ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 марта 2014 г. N 185

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ

РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО

БЮДЖЕТА НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ В РАМКАХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ

ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "УКРЕПЛЕНИЕ ЕДИНСТВА РОССИЙСКОЙ НАЦИИ

И ЭТНОКУЛЬТУРНОЕ РАЗВИТИЕ НАРОДОВ РОССИИ

(2014 - 2020 ГОДЫ)"

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые Правила распределения и предоставления субсидий из федерального бюджета некоммерческим организациям в рамках федеральной целевой программы "Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов России (2014 - 2020 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2013 г. N 718 "О федеральной целевой программе "Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов России (2014 - 2020 годы)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 35, ст. 4509; 2014, N 3, ст. 293).

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 13 марта 2014 г. N 185

ПРАВИЛА

РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО

БЮДЖЕТА НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ В РАМКАХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ

ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "УКРЕПЛЕНИЕ ЕДИНСТВА РОССИЙСКОЙ НАЦИИ

И ЭТНОКУЛЬТУРНОЕ РАЗВИТИЕ НАРОДОВ РОССИИ

(2014 - 2020 ГОДЫ)"

1. Настоящие Правила определяют порядок распределения и предоставления субсидий из федерального бюджета некоммерческим организациям, за исключением субсидий государственным и муниципальным учреждениям (далее - некоммерческие организации), в рамках федеральной целевой программы "Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов России (2014 - 2020 годы)" в целях государственной поддержки мероприятий по созданию и развитию духовно-просветительских центров (далее соответственно - мероприятия, субсидии).

2. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Федеральному агентству по делам национальностей.

3. Субсидии предоставляются Федеральным агентством по делам национальностей некоммерческим организациям, отобранным на основании заявок, представленных по форме и в сроки, которые установлены Федеральным агентством по делам национальностей.

4. Прием заявок и отбор некоммерческих организаций для предоставления субсидий осуществляется Федеральным агентством по делам национальностей.

5. Критериями рассмотрения заявок некоммерческих организаций являются:

а) наличие подтверждения высшего органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации о целесообразности реализации мероприятий некоммерческой организацией на территории субъекта Российской Федерации;

б) наличие программы развития духовно-просветительского центра.

6. Распределение субсидий между некоммерческими организациями осуществляется по следующей формуле:

,

где:

- размер субсидии i-й некоммерческой организации;

СУБ - общий размер субсидии, предусмотренный на соответствующий финансовый год;

- размер заявленной i-й некоммерческой организацией потребности в субсидии.

7. Размер субсидии i-й некоммерческой организации должен быть меньше размера заявленной i-й некоммерческой организацией потребности в субсидии или равен ей.

8. Распределение субсидий между некоммерческими организациями утверждается Правительством Российской Федерации в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Федеральному агентству по делам национальностей на эти цели федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

9. Нераспределенный остаток, образовавшийся после распределения субсидии, подлежит дополнительному распределению в порядке, установленном пунктами 3 - 7 настоящих Правил.

10. Субсидия предоставляется в соответствии с соглашением, заключенным Федеральным агентством по делам национальностей с некоммерческой организацией (далее - соглашение), в котором указываются:

а) цель и направления расходования субсидии, связанные с реализацией мероприятий, предусмотренных пунктом 1 настоящих Правил;

б) размер субсидии;

в) перечень документов, предоставляемых получателем для получения субсидии;

г) сроки и порядок перечисления субсидии;

д) значения показателей результативности использования субсидии;

е) согласие некоммерческой организации на осуществление Федеральным агентством по делам национальностей и уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, установленных соглашением;

ж) порядок возврата сумм, использованных некоммерческой организацией, в случае установления по итогам проверок, проведенных Федеральным агентством по делам национальностей, а также уполномоченными органами государственного финансового контроля, факта нарушения цели и условий, определенных настоящими Правилами и соглашением;

з) порядок и сроки представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, устанавливаются Федеральным агентством по делам национальностей по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации;

и) обязательство некоммерческой организации по возврату неиспользованной субсидии в случае расторжения соглашения, предусмотренном пунктом 14 настоящих Правил;

к) обязательство некоммерческой организации по перечислению средств в размере предоставленной субсидии в доход федерального бюджета в случае, предусмотренном пунктом 17 настоящих Правил;

л) обязательство некоммерческой организации по перечислению в доход федерального бюджета остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, в случае, если потребность в нем не согласована с Федеральным агентством по делам национальностей;

м) обязательство некоммерческой организации по раздельному учету полученной субсидии, включая ее размещение на отдельных счетах в кредитных организациях;

н) сведения о наличии утвержденной проектной документации, заключений государственной экспертизы на проектную (включая сметную) документацию, правоустанавливающих документов на земельный участок и (или) здания, которые планируется использовать для создания и развития духовно-просветительского центра, иной необходимой разрешительной документации, а в случае отсутствия указанных документов - планируемые сроки их получения и гарантии их представления в установленные сроки;

о) требования к содержанию контрактов, заключаемых некоммерческой организацией в целях реализации мероприятий;

п) положения о расторжении соглашения.

11. Показателем результативности использования субсидий является уровень готовности мероприятий, которые реализуются в соответствии с заключенными соглашениями.

12. Эффективность использования субсидий оценивается Федеральным агентством по делам национальностей на основании представленных некоммерческими организациями отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления субсидий, установленных в соглашениях.

13. В случае если в отчетном финансовом году некоммерческой организацией не достигнуты значения показателей результативности предоставления субсидии, установленные в соглашении, а также при несоблюдении условий и обязательств, предусмотренных соглашением, некоммерческая организация лишается права участия в последующем отборе некоммерческих организаций для предоставления субсидии.

14. В случае нарушения некоммерческой организацией условий, установленных настоящими Правилами, а также условий и обязательств, предусмотренных соглашением, Федеральное агентство по делам национальностей принимает решение о расторжении соглашения в порядке, предусмотренном соглашением.

15. В случае расторжения соглашения в году, в котором была предоставлена субсидия, неиспользованный остаток субсидии может быть перераспределен в порядке, установленном пунктами 3 - 7 настоящих Правил.

16. В случае если на начало текущего финансового года образовался остаток субсидии, не использованный в отчетном финансовом году, некоммерческая организация вправе использовать указанный остаток после представления в Федеральное агентство по делам национальностей подтверждения потребности в нем и получения соответствующего письменного согласования Федерального агентства по делам национальностей в сроки, установленные соглашением. Не использованный в отчетном финансовом году остаток субсидии подлежит перечислению в доход федерального бюджета в случае, если потребность в нем не согласована с Федеральным агентством по делам национальностей.

17. В случае нецелевого использования бюджетных средств средства в размере предоставленной субсидии подлежат перечислению в доход федерального бюджета в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации.

18. Контроль за соблюдением условий предоставления субсидий осуществляется Федеральным агентством по делам национальностей и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора.

Задайте вопрос юристу:
+7 (499) 703-46-71 - для жителей Москвы и Московской области
+7 (812) 309-95-68 - для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области