ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 мая 2016 г. N 415

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В НЕКОТОРЫЕ АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 14 мая 2016 г. N 415

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. В постановлении Правительства Российской Федерации от 15 января 2014 г. N 30 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским производителям колесных транспортных средств на компенсацию части затрат на использование энергоресурсов энергоемкими предприятиями автомобильной промышленности в рамках подпрограммы "Автомобильная промышленность" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 4, ст. 378; 2016, N 2, ст. 367):

а) в наименовании и тексте слова "в рамках подпрограммы "Автомобильная промышленность" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" исключить;

б) в Правилах предоставления субсидий из федерального бюджета российским производителям колесных транспортных средств на компенсацию части затрат на использование энергоресурсов энергоемкими предприятиями автомобильной промышленности в рамках подпрограммы "Автомобильная промышленность" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности", утвержденных указанным постановлением:

в наименовании и пункте 1 слова "в рамках подпрограммы "Автомобильная промышленность" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" исключить;

в пункте 2:

абзац первый изложить в следующей редакции:

"2. В настоящих Правилах под затратами производителей на использование энергоресурсов энергоемкими предприятиями автомобильной промышленности понимаются затраты на оплату электрической энергии, используемой в производственных целях, без учета сумм налога на добавленную стоимость, возникшие с 1 января 2015 г. (далее - затраты), понесенные:";

подпункт "в" изложить в следующей редакции:

"в) организациями, оказывающими производителю услуги по осуществлению отдельных технологических операций при производстве транспортных средств (далее - иные организации), - в случае, если производитель по состоянию на 1 января 2015 г. осуществлял производство в режиме, указанном в абзаце третьем подпункта "д" пункта 4 настоящих Правил.";

в абзаце первом подпункта "д" пункта 4 слово "осуществляет" заменить словами "по состоянию на 1 января 2015 г. осуществлял";

пункт 9(1) изложить в следующей редакции:

"9(1). Производитель, с которым заключен договор о предоставлении субсидии, вправе вместе с заявлением о предоставлении субсидии, предусмотренным пунктом 9 настоящих Правил, представлять заявления о предоставлении субсидии (в произвольной форме) на компенсацию части затрат, понесенных в отчетных кварталах начиная с I квартала 2015 г., в отношении которых субсидия не предоставлялась, с приложением документов, предусмотренных пунктом 9 настоящих Правил.";

подпункты "б" - "г" пункта 10 и подпункты "б" и "в" пункта 11 признать утратившими силу;

подпункт "а" пункта 13 дополнить словами ", а также наличие в указанных документах недостоверных сведений";

в пункте 16 слова "Федеральной службой финансово-бюджетного надзора" заменить словами "федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере";

приложение N 1 к указанным Правилам изложить в следующей редакции:

"Приложение N 1
к Правилам предоставления
субсидий из федерального бюджета
российским производителям колесных
транспортных средств на компенсацию
части затрат на использование
энергоресурсов энергоемкими
предприятиями автомобильной
промышленности
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 14 мая 2016 г. N 415)

ПРЕДЕЛЬНЫЕ РАЗМЕРЫ
СУБСИДИРУЕМЫХ ЗАТРАТ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭНЕРГОРЕСУРСОВ
ЭНЕРГОЕМКИМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ АВТОМОБИЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ,
ПОНЕСЕННЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Количество колесных транспортных средств, произведенных за отчетный квартал (штук)
Предельный размер субсидируемых затрат, понесенных в отчетном квартале (рублей)
I. Производители колесных транспортных средств, 50 и более процентов в объеме производства колесных транспортных средств которых за отчетный период приходится на колесные транспортные средства категории M1
менее 8750 <*>
29700000
от 8750 до 17500
74250000
от 17500 до 35000
143550000
от 35000 до 70000
206250000
более 70000
412500000
II. Производители колесных транспортных средств, 50 и более процентов в объеме производства колесных транспортных средств которых за отчетный период приходится на колесные транспортные средства категорий N1, N1G, M1G, М2, M2G, N2, N2G, M3, M3G, N3, N3G
менее 8750
320000000
от 8750 до 17500
742500000
от 17500 до 35000
990000000
от 35000 до 70000
1237500000
более 70000
1650000000

--------------------------------

<*> По затратам, понесенным в 2015 году производителями, осуществляющими производство колесных транспортных средств на территории Дальневосточного федерального округа, к предельному размеру субсидируемых затрат применяется коэффициент 10,1.";

в нумерационном заголовке приложения N 2 к указанным Правилам, слова "в рамках подпрограммы "Автомобильная промышленность" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" исключить.

2. В постановлении Правительства Российской Федерации от 15 января 2014 г. N 31 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским производителям колесных транспортных средств на компенсацию части затрат, связанных с выпуском и поддержкой гарантийных обязательств в отношении колесных транспортных средств, соответствующих нормам Евро-4 и Евро-5, в рамках подпрограммы "Автомобильная промышленность" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 4, ст. 379; N 14, ст. 1646; 2015, N 14, ст. 2130; 2016, N 2, ст. 367):

а) в наименовании и тексте слова ", в рамках подпрограммы "Автомобильная промышленность" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" исключить;

б) в Правилах предоставления субсидий из федерального бюджета российским производителям колесных транспортных средств на компенсацию части затрат, связанных с выпуском и поддержкой гарантийных обязательств в отношении колесных транспортных средств, соответствующих нормам Евро-4 и Евро-5, в рамках подпрограммы "Автомобильная промышленность" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности", утвержденных указанным постановлением:

в наименовании и пункте 1 слова ", в рамках подпрограммы "Автомобильная промышленность" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" исключить;

абзац второй пункта 2 изложить в следующей редакции:

"В настоящих Правилах под затратами производителей, связанными с выпуском и поддержкой гарантийных обязательств в отношении транспортных средств, понимаются затраты без учета сумм налога на добавленную стоимость, понесенные производителями с 1 января 2015 г. на производство транспортных средств и поддержку гарантийных обязательств в отношении транспортных средств, произведенных ими с 1 января 2014 г., за вычетом затрат на оплату труда, электроэнергию и осуществление научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (далее - затраты).";

в абзаце первом подпункта "г" пункта 4 слово "осуществляет" заменить словами "по состоянию на 1 января 2015 г. осуществлял";

пункт 9(1) изложить в следующей редакции:

"9(1). Производитель, с которым заключен договор о предоставлении субсидии, вправе вместе с заявлением о предоставлении субсидии, предусмотренным пунктом 9 настоящих Правил, представлять заявления о предоставлении субсидии (в произвольной форме) на компенсацию части затрат, понесенных в отчетных месяцах начиная с января 2015 г., в отношении которых субсидия не предоставлялась, с приложением документов, предусмотренных пунктом 9 настоящих Правил.";

подпункт "а" пункта 11 дополнить словами ", а также наличие в указанных документах недостоверных сведений";

в пункте 14 слова "Федеральной службой финансово-бюджетного надзора" заменить словами "федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере";

приложение N 1 к указанным Правилам изложить в следующей редакции:

"Приложение N 1
к Правилам предоставления
субсидий из федерального бюджета
российским производителям колесных
транспортных средств на компенсацию
части затрат, связанных с выпуском
и поддержкой гарантийных обязательств
в отношении колесных транспортных
средств, соответствующих нормам Евро-4
и Евро-5
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 14 мая 2016 г. N 415)

ПРЕДЕЛЬНЫЕ РАЗМЕРЫ
СУБСИДИРУЕМЫХ ЗАТРАТ, ПОНЕСЕННЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ КОЛЕСНЫХ
ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, СВЯЗАННЫХ С ВЫПУСКОМ И ПОДДЕРЖКОЙ
ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ В ОТНОШЕНИИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ
СРЕДСТВ, СООТВЕТСТВУЮЩИХ НОРМАМ ЕВРО-4 И ЕВРО-5

Категория транспортных средств <1>
Предельный размер субсидируемых затрат, понесенных в отчетном месяце (рублей)
I. Транспортные средства категории M1 а также специальные и специализированные транспортные средства указанной категории <2>
1. Транспортные средства с рабочим объемом двигателя не более 2000 куб. сантиметров:
соответствующие экологическому классу 4
53600
соответствующие экологическому классу 5
56900
2. Транспортные средства с рабочим объемом двигателя от 2000 куб. сантиметров до 2400 куб. сантиметров:
соответствующие экологическому классу 4
80000
соответствующие экологическому классу 5
88250
3. Транспортные средства с рабочим объемом двигателя более 2400 куб. сантиметров:
соответствующие экологическому классу 4
110000
соответствующие экологическому классу 5
128509
II. Транспортные средства категорий N1, N2, N3, а также специализированные транспортные средства указанных категорий
4. Транспортные средства полной массой менее 6,5 тонны:
соответствующие экологическому классу 4
113000
соответствующие экологическому классу 5
121250
5. Транспортные средства полной массой от 6,5 тонны до 8 тонн:
соответствующие экологическому классу 4
236750
соответствующие экологическому классу 5
253250
6. Транспортные средства полной массой от 8 тонн до 12 тонн:
соответствующие экологическому классу 4
294500
соответствующие экологическому классу 5
311000
7. Транспортные средства полной массой от 12 тонн до 20 тонн:
соответствующие экологическому классу 4
245000
соответствующие экологическому классу 5
344000
8. Транспортные средства полной массой свыше 20 тонн:
соответствующие экологическому классу 4
344000
соответствующие экологическому классу 5
674000
III. Транспортные средства категорий M1G, N1G, а также специализированные транспортные средства указанных категорий
9. Транспортные средства с рабочим объемом двигателя не более 2000 куб. сантиметров:
соответствующие экологическому классу 4
53600
соответствующие экологическому классу 5
56900
10. Транспортные средства с рабочим объемом двигателя более 2000 куб. сантиметров:
соответствующие экологическому классу 4
80000
соответствующие экологическому классу 5
88250
IV. Транспортные средства категорий M2, M2G, M3G, а также специализированные пассажирские транспортные средства указанных категорий
11. Транспортные средства с объемом двигателя не более 5000 куб. сантиметров:
соответствующие экологическому классу 4
80000
соответствующие экологическому классу 5
88250
12. Транспортные средства с объемом двигателя свыше 5000 куб. сантиметров:
соответствующие экологическому классу 4
83300
соответствующие экологическому классу 5
91550
V. Транспортные средства категорий N2G, N3G, а также специализированные транспортные средства указанных категорий
13. Транспортные средства полной массой менее 6,5 тонны:
соответствующие экологическому классу 4
80000
соответствующие экологическому классу 5
113000
14. Транспортные средства полной массой от 6,5 тонны до 8 тонн:
соответствующие экологическому классу 4
236750
соответствующие экологическому классу 5
253250
15. Транспортные средства полной массой от 8 тонн до 12 тонн:
соответствующие экологическому классу 4
294500
соответствующие экологическому классу 5
311000
16. Транспортные средства полной массой от 12 тонн до 20 тонн:
соответствующие экологическому классу 4
245000
соответствующие экологическому классу 5
344000
17. Транспортные средства полной массой свыше 20 тонн:
соответствующие экологическому классу 4
344000
соответствующие экологическому классу 5
674000

--------------------------------

<1> Категории колесных транспортных средств соответствуют классификации, предусмотренной техническим регламентом Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (ТР ТС 018/2011).

<2> По затратам, понесенным в 2015 году производителями, осуществляющими производство колесных транспортных средств на территории Дальневосточного федерального округа, к предельному размеру субсидируемых затрат применяется коэффициент 7.";

в нумерационном заголовке приложения N 2 к указанным Правилам, слова ", в рамках подпрограммы "Автомобильная промышленность" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" исключить.

3. В постановлении Правительства Российской Федерации от 15 января 2014 г. N 32 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским производителям колесных транспортных средств на компенсацию части затрат на содержание рабочих мест в рамках подпрограммы "Автомобильная промышленность" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 4, ст. 380; 2015, N 14, ст. 2130; 2016, N 2, ст. 367):

а) в наименовании и тексте слова "в рамках подпрограммы "Автомобильная промышленность" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" исключить;

б) в Правилах предоставления субсидий из федерального бюджета российским производителям колесных транспортных средств на компенсацию части затрат на содержание рабочих мест в рамках подпрограммы "Автомобильная промышленность" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности", утвержденных указанным постановлением:

в наименовании и пункте 1 слова "в рамках подпрограммы "Автомобильная промышленность" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" исключить;

в пункте 2:

абзац первый изложить в следующей редакции:

"2. В настоящих Правилах под затратами производителей на содержание рабочих мест понимаются затраты на выплату заработной платы, рассчитываемые исходя из среднесписочной численности персонала за отчетный период, а также затраты на отчисления на страховые взносы по обязательному социальному страхованию, отчисления на страховые взносы по обязательному медицинскому страхованию, отчисления в Пенсионный фонд Российской Федерации, возникшие с 1 января 2015 г. (далее - затраты), понесенные:";

подпункт "в" изложить в следующей редакции:

"в) организациями, оказывающими производителю услуги по осуществлению отдельных технологических операций при производстве транспортных средств (далее - иные организации), - в случае, если производитель по состоянию на 1 января 2015 г. осуществлял производство в режиме, указанном в абзаце третьем подпункта "г" пункта 4 настоящих Правил.";

в абзаце первом подпункта "г" пункта 4 слово "осуществляет" заменить словами "по состоянию на 1 января 2015 г. осуществлял";

пункт 9(1) изложить в следующей редакции:

"9(1). Производитель, с которым заключен договор о предоставлении субсидии, вправе вместе с заявлением о предоставлении субсидии, предусмотренным пунктом 9 настоящих Правил, представлять заявления о предоставлении субсидии (в произвольной форме) на компенсацию части затрат, понесенных в отчетных месяцах начиная с января 2015 г., в отношении которых субсидия не предоставлялась, с приложением документов, предусмотренных пунктом 9 настоящих Правил.";

подпункты "в" - "д" пункта 10 и подпункты "в" и "г" пункта 11 признать утратившими силу;

подпункт "а" пункта 13 изложить в следующей редакции:

"а) несоответствие документов, представленных в соответствии с пунктами 9 - 11 настоящих Правил, и содержащихся в них сведений требованиям и условиям, установленным договором о предоставлении субсидии и настоящими Правилами, а также наличие в указанных документах недостоверных сведений;";

в пункте 16 слова "Федеральной службой финансово-бюджетного надзора" заменить словами "федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере";

приложение N 1 к указанным Правилам изложить в следующей редакции:

"Приложение N 1
к Правилам предоставления субсидий
из федерального бюджета российским
производителям колесных транспортных
средств на компенсацию части затрат
на содержание рабочих мест
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 14 мая 2016 г. N 415)

ПРЕДЕЛЬНЫЕ РАЗМЕРЫ
СУБСИДИРУЕМЫХ ЗАТРАТ, ПОНЕСЕННЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ КОЛЕСНЫХ
ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧИХ МЕСТ

Количество колесных транспортных средств, произведенных за отчетный месяц (штук)
Предельные размеры субсидируемых затрат, понесенных в отчетном месяце (рублей)
I. Производители колесных транспортных средств, 50 и более процентов в объеме производства колесных транспортных средств которых за отчетный период приходится на колесные транспортные средства категории M1
менее 2870 <*>
82500000
от 2870 до 5810 <*>
206250000
от 5810 до 11620
412500000
от 11620 до 23100
550110000
более 23100
1100055000
II. Производители колесных транспортных средств, 50 и более процентов в объеме производства колесных транспортных средств которых за отчетный период приходится на колесные транспортные средства категорий N1, N1G, M1G, М2, M2G, N2, N2G, М3, M3G, N3, N3G
менее 2870
700110000
от 2870 до 5810
1155000000
от 5810 до 11620
1375110000
от 11620 до 23100
1650000000
более 23100
2200110000

--------------------------------

<*> По затратам, понесенным в 2015 году производителями, осуществляющими производство колесных транспортных средств на территории Дальневосточного федерального округа, к предельному размеру субсидируемых затрат применяется коэффициент 2,5.";

в нумерационном заголовке приложения N 2 к указанным Правилам, слова "в рамках подпрограммы "Автомобильная промышленность" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" исключить.