1. Правительство Российской Федерации в целях обеспечения и стимулирования выполнения государственного оборонного заказа в соответствии с законодательством Российской Федерации вправе:
1) определять примерные условия государственных контрактов, контрактов, типовые условия контрактов;
2) устанавливать сроки размещения заданий государственного оборонного заказа при его утверждении;
3) устанавливать предельный уровень прибыли при расчете цены на продукцию по государственному оборонному заказу;
4) предусматривать при составлении проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период головным исполнителям, исполнителям бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций;
5) устанавливать при утверждении государственного оборонного заказа размер авансовых платежей по государственному контракту не более чем объем финансирования этого контракта в текущем финансовом году;
6) предоставлять государственные гарантии Российской Федерации по кредитам, привлекаемым головными исполнителями, исполнителями для осуществления деятельности в целях обеспечения выполнения государственного оборонного заказа;
7) предоставлять головным исполнителям, исполнителям субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях;
8) предоставлять головным исполнителям, исполнителям субсидии в целях предупреждения несостоятельности (банкротства);
8.1) устанавливать ограничения на оказание государственной поддержки юридическим лицам, включенным в реестр, предусмотренный пунктом 10.1 части 1 статьи 15.2 настоящего Федерального закона;
9) устанавливать в соответствии с законодательством Российской Федерации иные меры по обеспечению выполнения государственного оборонного заказа;
10) устанавливать порядок организации сервисного обслуживания вооружения и военной техники.
2. Государственный заказчик в целях обеспечения выполнения государственного оборонного заказа вправе:
1) предусматривать в долгосрочном государственном контракте в соответствии с государственной программой вооружения и долгосрочными целевыми программами опережающую закупку головным исполнителем сырья, материалов и комплектующих изделий в объеме, необходимом для обеспечения исполнения этого контракта;
2) предусматривать в государственном контракте сроки и порядок представления головным исполнителем отчета об использовании авансовых платежей в течение срока действия этого контракта;
3) устанавливать меры экономического стимулирования головного исполнителя, не противоречащие законодательству Российской Федерации.
2.1. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий в соответствии с законодательством Российской Федерации правоприменительные функции по обеспечению исполнения федерального бюджета, контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, осуществляет автоматизированный мониторинг цен в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в отношении государственных контрактов на поставку вооружения, военной и специальной техники, заключенных федеральным органом в области обороны, а также контрактов, заключенных в целях исполнения указанных государственных контрактов, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в том числе с использованием информации, предоставляемой в соответствии со статьей 8.8 настоящего Федерального закона, с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне. Перечень органов государственной власти Российской Федерации и организаций, предоставляющих федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему в соответствии с законодательством Российской Федерации правоприменительные функции по обеспечению исполнения федерального бюджета, контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, информацию, необходимую для осуществления полномочий, предусмотренных настоящей статьей, утверждается Правительством Российской Федерации.
2.2. В случае выявления федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим в соответствии с законодательством Российской Федерации правоприменительные функции по обеспечению исполнения федерального бюджета, контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, при осуществлении автоматизированного мониторинга цен в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" рисков неисполнения или ненадлежащего исполнения государственного контракта, необоснованного завышения цен государственных контрактов на поставку вооружения, военной и специальной техники, заключенных федеральным органом в области обороны, а также контрактов, заключенных в целях исполнения указанных государственных контрактов, соответствующая информация представляется в контролирующий орган в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
2.3. Доступ органов государственной власти и организаций к информации, содержащейся в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне. Перечень органов государственной власти и организаций, которым предоставляется доступ к такой информации, утверждается Правительством Российской Федерации.
2.4. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий в соответствии с законодательством Российской Федерации правоприменительные функции по обеспечению исполнения федерального бюджета, контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, в целях осуществления автоматизированного мониторинга цен в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" вправе получать от налоговых органов информацию и документы, в том числе сведения, составляющие налоговую, банковскую, служебную и коммерческую тайну, а также персональные данные.
2.5. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий в соответствии с законодательством Российской Федерации правоприменительные функции по обеспечению исполнения федерального бюджета, контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, обязан хранить ставшие ему известными налоговую, банковскую, служебную и коммерческую тайну, а также персональные данные, обеспечивать конфиденциальность и безопасность указанных сведений.
3. Финансовые средства, выплачиваемые государственным заказчиком головному исполнителю, предназначаются только для расходов на выполнение государственного оборонного заказа и авансирование соответствующих работ. Головной исполнитель несет ответственность за нецелевое использование указанных средств.
4. Кредитные организации, предоставляющие кредиты головным исполнителям, исполнителям, в том числе под государственные гарантии Российской Федерации, в целях выполнения заданий государственного оборонного заказа, сведения о которых составляют государственную тайну, должны иметь соответствующую лицензию в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
+7 (812) 309-95-68 - для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области