сейсмоусилению) объектов;

в) наличие утвержденной проектной документации объектов, на софинансирование которых субъекту Российской Федерации предоставляется субсидия, положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости таких объектов;

г) наличие положительных заключений об эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденных в порядке, предусмотренном Правилами проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2008 г. N 590 "О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения";

д) наличие актов обследования технического состояния объектов капитального строительства, содержащих заключение о целесообразности (или) нецелесообразности проведения сейсмоусиления или реконструкции объектов.

5. Размер субсидии, предоставляемой i-му субъекту Российской Федерации в очередном финансовом году (Ci), определяется по формуле:

Ci = Cip + Cin,

где:

Cip - размер субсидии, предоставляемой i-му субъекту Российской Федерации в очередном финансовом году на завершение ранее начатых мероприятий по строительству (сейсмоусилению) объектов;

Cin - размер субсидии, предоставляемой i-му субъекту Российской Федерации в очередном финансовом году на реализацию вновь начинаемых мероприятий по строительству (сейсмоусилению) объектов.

6. Размер субсидии, предоставляемой i-му субъекту Российской Федерации в очередном финансовом году на завершение ранее начатых мероприятий по строительству (сейсмоусилению) объектов (Cip), определяется по формуле:

,

где:

Mp - общий размер субсидий, распределяемый Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации в очередном финансовом году на завершение ранее начатых мероприятий по строительству (сейсмоусилению) объектов, финансирование которых осуществлялось в рамках Программы в предшествующих годах;

Zip - потребность в средствах федерального бюджета для софинансирования завершения ранее начатых мероприятий по строительству (сейсмоусилению) объектов, заявленная i-м субъектом Российской Федерации;

Zp - суммарная потребность в средствах федерального бюджета для софинансирования завершения ранее начатых мероприятий по строительству (сейсмоусилению) объектов, заявленная субъектами Российской Федерации.

7. Общий размер субсидий, распределяемый Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации в очередном финансовом году на реализацию вновь начинаемых мероприятий по строительству (сейсмоусилению) объектов (Mn), определяется по формуле:

Mn = Mt - Mp,

где:

Mt - размер бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации на реализацию мероприятий Программы в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год;

Mp - общий размер субсидий, распределяемый Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации в очередном финансовом году на завершение ранее начатых мероприятий по строительству (сейсмоусилению) объектов, финансирование которых осуществлялось в рамках Программы в предшествующих годах.

В случае если по заявкам субъектов Российской Федерации на завершение ранее начатых мероприятий по строительству (сейсмоусилению) объектов необходимо средств больше (или эти средства равны), чем предусмотрено Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год на реализацию мероприятий Программы, средства на планируемые субъектами Российской Федерации вновь начинаемые мероприятия по строительству (сейсмоусилению) объектов не предоставляются.

8. Размер субсидии, предоставляемой i-му субъекту Российской Федерации в очередном финансовом году на реализацию вновь начинаемых мероприятий по строительству (сейсмоусилению) объектов (Cin), определяется по формуле:

,

где:

Mn - общий размер субсидий, распределяемый Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации в очередном финансовом году на реализацию вновь начинаемых мероприятий по строительству (сейсмоусилению) объектов;

Zin - потребность в средствах федерального бюджета для софинансирования вновь начинаемых мероприятий по строительству (сейсмоусилению) объектов, предлагаемых i-м субъектом Российской Федерации в очередном финансовом году, после отбора таких объектов в соответствии с порядком, утверждаемым Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;

Ki - расчетный коэффициент, учитывающий сейсмический риск, установленный в отношении i-го субъекта Российской Федерации в приложении N 1 к Программе;

Qi - отношение среднегодовой численности населения i-го субъекта Российской Федерации к общей среднегодовой численности населения в субъектах Российской Федерации, участвующих в распределении субсидий, по данным Федеральной службы государственной статистики на дату представления заявки i-м субъектом Российской Федерации в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;

РБОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации".

В случае если размер субсидии, определенный в соответствии с указанной формулой в отношении i-го субъекта Российской Федерации в очередном финансовом году на реализацию вновь начинаемых мероприятий по строительству (сейсмоусилению) объектов, превышает размер субсидии, заявленный этим субъектом Российской Федерации, предоставление субсидии такому субъекту Российской Федерации осуществляется в соответствии с заявкой.

9. Уровень финансирования мероприятий по строительству (сейсмоусилению) объектов за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации с учетом привлечения субъектом Российской Федерации средств внебюджетных источников в рамках Программы составляет не более 30 процентов, а для высокодотационных субъектов Российской Федерации - не более 5 процентов.

Объем бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации на финансирование расходного обязательства субъекта Российской Федерации, софинансируемого за счет субсидии, утверждается законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации.

В случае если размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, направленного на реализацию мероприятий по строительству (сейсмоусилению) объектов, не позволяет обеспечить уровень финансирования, указанный в абзаце первом настоящего пункта, субсидия, предусмотренная бюджету такого субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год, подлежит сокращению до размера, позволяющего обеспечить установленный уровень финансирования. При этом высвобождающиеся средства перераспределяются (при наличии потребности) между бюджетами субъектов Российской Федерации, в которых размер бюджетных ассигнований, предусмотренный на исполнение соответствующего расходного обязательства субъекта Российской Федерации, позволяет обеспечить установленный уровень финансирования.

10. Для предоставления субсидии субъект Российской Федерации представляет до 1 ноября года, предшествующего году предоставления субсидии, в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации заявку на предоставление субсидии по форме, утвержденной Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, и документы, подтверждающие выполнение условий, указанных в пункте 4 настоящих Правил.

11. Распределение (перераспределение) субсидий между бюджетами субъектов Российской Федерации утверждается актом Правительства Российской Федерации.

12. Предоставление субсидии бюджету субъекта Российской Федерации осуществляется на основании соглашения, заключаемого Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (далее - соглашение). Соглашение должно содержать:

а) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет субъекта Российской Федерации, а также объем бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации и (или) муниципальных бюджетов на реализацию соответствующих расходных обязательств;

б) значения показателей результативности использования субсидии, которые должны соответствовать значениям целевых показателей и индикаторов государственных программ Российской Федерации (федеральных целевых программ), и обязательства субъекта Российской Федерации по их достижению;

в) перечень объектов с указанием наименований, адресов (при наличии), мощности, стоимости (предельной стоимости) объектов и обязательства субъекта Российской Федерации по соблюдению графика выполнения мероприятий по строительству (сейсмоусилению) указанных объектов в пределах установленной стоимости строительства (сейсмоусиления);

г) обязательства субъекта Российской Федерации по согласованию с Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации государственных программ субъектов Российской Федерации (муниципальных программ), софинансируемых за счет средств субсидий, и внесений в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности государственных программ субъектов Российской Федерации (муниципальных программ) и (или) изменение состава мероприятий по строительству (сейсмоусилению) объектов, на которые предоставляются субсидии;

д) реквизиты правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего расходное обязательство субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

е) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии и об исполнении графика выполнения мероприятий по строительству (сейсмоусилению) объектов;

ж) порядок осуществления контроля за выполнением субъектом Российской Федерации обязательств, предусмотренных соглашением;

з) последствия недостижения субъектом Российской Федерации установленных значений показателей результативности использования субсидии и несоблюдения графика выполнения мероприятий по строительству (сейсмоусилению) объектов.

13. Форма соглашения утверждается Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации вправе заключать соглашения на 3-летний срок в соответствии с утвержденной этим Министерством формой, согласованной с Министерством финансов Российской Федерации, и включать в соглашение иные условия, которые регулируют порядок предоставления субсидии.

Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ Российской Федерации, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.

14. Оценка эффективности использования субсидии и соблюдения условий ее предоставления, предусмотренных настоящими Правилами и соглашением, осуществляется на основе следующих показателей результативности использования субсидии:

а) снижение уровня риска возникновения чрезвычайных ситуаций вследствие разрушительных землетрясений, который определяется в соответствии с приложением N 10 к Программе;

б) общая площадь зданий и сооружений, по которым ликвидирован дефицит сейсмостойкости, которая определяется в соответствии с приложением N 10 к Программе.

15. Оценка эффективности использования субъектами Российской Федерации субсидий осуществляется Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации по итогам финансового года путем сравнения установленных соглашениями значений показателей, предусмотренных пунктом 14 настоящих Правил, и фактически достигнутых значений этих показателей.

16. В случае если субъектом Российской Федерации по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом "б" пункта 12 настоящих Правил, и такие нарушения до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), определяется по формуле:

,

где:

Vsub - размер субсидии, предоставленной бюджету субъекта Российской Федерации;

k - коэффициент возврата субсидии;

m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;

n - общее количество показателей результативности использования субсидии, устанавливаемое соглашением.

17. Коэффициент возврата субсидии (k) определяется по формуле:

,

где:

Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии;

m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.

18. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется:

а) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии (), - по формуле:

,

где:

Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;

Si - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением;

б) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии (), - по формуле:

.

19. В случае если субъектом Российской Федерации по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения предусмотренных соглашением обязательств по соблюдению графика выполнения мероприятий по строительству (сейсмоусилению) объектов и такие нарушения до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, не устранены, объем средств, соответствующий размеру субсидии на софинансирование мероприятия по строительству (сейсмоусилению) объектов, по которым допущено нарушение графика, подлежит возврату из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии.

20. Основаниями для освобождения субъекта Российской Федерации от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 16 и 19 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.

Возврат и последующее использование средств, перечисленных из бюджетов субъектов Российской Федерации в федеральный бюджет в соответствии с пунктами 16 и 19 настоящих Правил, осуществляются по предложению Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

21. В целях подтверждения намерения субъекта Российской Федерации участвовать в процедуре перераспределения субсидий высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации представляет в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации до 1 июня года предоставления субсидии заявку об участии в процедуре перераспределения субсидий, в которой указывается объем дополнительной потребности в субсидии и документы, подтверждающие выполнение условий, указанных в подпунктах "а" и "в" - "д" пункта 4 настоящих Правил.

22. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета, открытые территориальным органом Федерального казначейства для учета поступлений средств федерального бюджета и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации.

23. Учет операций по кассовым расходам бюджетов субъектов Российской Федерации осуществляется на лицевых счетах, открытых получателям средств бюджетов субъектов Российской Федерации в территориальных органах Федерального казначейства, в порядке, установленном для исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации.

24. При передаче субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации в местные бюджеты операции с субсидиями учитываются на лицевых счетах, открытых получателям средств местных бюджетов в территориальных органах Федерального казначейства.

25. Перечисление субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации в местные бюджеты осуществляется на основании соглашения, заключаемого высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации и органом местного самоуправления, на территории которого реализуется муниципальная программа, включающая мероприятия по строительству (сейсмоусилению) объектов.

26. Операции по кассовым расходам бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе их остатки, не использованные на 1 января текущего финансового года, осуществляются с учетом особенностей, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

27. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения субъектом Российской Федерации условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

Решение о приостановлении перечисления (сокращении размера) субсидии не принимается в случае, если условия предоставления субсидии не были выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.

28. Предложения о сокращении размера предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации субсидии вносятся Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации в Министерство финансов Российской Федерации.

29. Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации в 2-недельный срок после получения решения Министерства финансов Российской Федерации о сокращении размера субсидии информирует об этом высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации с указанием причин сокращения размера субсидии.

30. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в федеральный бюджет органами государственной власти субъектов Российской Федерации, за которыми в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета субъекта Российской Федерации по возврату остатков субсидий, в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

В соответствии с решением Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации о наличии потребности в не использованном на 1 января текущего финансового года остатке субсидии средства в размере, не превышающем остатка субсидии, могут быть возвращены в текущем финансовом году в бюджет субъекта Российской Федерации для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.

В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход федерального бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

31. Ответственность за недостоверность представляемых в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации сведений возлагается на высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации.

32. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления субсидий осуществляется Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора.

Приложение N 8
к федеральной целевой программе
"Повышение устойчивости жилых
домов, основных объектов и систем
жизнеобеспечения в сейсмических
районах Российской Федерации
на 2009 - 2018 годы"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 14 июля 2015 г. N 706)

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ОБЪЕМОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ИЗ ИНЫХ
ИСТОЧНИКОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПОВЫШЕНИЕ УСТОЙЧИВОСТИ ЖИЛЫХ ДОМОВ, ОСНОВНЫХ ОБЪЕКТОВ
И СИСТЕМ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ В СЕЙСМИЧЕСКИХ РАЙОНАХ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2009 - 2018 ГОДЫ"

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)

Наименование субъекта Российской Федерации, источники финансирования
2009 - 2018 годы
В том числе
2009 год
2010 год
2011 год
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
1. Республика Адыгея - всего
18,89
-
-
-
18,89
-
-
-
-
-
-
в том числе:
средства федерального бюджета
12,59
-
-
-
12,59
-
-
-
-
-
-
средства субъекта Российской Федерации
5,23
-
-
-
5,23
-
-
-
-
-
-
внебюджетные средства
1,07
-
-
-
1,07
-
-
-
-
-
-
2. Республика Алтай - всего
484,07
-
-
-
232,43
166,46
85,18
-
-
-
-
в том числе:
средства федерального бюджета
415,6
-
-
-
210,61
127,12
77,87
-
-
-
-
средства субъекта Российской Федерации
60,95
-
-
-
21
35,85
4,1
-
-
-
-
внебюджетные средства
7,52
-
-
-
0,82
3,49
3,21
-
-
-
-
3. Республика Бурятия - всего
1079,53
-
-
-
76,4
680,4
322,73
-
-
-
-
в том числе:
средства федерального бюджета
787,59
-
-
-
51,59
488,14
247,86
-
-
-
-
средства субъекта Российской Федерации
247,4
-
-
-
20,12
171,51
55,77
-
-
-
-
внебюджетные средства
44,54
-
-
-
4,69
20,75
19,1
-
-
-
-
4. Республика Дагестан - всего
126,59
-
-
-
126,59
-
-
-
-
-
-
в том числе:
средства федерального бюджета
89,02
-
-
-
89,02
-
-
-
-
-
-
средства субъекта Российской Федерации
30,16
-
-
-
30,16
-
-
-
-
-
-
внебюджетные средства
7,41
-
-
-
7,41
-
-
-
-
-
-
5. Республика Ингушетия - всего
234,42
-
-
-
17,49
75,25
141,68
-
-
-
-
в том числе:
средства федерального бюджета
193,63
-
-
-
9,99
52,38
131,26
-
-
-
-
средства субъекта Российской Федерации
34,75
-
-
-
6,26
20,37
8,12
-
-
-
-
внебюджетные средства
6,04
-
-
-
1,24
2,5
2,3
-
-
-
-
6. Кабардино-Балкарская Республика - всего
512,81
-
-
-
51,2
191,79
269,82
-
-
-
-
в том числе:
средства федерального бюджета
398,9
-
-
-
34,25
138,59
226,06
-
-
-
-
средства субъекта Российской Федерации
95,8
-
-
-
13,51
45,56
36,73
-
-
-
-
внебюджетные средства
18,11
-
-
-
3,44
7,64
7,03
-
-
-
-
7. Карачаево-Черкесская Республика - всего
1411,08
-
-
-
53,27
803,4
554,41
-
-
-
-
в том числе:
средства федерального бюджета
1165,97
-
-
-
36,95
606,65
522,37
-
-
-
-
средства субъекта Российской Федерации
231,71
-
-
-
12,86
191,57
27,28
-
-
-
-
внебюджетные средства
13,4
-
-
-
3,46
5,18
4,76
-
-
-
-
8. Республика Саха (Якутия) - всего
1105,01
-
-
-
125,34
819,59
160,08
-
-
-
-
в том числе:
средства федерального бюджета
788,02
-
-
-
84,39
594,13
109,5
-
-
-
-
средства субъекта Российской Федерации
257,74
-
-
-
33,3
198,04
26,4
-
-
-
-
внебюджетные средства
59,25
-
-
-
7,65
27,42
24,18
-
-
-
-
9. Республика Северная Осетия - Алания - всего
974,99
-
-
-
-
-
974,99
-
-
-
-
в том числе:
средства федерального бюджета
834,47
-
-
-
-
-
834,47
-
-
-
-
средства субъекта Российской Федерации
131,13
-
-
-
-
-
131,13
-
-
-
-
внебюджетные средства
9,39
-
-
-
-
-
9,39
-
-
-
-
10. Республика Тыва - всего
1822,13
-
-
-
1556,25
151,71
114,17
-
-
-
-
в том числе:
средства федерального бюджета
1633,31
-
-
-
1414,18
114,72
104,41
-
-
-
-
средства субъекта Российской Федерации
178,86
-
-
-
141
32,36
5,5
-
-
-
-
внебюджетные средства
9,96
-
-
-
1,07
4,63
4,26
-
-
-
-
11. Республика Хакасия - всего
1310,98
-
-
-
458,75
296,87
555,36
-
-
-
-
в том числе:
средства федерального бюджета
1041,45
-
-
-
416,14
202,7
422,61
-
-
-
-
средства субъекта Российской Федерации
253,9
-
-
-
41
86,87
126,03
-
-
-
-
внебюджетные средства
15,63
-
-
-
1,61
7,3
6,72
-
-
-
-
12. Чеченская Республика - всего
255,18
-
-
-
13,25
146,92
95,01
-
-
-
-
в том числе:
средства федерального бюджета
207,45
-
-
-
9,18
110,73
87,54
-
-
-
-
средства субъекта Российской Федерации
41,07
-
-
-
3,38
33,08
4,61
-
-
-
-
внебюджетные средства
6,66
-
-
-
0,69
3,11
2,86
-
-
-
-
13. Алтайский край - всего
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
в том числе:
средства федерального бюджета
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
средства субъекта Российской Федерации
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
внебюджетные средства
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
14. Забайкальский край - всего
146,99
-
-
-
-
100,56
46,43
-
-
-
-
в том числе:
средства федерального бюджета
90,58
-
-
-
-
63,41
27,17
-
-
-
-
средства субъекта Российской Федерации
30,1
-
-
-
-
23,45
6,65
-
-
-
-
внебюджетные средства
26,31
-
-
-
-
13,7
12,61
-
-
-
-
15. Камчатский край - всего
8209,68
3770,6
323
1436,04
933,6
1033,72
712,72
-
-
-
-
в том числе:
средства федерального бюджета
7177,4
3562,8
300
1201,34
669,94
771,56
671,76
-
-
-
-
средства субъекта Российской Федерации
954,12
190,2
21
234,7
215,67
257,19
35,36
-
-
-
-
внебюджетные средства
78,16
17,6
2
-
47,99
4,97
5,6
-
-
-
-
16. Краснодарский край - всего
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
в том числе:
средства федерального бюджета
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
средства субъекта Российской Федерации
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
внебюджетные средства
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
17. Красноярский край - всего
72,04
-
-
-
72,04
-
-
-
-
-
-
в том числе:
средства федерального бюджета
26
-
-
-
26
-
-
-
-
-
-
средства субъекта Российской Федерации
40,23
-
-
-
40,23
-
-
-
-
-
-
внебюджетные средства
5,81
-
-
-
5,81
-
-
-
-
-
-
18. Приморский край - всего
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
в том числе:
средства федерального бюджета
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
средства субъекта Российской Федерации
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
внебюджетные средства
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
19. Ставропольский край - всего
47,27
-
-
-
47,27
-
-
-
-
-
-
в том числе:
средства федерального бюджета
30,08
-
-
-
30,08
-
-
-
-
-
-
средства субъекта Российской Федерации
13,96
-
-
-
13,96
-
-
-
-
-
-
внебюджетные средства
3,23
-
-
-
3,23
-
-
-
-
-
-
20. Хабаровский край - всего
797,29
-
-
-
-
789,13
8,16
-
-
-
-
в том числе:
средства федерального бюджета
539,28
-
-
-
-
533,36
5,92
-
-
-
-
средства субъекта Российской Федерации
230,82
-
-
-
-
228,58
2,24
-
-
-
-
внебюджетные средства
27,19
-
-
-
-
27,19
-
-
-
-
-
21. Амурская область - всего
5447,04
-
-
1141,44
1515,91
1440,44
1349,25
-
-
-
-
в том числе:
средства федерального бюджета
3921,04
-
-
921,16
1060,71
991,14
948,03
-
-
-
-
средства субъекта Российской Федерации
1526
-
-
220,28
455,2
449,3
401,22
-
-
-
-
внебюджетные средства
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
22. Иркутская область - всего
125,28
-
-
-
125,28
-
-
-
-
-
-
в том числе:
средства федерального бюджета
55,71
-
-
-
55,71
-
-
-
-
-
-
средства субъекта Российской Федерации
58,24
-
-
-
58,24
-
-
-
-
-
-
внебюджетные средства
11,33
-
-
-
11,33
-
-
-
-
-
-
23. Кемеровская область - всего
141,27
-
-
-
141,27
-
-
-
-
-
-
в том числе:
средства федерального бюджета
58,06
-
-
-
58,06
-
-
-
-
-
-
средства субъекта Российской Федерации
68,79
-
-
-
68,79
-
-
-
-
-
-
внебюджетные средства
14,42
-
-
-
14,42
-
-
-
-
-
-
24. Магаданская область - всего
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
в том числе:
средства федерального бюджета
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
средства субъекта Российской Федерации
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
внебюджетные средства
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
25. Сахалинская область - всего
6825,99
2892,1
2888,2
-
151,57
894,12
-
-
-
-
-
в том числе:
средства федерального бюджета
4549,23
2437,2
1809,5
-
45,16
257,37
-
-
-
-
-
средства субъекта Российской Федерации
2139,29
416,3
987,2
-
105,68
630,11
-
-
-
-
-
внебюджетные средства
137,47
38,6
91,5
-
0,73
6,64
-
-
-
-
-
26. Еврейская автономная область - всего
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
в том числе:
средства федерального бюджета
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
средства субъекта Российской Федерации
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
внебюджетные средства
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
27. Чукотский автономный округ - всего
47,29
-
-
-
47,29
-
-
-
-
-
-
в том числе:
средства федерального бюджета
17,91
-
-
-
17,91
-
-
-
-
-
-
средства субъекта Российской Федерации
26,47
-
-
-
26,47
-
-
-
-
-
-
внебюджетные средства
2,91
-
-
-
2,91
-
-
-
-
-
- ".

10. Приложение N 9 признать утратившим силу.

Задайте вопрос юристу:
+7 (499) 703-46-71 - для жителей Москвы и Московской области
+7 (812) 309-95-68 - для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области