Распоряжение Правительства РФ от 03.10.2017 N 2147-р "О внесении изменений в распоряжение Правительства РФ от 15.08.2012 N 1471-р"

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 3 октября 2017 г. N 2147-р

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в распоряжение Правительства Российской Федерации от 15 августа 2012 г. N 1471-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 34, ст. 4772; 2015, N 29, ст. 4526; 2017, N 33, ст. 5202).

2. Федеральным органам исполнительной власти, осуществляющим нормативно-правовое регулирование в соответствующей сфере деятельности, утвердить до 1 февраля 2018 г. форматы предоставления документов (сведений), указанных в перечне, утвержденном распоряжением Правительства Российской Федерации от 15 августа 2012 г. N 1471-р, с изменениями, утвержденными настоящим распоряжением (далее соответственно - перечень, документы (сведения), а также соответствующие руководства пользователей видов сведений и обеспечить их размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

3. Рекомендовать Банку России и иным организациям, подключенным к единой системе межведомственного электронного взаимодействия (далее - система взаимодействия), разработать до 1 декабря 2017 г. карты межведомственного электронного взаимодействия, а также утвердить до 1 февраля 2018 г. форматы предоставления документов (сведений).

4. Федеральным органам исполнительной власти, являющимся обладателями сведений, указанных в перечне, до 1 декабря 2017 г. разработать карты межведомственного электронного взаимодействия.

5. Минэкономразвития России:

до 16 октября 2017 г. разработать методические рекомендации по организации и обеспечению перехода федеральных органов исполнительной власти, государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и акционерного общества "Электронный паспорт" (далее - органы и организации) на межведомственное информационное взаимодействие в электронном виде при предоставлении документов (сведений) кредитным организациям, в том числе методику подготовки и согласования карт такого взаимодействия в случае, если для предоставления документов (сведений) отсутствует вид сведений, зарегистрированный в системе взаимодействия;

обеспечивать консультационную поддержку органов и организаций по вопросам перехода на межведомственное информационное взаимодействие в электронном виде при предоставлении документов (сведений) кредитным организациям;

обеспечивать мониторинг выполнения органами и организациями положений настоящего распоряжения.

6. Минкомсвязи России:

до 16 октября 2017 г. разработать методические рекомендации, необходимые для реализации органами и организациями межведомственного информационного взаимодействия в электронном виде, в том числе рекомендации к разработке электронных сервисов предоставления документов (сведений);

обеспечивать консультационную поддержку органов и организаций по вопросам использования системы взаимодействия при переходе на межведомственное информационное взаимодействие в электронном виде при предоставлении документов (сведений) кредитным организациям.

7. Установить, что предоставление сведений, предусмотренных позицией 10(1) перечня, с изменениями, утвержденными настоящим распоряжением, осуществляется в рамках межведомственного информационного взаимодействия в электронном виде с 1 июня 2018 г.

8. Пункт 1 настоящего распоряжения вступает в силу с 1 февраля 2018 г.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены
распоряжением Правительства
Российской Федерации
от 3 октября 2017 г. N 2147-р

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ ОТ 15 АВГУСТА 2012 Г. N 1471-Р

1. Пункт 1 изложить в следующей редакции:

"1. Утвердить прилагаемый перечень документов (сведений), обмен которыми осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - перечень).".

2. Дополнить пунктом 1(1) следующего содержания:

"1(1). Установить, что:

предоставление в электронной форме документов (сведений), размещенных в государственных информационных системах и указанных в разделе I перечня, осуществляется федеральными органами исполнительной власти и государственными внебюджетными фондами Российской Федерации по запросу организаций, подключенных к единой системе межведомственного электронного взаимодействия (далее - заинтересованные организации);

предоставление в электронной форме документов (сведений), указанных в разделе II перечня, осуществляется заинтересованными организациями по запросу федеральных органов исполнительной власти;

предоставление в электронной форме документов (сведений), размещенных в государственных информационных системах и иных информационных системах и указанных в разделе IV перечня, осуществляется федеральными органами исполнительной власти и акционерным обществом "Электронный паспорт" заявителям с возможностью последующей передачи указанных документов (сведений) в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)", а также с применением простой электронной подписи и посредством использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" заинтересованным органам власти и организациям (по их запросу).".

3. Пункты 2 - 4 признать утратившими силу.

4. Дополнить пунктом 5(1) следующего содержания:

"5(1). Рекомендовать Банку России и акционерному обществу "Электронный паспорт" руководствоваться настоящим распоряжением при организации межведомственного информационного взаимодействия в электронном виде.".

5. Пункт 6 изложить в следующей редакции:

"6. Реализация полномочий, предусмотренных настоящим распоряжением, осуществляется федеральными органами исполнительной власти в пределах установленной Правительством Российской Федерации предельной численности работников указанных федеральных органов исполнительной власти, а также бюджетных ассигнований федерального бюджета, предусмотренных этим органам на руководство и управление в сфере установленных функций.".

6. В перечне документов (сведений), предоставляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации, обмен которыми между федеральными органами исполнительной власти, государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, кредитными организациями и иными организациями, уполномоченными на осуществление упрощенной идентификации клиента - физического лица, Банком России, государственной корпорацией "Агентство по страхованию вкладов" при осуществлении функции конкурсного управляющего (ликвидатора) при банкротстве (принудительной ликвидации) кредитных организаций, а также с конкурсными управляющими (ликвидаторами), назначаемыми из числа арбитражных управляющих, аккредитованных при Банке России в качестве конкурсных управляющих при банкротстве (принудительной ликвидации) кредитных организаций, ликвидационными комиссиями, назначаемыми в случае принятия участниками (учредителями) кредитных организаций решения об их добровольной ликвидации, осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, утвержденном указанным распоряжением:

а) наименование изложить в следующей редакции:

"ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ (СВЕДЕНИЙ), ОБМЕН КОТОРЫМИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО
ЭЛЕКТРОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ";

б) наименование второй графы изложить в следующей редакции:

"Федеральные органы исполнительной власти, государственные внебюджетные фонды Российской Федерации, иные органы и организации, участвующие в обмене документами (сведениями)";

в) в разделе I:

позицию 3 в графе, касающейся наименования документов (сведений), изложить в следующей редакции:

"Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости";

позицию 4 в графе, касающейся наименования документов (сведений), изложить в следующей редакции:

"Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о переходе прав на объект недвижимости";

дополнить позициями 4(1) - 4(4) следующего содержания:

"4(1).
Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости
Росреестр
4(2).
Данные годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности юридических лиц
Росстат
4(3).
Сведения о наличии (отсутствии) юридического лица в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
ФАС России
4(4).
Сведения о наличии (отсутствии) юридического лица в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"
ФАС России";

дополнить позицией 7(1) следующего содержания:

"7(1).
Общедоступная информация из банка данных, содержащего сведения, необходимые для осуществления задач по принудительному исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц
ФССП России";

дополнить позициями 10(1) - 10(2) следующего содержания:

"10(1).
Сведения о наличии решения о приостановлении (об отмене решения о приостановлении) операций по счетам налогоплательщика - организации и переводов его электронных денежных средств в банке, а также по счетам лиц, указанных в пункте 11 статьи 76 Налогового кодекса Российской Федерации
ФНС России
10(2).
Идентификационный номер налогоплательщика - физического лица (на основании данных о фамилии, имени, отчестве, паспортных данных и даты рождения)
ФНС России";

г) дополнить разделом IV следующего содержания:

"IV. Документы (сведения), предоставляемые федеральными органами исполнительной власти и организациями заявителям для их последующей передачи по запросу заинтересованных органов власти и организаций, подключенных к единой системе межведомственного электронного взаимодействия, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"
16.
Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости
Росреестр
17.
Учредительные документы в электронной форме (в случае если были представлены юридическим лицом в электронной форме в ФНС России)
ФНС России
18.
Сведения о наличии счетов организаций (индивидуальных предпринимателей) в банках:
вид счета;
дата открытия счета;
реквизиты банка;
номер счета;
дата закрытия счета
ФНС России
19.
Сведения из налоговой декларации по налогу на прибыль организаций
ФНС России
20.
Сведения из налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость
ФНС России
21.
Сведения из налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения
ФНС России
22.
Сведения из справки о доходах физического лица по форме 2-НДФЛ
ФНС России
23.
Сведения из налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц по форме 3-НДФЛ
ФНС России
24.
Сведения из электронного паспорта транспортного средства
акционерное общество "Электронный паспорт".
Задайте вопрос юристу:
+7 (499) 703-46-71 - для жителей Москвы и Московской области
+7 (812) 309-95-68 - для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области