Постановление Правительства РФ от 20.06.2020 N 903 "Об утверждении Регламента работы с моделью данных в рамках мониторинга распространения новой коронавирусной инфекции"

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 июня 2020 г. N 903

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА
РАБОТЫ С МОДЕЛЬЮ ДАННЫХ В РАМКАХ МОНИТОРИНГА
РАСПРОСТРАНЕНИЯ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ

В целях повышения эффективности управления данными в рамках мониторинга распространения новой коронавирусной инфекции Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Регламент работы с моделью данных в рамках мониторинга распространения новой коронавирусной инфекции.

2. Министерству цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации при участии автономной некоммерческой организации "Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации" в 5-дневный срок подготовить и представить на рассмотрение Координационного совета при Правительстве Российской Федерации по борьбе с распространением новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации предложения по составу межведомственной рабочей группы по управлению данными, необходимыми для обеспечения деятельности указанного Координационного совета (далее - рабочая группа), а также проект положения о ней.

В составе рабочей группы предусмотреть в том числе участие уполномоченных представителей Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, Министерства здравоохранения Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Департамента информационных технологий Правительства Российской Федерации, автономной некоммерческой организации "Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации", а также иных заинтересованных органов и организаций.

3. Координационному совету при Правительстве Российской Федерации по борьбе с распространением новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации утвердить в 7-дневный срок состав рабочей группы и положение о ней.

4. Рабочей группе в 3-месячный срок провести апробацию Регламента, утвержденного настоящим постановлением, при формировании модели данных мониторинга национальных проектов (программ).

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.МИШУСТИН

Утвержден
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 20 июня 2020 г. N 903

РЕГЛАМЕНТ
РАБОТЫ С МОДЕЛЬЮ ДАННЫХ В РАМКАХ МОНИТОРИНГА
РАСПРОСТРАНЕНИЯ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ

I. Общие положения

1. Настоящий Регламент определяет порядок взаимодействия между участниками мониторинга распространения новой коронавирусной инфекции при управлении данными, в том числе при инициировании, изменении и исключении показателей, сбор которых осуществляется в целях мониторинга распространения новой коронавирусной инфекции (далее - показатели), а также форм сбора, содержащих такие показатели (далее - формы сбора), в том числе порядок формирования и ведения модели данных.

2. Основные понятия, используемые в настоящем Регламенте, означают следующее:

"мониторинг" - деятельность по сбору и внесению с использованием единого информационного ресурса Центра национальных проектов при автономной некоммерческой организации "Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации" (далее - единый информационный ресурс) в соответствии с формами сбора в электронной форме показателей в целях оперативной оценки ситуации с распространением коронавирусной инфекции и принятия обоснованных управленческих решений по защите населения и минимизации ущерба экономике страны, а также прогнозирования развития ситуации и ее последствий для планирования мер по восстановлению надлежащего качества жизни населения, стабилизации и обеспечению устойчивого роста экономической активности;

"куратор" - Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации, осуществляющий контроль за деятельностью по мониторингу;

"оператор" - центр компетенции, основной состав которого формируется руководителем рабочей группы Государственного совета Российской Федерации по противодействию распространению новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019-NCOV, осуществляющий технологическое, информационное и организационное обеспечение процессов мониторинга;

"рабочая группа" - коллегиальный орган, формируемый куратором в целях рассмотрения и принятия согласованных решений по вопросам инициирования, изменения, исключения показателей и форм сбора, а также по иным вопросам, касающимся формирования модели данных и методологии сбора данных;

"председатель рабочей группы" - лицо, организующее рассмотрение вопросов в рамках заседаний рабочей группы;

"исполнительный орган рабочей группы" - автономная некоммерческая организация "Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации", осуществляющая информационно-аналитическое сопровождение и экспертно-методологическое обеспечение процессов мониторинга, формирование и ведение модели данных;

"уполномоченные органы" - федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, а также иные органы и организации, ответственные за мониторинг в соответствующей сфере деятельности;

"участники мониторинга" - куратор, оператор, рабочая группа, председатель рабочей группы, исполнительный орган рабочей группы, уполномоченные органы;

"данные мониторинга" - сведения, содержащиеся в показателях, сбор и внесение которых осуществляются уполномоченными органами в рамках мониторинга, в том числе включенные в единый информационный ресурс;

"модель данных" - совокупность описания состава данных, содержащихся в показателях, сбор и внесение которых осуществляются уполномоченными органами в рамках мониторинга, а также описания связей между данными мониторинга в виде графического и (или) словесного описания, пригодных для передачи, интерпретации и обработки формализованным образом;

"объект модели данных" - составная часть модели данных, определяющая описание состава данных, содержащихся в показателях, сбор и внесение которых осуществляются уполномоченными органами в рамках мониторинга, в отношении которых осуществляется моделирование.

3. Внесение показателей осуществляется в соответствии с формами сбора в электронной форме с использованием единого информационного ресурса.

4. В случае необходимости формирования показателей и форм сбора, отсутствующих в едином информационном ресурсе, осуществляется инициирование показателей и форм сбора. По решению оператора формы сбора, структуру которых невозможно либо нецелесообразно создать с использованием единого информационного ресурса, могут формироваться в электронной форме иным способом при условии обязательного учета показателей таких форм сбора в модели данных.

5. В случае необходимости уточнения содержания показателей и (или) объединения, разделения или иного изменения структуры форм сбора, размещенных в едином информационном ресурсе, осуществляется изменение показателей и форм сбора.

6. В случае отсутствия оснований для мониторинга показателей и ведения форм сбора, размещенных в едином информационном ресурсе, осуществляется исключение показателей и форм сбора.

II. Формирование и ведение модели данных

7. Целью формирования модели данных является обеспечение:

а) сбора необходимого и достаточного описания состава данных, содержащихся в показателях, сбор и внесение которых осуществляются уполномоченными органами в рамках мониторинга;

б) установления связей между данными, содержащимися в показателях мониторинга;

в) контроля полноты и связанности данных, содержащихся в показателях мониторинга;

г) унифицированного подхода при описании состава данных мониторинга и связей между данными мониторинга при осуществлении информационного взаимодействия между участниками мониторинга и иными заинтересованными органами.

8. Под формированием модели данных понимаются первоначальное описание исполнительным органом рабочей группы состава данных, содержащихся в показателях мониторинга, а также установление связей между данными мониторинга по результатам деятельности, предусмотренной разделами IV - VI настоящего Регламента.

9. Под ведением модели данных понимается внесение исполнительным органом рабочей группы изменений (уточнений) в описание состава данных мониторинга или структуру связей между данными мониторинга, содержащихся в модели данных, по результатам деятельности, предусмотренной разделами IV - VI настоящего Регламента.

10. Формирование модели данных осуществляется исполнительным органом рабочей группы путем описания состава данных, содержащихся в показателях, сбор и внесение которых осуществляются уполномоченными органами в рамках осуществления деятельности по мониторингу, а также описания связей между данными мониторинга в виде графического и (или) словесного описания, пригодного для передачи, интерпретации и обработки формализованным образом.

11. Формирование и ведение модели данных осуществляются централизованно в электронной форме.

12. При формировании и ведении модели данных исполнительным органом рабочей группы обеспечиваются:

а) актуальность, доступность, непротиворечивость и открытость модели данных;

б) уникальность структуры и однозначность интерпретации смыслового содержания объектов модели данных;

в) полнота описания множества объектов модели данных, а также связей между объектами модели данных;

г) возможность повторного использования объектов модели данных при создании структур электронных документов и сведений в электронном виде.

13. При формировании и ведении объектов модели данных применяются подходы, основанные на обобщении, унификации и гармонизации требований к описанию состава данных.

14. В рамках формирования и ведения модели данных исполнительным органом рабочей группы осуществляются:

а) проверка своевременности и полноты представления данных мониторинга;

б) проверка достоверности и полноты отображения представленных данных мониторинга, а также проверка на предмет наличия выпадающих значений показателей;

в) анализ использования собранных данных мониторинга, выявление данных, которые не используются для дальнейшего принятия решений, в целях рассмотрения вопроса о прекращении их сбора уполномоченными органами.

15. В рамках мониторинга исполнительным органом рабочей группы осуществляется анализ полноты модели данных, отсутствия дублирования объектов текущей модели данных и формируются предложения об изменении собираемых показателей, а также обеспечивается ведение истории изменений содержания модели данных на основе изменений и (или) исключении показателей. При изменении и (или) исключении показателей исполнительным органом рабочей группы осуществляется информирование уполномоченных органов о таких изменениях в модели данных.

16. По результатам деятельности, предусмотренной пунктом 14 настоящего Регламента, исполнительным органом рабочей группы составляется отчет о результатах мониторинга, который публикуется в электронной форме в едином информационном ресурсе.

17. Уполномоченные органы работают с моделью данных в режиме просмотра и осуществляют следующие функции:

а) в рамках деятельности, предусмотренной разделами IV - VI настоящего Регламента:

поиск показателей и форм сбора;

просмотр сведений о показателях и формах сбора;

использование информации об использовании показателей в отчетах;

б) в рамках сбора показателей:

просмотр собранной информации;

выгрузка данных мониторинга в унифицированном машиночитаемом формате;

в) в рамках мониторинга:

просмотр отчета о полноте сбора своих показателей;

просмотр отчетов анализа качества представляемых данных мониторинга.

18. Доступ к модели данных предоставляется уполномоченным органам на безвозмездной основе.

19. Модель данных размещается в едином информационном ресурсе в виде структурированных и систематизированных сведений об объектах модели данных и связях между ними, представленных в форме XMI- и XML-схем.

20. Сформированная в рамках мониторинга модель данных может использоваться для осуществления иных функций, в том числе в целях создания и обеспечения функционирования национальной системы управления данными, а также дополняться иными сведениями (при необходимости).

III. Ввод данных мониторинга в единый информационный ресурс

21. Ввод данных мониторинга в единый информационный ресурс осуществляется уполномоченным органом с использованием личного кабинета единого информационного ресурса, а при подключении информационной системы уполномоченного органа к единому информационному ресурсу в автоматизированном режиме. Указанное подключение осуществляется на основании заявки уполномоченного органа, направленной оператору по адресу datalake@digital.gov.ru.

22. Для получения доступа к личному кабинету единого информационного ресурса уполномоченный орган направляет заявку оператору по адресу datalake@digital.gov.ru.

23. После получения доступа к личному кабинету единого информационного ресурса уполномоченный орган обеспечивает ввод данных о значениях показателей в формы сбора.

IV. Инициирование показателей и форм сбора

24. Инициирование показателей и форм сбора может осуществляться на основании решения куратора или предложений уполномоченных органов, членов рабочей группы (далее - предложение об инициировании).

25. Предложения об инициировании, включающие сведения о наименовании показателя, который необходимо включить, уполномоченном органе, ответственном за предоставление показателя, периодичности сбора показателя, о том, какие данные мониторинга должен содержать показатель, о правилах форматно-логического контроля, а также обоснование необходимости сбора этого показателя и иные сведения, предусмотренные формой, утвержденной рабочей группой, направляются оператору по адресу covid19@ac.gov.ru для проведения анализа поступивших предложений.

26. Оператор анализирует предложения об инициировании в течение суток с момента их получения. При наличии замечаний к предложениям по инициированию оператор отклоняет предложения для доработки.

27. При отсутствии замечаний предложения об инициировании направляются оператором в исполнительный орган рабочей группы по адресу covid19@ac.gov.ru.

28. Исполнительный орган рабочей группы обеспечивает проведение проверки наличия либо отсутствия в едином информационном ресурсе аналогичных по содержанию показателей и форм сбора, обеспечивает формирование модели данных, а также определяет потребность в доработке единого информационного ресурса в части форм сбора в течение суток с момента получения предложений об инициировании.

29. В случае отсутствия в едином информационном ресурсе аналогичных по содержанию показателей и форм сбора исполнительный орган рабочей группы:

в срок, предусмотренный пунктом 28 настоящего Регламента, сообщает уполномоченным органам и председателю рабочей группы о возможности формирования новых показателей и форм сбора;

направляет председателю рабочей группы предложение об инициировании с приложением информации об объеме доработки единого информационного ресурса в части форм сбора, включая информацию о модели данных, в соответствии с формой, утвержденной решением рабочей группы, в целях принятия рабочей группой соответствующего решения.

30. В случае выявления в едином информационном ресурсе аналогичных по содержанию показателей и форм сбора исполнительный орган рабочей группы в срок, предусмотренный пунктом 28 настоящего Регламента, сообщает уполномоченным органам о выявленных аналогичных показателях и формах сбора и о необходимости подтвердить потребность в формировании новых показателей и форм сбора.

31. В случае подтверждения уполномоченными органами потребности в формировании новых показателей и форм сбора предложение об инициировании с приложением информации о выявленных аналогичных показателях, формах сбора, объеме доработки единого информационного ресурса в части форм сбора, включая информацию о модели данных, в соответствии с формой, утвержденной решением рабочей группы, направляется председателю рабочей группы в целях принятия рабочей группой решения.

32. К участию в рассмотрении рабочей группой предложений об инициировании привлекается лицо, направившее соответствующие предложения об инициировании, а также в случае, если изменения затрагивают интересы иных уполномоченных органов, привлекаются указанные уполномоченные органы. Заседание рабочей группы проводится в дистанционной форме с обязательным ведением аудиозаписи заседания.

33. Срок рассмотрения рабочей группой предложений об инициировании составляет не более суток с момента получения председателем рабочей группы информации, предусмотренной пунктами 29 и 31 настоящего Регламента. В случае наличия разногласий, предусмотренных пунктами 35 и 37 настоящего Регламента, срок рассмотрения рабочей группой предложений об инициировании и принятия решения продлевается на срок устранения указанных разногласий.

34. Рабочая группа по результатам рассмотрения вопроса об обоснованности инициирования показателей и форм сбора и на основании информации, полученной в соответствии с пунктами 29 и 31 настоящего Регламента, принимает одно из следующих решений:

об одобрении предложения об инициировании в случае обоснованности формирования новых показателей и форм сбора и при отсутствии в едином информационном ресурсе аналогичных по содержанию показателей и форм сбора;

об одобрении предложения об инициировании, а также изменении либо исключении показателей и форм сбора, дублирующих новые показатели и формы сбора, в случае обоснованности формирования новых показателей и форм сбора и наличия в едином информационном ресурсе аналогичных по содержанию показателей и форм сбора;

об отклонении предложения об инициировании в случае нецелесообразности формирования новых показателей и форм сбора.

Решение рабочей группы оформляется в виде протокола, который подписывается председателем рабочей группы на основании устного согласия членов рабочей группы, переданного в дистанционной форме с использованием видео- или аудиосвязи. Направление решения рабочей группы исполнительному органу рабочей группы осуществляется в электронной форме, в том числе с использованием системы электронного документооборота.

На основании решения рабочей группы исполнительным органом рабочей группы при необходимости уточняется модель данных для дальнейшей передачи оператору.

35. В случае наличия разногласий между членами рабочей группы и лицом, направившим предложения об инициировании, а также иными заинтересованными органами (при наличии) или председателем рабочей группы обеспечивается проведение согласительного совещания, по результатам которого решение рабочей группы остается в силе либо пересматривается.

36. В случае если по результатам согласительного совещания разногласия между членами рабочей группы и лицом, направившим предложения об инициировании, а также иными заинтересованными органами (при наличии) не устранены, решение рабочей группы может быть принято председателем рабочей группы единолично.

37. В случае наличия разногласий между лицом, направившим предложения об инициировании, а также иными заинтересованными органами (при наличии) и председателем рабочей группы решение рабочей группы принимается куратором.

38. Протокол с приложением информации о потребности в доработке единого информационного ресурса в части форм сбора, включая уточненную модель данных, в соответствии с формой, утвержденной решением рабочей группы, направляется исполнительным органом рабочей группы оператору по адресу covid19@ac.gov.ru для размещения в едином информационном ресурсе новых показателей и форм сбора, а также при необходимости изменения или исключения показателей и форм сбора.

39. Оператор в течение суток с момента получения документов, указанных в пункте 38 настоящего Регламента, размещает в едином информационном ресурсе новые показатели и формы сбора, а при необходимости вносит изменения или исключает показатели и формы сбора.

40. В случае наличия разногласий, предусмотренных пунктами 35 и 37 настоящего Регламента, срок размещения в едином информационном ресурсе новых показателей и форм сбора либо изменения или исключения показателей и форм сбора продлевается на срок устранения указанных разногласий.

41. Информация о размещении в едином информационном ресурсе новых показателей и форм сбора, а также изменении или исключении показателей и форм сбора в течение суток направляется оператором уполномоченным органам для ввода данных мониторинга в единый информационный ресурс в срок, предусмотренный пунктом 39 настоящего Регламента.

V. Изменение показателей и форм сбора

42. Изменение показателей и форм сбора осуществляется на основании решения куратора или предложений уполномоченных органов, членов рабочей группы (далее - предложения об изменении).

43. Предложения об изменении, включающие сведения о наименовании показателя и о том, какую его характеристику необходимо изменить, а также иные сведения, предусмотренные формой, утвержденной рабочей группой, анализируются и направляются в исполнительный орган рабочей группы в соответствии с пунктами 26 и 27 настоящего Регламента.

44. Исполнительный орган рабочей группы обеспечивает проведение проверки наличия либо отсутствия в едином информационном ресурсе связанных по содержанию и (или) по результату реализации показателей и форм сбора, включая определение возможности появления в едином информационном ресурсе аналогичных по содержанию показателей и форм сбора в результате их изменения, обеспечивает формирование модели данных, а также определяет потребность в доработке единого информационного ресурса в части форм сбора в течение суток с момента получения предложений по изменению.

45. В случае установления отсутствия в едином информационном ресурсе связанных по содержанию и (или) по результату реализации показателей и форм сбора, а также того, что в едином информационном ресурсе в результате изменения не появятся аналогичные по содержанию показатели и формы сбора, исполнительный орган рабочей группы в срок, предусмотренный пунктом 44 настоящего Регламента:

уведомляет уполномоченные органы и председателя рабочей группы о возможности изменения показателей и форм сбора;

направляет председателю рабочей группы предложение об изменении с приложением информации об объеме доработки единого информационного ресурса в части форм сбора, включая информацию о модели данных, в соответствии с формой, утвержденной решением рабочей группы, в целях принятия рабочей группой соответствующего решения.

46. В случае выявления наличия в едином информационном ресурсе связанных по содержанию и (или) по результату реализации показателей и форм сбора, включая наличие возможности появления в едином информационном ресурсе аналогичных по содержанию показателей и форм сбора в результате их изменения, исполнительный орган рабочей группы в срок, предусмотренный пунктом 44 настоящего Регламента, сообщает об этом, а также о необходимости подтвердить наличие потребности в изменении показателей и форм сбора уполномоченным органам.

47. В случае подтверждения уполномоченными органами наличия потребности в изменении показателей и форм сбора предложение об изменении с приложением информации о выявленных связанных по содержанию и (или) по результату реализации показателях и формах сбора и (или) аналогичных по содержанию показателях и формах сбора, а также указанных в абзаце третьем пункта 45 настоящего Регламента информации и предложения направляется председателю рабочей группы в целях принятия рабочей группой соответствующего решения.

48. К участию в рассмотрении рабочей группой предложений об изменении привлекается лицо, направившее соответствующие предложения об изменении, а также в случае, если изменения затрагивают интересы иных уполномоченных органов, привлекаются указанные уполномоченные органы. Заседание рабочей группы проводится в дистанционной форме с обязательным ведением аудиозаписи заседания.

49. Срок рассмотрения рабочей группой предложений об изменении составляет не более суток с момента получения председателем рабочей группы информации, предусмотренной пунктами 45 и 47 настоящего Регламента. В случае наличия разногласий между участниками мониторинга срок рассмотрения рабочей группой предложений об изменении и принятия решения продлевается на срок устранения указанных разногласий.

50. Рабочая группа по результатам рассмотрения вопроса об обоснованности изменения показателей и форм сбора и на основании информации, полученной в соответствии с пунктами 45 и 47 настоящего Регламента, принимает одно из следующих решений:

об одобрении предложения об изменении в случае обоснованности предложения и при отсутствии в едином информационном ресурсе связанных по содержанию и (или) по результату реализации показателей и форм сбора, включая отсутствие возможности появления в едином информационном ресурсе аналогичных по содержанию показателей и форм сбора в результате их изменения;

об одобрении предложения об изменении и одновременном изменении связанных по содержанию и (или) по результату реализации показателей и форм сбора в случае обоснованности предложений и наличия в едином информационном ресурсе связанных по содержанию и (или) по результату реализации показателей и форм сбора;

об отклонении предложения об изменении в случае нецелесообразности изменения показателей и форм сбора.

Решения оформляются в порядке, предусмотренном абзацем пятым пункта 34 настоящего Регламента.

На основании решения рабочей группы исполнительным органом рабочей группы при необходимости уточняется модель данных для дальнейшей передачи оператору.

51. Разрешение разногласий между участниками мониторинга осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 35 - 37 настоящего Регламента.

52. Протокол с приложением информации, указанной в пункте 38 настоящего Регламента, направляется исполнительным органом рабочей группы оператору по адресу covid19@ac.gov.ru для изменения в едином информационном ресурсе показателей и форм сбора, а при необходимости изменения связанных по содержанию и (или) по результату реализации показателей и форм сбора.

53. Оператор в течение суток с момента получения протокола, а также информации, указанной в пункте 38 настоящего Регламента, вносит изменения в показатели и формы сбора, а при необходимости изменения в связанные по содержанию и (или) по результату реализации показатели и формы сбора.

54. В случае наличия разногласий между участниками мониторинга срок внесения изменений в показатели и формы сбора и (или) в связанные по содержанию и (или) по результату реализации показатели и формы сбора продлевается на срок устранения указанных разногласий.

55. Информация о внесении изменений в показатели и формы сбора и связанные по содержанию и (или) по результату реализации показатели и формы сбора направляется оператором уполномоченным органам для ввода данных мониторинга в единый информационный ресурс в срок, предусмотренный пунктом 53 настоящего Регламента.

VI. Исключение показателей и форм сбора

56. Исключение показателей и форм сбора может осуществляться на основании решения куратора или предложений уполномоченных органов, членов рабочей группы (далее - предложения об исключении).

57. Предложения об исключении, включающие сведения о наименовании показателя, который необходимо исключить, обоснование необходимости исключения этого показателя и иные сведения, предусмотренные формой, утвержденной рабочей группой, анализируются и направляются в исполнительный орган рабочей группы в соответствии с пунктами 26 и 27 настоящего Регламента.

58. Исполнительный орган рабочей группы обеспечивает проведение проверки наличия либо отсутствия в едином информационном ресурсе связанных по содержанию и (или) по результату реализации показателей и форм сбора, обеспечивает формирование модели данных, а также определяет потребность в доработке единого информационного ресурса в части форм сбора в течение суток с момента получения предложения об исключении.

59. В случае отсутствия в едином информационном ресурсе связанных по содержанию и (или) по результату реализации показателей и форм сбора исполнительный орган рабочей группы в срок, предусмотренный пунктом 58 настоящего Регламента, сообщает уполномоченным органам и председателю рабочей группы о возможности исключения показателей и форм сбора, а также направляет председателю рабочей группы предложение об исключении с приложением информации об объеме доработки единого информационного ресурса в части форм сбора, включая информацию о модели данных, в соответствии с формой, утверждаемой решением рабочей группы, в целях принятия рабочей группой соответствующего решения.

60. В случае выявления в едином информационном ресурсе наличия связанных по содержанию и (или) по результату реализации показателей и форм сбора исполнительный орган рабочей группы в срок, предусмотренный пунктом 58 настоящего Регламента, сообщает об этом, а также о необходимости подтверждения наличия потребности в исключении показателей и форм сбора уполномоченным органам.

61. В случае подтверждения уполномоченными органами наличия потребности в исключении показателей и форм сбора предложение об изменении с приложением информации о выявленных связанных по содержанию и (или) по результату реализации показателях и формах сбора, о сформированной модели данных, а также о потребности в доработке единого информационного ресурса направляется председателю рабочей группы в целях принятия рабочей группой соответствующего решения.

62. К участию в рассмотрении рабочей группой предложений об исключении привлекается лицо, направившее соответствующее предложение об исключении, а также в случае, если исключение затрагивает интересы иных уполномоченных органов, привлекаются указанные уполномоченные органы. Заседание рабочей группы проводится в дистанционной форме с обязательным ведением аудиозаписи заседания.

63. Срок рассмотрения рабочей группой предложений об исключении составляет не более суток с момента получения председателем рабочей группы информации, предусмотренной пунктами 59 и 61 настоящего Регламента. В случае наличия разногласий между участниками мониторинга срок рассмотрения рабочей группой предложений об исключении и принятия решения продлевается на срок устранения указанных разногласий.

64. Рабочая группа по результатам рассмотрения вопроса об обоснованности исключения показателей и форм сбора и на основании информации, полученной в соответствии с пунктами 59 и 61 настоящего Регламента, принимает одно из следующих решений:

об одобрении предложений об исключении в случае обоснованности предложений и при отсутствии в едином информационном ресурсе связанных по содержанию и (или) по результату реализации показателей и форм сбора;

об одобрении предложений об исключении и необходимости изменения связанных по содержанию и (или) по результату реализации показателей и форм сбора в случае обоснованности предложений и наличия в едином информационном ресурсе связанных по содержанию и (или) по результату реализации показателей и форм сбора;

об отклонении предложения об исключении в случае нецелесообразности исключения показателей и форм сбора.

Решения оформляются в порядке, предусмотренном абзацем пятым пункта 34 настоящего Регламента.

На основании решения рабочей группы исполнительным органом рабочей группы при необходимости уточняется модель данных для дальнейшей передачи оператору.

65. Разрешение разногласий между участниками мониторинга осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 35 - 37 настоящего Регламента.

66. Протокол с приложением информации, указанной в пункте 38 настоящего Регламента, направляется исполнительным органом рабочей группы оператору по адресу covid19@ac.gov.ru для исключения из единого информационного ресурса показателей и форм сбора и при необходимости изменения связанных по содержанию и (или) по результату реализации показателей и форм сбора.

67. Оператор в течение суток с момента получения протокола, а также информации, указанной в пункте 38 настоящего Регламента, исключает из единого информационного ресурса показатели и формы сбора, а при необходимости вносит изменения в связанные по содержанию и (или) по результату реализации показатели и формы сбора.

68. В случае наличия разногласий между участниками мониторинга срок исключения из единого информационного ресурса показателей и форм сбора и (или) внесения изменений в связанные по содержанию и (или) по результату реализации показатели и формы сбора продлевается на срок устранения указанных разногласий.

69. Информация об исключении из единого информационного ресурса показателей и форм сбора и о внесении изменений в связанные по содержанию и (или) по результату реализации показатели и формы сбора направляется оператором в срок, предусмотренный пунктом 67 настоящего Регламента, уполномоченным органам для ввода данных мониторинга в единый информационный ресурс.

Задайте вопрос юристу:
+7 (499) 703-46-71 - для жителей Москвы и Московской области
+7 (812) 309-95-68 - для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области