ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 декабря 2020 г. N 2265
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ
ТРАНСФЕРТОВ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ
МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА РАЗВИТИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ
ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА, В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНОГО
ПРОЕКТА "БЕЗОПАСНЫЕ КАЧЕСТВЕННЫЕ ДОРОГИ", О ВНЕСЕНИИ
ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ, ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ПОСТАНОВЛЕНИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 3 АПРЕЛЯ
2019 Г. N 395 И ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ АКТА
ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Правила предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации мероприятий, направленных на развитие инфраструктуры дорожного хозяйства, в рамках реализации национального проекта "Безопасные качественные дороги";
изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации.
2. Установить, что пункт 14 Правил, утвержденных настоящим постановлением, в период 2021 - 2022 годов применяется только к правоотношениям, связанным с предоставлением иных межбюджетных трансфертов из резервного фонда Правительства Российской Федерации.
3. Абзац второй пункта 1 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2021 г.
4. Абзац третий пункта 1 настоящего постановления вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением подпунктов 10, 24 и 31 пункта 1 и подпунктов 1, 2, 4 и 13 пункта 2 изменений, утвержденных настоящим постановлением, которые вступают в силу с 1 января 2021 г.
5. Признать утратившими силу:
с 1 января 2021 г. постановление Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2019 г. N 395 "Об утверждении Правил предоставления иных межбюджетных трансфертов на развитие инфраструктуры дорожного хозяйства, обеспечивающей транспортную связанность между центрами экономического роста в рамках федерального проекта "Коммуникации между центрами экономического роста" государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2019, N 15, ст. 1762);
со дня официального опубликования настоящего постановления абзацы тридцать второй - тридцать седьмой подпункта "ц" пункта 2 изменений, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 20 апреля 2016 г. N 329, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2019 г. N 1763 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 20 апреля 2016 г. N 329" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2019, N 52, ст. 7998).
Председатель Правительства
Российской Федерации
М.МИШУСТИН
Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 25 декабря 2020 г. N 2265
ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ
В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ СУБЪЕКТОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ
МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА РАЗВИТИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ
ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА, В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНОГО
ПРОЕКТА "БЕЗОПАСНЫЕ КАЧЕСТВЕННЫЕ ДОРОГИ"
I. Общие положения
1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации мероприятий, направленных на развитие инфраструктуры дорожного хозяйства, в рамках реализации национального проекта "Безопасные качественные дороги" (далее соответственно - иные межбюджетные трансферты, национальный проект).
2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов входящего в состав национального проекта федерального проекта "Региональная и местная дорожная сеть" (далее - федеральный проект), предусматривающего реализацию мероприятий по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения, в том числе для завершения мероприятий по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения, реализация которых осуществлялась в 2019 - 2021 годах с использованием средств федерального бюджета в рамках федерального проекта и ведомственной целевой программы "Содействие развитию автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения" государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы", а также региональных концессионных проектов, одобренных в 2020 году Правительственной комиссией по региональному развитию в Российской Федерации или президиумом (штабом) указанной комиссии (далее соответственно - комиссия, президиум комиссии), включенных в перечень мероприятий, утверждаемый комиссией или президиумом комиссии (далее - перечень мероприятий).
Критерием отбора субъектов Российской Федерации является участие субъекта Российской Федерации в реализации федерального проекта в соответствии с паспортом федерального проекта.
3. Результатом предоставления иного межбюджетного трансферта является осуществление строительства и реконструкции автомобильных дорог регионального или межмуниципального, местного значения (накопленным итогом, км).
Оценка эффективности предоставления иного межбюджетного трансферта осуществляется Федеральным дорожным агентством путем сравнения планового и фактически достигнутого значений результата предоставления иного межбюджетного трансферта.
4. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Федерального дорожного агентства как получателя средств федерального бюджета на предоставление иных межбюджетных трансфертов на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.
5. Уровень софинансирования расходных обязательств субъекта Российской Федерации устанавливается в размере до 100 процентов.
6. Условиями предоставления иного межбюджетного трансферта являются:
а) наличие правовых актов субъекта Российской Федерации, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется иной межбюджетный трансферт, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации;
б) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, софинансирование которого осуществляется из федерального бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения;
в) заключение соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта между Федеральным дорожным агентством и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.
7. Отчетность об исполнении условий предоставления иного межбюджетного трансферта формируется высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации и представляется в территориальный орган Федерального казначейства при заключении соглашения, предусмотренного пунктом 12 настоящих Правил.
8. Распределение иных межбюджетных трансфертов между бюджетами субъектов Российской Федерации утверждается федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
9. Размер иных межбюджетных трансфертов бюджетам субъектов Российской Федерации может быть соразмерно уменьшен в очередном и последующих годах в случае, если в текущем году лимиты бюджетных обязательств дополнительно доведены до Федерального дорожного агентства как получателя средств федерального бюджета на предоставление иных межбюджетных трансфертов из резервного фонда Президента Российской Федерации или резервного фонда Правительства Российской Федерации.
10. Предложения по распределению иных межбюджетных трансфертов между бюджетами субъектов Российской Федерации подготавливаются Министерством транспорта Российской Федерации с учетом следующего:
а) мероприятия, реализуемые в рамках результата "Субъектами Российской Федерации выполнены работы по строительству и реконструкции автомобильных дорог регионального или межмуниципального, местного значения" федерального проекта, финансируются в первоочередном порядке в объемах, указанных в перечне мероприятий;
б) объем иных межбюджетных трансфертов, определенный как разница общего объема иных межбюджетных трансфертов, подлежащих распределению, и объема иных межбюджетных трансфертов, распределенных в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта (ТИМБТ), рассчитывается по формуле:
ТИМБТ = ТС + ТП,
где:
ТС - объем иных межбюджетных трансфертов, распределяемых на мероприятия без использования механизмов государственно-частного партнерства, указанные в перечне мероприятий, равный 75 процентам ТИМБТ;
ТП - объем иных межбюджетных трансфертов, распределяемых на мероприятия с использованием механизмов государственно-частного партнерства, указанные в перечне мероприятий, равный 25 процентам ТИМБТ.
Распределение иных межбюджетных трансфертов между субъектами Российской Федерации в рамках ТС и ТП (Vсубi) осуществляется по формуле:
где Vмi - объем иного межбюджетного трансферта, предоставляемого i-му субъекту Российской Федерации, на реализацию мероприятия, рассчитываемый по формуле:
где:
Vобщ - объем иных межбюджетных трансфертов, подлежащих распределению;
K1 - коэффициент, присваиваемый i-му субъекту Российской Федерации и равный:
3, если реализация одного из мероприятий на территории субъекта Российской Федерации осуществляется во исполнение указаний, поручений или актов Президента Российской Федерации;
2, если реализация одного из мероприятий на территории субъекта Российской Федерации осуществляется во исполнение указаний, поручений Председателя Правительства Российской Федерации;
1 в иных случаях;
K2 - коэффициент, присваиваемый i-му субъекту Российской Федерации и равный:
3, если стоимость одного из мероприятий на территории субъекта Российской Федерации превышает 10 млрд. рублей;
2, если стоимость одного из мероприятий на территории субъекта Российской Федерации составляет от 5 до 10 млрд. рублей;
1, если стоимость одного из мероприятий на территории субъекта Российской Федерации менее 5 млрд. рублей;
K3 - коэффициент присваиваемый i-му субъекту Российской Федерации, характеризующий отношение объема поступлений в отчетном году в консолидированный дорожный фонд субъекта Российской Федерации средств от акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации, и от транспортного налога к протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории субъекта Российской Федерации в отчетном году, и равный:
1 для субъектов Российской Федерации с указанным отношением свыше 500 тыс. рублей на 1 км;
2 для субъектов Российской Федерации с указанным отношением от 300 до 500 тыс. рублей на 1 км;
3 для субъектов Российской Федерации с указанным отношением менее 300 тыс. рублей на 1 км;
n - количество субъектов Российской Федерации;
в) объем иных межбюджетных трансфертов, определяемый в соответствии с подпунктом "б" настоящего пункта, на соответствующий финансовый год уточняется согласно заявкам субъектов Российской Федерации. В случае если размер иного межбюджетного трансферта, определяемый в соответствии с подпунктом "б" настоящего пункта, больше запрашиваемого в заявке субъекта Российской Федерации размера средств, размер иного межбюджетного трансферта подлежит сокращению до размера средств, указанного в данной заявке.
Высвобождающиеся средства перераспределяются между субъектами Российской Федерации, имеющими право на получение иных межбюджетных трансфертов в соответствии с настоящими Правилами, пропорционально размеру иных межбюджетных трансфертов, определяемому в соответствии с подпунктом "б" настоящего пункта.
При этом в случае наличия невостребованных остатков на мероприятия в рамках ТС и ТП такие остатки могут быть перераспределены на реализацию указанных мероприятий согласно подпункту "б" настоящего пункта;
г) в подготовленный Министерством транспорта Российской Федерации проект распределения иных межбюджетных трансфертов между бюджетами субъектов Российской Федерации могут быть внесены изменения на основании решений комиссии или президиума комиссии.
На основании решений комиссии или президиума комиссии Министерством транспорта Российской Федерации обеспечиваются подготовка и внесение в Правительство Российской Федерации предложений по внесению изменений в утвержденные распределения иных межбюджетных трансфертов между бюджетами субъектов Российской Федерации.
11. В случае если в текущем году лимиты бюджетных обязательств дополнительно доведены до Федерального дорожного агентства как получателя средств федерального бюджета на предоставление иных межбюджетных трансфертов, за исключением лимитов бюджетных обязательств на предоставление бюджетам субъектов Российской Федерации иных межбюджетных трансфертов, не использованных в отчетном году и подтвержденных Министерством финансов Российской Федерации для использования на те же цели в текущем году, такие иные межбюджетные трансферты могут распределяться актом Правительства Российской Федерации без учета требований, установленных пунктом 10 настоящих Правил, исходя из обращений высших должностных лиц субъектов Российской Федерации (руководителей высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации), содержащих обязательства субъектов Российской Федерации по реализации мероприятий в объеме иных межбюджетных трансфертов, дополнительно распределенных между субъектами Российской Федерации.
12. Предоставление иного межбюджетного трансферта осуществляется на основании соглашения, заключаемого Федеральным дорожным агентством и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
13. Соглашение, указанное в пункте 12 настоящих Правил, должно содержать:
а) обязательство исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению заключения государственных и (или) муниципальных контрактов на осуществление мероприятий в сроки, обеспечивающие своевременное достижение результатов реализации федерального проекта;
б) право Федерального дорожного агентства на проведение проверок соблюдения установленных соглашением условий и положений, а также на проведение проверок соблюдения технологий организации и производства работ, качества применяемых материалов и изделий при реализации мероприятий.
14. Перечисление иных межбюджетных трансфертов осуществляется в установленном порядке на единые счета бюджетов, открытые финансовым органам субъектов Российской Федерации в территориальных органах Федерального казначейства.
15. В случае если субъектом Российской Федерации по состоянию на 31 декабря года предоставления иного межбюджетного трансферта допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, указанным в пункте 12 настоящих Правил, в части достижения результатов реализации регионального проекта, и до 1 апреля года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта, указанные нарушения не устранены, размер средств, соответствующий 10 процентам размера средств, предусмотренных на год, в котором допущены нарушения указанных обязательств, на софинансирование расходных обязательств субъекта Российской Федерации по реализации мероприятия, за вычетом размера остатка иного межбюджетного трансферта на реализацию мероприятия, не использованного по состоянию на 1 января года предоставления иного межбюджетного трансферта, подлежит возврату из бюджета субъекта Российской Федерации в доход федерального бюджета до 1 мая года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта.
Возврат средств из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет в соответствии с настоящими Правилами осуществляется по предложению Федерального дорожного агентства в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
16. Основанием для освобождения субъекта Российской Федерации от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 15 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление следующих обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств:
а) установление особого или федерального уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию или установление регионального и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденное правовым актом органа государственной власти субъекта Российской Федерации и (или) органа местного самоуправления;
б) установление карантина и (или) иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, подтвержденное правовым актом органа государственной власти субъекта Российской Федерации;
в) аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды.
17. Основанием для освобождения субъекта Российской Федерации от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 15 настоящих Правил, является наличие вступившего в законную силу в году предоставления иного межбюджетного трансферта решения арбитражного суда о признании несостоятельной (банкротом) организации, деятельность которой оказывала влияние на исполнение обязательств, предусмотренных соглашением, указанным в пункте 12 настоящих Правил, в части достижения результатов реализации регионального проекта или соблюдения графика реализации мероприятий.
18. Освобождение субъекта Российской Федерации, допустившего нарушение соответствующих обязательств, от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 15 настоящих Правил, осуществляется на основании обращения высшего исполнительного органа государственной власти указанного субъекта Российской Федерации, представленного в Федеральное дорожное агентство не позднее 5 апреля года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта.
19. В случае нарушения субъектом Российской Федерации целей, установленных при предоставлении иного межбюджетного трансферта, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
20. Ответственность за достоверность представляемых информации и документов, предусмотренных настоящими Правилами, возлагается на высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации.
21. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления иных межбюджетных трансфертов осуществляется Федеральным дорожным агентством и органами государственного финансового контроля.
II. Особенности предоставления и распределения
бюджетам субъектов Российской Федерации иных межбюджетных
трансфертов, предоставляемых в целях реализации
мероприятий с использованием механизмов
государственно-частного партнерства
22. Иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации мероприятий с использованием механизмов государственно-частного партнерства, предоставляются в целях реализации мероприятий по строительству (реконструкции) автомобильных дорог (участков автомобильных дорог (или) искусственных дорожных сооружений) в рамках концессионных соглашений, заключаемых в соответствии с Федеральным законом "О концессионных соглашениях", подлежащих эксплуатации на платной основе (далее соответственно - иные межбюджетные трансферты ТГЧП, региональные концессионные проекты).
23. Критерием отбора субъектов Российской Федерации для предоставления иных межбюджетных трансфертов ТГЧП является наличие в субъекте Российской Федерации регионального концессионного проекта, включенного в перечень региональных концессионных проектов, утвержденный межведомственной комиссией при Министерстве транспорта Российской Федерации (далее - межведомственная комиссия) и одобренный комиссией или президиумом комиссии.
24. Предложения о распределении иных межбюджетных трансфертов ТГЧП, за исключением случаев реализации мероприятий, которые осуществлялись в 2021 году с использованием иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, предоставляемых в целях достижения целевых показателей региональных программ, предусматривающих мероприятия, реализуемые с применением механизмов государственно-частного партнерства, в рамках ведомственной целевой программы "Содействие развитию автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения" государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы", подготавливаются Министерством транспорта Российской Федерации в соответствии с методикой отбора проектов строительства (реконструкции) автомобильных дорог (участков автомобильных дорог и (или) искусственных дорожных сооружений), реализуемых субъектами Российской Федерации в рамках концессионных соглашений, для предоставления межбюджетных трансфертов в целях реализации мероприятий с использованием механизмов государственно-частного партнерства, утверждаемой Министерством транспорта Российской Федерации по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации после одобрения комиссией или президиумом комиссии (далее - методика отбора проектов).
25. В методике отбора проектов содержатся:
а) требования к региональным концессионным проектам;
б) перечень документов, представляемых в составе заявки на получение межбюджетного трансферта, предусматривающий в том числе наличие заключения в отношении технических исходных данных регионального концессионного проекта, а также заключения внешнего консультанта в отношении финансовой модели регионального концессионного проекта, разрабатываемого организацией, соответствующей критериям к уполномоченному финансовому консультанту, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2010 г. N 1016 "Об утверждении Правил отбора инвестиционных проектов и принципалов для предоставления государственных гарантий Российской Федерации по кредитам либо облигационным займам, привлекаемым на осуществление инвестиционных проектов";
в) порядок расчета интегральной оценки регионального концессионного проекта по критериям отбора, в том числе по технико-экономическим индикаторам и показателям эффективности, определяемым в соответствии с методикой отбора проектов;
г) порядок расчета и весовые коэффициенты технико-экономических индикаторов и показателей эффективности;
д) порядок и сроки формирования рейтинга регионального концессионного проекта на основе анализа интегральных оценок всех региональных концессионных проектов, участвующих в отборе, и перечня приоритетных региональных концессионных проектов;
е) порядок создания межведомственной комиссии, утверждения положения об этой комиссии и ее персонального состава;
ж) иные положения, регулирующие порядок отбора региональных концессионных проектов для предоставления межбюджетных трансфертов.
26. Предоставление иного межбюджетного трансферта ТГЧП осуществляется на основании соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта ТГЧП, которое заключается между Федеральным дорожным агентством и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
27. Дополнительно к условиям, указанным в пункте 6 настоящих Правил, условиями предоставления иного межбюджетного трансферта ТГЧП являются:
а) наличие решения органа государственной власти субъекта Российской Федерации о заключении концессионного соглашения о реализации регионального концессионного соглашения;
б) наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, а также положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, выданных в соответствии с законодательством Российской Федерации.
28. Соглашение, указанное в пункте 26 настоящих Правил, должно предусматривать в том числе:
а) право Федерального дорожного агентства на проведение проверок соблюдения условий и положений, установленных таким соглашением, в том числе с привлечением подведомственных учреждений и иных организаций;
б) обязательство субъекта Российской Федерации предусмотреть в соответствующих нормативных правовых и распорядительных актах субъекта Российской Федерации выделение средств бюджета субъекта Российской Федерации и обеспечить привлечение средств внебюджетных источников на реализацию регионального концессионного проекта в определенных таким соглашением размерах (при этом структура финансирования регионального концессионного проекта должна предусматривать финансирование за счет средств федерального бюджета в размере не более 50 процентов общего объема инвестиций на этапе строительства (реконструкции) объекта концессионного соглашения в случае реализации проекта в отношении автомобильной дороги (участка автомобильной дороги) или в размере не более 75 процентов общего объема инвестиций на этапе строительства (реконструкции) объекта концессионного соглашения в отношении искусственного дорожного сооружения, а также за счет средств внебюджетных источников в размере не менее 15 процентов общего объема инвестиций на этапе строительства (реконструкции) объекта концессионного соглашения);
в) положение, предусматривающее условие о том, что иной межбюджетный трансферт ТГЧП предоставляется после заключения в установленном порядке концессионного соглашения о реализации регионального концессионного проекта и выполнения условий, предусмотренных подпунктом "б" настоящего пункта;
г) обязательство сторон такого соглашения после заключения соответствующего концессионного соглашения о реализации регионального концессионного проекта внести в соглашение, указанное в пункте 26 настоящих Правил, изменение, предусматривающее уменьшение размера предоставляемого иного межбюджетного трансферта ТГЧП пропорционально уменьшению стоимости реализации регионального концессионного проекта по итогам проведения конкурса на право заключения указанного концессионного соглашения, проведенного в установленном Федеральным законом "О концессионных соглашениях" порядке;
д) положение о том, что такое соглашение действует до даты ввода в эксплуатацию объекта концессионного соглашения о реализации регионального концессионного проекта (далее - объект) или до даты расторжения соглашения, указанного в пункте 26 настоящих Правил, в установленном порядке;
е) положения, предусматривающие обязательства сторон внести в такое соглашение изменения в случае внесения изменений в утвержденное распределение иных межбюджетных трансфертов;
ж) общий срок строительства (реконструкции) объекта;
з) структуру финансирования регионального концессионного проекта на этапе строительства (реконструкции) объекта по годам с указанием размеров предоставляемых средств федерального бюджета, средств бюджета субъекта Российской Федерации и средств внебюджетных источников;
и) обязательство субъекта Российской Федерации инициировать внесение в такое соглашение изменения, предусматривающего пропорциональное уменьшение размера предоставляемого иного межбюджетного трансферта ТГЧП в случае снижения стоимости реализации регионального концессионного проекта по результатам проведения государственной экспертизы сметной стоимости объекта в течение срока действия такого соглашения, а также условие о том, что в случае увеличения общей стоимости регионального концессионного проекта по результатам разработки (актуализации) проектной документации, в том числе с учетом положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации, общий объем иного межбюджетного трансферта ТГЧП увеличению не подлежит.
29. Результатами предоставления иного межбюджетного трансферта ТГЧП также являются:
а) достижение установленного процента технической готовности объекта по состоянию на конец года, определяемого на основании графика строительства (реконструкции) объекта, при условии, что общий срок реализации регионального концессионного проекта остается неизменным;
б) непревышение планового значения доли средств федерального бюджета в годовом объеме инвестиций, направляемых на строительство (реконструкцию) объекта, определенного в соглашении, указанном в пункте 26 настоящих Правил, в соответствии с подпунктом "з" пункта 28 настоящих Правил.
30. В случае если субъектом Российской Федерации по состоянию на 31 декабря года предоставления иного межбюджетного трансферта ТГЧП допущены нарушения обязательств, указанных в подпункте "а" пункта 29 настоящих Правил, и до 1 апреля года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта ТГЧП, указанные нарушения не устранены, размер средств, подлежащих возврату из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет до 1 июня года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта ТГЧП (VВ1), рассчитывается по формуле:
где:
VГЧП - размер иного межбюджетного трансферта ТГЧП, предоставленного бюджету субъекта Российской Федерации;
T - фактически достигнутое значение результата предоставления иного межбюджетного трансферта ТГЧП;
S - плановое значение результата предоставления иного межбюджетного трансферта ТГЧП, указанное в подпункте "а" пункта 29 настоящих Правил, установленное концессионным соглашением о реализации регионального концессионного проекта;
K - понижающий коэффициент, равный 0,1.
31. В случае если субъектом Российской Федерации по состоянию на 1 июня года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта ТГЧП, нарушения обязательств, указанных в подпункте "а" пункта 29 настоящих Правил, не устранены, Министерством транспорта Российской Федерации не позднее 1 августа года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта ТГЧП, выносится с одобрения межведомственной комиссии на рассмотрение комиссии или президиума комиссии предложение о возврате из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет средств в размере иного межбюджетного трансферта ТГЧП, за исключением средств, возвращенных в соответствии с пунктом 30 настоящих Правил.
32. В случае если субъектом Российской Федерации по состоянию на 31 декабря года предоставления иного межбюджетного трансферта ТГЧП допущены нарушения обязательств, касающихся результата предоставления иного межбюджетного трансферта ТГЧП, указанного в подпункте "б" пункта 29 настоящих Правил, и субъект Российской Федерации не инициировал внесение соответствующих изменений в соглашение, указанное в пункте 26 настоящих Правил, и до 1 апреля года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта ТГЧП, указанные нарушения не были устранены, размер средств, подлежащих возврату из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет до 1 июня года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта ТГЧП (VВ2), рассчитывается по формуле:
где:
VГЧП - размер иного межбюджетного трансферта ТГЧП, предоставленного бюджету субъекта Российской Федерации;
P - плановое значение доли средств федерального бюджета в годовом объеме инвестиций, направляемых на строительство (реконструкцию) объекта, которая определена в соответствии с подпунктом "б" пункта 29 настоящих Правил;
N - фактически достигнутое значение доли средств федерального бюджета в годовом объеме инвестиций на этапе строительства (реконструкции) объекта на отчетную дату;
K - понижающий коэффициент, равный 0,1.
33. В случае если субъектом Российской Федерации по состоянию на 1 июня года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта ТГЧП, не устранены нарушения обязательств, касающихся результата предоставления иного межбюджетного трансферта ТГЧП, указанного в подпункте "б" пункта 29 настоящих Правил, Министерство транспорта Российской Федерации не позднее 1 августа года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта ТГЧП, выносит с одобрения межведомственной комиссии на рассмотрение комиссии или президиума комиссии предложение о возврате из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет средств в размере иного межбюджетного трансферта ТГЧП, за исключением средств, возвращенных в соответствии с пунктом 32 настоящих Правил.
34. При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет, в размере иного межбюджетного трансферта ТГЧП, предоставленного бюджету субъекта Российской Федерации (VГЧП), не учитывается размер остатка иных межбюджетных трансфертов ТГЧП, не использованных по состоянию на 1 января текущего финансового года.
35. Основанием для освобождения субъекта Российской Федерации от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 30 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление следующих обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств:
а) установление особого или федерального уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию или установление регионального и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденное правовым актом органа государственной власти субъекта Российской Федерации и (или) органа местного самоуправления;
б) установление карантина и (или) иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, подтвержденное правовым актом органа государственной власти субъекта Российской Федерации;
в) аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды.
36. Основанием для освобождения субъекта Российской Федерации от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 30 настоящих Правил, является наличие вступившего в законную силу в году предоставления иного межбюджетного трансферта ТГЧП решения арбитражного суда о признании несостоятельной (банкротом) организации, деятельность которой оказывала влияние на исполнение обязательств, предусмотренных соглашением, указанным в пункте 26 настоящих Правил.
Освобождение субъекта Российской Федерации, допустившего нарушение соответствующих обязательств, от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 30 настоящих Правил, осуществляется на основании обращения высшего исполнительного органа государственной власти указанного субъекта Российской Федерации, представленного в Федеральное дорожное агентство не позднее 5 апреля года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта ТГЧП.
37. Возврат и последующее использование средств, перечисленных из бюджетов субъектов Российской Федерации в федеральный бюджет в соответствии с пунктами 30 и 32 настоящих Правил, осуществляются по предложению главного распорядителя средств федерального бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
38. В случае нарушения субъектом Российской Федерации обязательств, предусмотренных настоящими Правилами и соглашением, указанным в пункте 26 настоящих Правил, в том числе нарушения предусмотренных таким соглашением сроков реализации регионального концессионного проекта, а также порядка предоставления средств субъекта Российской Федерации концессионеру по концессионному соглашению о реализации регионального концессионного проекта, Министерство транспорта Российской Федерации вправе внести с одобрения межведомственной комиссии на рассмотрение комиссии или президиума комиссии предложения о возврате средств из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет и последующем использовании указанных бюджетных средств.
Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 25 декабря 2020 г. N 2265
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Утратил силу с 1 января 2022 года. - Постановление Правительства РФ от 24.12.2021 N 2447.
2. В Правилах предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 февраля 2019 г. N 193 "Об утверждении Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2019, N 10, ст. 960; N 51, ст. 7629):
1) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования, в том числе в полном объеме, расходных обязательств субъектов Российской Федерации (за исключением г. Москвы), возникающих при осуществлении мероприятий, направленных на достижение результатов реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение результата "В соответствии с программами дорожной деятельности на текущий год субъектами Российской Федерации выполнены дорожные работы" общественно значимого результата реализации федерального проекта "Региональная и местная дорожная сеть" "Повышено качество дорожной сети, в том числе уличной сети, городских агломераций" (далее соответственно - федеральный проект, региональный проект, мероприятия, результаты реализации регионального проекта).
Критерием отбора субъектов Российской Федерации является участие субъекта Российской Федерации в реализации федерального проекта в соответствии с паспортом федерального проекта.";
2) абзац первый пункта 3 заменить абзацами следующего содержания:
"3. Характеристикой результата предоставления иных межбюджетных трансфертов является достижение следующих показателей регионального проекта, предусмотренных паспортом федерального проекта:
доля дорожной сети городских агломераций, образованных городами с населением от 100 до 200 тыс. человек, находящаяся в нормативном состоянии;
доля автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям;
доля дорожной сети городских агломераций, образованных населенными пунктами с населением от 20 тыс. человек, расположенными в Дальневосточном федеральном округе, находящаяся в нормативном состоянии;
доля автомобильных дорог регионального значения, входящих в опорную сеть, соответствующих нормативным требованиям;
доля дорожной сети городских агломераций, находящаяся в нормативном состоянии.";
3) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Распределение иных межбюджетных трансфертов между бюджетами субъектов Российской Федерации в 2019 - 2021 годах утверждается федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Размер иных межбюджетных трансфертов бюджетам субъектов Российской Федерации может быть соразмерно уменьшен в очередном и последующих годах в случае если в текущем году бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств дополнительно доведены до Федерального дорожного агентства как получателя средств федерального бюджета на предоставление иных межбюджетных трансфертов из резервного фонда Президента Российской Федерации или резервного фонда Правительства Российской Федерации.";
4) в пункте 7 слова "гг. Москвы и Санкт-Петербурга, а также городов, расположенных на территориях Московской и Ленинградской областей" заменить словами "г. Москвы, а также городов, расположенных на территории Московской области";
5) пункты 8 и 8(1) изложить в следующей редакции:
"8. Нераспределенный резерв иных межбюджетных трансфертов, включенный в утвержденное федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период распределение иных межбюджетных трансфертов, подлежит распределению в целях направления указанных средств на достижение результатов реализации региональных проектов, предусматривающих отдельные мероприятия:
а) по модернизации дорожной инфраструктуры в городских агломерациях, осуществляемые в том числе во исполнение указаний, поручений или актов Президента Российской Федерации и (или) Правительства Российской Федерации. При этом по решению проектного комитета по национальному проекту "Безопасные и качественные автомобильные дороги" (далее - проектный комитет) может осуществляться финансирование работ по подготовке проектной документации в части проектов, реализуемых в рамках контрактов, предметом которых являются одновременно подготовка проектной документации, строительство (реконструкция) и ввод объектов в эксплуатацию, в отношении объектов капитального строительства стоимостью более 1,5 млрд. рублей при условии наличия соответствующего положительного заключения технологического и ценового аудита;
б) по приведению в нормативное состояние дорожной инфраструктуры в городских агломерациях в целях устранения аварийного и предаварийного состояния искусственных сооружений, входящих в состав указанной инфраструктуры;
в) по ликвидации одноуровневых пересечений автомобильных дорог регионального или межмуниципального, местного значения и железных дорог вне городских агломераций. При этом по решению проектного комитета может осуществляться финансирование работ по подготовке проектной документации в части проектов, реализуемых в рамках контрактов, предметом которых являются одновременно подготовка проектной документации, строительство (реконструкция) и ввод объектов в эксплуатацию, в отношении объектов капитального строительства стоимостью более 1,5 млрд. рублей при условии наличия соответствующего положительного заключения технологического и ценового аудита;
г) по приведению в нормативное состояние автомобильных дорог и объектов улично-дорожной сети Санкт-Петербургской городской агломерации, расположенной на территориях г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
8(1). В случае если в текущем году бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств дополнительно доведены до Федерального дорожного агентства как получателя средств федерального бюджета на предоставление иных межбюджетных трансфертов (за исключением лимитов бюджетных обязательств на предоставление бюджетам субъектов Российской Федерации иных межбюджетных трансфертов, не использованных в отчетном году и подтвержденных Министерством финансов Российской Федерации для использования на те же цели в текущем году, а также средств, предоставленных из резервного фонда Президента Российской Федерации или резервного фонда Правительства Российской Федерации), такие иные межбюджетные трансферты распределяются в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил.";
6) дополнить пунктами 8(2) и 8(3) следующего содержания:
"8(2). Иные межбюджетные трансферты, предусмотренные пунктами 8 и 8(1) настоящих Правил, за исключением средств, предоставленных из резервного фонда Президента Российской Федерации или резервного фонда Правительства Российской Федерации, распределяются между бюджетами субъектов Российской Федерации в соответствии с методикой согласно приложению N 2, в котором предусматриваются в том числе критерии отбора субъектов Российской Федерации для предоставления иных межбюджетных трансфертов, предусмотренных пунктами 8 и 8(1) настоящих Правил.
В проект распределения иных межбюджетных трансфертов между бюджетами субъектов Российской Федерации могут быть внесены изменения на основании решений проектного комитета.
На основании решений проектного комитета Министерством транспорта Российской Федерации обеспечиваются подготовка и внесение в Правительство Российской Федерации предложений по внесению изменений в утвержденные распределения иных межбюджетных трансфертов между бюджетами субъектов Российской Федерации.
8(3). В случае если в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год и плановый период предусмотрено резервирование иных межбюджетных трансфертов, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на предыдущий год и соответствующий плановый период и распределенных полностью или частично в соответствии с актами Правительства Российской Федерации, такие иные межбюджетные трансферты могут распределяться актом Правительства Российской Федерации на цели, предусмотренные пунктом 8 настоящих Правил, в соответствии с пунктами 8 - 8(2) настоящих Правил, а также на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящих Правил, в объеме, равном объему, распределенному указанными актами Правительства Российской Федерации.";
7) пункты 10 и 11 признать утратившими силу;
8) в пункте 13:
подпункт "а" изложить в следующей редакции:
"а) наличие соглашения о реализации регионального проекта, заключенного между руководителем федерального проекта и руководителем регионального проекта соответствующего субъекта Российской Федерации;";
подпункт "в" изложить в следующей редакции:
"в) заключение соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов в соответствии с пунктом 15 настоящих Правил.";
9) дополнить пунктом 13(1) следующего содержания:
"13(1). Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления иных межбюджетных трансфертов осуществляется Федеральным дорожным агентством и уполномоченными органами государственного финансового контроля.
Отчетность об исполнении условий предоставления иных межбюджетных трансфертов формируется высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации и представляется в территориальные органы Федерального казначейства после заключения соглашений, предусмотренных пунктом 13 настоящих Правил.";
10) пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Уровень софинансирования расходных обязательств субъекта Российской Федерации устанавливается в размере до 100 процентов.";
11) пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. Соглашение должно содержать:
а) обязательство высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации по завершению осуществления мероприятий (в том числе по приемке выполнения соответствующих работ) до 1 декабря текущего года (за исключением работ, технологический цикл выполнения которых превышает указанный срок, а также случаев, если федеральным проектом предусмотрен иной срок);
б) обязательство высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению заключения государственных и муниципальных контрактов на осуществление мероприятий в сроки, обеспечивающие своевременное достижение результатов реализации федерального проекта;
в) обязательство субъекта Российской Федерации по обеспечению направления бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации и местных бюджетах на финансовое обеспечение мероприятий в городских агломерациях, в размере не менее объема финансирования мероприятий, предусмотренных региональным проектом, реализуемым в городских агломерациях за счет средств консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, определенного в приложении N 1, а также иных межбюджетных трансфертов, распределенных в соответствии с пунктом 8(2) настоящих Правил;
г) обязательство высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации по возврату средств в федеральный бюджет в порядке и случаях, предусмотренных пунктом 20 настоящих Правил;
д) обязательства высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации по достижению результатов реализации регионального проекта.";
12) дополнить пунктом 17(1) следующего содержания:
"17(1). Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, представляет в Федеральное дорожное агентство с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" отчет о достижении значений результатов предоставления иных межбюджетных трансфертов по форме и в сроки, определенные соглашением.";
13) пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19. Перечисление иных межбюджетных трансфертов бюджетам субъектов Российской Федерации осуществляется в установленном порядке на единые счета бюджетов, открытые финансовым органам субъектов Российской Федерации в территориальных органах Федерального казначейства.";
14) абзац седьмой пункта 20 изложить в следующей редакции:
"n - общее количество показателей регионального проекта, указанных в пункте 3 настоящих Правил;";
15) пункт 22 изложить в следующей редакции:
"22. Основанием для освобождения субъектов Российской Федерации от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 20 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление следующих обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств:
а) установление регионального (межмуниципального) и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденное правовым актом органа государственной власти субъекта Российской Федерации и (или) органа местного самоуправления;
б) установление карантина и (или) иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней, подтвержденное правовым актом органа государственной власти субъекта Российской Федерации;
в) аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды;
г) наличие вступившего в законную силу в году предоставления иных межбюджетных трансфертов решения арбитражного суда о признании несостоятельной (банкротом) организации, деятельность которой оказывала влияние на достижение результатов, предусмотренных пунктом 2 настоящих Правил.";
16) пункт 27 изложить в следующей редакции:
"27. В случае нарушения субъектом Российской Федерации целей, установленных при предоставлении иных межбюджетных трансфертов, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.";
17) пункт 29 изложить в следующей редакции:
"29. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления иных межбюджетных трансфертов и осуществлением расходов, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты, осуществляется Федеральным дорожным агентством и органами государственного финансового контроля.";
18) в нумерационном заголовке приложения к указанным Правилам слово "приложение" заменить словами "приложение N 1";
19) дополнить приложением N 2 следующего содержания:
"Приложение N 2
к Правилам предоставления
и распределения иных межбюджетных
трансфертов из федерального
бюджета бюджетам субъектов
Российской Федерации на финансовое
обеспечение дорожной деятельности
в рамках реализации национального
проекта "Безопасные и качественные
автомобильные дороги"
МЕТОДИКА
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ
ТРАНСФЕРТОВ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ПУНКТАМИ 8 И 8(1) ПРАВИЛ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ
ТРАНСФЕРТОВ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОРОЖНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА
"БЕЗОПАСНЫЕ И КАЧЕСТВЕННЫЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ"
1. В соответствии с настоящей методикой в 2021 - 2024 годах распределяется не менее 95 процентов размера иных межбюджетных трансфертов, предусмотренных бюджетам субъектов Российской Федерации пунктами 8 и 8(1) Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" (далее соответственно - иные межбюджетные трансферты, Правила).
2. В отношении предлагаемых к реализации мероприятий используется балльная оценка согласно приложению.
3. Размер иного межбюджетного трансферта (V1i) бюджету субъекта Российской Федерации на реализацию каждого мероприятия, получившего 5 и более баллов, определяется по формуле:
где:
Vтр - размер иных межбюджетных трансфертов, определенный в соответствии с пунктом 1 настоящей методики;
n - количество мероприятий, получивших 5 и более баллов.
4. Размер V1i может быть уменьшен в соответствии с заявкой субъекта Российской Федерации. Высвобождающаяся сумма распределяется между бюджетами других субъектов Российской Федерации, участвующих в распределении, пропорционально значению, определенному в соответствии с пунктом 3 настоящей методики.
5. Размер иного межбюджетного трансферта бюджету субъекта Российской Федерации (V2i) на реализацию каждого мероприятия, получившего от 3 до 4 баллов, определяется по формуле:
где:
V1 - размер иных межбюджетных трансфертов, распределенный между бюджетами субъектов Российской Федерации в соответствии с пунктами 3 и 4 настоящей методики;
n - количество мероприятий, получивших от 3 до 4 баллов.
6. Размер иных межбюджетных трансфертов бюджету субъекта Российской Федерации определяется по формуле:
7. Оставшиеся 5 процентов размера иных межбюджетных трансфертов могут быть распределены в целях реализации мероприятий на основании предложений Министерства транспорта Российской Федерации, в том числе дополнительно на реализацию мероприятий, размер иных межбюджетных трансфертов по которым определен в соответствии с настоящей методикой.
8. Подготовленные в соответствии с пунктом 8 настоящей методики предложения подлежат одобрению проектным комитетом по национальному проекту.
Приложение
к методике распределения иных
межбюджетных трансфертов,
предусмотренных пунктами 8 и 8(1)
Правил предоставления и распределения
иных межбюджетных трансфертов
из федерального бюджета бюджетам
субъектов Российской Федерации
на финансовое обеспечение дорожной
деятельности в рамках реализации
национального проекта "Безопасные
и качественные автомобильные дороги"
КРИТЕРИИ БАЛЬНОЙ ОЦЕНКИ МЕРОПРИЯТИЙ
Наименование критерия
|
Балльная оценка
|
На реализацию проекта в предыдущие 3 года были предусмотрены средства федерального бюджета
|
2 балла
|
Мероприятие находится в стадии реализации
|
1 балл
|
Наличие поручений (решений) Президента Российской Федерации и (или) Правительства Российской Федерации в отношении реализации проекта
|
1 балл
|
Субъектом Российской Федерации было осуществлено или запланировано выделение бюджетных ассигнований для реализации мероприятия
|
1 балл
|
Мероприятие обеспечивает повышение пропускной способности, транспортно-эксплуатационных характеристик дорожной сети
|
1 балл
|
Мероприятие обеспечивает транспортную доступность к объектам жилой застройки
|
1 балл".
|
+7 (812) 309-95-68 - для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области