ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 декабря 2020 г. N 2063

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ
ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ОБЩЕРОССИЙСКОЙ
ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
"АССАМБЛЕЯ НАРОДОВ РОССИИ"

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидии из федерального бюджета Общероссийской общественно-государственной организации "Ассамблея народов России".

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2021 г.

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.МИШУСТИН

Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 9 декабря 2020 г. N 2063

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
ОБЩЕРОССИЙСКОЙ ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
"АССАМБЛЕЯ НАРОДОВ РОССИИ"

1. Настоящие Правила устанавливают цели, порядок и условия предоставления субсидии из федерального бюджета Общероссийской общественно-государственной организации "Ассамблея народов России" (далее соответственно - Ассамблея народов России, субсидия).

Субсидия предоставляется в рамках федерального проекта "Совершенствование государственно-общественного партнерства в сфере государственной национальной политики и в отношении российского казачества, а также реализация государственной национальной политики в субъектах Российской Федерации, в том числе поддержка экономического и социального развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации" в целях финансового обеспечения деятельности, определенной уставом Ассамблеи народов России.

2. Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Федерального агентства по делам национальностей как получателя средств федерального бюджета на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил.

3. Сведения о субсидии не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия федерального закона о федеральном бюджете (федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете) размещаются в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на едином портале бюджетной системы Российской Федерации.

4. Для предоставления субсидии Ассамблея народов России представляет в Федеральное агентство по делам национальностей следующие документы:

а) направления деятельности Ассамблеи народов России на соответствующий финансовый год и плановый период, утвержденные руководителем Ассамблеи народов России;

б) график осуществления мероприятий в соответствии с направлениями деятельности Ассамблеи народов России на соответствующий финансовый год и плановый период, утвержденный руководителем Ассамблеи народов России, учитывающий информацию о ежемесячном планируемом финансировании мероприятий (далее - график осуществления мероприятий);

в) бюджет Ассамблеи народов России на соответствующий финансовый год и плановый период, утвержденный руководителем Ассамблеи народов России;

г) справка налогового органа, подтверждающая отсутствие у Ассамблеи народов России неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

д) справка, подписанная руководителем Ассамблеи народов России, о соответствии Ассамблеи народов России требованиям, указанным в подпунктах "б" - "е" пункта 5 настоящих Правил.

5. Субсидия предоставляется в установленном порядке на основании соглашения, заключаемого между Федеральным агентством по делам национальностей и Ассамблей народов России в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - соглашение), при условии соответствия Ассамблеи народов России по состоянию на дату не позднее 10 рабочих дней до даты заключения соглашения следующим требованиям:

а) у Ассамблеи народов России отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) у Ассамблеи народов России отсутствует просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Российской Федерацией;

в) Ассамблея народов России не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Ассамблее народов России другого юридического лица), ликвидации, в отношении ее не введена процедура банкротства, ее деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

г) Ассамблея народов России не является получателем средств федерального бюджета на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации на цели, предусмотренные в пункте 1 настоящих Правил;

д) Ассамблея народов России не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);

е) Ассамблея народов России не находится в перечне организаций, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.

6. Федеральное агентство по делам национальностей рассматривает представленные Ассамблеей народов России для получения субсидии документы, указанные в пункте 4 настоящих Правил, в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления указанных документов.

7. Основаниями для отказа Ассамблее народов России в предоставлении субсидии являются:

а) несоответствие представленных Ассамблеей народов России документов требованиям, указанным в пункте 4 настоящих Правил, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

б) установление факта недостоверности представленной Ассамблеей народов России информации.

8. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, предусматривающего в том числе:

а) согласие Ассамблеи народов России на осуществление в отношении ее проверки Федеральным агентством по делам национальностей соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, и проверки органом государственного финансового контроля соблюдения порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также обязательство Ассамблеи народов России по включению в договоры (соглашения), заключенные с иными лицами в целях исполнения обязательств по соглашению, положений о согласии таких лиц на проведение указанных проверок;

б) график осуществления мероприятий;

в) значения результатов предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 13 настоящих Правил;

г) возможность заключать дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации;

д) в случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств, ранее доведенных до Федерального агентства по делам национальностей как получателя средств федерального бюджета, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, - условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.

9. Перечисление субсидии осуществляется на казначейский счет для осуществления и отражения операций с денежными средствами участников казначейского сопровождения, открытый территориальному органу Федерального казначейства, не позднее 2-го рабочего дня после представления в территориальный орган Федерального казначейства Ассамблеей народов России распоряжений о совершении казначейских платежей для оплаты денежного обязательства Ассамблеи народов России.

10. Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение следующих расходов:

а) оплата труда работников Ассамблеи народов России, уплата страховых взносов на обязательное пенсионное, обязательное медицинское и обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а также от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, оплата расходов на аттестацию рабочих мест, повышение квалификации работников и оплата командировочных расходов;

б) содержание недвижимого и движимого имущества, находящегося в безвозмездном пользовании и собственности Ассамблеи народов России, аренда Ассамблеей народов России имущества и оплата собственнику (правообладателю) расходов в связи с эксплуатацией имущества, приобретение основных средств и материальных запасов, оплата бухгалтерских, информационных, аудиторских, консультационных и юридических услуг для обеспечения работы Ассамблеи народов России и достижения целей ее деятельности, указанных пункте 1 настоящих Правил;

в) оплата товаров, работ и услуг, необходимых для осуществления направлений деятельности, определенной уставом Ассамблеи народов России;

г) оплата налогов и сборов, установленных законодательством Российской Федерации.

11. Запрещается приобретение Ассамблеей народов России, а также иными лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с Ассамблеей народов России, за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с достижением результатов предоставления субсидии.

12. Оценка эффективности предоставления субсидии осуществляется Федеральным агентством по делам национальностей на основании сравнения установленного соглашением и фактически достигнутого Ассамблеей народов России по итогам отчетного финансового года значения результатов предоставления субсидии.

13. Результатами предоставления субсидии являются:

а) количество участников мероприятий, проводимых при участии Ассамблеи народов России, в отчетном году;

б) количество реализованных мероприятий, предусмотренных графиком осуществления мероприятий.

14. Отчетность представляется в Федеральное агентство по делам национальностей в следующем порядке:

а) отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, составляется ежеквартально, нарастающим итогом, по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным периодом, и представляется в Федеральное агентство по делам национальностей до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, в порядке и по формам, определенным типовыми формами соглашений, установленными Министерством финансов Российской Федерации. Отчет по итогам года составляется по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, и представляется в Агентство до 15 февраля очередного финансового года в порядке и по формам, определенным типовыми формами соглашений, установленными Министерством;

б) отчет о достижении результатов предоставления субсидии составляется ежеквартально, нарастающим итогом, по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным периодом, и представляется в Федеральное агентство по делам национальностей до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, в порядке и по формам, определенным типовыми формами соглашений, установленными Министерством финансов Российской Федерации. Отчет по итогам года составляется по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, и представляется в Агентство до 15 февраля очередного финансового года в порядке и по формам, определенным типовыми формами соглашений, установленными Министерством;

в) детализированный отчет о ходе реализации мероприятий, предусмотренных графиком осуществления мероприятий (аналитическая записка), составляется ежеквартально, по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным периодом, в произвольной форме и представляется в Федеральное агентство по делам национальностей до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом. Детализированный отчет по итогам года составляется по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, и представляется в Федеральное агентство по делам национальностей до 15 февраля очередного финансового года в произвольной форме.

15. Отчетность, предусмотренная подпунктом "в" пункта 14 настоящих Правил, представляется Ассамблеей народов России в Федеральное агентство по делам национальностей с сопроводительным письмом на бумажном носителе, подписывается руководителем (уполномоченным лицом) Ассамблеи народов России с описью вложения. Подпись на отчетных документах проставляется в конце каждой страницы. Отчетные документы заверяются печатью Ассамблеи народов России.

Отчетные документы на бумажном носителе направляются на почтовый адрес Федерального агентства по делам национальностей, указанный в соглашении.

16. В случае нарушения Ассамблеей народов России условий, установленных настоящими Правилами, а также условий и обязательств, предусмотренных соглашением, Федеральное агентство по делам национальностей вправе принять решение о расторжении соглашения в порядке, предусмотренном соглашением.

17. В случае если Ассамблеей народов России по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты значения результатов предоставления субсидии, предусмотренные соглашением в соответствии с пунктом 13 настоящих Правил, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов предоставления субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату в федеральный бюджет до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

Vвозврата = Vсубсидии x k x m / n,

где:

Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной Ассамблее народов России в отчетном финансовом году;

k - коэффициент возврата субсидии;

m - количество результатов предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии, имеет положительное значение;

n - общее количество результатов предоставления субсидии.

18. Коэффициент возврата субсидии (k) рассчитывается по формуле:

где Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии.

19. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии (Di), определяется по формуле:

где:

Ti - фактически достигнутое значение i-го результата предоставления субсидии на отчетную дату;

Si - плановое значение i-го результата предоставления субсидии, установленное соглашением.

20. Федеральное агентство по делам национальностей проводит проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также орган государственного финансового контроля проводит проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

21. В случае нарушения Ассамблеей народов России условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по результатам проверок, проведенных Федеральным агентством по делам национальностей и органом государственного финансового контроля, средства в объеме выявленных нарушений подлежат возврату в доход федерального бюджета:

а) на основании требования Федерального агентства по делам национальностей - не позднее 10-го рабочего дня со дня получения Ассамблеей народов России требования;

б) на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

21(1). В случае недостижения Ассамблеей народов России значений результатов предоставления субсидии в отчетном финансовом году Ассамблея народов России осуществляет возврат субсидии в доход федерального бюджета. Объем средств, подлежащих возврату, определяется в соответствии с пунктом 17 настоящих Правил.

22. Федеральное агентство по делам национальностей проводит мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.