ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 июня 2013 г. N 489

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПОДПРОГРАММУ "РАЗВИТИЕ ЭКСПОРТА ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ"
ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ
СИСТЕМЫ РОССИИ (2010 - 2020 ГОДЫ)"

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в подпрограмму "Развитие экспорта транспортных услуг" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2001 г. N 848 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 51, ст. 4895; 2006, N 30, ст. 3387; 2007, N 29, ст. 3713; 2008, N 17, ст. 1879; N 29, ст. 3510; 2009, N 13, ст. 1553; N 46, ст. 5485; N 52, ст. 6567; 2010, N 44, ст. 5690; 2011, N 3, ст. 538; 2012, N 13, ст. 1514; N 51, ст. 7209; 2013, N 20, ст. 2497).

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 10 июня 2013 г. N 489

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОДПРОГРАММУ "РАЗВИТИЕ ЭКСПОРТА
ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ
ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2010 - 2020 ГОДЫ)"

В разделе 6 приложения N 2 к указанной подпрограмме:

позицию, касающуюся описания, изложить в следующей редакции:

"Описание                - реализация проекта предполагает 2 стадии.
                           На 1-й стадии осуществляется строительство
                           объектов федеральной собственности с
                           использованием механизма государственно-
                           частного партнерства:
                           гидротехнических сооружений (включая подходной
                           канал, операционные акватории порта и рейды
                           для стоянок судов, оградительные сооружения,
                           перегрузочные причалы, причалы для судов
                           обслуживающего флота);
                           производственного здания морских служб,
                           системы управления движения судов, объектов
                           навигации и связи, пожарной части;
                           береговых зданий и сооружений базы
                           обслуживающего флота;
                           объектов инженерной инфраструктуры,
                           обеспечивающих потребности порта в
                           электрической энергии, природном газе, воде и
                           связи;
                           оборудование объектов комплексом инженерно-
                           технических средств охраны;
                           припортовой железнодорожной станции и
                           железнодорожных подъездных путей пропускной
                           способностью не менее 79 млн. тонн в год;
                           автомобильной подъездной дороги и развязок
                           суммарной пропускной способностью не менее 8
                           млн. тонн в год, соединяющих порт с
                           федеральной автомобильной дорогой М-25.
                           На 2-й стадии осуществляется строительство
                           объектов частной собственности:
                           новых портовых перегрузочно-технологических
                           комплексов специализированного назначения для
                           перегрузки угля, железорудного концентрата,
                           зерна, минеральных удобрений, серы, стали,
                           контейнеров и других грузов";

позицию, касающуюся объемов и источников финансирования, изложить в следующей редакции:

"Объемы и источники      - общий объем финансирования - 228040,2 млн.
финансирования             рублей, из них стоимость объектов федеральной
                           собственности, реализуемых на 1-й стадии, не
                           более 115500 млн. рублей,
                           в том числе за счет средств:
                           федерального бюджета - 76040,2 млн. рублей,
                           внебюджетных источников - 39459,8 млн. рублей;
                           стоимость объектов частной собственности,
                           реализуемых на 2-й стадии - 112540,2 млн.
                           рублей, в том числе за счет средств
                           внебюджетных источников - 112540,2 млн.
                           рублей".