Постановление Правительства РФ от 26.12.2014 N 1507 (ред. от 12.07.2017) "Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации"

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 декабря 2014 г. N 1507

ОБ ИЗМЕНЕНИИ И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ
НЕКОТОРЫХ АКТОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации.

2. Признать утратившими силу акты Правительства Российской Федерации по перечню согласно приложению.

3. Министерству экономического развития Российской Федерации обеспечить подготовку в установленном порядке проекта акта Правительства Российской Федерации, устанавливающего порядок создания, развития и эксплуатации аналитической информационной системы обеспечения открытости деятельности федеральных органов исполнительной власти, размещенной в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.programs.gov.ru), и внести указанный проект в Правительство Российской Федерации до 1 марта 2015 г.

4. Абзацы двенадцатый, тринадцатый, двадцать второй, двадцать третий и двадцать пятый подпункта 8 пункта 2 изменений, утвержденных настоящим постановлением, вступают в силу с 1 июля 2015 г.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 26 декабря 2014 г. N 1507

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. В Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 г. N 30 "О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст. 305; 2008, N 9, ст. 852; 2011, N 35, ст. 5092):

1) абзац первый пункта 3.1 дополнить словами ", результатами и показателями реализации государственных программ Российской Федерации";

2) дополнить пунктом 6.6(2) следующего содержания:

"6.6(2). Порядок межведомственного взаимодействия при исполнении поручений, осуществляемых в рамках государственных программ Российской Федерации, определяется Правительством.";

3) дополнить пунктом 10.5 следующего содержания:

"10.5. Порядок взаимодействия федеральных органов исполнительной власти при разработке и реализации государственных программ Российской Федерации, в том числе сроки предоставления информации, устанавливаются Правительством.".

2. В Порядке разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Российской Федерации, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. N 588 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 32, ст. 4329; 2012, N 22, ст. 2871; N 51, ст. 7218; N 53, ст. 7915; 2013, N 43, ст. 5557; 2014, N 15, ст. 1750; N 30, ст. 4317; N 48, ст. 6877):

1) пункт 2 изложить в следующей редакции:

"2. Государственной программой является документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам, и инструментов государственной политики, обеспечивающих в рамках реализации ключевых государственных функций достижение приоритетов и целей государственной политики в сфере социально-экономического развития и обеспечения национальной безопасности Российской Федерации.";

2) в пункте 5:

абзац первый после слов "иными главными распорядителями средств федерального бюджета" дополнить словами "и бюджетов государственных внебюджетных фондов";

абзац третий после слов "иные главные распорядители средств федерального бюджета" дополнить словами "и бюджетов государственных внебюджетных фондов";

3) в пункте 7:

абзац первый изложить в следующей редакции:

"7. Государственные программы разрабатываются для достижения приоритетов и целей социально-экономического развития и обеспечения национальной безопасности Российской Федерации, определенных в стратегии социально-экономического развития Российской Федерации, отраслевых документах стратегического планирования Российской Федерации, стратегии пространственного развития Российской Федерации и основных направлениях деятельности Правительства Российской Федерации на соответствующий период, исходя из положений федеральных законов, решений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.";

дополнить абзацами следующего содержания:

"Значения целевых показателей (индикаторов) государственной программы должны формироваться с учетом параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации.

При формировании целей, задач и основных мероприятий, а также характеризующих их целевых показателей (индикаторов) учитываются объемы соответствующих источников финансирования, включая бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, внебюджетные источники, а также иные инструменты государственной политики, влияющие на достижение результатов государственной программы.";

4) в пункте 8:

подпункт "к" дополнить словами ", включающие в том числе условия предоставления и методику расчета указанных субсидий";

дополнить подпунктом "л" следующего содержания:

"л) план реализации государственной программы на очередной финансовый год и плановый период.";

5) в пункте 9:

в подпункте "а" слова "и прочих рисков реализации государственной программы с предложениями о мерах по их минимизации" исключить;

дополнить подпунктом "в(1)" следующего содержания:

"в(1)) описание рисков реализации государственной программы, в том числе недостижения целевых показателей, а также описание механизмов управления рисками и мер по их минимизации;";

дополнить подпунктами "о(2)" и "о(3)" следующего содержания:

"о(2)) сведения о целевых группах (физические и юридические лица), на которые направлено действие государственной программы, и обоснование их выделения;

о(3)) утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 12.07.2017 N 831;";

6) дополнить пунктом 11(2) следующего содержания:

"11(2). Методика расчета показателей должна обеспечивать сопоставимость показателей, отражающих аналогичные наблюдаемые явления, объекты, процессы или их свойства (в том числе единство единиц измерения и периодичность расчетов), и позволять рассчитывать на основе этих показателей целевые показатели (индикаторы), установленные в документах стратегического планирования.";

7) абзац третий пункта 17 изложить в следующей редакции:

"Внесение изменений в перечень государственных программ производится по решению Правительства Российской Федерации до 1 мая текущего года на основании предложений ответственных исполнителей государственных программ, согласованных с Министерством экономического развития Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации, подготовленных в соответствии с положениями федеральных законов, предусматривающих реализацию государственных программ, а также во исполнение отдельных решений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.";

8) пункт 20 изложить в следующей редакции:

"20. Разработка и согласование проекта государственной программы (за исключением государственных программ, сведения о которых отнесены к государственной тайне и сведениям конфиденциального характера) осуществляются в электронном виде с использованием аналитической информационной системы обеспечения открытости деятельности федеральных органов исполнительной власти, размещенной в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.programs.gov.ru) (далее - портал государственных программ), и на бумажном носителе.

Порядок создания, развития и эксплуатации портала государственных программ устанавливает Правительство Российской Федерации.

При разработке и реализации государственных программ формирование документов и обмен документами (за исключением документов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, и сведения конфиденциального характера) между Правительством Российской Федерации, Министерством экономического развития Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации, ответственными исполнителями, соисполнителями и участниками государственной программы, а также с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и организациями осуществляется с использованием портала государственных программ в форме электронных документов с удостоверением усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя (уполномоченного лица) и на бумажном носителе.

Сведения об объемах финансового обеспечения государственной программы формируются на портале государственных программ автоматически на основании сведений государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет". Указанная информация не подлежит изменению на портале государственных программ.

Передача информации из портала государственных программ в государственную интегрированную информационную систему управления общественными финансами "Электронный бюджет" о перечне государственных программ, подпрограмм и основных мероприятий государственных программ осуществляется на каждом этапе разработки государственных программ с удостоверением усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя (уполномоченного лица) ответственного исполнителя и уполномоченного лица Министерства экономического развития Российской Федерации.

Предложения по формированию мероприятий государственной программы разрабатываются ее участниками, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью и направляются в электронном виде с помощью портала государственных программ и на бумажном носителе соисполнителю (ответственному исполнителю).

Соисполнители с учетом предложений участников государственной программы разрабатывают в соответствии с методическими указаниями предложения по формированию подпрограммы государственной программы, дополнительные и обосновывающие материалы к ней, которые подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью, и направляют их в электронном виде с помощью портала государственных программ и на бумажном носителе ответственному исполнителю.

В случае если соисполнитель вносил изменения в предложения участников (одного из участников) государственной программы или не учитывал их предложения, проект подпрограммы направляется на согласование в электронном виде с помощью портала государственных программ и на бумажном носителе тому участнику государственных программ, предложения которого были изменены или не учтены соисполнителем.

На портале государственных программ ответственным исполнителем формируется проект государственной программы с учетом предложений соисполнителей и размещаются все дополнительные и обосновывающие материалы к ней в соответствии с методическими указаниями.

После размещения на портале государственных программ ответственным исполнителем проекта государственной программы этот проект с помощью портала государственных программ в автоматическом режиме в электронном виде и на бумажном носителе направляется на согласование соисполнителям, в Федеральную службу государственной статистики и на рассмотрение заинтересованным федеральным органам исполнительной власти, за исключением Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации.

Одновременно федеральным органам исполнительной власти и заинтересованным организациям с помощью портала государственных программ в автоматическом режиме направляется в электронном виде и на бумажном носителе уведомление о размещении проектов государственных программ на портале государственных программ.

В случае если в составе проекта государственной программы предусматриваются основные мероприятия либо меры правового регулирования, относящиеся к сфере деятельности заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и заинтересованных организаций, которые не являются соисполнителями и участниками государственной программы, указанные федеральные органы исполнительной власти и организации представляют заключения на проект государственной программы в инициативном порядке в электронном виде и на бумажном носителе.

Проект государственной программы подлежит обязательному согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации. Проект государственной программы, разработанный до 1 июля 2015 г., подлежит также обязательному согласованию с Министерством Российской Федерации по развитию Дальнего Востока (за исключением проектов государственных программ, подлежащих выполнению на территории отдельных субъектов Российской Федерации, не входящих в состав Дальневосточного федерального округа).

Ответственный исполнитель направляет проект государственной программы, сведения о котором отнесены к государственной тайне и сведениям конфиденциального характера, соисполнителям, в Федеральную службу государственной статистики и иные заинтересованные федеральные органы исполнительной власти, к сфере компетенции которых относится сфера реализации государственной программы. Перечень заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и организаций определяется ответственным исполнителем.

Соисполнители и участники государственной программы в 10-дневный срок со дня размещения ответственным исполнителем проекта государственной программы с использованием портала государственных программ (а в случаях, касающихся государственных программ, сведения о которых составляют государственную тайну и сведения конфиденциального характера, - со дня представления проекта государственной программы ответственным исполнителем) согласуют проект государственной программы в электронном виде на портале государственных программ (за исключением проектов государственных программ, сведения о которых отнесены к государственной тайне и сведениям конфиденциального характера) и на бумажном носителе.

Соисполнители согласовывают проект государственной программы с участниками государственной программы в части соответствующей подпрограммы (подпрограмм), в реализации которой предполагается их участие.

Участники государственной программы согласовывают проект государственной программы в части, касающейся реализуемых ими основных мероприятий (мероприятий) и (или) ведомственных целевых программ.

В случае если в проект государственной программы предусматривается включение федеральных целевых программ, проект государственной программы согласовывается только с государственными заказчиками - координаторами федеральных целевых программ (в случае если у федеральной целевой программы один государственный заказчик - с этим государственным заказчиком).

При наличии разногласий по проекту государственной программы протоколы согласительных совещаний размещаются на портале государственных программ.

Федеральная служба государственной статистики совместно с федеральными органами исполнительной власти - субъектами официального статистического учета в 20-дневный срок рассматривает целевые показатели (индикаторы) проекта государственной программы, формирование официальной статистической информации по которым осуществляется в соответствии с Федеральным планом статистических работ, и значения этих показателей за отчетный период и представляет соответствующее заключение ответственному исполнителю в электронном виде с использованием портала государственных программ и на бумажном носителе (в отношении государственных программ, сведения о которых отнесены к государственной тайне и сведениям конфиденциального характера, - в установленном порядке).

Заинтересованные федеральные органы исполнительной власти и организации, которые не являются соисполнителями и участниками государственной программы, рассматривают проект государственной программы в инициативном порядке в 10-дневный срок со дня его размещения на портале государственных программ и представляют ответственному исполнителю свои заключения, отражающие замечания и предложения в части компетенции указанных федеральных органов исполнительной власти в соответствии с положениями о соответствующих органах и организациях в электронном виде с использованием портала государственных программ и на бумажном носителе (в отношении государственных программ, сведения о которых отнесены к государственной тайне и сведениям конфиденциального характера, заключение заинтересованных федеральных органов исполнительной власти представляется в 10-дневный срок со дня их поступления в установленном порядке).

Ответственный исполнитель формирует в электронном виде с использованием портала государственных программ и на бумажном носителе сведения о заключениях заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и организаций с указанием позиции ответственного исполнителя по указанным заключениям.

Согласованный всеми соисполнителями проект государственной программы направляется в Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации в электронном виде с использованием портала государственных программ и на бумажном носителе вместе с заключениями Федеральной службы государственной статистики и сведениями о заключениях заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и организаций, поступившими в инициативном порядке, с указанием позиции по ним ответственного исполнителя. В случае если проект государственной программы не согласован соисполнителями, к нему прилагаются замечания соисполнителей и протоколы согласительных совещаний в электронном виде на портале государственных программ и на бумажном носителе. Проекты государственных программ, сведения о которых отнесены к государственной тайне и сведениям конфиденциального характера, предоставляются на бумажном носителе.

В случае непредставления заключений заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и организаций, не являющихся соисполнителями и участниками государственной программы, ответственный исполнитель вправе представить проект государственной программы в Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации без указанных заключений.

Проект государственной программы вносится в Правительство Российской Федерации в электронном виде с помощью портала государственных программ и на бумажном носителе (за исключением государственных программ, сведения о которых отнесены к государственной тайне и сведениям конфиденциального характера). Проект государственной программы, сведения о котором отнесены к государственной тайне и сведениям конфиденциального характера, вносится в Правительство Российской Федерации в установленном для таких проектов актов порядке.

К проекту государственной программы прилагаются сформированные в электронном виде на портале государственных программ и на бумажном носителе (за исключением государственных программ, сведения о которых отнесены к государственной тайне и сведениям конфиденциального характера) сведения о его согласовании соисполнителями, Министерством экономического развития Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации (в том числе протоколы согласительных совещаний и таблицы разногласий), заключение (протокол) общественного совета при ответственном исполнителе, сводка предложений по итогам общественного обсуждения проекта государственной программы, заключение Федеральной службы государственной статистики и сведения (при наличии) о заключениях федеральных органов исполнительной власти и организаций, поступивших в инициативном порядке, с указанием позиции ответственного исполнителя.";

9) пункт 20(1) признать утратившим силу;

10) пункт 26 изложить в следующей редакции:

"26. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ в очередном году и плановом периоде осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, и актами, определяющими вопросы планирования бюджетных ассигнований, а также с учетом результатов реализации государственных программ за предыдущий год.";

11) в пункте 28 слова "аналитической информационной системы" заменить словами "портала государственных программ";

12) пункт 29 признать утратившим силу;

13) в пункте 30:

абзацы третий - пятый признать утратившими силу;

в абзаце шестом слова ", Министерством Российской Федерации по развитию Дальнего Востока (за исключением случаев внесения изменений в государственные программы, подлежащие выполнению на территории отдельных субъектов Российской Федерации, не входящих в состав Дальневосточного федерального округа)" исключить;

абзац девятый изложить в следующей редакции:

"В случае принятия указанного решения ответственный исполнитель формирует соответствующие изменения с использованием портала государственных программ, подписывает эти изменения усиленной квалифицированной электронной подписью и уведомляет в электронном виде и на бумажном носителе Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации о внесении изменений в государственную программу.";

14) пункт 30(1) изложить в следующей редакции:

"30(1). В целях обеспечения эффективного мониторинга и контроля реализации мероприятий государственной программы ответственный исполнитель на основе предложений соисполнителей, участников государственной программы и государственного заказчика-координатора разрабатывает детальный план-график реализации государственной программы на очередной год и плановый период. Проект детального плана-графика разрабатывается в соответствии с методическими указаниями в электронном виде с использованием портала государственных программ и на бумажном носителе и содержит перечень мероприятий и контрольных событий государственной программы с указанием сроков их реализации, ожидаемых результатов и бюджетных ассигнований.

Проект детального плана-графика представляется на согласование в Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации.

Согласованный с Министерством экономического развития Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации детальный план-график утверждается ответственным исполнителем в течение 20 дней после утверждения Правительством Российской Федерации государственной программы. Внесение изменений в детальный план-график осуществляется по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации. Ответственный исполнитель в 10-дневный срок со дня утверждения детального плана-графика уведомляет о нем Министерство экономического развития Российской Федерации в электронном виде с использованием портала государственных программ и на бумажном носителе.";

15) в пункте 31:

абзац первый после слов "до 1 марта" дополнить словами "(уточненный годовой отчет - до 1 мая)";

в абзаце третьем слова "аналитической информационной системы" заменить словами "портала государственных программ";

абзац четвертый изложить в следующей редакции:

"Годовой отчет направляется ответственным исполнителем в Правительство Российской Федерации, Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации на бумажном носителе и размещается в электронном виде на портале государственных программ (за исключением государственных программ, сведения о которых отнесены к государственной тайне и сведениям конфиденциального характера).";

16) пункт 32 дополнить подпунктом "а(1)" следующего содержания:

"а(1)) сведения о достижении целевых показателей (индикаторов) государственной программы;";

17) в пункте 34 слова ", Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока (за исключением годовых отчетов о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ, подлежащих выполнению на территории отдельных субъектов Российской Федерации, не входящих в состав Дальневосточного федерального округа)" исключить;

18) в пункте 36:

абзац первый изложить в следующей редакции:

"36. В месячный срок до дня рассмотрения доклада ответственного исполнителя о ходе реализации государственной программы в Правительстве Российской Федерации ответственный исполнитель направляет соответствующие материалы в Правительство Российской Федерации, Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации на бумажном носителе и размещает их в электронном виде на портале государственных программ (за исключением государственных программ, сведения о которых отнесены к государственной тайне и сведениям конфиденциального характера).";

в абзаце третьем слова ", Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока" исключить;

19) пункт 37 дополнить абзацем следующего содержания:

"Информация о кассовых расходах федерального бюджета на реализацию государственных программ представляется в соответствии с пунктом 20 настоящего Порядка.";

20) в пункте 38:

абзац первый изложить в следующей редакции:

"38. Сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ разрабатывает Министерство экономического развития Российской Федерации и представляет его на бумажном носителе в Правительство Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации ежегодно, до 1 апреля (уточненный - до 1 июня) года, следующего за отчетным. Сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ формируется в электронном виде на портале государственных программ на основе данных, внесенных ответственными исполнителями и Министерством финансов Российской Федерации в части информации о кассовых расходах, и содержит:";

дополнить абзацем следующего содержания:

"По результатам рассмотрения сводного годового доклада о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ на заседании Правительства Российской Федерации в течение первого полугодия текущего года рассматриваются доклады ответственных исполнителей о ходе реализации государственных программ, признанных неэффективными по итогам предыдущего года.";

21) абзац второй пункта 40 признать утратившим силу;

22) пункт 41 признать утратившим силу;

23) дополнить пунктом 43(1) следующего содержания:

"43(1). Руководители федеральных органов исполнительной власти, иных главных распорядителей средств федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов - ответственные исполнители, соисполнители и участники государственной программы несут персональную ответственность за эффективность реализации государственной программы, недостижение целевых индикаторов и (или) показателей государственной программы, а также за достоверность информации, размещаемой на портале государственных программ.";

24) в пункте 44:

абзац первый изложить в следующей редакции:

"44. По результатам оценки эффективности государственной программы Правительство Российской Федерации может принять решение о сокращении на очередной финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований на ее реализацию или о досрочном прекращении реализации основных мероприятий или государственной программы в целом начиная с очередного финансового года, а также о наложении (представлении Президенту Российской Федерации предложений о наложении) на руководителей федеральных органов исполнительной власти, иных главных распорядителей средств федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов - ответственных исполнителей, соисполнителей и участников государственной программы дисциплинарного взыскания в связи с недостижением запланированных результатов реализации государственной программы.";

абзац второй признать утратившим силу;

25) пункт 46 дополнить абзацем следующего содержания:

"Положение абзаца первого настоящего пункта не распространяется на осуществляемое по инициативе соответствующего главного распорядителя средств федерального бюджета внесение изменений в правила предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в рамках государственной программы (в случае если в государственной программе предполагается предоставление таких субсидий), согласованных с ответственным исполнителем с соблюдением правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утверждаемых Правительством Российской Федерации, а также на внесение изменений в план реализации государственной программы на очередной финансовый год и плановый период, осуществляемое на основании предложений ответственного исполнителя, согласованных с соисполнителями и участниками государственной программы в части контрольных событий, в выполнении которых они принимают участие, Министерством экономического развития Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации.";

26) в пункте 47:

дополнить подпунктом "а(3)" следующего содержания:

"а(3)) утверждает усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя федерального органа исполнительной власти (главного распорядителя средств федерального бюджета) детальный план-график реализации государственной программы;";

в подпунктах "в" и "г" слова ", Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока (за исключением информации о государственных программах, подлежащих выполнению на территории отдельных субъектов Российской Федерации, не входящих в состав Дальневосточного федерального округа)" исключить;

подпункт "з" изложить в следующей редакции:

"з) подготавливает годовой отчет и представляет его в Министерство экономического развития Российской Федерации, Министерство финансов Российской Федерации и Правительство Российской Федерации в электронном виде с использованием портала государственных программ и на бумажном носителе.";

27) в подпункте "б" пункта 48 слова ", Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока (за исключением информации о государственных программах, подлежащих выполнению на территории отдельных субъектов Российской Федерации, не входящих в состав Дальневосточного федерального округа)" исключить;

28) в подпункте "в" пункта 49 слова ", Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока (за исключением информации о государственных программах, подлежащих выполнению на территории отдельных субъектов Российской Федерации, не входящих в состав Дальневосточного федерального округа)" исключить.

Приложение
к постановлению Правительства
Российской Федерации
от 26 декабря 2014 г. N 1507

ПЕРЕЧЕНЬ
УТРАТИВШИХ СИЛУ АКТОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Подпункт "б" пункта 2 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по вопросу проведения общественного обсуждения проектов программных документов, разрабатываемых федеральными органами исполнительной власти, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11 декабря 2012 г. N 1283 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросу проведения общественного обсуждения проектов программных документов, разрабатываемых федеральными органами исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 51, ст. 7218).

2. Пункт 7 изменений, которые вносятся в Порядок разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2012 г. N 1351 "О внесении изменений в Порядок разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7915).

3. Абзацы второй и третий подпункта "в", подпункты "з" и "и" пункта 6 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 марта 2014 г. N 242 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 15, ст. 1750).

4. Пункт 12 изменений, которые вносятся в Порядок разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июля 2014 г. N 679 "О внесении изменений в Порядок разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 30, ст. 4317).

Задайте вопрос юристу:
+7 (499) 703-46-71 - для жителей Москвы и Московской области
+7 (812) 309-95-68 - для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области