Постановление Правительства РФ от 27.12.2010 N 1135 (ред. от 04.02.2022) "О предоставлении субсидий из федерального бюджета на государственную поддержку отдельных общественных и иных некоммерческих организаций" (вместе с "Правилами предоставления субсидий из федерального бюджета на государственную поддержку отдельных общественных и иных некоммерческих организаций")

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 декабря 2010 г. N 1135

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ
ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПОДДЕРЖКУ
ОТДЕЛЬНЫХ ОБЩЕСТВЕННЫХ И ИНЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Правила предоставления субсидий из федерального бюджета на государственную поддержку отдельных общественных и иных некоммерческих организаций;

распределение субсидий из федерального бюджета на государственную поддержку отдельных общественных и иных некоммерческих организаций в 2011 году.

2. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2011 г.

Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ПУТИН

Утверждены
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 27 декабря 2010 г. N 1135

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПОДДЕРЖКУ ОТДЕЛЬНЫХ ОБЩЕСТВЕННЫХ
И ИНЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ

1. Настоящие Правила определяют цели, порядок и условия предоставления субсидий из федерального бюджета отдельным общественным и иным некоммерческим организациям, уставная деятельность которых соответствует видам деятельности, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях" (далее - получатели субсидии).

2. Субсидии предоставляются с целью оказания поддержки получателям субсидий, в том числе на финансовое обеспечение части затрат, связанных с осуществлением деятельности, направленной на решение социальных вопросов в соответствии с уставными целями.

2(1). Результатом предоставления субсидии является количество мероприятий, проведенных в текущем финансовом году, связанных с осуществлением деятельности, направленной на решение социальных вопросов в соответствии с уставными целями.

2(2). Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии, являются:

1) численность граждан, которым оказана паллиативная медицинская помощь в стационарных условиях;

2) количество единиц закупленного оборудования, производственного и хозяйственного инвентаря;

3) численность граждан отдельных категорий, которым предоставлены дополнительные меры социальной поддержки;

4) численность граждан, которым предоставлены социальные услуги на дому;

5) количество проведенных социально значимых мероприятий;

6) количество выпущенных экземпляров печатных изданий;

7) численность граждан, прошедших курс комплексной реабилитации;

8) численность граждан, которым предоставлены жизненно необходимые товары;

9) численность граждан, которым предоставлена медицинская и социальная помощь;

10) численность граждан, которым предоставлены услуги санаторно-курортного лечения;

11) утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 26.01.2021 N 43;

12) количество подготовленных телепрограмм, фильмов, видеоматериалов;

13) количество подготовленных радиопрограмм;

14) численность граждан, которым предоставлена бесплатная социально-правовая помощь;

15) количество проведенных просветительских мероприятий;

16) численность граждан отдельных категорий, которым предоставлены услуги по отдыху и оздоровлению;

17) численность пенсионеров, обученных компьютерной грамотности;

18) количество проведенных концертов и концертных программ для малообеспеченных и социально незащищенных категорий граждан;

19) количество созданных экологических постов;

20) количество единиц закупленного оборудования;

21) численность сотрудников и добровольцев социально ориентированных некоммерческих организаций, получивших дополнительное образование;

22) численность обученных волонтеров;

23) численность лиц, принимающих участие в деятельности по патриотическому воспитанию граждан, профилактике антисоциальных явлений, формированию здорового образа жизни;

24) количество созданных экспозиций (выставок), в том числе организованных выездных выставок;

25) количество подготовленных методических материалов;

26) количество подготовленных аналитических обзоров;

27) утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 26.01.2021 N 43;

28) численность граждан, которым оказана информационно-справочная поддержка;

29) количество выращенных щенков для подготовки собак-проводников;

30) количество подготовленных собак-проводников;

31) численность инвалидов, прошедших социальную реабилитацию и абилитацию;

32) количество обученных инвалидов;

33) количество проведенных научно-исследовательских работ;

34) численность обучающихся в образовательных организациях.

3. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства здравоохранения Российской Федерации, Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, Министерства просвещения Российской Федерации, Министерства науки и высшего образования Российской Федерации и Министерства внутренних дел Российской Федерации как получателей средств федерального бюджета (далее - главные распорядители бюджетных средств) на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, в соответствии с распределением, утверждаемым ежегодно федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при формировании проекта федерального закона о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период (проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период).

3(1). Условиями предоставления субсидий являются:

а) наличие утвержденной программы получателя субсидии на текущий финансовый год, соответствующей требованиям, указанным в пункте 3(2) настоящих Правил (далее - программа), а также оценки эффективности реализации мероприятий программы, в том числе социальной эффективности;

б) отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также просроченной задолженности по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Российской Федерацией, определенным в статье 93.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

в) наличие обязательства получателя субсидии об использовании в текущем финансовом году на оплату труда, осуществление иных выплат сотрудникам организации, непосредственно участвующим в реализации программы получателя субсидии, предусмотренных законодательством Российской Федерации, и общехозяйственные расходы не более 75 процентов средств субсидии;

г) получатель субсидии не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидии другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

д) ведение получателем субсидии раздельного аналитического учета по операциям со средствами субсидии;

е) получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом.

3(1-1). Получатель субсидии должен соответствовать условиям, указанным в подпунктах "а" - "е" пункта 3(1) настоящих Правил, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение).

3(2). Программа содержит:

а) описание целей и задач программы, соответствующих направлениям деятельности, указанным в пункте 1 настоящих Правил;

б) перечень мероприятий по основным направлениям реализации программы (с указанием объема финансирования за счет средств федерального бюджета по каждому основному мероприятию);

в) значения результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии.

3(3). Для заключения соглашения получатели субсидии представляют главным распорядителям бюджетных средств с сопроводительным письмом, подписанным лицом, имеющим право действовать от имени получателя субсидии, прошнурованные и пронумерованные постранично следующие документы:

а) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени получателя субсидии;

б) справка, подписанная руководителем получателя субсидии (иным уполномоченным лицом), подтверждающая отсутствие у получателя субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также просроченной задолженности по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности перед Российской Федерацией (в случае непредставления такого документа главные распорядители бюджетных средств запрашивают его самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия).

Проверка наличия (отсутствия) у получателей субсидии просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Российской Федерацией осуществляется главными распорядителями бюджетных средств на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, на основании информации о юридических лицах, имеющих просроченную (неурегулированную) задолженность по денежным обязательствам перед Российской Федерацией, размещаемой на официальном сайте Министерства финансов Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

в) справка, подписанная руководителем получателя субсидии, подтверждающая, что получатель субсидии не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидии другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

г) справка, подписанная руководителем получателя субсидии (иным уполномоченным лицом), главным бухгалтером (при наличии) или иным должностным лицом, на которое возлагается ведение бухгалтерского учета, подтверждающая использование в предыдущем финансовом году на оплату труда, осуществление иных выплат сотрудникам организации, непосредственно участвующим в реализации программы получателя субсидии, предусмотренных законодательством Российской Федерации, и общехозяйственные расходы не более 75 процентов средств субсидии по форме согласно приложению N 1;

д) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, заверенная в установленном порядке (в случае непредставления указанной выписки главные распорядители бюджетных средств запрашивают ее самостоятельно);

е) копия программы получателя субсидии, заверенная подписями руководителя и главного бухгалтера (при наличии), скрепленная печатью получателя субсидии;

ж) поквартальный прогноз расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, на текущий финансовый год;

з) документы, подтверждающие нуждаемость в предоставлении соответствующего размера субсидии;

и) расчет размера субсидии по форме согласно приложению N 2;

к) справка, подписанная руководителем получателя субсидии (иным уполномоченным лицом), подтверждающая, что получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом.

3(3-1). Размер субсидии (S) по направлениям ее использования рассчитывается по формуле:

S = A1 + A2 + A3,

где:

A1 - расходы на оплату труда, осуществление иных выплат сотрудникам организации, непосредственно участвующим в реализации программы получателя субсидии, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

A2 - расходы на общехозяйственные нужды, включая аренду и содержание помещений, организацию рабочих мест, приобретение и создание программных продуктов, приобретение материальных запасов, основных средств и оплату услуг связи;

A3 - расходы на мероприятия, связанные с осуществлением деятельности, направленной на решение социальных вопросов в соответствии с уставными целями.

3(4). Утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 27.12.2019 N 1921.

3(5). Главные распорядители бюджетных средств в течение 30 рабочих дней со дня представления документов, указанных в пункте 3(3) настоящих Правил, осуществляют их рассмотрение и заключают соглашение либо отказывают в его заключении.

3(6). Основаниями для отказа в заключении соглашения являются:

а) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям пункта 3(3) настоящих Правил или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

б) установление факта недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных получателем субсидии.

3(7). В случае отказа в заключении соглашения главные распорядители бюджетных средств возвращают получателю субсидии документы, представленные в соответствии с пунктом 3(3) настоящих Правил, с указанием причин возврата.

Получатель субсидии имеет право повторно представить документы после устранения замечаний главному распорядителю бюджетных средств.

3(8). Ответственность за недостоверность представляемых документов, указанных в пункте 3(3) настоящих Правил, несет получатель субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Субсидии предоставляются в соответствии с настоящими Правилами и соглашением, заключенным по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", содержащим в том числе следующие положения:

а) сведения о размере субсидии;

б) условия предоставления субсидии;

в) перечень затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия;

г) сроки перечисления субсидии, а также возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются остатки субсидии, не использованные в течение текущего финансового года;

д) значения результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для его достижения, указанных в пунктах 2(1) и 2(2) настоящих Правил;

е) обязательство о представлении получателем субсидии заявки на получение субсидии, отчета о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и отчета о достижении значений результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для его достижения (далее - отчеты получателей субсидии), а также сроки и формы представления отчетов получателей субсидии по формам, определенным типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации;

е(1)) обязательство об использовании на оплату труда, осуществление иных выплат сотрудникам организации, непосредственно участвующим в реализации программы получателя субсидии, предусмотренных законодательством Российской Федерации, и общехозяйственные расходы не более 75 процентов средств субсидии;

ж) утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 27.12.2019 N 1921;

з) основания и порядок приостановления и прекращения предоставления субсидии;

и) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

к) последствия недостижения получателем субсидии установленных значений результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для его достижения;

л) порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году;

м) утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 27.12.2019 N 1921;

н) запрет конвертации в иностранную валюту полученных из федерального бюджета средств, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с достижением целей предоставления указанных средств, установленных нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидий, бюджетных инвестиций или взносов в уставный капитал юридических лиц;

н(1)) согласие получателя субсидии на проведение главным распорядителем бюджетных средств и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии целей, условий и порядка предоставления субсидии, которые предусмотрены настоящими Правилами, а также обязательство получателя субсидии по включению в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению, положений о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) товаров (работ, услуг), на проведение в отношении их указанных проверок;

о) условия и порядок заключения в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" дополнительного соглашения, в том числе о расторжении соглашения (при необходимости), включая условие о заключении указанных соглашений, в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации;

п) условие, касающееся согласования новых условий соглашения или его расторжения (если согласие по новым условиям не достигнуто) в случае невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, в связи с уменьшением главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3 настоящих Правил.

4(1). После заключения соглашения в целях получения субсидии получатель субсидии представляет главному распорядителю бюджетных средств следующие документы:

ежеквартально, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, заявка на получение субсидии по форме, установленной главным распорядителем бюджетных средств, в 2 экземплярах;

отчеты получателей субсидии по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации, сформированные в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью лиц, имеющих право действовать от имени получателя субсидии, в 2 экземплярах (начиная с отчетов получателей субсидии за I квартал текущего финансового года ежеквартально, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом).

Абзац утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 26.01.2021 N 43.

4(2). В случае несоответствия представленных документов, предусмотренных пунктом 4(1) настоящих Правил, установленным требованиям либо недостоверности содержащихся в них сведений указанные документы возвращаются в течение 20 рабочих дней со дня представления этих документов.

Получатель субсидии имеет право повторно представить документы после устранения замечаний главному распорядителю бюджетных средств.

5. Перечисление субсидий осуществляется ежеквартально на расчетные счета, открытые получателям субсидий в российских кредитных организациях, не позднее 20-го рабочего дня, следующего за днем представления получателем субсидии документов, указанных в пункте 4(1) настоящих Правил.

6. Информация об объемах и сроках перечисления субсидий учитывается главным распорядителем бюджетных средств при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.

6(1). Последующее предоставление получателем субсидии средств субсидии организациям, не являющимся членскими организациями, или организациям, в отношении которых получатель субсидии не является учредителем, не допускается, за исключением осуществления закупки товаров, работ (услуг).

6(2). Последующее предоставление получателем субсидии средств субсидии в форме гранта организациям, являющимся членскими организациями, или организациям, учредителем которых является получатель субсидии (далее соответственно - грант, получатели грантов), осуществляется в соответствии с настоящими Правилами и соглашением, заключенным по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, содержащим в том числе следующие положения:

значения результата предоставления гранта и показателей, необходимых для его достижения, наименования которых должны соответствовать наименованиям результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, указанным в пунктах 2(1) и 2(2) настоящих Правил;

обязательство о представлении получателем гранта отчета о достижении значений результатов предоставления гранта и отчета о расходах, источником финансового обеспечения которых являются средства гранта, а также сроки и формы представления указанных отчетов по формам, определенным типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации;

условия и порядок заключения дополнительного соглашения, в том числе о расторжении соглашения (при необходимости), включая условие о заключении указанных соглашений, в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.

7. Утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 27.12.2019 N 1921.

8. Главный распорядитель бюджетных средств и органы государственного финансового контроля проводят проверки соблюдения получателем субсидии целей, условий и порядка предоставления субсидии.

Главный распорядитель бюджетных средств проводит мониторинг достижения результата предоставления субсидии исходя из достижения значения результата предоставления субсидии, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.

9. В случае установления по итогам проверки, проведенной главным распорядителем бюджетных средств и органами государственного финансового контроля, факта нарушения получателями субсидий целей, порядка и условий предоставления субсидий соответствующие средства подлежат возврату в доход федерального бюджета.

9(1). В случае недостижения значений результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидий, соответствующие средства подлежат возврату в доход федерального бюджета в объеме, пропорциональном величине недостижения значений результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидий.

9(2). Возврат средств в доход федерального бюджета осуществляется:

на основании требования главного распорядителя бюджетных средств - не позднее 10-го рабочего дня со дня получения получателем субсидии указанного требования;

на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

10. Утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 27.12.2019 N 1921.

Приложение N 1
к Правилам предоставления
субсидий из федерального бюджета
на государственную поддержку
отдельных общественных и иных
некоммерческих организаций

(форма)

СПРАВКА,
подтверждающая использование в предыдущем финансовом году на оплату труда, осуществление иных выплат сотрудникам организации, непосредственно участвующим в реализации программы получателя субсидии, предусмотренных законодательством Российской Федерации, и общехозяйственные расходы не более 75 процентов средств субсидии
Реквизиты платежного поручения
Назначение платежа
Сумма средств субсидии, указанная в платежном поручении
1
2
3
4
1.
Оплата труда, осуществление иных выплат сотрудникам организации, непосредственно участвующим в реализации программы получателя субсидии, предусмотренных законодательством Российской Федерации
1.1.
2.
Итого
3.
Общехозяйственные расходы
3.1.
4.
Итого
Итого расходы
(строка 2 + строка 4)
Руководитель организации
(подпись)
(ф.и.о)
Главный бухгалтер
(при наличии)
(подпись)
(ф.и.о)
М.П. (при наличии)

Приложение N 2
к Правилам предоставления
субсидий из федерального бюджета
на государственную поддержку
отдельных общественных и иных
некоммерческих организаций

(форма)

РАСЧЕТ
размера субсидии, предоставляемой из федерального бюджета
Наименование организации
Место нахождения и адрес организации
ОГРН
ИНН
КПП
N п/п
Наименование расходов
Размер расходов, рублей
Информация, обосновывающая размер расходов, а также источники получения указанной информации
1
2
3
4
1.
Расходы на оплату труда, осуществление иных выплат сотрудникам организации, непосредственно участвующим в реализации программы получателя субсидии, предусмотренных законодательством Российской Федерации
2.
Расходы на общехозяйственные нужды, включая аренду и содержание помещений, организацию рабочих мест, приобретение и создание программных продуктов, приобретение материальных запасов, основных средств и оплату услуг связи
3.
Расходы на мероприятия, связанные с осуществлением деятельности, направленной на решение социальных вопросов в соответствии с уставными целями
4.
Итого затрат
(строка 1 + строка 2 + строка 3)
Руководитель организации
(подпись)
(ф.и.о)
Главный бухгалтер
(при наличии)
(подпись)
(ф.и.о)
М.П. (при наличии)

Утверждено
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 27 декабря 2010 г. N 1135

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПОДДЕРЖКУ ОТДЕЛЬНЫХ ОБЩЕСТВЕННЫХ
И ИНЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ В 2011 ГОДУ

Наименование общественных и иных некоммерческих организаций
Размер субсидии (тыс. рублей)
1.
Автономная некоммерческая организация Центральная клиническая больница Святителя Алексия, Митрополита Московского Московской Патриархии Русской Православной Церкви
132700
2.
Всероссийская общественная организация ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов
12500
3.
Общероссийская общественная благотворительная организация инвалидов - жертв политических репрессий
5800
4.
Учреждение "Центр восстановительной терапии для воинов-интернационалистов им. М.А. Лиходея"
270000
5.
Негосударственное образовательное учреждение "Центр реабилитации слепых Общероссийской общественной организации инвалидов "Всероссийское ордена Трудового Красного Знамени общество слепых"
100000
6.
Негосударственное образовательное учреждение "Российская школа подготовки собак-проводников Общероссийской общественной организации инвалидов "Всероссийское ордена Трудового Красного Знамени общество слепых"
59000
7.
Образовательное учреждение профсоюзов "Академия труда и социальных отношений"
37000
8.
Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Санкт-Петербургский Гуманитарный университет профсоюзов"
127895,6
9.
Общероссийская общественная организация ветеранов войны и военной службы
13900
10.
Всероссийская общественная организация Героев, Кавалеров Государственных наград и Лауреатов Государственных премий "Трудовая доблесть России"
6700
11.
Негосударственное учреждение "Культурно-спортивный реабилитационный комплекс "Всероссийского ордена Трудового Красного Знамени общества слепых"
55003,3
12.
Московская Федерация профсоюзов - Общественная организация, региональное общественное объединение организаций профсоюзов
60000
13.
Федеральное государственное учреждение "Фонд взаимопонимания и примирения"
154779
14.
Международный союз "Содружество общественных организаций ветеранов (пенсионеров) независимых государств"
5195
Итого
1040472,9
Задайте вопрос юристу:
+7 (499) 703-46-71 - для жителей Москвы и Московской области
+7 (812) 309-95-68 - для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области