ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 августа 2012 г. N 805
О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФУНКЦИЙ И ПОЛНОМОЧИЙ УЧРЕДИТЕЛЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ "РОССИЙСКИЙ ФОНД ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ
ИССЛЕДОВАНИЙ" И "РОССИЙСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ НАУЧНЫЙ ФОНД"
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Правила составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных бюджетных учреждений "Российский фонд фундаментальных исследований" и "Российский гуманитарный научный фонд";
Правила составления и утверждения отчета о результатах деятельности федеральных государственных бюджетных учреждений "Российский фонд фундаментальных исследований" и "Российский гуманитарный научный фонд" и использовании закрепленного за ними федерального имущества.
2. Установить, что размер платы для юридических и физических лиц за работы, относящиеся к основным видам деятельности федеральных государственных бюджетных учреждений "Российский фонд фундаментальных исследований" и "Российский гуманитарный научный фонд", выполняемые ими сверх установленного государственного задания, а также в случаях, предусмотренных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания, определяется указанными фондами на основе расчета экономически обоснованных затрат, необходимых для проведения указанных работ, с учетом требований к их качеству и конъюнктуры рынка.
3. Определить, что предельно допустимая просроченная кредиторская задолженность, превышение которой влечет расторжение трудовых договоров с директорами указанных в пункте 2 настоящего постановления фондов по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, не должна превышать:
кредиторскую задолженность по начисленным выплатам по оплате труда перед работниками фонда свыше 3 месяцев подряд;
кредиторскую задолженность по оплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей, уплачиваемых в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в том числе штрафов, пеней и санкций за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, а также административных штрафов и штрафов, установленных Уголовным кодексом Российской Федерации, свыше 6 месяцев;
кредиторскую задолженность по иной кредиторской задолженности свыше 6 месяцев и свыше 20 процентов величины активов фонда по итогам предшествующего финансового года.
4. В случае превышения предельно допустимой кредиторской задолженности, установленной пунктом 3 настоящего постановления, информация о кредиторской задолженности представляется фондами в Правительство Российской Федерации не позднее 10-го числа месяца, следующего за квартальным отчетным периодом, в течение которого произошло образование указанного превышения.
Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ
Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 8 августа 2012 г. N 805
ПРАВИЛА
СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА
ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ "РОССИЙСКИЙ ФОНД
ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ" И "РОССИЙСКИЙ
ГУМАНИТАРНЫЙ НАУЧНЫЙ ФОНД"
1. Настоящие Правила устанавливают порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных бюджетных учреждений "Российский фонд фундаментальных исследований" и "Российский гуманитарный научный фонд" (далее соответственно - фонды, план).
2. План составляется по форме согласно приложению:
а) на финансовый год - в случае, если закон о федеральном бюджете утверждается на один финансовый год;
б) на финансовый год и плановый период - в случае, если закон о федеральном бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
3. Стоимостные значения активов, входящих в план, указываются в рублях с точностью до 2 знаков после запятой.
4. В плане указываются:
а) цели деятельности фонда в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и уставом фонда;
б) виды деятельности фонда, относящиеся в соответствии с уставом фонда к его основным видам деятельности;
в) перечень работ, относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности фонда, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату;
г) общая балансовая стоимость недвижимого имущества фонда на дату составления плана (в том числе стоимость имущества, закрепленного собственником имущества за фондом на праве оперативного управления, а также приобретенного фондом за счет выделенных собственником имущества фонда средств и (или) за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности);
д) остаточная стоимость недвижимого имущества фонда на дату составления плана;
е) общая балансовая стоимость движимого имущества фонда на дату составления плана, в том числе общая балансовая стоимость особо ценного движимого имущества, и остаточная стоимость особо ценного движимого имущества;
ж) показатели финансового состояния фонда (данные о дебиторской и кредиторской задолженности на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления плана, а также показатели, характеризующие поступления и выплаты денежных средств);
з) мероприятия стратегического развития фонда, направленные на достижение фондом целей его создания (поддержка научной, научно-технической и инновационной деятельности), с указанием их планируемой стоимости, ее обоснованием, а также целевые показатели (в том числе финансовые) их успешной реализации.
5. Плановые показатели, характеризующие поступления и выплаты денежных средств, формируются фондом на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) исходя из информации о планируемых объемах следующих расходных обязательств федерального бюджета, предусмотренных проектом федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период:
а) субсидия за счет средств федерального бюджета на выполнение государственного задания (далее - субсидия на выполнение государственного задания);
б) субсидии за счет средств федерального бюджета, предоставляемые на иные цели в соответствии с проектом федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - субсидии на иные цели);
в) бюджетные инвестиции.
6. Плановые показатели, характеризующие поступления денежных средств, формируются фондом по следующим видам поступлений:
а) субсидия на выполнение государственного задания;
б) субсидии на иные цели;
в) бюджетные инвестиции;
г) поступления от выполнения фондом работ, относящихся в соответствии с уставом фонда к его основным видам деятельности, проведение которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступления от иной приносящей доход деятельности.
7. Плановые показатели, характеризующие поступления денежных средств, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 6 настоящих Правил, формируются фондом на основании планируемых объемов расходных обязательств федерального бюджета в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил.
Плановые показатели, характеризующие поступления денежных средств, указанные в подпункте "г" пункта 6 настоящих Правил, формируются исходя из предполагаемого объема выполнения фондом работ, их планируемой стоимости и отражаются по видам работ.
8. Плановые показатели, характеризующие выплаты денежных средств, формируются фондом по видам выплат, предусмотренных приложением к настоящим Правилам, с детализацией до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе "Поступление нефинансовых активов" - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления.
9. При предоставлении фонду субсидий на иные цели фонд составляет сведения об операциях с указанными субсидиями, предоставленными фонду (код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016) (далее - сведения), по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
При составлении сведений плановые показатели, характеризующие выплаты денежных средств, могут быть детализированы до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе "Поступление нефинансовых активов" - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления.
В случае если фонду предоставляется несколько субсидий на иные цели, показатели, характеризующие сведения об операциях с указанными субсидиями, формируются по каждой такой субсидии.
Формирование объемов планируемых выплат, указанных в сведениях, осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления субсидии на иные цели за счет средств федерального бюджета.
Сведения оформляются в качестве приложения к плану и подписываются директором или генеральным директором и главным бухгалтером фонда.
10. План подписывается директором или генеральным директором и главным бухгалтером фонда.
11. При необходимости внесения изменений в план составляется новый план, показатели которого не должны вступать в противоречие с предыдущей редакцией в части кассовых операций по выплатам денежных средств, проведенным до внесения изменений.
12. Внесение в план изменений, не связанных с принятием федерального закона о федеральном бюджете, осуществляется на основании соответствующих обоснований и расчетов.
13. План утверждается председателем совета (наблюдательного совета) фонда.
14. План в течение 5 рабочих дней после его подписания представляется в Министерство науки и высшего образования Российской Федерации на бумажном носителе и на электронном носителе.
15. Утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 06.04.2013 N 306.
Приложение
к Правилам составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной
деятельности федеральных государственных
бюджетных учреждений "Российский фонд
фундаментальных исследований" и "Российский
гуманитарный научный фонд"
(форма)
План финансово-хозяйственной деятельности на 20__ год КОДЫ ┌───────┐ Форма по КФД │ │ ├───────┤ "__" ____________ 20__ г. Дата │ │ ├───────┤ │ │ ├───────┤ ______________________________________________ │ │ (наименование фонда) ├───────┤ по ОКПО │ │ ├───────┤ _______________________________ (далее - фонд) │ │ ├───────┤ │ │ ├───────┤ │ │ ├───────┤ ИНН/КПП │ │ ├───────┤ Единица измерения - рубли по ОКЕИ │ │ └───────┘ Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя Адрес фактического местонахождения фонда I. Сведения о деятельности фонда 1. Цели деятельности фонда: 2. Виды деятельности фонда: 3. Перечень услуг (работ), осуществляемых на платной основе: II. Показатели финансового состояния фонда (рублей)
Наименование показателя
|
Сумма
|
1. Нефинансовые активы - всего
|
|
из них:
|
|
1) общая балансовая стоимость недвижимого имущества фонда - всего
|
|
в том числе:
|
|
стоимость имущества, закрепленного собственником имущества за фондом на праве оперативного управления
|
|
стоимость имущества, приобретенного фондом за счет выделенных собственником имущества средств
|
|
стоимость имущества, приобретенного фондом за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности
|
|
2) остаточная стоимость недвижимого имущества фонда
|
|
3) общая балансовая стоимость движимого имущества фонда - всего
|
|
в том числе:
|
|
общая балансовая стоимость особо ценного движимого имущества фонда
|
|
остаточная стоимость особо ценного движимого имущества фонда
|
|
2. Финансовые активы - всего
|
|
из них:
|
|
1) дебиторская задолженность по доходам за счет средств субсидии
|
|
2) дебиторская задолженность по выданным авансам за счет средств субсидии - всего
|
|
в том числе:
|
|
по выданным авансам на услуги связи
|
|
по выданным авансам на транспортные услуги
|
|
по выданным авансам на коммунальные услуги
|
|
по выданным авансам на услуги по содержанию имущества
|
|
по выданным авансам на прочие услуги
|
|
по выданным авансам на приобретение основных средств
|
|
по выданным авансам на приобретение нематериальных активов
|
|
по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов
|
|
по выданным авансам на приобретение материальных запасов
|
|
по выданным авансам на прочие расходы
|
|
3) дебиторская задолженность по выданным авансам за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, - всего
|
|
в том числе:
|
|
по выданным авансам на услуги связи
|
|
по выданным авансам на транспортные услуги
|
|
по выданным авансам на коммунальные услуги
|
|
по выданным авансам на услуги по содержанию имущества
|
|
по выданным авансам на прочие услуги
|
|
по выданным авансам на приобретение основных средств
|
|
по выданным авансам на приобретение нематериальных активов
|
|
по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов
|
|
по выданным авансам на приобретение материальных запасов
|
|
по выданным авансам на прочие расходы
|
|
3. Обязательства - всего
|
|
из них:
|
|
1) просроченная кредиторская задолженность
|
|
2) кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет субсидии - всего
|
|
в том числе:
|
|
по начислениям на выплаты по оплате труда
|
|
по оплате услуг связи
|
|
по оплате транспортных услуг
|
|
по оплате коммунальных услуг
|
|
по оплате услуг по содержанию имущества
|
|
по оплате прочих услуг
|
|
по приобретению основных средств
|
|
по приобретению нематериальных активов
|
|
по приобретению непроизведенных активов
|
|
по приобретению материальных запасов
|
|
по оплате прочих расходов
|
|
по платежам в бюджет
|
|
по прочим расчетам с кредиторами
|
|
3) кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, - всего
|
|
в том числе:
|
|
по начислениям на выплаты по оплате труда
|
|
по оплате услуг связи
|
|
по оплате транспортных услуг
|
|
по оплате коммунальных услуг
|
|
по оплате услуг по содержанию имущества
|
|
по оплате прочих услуг
|
|
по приобретению основных средств
|
|
по приобретению нематериальных активов
|
|
по приобретению непроизведенных активов
|
|
по приобретению материальных запасов
|
|
по оплате прочих расходов
|
|
по платежам в бюджет
|
|
по прочим расчетам с кредиторами
|
III. Показатели, характеризующие поступления и выплаты денежных средств (рублей)
Наименование показателя
|
Код по бюджетной классификации операции сектора государственного управления
|
Всего
|
В том числе
|
|
операции по лицевым счетам, открытым в органах Федерального казначейства
|
операции по счетам, открытым в кредитных организациях
|
|||
Планируемый остаток средств на начало планируемого года
|
||||
Поступления - всего
|
||||
в том числе:
|
||||
субсидия за счет средств федерального бюджета на выполнение государственного задания
|
||||
субсидии за счет средств федерального бюджета, предоставляемые на иные цели в соответствии с проектом федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период
|
||||
бюджетные инвестиции
|
||||
Поступления от оказания фондом услуг (выполнения работ), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, - всего
|
||||
в том числе:
|
||||
услуга N 1
|
||||
услуга N 2
|
||||
Поступления от приносящей доход деятельности - всего
|
||||
в том числе:
|
||||
поступления от реализации ценных бумаг
|
||||
планируемый остаток средств на конец планируемого года
|
||||
Выплаты - всего
|
||||
в том числе:
|
||||
оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда - всего
|
||||
из них:
|
||||
заработная плата
|
||||
прочие выплаты
|
||||
начисления на выплаты по оплате труда
|
||||
оплата работ, услуг - всего
|
||||
из них:
|
||||
услуги связи
|
||||
транспортные услуги
|
||||
коммунальные услуги
|
||||
арендная плата за пользование имуществом
|
||||
работы, услуги по содержанию имущества
|
||||
прочие работы, услуги
|
||||
Безвозмездные перечисления организациям - всего
|
||||
из них:
|
||||
безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям
|
||||
Социальное обеспечение - всего
|
||||
из них:
|
||||
пособия по социальной помощи населению
|
||||
пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления
|
||||
прочие расходы
|
||||
Поступление нефинансовых активов - всего
|
||||
из них:
|
||||
увеличение стоимости основных средств
|
||||
увеличение стоимости нематериальных активов
|
||||
увеличение стоимости непроизведенных активов
|
||||
увеличение стоимости материальных запасов
|
||||
Поступление финансовых активов - всего
|
||||
из них:
|
||||
увеличение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале
|
||||
увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале
|
||||
Объем публичных обязательств
|
IV. Мероприятия стратегического развития фонда
N п/п
|
Мероприятие
|
Задача
|
Плановый результат
|
Срок исполнения
|
Примечание. В таблице указываются мероприятия стратегического развития фонда, направленные на достижение фондом целей его создания (поддержка научной, научно-технической и инновационной деятельности). В пояснении к таблице приводятся оценка планируемой стоимости мероприятия, ее обоснование, а также целевые показатели, в том числе финансовые, его успешной реализации. Директор фонда ___________ _________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Главный бухгалтер фонда ___________ _________________________ (подпись) (расшифровка подписи) "__" _____________ 20__ г.
Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 8 августа 2012 г. N 805
ПРАВИЛА
СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ОТЧЕТА О РЕЗУЛЬТАТАХ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ "РОССИЙСКИЙ ФОНД ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ"
И "РОССИЙСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ НАУЧНЫЙ ФОНД" И ИСПОЛЬЗОВАНИИ
ЗАКРЕПЛЕННОГО ЗА НИМИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
1. Настоящие Правила устанавливают общие требования к составлению и утверждению отчета о результатах деятельности федеральных государственных бюджетных учреждений "Российский фонд фундаментальных исследований" и "Российский гуманитарный научный фонд" (далее - фонд) и использовании закрепленного за ними федерального имущества (далее - отчет).
2. Отчет составляется в соответствии с общими требованиями к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации, и настоящими Правилами с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
3. В части показателей в денежном выражении отчет составляется в рублях по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.
4. Отчет фонда состоит из следующих разделов:
а) раздел 1. Общие сведения о фонде;
б) раздел 2. Результат деятельности фонда;
в) раздел 3. Об использовании имущества, закрепленного за фондом.
5. В разделе 1 указываются:
а) исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые фонд вправе осуществлять в соответствии с уставом;
б) перечень работ, которые оказываются потребителям за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми (правовыми) актами с указанием потребителей указанных работ;
в) перечень документов (с указанием номеров, даты выдачи и срока действия), на основании которых фонд осуществляет деятельность;
г) количество штатных единиц фонда (указываются данные о количественном составе и квалификации сотрудников фонда на начало и на конец отчетного года, в случае изменения количества штатных единиц фонда указываются причины, приведшие к их изменению на конец отчетного периода);
д) средняя заработная плата сотрудников фонда.
6. В разделе 2 указываются:
а) изменения (увеличение, уменьшение) балансовой и остаточной стоимости недвижимого и движимого имущества фонда, включая особо ценное имущество в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности фонда (далее - план) относительно предыдущего отчетного года (в процентах);
б) общая сумма выставленных требований на возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей;
в) изменения (увеличение, уменьшение) дебиторской и кредиторской задолженности фонда в соответствии с планом относительно предыдущего отчетного года (в процентах) с указанием причин образования просроченной кредиторской задолженности, а также невозвратной дебиторской задолженности;
г) суммы доходов, полученных фондом от выполнения платных работ;
д) цены (тарифы) на платные услуги (работы), оказываемые потребителям;
е) общее количество потребителей, воспользовавшихся работами фонда (в том числе платными);
ж) количество жалоб потребителей и принятые по результатам их рассмотрения меры;
з) суммы кассовых и плановых поступлений (с учетом возвратов) по видам поступлений, предусмотренных планом;
и) суммы кассовых и плановых выплат (с учетом восстановленных кассовых выплат) по видам выплат, предусмотренных планом;
к) результаты реализации мероприятий, направленных на достижение фондом цели деятельности фонда, с указанием их плановой и фактической стоимости, отклонений от планируемой стоимости, причин таких отклонений, а также информации о достижении целевых показателей (в том числе финансовых) их реализации, включая описание причин их недостижения (в случае наличия соответствующих фактов);
л) сведения об исполнении государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) по форме, указанной в подпункте 8.1 приложения к Положению о формировании государственного задания в отношении федеральных бюджетных и казенных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2010 г. N 671.
7. В разделе 3 указываются на начало и конец отчетного года:
а) общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у фонда на праве оперативного управления;
б) общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у фонда на праве оперативного управления и переданного в аренду;
в) общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у фонда на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование;
г) общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у фонда на праве оперативного управления;
д) общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у фонда на праве оперативного управления и переданного в аренду;
е) общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у фонда на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование;
ж) общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у фонда на праве оперативного управления;
з) общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у фонда на праве оперативного управления и переданного в аренду;
и) общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у фонда на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование;
к) количество объектов недвижимого имущества, находящегося у фонда на праве оперативного управления;
л) объем средств, полученных в отчетном году от распоряжения в установленном порядке имуществом, находящимся у фонда на праве оперативного управления;
м) общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного фондом в отчетном году за счет средств, выделенных фонду учредителем на приобретение недвижимого имущества;
н) общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного фондом в отчетном году за счет доходов, полученных от платных работ и приносящей доход деятельности;
о) общая балансовая (остаточная) стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у фонда на праве оперативного управления.
8. Отчет утверждается советом (наблюдательным советом) фонда не позднее 15 марта года, следующего за отчетным, и в течение 5 дней со дня утверждения представляется на согласование в Министерство науки и высшего образования Российской Федерации на бумажном и электронном носителях. Министерство науки и высшего образования Российской Федерации в случае отсутствия замечаний к отчету в 15-дневный срок со дня поступления отчета в Министерство согласовывает его и направляет в фонд для опубликования на официальном сайте фонда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
9. Фонд в течение 10 дней со дня согласования отчета Министерством науки и высшего образования Российской Федерации размещает согласованный отчет на официальном сайте фонда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
10. Министерство науки и высшего образования Российской Федерации представляет в 15-дневный срок после согласования Министерством отчетов фондов в Правительство Российской Федерации в установленном порядке доклад о результатах рассмотрения отчетов фондов.