ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 мая 2022 г. N 814
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2022 ГОДУ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО
БЮДЖЕТА РОССИЙСКИМ КРЕДИТНЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ
НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ИМИ ДОХОДОВ ПО КРЕДИТАМ, ВЫДАННЫМ ЮРИДИЧЕСКИМ
ЛИЦАМ, РЕАЛИЗУЮЩИМ ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ В ОБЛАСТИ
ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ, ПО ЛЬГОТНОЙ СТАВКЕ
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления в 2022 году субсидий из федерального бюджета российским кредитным организациям на возмещение недополученных ими доходов по кредитам, выданным юридическим лицам, реализующим инвестиционные проекты в области обращения с отходами, по льготной ставке.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства
Российской Федерации
М.МИШУСТИН
Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 5 мая 2022 г. N 814
ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2022 ГОДУ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО
БЮДЖЕТА РОССИЙСКИМ КРЕДИТНЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ
НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ИМИ ДОХОДОВ ПО КРЕДИТАМ, ВЫДАННЫМ ЮРИДИЧЕСКИМ
ЛИЦАМ, РЕАЛИЗУЮЩИМ ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ В ОБЛАСТИ
ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ, ПО ЛЬГОТНОЙ СТАВКЕ
1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления в 2022 году субсидий из федерального бюджета российским кредитным организациям на возмещение недополученных ими доходов по кредитам, выданным по льготной ставке юридическим лицам, реализующим инвестиционные проекты в области обращения с отходами, которые профинансированы российским экологическим оператором в 2021 - 2022 годах (далее соответственно - инвесторы, субсидии).
Субсидии предоставляются в рамках федерального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" национального проекта "Экология" в целях обеспечения доступности для инвесторов кредитных ресурсов, необходимых для реализации инвестиционных проектов в области обращения с отходами.
2. Понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:
"инвестиционный проект в области обращения с отходами" - комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на формирование комплексной системы обращения с отходами, в том числе на разработку проектной документации, строительство, реконструкцию и модернизацию объектов капитального строительства, необходимых для осуществления деятельности в области обращения с отходами, в том числе комплексных объектов обращения с отходами, подключение таких объектов к сетям инженерно-технической инфраструктуры и транспортной инфраструктуры, который профинансирован российским экологическим оператором в 2021 - 2022 годах, но не позднее 1 ноября 2022 г., в соответствии с Правилами предоставления из федерального бюджета субсидии в виде имущественного взноса Российской Федерации в публично-правовую компанию по формированию комплексной системы обращения с твердыми коммунальными отходами "Российский экологический оператор", утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2019 г. N 1727 "Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидии в виде имущественного взноса Российской Федерации в публично-правовую компанию по формированию комплексной системы обращения с твердыми коммунальными отходами "Российский экологический оператор";
"кредитный договор" - кредитный договор, в том числе в формате кредитной линии, или дополнительное соглашение к кредитному договору, по которому уполномоченный банк предоставляет инвестору кредит по льготной ставке на цели реализации инвестиционных проектов в области обращения с отходами. К кредитному договору в целях настоящих Правил также относится кредитный договор (в том числе в формате кредитной линии), по которому уполномоченный банк предоставляет инвестору кредит по льготной ставке на цели рефинансирования ранее выданного кредита (займа) на реализацию инвестиционных проектов в области обращения с отходами;
"льготная ставка" - процентная ставка по кредиту, установленная кредитным договором, в размере не более 12,5 процента годовых;
"уполномоченный банк" - российская кредитная организация, включенная в установленном порядке в перечень системно значимых кредитных организаций, соответствующая требованиям пункта 7 настоящих Правил и предоставившая кредит инвестору на реализацию инвестиционного проекта в области обращения с отходами;
"российский экологический оператор" - публично-правовая компания по формированию комплексной системы обращения с твердыми коммунальными отходами "Российский экологический оператор", созданная на основании Указа Президента Российской Федерации от 14 января 2019 г. N 8 "О создании публично-правовой компании по формированию комплексной системы обращения с твердыми коммунальными отходами "Российский экологический оператор".
3. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
4. Размер субсидий, предоставляемых уполномоченным банкам за расчетный процентный период, (С) определяется по формуле:
где:
Д - размер ссудной задолженности по кредитному договору для расчета процентов на соответствующий процентный период;
КС - значение ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату начисления процентов по кредитному договору за соответствующий процентный период (процентов годовых), увеличенной на 2,5 процента;
ЛС - значение льготной ставки, равное 12,5 процента годовых;
Т - процентный период, за который начисляются проценты по кредитному договору (календарных дней);
n - количество кредитных договоров.
5. Субсидии предоставляются уполномоченному банку на основании соглашения о предоставлении субсидий, заключенного уполномоченным банком с Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации (далее - соглашение).
Соглашение (дополнительное соглашение к соглашению) заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
Соглашение заключается на срок действия доведенных в установленном порядке до Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
6. Получатели субсидии определяются по результатам отбора на право заключения соглашений, проводимого Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации способом запроса предложений на основании заявок на участие в отборе, направленных уполномоченными банками для участия в отборе (далее соответственно - заявки на участие в отборе, отбор), исходя из соответствия уполномоченного банка - участника отбора требованиям, установленным пунктом 7 настоящих Правил, и очередности поступления заявок на участие в отборе.
7. Уполномоченный банк - участник отбора на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, должен соответствовать следующим требованиям:
а) уполномоченным банком заключен кредитный договор с инвестором;
б) у уполномоченного банка отсутствует задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
в) у уполномоченного банка отсутствуют просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных из федерального бюджета в том числе в соответствии с иными правовыми актами Российской Федерации, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Российской Федерацией;
г) уполномоченный банк не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к уполномоченному банку другого юридического лица), ликвидации, в отношении уполномоченного банка не введена процедура банкротства;
д) уполномоченный банк не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
е) уполномоченный банк не получает средства из федерального бюджета на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
8. Для проведения отбора Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации не позднее 1 июля и далее ежеквартально (при необходимости) размещает на официальном сайте Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) объявление о проведении отбора с указанием:
а) сроков проведения отбора;
б) даты начала подачи или даты окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора. Срок окончания приема предложений (заявок) участников отбора может быть сокращен до 10 календарных дней, следующих за днем размещения на официальном сайте объявления о проведении отбора;
в) наименования, места нахождения, почтового адреса и адреса электронной почты Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации;
г) результата предоставления субсидии в соответствии с пунктом 23 настоящих Правил;
д) доменного имени и (или) указателей страниц официального сайта, на котором обеспечивается проведение отбора;
е) требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
ж) порядка подачи заявок на участие в отборе и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок на участие в отборе;
з) порядка отзыва заявок на участие в отборе, порядка возврата заявок на участие в отборе, определяющего в том числе основания для возврата заявок на участие в отборе, порядка внесения изменений в заявки на участие в отборе;
и) правил рассмотрения и оценки заявок на участие в отборе;
к) порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
л) даты размещения результатов отбора на официальном сайте, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора (с соблюдением сроков, установленных пунктом 26(2) Положения о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2017 г. N 1496 "О мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета").
9. Для заключения соглашения уполномоченные банки подают в Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации заявку (в произвольной форме), подписанную руководителем уполномоченного банка или уполномоченным лицом (с подтверждением полномочий указанного лица) уполномоченного банка (далее - уполномоченное лицо) с приложением следующих документов:
а) справка, подписанная руководителем или уполномоченным лицом, действующим на основании доверенности, скрепленная печатью (при наличии) уполномоченного банка, с указанием банковских реквизитов и счетов, на которые следует перечислять субсидию;
б) доверенность уполномоченного лица, удостоверяющая право уполномоченного лица на подписание заявки (в случае если заявка и (или) документы подписаны уполномоченным лицом);
в) документы, подтверждающие соответствие уполномоченного банка на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, требованиям, установленным подпунктами "б" - "е" пункта 7 настоящих Правил;
г) реестр инвесторов, с которыми заключены кредитные договоры (далее - реестр инвесторов);
д) заверенные копии кредитных договоров и дополнительных соглашений к ним (при наличии);
е) копии решений уполномоченного органа российского экологического оператора (копии выписок из таких решений) о финансировании инвестиционных проектов в области обращения с отходами;
ж) прогнозный размер субсидии с распределением по кварталам на весь срок действия соглашения.
10. Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации в целях рассмотрения заявок и документов, указанных в пункте 9 настоящих Правил, создает комиссию.
Комиссия состоит из председателя комиссии, членов комиссии и секретаря комиссии. Состав комиссии утверждается приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации. В состав комиссии включаются представители российского экологического оператора.
Заседание комиссии проводится не позднее 15 рабочих дней после завершения сроков подачи заявок.
Решения комиссии принимаются на заседании комиссии простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. Кворум для проведения заседания комиссии составляет не менее двух третей общего числа членов комиссии. При голосовании каждый член комиссии имеет право на один голос. В случае равенства числа голосов на заседании комиссии голос председательствующего на заседании комиссии является решающим.
Решения комиссии оформляются не позднее 3 рабочих дней после проведения заседания комиссии в форме протокола, который подписывается председательствующим.
Комиссия в рамках рассмотрения заявок проводит проверку соответствия уполномоченного банка требованиям, предусмотренным пунктом 7 настоящих Правил, заявки и прилагаемых к ней документов - требованиям, предусмотренным пунктом 9 настоящих Правил, и принимает решение о возможности заключения соглашения или невозможности заключения соглашения.
В случае принятия комиссией решения о невозможности заключения соглашения Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации направляет в уполномоченный банк в письменной форме уведомление с указанием оснований для отклонения заявки в течение 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения.
11. Основаниями для отклонения заявки, указанной в пункте 9 настоящих Правил, являются:
а) несоответствие уполномоченного банка требованиям, предусмотренным пунктом 7 настоящих Правил;
б) несоответствие представленных уполномоченным банком заявки и прилагаемых к ней документов требованиям, предусмотренным пунктом 9 настоящих Правил;
в) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 9 настоящих Правил;
г) выявление фактов недостоверности представленной уполномоченным банком информации, содержащейся в заявке и прилагаемых к ней документах, в том числе информации о месте нахождения и об адресе юридического лица;
д) подача уполномоченным банком заявки и прилагаемых к ней документов по истечении срока приема, предусмотренного объявлением, размещенным на официальном сайте в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил.
12. В соглашении предусматриваются в том числе:
а) согласие уполномоченного банка на осуществление Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации проверки порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также осуществление органом государственного финансового контроля проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
б) значение результата предоставления субсидии;
в) обязанность представления уполномоченным банком не реже одного раза в квартал отчетности о достижении значений результата предоставления субсидии;
г) положение об обязательстве уполномоченного банка по выполнению условия о неувеличении применяемых льготных ставок и объемов платежей инвесторов, включенных в реестр инвесторов (за исключением штрафных санкций в случае неисполнения инвестором условий кредитного договора (соглашения);
д) порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае изменения лимита бюджетных обязательств. В случае уменьшения Министерству природных ресурсов и экологии Российской Федерации как получателю средств федерального бюджета ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, предусматривается условие о согласовании новых условий соглашения или о его расторжении при недостижении согласия по новым условиям;
е) ответственность уполномоченного банка за нарушение условий, определенных соглашением;
ж) порядок и сроки возврата уполномоченным банком субсидий, использованных уполномоченным банком, в случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации и органом государственного финансового контроля в соответствии с пунктом 24 настоящих Правил;
з) основания и порядок расторжения соглашения.
13. Инвестор самостоятельно выбирает уполномоченный банк для получения кредита. Уполномоченный банк рассматривает возможность предоставления кредита в соответствии с правилами и процедурами, принятыми в уполномоченном банке.
14. Инвестор должен соответствовать следующим требованиям:
а) инвестор не находится в процессе ликвидации, реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения или преобразования);
б) инвестор обладает статусом налогового резидента Российской Федерации;
в) инвестор зарегистрирован на территории Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";
г) в отношении инвестора не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве) в соответствии с законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве).
15. Инвестор, претендующий на получение кредита, представляет в уполномоченный банк документы в соответствии с требованиями уполномоченного банка.
Документы, подтверждающие соответствие инвестора требованиям, указанным в пункте 14 настоящих Правил, должны быть датированы не позднее чем за 60 календарных дней до дня подачи заявки на получение кредита. Повторный запрос подтверждающих документов регламентируется требованиями уполномоченного банка.
Проверка соответствия инвестора требованиям, указанным в пункте 14 настоящих Правил, проводится уполномоченным банком.
16. Проверку целевого использования кредита осуществляет уполномоченный банк на основании документов, представленных инвестором согласно кредитному договору, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
17. Предоставленные уполномоченным банком инвестору кредитные ресурсы в соответствии с кредитным договором не могут быть размещены на депозитах, а также в иных финансовых инструментах. При этом инвестор имеет право использовать аккредитив в качестве расчетного документа для проведения платежей по инвестиционному проекту в области обращения с отходами.
18. Уполномоченный банк ведет реестр инвесторов по форме согласно приложению N 1.
19. Перечисление субсидии уполномоченному банку осуществляется:
а) в 2022 году - ежеквартально, но не ранее квартала, в котором заключено соглашение о предоставлении субсидии, в целях компенсации недополученных доходов в текущем финансовом году; в декабре - за период октябрь - ноябрь;
б) в 2023 году - единовременно не позднее 28 февраля 2023 г. в целях компенсации недополученных доходов за период с 1 по 31 декабря 2022 г.
20. Для получения субсидии уполномоченный банк, с которым заключено соглашение, не позднее 5-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, и не позднее 5 декабря 2022 г. представляет в Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации заявление о предоставлении субсидии в произвольной форме, реестр инвесторов, заверенные копии новых дополнительных соглашений к кредитным договорам (при наличии), расчет потребности в субсидии по форме согласно приложению N 2, а также заверенный уполномоченным банком отчет о суммах выданных кредитов и начисленных процентах, суммах уплаченных инвестором денежных средств по основному долгу и процентам по кредитному договору (с указанием сроков).
21. Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 20 настоящих Правил, проверяет их и принимает решение о предоставлении субсидии уполномоченному банку либо направляет информацию уполномоченному банку об отказе в предоставлении субсидии по следующим основаниям:
а) непредставление (представление не в полном объеме) уполномоченным банком документов, предусмотренных пунктом 20 настоящих Правил;
б) несоответствие документов, представленных уполномоченным банком в соответствии с пунктом 20 настоящих Правил, требованиям, предусмотренным соглашением и настоящими Правилами;
в) недостаток лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации, на дату поступления заявления о предоставлении субсидии.
22. Перечисление субсидии осуществляется не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации решения о предоставлении субсидии, на расчетный счет, открытый уполномоченному банку в учреждении Центрального банка Российской Федерации или в кредитной организации.
23. Результатом предоставления субсидии является количество поддержанных инвестиционных проектов в области обращения с отходами в 2022 году.
24. Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации осуществляет проверку соблюдения уполномоченным банком порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также органы государственного финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации проводит мониторинг достижения результатов предоставления субсидии, исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
25. В случае нарушений уполномоченным банком условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации и органом государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значений результата предоставления субсидии средства субсидии подлежат возврату в доход федерального бюджета:
на основании требования Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации - в течение 30 календарных дней со дня получения соответствующего требования;
на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля - в срок, установленный в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
При этом уполномоченный банк обязан уплатить пеню, размер которой составляет одну трехсотую ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на день начала начисления пени, от суммы субсидии, использованной с несоблюдением целей или условий ее получения.
Приложение N 1
к Правилам предоставления в 2022 году
субсидий из федерального бюджета
российским кредитным организациям
на возмещение недополученных ими
доходов по кредитам, выданным
юридическим лицам, реализующим
инвестиционные проекты в области
обращения с отходами,
по льготной ставке
(форма)
РЕЕСТР ИНВЕСТОРОВ,
с которыми заключены кредитные договоры российской кредитной
организацией, по состоянию на "__" ___________ г.
Наименование российской кредитной организации ________________________
БИК российской кредитной организации _________________________________
ИНН российской кредитной организации _________________________________
N п/п
|
Сведения об инвесторе
|
Сведения о кредитном договоре (соглашении)
|
|||||||
Полное наименование инвестора
|
ИНН инвестора
|
ОГРН инвестора (при наличии)
|
Место нахождения инвестора (субъект Российской Федерации - муниципальное образование)
|
Номер кредитного договора (соглашения)
|
Дата кредитного договора (соглашения)
|
Дата предоставления кредита инвестору
|
Срок кредита по кредитному договору (соглашению) (месяцев)
|
Размер кредита по кредитному договору (соглашению) (рублей)
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
Итого
|
Приложение N 2
к Правилам предоставления в 2022 году
субсидий из федерального бюджета
российским кредитным организациям
на возмещение недополученных ими
доходов по кредитам, выданным
юридическим лицам, реализующим
инвестиционные проекты в области
обращения с отходами,
по льготной ставке
(форма)
РАСЧЕТ
потребности российской кредитной организации в субсидии,
предоставляемой в 2022 году из федерального бюджета
российским кредитным организациям на возмещение
недополученных ими доходов по кредитам, выданным
юридическим лицам, реализующим инвестиционные проекты
в области обращения с отходами, по льготной ставке
N п/п
|
Реквизиты кредитного договора (дополнительного соглашения к кредитному договору)
|
Дата начала периода, за который начисляются проценты по кредитному договору
|
Дата окончания периода, за который начисляются проценты по кредитному договору
|
Период, за который начисляются проценты по кредитному договору (календарных дней)
|
Размер ссудной задолженности по кредитному договору для расчета процентов на соответствующий процентный период (рублей)
|
Значение ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату начисления процентов по кредитному договору за соответствующий процентный период, увеличенной на 2,5 процента (процентов)
|
Размер недополученных доходов (рублей)
гр. 6 x (гр. 7 - 12,5) x (гр. 5/365)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
Общая потребность российской кредитной организации в субсидии - ________________ рублей. Потребность российской кредитной организации по кварталам - ____________________ рублей. ____________________ рублей.