ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 октября 2020 г. N 1664

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО
БЮДЖЕТА СУБСИДИИ В ВИДЕ ИМУЩЕСТВЕННОГО ВЗНОСА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ КОРПОРАЦИЮ
РАЗВИТИЯ "ВЭБ.РФ" В ЦЕЛЯХ КОМПЕНСАЦИИ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ
ДОХОДОВ ПО КРЕДИТАМ, ПРИВЛЕКАЕМЫМ ОБЩЕСТВОМ С ОГРАНИЧЕННОЙ
ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ГЕНЕРИРУЮЩАЯ КОМПАНИЯ-1"
И ОБЩЕСТВОМ С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АЛЬТЕРНАТИВНАЯ
ГЕНЕРИРУЮЩАЯ КОМПАНИЯ-2", В ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОРПОРАЦИИ
РАЗВИТИЯ "ВЭБ.РФ" НА СОЗДАНИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ ПО УТИЛИЗАЦИИ
ТВЕРДЫХ КОММУНАЛЬНЫХ ОТХОДОВ ПУТЕМ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ И (ИЛИ) ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые Правила предоставления из федерального бюджета субсидии в виде имущественного взноса Российской Федерации в государственную корпорацию развития "ВЭБ.РФ" в целях компенсации недополученных доходов по кредитам, привлекаемым обществом с ограниченной ответственностью "Альтернативная генерирующая компания-1" и обществом с ограниченной ответственностью "Альтернативная Генерирующая Компания-2", в государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ" на создание инфраструктуры по утилизации твердых коммунальных отходов путем их использования для производства электрической и (или) тепловой энергии.

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.МИШУСТИН

Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 12 октября 2020 г. N 1664

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИИ
В ВИДЕ ИМУЩЕСТВЕННОГО ВЗНОСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В ГОСУДАРСТВЕННУЮ КОРПОРАЦИЮ РАЗВИТИЯ "ВЭБ.РФ" В ЦЕЛЯХ
КОМПЕНСАЦИИ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ ПО КРЕДИТАМ,
ПРИВЛЕКАЕМЫМ ОБЩЕСТВОМ С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ
"АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ГЕНЕРИРУЮЩАЯ КОМПАНИЯ-1" И ОБЩЕСТВОМ
С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ГЕНЕРИРУЮЩАЯ
КОМПАНИЯ-2", В ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОРПОРАЦИИ РАЗВИТИЯ
"ВЭБ.РФ" НА СОЗДАНИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ ПО УТИЛИЗАЦИИ
ТВЕРДЫХ КОММУНАЛЬНЫХ ОТХОДОВ ПУТЕМ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ И (ИЛИ) ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ

1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления из федерального бюджета субсидии в виде имущественного взноса Российской Федерации в государственную корпорацию развития "ВЭБ.РФ" (далее - Корпорация) в целях компенсации недополученных доходов по кредитам, привлекаемым обществом с ограниченной ответственностью "Альтернативная генерирующая компания-1", Московская область, и обществом с ограниченной ответственностью "Альтернативная Генерирующая Компания-2", г. Казань, Республика Татарстан (далее - специальные проектные компании), в Корпорации на создание объектов инфраструктуры по утилизации твердых коммунальных отходов путем их использования для производства электрической и (или) тепловой энергии в соответствии с перечнем, приведенным в приложении N 1, в рамках федерального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" национального проекта "Экология" (далее соответственно - субсидия, объекты).

2. В настоящих Правилах:

а) под привлечением специальными проектными компаниями кредитов понимается заключение Корпорацией кредитных договоров, в том числе в форме кредитных линий и синдицированных кредитов в валюте Российской Федерации, в целях реализации мероприятий по созданию объектов (далее - кредитные договоры);

б) под ставкой Корпорации понимается процентная ставка, определенная на уровне действующей на каждый день расчетного периода согласно приложению N 2 в кредитном договоре ставки (без учета субсидии) по кредиту, выдаваемому Корпорацией, и не превышающая предельный уровень конечной ставки кредитования, определенный в соответствии с пунктом 6 Правил расчета базовых индикаторов при расчете параметров субсидирования процентной ставки за счет средств федерального бюджета по кредитам, облигационным займам и (или) договорам лизинга в зависимости от сроков кредитования, а также определения предельного уровня конечной ставки кредитования, при превышении которого субсидирование процентной ставки не осуществляется, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июля 2016 г. N 702 "О применении базовых индикаторов при расчете параметров субсидирования процентной ставки за счет средств федерального бюджета по кредитам, облигационным займам и (или) договорам лизинга в зависимости от сроков кредитования, а также определении предельного уровня конечной ставки кредитования, при превышении которого субсидирование процентной ставки не осуществляется", определенный на каждый день расчетного периода согласно приложению N 2 (далее - предельный уровень конечной ставки кредитования).

В I и II кварталах 2022 г. в случае превышения процентной ставкой, определенной на уровне действующей на каждый день расчетного периода согласно приложению N 2 в кредитном договоре ставки (без учета субсидии), предельного уровня конечной ставки кредитования для расчета размера субсидии за расчетный период ставка Корпорации в каждый из дней такого превышения принимается равной предельному уровню конечной ставки кредитования.

3. Субсидия предоставляется Корпорации в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

4. Субсидия предоставляется по кредитным договорам в размере 90 процентов ставки Корпорации.

Прогнозная сумма субсидии (Сп) рассчитывается по формуле:

Сп = Дп x 0,9,

где Дп - прогнозная сумма дохода Корпорации (процентных платежей), рассчитанная исходя из ставки Корпорации за период субсидирования.

5. Субсидия предоставляется Корпорации в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключенным Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации и Корпорацией по типовой форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации (далее - соглашение), в котором предусматриваются в том числе:

а) цель предоставления субсидии;

б) объем субсидии с распределением по годам на весь срок действия соглашения;

в) перечень затрат, источником возмещения которых является субсидия, а также результат предоставления субсидии и показатель, необходимый для достижения результата предоставления субсидии;

г) условие о достижении Корпорацией результата предоставления субсидии, предусмотренного пунктом 16 настоящих Правил;

д) ответственность Корпорации за несвоевременное представление отчетности, а также за нарушение условий соглашения, в том числе за недостижение результата предоставления субсидии;

е) обязательство Корпорации осуществлять проверку соответствия заемщиков и заключаемых с ними кредитных договоров условиям, предусмотренным настоящими Правилами и соглашением;

ж) право Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения Корпорацией условий, установленных соглашением и настоящими Правилами;

з) наличие мероприятия в программе (стратегии) деятельности Корпорации или в иных документах, определяющих цели и задачи деятельности Корпорации;

и) иные положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения и порядок их взаимодействия при реализации соглашения;

к) условия, предусмотренные подпунктами 1 - 3 пункта 8 статьи 78.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

л) обязанность Корпорации по возврату в федеральный бюджет остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году (за исключением субсидии, предоставленной в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств Корпорации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также субсидии, предоставленной в соответствии с пунктом 8.1 настоящих Правил), если Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации, предоставляющим субсидию, не принято в установленном Правительством Российской Федерации порядке решение:

о наличии потребности в использовании этих средств на цели предоставления субсидии в текущем финансовом году;

об использовании этих средств на иные цели, определенные федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, при условии сокращения субсидий, предусмотренных данным федеральным законом и подлежащих предоставлению в текущем финансовом году Корпорации на указанные цели;

м) порядок и сроки представления отчетности о достижении результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии.

6. Условием предоставления субсидии является соответствие Корпорации на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, следующим требованиям:

а) у Корпорации отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) Корпорация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении ее не введена процедура банкротства, ее деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

в) у Корпорации отсутствуют просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность перед федеральным бюджетом, в том числе задолженность по денежным обязательствам перед Российской Федерацией.

7. Для заключения соглашения Корпорация представляет в Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации заявление о заключении соглашения в произвольной форме, подписанное руководителем Корпорации (иным уполномоченным лицом), с приложением следующих документов:

а) справка налогового органа об исполнении Корпорацией обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов (в случае непредставления Корпорацией такого документа Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации запрашивает его самостоятельно);

б) выписка (выписки) из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащая сведения о Корпорации (в случае непредставления Корпорацией такого документа Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации запрашивает его самостоятельно);

в) справка, подписанная руководителем Корпорации (иным уполномоченным лицом), подтверждающая, что Корпорация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении ее не введена процедура банкротства, ее деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

г) справка, подписанная руководителем Корпорации (иным уполномоченным лицом), подтверждающая, что у Корпорации на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором заключается соглашение, отсутствуют просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность перед федеральным бюджетом, в том числе задолженность по денежным обязательствам перед Российской Федерацией.

8. Для получения субсидии Корпорация ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, и ежегодно, не позднее 5 декабря, за исключением случая, предусмотренного пунктом 8.1 настоящих Правил, представляет в Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации заявление о предоставлении субсидии с приложением следующих документов:

а) расчет размера субсидии за расчетный период согласно приложению N 2;

б) документы, подтверждающие размер недополученных доходов Корпорации, подлежащих компенсации за счет субсидии, и оплату со стороны специальных проектных компаний процентных платежей в размере не менее 10 процентов ставки Корпорации по заключенным с Корпорацией кредитным договорам, в том числе в форме кредитных линий и синдицированных кредитов в валюте Российской Федерации, за расчетный период;

в) перечень кредитных договоров, заключенных Корпорацией, выпадающие доходы по которым компенсируется за счет субсидии, с приложением электронных копий этих кредитных договоров, созданных посредством их сканирования (электронные копии кредитных договоров представляются 1 раз);

г) разрешения на строительство объектов (предоставляются 1 раз).

8.1. Для получения субсидии в целях компенсации недополученных за декабрь 2022 года и 2023 год доходов по кредитам, привлекаемым специальными проектными компаниями в Корпорации на создание объектов, Корпорация до 20 декабря 2022 г. представляет в Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации заявление о предоставлении субсидии, указанное в пункте 8 настоящих Правил, с приложением прогнозного расчета размера субсидии за декабрь 2022 года и 2023 год, предусмотренного приложением N 2 к настоящим Правилам.

9. Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации:

а) регистрирует в установленном порядке заявление о заключении соглашения и документы, представленные в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил;

б) проверяет в течение 10 рабочих дней со дня поступления указанных заявления и документов полноту и достоверность содержащихся в них сведений и принимает решение о заключении с Корпорацией соглашения либо направляет Корпорации информацию об отказе в предоставлении субсидии.

10. Основаниями для отказа Корпорации в заключении соглашения являются:

а) непредставление (представление не в полном объеме) Корпорацией указанных в пункте 7 настоящих Правил документов;

б) недостоверность информации, содержащейся в представленных Корпорацией документах.

11. Субсидия предоставляется Корпорации в целях компенсации недополученных доходов, образовавшихся по каждому кредиту, привлекаемому специальными проектными компаниями в Корпорации в целях финансирования объекта, предложение о поддержке которого одобрено Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации в соответствии с пунктом 13 настоящих Правил:

в 2021 году - единовременно в целях компенсации недополученных доходов в 2020 финансовом году, а также ежеквартально в целях компенсации недополученных доходов в текущем финансовом году;

в 2022 году - ежеквартально и ежегодно в целях компенсации недополученных доходов, возникших в связи с оплатой специальными проектными компаниями процентных платежей в период с 5 по 31 декабря предыдущего финансового года и в текущем финансовом году, а также единовременно в целях компенсации недополученных доходов, возникающих в связи с оплатой специальными проектными компаниями процентных платежей в декабре 2022 г. и 2023 году в соответствии с положениями пункта 8.1 настоящих Правил;

абзац утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 16.12.2022 N 2324.

12. Предложение Корпорации о поддержке финансирования объекта (далее - предложение Корпорации) должно содержать следующую информацию:

а) сведения о сторонах и стоимости финансируемого за счет кредита объекта;

б) сведения о решении кредитного комитета Корпорации о возможности предоставления кредита;

в) сведения о сумме кредита;

г) сведения о сроке кредита;

д) сведения о ставке Корпорации;

е) прогнозный расчет размера субсидии за 2020 год, произведенный исходя из ставки Корпорации за 2020 год, и прогнозный расчет размера субсидии на период 2021 - 2024 годов;

ж) сведения о проектной мощности, которая будет достигнута в результате ввода объекта в эксплуатацию.

13. Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации в течение 10 рабочих дней рассматривает предложение Корпорации и принимает решение о его одобрении либо отклонении. Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации уведомляет Корпорацию о принятом решении не позднее 3 рабочих дней после его принятия. Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации принимает решение об отклонении предложения Корпорации в случае его несоответствия положениям пунктов 1 и 2 настоящих Правил, а также в случае выявления в представленных документах неточных или недостоверных сведений.

14. Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации:

а) регистрирует в порядке поступления документы, указанные в пунктах 8 и (или) 8.1 настоящих Правил;

б) в срок, не превышающий 14 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пунктах 8 и (или) 8.1 настоящих Правил, проверяет их и принимает решение о предоставлении Корпорации субсидии либо направляет информацию об отказе в предоставлении субсидии по следующим основаниям:

непредставление (представление не в полном объеме) Корпорацией документов, указанных в пунктах 8 и (или) 8.1 настоящих Правил;

недостоверность информации, содержащейся в представленных Корпорацией документах;

превышение ставкой Корпорации предельного уровня конечной ставки кредитования, за исключением случая, предусмотренного абзацем вторым подпункта "б" пункта 2 настоящих Правил;

непредставление (представление не в полном объеме) Корпорацией отчетности, установленной соглашением.

15. Субсидия подлежит перечислению на корреспондентский счет Корпорации, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации, в течение 10 рабочих дней после принятия Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации решения о предоставлении субсидии, а в случае, предусмотренном пунктом 8.1 настоящих Правил, - не позднее 26 декабря 2022 г.

Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и графиком, установленным соглашением.

Остаток субсидии, не использованный в течение отчетного финансового года, за исключением случая, предусмотренного пунктом 8.1 настоящих Правил, подлежит возврату в доход федерального бюджета, если Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации не принято в установленном Правительством Российской Федерации порядке решение о наличии потребности в направлении этих средств на цели предоставления субсидии в текущем финансовом году.

Остаток субсидии, предоставленной в соответствии с пунктом 8.1 настоящих Правил, не использованный до окончания срока достижения результата предоставления субсидии, предусмотренного пунктом 16 настоящих Правил, подлежит возврату в доход федерального бюджета.

15.1. В случае если дата полного погашения задолженности по кредитному договору (кредитным договорам) наступает до ввода в эксплуатацию объекта, в целях реализации мероприятий по созданию которого заключен такой кредитный договор (кредитные договоры), Корпорация не ранее чем за 30 календарных дней до установленной таким кредитным договором (кредитными договорами) даты полного погашения задолженности направляет в Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации уведомление о недостижении результата предоставления субсидии в части создания такого объекта.

Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления Корпорации, указанного в абзаце первом настоящего пункта, направляет Корпорации требование о возврате в доход федерального бюджета субсидии, полученной по этому кредитному договору (кредитным договорам).

В случае получения требования Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации, указанного в абзаце втором настоящего пункта, Корпорация в течение 10 рабочих дней с установленной кредитным договором (кредитными договорами) даты полного погашения задолженности по кредитному договору (кредитным договорам) осуществляет возврат в доход федерального бюджета субсидии, полученной по этому кредитному договору (кредитным договорам), либо направляет в Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации уведомление о продлении срока действия кредитного договора или о заключении нового кредитного договора с приложением подтверждающих документов.

16. Результатом предоставления субсидии является создание четырех объектов до 31 декабря 2024 г. общей установленной мощностью 2,8 млн. тонн в год и одного объекта до 31 декабря 2025 г. установленной мощностью 0,55 млн. тонн в год.

Показатель, необходимый для достижения результата предоставления субсидии, оценивается ежегодно Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации исходя из отношения объема полученной субсидии (нарастающим итогом) на соответствующий отчетный период к сумме объема процентных платежей по состоянию на 5 декабря отчетного года по выданным Корпорацией кредитам с применением условий, установленных настоящими Правилами (нарастающим итогом), и объема полученной субсидии (нарастающим итогом) на соответствующий отчетный период, которое должно составлять 90 процентов.

При расчете показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, за 2022 год в сумме объема процентных платежей не учитываются процентные платежи, оплаченные специальными проектными компаниями в части превышения ставкой, действующей в кредитном договоре (без учета субсидии), ставки Корпорации, а в объеме полученной субсидии не учитываются средства субсидии, предоставленной в соответствии с пунктом 8.1 настоящих Правил.

При расчете показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, за 2023 год и последующие годы в сумме объема процентных платежей не учитываются процентные платежи, оплаченные специальными проектными компаниями из расчета ставки Корпорации (без учета субсидии) после использования субсидии, предоставленной в соответствии с пунктом 8.1 настоящих Правил.

17. Корпорация представляет в Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации отчет о достижении результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, в сроки, которые установлены соглашением, но не позднее 8 рабочих дней, следующих за отчетным годом.

17.1. Начиная с 2023 года Корпорация представляет в Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации ежеквартально, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об использовании субсидии, содержащий:

а) расчет размера субсидии за отчетный период согласно приложению N 2;

б) документы, предусмотренные подпунктами "б" и "в" пункта 8 настоящих Правил.

17.2. Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации осуществляет проверку отчетов, представляемых Корпорацией в соответствии с пунктами 17 и 17.1 настоящих Правил, в том числе на соответствие настоящим Правилам, в течение 14 рабочих дней со дня их получения и уведомляет Корпорацию об утверждении указанных отчетов или об отказе в их утверждении с указанием оснований для принятия такого решения.

18. Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации и органы государственного финансового контроля осуществляют проверки соблюдения Корпорацией целей, условий и порядка предоставления субсидии.

19. В случае установления по результатам проверок, проведенных Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации и органом государственного финансового контроля, факта нарушения Корпорацией целей, условий и порядка предоставления субсидии соответствующие средства подлежат возврату в доход федерального бюджета:

а) на основании требования Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации - не позднее 10-го рабочего дня со дня получения Корпорацией указанного требования;

б) на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

19.1. В случае недостижения результата предоставления субсидии в части создания объекта установленной мощностью в установленный срок субсидия подлежит возврату в доход федерального бюджета в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации, в размере субсидии, полученной по кредитному договору, заключенному Корпорацией со специальной проектной компанией в целях финансирования соответствующего объекта.

В случае недостижения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, субсидия подлежит возврату в доход федерального бюджета в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации, пропорционально величине недостижения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии.

20. Расторжение соглашения по соглашению сторон оформляется в виде дополнительного соглашения о расторжении соглашения, которое является неотъемлемой частью соглашения.

Расторжение соглашения в одностороннем порядке Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации возможно в случае:

ликвидации Корпорации;

нарушения Корпорацией целей, условий и порядка предоставления субсидии, установленных соглашением и настоящими Правилами.

Приложение N 1
к Правилам предоставления
из федерального бюджета субсидии
в виде имущественного взноса
Российской Федерации в государственную
корпорацию развития "ВЭБ.РФ" в целях
компенсации недополученных доходов
по кредитам, привлекаемым обществом
с ограниченной ответственностью "Альтернативная
генерирующая компания-1" и обществом
с ограниченной ответственностью
"Альтернативная Генерирующая Компания-2",
в государственной корпорации развития
"ВЭБ.РФ" на создание инфраструктуры
по утилизации твердых коммунальных отходов
путем их использования для производства
электрической и (или) тепловой энергии

ПЕРЕЧЕНЬ
ОБЪЕКТОВ ИНФРАСТРУКТУРЫ ПО УТИЛИЗАЦИИ ТВЕРДЫХ КОММУНАЛЬНЫХ
ОТХОДОВ ПУТЕМ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА
ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ И (ИЛИ) ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ, СОЗДАНИЕ
КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В РАМКАХ ФЕДЕРАЛЬНОГО ПРОЕКТА
"КОМПЛЕКСНАЯ СИСТЕМА ОБРАЩЕНИЯ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ
ОТХОДАМИ" НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА "ЭКОЛОГИЯ"

Объект
Местонахождение объекта
Установленная мощность по утилизации твердых коммунальных отходов, тыс. тонн в год
Срок ввода в эксплуатацию
Специальная проектная компания
Полное наименование объекта
Объект N 1.1
Московская область
700
31 декабря 2024 г.
общество с ограниченной ответственностью "Альтернативная генерирующая компания-1"
завод по утилизации твердых коммунальных отходов путем их использования для производства электрической и (или) тепловой энергии мощностью 700 тыс. тонн в год, предполагаемый к размещению в Воскресенском муниципальном районе Московской области, вблизи дер. Свистягино
Объект N 1.2
Московская область
700
31 декабря 2024 г.
общество с ограниченной ответственностью "Альтернативная генерирующая компания-1"
завод по утилизации твердых коммунальных отходов путем их использования для производства электрической и (или) тепловой энергии мощностью 700 тыс. тонн в год, предполагаемый к размещению в Наро-Фоминском муниципальном районе Московской области, вблизи дер. Могутово
Объект N 1.3
Московская область
700
31 декабря 2024 г.
общество с ограниченной ответственностью "Альтернативная генерирующая компания-1"
завод по утилизации твердых коммунальных отходов путем их использования для производства электрической и (или) тепловой энергии мощностью 700 тыс. тонн в год, предполагаемый к размещению в Богородском городском округе Московской области, вблизи дер. Тимохово
Объект N 1.4
Московская область
700
31 декабря 2024 г.
общество с ограниченной ответственностью "Альтернативная генерирующая компания-1"
завод по утилизации твердых коммунальных отходов путем их использования для производства электрической и (или) тепловой энергии мощностью 700 тыс. тонн в год, предполагаемый к размещению в Солнечногорском муниципальном районе Московской области, вблизи дер. Хметьево
Объект N 2
Республика Татарстан
550
31 декабря 2025 г.
общество с ограниченной ответственностью "Альтернативная Генерирующая Компания-2"
завод по утилизации твердых коммунальных отходов путем их использования для производства электрической и (или) тепловой энергии мощностью 550 тыс. тонн в год, предполагаемый к размещению в Зеленодольском районе Республики Татарстан, вблизи с. Осиново

Приложение N 2
к Правилам предоставления
из федерального бюджета субсидии
в виде имущественного взноса
Российской Федерации в государственную
корпорацию развития "ВЭБ.РФ" в целях
компенсации недополученных доходов
по кредитам, привлекаемым обществом
с ограниченной ответственностью "Альтернативная
генерирующая компания-1" и обществом
с ограниченной ответственностью
"Альтернативная Генерирующая Компания-2",
в государственной корпорации развития
"ВЭБ.РФ" на создание инфраструктуры
по утилизации твердых коммунальных отходов
путем их использования для производства
электрической и (или) тепловой энергии

РАСЧЕТ
размера субсидии в виде имущественного взноса
Российской Федерации в государственную корпорацию развития
"ВЭБ.РФ" в целях компенсации недополученных доходов
по кредитам, привлекаемым обществом с ограниченной
ответственностью "Альтернативная генерирующая компания-1"
и обществом с ограниченной ответственностью "Альтернативная
Генерирующая Компания-2, в государственной корпорации
развития "ВЭБ.РФ" на создание инфраструктуры по утилизации
твердых коммунальных отходов путем их использования
для производства электрической и (или) тепловой энергии
за __ квартал ____ г.
____________________________________________________________
(наименование объекта, номер и дата кредитного соглашения)

Дата расчетного периода (в ежедневной детализации)
Остаток ссудной задолженности, исходя из которой предоставляется субсидия (рублей)
Количество дней пользования кредитными средствами в расчетном периоде
Процентные ставки (процентов)
Сумма доходов, рассчитанных исходя из ставки Корпорации (рублей) (гр. 2 x гр. 3 x гр. 4) / 365 (366 дней) / 100%
Сумма выпадающих доходов, подлежащих компенсации (рублей) (гр. 7 x 90%) / 100%)
ставка Корпорации
90 процентов ставки Корпорации (гр. 4 x 0,9)
предельный уровень конечной ставки кредитования
1
2
3
4
5
6
7
8