УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 4 апреля 2018 г. N 143
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА
ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО И АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ,
ПОДВЕДОМСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЮ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ
ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 11 МАЯ 2017 Г. N 180
В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 145; 2010, N 19, ст. 2291; 2017, N 24, ст. 3482) и приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 г. N 81н "О Требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 23 сентября 2010 г., регистрационный N 18530), с изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 2 октября 2012 г. N 132н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 11 декабря 2012 г., регистрационный N 26067), от 27 декабря 2013 г. N 140н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 11 февраля 2014 г., регистрационный N 31279), от 24 сентября 2015 г. N 140н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 7 октября 2015 г., регистрационный N 39214), от 29 августа 2016 г. N 142н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 25 октября 2016 г., регистрационный N 44130) и от 13 декабря 2017 г. N 227н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 22 декабря 2017 г., регистрационный N 49377) приказываю:
1. Внести следующие изменения в Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федерального государственного бюджетного и автономного учреждения, подведомственного Управлению делами Президента Российской Федерации, утвержденный приказом Управления делами Президента Российской Федерации от 11 мая 2017 г. N 180 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 5 июня 2017 г., регистрационный N 46948):
а) пункт 10 признать утратившим силу;
б) в наименовании раздела III слова "и Сведений" исключить;
в) пункты 16 и 17 признать утратившим силу;
г) приложение к Порядку изложить в редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя управляющего делами Президента Российской Федерации Аброськина Н.П.
Управляющий делами
А.С.КОЛПАКОВ
Приложение
к приказу Управления делами
Президента Российской Федерации
от 4 апреля 2018 г. N 143
"Приложение
к Порядку составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной
деятельности федерального государственного
бюджетного и автономного учреждения,
подведомственного Управлению делами
Президента Российской Федерации,
утвержденному приказом Управления
делами Президента Российской Федерации
от 11 мая 2017 г. N 180
УТВЕРЖДАЮ ________________________________ (наименование должности лица, утверждающего документ) _________ _____________________ (подпись) (расшифровка подписи) "__" ___________________ 20__ г. План финансово-хозяйственной деятельности на 20__ год и на плановый период 20__ г. и 20__ годов
КОДЫ
|
|||
от "__" _________ 20__ г.
|
Форма по КФД
|
||
Дата
|
|||
Наименование учреждения (подразделения)
|
по ОКПО
|
||
Адрес фактического местонахождения учреждения (подразделения)
|
|||
Идентификационный номер плательщика (ИНН)
|
|||
Код причины постановки на учет (КПП)
|
|||
Код по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса
|
|||
Единица измерения: руб.
|
по ОКЕИ
|
383
|
|
Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя
|
Сведения о деятельности федерального государственного учреждения (подразделения) 1. Цели деятельности учреждения (подразделения) в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения (положением о подразделении). 2. Виды деятельности учреждения (подразделения), относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения (положением о подразделении). 3. Перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом (положением о подразделении) к основным видам деятельности учреждения (подразделения), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется в том числе за плату. 4. Общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением (подразделением) за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением (подразделением) за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности). 5. Общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества. I. Показатели финансового состояния учреждения (подразделения) на _________________________ 20__ г. (последнюю отчетную дату)
N п/п
|
Наименование показателя
|
Сумма, тыс. руб.
|
1
|
2
|
3
|
Нефинансовые активы, всего:
|
||
из них:
недвижимое имущество, всего:
|
||
в том числе:
остаточная стоимость
|
||
особо ценное движимое имущество, всего:
|
||
в том числе:
остаточная стоимость
|
||
Финансовые активы, всего
|
||
из них:
денежные средства учреждения, всего
|
||
в том числе:
денежные средства учреждения на счетах
|
||
денежные средства учреждения, размещенные на депозиты в кредитной организации
|
||
иные финансовые инструменты
|
||
дебиторская задолженность по доходам
|
||
дебиторская задолженность по расходам
|
||
Обязательства, всего:
|
||
из них:
долговые обязательства
|
||
кредиторская задолженность:
|
||
в том числе:
просроченная кредиторская задолженность
|
II. Показатели по поступлениям и выплатам учреждения (подразделения) на ________________ 20__ г.
Наименование показателя
|
Код строки
|
Код по бюджетной классификации Российской Федерации
|
Объем финансового обеспечения, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00)
|
|||||||
всего
|
в том числе:
|
|||||||||
субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания из федерального бюджета
|
субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования
|
субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации <1>
|
субсидии на осуществление капитальных вложений
|
средства обязательного медицинского страхования
|
поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности
|
|||||
всего
|
из них гранты
|
|||||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
5.1
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
Поступления от доходов, всего:
|
100
|
X
|
||||||||
в том числе:
доходы от собственности
|
110
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
||||
доходы от оказания услуг (работ)
|
120
|
X
|
X
|
|||||||
доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия
|
130
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
||||
безвозмездные поступления от наднациональных организаций, правительств иностранных государств, международных финансовых организаций
|
140
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
||||
иные субсидии, предоставленные из бюджета
|
150
|
X
|
X
|
X
|
X
|
|||||
прочие доходы
|
160
|
X
|
X
|
X
|
X
|
|||||
доходы от операций с активами
|
180
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
|||
Выплаты по расходам, всего:
|
200
|
X
|
||||||||
в том числе на: выплаты персоналу, всего:
|
210
|
|||||||||
из них:
оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда
|
211
|
|||||||||
из них:
заработная плата
|
212
|
|||||||||
начисления на выплаты по оплате труда
|
213
|
|||||||||
прочие выплаты
|
214
|
|||||||||
социальные и иные выплаты населению, всего
|
220
|
|||||||||
уплата налогов, сборов и иных платежей, всего
|
230
|
X
|
||||||||
из них:
уплата налога на имущество организаций и земельного налога
|
231
|
|||||||||
уплата прочих налогов, сборов
|
232
|
|||||||||
уплата иных платежей
|
233
|
|||||||||
безвозмездные перечисления организациям
|
240
|
|||||||||
прочие расходы (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг)
|
250
|
X
|
||||||||
из них:
исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению причиненного вреда
|
251
|
|||||||||
расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего
|
260
|
X
|
||||||||
из них:
услуги связи
|
261
|
|||||||||
транспортные услуги
|
262
|
|||||||||
коммунальные услуги
|
263
|
|||||||||
арендная плата за пользование имуществом
|
264
|
|||||||||
работы и услуги по содержанию имущества
|
265
|
|||||||||
закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества
|
266
|
|||||||||
прочие закупки товаров, работ и услуг
|
267
|
|||||||||
Поступления финансовых активов, всего:
|
300
|
|||||||||
из них:
увеличение остатков средств
|
310
|
|||||||||
прочие поступления
|
320
|
|||||||||
Выбытие финансовых активов, всего
|
400
|
|||||||||
из них:
уменьшение остатков средств
|
410
|
|||||||||
прочие выбытия
|
420
|
|||||||||
Остаток средств на начало года
|
500
|
X
|
||||||||
Остаток средств на конец года
|
600
|
X
|
-------------------------------- <1> Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117, N 45, ст. 5424; 2009, N 1, ст. 18; N 29, ст. 3582; 2010, N 19, ст. 2291; 2013, N 19, ст. 2331; N 27, ст. 3473; N 52, ст. 6983; 2016, N 7, ст. 911; N 27, ст. 4277, 4278; 2017, N 1, ст. 7, N 30, ст. 4458, N 47, ст. 6841. III. Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения (подразделения) на ________________ 20__ г.
Наименование показателя
|
Код строки
|
Год начала закупки
|
Сумма выплат по расходам на закупку товаров, работ и услуг, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00)
|
||||||||
всего на закупки
|
в том числе:
|
||||||||||
в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" <1>
|
в соответствии с Федеральным
законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" <2>
|
||||||||||
на 20__ г. очередной финансовый год
|
на 20__ г. 1-ый год планового периода
|
на 20__ г. 2-ой год планового периода
|
на 20__ г. очередной финансовый год
|
на 20__ г. 1-ый год планового периода
|
на 20__ г. 2-ой год планового периода
|
на 20__ г. очередной финансовый год
|
на 20__ г. 1-ый год планового периода
|
на 20__ г. 2-ой год планового периода
|
|||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
Выплаты по расходам на закупку товаров, работ, услуг, всего:
|
0001
|
X
|
|||||||||
в том числе:
на оплату контрактов, заключенных до начала очередного финансового года:
|
1001
|
X
|
|||||||||
на закупку товаров, работ, услуг по году начала закупки:
|
2001
|
-------------------------------- <1> Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1652; 2018, N 1 (часть 1), ст. 90. <2> Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 30 (часть 1), ст. 4571; 2018, N 1 (часть 1), ст. 89. IV. Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения (подразделения) на ____________________________ 20__ г. (очередной финансовый год)
Наименование показателя
|
Код строки
|
Сумма (руб., с точностью до двух знаков после запятой - 0,00)
|
1
|
2
|
3
|
Остаток средств на начало года
|
010
|
|
Остаток средств на конец года
|
020
|
|
Поступление
|
030
|
|
Выбытие
|
040
|
V. Справочная информация
Наименование показателя
|
Код строки
|
Сумма (тыс. руб.)
|
1
|
2
|
3
|
Объем публичных обязательств, всего:
|
010
|
|
Объем бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации), всего:
|
020
|
|
Объем средств, поступивших во временное распоряжение, всего:
|
030
|
Руководитель федерального государственного учреждения (подразделения) (уполномоченное лицо) __________________________________________________ (должность) (подпись) (расшифровка) Руководитель финансово-экономической службы федерального государственного учреждения (подразделения) __________________________________________________ (должность) (подпись) (расшифровка) Главный бухгалтер федерального государственного учреждения (подразделения) __________________________________________________ (должность) (подпись) (расшифровка) Исполнитель ___________ __________ _______________ ___________ (должность) (подпись) (расшифровка) (телефон) "__" _________ 20__ г. ".
+7 (812) 309-95-68 - для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области