ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 марта 2011 г. N 146

О ВЕДЕНИИ РЕЕСТРА
УЧЕТА УВЕДОМЛЕНИЙ О СОЗДАНИИ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОБЩЕСТВ
И ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПАРТНЕРСТВ, СОЗДАННЫХ БЮДЖЕТНЫМИ НАУЧНЫМИ
И АВТОНОМНЫМИ НАУЧНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ЛИБО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ
ОРГАНИЗАЦИЯМИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, ЯВЛЯЮЩИМИСЯ БЮДЖЕТНЫМИ
ИЛИ АВТОНОМНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Установить, что ведение реестра учета уведомлений о создании хозяйственных обществ и хозяйственных партнерств, созданных бюджетными научными и автономными научными учреждениями либо образовательными организациями высшего образования, являющимися бюджетными или автономными учреждениями (далее соответственно - реестр, хозяйственные общества, хозяйственные партнерства, научные учреждения, образовательные организации высшего образования), осуществляется Министерством науки и высшего образования Российской Федерации.

2. Реестр подписывается уполномоченным лицом Министерства науки и высшего образования Российской Федерации и передается в налоговые органы в печатном виде и на электронном носителе.

3. Реестр должен содержать:

а) полное и сокращенное (при наличии) наименование научного учреждения (образовательной организации высшего образования), создавшего (создавшей) хозяйственное общество или хозяйственное партнерство, а также его (ее) ведомственную принадлежность;

б) полное и сокращенное (при наличии) фирменное наименование хозяйственного общества или хозяйственного партнерства;

в) адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа хозяйственного общества или хозяйственного партнерства;

г) основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица, присвоенный хозяйственному обществу или хозяйственному партнерству;

д) идентификационный номер налогоплательщика, присвоенный хозяйственному обществу или хозяйственному партнерству;

е) номер и дату регистрации хозяйственного общества или хозяйственного партнерства в качестве страхователя в территориальных органах Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации;

ж) дату включения в реестр;

з) дату исключения из реестра.

4. Министерству науки и высшего образования Российской Федерации:

а) утвердить форму реестра;

б) обеспечить передачу реестра не позднее 1-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, в налоговые органы.

5. Финансирование мероприятий по ведению и передаче реестра осуществляется в пределах установленной Правительством Российской Федерации предельной численности работников центрального аппарата Министерства науки и высшего образования Российской Федерации и бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству в федеральном бюджете на руководство и управление в сфере установленных функций.

Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ПУТИН

Задайте вопрос юристу:
+7 (499) 703-46-71 - для жителей Москвы и Московской области
+7 (812) 309-95-68 - для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области