ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 января 2014 г. N 15

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ПОЛУЧАТЕЛЮ СРЕДСТВ
ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ПРАВА ЗАКЛЮЧАТЬ СОГЛАШЕНИЯ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ
ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА СРОК, ПРЕВЫШАЮЩИЙ СРОК
ДЕЙСТВИЯ УТВЕРЖДЕННЫХ ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УКАЗАННЫХ СУБСИДИЙ

В соответствии с абзацем четырнадцатым пункта 4 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые Правила принятия решения о предоставлении получателю средств федерального бюджета права заключать соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Российской Федерации на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств на предоставление указанных субсидий.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 9 января 2014 г. N 15

ПРАВИЛА
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ПОЛУЧАТЕЛЮ СРЕДСТВ
ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ПРАВА ЗАКЛЮЧАТЬ СОГЛАШЕНИЯ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ
ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ НА СРОК, ПРЕВЫШАЮЩИЙ СРОК ДЕЙСТВИЯ УТВЕРЖДЕННЫХ
ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
УКАЗАННЫХ СУБСИДИЙ

1. Настоящие Правила устанавливают порядок принятия Правительством Российской Федерации решения о предоставлении получателю средств федерального бюджета права заключать соглашения о предоставлении федеральным государственным бюджетным учреждениям, федеральным государственным автономным учреждениям и федеральным государственным унитарным предприятиям (далее - организации) субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Российской Федерации (далее соответственно - субсидии, соглашения) на срок реализации правового акта Правительства Российской Федерации или решения главного распорядителя средств федерального бюджета о предоставлении субсидий (далее - решение о предоставлении субсидий), принятых в установленном порядке, превышающий срок действия утвержденных получателю средств федерального бюджета лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий (далее - решение о предоставлении права).

1(1). В случае включения объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества в перечень объектов капитального строительства, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), объектов недвижимого имущества, входящий в систему документов комплексной государственной программы Российской Федерации "Строительство", правовой акт Правительства Российской Федерации об утверждении указанного перечня является одновременно решением о предоставлении права.

2. Инициатором подготовки проекта решения о предоставлении права может выступать федеральный орган государственной власти (государственный орган), федеральное государственное бюджетное учреждение, наделенное в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочиями главного распорядителя средств федерального бюджета, а также Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом" (далее - главные распорядители средств федерального бюджета).

3. Проектом решения о предоставлении права могут предусматриваться несколько объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества, указанных в решении о предоставлении субсидий, в отношении каждого из которых должна быть отражена следующая информация:

а) наименование;

б) распределение субсидии по годам строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения;

в) срок действия соглашения, не превышающий срока, установленного решением о предоставлении субсидий;

г) порядок внесения изменений в соглашение в случае уменьшения получателю средств федерального бюджета, предоставляющему субсидию, ранее доведенных ему в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, влекущего невозможность исполнения условий заключенных организацией с подрядчиками и (или) исполнителями договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, связанных со строительством (реконструкцией, в том числе с элементами реставрации, техническим перевооружением) объекта капитального строительства или приобретением объекта недвижимого имущества, подлежащих оплате за счет субсидии (далее - договоры);

д) порядок согласования организацией новых условий договоров в случае внесения в соответствии с подпунктом "г" настоящего пункта изменений в соглашение.

4. В случае если получателю средств федерального бюджета, предоставляющему субсидию, уменьшены доведенные ему в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии:

а) получатель средств федерального бюджета обеспечивает согласование с организацией новых условий соглашения в части сроков предоставления субсидии, а при невозможности такого согласования - согласование в части размера предоставляемой субсидии. При этом получатель средств федерального бюджета обеспечивает предоставление субсидии в размере, необходимом для оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, предусмотренных договорами, обязательства по которым подрядчиками и (или) исполнителями исполнены;

б) организация обеспечивает согласование с подрядчиками и (или) исполнителями новых условий договоров в части изменения размера субсидии и (или) сроков ее предоставления, а при невозможности такого согласования - согласование в части сокращения предусмотренного договором объема поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.

5. Изменение условий соглашения, предусмотренных пунктом 4 настоящих Правил, осуществляется после внесения в установленном порядке изменений в решения о предоставлении субсидий.

6. Проект решения о предоставлении права подготавливается главным распорядителем средств федерального бюджета в форме проекта распоряжения Правительства Российской Федерации и согласовывается с организацией и субъектом бюджетного планирования, в ведении которого этот главный распорядитель средств федерального бюджета находится (в случае, если главный распорядитель средств федерального бюджета не является одновременно субъектом бюджетного планирования), а при предоставлении субсидии в рамках государственной программы Российской Федерации проект решения о предоставлении права согласовывается также с ответственным исполнителем государственной программы Российской Федерации в случае, если главный распорядитель средств федерального бюджета не является одновременно ее ответственным исполнителем.

Проект решения о предоставлении права, согласованный с указанными органами и организациями, и пояснительная записка к нему направляются главным распорядителем средств федерального бюджета на согласование:

в отношении объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которых осуществляется на территории Российской Федерации, - одновременно в Министерство финансов Российской Федерации и Министерство экономического развития Российской Федерации;

в отношении объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которых осуществляется за пределами территории Российской Федерации, - в Министерство финансов Российской Федерации.

7. Министерство финансов Российской Федерации и Министерство экономического развития Российской Федерации рассматривают проект решения о предоставлении права в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня получения проекта решения о предоставлении права и пояснительной записки к нему.

8. После согласования органами, указанными в пункте 6 настоящих Правил, проекта решения о предоставлении права главный распорядитель средств федерального бюджета либо субъект бюджетного планирования (в случае, если главный распорядитель средств федерального бюджета не является одновременно субъектом бюджетного планирования) вносит проект решения о предоставлении права в установленном порядке в Правительство Российской Федерации.