ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 декабря 2013 г. N 1168
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ОРГАНИЗАЦИЯМ ВОЗДУШНОГО
ТРАНСПОРТА В ЦЕЛЯХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПНОСТИ ВНУТРЕННИХ
РЕГИОНАЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ ВОЗДУШНЫМ ТРАНСПОРТОМ
В ПРИВОЛЖСКОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. В соответствии с пунктом 14 части 2 статьи 23 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" направить бюджетные ассигнования, предусмотренные Федеральному агентству воздушного транспорта по подразделу "Транспорт" раздела "Национальная экономика" классификации расходов бюджетов, в размере 620000 тыс. рублей ежегодно на государственную поддержку регионального авиасообщения, осуществляемую в форме предоставления в 2014 - 2016 годах субсидий организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности внутренних региональных перевозок пассажиров воздушным транспортом в Приволжском федеральном округе.
2. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности внутренних региональных перевозок пассажиров воздушным транспортом в Приволжском федеральном округе.
3. Пункт 1 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2014 г.
Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ
Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 17 декабря 2013 г. N 1168
ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
ОРГАНИЗАЦИЯМ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА В ЦЕЛЯХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ДОСТУПНОСТИ ВНУТРЕННИХ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ
ВОЗДУШНЫМ ТРАНСПОРТОМ В ПРИВОЛЖСКОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ
1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям воздушного транспорта, осуществляющим внутренние региональные воздушные перевозки пассажиров в Приволжском федеральном округе по специальному тарифу с 1 января 2014 г. (далее соответственно - авиаперевозчики, субсидии), в целях обеспечения доступности указанных перевозок.
2. Понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:
"воздушная перевозка" - регулярная перевозка пассажиров воздушным транспортом, при которой пункт отправления и пункт назначения находятся в разных субъектах Российской Федерации, расположенных на территории Приволжского федерального округа;
"комплексный показатель эффективности субсидирования фактического пассажирооборота" - частное, полученное в результате деления размера предоставляемых субсидий на фактический пассажирооборот;
"протяженность маршрута" - кратчайшее расстояние между двумя аэропортами;
"специальный тариф" - устанавливаемый авиаперевозчиком тариф на перевозку пассажиров на все места в салоне экономического класса по маршрутам, включенным в перечень субсидируемых маршрутов, утвержденный в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил, предельный (максимальный) размер которого с учетом налога на добавленную стоимость определяется в зависимости от маршрутов внутренних региональных перевозок пассажиров воздушным транспортом между субъектами Российской Федерации, расположенными на территории Приволжского федерального округа, согласно приложениям N 1 и 2;
"фактический пассажирооборот" - величина, полученная в результате умножения численности перевезенных по субсидируемому маршруту пассажиров за один месяц на протяженность маршрута в одном направлении.
3. Субсидии предоставляются:
а) авиаперевозчикам, прошедшим конкурсный отбор в порядке, предусмотренном пунктами 8 - 11 настоящих Правил, а также осуществляющим воздушные перевозки по маршрутам, включенным в перечень субсидируемых маршрутов, утвержденный в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил, и (или) обеспечивающим привлечение на договорной основе иных авиаперевозчиков для осуществления таких воздушных перевозок;
б) авиаперевозчикам, привлеченным на договорной основе авиаперевозчиком, прошедшим конкурсный отбор.
4. Субъекты Российской Федерации, расположенные на территории Приволжского федерального округа, вправе принимать в установленном порядке нормативные правовые акты о предоставлении из бюджета субъекта Российской Федерации субсидии авиаперевозчику на воздушные перевозки, осуществляемые с их территории:
а) по маршрутам воздушных перевозок из числа маршрутов, включенных в перечень, предусмотренный приложением N 1 к настоящим Правилам;
б) по маршрутам воздушных перевозок, не включенным в перечень, предусмотренный приложением N 1 к настоящим Правилам, при условии, что по каждому такому маршруту объем воздушных перевозок в 2012 году не превысил 8 тыс. пассажиров (в обоих направлениях) и размер указанной субсидии составляет не менее 40 процентов размера субсидии согласно приложению N 3.
5. На основании предоставляемой субъектами Российской Федерации до 20 декабря года, предшествующего году осуществления перевозок, информации о принятии нормативных правовых актов, предусмотренных пунктом 4 настоящих Правил, актом Федерального агентства воздушного транспорта ежегодно утверждается перечень субсидируемых маршрутов.
Перечень субсидируемых маршрутов размещается на официальном сайте Федерального агентства воздушного транспорта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) до 21 декабря года, предшествующего году осуществления воздушных перевозок.
6. В случае если субъектами Российской Федерации информация о принятии нормативных правовых актов, предусмотренных пунктом 4 настоящих Правил, предоставлена позже 20 декабря года, предшествующего году осуществления перевозок, Федеральное агентство воздушного транспорта в течение 3 рабочих дней со дня получения такой информации вносит изменение в утвержденный перечень субсидируемых маршрутов и размещает уточненный перечень субсидируемых маршрутов на официальном сайте.
7. Перечень субсидируемых маршрутов в текущем году уточняется Федеральным агентством воздушного транспорта:
а) в случае, предусмотренном пунктом 6 настоящих Правил;
б) в случае исключения маршрутов, для которых по итогам осуществления перевозок в течение 9 месяцев текущего года:
объем воздушных перевозок (в обоих направлениях) превысил 10 тыс. пассажиров;
среднее значение комплексного показателя эффективности субсидирования фактического пассажирооборота превысило его предельное значение, предусмотренное приложением N 1 к настоящим Правилам - для субсидируемых маршрутов из числа маршрутов, предусмотренных этим приложением, или приложением N 4 - для иных субсидируемых маршрутов.
7(1). Маршрут, предусмотренный абзацем третьим подпункта "б" пункта 7 настоящих Правил, не подлежит исключению из перечня субсидируемых маршрутов при условии подтверждения субъектом Российской Федерации, расположенным на территории Приволжского федерального округа, обеспечения предоставления субсидии авиаперевозчику на воздушные перевозки из бюджета субъекта Российской Федерации в размере не менее 60 процентов размера, предусмотренного приложением N 3 к настоящим Правилам.
8. Для участия в конкурсном отборе в отношении субсидируемых маршрутов, включенных в перечень субсидируемых маршрутов в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил, авиаперевозчик представляет до 23 декабря года, предшествующего году осуществления воздушных перевозок, в Федеральное агентство воздушного транспорта составленное в произвольной форме заявление о готовности осуществлять и (или) обеспечивать с привлечением по договорам иных авиаперевозчиков осуществление воздушных перевозок по субсидируемым маршрутам (далее - заявление). К заявлению прилагается перечень субсидируемых маршрутов, в котором в отношении каждого маршрута указываются протяженность (в одном направлении), частота выполнения рейсов, типы воздушных судов (с указанием количества пассажирских мест), которые планируется использовать, размер запрашиваемой субсидии и размер предполагаемого специального тарифа.
В случае привлечения к осуществлению воздушных перевозок иных авиаперевозчиков к заявлению прилагаются нотариально заверенные копии договоров, заключенных с привлеченными авиаперевозчиками, с указанием обязательств по установлению специального тарифа и условий его применения.
Для участия в конкурсном отборе в отношении субсидируемых маршрутов, включенных в перечень субсидируемых маршрутов в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил, авиаперевозчик представляет в течение 3 рабочих дней после дня размещения уточненного перечня субсидируемых маршрутов на официальном сайте заявление о готовности осуществлять и (или) обеспечивать воздушные перевозки по таким маршрутам с привлечением по договору иных авиаперевозчиков.
9. Для рассмотрения заявлений Федеральное агентство воздушного транспорта создает комиссию с участием представителей аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе и Министерства транспорта Российской Федерации (далее - комиссия).
10. Комиссия по результатам рассмотрения заявлений, представленных в соответствии с абзацем первым пункта 8 настоящих Правил, до 25 декабря года, предшествующего году осуществления воздушных перевозок, а для заявлений, представленных в соответствии с абзацем третьим пункта 8 настоящих Правил, - в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления определяет авиаперевозчика по следующим критериям (с учетом их последовательного применения):
а) наибольшая предложенная авиаперевозчиком частота выполнения рейсов по субсидируемым маршрутам, но не менее 3 рейсов в неделю;
б) наибольшее количество воздушных судов российского производства, предложенное авиаперевозчиком для осуществления воздушных перевозок по субсидируемым маршрутам;
в) наибольшее количество субсидируемых маршрутов, по которым авиаперевозчик предполагает осуществлять воздушные перевозки самостоятельно;
г) наименьшее значение размера предлагаемого специального тарифа;
д) наименьшее значение запрашиваемой субсидии.
11. В случае если 2 и более авиаперевозчика соответствуют критериям, предусмотренным пунктом 10 настоящих Правил, комиссия выбирает авиаперевозчика, подавшего заявление ранее других.
12. Субсидии предоставляются на основании договоров между Федеральным агентством воздушного транспорта и авиаперевозчиками.
13. В договоре о предоставлении субсидии предусматриваются:
а) обязанность авиаперевозчика в течение 5 дней со дня заключения договора зарегистрировать специальный тариф по субсидируемым маршрутам и установить условия его применения в соответствии с пунктом 14 настоящих Правил, опубликовать указанный специальный тариф в установленном порядке и открыть продажу билетов на воздушные перевозки;
б) формы, порядок и сроки представления отчетности авиаперевозчика о количестве фактически выполненных рейсов и перевезенных пассажиров, фактическом пассажирообороте, применяемых тарифах, причитающейся авиаперевозчику субсидии и комплексном показателе эффективности субсидирования фактического пассажирооборота;
в) право Федерального агентства воздушного транспорта на проведение проверок соблюдения авиаперевозчиком условий, установленных настоящими Правилами и договором о предоставлении субсидии;
г) порядок возврата субсидии в случае установления по итогам проверок, проведенных Федеральным агентством воздушного транспорта и иными уполномоченными государственными органами контроля и надзора, факта нарушения авиаперевозчиком положений, предусмотренных настоящими Правилами и договором о предоставлении субсидии;
д) порядок проведения Федеральным агентством воздушного транспорта ежеквартального анализа эффективности выполнения воздушных перевозок по субсидируемым маршрутам.
14. Условия применения специального тарифа устанавливаются авиаперевозчиком в порядке, определенном правилами, установленными Министерством транспорта Российской Федерации в соответствии с пунктом 2 статьи 64 Воздушного кодекса Российской Федерации.
15. Субсидии предоставляются ежемесячно и рассчитываются как произведение количества выполненных за месяц рейсов в одном направлении по субсидируемым маршрутам и размера субсидии, предоставляемой на один рейс в одном направлении, предусмотренного:
а) приложением N 1 к настоящим Правилам - для субсидируемых маршрутов из числа маршрутов, предусмотренных этим приложением;
б) приложением N 3 к настоящим Правилам - для иных субсидируемых маршрутов.
16. Для получения субсидии авиаперевозчик представляет ежемесячно, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, в Федеральное агентство воздушного транспорта расчет субсидии и отчет о количестве выполненных в отчетном месяце рейсов с приложением реестра перевозочных документов, подтверждающих выполнение воздушных перевозок по специальному тарифу (далее - документы).
Авиаперевозчик несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах.
Субсидия на декабрь текущего года предоставляется не позднее 20 декабря текущего года в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и рассчитывается как произведение планового количества рейсов по каждому маршруту на декабрь текущего года и размера субсидии, предоставляемой на один рейс.
Разница между размером субсидии, предоставленной на декабрь текущего года, и размером субсидии, указанным в отчете и рассчитанным на основе количества рейсов, фактически выполненных в декабре, подлежит возврату в доход федерального бюджета до 31 января года, следующего за текущим годом.
17. Федеральное агентство воздушного транспорта в течение 5 дней со дня получения документов проверяет комплектность документов и достоверность содержащихся в них сведений, принимает решение о предоставлении субсидии и уведомляет авиаперевозчика о принятом решении либо о необходимости представления недостающих документов и (или) уточнения содержащихся в документах сведений.
18. В уведомлении о необходимости представления недостающих документов и (или) уточнения содержащихся в документах сведений Федеральным агентством воздушного транспорта указывается перечень недостающих документов и требующих уточнения сведений.
19. Авиаперевозчик представляет недостающие документы и уточненные сведения в течение 5 дней со дня направления Федеральным агентством воздушного транспорта уведомления, предусмотренного пунктом 17 настоящих Правил.
20. Федеральное агентство воздушного транспорта в течение 2 дней со дня поступления недостающих документов и уточненных сведений проверяет комплектность документов и достоверность сведений и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении.
21. Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается по следующим основаниям:
а) непредставление в срок, предусмотренный пунктом 16 настоящих Правил, документов и (или) в срок, предусмотренный пунктом 19 настоящих Правил, недостающих документов и (или) уточненных сведений;
б) нарушение установленных договором о предоставлении субсидии требований.
22. При нарушении авиаперевозчиком положений настоящих Правил субсидия подлежит возврату в доход федерального бюджета в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации.
23. Федеральное агентство воздушного транспорта учитывает размеры и сроки перечисления субсидий при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.
Предоставление субсидии осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Федеральному агентству воздушного транспорта в текущем году на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
24. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации.
25. Контроль за соблюдением условий предоставления субсидий осуществляют Федеральное агентство воздушного транспорта и федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.
26. Оценка эффективности предоставления субсидий на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, осуществляется Федеральным агентством воздушного транспорта по итогам отчетного года. Показателем эффективности предоставления субсидий является увеличение суммарного среднегодового объема пассажирооборота при осуществлении воздушных перевозок за отчетный год по сравнению с аналогичным показателем за год, предшествующий отчетному году, на 5 и более процентов.
Приложение N 1
к Правилам предоставления
субсидий из федерального бюджета
организациям воздушного транспорта
в целях обеспечения доступности
внутренних региональных перевозок
пассажиров воздушным транспортом
в Приволжском федеральном округе
ПЕРЕЧЕНЬ
МАРШРУТОВ ВНУТРЕННИХ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ
ВОЗДУШНЫМ ТРАНСПОРТОМ МЕЖДУ СУБЪЕКТАМИ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ, РАСПОЛОЖЕННЫМИ НА ТЕРРИТОРИИ
ПРИВОЛЖСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА
Маршрут воздушной перевозки
|
Протяженность маршрута, км
|
Предельный размер специального тарифа, рублей
|
Предельный размер субсидии, предоставляемой авиаперевозчику на 1 рейс в 1 направлении, рублей
|
Предельное значение комплексного показателя эффективности, рублей/ пасс-км
|
||||
всего
|
в том числе
|
|||||||
пункт отправления (назначения)
|
пункт назначения (отправления)
|
субсидия, предоставляемая из федерального бюджета
|
субсидия, предоставляемая из бюджета субъекта Российской Федерации
|
|||||
1.
|
Ижевск
|
Киров
|
288
|
2659
|
42873
|
25724
|
17149
|
33
|
2.
|
Ижевск
|
Нижний Новгород
|
566
|
4612
|
84258
|
50555
|
33703
|
33
|
3.
|
Ижевск
|
Самара
|
445
|
3527
|
66246
|
39748
|
26498
|
33
|
4.
|
Самара
|
Йошкар-Ола
|
406
|
3201
|
60440
|
36264
|
24176
|
33
|
5.
|
Йошкар-Ола
|
Уфа
|
549
|
4286
|
81728
|
49037
|
32691
|
33
|
6.
|
Киров
|
Казань
|
313
|
2821
|
46595
|
27957
|
18638
|
33
|
7.
|
Казань
|
Оренбург
|
596
|
4720
|
88724
|
53234
|
35490
|
18
|
8.
|
Казань
|
Пенза
|
392
|
3310
|
58356
|
35014
|
23342
|
33
|
9.
|
Казань
|
Пермь
|
499
|
3744
|
74284
|
44570
|
29714
|
18
|
10.
|
Казань
|
Самара
|
294
|
2311
|
43767
|
26260
|
17507
|
33
|
11.
|
Казань
|
Саранск
|
308
|
2713
|
45851
|
27511
|
18340
|
33
|
12.
|
Казань
|
Саратов
|
516
|
3852
|
76815
|
46089
|
30726
|
33
|
13.
|
Киров
|
Нижний Новгород
|
423
|
3472
|
62970
|
37782
|
25188
|
33
|
14.
|
Киров
|
Пермь
|
391
|
3364
|
58207
|
34924
|
23283
|
33
|
15.
|
Киров
|
Самара
|
598
|
4286
|
89022
|
53413
|
35609
|
33
|
16.
|
Киров
|
Уфа
|
577
|
4612
|
85896
|
51538
|
34358
|
33
|
17.
|
Нижнекамск
|
Нижний Новгород
|
494
|
4069
|
73540
|
44124
|
29416
|
33
|
18.
|
Нижний Новгород
|
Пенза
|
354
|
3093
|
52699
|
31619
|
21080
|
33
|
19.
|
Нижний Новгород
|
Пермь
|
762
|
5914
|
113436
|
68062
|
45374
|
33
|
20.
|
Нижний Новгород
|
Саратов
|
548
|
4178
|
81579
|
48947
|
32632
|
33
|
21.
|
Нижний Новгород
|
Ульяновск
|
357
|
3147
|
53145
|
31887
|
21258
|
33
|
22.
|
Оренбург
|
Самара
|
371
|
3364
|
55229
|
33137
|
22092
|
18
|
23.
|
Оренбург
|
Уфа
|
335
|
2713
|
49870
|
29922
|
19948
|
18
|
24.
|
Пенза
|
Самара
|
343
|
2984
|
51061
|
30637
|
20424
|
33
|
25.
|
Пермь
|
Самара
|
655
|
4720
|
97508
|
58505
|
39003
|
33
|
26.
|
Пермь
|
Ульяновск
|
637
|
4612
|
94828
|
56897
|
37931
|
33
|
27.
|
Пермь
|
Уфа
|
364
|
3201
|
54187
|
32512
|
21675
|
18
|
28.
|
Саранск
|
Самара
|
345
|
2876
|
51359
|
30815
|
20544
|
33
|
29.
|
Самара
|
Чебоксары
|
374
|
2930
|
55676
|
33406
|
22270
|
33
|
30.
|
Самара
|
Саратов
|
340
|
2984
|
50614
|
30368
|
20246
|
18
|
31.
|
Саратов
|
Ульяновск
|
347
|
3093
|
51657
|
30994
|
20663
|
33
|
32.
|
Уфа
|
Ульяновск
|
492
|
3527
|
73242
|
43945
|
29297
|
33
|
33.
|
Уфа
|
Чебоксары
|
572
|
4395
|
85152
|
51091
|
34061
|
33
|
Приложение N 2
к Правилам предоставления
субсидий из федерального бюджета
организациям воздушного транспорта
в целях обеспечения доступности
внутренних региональных перевозок
пассажиров воздушным транспортом
в Приволжском федеральном округе
РАЗМЕР
СПЕЦИАЛЬНОГО ТАРИФА НА ПЕРЕВОЗКУ 1 ПАССАЖИРА
(В 1 НАПРАВЛЕНИИ) В САЛОНЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КЛАССА
ВОЗДУШНОГО СУДНА
(рублей)
Протяженность маршрута (в 1 направлении)
|
|||||||||
менее 200 км
|
201 - 300 км
|
301 - 400 км
|
401 - 500 км
|
501 - 600 км
|
601 - 700 км
|
701 - 800 км
|
801 - 900 км
|
901 - 1000 км
|
1001 и более км
|
2016
|
2336
|
2975
|
3615
|
4254
|
4893
|
5533
|
6172
|
6812
|
7771
|
Приложение N 3
к Правилам предоставления
субсидий из федерального бюджета
организациям воздушного транспорта
в целях обеспечения доступности
внутренних региональных перевозок
пассажиров воздушным транспортом
в Приволжском федеральном округе
РАЗМЕР
СУБСИДИИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ АВИАПЕРЕВОЗЧИКУ
НА 1 РЕЙС В 1 НАПРАВЛЕНИИ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ КОЛИЧЕСТВА
ПАССАЖИРСКИХ МЕСТ В ВОЗДУШНОМ СУДНЕ
И ПРОТЯЖЕННОСТИ МАРШРУТА
(рублей)
Количество пассажирских мест в воздушном судне (единиц)
|
Протяженность маршрута (в 1 направлении)
|
|||||||||
менее 200 км
|
201 - 300 км
|
301 - 400 км
|
401 - 500 км
|
501 - 600 км
|
601 - 700 км
|
701 - 800 км
|
801 - 900 км
|
901 - 1000 км
|
1001 и более км
|
|
4 - 20
|
29773
|
37216
|
52103
|
66989
|
81876
|
96762
|
111648
|
126535
|
141421
|
163751
|
21 - 40
|
42002
|
48321
|
60959
|
73597
|
89952
|
106307
|
122662
|
139017
|
155371
|
179904
|
41 - 50
|
73721
|
82858
|
101133
|
119409
|
137684
|
155959
|
174234
|
192510
|
210785
|
229060
|
51 - 83
|
92776
|
102032
|
120542
|
139053
|
157564
|
176074
|
194585
|
213096
|
231606
|
250117
|
84 - 103
|
104280
|
113643
|
132367
|
151091
|
169816
|
188540
|
207265
|
225989
|
244713
|
263438
|
Приложение N 4
к Правилам предоставления
субсидий из федерального бюджета
организациям воздушного транспорта
в целях обеспечения доступности
внутренних региональных перевозок
пассажиров воздушным транспортом
в Приволжском федеральном округе
ПРЕДЕЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ
КОМПЛЕКСНОГО ПОКАЗАТЕЛЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ СУБСИДИРОВАНИЯ
ФАКТИЧЕСКОГО ПАССАЖИРООБОРОТА
(рублей/пасс.-км)
Количество пассажирских мест в воздушном судне (единиц)
|
Протяженность маршрута (в 1 направлении)
|
|||||||||
менее 200 км
|
201 - 300 км
|
301 - 400 км
|
401 - 500 км
|
501 - 600 км
|
601 - 700 км
|
701 - 800 км
|
801 - 900 км
|
901 - 1000 км
|
1001 - 1100 км
|
|
4 - 20
|
33,3
|
33,3
|
33,2
|
33,2
|
33,1
|
33
|
33
|
32,9
|
32,6
|
32,2
|
21 - 40
|
17,6
|
17
|
16,2
|
15,2
|
14,7
|
14,2
|
13,9
|
13,7
|
13,4
|
13,3
|
41 - 50
|
20,6
|
18,6
|
16,1
|
14,9
|
14
|
13,4
|
13
|
12,7
|
12,4
|
12,2
|
51 - 83
|
18
|
15,9
|
13,4
|
12
|
11,1
|
10,5
|
10,1
|
9,7
|
9,5
|
9,3
|
84 - 103
|
15,7
|
13,7
|
11,4
|
10,1
|
9,3
|
8,7
|
8,3
|
8
|
7,7
|
7,5
|
+7 (812) 309-95-68 - для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области