Распоряжение Правительства РФ от 13.10.2022 N 3017-р "О внесении изменений в распоряжение Правительства Российской Федерации от 8 апреля 2020 г. N 928-р"

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 13 октября 2022 г. N 3017-р

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в индивидуальную программу социально-экономического развития Алтайского края на 2020 - 2024 годы, утвержденную распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 апреля 2020 г. N 928-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 16, ст. 2628; N 25, ст. 3952; N 42, ст. 6669; 2021, N 51, ст. 8951).

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.МИШУСТИН

Утверждены
распоряжением Правительства
Российской Федерации
от 13 октября 2022 г. N 3017-р

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ИНДИВИДУАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
НА 2020 - 2024 ГОДЫ

1. Подраздел 2 раздела II исключить.

2. В абзаце седьмом раздела III слова ", развитие экспортного потенциала" исключить.

3. Раздел IV изложить в следующей редакции:

"IV. Основные мероприятия в рамках выделенных направлений
социально-экономического развития Алтайского края

Достижение целевых показателей социально-экономического развития Алтайского края будет обеспечено в том числе за счет реализации мероприятий настоящей индивидуальной программы по перечню согласно приложению N 2.

1. Экономика

1.1. Создание условий для реализации инвестиционных проектов

В целях оказания государственной поддержки для реализации инвестиционных проектов планируется докапитализация институтов развития - Фонда развития Алтайского края и некоммерческой микрокредитной компании "Алтайский фонд финансирования предпринимательства" (эффекты - создание более 1300 рабочих мест, налоговые поступления - около 1 млрд. рублей).

1.2. Малый и средний бизнес

Планируется субсидирование части затрат, связанных с приобретением субъектами малого и среднего предпринимательства оборудования (эффекты - создание 1100 рабочих мест, налоговые поступления - 854 млн. рублей, увеличение объема инвестиционных вложений на 3,4 млрд. рублей).

1.3. Снятие инфраструктурных ограничений

Развитие транспортной инфраструктуры способствует социально-экономическому развитию края.

В целях сохранения существующего нормативного транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог предусмотрено приобретение дорожно-строительной техники.

За счет выделяемых из федерального бюджета средств предлагается приобрести следующую необходимую технику:

асфальтобетонный завод (передвижной) - 1 штука;

комбинированная дорожная машина - 6 штук;

шнекоротор (К-703) - 12 штук;

автогрейдер - 9 штук.

Необходимо дооснастить подрядные дорожные организации дополнительной техникой, а именно приобрести:

буровую установку в комплекте с обсадными трубами (диаметр 820 - 1500 мм) - 1 штука;

седельный тягач с тралом (100 т) - 1 штука;

мобильный бетонно-растворный узел - 3 штуки.

Появятся дополнительные высокопроизводительные рабочие места в количестве 44 единиц с планируемым увеличением средней заработной платы на 5 процентов.

2. Среда для жизни

Планируется проектирование и строительство (реконструкция) инженерной и дорожной инфраструктуры для жилищного строительства в Алтайском крае (эффекты - ввод более 250 тыс. кв. м жилья, улучшение жилищных условий более 3,3 тыс. семей).

3. Социальная сфера

Планируется строительство средней школы по ул. Декоративной, 61а в микрорайоне "Спутник" г. Барнаула на 550 учащихся.".

4. Дополнить разделом V следующего содержания:

"V. Итоги реализации индивидуальной программы

При реализации мероприятий настоящей индивидуальной программы за 5 лет предполагается создать более 2500 рабочих мест. Увеличение налоговых отчислений ожидается в размере около 1,9 млрд. рублей.

Реализация мероприятий настоящей индивидуальной программы, региональных проектов и государственных программ позволит Алтайскому краю обеспечить к 2024 году достижение следующих целевых показателей социально-экономического развития:

темп роста (индекс роста) физического объема инвестиций в основной капитал, за исключением инвестиций инфраструктурных монополий (федеральные проекты) и бюджетных ассигнований федерального бюджета, - 119,4 процента к уровню 2020 года;

уровень безработицы (в соответствии с определением Международной организации труда) - 5,7 процента численности рабочей силы;

темп роста реального среднедушевого денежного дохода населения - 115,2 процента к уровню 2020 года;

уровень бедности - 13,6 процента общей численности населения Алтайского края.".

5. Приложения N 1 и 2 к указанной индивидуальной программе изложить в следующей редакции:

"Приложение N 1
к индивидуальной программе
социально-экономического развития
Алтайского края на 2020 - 2024 годы
(в редакции
распоряжения Правительства
Российской Федерации
от 13 октября 2022 г. N 3017-р)

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

Целевой показатель
Единица измерения
2019 год <*>
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
факт
плановые значения
1.
Темп роста (индекс роста) физического объема инвестиций в основной капитал, за исключением инвестиций инфраструктурных монополий (федеральные проекты) и бюджетных ассигнований федерального бюджета
процентов к 2020 году
-
100
103,6
109
114
119,4
2.
Уровень бедности
процентов
17,6
17,5
16,4
15,4
14,5
13,6
3.
Уровень безработицы в соответствии с определением Международной организации труда
процентов
5,8
5,9
5,5 <*>
5,9
5,8
5,7
4.
Темп роста реального среднедушевого денежного дохода населения
процентов к 2020 году
-
100
103,8
107,7
111,5
115,2

--------------------------------

<*> Данные Росстата.

Приложение N 2
к индивидуальной программе
социально-экономического развития
Алтайского края на 2020 - 2024 годы
(в редакции
распоряжения Правительства
Российской Федерации
от 13 октября 2022 г. N 3017-р)

ПЕРЕЧЕНЬ
ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА РЕШЕНИЕ ВЫЯВЛЕННЫХ
ПРОБЛЕМ В АЛТАЙСКОМ КРАЕ, С УКАЗАНИЕМ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ

Наименование мероприятия
Вид документа
Срок
Ответственный исполнитель, дополнительное обеспечение, млн. рублей
Связь с показателем (вид влияния - прямое или косвенное), целевые значения показателей результативности реализации мероприятия, единица измерения (вид влияния - прямое или косвенное)
Значения целевых показателей по годам реализации мероприятия (нарастающим итогом)
2020
2021
2022
2023
2024
1. Экономика
1.1. Создание условий для реализации инвестиционных проектов
1.
Формирование Фонда развития Алтайского края (докапитализация)
соглашение между Минпромторгом России и Правительством Алтайского края
2020 - 2024 годы
Правительство Алтайского края, Минпромторг России, Минтруд России
прямое влияние - на показатели "Темп роста (индекс роста) физического объема инвестиций в основной капитал, за исключением инвестиций инфраструктурных монополий (федеральные проекты) и бюджетных ассигнований федерального бюджета", "Уровень безработицы в соответствии с определением Международной организации труда"; косвенное влияние - на показатели "Уровень бедности", "Темп роста реального среднедушевого денежного дохода населения".
При выходе на проектную мощность бюджетный эффект к 2024 году составит 0,8 млрд. рублей
Дополнительная потребность
Всего
ФБ <1>
КБ <2>
2020 - 2024 годы
949,4
940
9,4
прямое влияние:
2020 год
101
100
1
количество инвестиционных проектов, единиц
1
4
8
12
15
2021 год
252,5
250
2,5
создание новых постоянных рабочих мест, единиц
12
114
278
481
702
2022 год
191,9
190
1,92
привлеченные инвестиции в основной капитал (без бюджетных инвестиций), млн. рублей;
112
390
601,1
823,3
1045,5
2023 год
202
200
2
2024 год
202
200
2
косвенное влияние:
общая стоимость реализуемых инвестиционных проектов, млрд. рублей
0,34
0,79
1
4
7,5
2.
Докапитализация некоммерческой микрокредитной компании "Алтайский фонд финансирования предпринимательства" для поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства
соглашение между Минэкономразвития России и Правительством Алтайского края
2020 - 2024 годы
Правительство Алтайского края, Минэкономразвития России
прямое влияние - на показатели "Темп роста (индекс роста) физического объема инвестиций в основной капитал, за исключением инвестиций инфраструктурных монополий (федеральные проекты) и бюджетных ассигнований федерального бюджета", "Уровень безработицы в соответствии с определением Международной организации труда";
косвенное влияние - на показатели "Уровень бедности", "Темп роста реального среднедушевого денежного дохода населения"
Дополнительная потребность
Всего
ФБ <1>
КБ <2>
2020 - 2024 годы
1090,9
1080
10,9
прямое влияние:
2020 год
202
200
2
количество получателей поддержки, единиц
21
30
40
65
110
2021 год
80,8
80
0,8
создание новых постоянных рабочих мест, единиц;
34
79
144
307
600
2022 год
101
100
1
косвенное влияние:
2023 год
252,5
250
2,5
совокупный объем налоговых отчислений, млн. рублей
39
55
74
123
210
2024 год
454,6
450
4,6
1.2. Малый и средний бизнес
3.
Субсидирование части затрат, связанных с приобретением субъектами малого и среднего предпринимательства оборудования
соглашение между Минэкономразвития России и Правительством Алтайского края
2020 - 2024 годы
Правительство Алтайского края, Минэкономразвития России
прямое влияние - на показатели "Темп роста (индекс роста) физического объема инвестиций в основной капитал, за исключением инвестиций инфраструктурных монополий (федеральные проекты) и бюджетных ассигнований федерального бюджета", "Уровень безработицы в соответствии с определением Международной организации труда"; косвенное влияние - на показатели "Уровень бедности", "Темп роста реального среднедушевого денежного дохода населения"
Дополнительная потребность
Всего
ФБ <1>
КБ <2>
прямое влияние:
2020 - 2024 годы
1400
1386
14
количество получателей поддержки, единиц
59
97
128
205
274
2020 год
303,5
300,5
3
создание новых постоянных рабочих мест, единиц
51
261
437
858
1100
2021 год
195,3
193,3
2
привлеченные инвестиции в основной капитал (без бюджетных инвестиций), млн. рублей;
700
1200
1600
2500
3400
2022 год
159,6
158
1,6
2023 год
388,1
384,2
3,9
косвенное влияние:
2024 год
353,5
350
3,5
совокупный объем налоговых отчислений, млн. рублей
185
304
401
638
854
1.3. Снятие инфраструктурных ограничений
4.
Приобретение дорожно-строительной техники для развития региональной дорожной сети
соглашение между Росавтодором и Правительством Алтайского края
2020 - 2021 годы
Росавтодор, Правительство Алтайского края
прямое влияние - на показатель "Уровень безработицы в соответствии с определением Международной организации труда"; косвенное влияние - на показатели "Темп роста (индекс роста) физического объема инвестиций в основной капитал, за исключением инвестиций инфраструктурных монополий (федеральные проекты) и бюджетных ассигнований федерального бюджета", "Уровень бедности", "Темп роста реального среднедушевого денежного дохода населения"
Дополнительная потребность
Всего
ФБ <1>
КБ <2>
2020 - 2021 годы
505
500
5
прямое влияние:
2020 год
303
300
3
создание новых постоянных рабочих мест, единиц
27
44
44
44
44
2021 год
202
200
2
Итого по разделу 1
Дополнительная потребность
Всего
ФБ <1>
КБ <2>
2020 - 2024 годы
3945,3
3906
39,3
прямое влияние:
2020 год
909,5
900,5
9
количество инвестиционных проектов, единиц
1
4
8
12
15
2021 год
730,6
723,3
7,3
привлеченные инвестиции в основной капитал (без бюджетных инвестиций), млн. рублей
812
1590
2201,1
3323,3
4445,5
2022 год
452,5
448
4,5
2023 год
842,6
834,2
8,4
количество получателей поддержки, единиц
80
127
168
270
384
2024 год
1010,1
1000
10,1
создание новых постоянных рабочих мест, единиц;
124
498
903
1690
2446
косвенное влияние:
общая стоимость реализуемых инвестиционных проектов, млрд. рублей
0,3
0,8
1
4
7,5
совокупный объем налоговых отчислений, млн. рублей
224
359
475
761
1864
2. Среда для жизни
5.
Проектирование и строительство (реконструкция) инженерной и дорожной инфраструктуры для жилищного строительства в Алтайском крае <3>
соглашение между Минстроем России и Правительством Алтайского края
2020 - 2023 годы
Минстрой России, Правительство Алтайского края
прямое влияние - на показатель "Темп роста (индекс роста) физического объема инвестиций в основной капитал, за исключением инвестиций инфраструктурных монополий (федеральные проекты) и бюджетных ассигнований федерального бюджета"
Дополнительная потребность
Всего
ФБ <1>
КБ <2>
2020 - 2023 годы
505,1
500
5,1
прямое влияние:
2020 год
50
49,5
0,5
ввод в эксплуатацию автодорог, кв. м;
20568
33168
50448
58648
58648
2021 год
30
29,7
0,3
косвенное влияние:
2022 год
257,6
255
2,6
количество проектно-сметной документации, разработанной за счет средств индивидуальной программы, единиц
-
3
4
4
4
2023 год
167,5
165,8
1,7
количество объектов (многоквартирные дома, объекты социальной сферы), к земельным участкам которых подведена инженерная инфраструктура, единиц
-
-
-
11
11
Итого по разделу 2
Дополнительная потребность
Всего
ФБ <1>
КБ <2>
2020 - 2023 годы
505,1
500
5,1
прямое влияние:
2020 год
50
49,5
0,5
ввод в эксплуатацию автодорог, кв. м;
20568
33168
50448
58648
58648
2021 год
30
29,7
0,3
косвенное влияние:
2022 год
257,6
255
2,6
количество проектно-сметной документации, разработанной за счет средств индивидуальной программы, единиц
-
3
4
4
4
2023 год
167,5
165,8
1,7
количество объектов (многоквартирные дома, объекты социальной сферы), к земельным участкам которых подведена инженерная инфраструктура, единиц
-
-
-
11
11
3. Социальная сфера
6.
Строительство средней школы по ул. Декоративной, 61а в микрорайоне "Спутник" г. Барнаула на 550 учащихся
соглашение между Минстроем России и Правительством Алтайского края
2020 - 2023 годы
Минстрой России, Правительство Алтайского края
прямое влияние - на показатель "Уровень безработицы в соответствии с определением Международной организации труда"
Дополнительная потребность
Всего
ФБ <1>
КБ <2>
2020 - 2023 годы
600
594
6
прямое влияние:
2020 год
50,5
50
0,5
создание новых постоянных рабочих мест, единиц;
-
-
-
100
100
2021 год
249,5
247
2,5
косвенное влияние:
2022 год
300
297
3
ввод в действие общеобразовательных организаций, ученических мест
-
-
-
550
550
Итого по разделу 3
Дополнительная потребность
Всего
ФБ <1>
КБ <2>
2020 - 2023 годы
600
594
6
прямое влияние:
2020 год
50,5
50
0,5
создание новых постоянных рабочих мест, единиц;
-
-
-
100
100
2021 год
249,5
247
2,5
косвенное влияние:
2022 год
300
297
3
ввод в действие общеобразовательных организаций, ученических мест
-
-
-
550
550
Итого по Программе
Дополнительная потребность
Всего
ФБ <1>
КБ <2>
2020 - 2024 годы
5050,4
5000
50,4
прямое влияние:
2020 год
1010
1000
10
количество инвестиционных проектов, единиц
1
4
8
12
15
2021 год
1010,1
1000
10,1
количество получателей поддержки, единиц
80
127
168
270
384
2022 год
1010,1
1000
10,1
привлеченные инвестиции в основной капитал (без бюджетных инвестиций), млн. рублей
812
1590
2201,1
3323,3
4445,5
2023 год
1010,1
1000
10,1
2024 год
1010,1
1000
10,1
создание новых постоянных рабочих мест, единиц
124
498
903
1790
2546
ввод в эксплуатацию автодорог, кв. м;
20568
33168
50448
58648
58648
косвенное влияние:
общая стоимость реализуемых инвестиционных проектов, млрд. рублей
0,34
0,79
1
4
7,5
совокупный объем налоговых отчислений, млн. рублей
224
359
475
761
1864
количество проектно-сметной документации, разработанной за счет средств индивидуальной программы, единиц
-
3
4
4
4
количество объектов (многоквартирные дома, объекты социальной сферы), к земельным участкам которых подведена инженерная инфраструктура, единиц
-
-
-
11
11
ввод в действие общеобразовательных организаций, ученических мест
-
-
-
550
550

--------------------------------

<1> Федеральный бюджет.

<2> Краевой бюджет.

<3> Параметры финансирования и планируемые результаты мероприятия могут уточняться с учетом представления Правительством Алтайского края обосновывающей документации по объектам капитального строительства.".

Задайте вопрос юристу:
+7 (499) 703-46-71 - для жителей Москвы и Московской области
+7 (812) 309-95-68 - для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области