УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 24 февраля 2012 г. N 66
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ОТЧЕТА О РЕЗУЛЬТАТАХ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ,
ПОДВЕДОМСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЮ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ, И ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЗАКРЕПЛЕННОГО
ЗА НИМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА
В соответствии с Федеральным законом от 3 ноября 2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 45, ст. 4626; 2007, N 31, ст. 4012; N 43, ст. 5084; 2010, N 19, ст. 2291; 2011, N 25, ст. 3535; N 30 (ч. I), ст. 4587; N 45, ст. 6321), Правилами опубликования отчетов о деятельности автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2007 г. N 684 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 44, ст. 5362), приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности федерального автономного учреждения, подведомственного Управлению делами Президента Российской Федерации, и об использовании закрепленного за ним государственного имущества (приложение N 1);
форму отчета о результатах деятельности федерального автономного учреждения, подведомственного Управлению делами Президента Российской Федерации, и об использовании закрепленного за ним государственного имущества (приложение N 2).
2. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.
Управляющий делами
В.КОЖИН
Приложение N 1
к приказу Управления делами
Президента Российской Федерации
от 24 февраля 2012 г. N 66
ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ОТЧЕТА О РЕЗУЛЬТАТАХ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ,
ПОДВЕДОМСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЮ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ, И ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЗАКРЕПЛЕННОГО
ЗА НИМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с подпунктом 10 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 145; 2010, N 19, ст. 2291), Федеральным законом от 3 ноября 2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 45, ст. 4626; 2007, N 31, ст. 4012; N 43, ст. 5084; 2010, N 19, ст. 2291; 2011, N 25, ст. 3535; N 30 (ч. I), ст. 4587; N 45, ст. 6321), Правилами опубликования отчетов о деятельности автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2007 г. N 684 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 44, ст. 5362), на основании Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 30 сентября 2010 г. N 114н "Об общих требованиях к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества" (зарегистрировано в Минюсте России 22.11.2010 г. N 19015).
2. Отчет о деятельности федерального автономного учреждения, подведомственного Управлению делами Президента Российской Федерации, и об использовании закрепленного за ним имущества (далее - отчет) составляется в валюте Российской Федерации - в рублях (в части показателей в денежном выражении) по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, и представляется одновременно с годовой бухгалтерской отчетностью федерального автономного учреждения, подведомственного Управлению делами Президента Российской Федерации (далее - учреждение).
3. Проект отчета не позднее 15 марта года, следующего за отчетным, представляется руководителем учреждения на рассмотрение в наблюдательный совет учреждения.
4. Проект отчета рассматривается наблюдательным советом учреждения в десятидневный срок со дня его поступления на рассмотрение.
5. В случае выявления недостатков в проекте отчета наблюдательный совет учреждения вправе возвратить его на доработку с указанием нового срока представления на повторное рассмотрение. Срок доработки проекта отчета не может превышать двух недель.
6. Отчет утверждается председателем наблюдательного совета учреждения. Копия утвержденного отчета представляется в курирующее самостоятельное подразделение Управления делами Президента Российской Федерации в течение трех дней с даты его утверждения.
К утвержденному отчету прилагается справка о наличии в отчете информации ограниченного доступа.
7. Учреждение предоставляет отчет, утвержденный в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка, для его размещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с пунктом 3.5 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
8. Отчет или выписки из отчета опубликовываются в средствах массовой информации, определяемых Управлением делами Президента Российской Федерации, и размещаются на официальном сайте Управления делами Президента Российской Федерации и/или на сайте учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 1 июня года, следующего за отчетным, за исключением сведений, относящихся к информации ограниченного доступа.
9. Информация о дате опубликования и средствах массовой информации, в которых опубликован отчет, а также о дате размещения отчета на официальном сайте Управления делами Президента Российской Федерации и/или на сайте учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается в помещении учреждения в доступном для потребителей услуг учреждения месте.
10. Отчет состоит из трех разделов:
общие сведения об учреждении;
результат деятельности учреждения;
сведения об использовании имущества, закрепленного за учреждением.
11. В разделе 1 "Общие сведения об учреждении" указывается:
в подразделе 1.1 "Перечень видов деятельности, которые учреждение вправе осуществлять в соответствии с его учредительными документами" - перечень всех видов деятельности (основных и иных), которые учреждение вправе осуществлять в соответствии с его учредительными документами;
в подразделе 1.2 "Перечень услуг (работ), оказываемых потребителям за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми (правовыми) актами" - перечень платных услуг (работ), предусмотренных нормативными правовыми (правовыми) актами, оказываемых потребителю;
в подразделе 1.3 "Перечень разрешительных документов, на основании которых учреждение осуществляет деятельность" - перечень документов (с указанием номеров, даты выдачи и срока действия), на основании которых учреждение осуществляет деятельность (свидетельство о государственной регистрации учреждения, лицензии);
в подразделе 1.4 "Сведения о работниках учреждения" - количество штатных единиц, фактическая численность (указываются данные о количественном составе и квалификации сотрудников учреждения, на начало и на конец отчетного года. В случае изменения количества штатных единиц учреждения указываются причины, приведшие к их изменению на конец отчетного периода);
в подразделе 1.5 "Средняя заработная плата сотрудников учреждения" - размер средней заработной платы за отчетный год и два предшествующих отчетному года;
в подразделе 1.6 "Состав наблюдательного совета" - состав наблюдательного совета (с указанием должности, фамилии, имени и отчества каждого члена совета).
12. В разделе 2 "Результат деятельности учреждения" указываются:
в подразделе 2.1 сведения об исполнении задания учредителя;
в подразделе 2.2 сведения об осуществлении деятельности, связанной с выполнением работ или оказанием услуг, в соответствии с обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию;
в подразделе 2.3 "Сведения о балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов, дебиторской и кредиторской задолженности" на начало и конец отчетного периода (в стоимостном выражении и в процентах) с указанием причин образования просроченной кредиторской задолженности:
по строке 010 - сведения о балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов;
по строке 020 - общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей;
по строке 030 - справочно суммы недостач, взысканные с виновных лиц;
по строке 040 - справочно суммы недостач, списанные за счет учреждения;
по строке 050 - общая сумма дебиторской задолженности;
по строке 051 - в том числе нереальная к взысканию дебиторская задолженность;
по строке 060 - общая сумма кредиторской задолженности;
по строке 061 - в том числе просроченная кредиторская задолженность;
по строке 070 - итоговая сумма актива баланса;
в подразделе 2.4 "Изменение цен (тарифов) на платные услуги (работы), оказываемые потребителям в течение отчетного периода" - динамика цен (тарифов) на платные услуги, оказанные потребителям в отчетном периоде (с разбивкой по кварталам);
в подразделе 2.5 "Сведения о потребителях и доходах, полученных от оказания платных услуг (выполнения работ)" - общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения, средняя стоимость услуг (работ) для потребителей, суммы доходов, полученных учреждением от оказания платных и частично платных услуг (выполнения работ), (за отчетный год и предшествующий отчетному);
в подразделе 2.6 "Сведения о жалобах потребителей" - наименование потребителя, суть жалобы и принятые по результатам ее рассмотрения меры;
в подразделе 2.7 "Сведения о показателях плана финансово-хозяйственной деятельности" - суммы плановых и фактических поступлений, а также выплат (с учетом восстановленных), предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения:
по строке 010 - остаток средств на начало года;
по строке 020 - поступления, всего;
по строке 021 и в последующих - в том числе по видам выплат;
по строке 030 - выплаты, всего;
по строке 031 и в последующих - в том числе по видам выплат;
по строке 040 - остаток средств на конец года;
по строке 080 - объем публичных обязательств, всего;
по строке 081 и в последующих - в том числе по видам публичных обязательств;
в подразделе 2.8 "Объем финансового обеспечения" - объем финансового обеспечения задания учредителя, объем финансового обеспечения развития учреждения в рамках программ, утвержденных в установленном порядке, объем финансового обеспечения деятельности, связанной с выполнением работ или оказанием услуг, в соответствии с обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию за отчетный год и за два предшествующих отчетному года;
в подразделе 2.9 "Сведения о прибыли учреждения" - суммы прибыли учреждения до и после налогообложения в отчетном периоде, образовавшейся в связи с оказанием учреждением платных и частично платных услуг (работ) за отчетный год и за два предшествующих отчетному года.
13. В разделе 3 "Сведения об использовании имущества, закрепленного за учреждением" указываются на начало и конец отчетного периода:
по строке 0100 - общая балансовая стоимость имущества учреждения;
по строке 0200 - общая балансовая стоимость имущества, закрепленного за учреждением;
по строке 0210 - в том числе недвижимого имущества, всего;
по строке 0211 - недвижимого имущества, переданного в аренду;
по строке 0212 - недвижимого имущества, переданного в безвозмездное пользование;
по строке 0213 - недвижимого имущества, приобретенного учреждением за счет средств, выделенных учредителем;
по строке 0214 - недвижимого имущества, приобретенного учреждением за счет доходов от приносящей доход деятельности;
по строке 0220 - в том числе особо ценного движимого имущества, всего;
по строке 0221 - особо ценного движимого имущества, переданного в аренду;
по строке 0222 - особо ценного движимого имущества, переданного в безвозмездное пользование;
по строке 0300 - количество объектов недвижимого имущества, закрепленных за учреждением (зданий, строений, помещений);
по строке 0400 - общая площадь объектов недвижимого имущества, закрепленная за учреждением;
по строкам 0410 и 0420 - в том числе площадь объектов недвижимого имущества, закрепленная за учреждением и переданная соответственно в аренду и в безвозмездное пользование;
по строке 0500 - объем средств, полученных от распоряжения имуществом, закрепленным за учреждением.
Приложение N 2
к приказу Управления делами
Президента Российской Федерации
от 24 февраля 2012 г. N 66
УТВЕРЖДАЮ Председатель наблюдательного совета ___________ _______________________ (подпись) (инициалы, фамилия) "__" ______________________ 20__ г. ОТЧЕТ о деятельности федерального автономного учреждения, подведомственного Управлению делами Президента Российской Федерации и об использовании закрепленного за ним государственного имущества ┌───────────┐ │ КОДЫ │ ├───────────┤ на 1 января 20__ г. Форма по КФД │ 0503643 │ ├───────────┤ Дата │ │ ├───────────┤ Наименование учреждения ________________________ по ОКПО │ │ ├───────────┤ ИНН │ │ ├───────────┤ Юридический адрес учреждения ___________________ КПП │ │ ├───────────┤ Периодичность: годовая │ │ └───────────┘ Раздел 1. Общие сведения об учреждении 1.1. Перечень видов деятельности, которые учреждение вправе осуществлять в соответствии с его учредительными документами
┌──────────────────────────┬───────────────────────┬──────────────────────┐ │ Наименование вида │Краткая характеристика │ Правовое обоснование │ │ деятельности │ │ │ ├──────────────────────────┼───────────────────────┼──────────────────────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ ├──────────────────────────┼───────────────────────┼──────────────────────┤ │1. Основные: │ │ │ ├──────────────────────────┼───────────────────────┼──────────────────────┤ │ │ │ │ ├──────────────────────────┼───────────────────────┼──────────────────────┤ │2. Иные: │ │ │ ├──────────────────────────┼───────────────────────┼──────────────────────┤ │ │ │ │ └──────────────────────────┴───────────────────────┴──────────────────────┘
1.2. Перечень услуг (работ), оказываемых потребителям за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми (правовыми) актами
┌─────────────────────┬────────────────────────────┬──────────────────────┐ │ Наименование услуги │ Потребитель │ Нормативный правовой │ │ (работы) │(физическое или юридическое │ (правовой) акт │ │ │ лицо) │ │ ├─────────────────────┼────────────────────────────┼──────────────────────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ ├─────────────────────┼────────────────────────────┼──────────────────────┤ │ │ │ │ └─────────────────────┴────────────────────────────┴──────────────────────┘
1.3. Перечень разрешительных документов, на основании которых учреждение осуществляет деятельность
┌────────────────────────┬───────────────────────┬────────────────────────┐ │ Наименование документа │Номер и дата документа │ Срок действия │ ├────────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ ├────────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤ │ │ │ │ └────────────────────────┴───────────────────────┴────────────────────────┘
1.4. Сведения о работниках учреждения
┌───┬─────────────┬─────────────────────┬────────────────────┬────────────┐ │ N │Наименование │ Численность │ Уровень │ Причины │ │п/п│ показателя │ работников │ профессионального │ изменения │ │ │ │ │ образования │ количества │ │ │ │ │ (квалификации) │ штатных │ │ │ │ │ работников <*> │ единиц │ │ │ ├──────────┬──────────┼──────────┬─────────┤ │ │ │ │на начало │ на конец │на начало │на конец │ │ │ │ │отчетного │отчетного │отчетного │отчетного│ │ │ │ │ периода │ периода │ периода │ периода │ │ ├───┼─────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼─────────┼────────────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ ├───┼─────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼─────────┼────────────┤ │1. │Штатная │ │ │ X │ X │ │ │ │численность │ │ │ │ │ │ ├───┼─────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼─────────┼────────────┤ │2. │Фактическая │ │ │ │ │ │ │ │численность │ │ │ │ │ │ └───┴─────────────┴──────────┴──────────┴──────────┴─────────┴────────────┘
-------------------------------- <*> Уровень профессионального образования (квалификации) работников: высшее - 1, неполное высшее - 2, среднее профессиональное - 3, начальное профессиональное - 4, среднее (полное) общее - 5, основное общее - 6, не имеют основного общего - 7, ученая степень (кандидат наук - 8, доктор наук - 9). 1.5. Средняя заработная плата сотрудников учреждения
┌──────────────────────────────────┬──────────────────────────────────────┐ │ Наименование показателя │Размер средней заработной платы, руб. │ ├──────────────────────────────────┼──────────────────────────────────────┤ │ 1 │ 2 │ ├──────────────────────────────────┼──────────────────────────────────────┤ │За 20__ год │ │ ├──────────────────────────────────┼──────────────────────────────────────┤ │За 20__ год │ │ ├──────────────────────────────────┼──────────────────────────────────────┤ │За отчетный год │ │ └──────────────────────────────────┴──────────────────────────────────────┘
1.6. Состав наблюдательного совета
┌────────────────────────┬───────────────────────┬────────────────────────┐ │ Должность, │ Решение о назначении │ Срок полномочий │ │ фамилия, имя, отчество │ │ │ ├────────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ ├────────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤ │ │ │ │ └────────────────────────┴───────────────────────┴────────────────────────┘
Раздел 2. Результат деятельности учреждения 2.1. Сведения об исполнении задания учредителя ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 2.2. Сведения об осуществлении деятельности, связанной с выполнением работ или оказанием услуг, в соответствии с обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 2.3. Сведения о балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов, дебиторской и кредиторской задолженности
┌────────────────────┬─────┬───────────────────────────────────────┬──────┐ │ Наименование │Код │ Значение показателя │Приме-│ │ показателя │стро-├──────────┬─────────┬─────────┬────────┤чание │ │ │ки │на начало │на конец │динамика │% изме- │ │ │ │ │отчетного │отчетного│изменения│нения │ │ │ │ │ периода │ периода │(гр. 5 - │ │ │ │ │ │ │ │ гр. 4) │ │ │ ├────────────────────┼─────┼──────────┼─────────┼─────────┼────────┼──────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ ├────────────────────┼─────┼──────────┼─────────┼─────────┼────────┼──────┤ │Балансовая │ │ │ │ │ │ │ │(остаточная) │ │ │ │ │ │ │ │стоимость │ │ │ │ │ │ │ │нефинансовых активов│ │ │ │ │ │ │ │учреждения, руб. │ 010 │ │ │ │ │ │ ├────────────────────┼─────┼──────────┼─────────┼─────────┼────────┼──────┤ │Общая сумма │ │ │ │ │ │ │ │выставленных │ │ │ │ │ │ │ │требований в │ │ │ │ │ │ │ │возмещение ущерба по│ │ │ │ │ │ │ │недостачам и │ │ │ │ │ │ │ │хищениям │ │ │ │ │ │ │ │материальных │ │ │ │ │ │ │ │ценностей, денежных │ │ │ │ │ │ │ │средств, а также от │ │ │ │ │ │ │ │порчи материальных │ │ │ │ │ │ │ │ценностей, руб. │ 020 │ │ │ │ │ │ ├────────────────────┼─────┼──────────┼─────────┼─────────┼────────┼──────┤ │Справочно: │ │ │ │ │ │ │ │Суммы недостач, │ │ │ │ │ │ │ │взысканные с │ │ │ │ │ │ │ │виновных лиц, руб. │ 030 │ │ │ │ │ │ ├────────────────────┼─────┼──────────┼─────────┼─────────┼────────┼──────┤ │Суммы недостач, │ │ │ │ │ │ │ │списанные за счет │ │ │ │ │ │ │ │учреждения, руб. │ 040 │ │ │ │ │ │ ├────────────────────┼─────┼──────────┼─────────┼─────────┼────────┼──────┤ │Сумма дебиторской │ │ │ │ │ │ │ │задолженности, руб. │ 050 │ │ │ │ │ │ ├────────────────────┼─────┼──────────┼─────────┼─────────┼────────┼──────┤ │в том числе: │ │ │ │ │ │ │ │нереальная к │ │ │ │ │ │ │ │взысканию │ │ │ │ │ │ │ │дебиторская │ │ │ │ │ │ │ │задолженность, руб. │ 051 │ │ │ │ │ │ ├────────────────────┼─────┼──────────┼─────────┼─────────┼────────┼──────┤ │Сумма кредиторской │ │ │ │ │ │ │ │задолженности, руб. │ 060 │ │ │ │ │ │ ├────────────────────┼─────┼──────────┼─────────┼─────────┼────────┼──────┤ │в том числе: │ │ │ │ │ │ │ │просроченная │ │ │ │ │ │ │ │кредиторская │ │ │ │ │ │ │ │задолженность, руб. │ 061 │ │ │ │ │ │ ├────────────────────┼─────┼──────────┼─────────┼─────────┼────────┼──────┤ │Итоговая сумма │ │ │ │ │ │ │ │актива баланса, руб.│ 070 │ │ │ │ │ │ └────────────────────┴─────┴──────────┴─────────┴─────────┴────────┴──────┘
2.4. Изменение цен (тарифов) на платные услуги (работы), оказываемые потребителям в течение отчетного периода
┌─────────────┬───────────────────────────────────────────────────────────┐ │Наименование │ Квартал │ │ услуги ├───────┬────────────────┬────────────────┬─────────────────┤ │ (работы) │ I │ II │ III │ IV │ │ ├───────┼───────┬────────┼───────┬────────┼────────┬────────┤ │ │ цена │ цена │% изме- │ цена │% изме- │ цена │% изме- │ │ │(тариф)│(тариф)│нения │(тариф)│нения │(тариф) │нения │ │ │ │ │(гр. 3 :│ │(гр. 5 :│ │(гр. 7 :│ │ │ │ │гр. 2 * │ │гр. 3 * │ │гр. 5 * │ │ │ │ │100) │ │100) │ │100) │ ├─────────────┼───────┼───────┼────────┼───────┼────────┼────────┼────────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ ├─────────────┼───────┼───────┼────────┼───────┼────────┼────────┼────────┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │ └─────────────┴───────┴───────┴────────┴───────┴────────┴────────┴────────┘
2.5. Сведения о потребителях и доходах, полученных от оказания платных услуг (выполнения работ)
┌────────┬───────────────────────────────────────────────┬───────────────────────────────┬───────────────┐ │ Вид │ Общее количество потребителей, │ Средняя стоимость услуг │ Суммы │ │ услуги │ воспользовавшихся услугами (работами) │ (работ) для потребителей, │ доходов, │ │(работы)│ учреждения (в том числе платными для │ руб. │ полученных │ │ │ потребителей) │ │ от оказания │ │ ├───────────────┬───────────────┬───────────────┼───────────────┬───────────────┤ платных и │ │ │ бесплатно │частично платно│ полностью │ частично │ полностью │ частично │ │ │ │ │ платно │ платных │ платных │ платных услуг │ │ │ │ │ │ │ │ (выполнения │ │ │ │ │ │ │ │ работ), руб. │ │ ├───────┬───────┼───────┬───────┼───────┬───────┼───────┬───────┼───────┬───────┼───────┬───────┤ │ │20__ г.│20__ г.│20__ г.│20__ г.│20__ г.│20__ г.│20__ г.│20__ г.│20__ г.│20__ г.│20__ г.│20__ г.│ ├────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │ 12 │ 13 │ ├────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤ │1. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ └────────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┘
2.6. Сведения о жалобах потребителей
┌───────────────────────┬────────────────────────┬────────────────────────┐ │ Наименование │ Суть жалобы │ Принятые меры │ │ потребителя │ │ │ ├───────────────────────┼────────────────────────┼────────────────────────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ ├───────────────────────┼────────────────────────┼────────────────────────┤ │1. │1. │ │ │ ├────────────────────────┼────────────────────────┤ │ │ │ │ │ ├────────────────────────┼────────────────────────┤ │ │ │ │ └───────────────────────┴────────────────────────┴────────────────────────┘
2.7. Сведения о показателях плана финансово-хозяйственной деятельности Единица измерения: руб. ┌─────────────────────────┬─────┬────────┬───────────┬───────────┬────────┐ │ Наименование показателя │Код │По плану│Фактически │ Процент │Приме- │ │ │стро-│ │ (кассовое │исполнения,│чание │ │ │ки │ │исполнение)│ % │ │ ├─────────────────────────┼─────┼────────┼───────────┼───────────┼────────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ ├─────────────────────────┼─────┼────────┼───────────┼───────────┼────────┤ │Остаток средств на │ │ │ │ │ │ │начало года │ 010 │ X │ │ X │ │ ├─────────────────────────┼─────┼────────┼───────────┼───────────┼────────┤ │Поступления, всего │ 020 │ │ │ │ │ ├─────────────────────────┼─────┼────────┼───────────┼───────────┼────────┤ │в том числе: │ │ │ │ │ │ │ │ 021 │ │ │ │ │ ├─────────────────────────┼─────┼────────┼───────────┼───────────┼────────┤ │Выплаты, всего │ 030 │ │ │ │ │ ├─────────────────────────┼─────┼────────┼───────────┼───────────┼────────┤ │в том числе: │ │ │ │ │ │ │ │ 031 │ │ │ │ │ ├─────────────────────────┼─────┼────────┼───────────┼───────────┼────────┤ │Остаток средств на конец │ │ │ │ │ │ │года │ 040 │ X │ │ X │ │ ├─────────────────────────┼─────┼────────┼───────────┼───────────┼────────┤ │Справочно: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────────┼─────┼────────┼───────────┼───────────┼────────┤ │Объем публичных │ │ │ │ │ │ │обязательств, всего │ 080 │ │ │ │ │ ├─────────────────────────┼─────┼────────┼───────────┼───────────┼────────┤ │в том числе: │ │ │ │ │ │ │ │ 081 │ │ │ │ │ └─────────────────────────┴─────┴────────┴───────────┴───────────┴────────┘
2.8. Объем финансового обеспечения
┌────────────────────────┬───────────────────────┬────────────────────────┐ │ Объем финансового │ Объем финансового │ Объем финансирования │ │ обеспечения, задания │ обеспечения в рамках │ обеспечения │ │ учредителя │программ, утвержденных │деятельности, связанной │ │ │ в установленном │ с выполнением работ │ │ │ порядке │ и оказанием услуг в │ │ │ │ соответствии с │ │ │ │ обязательствами перед │ │ │ │ страховщиком по │ │ │ │ обязательному │ │ │ │социальному страхованию │ ├───────┬───────┬────────┼───────┬───────┬───────┼───────┬────────┬───────┤ │20__ г.│20__ г.│20__ г. │20__ г.│20__ г.│20__ г.│20__ г.│20__ г. │20__ г.│ ├───────┼───────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼────────┼───────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ ├───────┼───────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼────────┼───────┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ └───────┴───────┴────────┴───────┴───────┴───────┴───────┴────────┴───────┘
2.9. Сведения о прибыли учреждения
┌────────────────────────┬───────────────────────┬────────────────────────┐ │ Сумма прибыли до │Сумма налога на прибыль│ Сумма прибыли после │ │ налогообложения │ │ налогообложения │ ├───────┬───────┬────────┼───────┬───────┬───────┼───────┬────────┬───────┤ │20__ г.│20__ г.│20__ г. │20__ г.│20__ г.│20__ г.│20__ г.│20__ г. │20__ г.│ ├───────┼───────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼────────┼───────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ ├───────┼───────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼────────┼───────┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ └───────┴───────┴────────┴───────┴───────┴───────┴───────┴────────┴───────┘
Раздел 3. Сведения об использовании имущества, закрепленного за учреждением
┌────────────────────────────────────────────┬──────┬──────────┬──────────┐ │ Наименование показателя │ Код │На начало │ На конец │ │ │строки│отчетного │отчетного │ │ │ │ периода │ периода │ ├────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┼──────────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ ├────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┼──────────┤ │Общая балансовая стоимость имущества │ │ │ │ │учреждения, руб. │ 0100 │ │ │ ├────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┼──────────┤ │Общая балансовая стоимость имущества, │ │ │ │ │закрепленного за учреждением, руб. │ 0200 │ │ │ ├────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┼──────────┤ │в том числе: │ │ │ │ │недвижимого имущества, всего, руб. │ 0210 │ │ │ ├────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┼──────────┤ │ из него: │ │ │ │ │ переданного в аренду, руб. │ 0211 │ │ │ ├────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┼──────────┤ │ переданного в безвозмездное пользование, │ │ │ │ │ руб. │ 0212 │ │ │ ├────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┼──────────┤ │ приобретенного учреждением за счет │ │ │ │ │ средств, выделенных учредителем, руб. │ 0213 │ │ │ ├────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┼──────────┤ │ приобретенного учреждением за счет │ │ │ │ │ доходов от приносящей доход │ │ │ │ │ деятельности, руб. │ 0214 │ │ │ ├────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┼──────────┤ │особо ценного движимого имущества, всего, │ │ │ │ │руб. │ 0220 │ │ │ ├────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┼──────────┤ │ из него: │ │ │ │ │ переданного в аренду, руб. │ 0221 │ │ │ ├────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┼──────────┤ │ переданного в безвозмездное пользование, │ │ │ │ │ руб. │ 0222 │ │ │ ├────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┼──────────┤ │Количество объектов недвижимого имущества, │ │ │ │ │закрепленных за учреждением, шт. │ 0300 │ │ │ ├────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┼──────────┤ │Общая площадь объектов недвижимого │ │ │ │ │имущества, закрепленная за учреждением, м2 │ 0400 │ │ │ ├────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┼──────────┤ │в том числе: │ │ │ │ │переданного в аренду, м2 │ 0410 │ │ │ ├────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┼──────────┤ │переданного в безвозмездное пользование, м2 │ 0420 │ │ │ ├────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┼──────────┤ │Объем средств, полученных от распоряжения │ │ │ │ │имуществом, закрепленным за учреждением, │ │ │ │ │руб. │ 0500 │ │ │ └────────────────────────────────────────────┴──────┴──────────┴──────────┘
Руководитель _____________ _____________________________ (подпись) (расшифровка подписи) "__" _______________ 20__ г.
+7 (812) 309-95-68 - для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области