ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 февраля 2017 г. N 155
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ФЕДЕРАЛЬНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ
СИСТЕМЫ РОССИИ (2010 - 2020 ГОДЫ)"
Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в федеральную целевую программу "Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)", утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2001 г. N 848 "О федеральной целевой программе "Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 51, ст. 4895; 2008, N 29, ст. 3510; 2013, N 20, ст. 2497; 2014, N 21, ст. 2702; 2016, N 25, ст. 3797; N 32, ст. 5107; N 43, ст. 6018).
Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ
Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 8 февраля 2017 г. N 155
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "РАЗВИТИЕ
ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2010 - 2020 ГОДЫ)"
1. В подразделе 1 раздела II приложения N 2 к указанной Программе:
а) подраздел "Развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике" изложить в следующей редакции:
"Развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике
|
||||||||||||
Всего по Программе
|
1653753,4
|
152372
|
210813,5
|
106034,8
|
130617,4
|
122680
|
108404,4
|
109159,8
|
118431,6
|
184834,3
|
190062,1
|
220343,5
|
в том числе:
|
||||||||||||
федеральный бюджет - бюджетные инвестиции
|
862860,2
|
32555,7
|
44906,5
|
50687,7
|
72543,9
|
72410,4
|
36818,6
|
58104
|
53108
|
113412,6
|
151130,1
|
177182,7
|
субсидии
|
4660,9
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
4660,9
|
бюджеты субъектов Российской Федерации
|
16809,4
|
2240
|
-
|
-
|
202,3
|
1111,1
|
3866
|
6791,1
|
1243,4
|
304,6
|
454
|
596,9
|
внебюджетные источники
|
774083,8
|
117576,3
|
165907
|
55347,1
|
57871,2
|
49158,5
|
67719,8
|
44264,7
|
64080,2
|
71117,1
|
38478
|
42563,9";
|
б) подраздел "Повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы" изложить в следующей редакции:
"Повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы
|
||||||||||||
Всего по Программе
|
442075,6
|
31950,9
|
43407,6
|
42119,2
|
38889,7
|
37638,1
|
29905,1
|
42114
|
39083,8
|
46561
|
45552,1
|
44854,1
|
в том числе:
|
||||||||||||
федеральный бюджет - бюджетные инвестиции
|
404178,7
|
25262,3
|
35340,5
|
35379,4
|
34974,8
|
37046,4
|
27520,8
|
39305,4
|
36447,7
|
44524,8
|
44549,1
|
43827,5
|
внебюджетные источники
|
37896,9
|
6688,6
|
8067,1
|
6739,8
|
3914,9
|
591,7
|
2384,3
|
2808,6
|
2636,1
|
2036,2
|
1003
|
1026,6".
|
2. В подпрограмме "Внутренний водный транспорт" Программы:
а) в приложении N 2 к указанной подпрограмме:
в разделе 1:
в наименовании слова "и затрат по мероприятиям, связанным с обустройством зоны водохранилища" исключить;
в позиции, касающейся описания, слова "45 км" заменить словами "41 км по судовому ходу";
в позиции, касающейся этапов и сроков реализации, слова "2018 - 2020 годы" заменить словами "2019 - 2020 годы";
в позиции, касающейся объема и источника финансирования, цифры "41462,6" заменить цифрами "43461,8";
в разделе 9:
позицию, касающуюся описания, изложить в следующей редакции:
"Описание
|
-
|
реконструкция и развитие сетей ведомственной технологической бассейновой связи, включая:
реконструкцию и развитие ведомственной технологической связи на водных путях, входящих в Единую глубоководную систему европейской части Российской Федерации, в том числе в Волго-Донском и Беломорско-Онежском бассейнах;
реконструкцию и развитие ведомственной технологической связи на водных путях, не входящих в Единую глубоководную систему европейской части Российской Федерации, в том числе в Печорском, Енисейском, Обском и Байкало-Ангарском бассейнах";
|
позицию, касающуюся этапов и сроков реализации, изложить в следующей редакции:
"Этапы и сроки реализации
|
-
|
проектирование - 2010 - 2018 годы;
строительство - 2012 - 2020 годы";
|
в позиции, касающейся объема и источника финансирования, цифры "4423,8" заменить цифрами "2424,6";
б) приложение N 3 к указанной подпрограмме изложить в следующей редакции:
"Приложение N 3
к подпрограмме
"Внутренний водный транспорт"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 8 февраля 2017 г. N 155)
РАСХОДЫ
НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПОДПРОГРАММЫ "ВНУТРЕННИЙ ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ"
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
2010 - 2020 годы - всего
|
В том числе
|
|||||||||||
2010 год
|
2011 год
|
2012 год
|
2013 год
|
2014 год <1>
|
2015 год <2>
|
2016 год <3>
|
2017 год
|
2018 год
|
2019 год
|
2020 год
|
||
I. Общие расходы на реализацию подпрограммы
|
||||||||||||
Всего по подпрограмме
|
234270,8
|
7078,5
|
10878,3
|
16569,7
|
15344,6
|
14159,7
|
11617,6
|
19724,4
|
21325,8
|
30212,8
|
36322,9
|
51036,5
|
в том числе:
|
||||||||||||
федеральный бюджет
|
195002,4
|
6578,5
|
9148,7
|
12063,2
|
10871,7
|
10621,3
|
7603,5
|
15780,9
|
17325,9
|
25212,8
|
31845,8
|
47950
|
внебюджетные источники
|
39268,4
|
500
|
1729,6
|
4506,5
|
4472,9
|
3538,4
|
4013,9
|
3943,5
|
4000
|
5000
|
4477,1
|
3086,5
|
II. Капитальные вложения
|
||||||||||||
Всего
|
233505,7
|
7078,5
|
10878,3
|
16569,7
|
15318,5
|
14098,6
|
11532,1
|
19618,3
|
21211,6
|
30093,3
|
36198,4
|
50908,4
|
в том числе:
|
||||||||||||
федеральный бюджет
|
194266,3
|
6578,5
|
9148,7
|
12063,2
|
10845,6
|
10560,2
|
7547,1
|
15674,8
|
17211,6
|
25093,3
|
31721,3
|
47821,9
|
внебюджетные источники
|
39239,4
|
500
|
1729,6
|
4506,5
|
4472,9
|
3538,4
|
3984,9
|
3943,5
|
4000
|
5000
|
4477,1
|
3086,5
|
1. Цель "Развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике"
|
||||||||||||
Всего (федеральный бюджет)
|
66328,4
|
103
|
125,3
|
219,7
|
398
|
130,2
|
295
|
1250
|
1400
|
7387,3
|
17989,3
|
37030,6
|
Задача "Устранение участков, ограничивающих пропускную способность Единой глубоководной системы европейской части Российской Федерации"
|
||||||||||||
Всего (федеральный бюджет)
|
66328,4
|
103
|
125,3
|
219,7
|
398
|
130,2
|
295
|
1250
|
1400
|
7387,3
|
17989,3
|
37030,6
|
Строительство Нижегородского низконапорного гидроузла
|
43461,8
|
-
|
-
|
-
|
-
|
114,6
|
290
|
650
|
600
|
200
|
17464,5
|
24142,7
|
Строительство второй нитки Нижне-Свирского гидроузла
|
866,6
|
103
|
125,3
|
219,7
|
398
|
15,6
|
5
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Строительство Багаевского гидроузла на р. Дон
|
22000
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
600
|
800
|
7187,3
|
524,8
|
12887,9
|
2. Цель "Повышение конкурентоспособности транспортной системы Российской Федерации и реализация транзитного потенциала страны"
|
||||||||||||
Всего (внебюджетные источники)
|
39239,4
|
500
|
1729,6
|
4506,5
|
4472,9
|
3538,4
|
3984,9
|
3943,5
|
4000
|
5000
|
4477,1
|
3086,5
|
Задача "Повышение конкурентоспособности внутреннего водного транспорта на основе обновления транспортного флота"
|
||||||||||||
Обновление транспортного флота (внебюджетные источники)
|
39239,4
|
500
|
1729,6
|
4506,5
|
4472,9
|
3538,4
|
3984,9
|
3943,5
|
4000
|
5000
|
4477,1
|
3086,5
|
3. Цель "Повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы"
|
||||||||||||
Всего (федеральный бюджет)
|
127937,9
|
6475,5
|
9023,4
|
11843,5
|
10447,6
|
10430
|
7252,2
|
14424,8
|
15811,6
|
17706
|
13732
|
10791,3
|
Задача "Обеспечение надежности объектов инфраструктуры и безопасности судоходства на внутренних водных путях"
|
||||||||||||
Всего (федеральный бюджет)
|
127937,9
|
6475,5
|
9023,4
|
11843,5
|
10447,6
|
10430
|
7252,2
|
14424,8
|
15811,6
|
17706
|
13732
|
10791,3
|
Обеспечение безопасности гидротехнических сооружений за счет улучшения их технического состояния - всего
|
106870,5
|
6347,6
|
7933,4
|
10663,9
|
8878,8
|
9433,7
|
6856,3
|
8702,4
|
11857,8
|
16670,7
|
13615
|
5910,8
|
в том числе:
|
||||||||||||
реконструкция объектов инфраструктуры канала имени Москвы - всего
|
32380,5
|
1588,4
|
3218,8
|
3896,1
|
2644,5
|
2725,8
|
1512,8
|
2960,1
|
3867,8
|
4593,7
|
4104,8
|
1267,7
|
разработка и реализация комплексного проекта реконструкции объектов инфраструктуры канала имени Москвы
|
16736,8
|
507,5
|
1217,6
|
2002,7
|
1580,9
|
1370
|
1073,6
|
1700,1
|
2121,4
|
2670
|
1993
|
500
|
реконструкция Рыбинского гидроузла
|
10885
|
38
|
580,2
|
1320
|
856,5
|
857,1
|
235
|
1250
|
1736,4
|
1800
|
1811,8
|
400
|
реконструкция двустворчатых ворот камер N 11 - 12 Рыбинского шлюза
|
190,4
|
190,4
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
реконструкция клапанных затворов верхних голов камер N 11 - 12 Рыбинского шлюза
|
58,5
|
58,5
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
реконструкция направляющей палы верхнего подходного канала и ограждающей эстакады гидроузла N 2
|
947,2
|
115,1
|
832,1
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
реконструкция клапанного затвора шлюза N 10-У
|
169,8
|
169,8
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
реконструкция аварийных ворот N 105
|
106,8
|
106,8
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
реконструкция объектов автономного энергоснабжения гидротехнических сооружений (ПС-231 "Икша-1")
|
131,1
|
-
|
81,2
|
-
|
7
|
18,7
|
24,2
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
реконструкция открытого распределительного устройства ОРУ 110 кВ ГЭС-191
|
250,7
|
108
|
142,7
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
реконструкция транспортного тоннеля под шлюзом Иваньковского гидроузла с увеличением габаритов до размеров, достаточных для организации двустороннего движения (г. Дубна, Московская область)
|
290,3
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
290,3
|
техническое перевооружение насосных станций канала имени Москвы
|
2420,2
|
100,6
|
365
|
573,4
|
200,1
|
480
|
180
|
10
|
10
|
123,7
|
300
|
77,4
|
реконструкция откосов канала N 285
|
193,7
|
193,7
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Комплексная реконструкция гидротехнических сооружений Единой глубоководной системы европейской части Российской Федерации - всего
|
64541,2
|
4136,9
|
4217,2
|
6320,1
|
6121,1
|
6376,8
|
4774,4
|
5001,6
|
5778,6
|
10392,6
|
7932,6
|
3489,4
|
в том числе:
|
||||||||||||
разработка и реализация комплексного проекта реконструкции гидросооружений Беломорско-Балтийского канала
|
6865,7
|
127,4
|
363
|
1538,1
|
1319
|
502,5
|
1405,1
|
304,9
|
857,2
|
131,7
|
216,7
|
100
|
реконструкция Северного склона Беломорско-Балтийского канала, 10-я очередь (нижняя камера шлюза N 11)
|
182,1
|
182,1
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
уточненное технико-экономическое обоснование дальнейшей реконструкции Беломорско-Балтийского канала. Проект реконструкции водосбросных плотин N 25 и 27
|
1742,1
|
188,8
|
428,8
|
521
|
143,2
|
413,6
|
46,6
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
разработка и реализация комплексного проекта реконструкции Волго-Балтийского водного пути
|
18021,9
|
259,2
|
128,3
|
646,4
|
839,6
|
1182,8
|
1126,2
|
1702
|
2759,4
|
4308,2
|
3658,9
|
1410,9
|
реализация комплекса работ по реконструкции отдельных элементов шлюзов N 1 - 6
|
85,1
|
85,1
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
реконструкция дамб, ограждающих канал N 61 - 62, с расширением судоходной трассы
|
145,8
|
145,8
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
реализация комплекса системы централизованного управления движением судов федерального государственного учреждения "Государственное бассейновое управление водных путей и судоходства "Волго-Балт"
|
24,5
|
24,5
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
реализация комплекса работ по реконструкции отдельных элементов Верхне-Свирского шлюза
|
745,2
|
349,4
|
339,2
|
56,6
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
реализация комплекса работ по реконструкции отдельных элементов Нижне-Свирского шлюза
|
38,8
|
38,8
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
реконструкция комплекса пришлюзовых и межшлюзовых причальных сооружений Вытегорского района, гидросооружений и судоходства федерального государственного учреждения "Государственное бассейновое управление водных путей и судоходства "Волго-Балт"
|
2 104,4
|
518,9
|
566,5
|
623,8
|
167,8
|
227,4
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
реконструкция автономного энергоснабжения шлюзов Северного склона
|
158,9
|
-
|
-
|
11,3
|
77,6
|
-
|
-
|
-
|
35
|
35
|
-
|
-
|
крепление берегов водораздельного канала
|
1181
|
113,5
|
575,5
|
294
|
153,8
|
44,2
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
расширение судоходной трассы на р. Сквирите и Камышовой отмели в Куршском заливе
|
126
|
-
|
19,8
|
40
|
66,2
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
разработка и реализация комплексного проекта реконструкции гидротехнических сооружений водных путей Волжского бассейна
|
6614,6
|
404,3
|
417
|
562,4
|
1056,8
|
740,7
|
334
|
937,9
|
420,2
|
693,9
|
525,3
|
522,1
|
реконструкция Самарского шлюза (ворота шлюзов N 21 - 24)
|
252,5
|
252,5
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
реконструкция Городецкого гидроузла (ворота шлюзов N 13 - 16)
|
57
|
57
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
реконструкция Балаковского шлюза (реконструкция дренажных систем шлюзов N 25 и 26)
|
92,8
|
92,8
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
разработка и реализация комплексного проекта реконструкции Азово-Донского бассейна
|
1722,4
|
33,3
|
289,7
|
341,9
|
160
|
378,9
|
301,7
|
216,9
|
-
|
-
|
-
|
-
|
разработка и реализация комплексного проекта реконструкции Волго-Донского судоходного канала
|
11874
|
105,5
|
221,4
|
103,8
|
37,7
|
1169,4
|
994,3
|
1632,9
|
1652,3
|
2084,5
|
2958,2
|
914
|
техническое перевооружение насосных станций N 31 - 33
|
64
|
35
|
29
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
реконструкция судоходного шлюза N 14 Цимлянского района гидротехнических сооружений и судоходства федерального государственного учреждения "Волго-Донское бассейновое управление водных путей и судоходства"
|
305,1
|
205,5
|
99,6
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
реконструкция судоходного шлюза N 10 Донского района гидротехнических сооружений и судоходства федерального государственного учреждения "Волго-Донское бассейновое управление водных путей и судоходства"
|
304,4
|
147,5
|
156,9
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
реконструкция судоходного шлюза N 4 Волжского района гидротехнических сооружений и судоходства федерального государственного учреждения "Волго-Донское бассейновое управление водных путей и судоходства"
|
343,8
|
193,9
|
149,9
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
реконструкция систем электрооборудования приводных механизмов ворот и затворов шлюзов
|
572,4
|
150
|
146,8
|
120,6
|
155
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
разработка и реализация комплексного проекта реконструкции гидротехнических сооружений Камского бассейна
|
5900,2
|
58
|
130,7
|
925,1
|
907,9
|
568,7
|
174,1
|
26
|
54,5
|
2231,4
|
419,7
|
404,1
|
реконструкция шпунтовых стен и днищ камер
|
198,7
|
132,3
|
66,4
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
реконструкция аварийно-ремонтных и ремонтных ворот
|
81,7
|
81,7
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
реконструкция затворов наполнения-опорожнения Чайковского шлюза
|
235,6
|
-
|
71
|
102,4
|
47,6
|
14,6
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
реконструкция аварийно-эксплуатационных ворот верхней головы Чайковского шлюза
|
164
|
148
|
16
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
разработка и реализация комплексного проекта реконструкции Северодвинской шлюзованной системы
|
4336,6
|
6,1
|
1,7
|
432,7
|
988,9
|
1133,9
|
392,3
|
181
|
-
|
907,9
|
153,8
|
138,3
|
Комплексная реконструкция гидротехнических сооружений и внутренних водных путей Сибири и Дальнего Востока - всего
|
6224,3
|
567,7
|
447,4
|
433
|
103,2
|
300,1
|
395,2
|
510,7
|
1199,2
|
1301,6
|
551,2
|
414,9
|
в том числе:
|
||||||||||||
разработка и реализация комплексного проекта реконструкции гидротехнических сооружений и водных путей Енисейского бассейна
|
1978,8
|
38
|
20
|
60
|
8
|
98,2
|
95,7
|
211
|
856,5
|
540,1
|
51,3
|
-
|
реконструкция слипа Ладейских ремонтно-механических мастерских
|
215,5
|
95
|
120,5
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
реконструкция водных трасс р. Амур
|
479,1
|
41,5
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
42,6
|
115,5
|
90
|
51,3
|
138,2
|
реконструкция Новосибирского шлюза
|
147,5
|
147,5
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
второй этап реконструкции (реконструкция подходного канала и ворот)
|
1185
|
-
|
20
|
17,8
|
2,2
|
-
|
189,4
|
150,6
|
113,6
|
428,5
|
128,2
|
134,7
|
реконструкция выправительных сооружений Ленского бассейна
|
2218,3
|
245,7
|
286,9
|
355,2
|
93
|
201,9
|
110,1
|
106,5
|
113,6
|
243
|
320,4
|
142
|
Модернизация береговых производственных объектов и сооружений
|
3724,5
|
54,6
|
50
|
14,7
|
10
|
31,1
|
173,9
|
230
|
1012,2
|
382,8
|
1026,4
|
738,8
|
Обновление обслуживающего флота (строительство и приобретение)
|
15030,1
|
29
|
920
|
949,4
|
1558,8
|
996,2
|
375,9
|
5611,9
|
3826,6
|
762,3
|
-
|
-
|
Реконструкция и развитие сетей ведомственной технологической связи на внутренних водных путях Российской Федерации по бассейнам - всего
|
2424,6
|
98,9
|
170
|
230,2
|
-
|
-
|
10
|
10,5
|
-
|
273
|
117
|
1515
|
Реконструкция лабораторий навигационной информации, включая монтаж программно-аппаратных средств
|
10
|
-
|
-
|
-
|
10
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Строительство и реконструкция объектов федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Московская государственная академия водного транспорта" - всего
|
2034,6
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
10
|
100
|
127,2
|
-
|
-
|
1797,4
|
в том числе:
|
||||||||||||
строительство и оснащение тренажерно-исследовательского центра (пос. Икша, Московская область)
|
359,4
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
359,4
|
строительство и оснащение учебно-тренировочного центра конвекционной подготовки (г. Долгопрудный, Московская область)
|
115,6
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
115,6
|
строительство и оснащение учебно-лабораторного и тренажерного корпуса (г. Москва, Новоданиловская наб., д. 2, корп. 1)
|
647,9
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
647,9
|
реконструкция учебно-лабораторных корпусов (г. Москва, Нагатинский затон)
|
674,5
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
674,5
|
реконструкция студенческого общежития (г. Москва, ул. Речников, д. 16)
|
237,2
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
10
|
100
|
127,2
|
-
|
-
|
-
|
Строительство и реконструкция объектов федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Волжская государственная академия водного транспорта" - всего
|
1055,7
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1055,7
|
в том числе:
|
||||||||||||
строительство и оснащение учебно-тренажерного и исследовательского центра (г. Нижний Новгород)
|
445,8
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
445,8
|
реконструкция учебных корпусов академии (г. Нижний Новгород)
|
434,8
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
434,8
|
реконструкция учебных корпусов Казанского филиала (г. Казань)
|
175,1
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
175,1
|
Строительство и реконструкция объектов федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Новосибирская государственная академия водного транспорта" - всего
|
512,4
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
512,4
|
в том числе:
|
||||||||||||
строительство и оснащение центра информационных технологий
|
91,3
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
91,3
|
модернизация учебно-исследовательской лаборатории "Управление транспортным процессом на внутренних водных путях"
|
35,4
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
35,4
|
реконструкция учебно-исследовательской лаборатории "Моделирование природных и техногенных факторов и их влияния на состояние водных путей и окружающей среды"
|
48,4
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
48,4
|
модернизация учебно-исследовательской лаборатории интеллектуальных судовых энергетических установок
|
41,4
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
41,4
|
модернизация учебно-исследовательской лаборатории "Электрооборудование и автоматика"
|
35,6
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
35,6
|
реконструкция учебно-исследовательской лаборатории "Динамика и прочность машин, конструкций и оборудования объектов водного транспорта"
|
31,1
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
31,1
|
учебно-тренажерный центр Якутского института водного транспорта (филиала) федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Новосибирская государственная академия водного транспорта"
|
202
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
202
|
модернизация тренажеров для подготовки командного плавающего состава
|
27,2
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
27,2
|
III. Расходы на прикладные научные исследования и экспериментальные разработки, выполняемые по договорам на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ
|
||||||||||||
Всего по подпрограмме
|
520,2
|
-
|
-
|
-
|
26,1
|
25,7
|
51,5
|
71,4
|
79,6
|
84,1
|
89,1
|
92,7
|
в том числе:
|
||||||||||||
федеральный бюджет
|
491,2
|
-
|
-
|
-
|
26,1
|
25,7
|
22,5
|
71,4
|
79,6
|
84,1
|
89,1
|
92,7
|
внебюджетные источники
|
29
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
29
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Научное обеспечение мониторинга подпрограммы, определения эффективности реализации мероприятий подпрограммы (федеральный бюджет)
|
39,8
|
-
|
-
|
-
|
4,5
|
3,5
|
2,3
|
5,6
|
6,5
|
7,4
|
8,2
|
1,8
|
Научное сопровождение (инвестиционные обоснования) развития инфраструктуры внутренних водных путей (федеральный бюджет)
|
83,7
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2
|
4,3
|
12,3
|
13
|
14,6
|
15,4
|
22,1
|
Научно-техническое сопровождение мероприятий по обеспечению безопасности гидротехнических сооружений (федеральный бюджет)
|
268,6
|
-
|
-
|
-
|
21,6
|
20,2
|
8,4
|
37,3
|
42,8
|
43,7
|
46,1
|
48,5
|
Проведение научных исследований по развитию сетей технологической связи, систем управления движением судов и информационного обеспечения (федеральный бюджет)
|
35,5
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
5,3
|
5,3
|
5,7
|
6,1
|
6,4
|
6,7
|
Проведение научных исследований в области развития технических и технологических средств подготовки специалистов в отраслевых учебных заведениях, использования инновационных технологий в образовательном процессе (федеральный бюджет)
|
45,6
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2,2
|
7,7
|
8,2
|
8,7
|
9,2
|
9,6
|
Научно-техническое обеспечение деятельности поисковых и аварийно-спасательных служб на внутренних водных путях (федеральный бюджет)
|
18
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
3,2
|
3,4
|
3,6
|
3,8
|
4
|
Научные исследования комплексного влияния мероприятий по ликвидации лимитирующих участков Единой глубоководной системы европейской части Российской Федерации на структуру и динамику грузопотоков по внутренним водным путям, развитие грузовой базы речного транспорта (внебюджетные источники)
|
2
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Разработка предложений по подготовке внутренних водных путей на участках транспортного коридора "Север - Юг" для интеграции их в систему международных транспортных коридоров (внебюджетные источники)
|
2
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Обоснование предложений по реконструкции и модернизации портовых сооружений и береговых производственных объектов на участках транспортного коридора "Север - Юг" (внебюджетные источники)
|
10
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
10
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Разработка предложений по созданию мультимодальных транспортно-логистических узлов на внутренних водных путях международного значения (внебюджетные источники)
|
12
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
12
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Разработка предложений по развитию внутреннего водного транспорта в период реализации подпрограммы (внебюджетные источники)
|
3
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
3
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
IV. Прочие
|
||||||||||||
Всего (федеральный бюджет)
|
244,9
|
-
|
-
|
-
|
-
|
35,5
|
33,9
|
34,7
|
34,7
|
35,4
|
35,4
|
35,4
|
--------------------------------
<1> Без учета остатков бюджетных ассигнований в размере 63,8 млн. рублей, не использованных в 2013 году и направленных на те же цели в 2014 году.
<2> С учетом остатков бюджетных ассигнований в размере 63,8 млн. рублей, не использованных в 2013 году, и без учета остатков бюджетных ассигнований в размере 2 млн. рублей, не использованных в 2014 году и направленных на те же цели в 2015 году.
<3> С учетом увеличения бюджетных ассигнований в размере 2 млн. рублей, не использованных в 2014 году и направленных на те же цели в 2015 году.".