Распоряжение Правительства РФ от 05.05.2022 N 1106-р (ред. от 14.12.2023) "О внесении изменений в распоряжение Правительства РФ от 05.11.2013 N 2044-р и утверждении паспорта инвестиционного проекта"

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 5 мая 2022 г. N 1106-р

Утвердить прилагаемые:

изменения, которые вносятся в перечень самоокупаемых инфраструктурных проектов, реализуемых юридическими лицами, в финансовые активы которых размещаются средства Фонда национального благосостояния и (или) пенсионных накоплений, находящихся в доверительном управлении государственной управляющей компании, на возвратной основе, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 5 ноября 2013 г. N 2044-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 45, ст. 5880);

паспорт инвестиционного проекта "Развитие железнодорожной инфраструктуры Центрального транспортного узла".

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.МИШУСТИН

Утверждены
распоряжением Правительства
Российской Федерации
от 5 мая 2022 г. N 1106-р

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПЕРЕЧЕНЬ САМООКУПАЕМЫХ ИНФРАСТРУКТУРНЫХ
ПРОЕКТОВ, РЕАЛИЗУЕМЫХ ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ, В ФИНАНСОВЫЕ
АКТИВЫ КОТОРЫХ РАЗМЕЩАЮТСЯ СРЕДСТВА ФОНДА НАЦИОНАЛЬНОГО
БЛАГОСОСТОЯНИЯ И (ИЛИ) ПЕНСИОННЫХ НАКОПЛЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ
В ДОВЕРИТЕЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УПРАВЛЯЮЩЕЙ
КОМПАНИИ, НА ВОЗВРАТНОЙ ОСНОВЕ

Дополнить пунктом 14 следующего содержания:

"14. Наименование инфраструктурного проекта:
Развитие железнодорожной инфраструктуры Центрального транспортного узла
Инициатор проекта:
открытое акционерное общество "Российские железные дороги"
Предельный объем средств Фонда национального благосостояния, направляемых на финансирование проекта (млрд. рублей):
105,2
Вид ценных бумаг, в которые инвестируются средства Фонда национального благосостояния:
привилегированные акции открытого акционерного общества "Российские железные дороги"
Минимальная доходность инвестирования средств Фонда национального благосостояния:
0,01 процента в 2022 - 2024 годах, 2,98 процента начиная с 2025 года
Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль реализации инвестиционного проекта и целевого использования средств Фонда национального благосостояния:
Росжелдор".

Утвержден
распоряжением Правительства
Российской Федерации
от 5 мая 2022 г. N 1106-р

ПАСПОРТ
ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА "РАЗВИТИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ
ИНФРАСТРУКТУРЫ ЦЕНТРАЛЬНОГО ТРАНСПОРТНОГО УЗЛА"

1. Наименование инвестиционного проекта - "Развитие железнодорожной инфраструктуры Центрального транспортного узла" (далее - инвестиционный проект).

2. Краткое описание инвестиционного проекта - реализация крупных инфраструктурных проектов создания диаметральных маршрутов МЦД-1 Одинцово - Лобня, МЦД-2 Нахабино - Подольск, МЦД-3 Крюково (Зеленоград) - Раменское, МЦД-4 Апрелевка - Железнодорожная для обеспечения перевозок прогнозируемого пассажиропотока в пригородном сообщении Центрального транспортного узла.

3. Участники инвестиционного проекта:

а) юридическое лицо, реализующее инвестиционный проект, - открытое акционерное общество "Российские железные дороги";

б) акционер (учредитель) открытого акционерного общества "Российские железные дороги", владеющий пакетом акций более 5 процентов, - Российская Федерация;

в) ключевые руководители юридического лица, имеющие отношение к непосредственной реализации инвестиционного проекта:

генеральный директор - председатель правления - Белозеров Олег Валентинович;

заместитель генерального директора - Макаров Андрей Сергеевич;

заместитель генерального директора - Тони Олег Вильямсович.

4. Цель инвестиционного проекта - повышение качества транспортной системы Московского региона, улучшение транспортной доступности районов г. Москвы и Московской области, снижение нагрузки на городской общественный транспорт и уличную дорожную сеть, а также обеспечение комфортного перемещения пассажиров, увеличение пассажиропотока в пригородном железнодорожном сообщении Центрального транспортного узла до 850 млн. пассажиров в год. Целевые показатели реализации инвестиционного проекта приведены в приложении N 1.

5. Инвестиционный проект направлен на достижение целей, определенных в рамках:

а) Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года";

б) Транспортной стратегии Российской Федерации до 2030 года с прогнозом на период до 2035 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2021 г. N 3363-р.

6. Оценка потенциального спроса (объема рынка) на продукцию (услуги) - пассажиропоток в пригородном сообщении Центрального транспортного узла в объеме 850 млн. пассажиров в год по итогам завершения первого года фазы эксплуатации железнодорожной инфраструктуры при условии выделения средств Фонда национального благосостояния и реализации мероприятий по строительству и развитию железнодорожной инфраструктуры Центрального транспортного узла до конца 2024 года.

7. Сроки реализации инвестиционного проекта:

а) фаза проектирования и строительства железнодорожной инфраструктуры - 2019 - 2024 годы;

б) фаза эксплуатации железнодорожной инфраструктуры - с 2025 года;

в) сроки реализации инвестиционного проекта подлежат уточнению по итогам разработки проектно-сметной документации и получения заключения федерального автономного учреждения "Главное управление государственной экспертизы". План-график реализации инвестиционного проекта приведен в приложении N 2.

8. Объем капитальных вложений в ценах соответствующих лет - 704,7 млрд. рублей (без налога на добавленную стоимость).

Объем капитальных вложений подлежит уточнению по итогам разработки проектно-сметной документации и получения заключения федерального автономного учреждения "Главное управление государственной экспертизы" с учетом сроков реализации инвестиционного проекта.

План-график финансирования инвестиционного проекта и источники финансирования реализации инвестиционного проекта приведены соответственно в приложениях N 3 и 4.

В случае необходимости осуществления опережающего финансирования допускается зачисление на отдельный банковский счет с ограничениями (специальным режимом) проведения операций по счету (далее - специальный счет), открытый открытым акционерным обществом "Российские железные дороги" в кредитной организации, соответствующей в части размера капитала и рейтинга долгосрочной кредитоспособности требованиям, установленным Правительством Российской Федерации к кредитным организациям, в которых средства федерального бюджета могут размещаться на банковские депозиты, с иных расчетных счетов открытого акционерного общества "Российские железные дороги" собственных или привлеченных им средств для проведения операций на цели, предусмотренные пунктом 4 настоящего документа.

Допускается перевод средств Фонда национального благосостояния, привлеченных для финансирования инвестиционного проекта за счет размещения привилегированных акций, поступивших на специальный счет, на иные расчетные счета открытого акционерного общества "Российские железные дороги" в счет возмещения расходов на цели, предусмотренные пунктом 4 настоящего документа, ранее понесенных открытым акционерным обществом "Российские железные дороги", за счет собственных или привлеченных средств в размере, не превышающем сумму собственных средств, ранее направленных им на специальный счет.

Предельная доля авансирования за счет средств Фонда национального благосостояния составляет не более 60 процентов суммы договора на поставку товаров или выполнение работ.

9. Объем и источники финансирования инвестиционного проекта (в прогнозных ценах, без налога на добавленную стоимость):

а) средства инвестиционной программы открытого акционерного общества "Российские железные дороги" (49 процентов общей стоимости инвестиционного проекта) - 344,6 млрд. рублей (объем средств инвестиционной программы открытого акционерного общества "Российские железные дороги" подлежит уточнению по итогам разработки проектно-сметной документации и получения заключения федерального автономного учреждения "Главное управление государственной экспертизы" с учетом сроков реализации инвестиционного проекта);

б) средства участников инвестиционного проекта не предусмотрены;

в) бюджетные ассигнования федерального бюджета на реализацию инвестиционного проекта с учетом переходящих остатков прошлых лет (7 процентов общей стоимости инвестиционного проекта) - 47,5 млрд. рублей;

г) бюджетные ассигнования бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов на реализацию инвестиционного проекта с учетом переходящих остатков прошлых лет (29 процентов общей стоимости инвестиционного проекта) - 207,4 млрд. рублей;

д) средства Фонда национального благосостояния (15 процентов общей стоимости инвестиционного проекта) - 105,2 млрд. рублей путем размещения средств Фонда национального благосостояния в привилегированные акции открытого акционерного общества "Российские железные дороги" с ежегодной выплатой дивидендов на уровне 0,01 процента годовых номинальной стоимости размещенных акций в 2022 - 2024 годах и на уровне 2,98 процента годовых номинальной стоимости размещенных акций начиная с 2025 года.

План-график выборки средств Фонда национального благосостояния (размещения привилегированных акций открытого акционерного общества "Российские железные дороги") в 2022 году - 18,3 млрд. рублей, в 2023 году - 86,9 млрд. рублей.

Предварительный план-график выплаты дивидендов по привилегированным акциям открытого акционерного общества "Российские железные дороги" представлен в приложении N 5.

Предельный срок привлечения средств Фонда национального благосостояния на финансирование инвестиционного проекта - до продажи либо иного отчуждения привилегированных акций открытого акционерного общества "Российские железные дороги" с учетом требований, установленных законодательством Российской Федерации;

е) средства пенсионных накоплений не предусмотрены;

ж) средства институтов развития и государственных корпораций не предусмотрены;

з) льгота по налогу на имущество на вновь создаваемую инфраструктуру (ставка 0 процентов).

Решение о предоставлении льготы по налогу на имущество со стороны субъектов Российской Федерации, на территориях которых осуществляется строительство, не подтверждено;

и) таможенные преференции не предусмотрены.

10. Рейтинг долгосрочной кредитоспособности открытого акционерного общества "Российские железные дороги" не применяется.

10.1. Показатели финансовой эффективности инвестиционного проекта не применяются.

10.2. Бюджетная эффективность инвестиционного проекта не применяется.

11. Анализ сильных и слабых сторон, возможностей и угроз инвестиционного проекта:

а) сильные стороны:

прогнозируемый рост пассажиропотока в пригородном железнодорожном сообщении Центрального транспортного узла;

прирост валового внутреннего продукта Российской Федерации в связи с реализацией инвестиционного проекта;

реализация инвестиционного проекта совместно с Правительством Москвы;

б) возможности:

интеграция железнодорожного транспорта в систему городского пассажирского транспорта;

снижение нагрузки на городской общественный транспорт и уличную дорожную сеть;

создание железнодорожной и пассажирской инфраструктуры мирового уровня, повышение уровня комфорта пассажиров;

в) слабые стороны - значительная капиталоемкость инвестиционного проекта;

г) угрозы - возможный рост инфляции.

12. Риски реализации инвестиционного проекта:

а) технические риски, связанные с реализацией и последующей эксплуатацией инвестиционного проекта, - риски техногенных аварий (низкий риск);

б) подверженность рыночным рискам - изменение сроков реализации инвестиционного проекта, в том числе по причине возможного изменения макроэкономической ситуации (низкий риск);

в) риск удорожания инвестиционного проекта по итогам получения заключений федерального автономного учреждения "Главное управление государственной экспертизы" (средний риск);

г) риск контрактной схемы (в том числе при применении Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц").

13. Ответственный исполнитель инвестиционного проекта - открытое акционерное общество "Российские железные дороги", расположенное в г. Москве, муниципальный округ Басманный, ул. Новая Басманная, д. 2/1, стр. 1, телефон: (499) 262-99-01, адрес электронной почты: rzd@rzd.ru.

Приложение N 1
к паспорту инвестиционного проекта
"Развитие железнодорожной инфраструктуры
Центрального транспортного узла"

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ <*>
РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА "РАЗВИТИЕ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЦЕНТРАЛЬНОГО
ТРАНСПОРТНОГО УЗЛА"

Наименование инвестиционного проекта
Пассажиропоток в пригородном железнодорожном сообщении Центрального транспортного узла, млн. пассажиров в год
до реализации инвестиционного проекта <**>
после реализации инвестиционного проекта <***>
Развитие железнодорожной инфраструктуры Центрального транспортного узла
774,9
850

--------------------------------

<*> Целевые показатели могут быть уточнены по результатам разработки проектной документации.

<**> Базовое значение целевого показателя на 31 декабря 2019 г.

<***> Подлежит уточнению в соответствии с вносимыми изменениями в паспорт федерального проекта "Развитие железнодорожной инфраструктуры Центрального транспортного узла", является оценкой потенциального спроса (объема рынка) без учета влияния эпидемиологической обстановки.

Приложение N 2
к паспорту инвестиционного проекта
"Развитие железнодорожной инфраструктуры
Центрального транспортного узла"

ПЛАН-ГРАФИК
РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА "РАЗВИТИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ
ИНФРАСТРУКТУРЫ ЦЕНТРАЛЬНОГО ТРАНСПОРТНОГО УЗЛА"

(млн. рублей без налога на добавленную стоимость)

Наименование этапа
Связанные мероприятия и контрольные события
Плановый период реализации <*>
Плановый объем финансирования <*>/<**>
Плановый период финансирования <*>
Ответственный исполнитель
начало
окончание
всего
средства Фонда национального благосостояния
начало
окончание
1. Разработка проектной документации по проектам развития железнодорожной инфраструктуры Центрального транспортного узла
-
1 января 2019 г.
31 декабря 2024 г.
82863,9462
4550,157
1 января 2019 г.
31 декабря 2024 г.
открытое акционерное общество "Российские железные дороги"
1.1. Разработка проектной документации по проектам на участке Одинцово - Лобня (МЦД-1)
-
1 января 2019 г.
31 декабря 2024 г.
19504,0492
170,398
1 января 2019 г.
31 декабря 2024 г.
-
Контрольная точка - получение положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию <***>
-
-
-
-
-
-
-
-
1.2. Разработка проектной документации по проектам на участке Нахабино - Подольск (МЦД-2)
-
1 января 2019 г.
31 декабря 2024 г.
12856,1506
134,362
1 января 2019 г.
31 декабря 2024 г.
-
Контрольная точка - получение положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию <***>
-
-
-
-
-
-
-
-
1.3. Разработка проектной документации по проектам на участке Крюково - Раменское (МЦД-3)
-
1 января 2019 г.
31 декабря 2024 г.
9922,4011
1907,835
1 января 2019 г.
31 декабря 2024 г.
-
Контрольная точка - получение положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию <***>
-
-
-
-
-
-
-
-
1.4. Разработка проектной документации по проектам на участке Апрелевка - Железнодорожная (МЦД-4)
-
1 января 2019 г.
31 декабря 2024 г.
28143,503
2337,562
1 января 2019 г.
31 декабря 2024 г.
-
Контрольная точка - получение положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию <***>
-
-
-
-
-
-
-
-
1.5. Разработка проектной документации по прочим проектам развития железнодорожной инфраструктуры Центрального транспортного узла
-
1 января 2019 г.
31 декабря 2024 г.
12437,8423
-
1 января 2019 г.
31 декабря 2024 г.
-
Контрольная точка - получение положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию <***>
-
-
-
-
-
-
-
-
2. Строительно-монтажные работы по проектам развития железнодорожной инфраструктуры Центрального транспортного узла
-
1 января 2019 г.
31 декабря 2024 г.
621790,2614
100649,843
1 января 2019 г.
31 декабря 2024 г.
открытое акционерное общество "Российские железные дороги"
2.1. Строительно-монтажные работы по проектам на участке Одинцово - Лобня (МЦД-1)
-
1 января 2019 г.
31 декабря 2024 г.
116197,686
10031,632
1 января 2019 г.
31 декабря 2024 г.
-
Контрольная точка - ввод в эксплуатацию
-
-
-
-
-
-
-
-
2.2. Строительно-монтажные работы по проектам на участке Нахабино - Подольск (МЦД-2)
-
1 января 2019 г.
31 декабря 2024 г.
83727,778
8444,636
1 января 2019 г.
31 декабря 2024 г.
-
Контрольная точка - ввод в эксплуатацию
-
-
-
-
-
-
-
-
2.3. Строительно-монтажные работы по проектам на участке Крюково - Раменское (МЦД-3)
-
1 января 2019 г.
31 декабря 2024 г.
75416,483
26323,980
1 января 2019 г.
31 декабря 2024 г.
-
Контрольная точка - ввод в эксплуатацию
-
-
-
-
-
-
-
-
2.4. Строительно-монтажные работы по проектам на участке Апрелевка - Железнодорожная (МЦД-4)
-
1 января 2019 г.
31 декабря 2024 г.
232703,0618
55849,595
1 января 2019 г.
31 декабря 2024 г.
-
Контрольная точка - ввод в эксплуатацию
-
-
-
-
-
-
-
-
2.5. Строительно-монтажные работы по прочим проектам развития железнодорожной инфраструктуры Центрального транспортного узла
-
1 января 2019 г.
31 декабря 2024 г.
113745,2526
-
1 января 2019 г.
31 декабря 2024 г.
-
Контрольная точка - ввод в эксплуатацию
-
-
-
-
-
-
-
-
Итого
-
-
-
704654,2076
105200
-
-
-

--------------------------------

<*> Стоимость и сроки реализации проектов подлежат уточнению по результатам разработки проектной документации и прохождения государственной экспертизы. Ориентировочная стоимость приведена без учета затрат на освобождение территории и вынос коммуникаций.

<**> Объем финансирования по этапам и блокам мероприятий может быть уточнен без увеличения общего объема затрат и без увеличения общего размера средств, а также без внесения изменений в паспорт инвестиционного проекта "Развитие железнодорожной инфраструктуры Центрального транспортного узла".

<***> Контрольная точка "Получение положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию" применима к объектам, по которым предусмотрено прохождение государственной экспертизы.

Приложение N 3
к паспорту инвестиционного проекта
"Развитие железнодорожной инфраструктуры
Центрального транспортного узла"

ПЛАН-ГРАФИК
ФИНАНСИРОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА
"РАЗВИТИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
ЦЕНТРАЛЬНОГО ТРАНСПОРТНОГО УЗЛА"

(млн. рублей без налога на добавленную стоимость)

Период
Всего
Заемное финансирование
Собственный капитал
Средства участников проекта
Средства федерального бюджета <*>/<**>
Средства бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов <*>
Средства Фонда национального благосостояния <*>
Средства пенсионных накоплений
Средства институтов развития и государственных корпораций
Иные источники
До 2019 года
28215,1758
-
-
-
25027,617
3187,5588
-
-
-
-
2019 год
79891,6003
-
30040
-
47253,5988
2598,0015
-
-
-
-
2020 год
78205,016
-
30375
-
47830,016
-
-
-
-
-
2021 год
106756,3001
-
45999,4
-
60756,9001
-
-
-
-
-
2022 год
116503,3024
-
83524,6
-
14485,2524
193,450
18300
-
-
-
2023 год - всего
179511,3
-
41081,3
-
51530
-
86900
-
-
-
в том числе:
I квартал <***>
5200
-
5200
-
-
-
-
-
-
-
II квартал <***>
27624,5
-
17624,5
-
-
-
10000
-
-
-
III квартал <***>
92985
-
10000
-
27280
-
55705
-
-
-
IV квартал <***>
53701,8
-
8256,8
-
24250
-
21195
-
-
-
2024 год - всего
115571,513
-
113571,513
-
2000
-
-
-
-
-
в том числе: <****>
I квартал <***>
31734,4
-
31734,4
-
-
-
-
-
-
-
II квартал <***>
22175,5
-
22175,5
-
-
-
-
-
-
-
III квартал <***>
24000
-
22000
-
2000
-
-
-
-
-
IV квартал <***>
37661,613
-
37661,613
-
-
-
-
-
-
-
Итого
704654,2076
-
344591,813
-
248883,3843
5979,0103
105200
-
-
-

--------------------------------

<*> Данные указаны согласно планируемому поступлению в открытое акционерное общество "Российские железные дороги" бюджетных средств либо поступившим бюджетным средствам.

<**> Данные указаны с учетом поступивших в рамках межбюджетных трансфертов из бюджета г. Москвы в федеральный бюджет бюджетных средств и предоставленных открытому акционерному обществу "Российские железные дороги" на основании договоров о предоставлении из федерального бюджета бюджетных инвестиций юридическому лицу, не являющемуся федеральным государственным учреждением, федеральным государственным унитарным предприятием.

<***> Поквартальные сроки финансирования инвестиционного проекта могут быть скорректированы без внесения изменений в паспорт инвестиционного проекта в пределах лимита финансирования, предусмотренного на соответствующий год.

<****> Параметры проекта на 2024 год будут уточнены по итогам утверждения инвестиционной программы открытого акционерного общества "Российские железные дороги" на соответствующий период.

Приложение N 4
к паспорту инвестиционного проекта
"Развитие железнодорожной инфраструктуры
Центрального транспортного узла"

ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ
РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА
"РАЗВИТИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
ЦЕНТРАЛЬНОГО ТРАНСПОРТНОГО УЗЛА" <*>

(млн. рублей без налога на добавленную стоимость)

Наименование источника
2019 год
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год <*>
2024 год <**>
Итого
Всего, в том числе
87213,0639
99260,9335
93145,8644
127873,8188
180339,014
116821,513
704654,2076
федеральный бюджет
12588,2499
16818,1237
11659,0914
6293,899
150,773
-
47510,137
средства Фонда национального благосостояния <***>
-
-
-
18300
86900
-
105200
средства инвестиционной программы открытого акционерного общества "Российские железные дороги"
30040
30375
45999,4
83524,6
41081,3
113571,513
344591,813
средства бюджета г. Москвы
44584,814
52067,8098
35487,373
16490,9918
55471,269
3250
207352,2576

--------------------------------

<*> Параметры проекта на 2023 год утверждены советом директоров открытого акционерного общества "Российские железные дороги" 16 октября 2023 г. (протокол N 4).

<**> Параметры проекта на 2024 год будут уточнены по итогам утверждения инвестиционной программы открытого акционерного общества "Российские железные дороги" на соответствующий период.

<***> Если кредитной организацией, в которой инициатору проекта открыт отдельный банковский счет с ограничениями (специальным режимом) для проведения операций по счету для учета средств Фонда национального благосостояния, инициатору проекта выплачена сумма процентов за пользование денежными средствами, размещенными на таком счете, временно не направленными на реализацию проекта, то процентный доход подлежит направлению на реализацию указанного инициатором проекта.

Приложение N 5
к паспорту инвестиционного проекта
"Развитие железнодорожной инфраструктуры
Центрального транспортного узла"

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК
ВЫПЛАТЫ ДИВИДЕНДОВ ПО ПРИВИЛЕГИРОВАННЫМ АКЦИЯМ ОТКРЫТОГО
АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

Период
Показатель
дивидендная доходность, процентов
объем выплачиваемых дивидендов на привилегированные акции открытого акционерного общества "Российские железные дороги", млн. рублей
2022 год
0,01
0
2023 год
0,01
1,8
2024 год
0,01
10,5
2025 год
2,98
10,5
2026 год
2,98
3135
2027 год
2,98
3135
2028 год
2,98
3135
2029 год
2,98
3135
2030 год
2,98
3135
2031 год
2,98
3135
2032 год
2,98
3135
2033 год
2,98
3135
2034 год
2,98
3135
2035 год
2,98
3135
2036 год
2,98
3135
2037 год
2,98
3135
2038 год
2,98
3135
2039 год
2,98
3135
2040 год
2,98
3135
2041 год
2,98
3135
2042 год
2,98
3135
2043 год
2,98
3135
2044 год
2,98
3135
2045 год
2,98
3135
2046 год
2,98
3135
2047 год
2,98
3135
2048 год
2,98
3135
2049 год
2,98
3135
2050 год
2,98
3135
2051 год
2,98
3135
2052 год
2,98
3135
2053 год
2,98
3135
2054 год
2,98
3135
2055 год
2,98
3135
2056 год
2,98
3135
2057 год
2,98
3135
2058 год
2,98
3135
2059 год
2,98
3135
Итого
106613

--------------------------------

<*> Дивидендная доходность выплачивается в году, следующем за отчетным, исходя из объема фактически поступивших средств Фонда национального благосостояния на конец отчетного периода.

Задайте вопрос юристу:
+7 (499) 703-46-71 - для жителей Москвы и Московской области
+7 (812) 309-95-68 - для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области