ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 мая 1999 г. N 552
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
НА ВОЗВРАТНОЙ И ПЛАТНОЙ ОСНОВЕ ПРЕДПРИЯТИЯМ
И ОРГАНИЗАЦИЯМ ЛЕСНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ДЛЯ СОЗДАНИЯ
МЕЖСЕЗОННЫХ ЗАПАСОВ ДРЕВЕСИНЫ, СЫРЬЯ И ТОПЛИВА
И ПОЛОЖЕНИЯ О ФИНАНСИРОВАНИИ НА ВОЗВРАТНОЙ И ПЛАТНОЙ
ОСНОВЕ РАСХОДОВ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ ЛЕГКОЙ
И ТЕКСТИЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ НА СЕЗОННУЮ ЗАКУПКУ СЫРЬЯ
И МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ТОВАРОВ НАРОДНОГО
ПОТРЕБЛЕНИЯ И ПРОДУКЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННО -
ТЕХНИЧЕСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ
Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые:
Положение о предоставлении средств федерального бюджета на возвратной и платной основе предприятиям и организациям лесной промышленности для создания межсезонных запасов древесины, сырья и топлива;
Положение о финансировании на возвратной и платной основе расходов предприятий и организаций легкой и текстильной промышленности на сезонную закупку сырья и материалов для производства товаров народного потребления и продукции производственно - технического назначения.
Председатель Правительства
Российской Федерации
С.СТЕПАШИН
Утверждено
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 20 мая 1999 г. N 552
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО
БЮДЖЕТА НА ВОЗВРАТНОЙ И ПЛАТНОЙ ОСНОВЕ ПРЕДПРИЯТИЯМ
И ОРГАНИЗАЦИЯМ ЛЕСНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ДЛЯ СОЗДАНИЯ
МЕЖСЕЗОННЫХ ЗАПАСОВ ДРЕВЕСИНЫ, СЫРЬЯ И ТОПЛИВА
1. Настоящее Положение определяет порядок предоставления бюджетных средств (бюджетных кредитов), выделяемых предприятиям и организациям лесной промышленности (далее именуются - организации лесной промышленности) для создания межсезонных запасов древесины, сырья и топлива.
2. Бюджетные средства (бюджетные кредиты) выделяются предприятиям и организациям лесной промышленности, за исключением предприятий с иностранными инвестициями.
Указанные средства предоставляются на возвратной и платной основе с уплатой процентов за пользование ими в размере одной третьей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации на день вступления в силу Федерального закона "О федеральном бюджете на 2000 год".
Бюджетные средства (бюджетные кредиты) могут предоставляться организациям лесной промышленности для создания межсезонных запасов древесины, сырья и топлива на условиях, определенных статьями 76, 77 и 117 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в том числе под поручительства (государственные гарантии) субъектов Российской Федерации, предусмотренные соответствующими статьями в республиканских, краевых, областных бюджетах и бюджетах автономных округов, принятых на 2000 год в установленном порядке.
Бюджетные средства (бюджетные кредиты) выделяются организациям лесной промышленности, не имеющим просроченной задолженности по ранее полученным бюджетным средствам и уплате процентов за пользование ими и не признанным в установленном порядке несостоятельными (банкротами).
Условием предоставления бюджетных средств (бюджетных кредитов) на возвратной и платной основе организациям деревообрабатывающей, целлюлозно - бумажной и лесохимической отраслей лесной промышленности (за исключением занимающихся заготовкой древесины) является получение прибыли за прошедший год и за отчетный период текущего года.
При этом организации отраслей лесной промышленности, занимающиеся заготовкой древесины и имеющие по итогам работы убытки за прошедший год и (или) за отчетный период текущего года, могут быть включены в перечни организаций лесной промышленности, которым предусматривается выделение бюджетных средств (бюджетных кредитов), на основании решения Межведомственной рабочей комиссии по рассмотрению материалов лесопромышленных организаций для оказания финансовой поддержки за счет бюджетных средств, образованной совместным решением Министерства экономики Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации.
Бюджетные средства (бюджетные кредиты) предоставляются организациям лесной промышленности в соответствии с перечнем, утвержденным Министерством экономики Российской Федерации, на основании договора между этими организациями и Министерством финансов Российской Федерации.
3. Организации лесной промышленности представляют в Министерство экономики Российской Федерации следующие материалы:
а) письмо с обоснованием необходимости выделения бюджетных средств (бюджетного кредита);
б) письмо руководителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого находится организация лесной промышленности, о необходимости выделения бюджетных средств (бюджетного кредита) этой организации и о согласии выступить в качестве поручителя по обеспечению возврата бюджетных средств (бюджетного кредита) и процентов за пользование ими;
в) справку и экономическую характеристику по формам согласно приложениям N 1 и 2;
г) бухгалтерские отчеты за прошедший год и за отчетный период текущего года, заверенные территориальным органом Министерства Российской Федерации по налогам и сборам;
д) расчет потребности в средствах на создание межсезонных запасов древесины, сырья и топлива;
е) сведения об основных показателях производственной деятельности (отчет и прогноз) по формам, установленным Министерством экономики Российской Федерации;
ж) справку органов Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству об отсутствии данной организации в числе неплатежеспособных;
з) банковскую гарантию по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации, если гарантом обеспечения возврата бюджетных средств (бюджетного кредита) выступает коммерческий банк.
4. Перечни организаций лесной промышленности, которым предусматривается выделение бюджетных средств (бюджетных кредитов), составляются Департаментом экономики лесного комплекса Министерства экономики Российской Федерации и направляются в Межведомственную рабочую комиссию по рассмотрению материалов лесопромышленных организаций для оказания финансовой поддержки за счет бюджетных средств (бюджетных кредитов), образованную совместным решением Министерства экономики Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации.
На основании решения этой Комиссии указанные перечни утверждаются заместителем Министра экономики Российской Федерации по согласованию с заместителем Министра финансов Российской Федерации.
5. Для заключения договора с Министерством финансов Российской Федерации о выделении средств организации лесной промышленности, включенные в утвержденный перечень, представляют в Министерство финансов Российской Федерации проект договора поручительства по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации, а также материалы, указанные в пункте 3 настоящего Положения, подписанные руководителем Департамента экономики лесного комплекса Министерства экономики Российской Федерации.
6. Финансирование затрат на создание межсезонных запасов древесины, сырья и топлива за счет средств федерального бюджета (бюджетных кредитов) осуществляется в порядке, определяемом договором между организацией лесной промышленности и Министерством финансов Российской Федерации и договором поручительства через систему федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации.
Средства федерального бюджета (бюджетные кредиты), выделенные организациям лесной промышленности, имеют целевое назначение и используются ими для оплаты:
сырья, материалов и топлива, необходимых для заготовки, производства и переработки древесины, древесного сырья и лесохимической продукции;
услуг транспорта;
расходов на приобретение запасных частей, комплектующих изделий и узлов к технологическому оборудованию, применяемому при заготовке и переработке древесины (но не более 30 процентов от суммы выделенных средств);
расходов на выплату заработной платы в лесозаготовительных и лесосплавных организациях (но не более 25 процентов от суммы выделенных средств).
Бюджетные средства (бюджетные кредиты) не могут направляться на погашение ранее полученных кредитов коммерческих банков и бюджетных ссуд, выданных для создания производственных запасов.
7. Контроль за целевым использованием, своевременным возвратом бюджетных средств (бюджетных кредитов) и процентов за пользование ими осуществляется территориальными органами федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации и соответствующими органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
Приложение N 1
к Положению о предоставлении средств
федерального бюджета на возвратной
и платной основе предприятиям и
организациям лесной промышленности
для создания межсезонных запасов
древесины, сырья и топлива
СПРАВКА
Наименование предприятия (организации) ___________________________
┌──────────────────────────────────┬─────────────────────────────┐ │1. Организационно - правовая форма│ │ ├──────────────────────────────────┼─────────────────────────────┤ │2. Номер и дата документа,│ │ │подтверждающего факт внесения│ │ │записи о юридическом лице в Единый│ │ │государственный реестр юридических│ │ │лиц, наименование регистрирующего│ │ │органа │ │ ├──────────────────────────────────┼─────────────────────────────┤ │3. Виды собственности (в случае│ │ │смешанной - удельный вес каждой) │ │ ├──────────────────────────────────┼─────────────────────────────┤ │4. Уставный капитал, тыс. рублей │ │ ├──────────────────────────────────┼─────────────────────────────┤ │5. Основные акционеры (тыс.│ │ │рублей / процентов) │ │ ├──────────────────────────────────┼─────────────────────────────┤ │6. Государственная доля акций│ │ │(тыс. рублей / процентов); │ │ │местонахождение акций:│ │ │(территориальное подразделение│ │ │Министерства государственного│ │ │имущества Российской Федерации,│ │ │Российского фонда федерального│ │ │имущества, закреплены в│ │ │государственной собственности на│ │ │срок до 3 лет); представители│ │ │государства в органах управления│ │ │акционерного общества │ │ ├──────────────────────────────────┼─────────────────────────────┤ │7. Вхождение в холдинг или другие│ │ │объединения (наименование) │ │ ├──────────────────────────────────┼─────────────────────────────┤ │8. Расчетно - платежные реквизиты │ │ ├──────────────────────────────────┼─────────────────────────────┤ │9. Фамилия, имя, отчество│ │ │руководителя │ │ ├──────────────────────────────────┼─────────────────────────────┤ │10. Телефон, телетайп, факс │ │ └──────────────────────────────────┴─────────────────────────────┘
Руководитель предприятия (организации)
Главный бухгалтер
М.П.
"__" _______________ ____ г.
Приложение N 2
к Положению о предоставлении средств
федерального бюджета на возвратной
и платной основе предприятиям и
организациям лесной промышленности
для создания межсезонных запасов
древесины, сырья и топлива
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Наименование предприятия (организации) ____________________________________________________ Отрасль хозяйства (промышленности) _______________________________ Вид деятельности _________________________________________________
(тыс. рублей)
┌──────────────────────────────────┬─────────┬───────────────────┐ │ │ На │На 1 ___________ г.│ │ │ 1 января│ (отчетный период │ │ │ _____ г.│ текущего года) │ ├───┬──────────────────────────────┼─────────┼───────────────────┤ │1. │Уставный фонд │ │ │ ├───┼──────────────────────────────┼─────────┼───────────────────┤ │2. │Государственная доля акций│ │ │ │ │(процентов / тыс. рублей) │ │ │ ├───┼──────────────────────────────┼─────────┼───────────────────┤ │3. │Коэффициент текущей│ │ │ │ │ликвидности оборотных активов │ │ │ ├───┼──────────────────────────────┼─────────┼───────────────────┤ │4. │Объем производства продукции│ │ │ │ │(работ, услуг) за│ │ │ │ │соответствующий период │ │ │ ├───┼──────────────────────────────┼─────────┼───────────────────┤ │5. │Прибыль (убыток) │ │ │ ├───┼──────────────────────────────┼─────────┼───────────────────┤ │6. │Использование прибыли: │ │ │ ├───┼──────────────────────────────┼─────────┼───────────────────┤ │ │платежи в бюджет │ │ │ ├───┼──────────────────────────────┼─────────┼───────────────────┤ │ │отчисления в резервный│ │ │ │ │(страховой) фонд │ │ │ ├───┼──────────────────────────────┼─────────┼───────────────────┤ │ │фонд накопления │ │ │ │ │ в том числе │ │ │ │ │на пополнение оборотных│ │ │ │ │средств │ │ │ ├───┼──────────────────────────────┼─────────┼───────────────────┤ │ │фонд потребления │ │ │ ├───┼──────────────────────────────┼─────────┼───────────────────┤ │ │на благотворительные и другие│ │ │ │ │цели │ │ │ ├───┼──────────────────────────────┼─────────┼───────────────────┤ │7. │Себестоимость товарной│ │ │ │ │продукции │ │ │ │ │ в том числе: │ │ │ ├───┼──────────────────────────────┼─────────┼───────────────────┤ │ │сырье и материалы │ │ │ ├───┼──────────────────────────────┼─────────┼───────────────────┤ │ │заработная плата │ │ │ ├───┼──────────────────────────────┼─────────┼───────────────────┤ │ │топливо и электроэнергия │ │ │ ├───┼──────────────────────────────┼─────────┼───────────────────┤ │ │амортизация │ │ │ ├───┼──────────────────────────────┼─────────┼───────────────────┤ │ │внепроизводственные расходы │ │ │ ├───┼──────────────────────────────┼─────────┼───────────────────┤ │ │транспортные расходы │ │ │ ├───┼──────────────────────────────┼─────────┼───────────────────┤ │ │налоги в составе статей затрат│ │ │ ├───┼──────────────────────────────┼─────────┼───────────────────┤ │ │административно -│ │ │ │ │хозяйственные расходы │ │ │ ├───┼──────────────────────────────┼─────────┼───────────────────┤ │8. │Среднесписочная численность│ │ │ │ │работников (человек) │ │ │ ├───┼──────────────────────────────┼─────────┼───────────────────┤ │9. │Расходы на оплату труда,│ │ │ │ │денежные выплаты и поощрения │ │ │ ├───┼──────────────────────────────┼─────────┼───────────────────┤ │10.│Финансовые ресурсы (итого по│ │ │ │ │разделу I пассива баланса│ │ │ │ │минус раздел I актива баланса)│ │ │ ├───┼──────────────────────────────┼─────────┼───────────────────┤ │11.│Материальные ресурсы и│ │ │ │ │затраты (раздел II актива│ │ │ │ │баланса) │ │ │ │ │ в том числе │ │ │ │ │ │ │ │ │ │готовая продукция и товары │ │ │ ├───┼──────────────────────────────┼─────────┼───────────────────┤ │12.│Денежные средства - всего │ │ │ │ │ в том числе: │ │ │ ├───┼──────────────────────────────┼─────────┼───────────────────┤ │ │на расчетном счете │ │ │ ├───┼──────────────────────────────┼─────────┼───────────────────┤ │ │на валютном счете │ │ │ ├───┼──────────────────────────────┼─────────┼───────────────────┤ │13.│Долгосрочные финансовые│ │ │ │ │вложения │ │ │ │ │ в том числе: │ │ │ ├───┼──────────────────────────────┼─────────┼───────────────────┤ │ │паи и акции других предприятий│ │ │ ├───┼──────────────────────────────┼─────────┼───────────────────┤ │ │облигации и другие ценные│ │ │ │ │бумаги │ │ │ ├───┼──────────────────────────────┼─────────┼───────────────────┤ │ │ │ │ │ ├───┼──────────────────────────────┼─────────┼───────────────────┤ │14.│Краткосрочные финансовые│ │ │ │ │вложения │ │ │ │ │ в том числе: │ │ │ ├───┼──────────────────────────────┼─────────┼───────────────────┤ │ │ │ │ │ ├───┼──────────────────────────────┼─────────┼───────────────────┤ │ │ │ │ │ ├───┼──────────────────────────────┼─────────┼───────────────────┤ │ │ │ │ │ ├───┼──────────────────────────────┼─────────┼───────────────────┤ │15.│Кредиты и заемные средства -│ │ │ │ │всего │ │ │ │ │ в том числе: │ │ │ ├───┼──────────────────────────────┼─────────┼───────────────────┤ │ │ссуды, не погашенные в срок │ │ │ ├───┼──────────────────────────────┼─────────┼───────────────────┤ │ │долгосрочные заемные средства │ │ │ ├───┼──────────────────────────────┼─────────┼───────────────────┤ │16.│Дебиторская задолженность -│ │ │ │ │всего │ │ │ │ │ в том числе: │ │ │ ├───┼──────────────────────────────┼─────────┼───────────────────┤ │ │за товары, работы и услуги │ │ │ ├───┼──────────────────────────────┼─────────┼───────────────────┤ │ │по платежам в бюджет │ │ │ ├───┼──────────────────────────────┼─────────┼───────────────────┤ │17.│Кредиторская задолженность -│ │ │ │ │всего │ │ │ │ │ в том числе: │ │ │ ├───┼──────────────────────────────┼─────────┼───────────────────┤ │ │за товары, работы и услуги │ │ │ ├───┼──────────────────────────────┼─────────┼───────────────────┤ │ │по платежам в бюджет │ │ │ │ │в том числе - просроченная │ │ │ ├───┼──────────────────────────────┼─────────┼───────────────────┤ │18.│Основные фонды │ │ │ ├───┼──────────────────────────────┼─────────┼───────────────────┤ │19.│Износ основных фондов │ │ │ ├───┼──────────────────────────────┼─────────┼───────────────────┤ │20.│Обновление основных фондов │ │ │ │ │ в том числе: │ │ │ ├───┼──────────────────────────────┼─────────┼───────────────────┤ │ │за счет амортизации │ │ │ ├───┼──────────────────────────────┼─────────┼───────────────────┤ │ │за счет прибыли │ │ │ └───┴──────────────────────────────┴─────────┴───────────────────┘
Руководитель предприятия (организации)
Главный бухгалтер
М.П.
"__" _______________ ____ г.
Утверждено
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 20 мая 1999 г. N 552
ПОЛОЖЕНИЕ
О ФИНАНСИРОВАНИИ НА ВОЗВРАТНОЙ И ПЛАТНОЙ ОСНОВЕ
РАСХОДОВ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ ЛЕГКОЙ И ТЕКСТИЛЬНОЙ
ПРОМЫШЛЕННОСТИ НА СЕЗОННУЮ ЗАКУПКУ СЫРЬЯ И МАТЕРИАЛОВ
ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ТОВАРОВ НАРОДНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ
И ПРОДУКЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННО - ТЕХНИЧЕСКОГО
НАЗНАЧЕНИЯ
1. Настоящее Положение определяет порядок предоставления бюджетных средств (бюджетных кредитов) предприятиям и организациям легкой и текстильной промышленности (далее именуются - организации легкой и текстильной промышленности), за исключением предприятий с иностранными инвестициями, на сезонную закупку сырья и материалов для производства товаров народного потребления и продукции производственно - технического назначения.
2. Предоставление бюджетных средств (бюджетных кредитов) осуществляется по результатам конкурсного отбора на основании решения конкурсной комиссии, созданной Министерством экономики Российской Федерации, во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 3 апреля 1997 г. N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции при организации закупки продукции для государственных нужд".
Бюджетные средства (бюджетные кредиты) предоставляются на возвратной и платной основе с уплатой процентов за пользование ими в размере одной третьей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день вступления в силу Федерального закона "О федеральном бюджете на 2000 год".
Бюджетные средства (бюджетные кредиты) могут предоставляться организациям легкой и текстильной промышленности для производства товаров народного потребления и продукции производственно - технического назначения на условиях, определенных статьями 76, 77 и 117 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в том числе под поручительства (государственные гарантии) субъектов Российской Федерации, предусмотренные соответствующими статьями в республиканских, краевых, областных бюджетах и бюджетах автономных округов, принятых на 2000 год в установленном порядке.
3. Бюджетные средства (бюджетные кредиты) предоставляются организациям легкой и текстильной промышленности, которые не имеют просроченной задолженности по ранее полученным бюджетным средствам и уплате процентов за пользование ими.
4. Объем предоставленных бюджетных средств (бюджетных кредитов) не может превышать двойной размер фактической балансовой прибыли за 1999 год и истекший отчетный период 2000 года.
Предоставление средств федерального бюджета организациям легкой и текстильной промышленности осуществляется в соответствии с перечнями организаций, которым предусмотрено выделение бюджетных средств (бюджетных кредитов), на основании договора между этими организациями и Министерством финансов Российской Федерации.
Указанные перечни утверждаются первым заместителем Министра экономики Российской Федерации по согласованию с заместителем Министра финансов Российской Федерации.
5. Организации легкой и текстильной промышленности представляют в Министерство экономики Российской Федерации следующие материалы:
а) письмо с обоснованием необходимости выделения бюджетных средств (бюджетного кредита) и эффективности их использования в части дополнительных поступлений в федеральный бюджет;
б) письмо руководителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого находится организация легкой и текстильной промышленности, о необходимости выделения бюджетных средств (бюджетного кредита) организации и о согласии выступить в качестве гаранта по обеспечению возврата бюджетных средств (бюджетного кредита) и процентов за пользование ими;
в) сведения об организации (организационно - правовой форме, о руководителе и других лицах, ответственных за реализацию проекта, почтовых реквизитах, номерах телефонов, факса, телекса);
г) справку органов Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству об отсутствии данной организации в числе неплатежеспособных;
д) заверенные в установленном порядке территориальным органом Министерства Российской Федерации по налогам и сборам бухгалтерские отчеты на 1 января 2000 г. и последнюю отчетную дату 2000 года (по формам N 1 и 2 приложения к балансу) и справку о платежах в федеральный бюджет и внебюджетные фонды на последнюю отчетную дату;
е) справку, заверенную территориальным органом федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации, о полученных организацией в 1994 - 1999 годах бюджетных ссудах (товарном кредите), целевом их использовании, объемах их возврата, об уплате процентов за пользование ссудой и штрафных санкций (в соответствующих случаях);
ж) справку с указанием кода общероссийского классификатора отраслей народного хозяйства, присвоенного организации, заверенную соответствующим органом государственной статистики.
6. Для заключения договора с Министерством финансов Российской Федерации о выделении бюджетных средств (бюджетного кредита) организация, включенная в утвержденный перечень, представляет дополнительно в Министерство финансов Российской Федерации наряду с указанными в подпунктах "д", "е" и "ж" пункта 5 настоящего Положения следующие документы:
проект договора о предоставлении бюджетных средств (бюджетных кредитов) по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации (в трех экземплярах);
договор поручительства органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или банковскую гарантию, если гарантом обеспечения возврата бюджетных средств выступает коммерческий банк (по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации).
Одновременно с банковской гарантией представляются:
а) копия лицензии Центрального банка Российской Федерации на совершение коммерческим банком банковских операций;
б) баланс коммерческого банка по счетам 2-го порядка с отметкой соответствующего главного управления Центрального банка Российской Федерации по состоянию на 1 января 2000 г. и последнюю отчетную дату;
в) копия последнего аудиторского заключения.
Банковская гарантия коммерческого банка принимается Министерством финансов Российской Федерации при обязательном выполнении банком норматива Н6 (максимального размера риска на одного заемщика). При этом его размер должен находиться в пределах суммы из расчета 50 процентов забалансовых требований (гарантий, поручительств) и не должен превышать 25 процентов собственных средств (капитала) банка.
7. Финансирование расходов на сезонную закупку сырья и материалов для производства товаров народного потребления и продукции производственно - технического назначения организаций легкой и текстильной промышленности осуществляется в порядке, определяемом договором между организацией и Министерством финансов Российской Федерации, через систему федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации.
Указанные средства имеют целевое назначение и используются организацией - заемщиком для оплаты сырья и материалов, предусмотренных в приложении к упомянутому договору.
Бюджетные средства (бюджетные кредиты) не могут направляться на погашение ранее полученных кредитов коммерческих банков.
8. Контроль за целевым использованием бюджетных средств (бюджетных кредитов), своевременным их возвратом и уплатой процентов за пользование этими средствами осуществляется территориальными органами федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации.
+7 (812) 309-95-68 - для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области