Постановление Правительства РФ от 19.11.2012 N 1181 (ред. от 25.05.2016) "Об утверждении Правил предоставления субсидии из федерального бюджета бюджету г. Санкт-Петербурга на софинансирование расходных обязательств г. Санкт-Петербурга, возникающих при реализации мероприятий по подготовке и проведению Международной конвенции "СпортАккорд" в г. Санкт-Петербурге в 2013 году"

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 ноября 2012 г. N 1181

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ
ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТУ Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ
МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНВЕНЦИИ "СПОРТАККОРД"
В Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ В 2013 ГОДУ

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидии из федерального бюджета бюджету г. Санкт-Петербурга на софинансирование расходных обязательств г. Санкт-Петербурга, возникающих при реализации мероприятий по подготовке и проведению Международной конвенции "СпортАккорд" в г. Санкт-Петербурге в 2013 году.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 19 ноября 2012 г. N 1181

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ
ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТУ Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ
МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНВЕНЦИИ "СПОРТАККОРД"
В Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ В 2013 ГОДУ

1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления субсидии из федерального бюджета бюджету г. Санкт-Петербурга (далее - субъект Российской Федерации) на софинансирование расходных обязательств субъекта Российской Федерации, возникающих при реализации мероприятий по подготовке и проведению Международной конвенции "СпортАккорд" в г. Санкт-Петербурге (далее - Международная конвенция) в 2013 году в рамках реализации программы общественно значимых мероприятий в период организации XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года, утвержденной Межведомственной комиссией по координации и контролю подготовки и реализации программы общественно значимых мероприятий в период организации XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года (далее - субсидия).

2. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству спорта Российской Федерации на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

3. Условиями предоставления субсидии являются:

а) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1 настоящих Правил, с учетом уровня софинансирования, установленного соглашением о предоставлении субсидии, заключенным Министерством спорта Российской Федерации с высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (далее - соглашение о предоставлении субсидии);

б) обязательство субъекта Российской Федерации по обеспечению соответствия значений целевых показателей, устанавливаемых нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, значениям показателей результативности предоставления субсидии, установленным соглашением о предоставлении субсидии.

4. Соглашение о предоставлении субсидии заключается по утверждаемой Министерством спорта Российской Федерации форме.

5. Уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год определяется по формуле:

                                      Ф
                                  У = -,
                                      О

где:

У - уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год;

Ф - размер средств федерального бюджета, направляемых в текущем финансовом году на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил;

О - общий размер средств, расходуемых в текущем финансовом году на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

6. Уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации не может быть установлен выше 95 процентов и ниже 5 процентов расходного обязательства.

7. В случае если объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации на финансовое обеспечение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, не соответствует установленному уровню софинансирования из федерального бюджета, размер субсидии подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования.

8. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, содержащего следующие положения:

а) наличие нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего расходное обязательство субъекта Российской Федерации, на софинансирование которого предоставляется субсидия;

б) порядок осуществления контроля за соблюдением субъектом Российской Федерации условий предоставления субсидии;

в) сроки и порядок представления установленной Министерством спорта Российской Федерации отчетности об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

г) размер и срок предоставления субсидии, условия предоставления и расходования субсидии;

д) значения показателей результативности предоставления субсидии и обязательство субъекта Российской Федерации по их достижению;

е) сведения о размере бюджетных ассигнований, предусмотренных в установленном порядке в бюджете субъекта Российской Федерации на финансовое обеспечение мероприятий Международной конвенции;

ж) порядок оценки эффективности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

з) ответственность сторон соглашения о предоставлении субсидии за нарушение установленных в нем условий;

и) последствия недостижения субъектом Российской Федерации установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;

к) форма заявки на перечисление субсидии и сроки ее перечисления;

л) иные условия, касающиеся предоставления субсидии.

9. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством спорта Российской Федерации исходя из степени достижения субъектом Российской Федерации значений показателей результативности предоставления субсидии, определяемых как отношение количества проведенных мероприятий, выполненных в рамках Международной конвенции, к количеству запланированных мероприятий, определенных соглашением между ассоциацией Конвенция "СпортАккорд" и правительством Санкт-Петербурга о проведении Международной конвенции, заключенным 24 апреля 2012 г.

10. Перечисление субсидии осуществляется на основании заявки о перечислении субсидии на счет, открытый территориальному органу Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджет субъекта Российской Федерации.

Операции по кассовым расходам бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в том числе ее остаток, не использованный на 1 января текущего финансового года, учитываются на лицевых счетах, открытых получателем средств в территориальном органе Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу.

Информация о размере и сроке перечисления субсидии учитывается Министерством спорта Российской Федерации при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.

11. В случае если в отчетном финансовом году субъектом Российской Федерации не достигнуты значения показателей результативности предоставления субсидии, установленных пунктом 9 настоящих Правил, размер субсидии, предусмотренной на текущий финансовый год, подлежит сокращению.

12. В случае несоблюдения высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации условий предоставления субсидии перечисление субсидии приостанавливается Министерством финансов Российской Федерации в установленном им порядке.

13. Субсидия в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в доход федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

14. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в доход федерального бюджета уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, за которым в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета субъекта Российской Федерации по возврату остатка субсидии в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации, а также федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

15. При наличии потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке субсидии указанный остаток в соответствии с решением Министерства спорта Российской Федерации может быть использован субъектом Российской Федерации в очередном финансовом году на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил, в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для осуществления расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия.

16. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход федерального бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

17. Контроль за соблюдением субъектом Российской Федерации условий предоставления субсидий осуществляется Министерством спорта Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.

Задайте вопрос юристу:
+7 (499) 703-46-71 - для жителей Москвы и Московской области
+7 (812) 309-95-68 - для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области