Постановление Правительства РФ от 15.11.2016 N 1191 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета федеральным государственным унитарным предприятиям, находящимся в ведении Управления делами Президента Российской Федерации"

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 ноября 2016 г. N 1191

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ФЕДЕРАЛЬНЫМ
ГОСУДАРСТВЕННЫМ УНИТАРНЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ, НАХОДЯЩИМСЯ
В ВЕДЕНИИ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий из федерального бюджета федеральным государственным унитарным предприятиям, находящимся в ведении Управления делами Президента Российской Федерации.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 15 ноября 2016 г. N 1191

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ФЕДЕРАЛЬНЫМ
ГОСУДАРСТВЕННЫМ УНИТАРНЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ, НАХОДЯЩИМСЯ
В ВЕДЕНИИ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления субсидий из федерального бюджета федеральным государственным унитарным предприятиям, находящимся в ведении Управления делами Президента Российской Федерации (далее соответственно - получатели субсидий, субсидии).

2. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Управлению делами Президента Российской Федерации.

3. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения следующих затрат:

а) капитальный ремонт имущества, используемого для оказания услуг, производства товаров в интересах федеральных государственных органов или подведомственных Управлению делами Президента Российской Федерации организаций;

б) приобретение транспортных средств и иной техники, оборудования, неисключительных (пользовательских) лицензионных прав на программное обеспечение и материальных запасов, необходимых для выполнения работ, оказания услуг и производства товаров;

в) подготовка и проведение мероприятий, предусматривающих участие Российской Федерации в международных организациях, форумах и встречах, проводимых по решению Президента Российской Федерации на территории Российской Федерации, а также мероприятий, посвященных государственным праздникам и памятным датам истории Отечества, проводимых по решению Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.

4. Получатель субсидии на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора на предоставление субсидии (далее - договор), должен отвечать следующим требованиям:

а) у получателя субсидии отсутствует задолженность по уплате налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

б) у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами субсидий и бюджетных инвестиций, а также иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;

в) получатель субсидии не находится в процессе реорганизации, ликвидации или банкротства, а также не имеет ограничений на осуществление хозяйственной деятельности;

г) получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

д) получатель субсидии не получает средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами либо муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил.

5. Для получения субсидии и заключения договора получатель субсидии представляет в Управление делами Президента Российской Федерации заявку на получение субсидии, в которой указываются цели предоставления субсидии, размер субсидии и порядок расчета субсидии, включающий информацию, обосновывающую ее размер, а также справку о соответствии требованиям, установленным пунктом 4 настоящих Правил, подписанные руководителем получателя субсидии.

6. Управление делами Президента Российской Федерации рассматривает документы, указанные в пункте 5 настоящих Правил, в течение 15 календарных дней.

7. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:

а) несоответствие представленных документов требованиям, определенным пунктом 4 настоящих Правил, или непредставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 5 настоящих Правил;

б) недостоверность представленной получателем субсидии информации;

в) несоответствие целей предоставления субсидии, указанных в заявке, целям, определенным пунктом 3 настоящих Правил;

г) недостаточность бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Управлению делами Президента Российской Федерации на цели, определенные пунктом 3 настоящих Правил.

8. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с договором, заключаемым Управлением делами Президента Российской Федерации с получателем субсидии, в котором предусматриваются следующие условия:

а) цели и размер предоставляемой субсидии;

б) сроки перечисления субсидии;

в) порядок и сроки представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, установленные Управлением делами Президента Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации;

г) перечень затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия;

д) возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, при принятии Управлением делами Президента Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации решения о наличии потребности в указанных средствах;

е) порядок и сроки возврата субсидии (остатка субсидии) в федеральный бюджет в случае образования не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии на финансовое обеспечение затрат и отсутствия решения Управления делами Президента Российской Федерации, принятого по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации, о наличии потребности в указанных средствах;

ж) запрет приобретения (конвертации) за счет полученных из федерального бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологического импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также размещения этих средств на депозитных счетах.

9. Перечисление субсидий осуществляется на лицевые счета, открытые для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, в территориальных органах Федерального казначейства.

Перечисление субсидии осуществляется не позднее 2-го рабочего дня после представления получателем субсидии в территориальный орган Федерального казначейства платежных документов для оплаты денежного обязательства получателя субсидии.

10. Информация об объемах и сроках перечисления субсидий учитывается Управлением делами Президента Российской Федерации при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.

11. Управление делами Президента Российской Федерации и уполномоченный орган государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателями субсидий целей, условий и порядка предоставления субсидий.

12. В случае установления в ходе проверок факта нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидий соответствующие средства подлежат возврату в доход федерального бюджета в течение 10 рабочих дней со дня получения получателем субсидии соответствующего требования Управления делами Президента Российской Федерации и (или) уполномоченного органа государственного финансового контроля.

13. Не использованные в отчетном финансовом году субсидии (остатки субсидий), в отношении которых Управлением делами Президента Российской Федерации не принято решение о наличии потребности в указанных средствах, подлежат возврату в федеральный бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения получателем субсидии соответствующего требования Управления делами Президента Российской Федерации.

Задайте вопрос юристу:
+7 (499) 703-46-71 - для жителей Москвы и Московской области
+7 (812) 309-95-68 - для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области