Распоряжение Правительства РФ от 26.11.2013 N 2193-р <О внесении изменений в концессионное соглашение в отношении автомобильной магистрали "Новый выход на Московскую кольцевую автомобильную дорогу с федеральной автомобильной дороги М-1 "Беларусь" Москва - Минск", заключенное в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 24 апреля 2007 г. N 512-р>

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 26 ноября 2013 г. N 2193-р

1. Дополнить абзац второй пункта 2 распоряжения Правительства Российской Федерации от 24 апреля 2007 г. N 512-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 18, ст. 2263; 2009, N 30, ст. 3902; 2010, N 20, ст. 2520) после слова "соглашения" словами ", включая полномочия по внесению в концессионное соглашение изменений,".

2. В связи с задержкой в предоставлении концессионеру части земельных участков, необходимых для строительства автомобильной магистрали "Новый выход на Московскую кольцевую автомобильную дорогу с федеральной автомобильной дороги М-1 "Беларусь" Москва - Минск" (соединительная автомобильная магистраль от Московской кольцевой автомобильной дороги в районе транспортной развязки с ул. Молодогвардейской до федеральной автомобильной дороги М-1 "Беларусь" Москва - Минск), признать целесообразным:

продлить на 1 год и 6 месяцев действие концессионного соглашения в отношении указанной автомобильной магистрали, заключенного в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 24 апреля 2007 г. N 512-р;

внести изменения в условия концессионного соглашения, предусмотрев обеспечение концедентом минимальной ежегодной выручки концессионера согласно Приложению.

3. Принять предложение Государственной компании "Российские автомобильные дороги", согласованное с Минтрансом России, об осуществлении выплат средств в обеспечение концедентом минимальной ежегодной выручки концессионера за счет средств, связанных с доверительным управлением автомобильными дорогами Государственной компании "Российские автомобильные дороги", полученных за счет взимания платы за проезд.

4. Государственной компании "Российские автомобильные дороги" согласовать с концессионером и внести от имени Российской Федерации в соответствии с настоящим распоряжением изменения в концессионное соглашение, включая изменение срока создания объекта концессионного соглашения.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ

Приложение
к распоряжению Правительства
Российской Федерации
от 26 ноября 2013 г. N 2193-р

ПЕРЕЧЕНЬ
УСЛОВИЙ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНЦЕДЕНТОМ МИНИМАЛЬНОЙ
ЕЖЕГОДНОЙ ВЫРУЧКИ КОНЦЕССИОНЕРА

1. Обеспечение концедентом минимальной ежегодной выручки концессионера является обязательством концедента осуществлять при строительстве автомобильной магистрали "Новый выход на Московскую кольцевую автомобильную дорогу с федеральной автомобильной дороги М-1 "Беларусь" Москва - Минск" (соединительная автомобильная магистраль от Московской кольцевой автомобильной дороги в районе транспортной развязки с ул. Молодогвардейской до федеральной автомобильной дороги М-1 "Беларусь" Москва - Минск) (далее - автомобильная магистраль) выплаты средств в размере разницы между минимальным плановым значением размера сбора платы за проезд (выручки концессионера) и фактическим размером сбора платы за проезд с пользователей автомобильной магистрали.

2. Обеспечение концедентом минимальной ежегодной выручки концессионера осуществляется по 30 июня 2017 г. включительно начиная с 1 января 2014 г. или с даты ввода в эксплуатацию, если автомобильная магистраль не будет введена в эксплуатацию по 31 декабря 2013 г. включительно по обстоятельствам, за которые отвечает концессионер.

3. В целях осуществления расчета выплат средств в обеспечение минимальной ежегодной выручки концессионера устанавливаются следующие минимальные плановые значения размера сбора платы за проезд:

за 2014 год - 776643 тыс. рублей, в том числе за первое полугодие - 385130 тыс. рублей и за второе полугодие - 391513 тыс. рублей;

за 2015 год - 978450 тыс. рублей, в том числе за первое полугодие - 485204 тыс. рублей и за второе полугодие - 493246 тыс. рублей;

за 2016 год - 1171824 тыс. рублей, в том числе за первое полугодие - 581096 тыс. рублей и за второе полугодие - 590728 тыс. рублей;

за первое полугодие 2017 г. - 671135 тыс. рублей.

Минимальные плановые значения размера сбора платы за проезд указаны в базовых ценах 2007 года без учета налога на добавленную стоимость и подлежат индексации согласно ценам соответствующих лет исполнения концессионного соглашения с учетом налога на добавленную стоимость.

4. Размер выплаты средств в обеспечение минимальной ежегодной выручки концессионера исчисляется накопленным итогом с учетом средств, ранее выплаченных в обеспечение концедентом минимальной ежегодной выручки концессионера.

Выплаты средств в обеспечение концедентом минимальной ежегодной выручки концессионера в необходимых случаях могут осуществляться по полугодиям в течение 60 дней после завершения каждого полугодия.

5. Порядок расчета и осуществления выплат в обеспечение минимальной ежегодной выручки концессионера (с учетом налогообложения) устанавливается сторонами в концессионном соглашении.

6. Система мониторинга концедентом движения транспортных средств по автомобильной магистрали, применяемых тарифов за проезд, а также иные особенности взаимодействия сторон в период обеспечения концедентом минимальной ежегодной выручки концессионера устанавливаются сторонами в концессионном соглашении.

Задайте вопрос юристу:
+7 (499) 703-46-71 - для жителей Москвы и Московской области
+7 (812) 309-95-68 - для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области