Постановление Правительства РФ от 08.10.2014 N 1028 "Об утверждении Правил предоставления субсидии из федерального бюджета автономной некоммерческой организации "Информационно-аналитический центр по вопросам внешнеторговой деятельности" в рамках подпрограммы "Обеспечение реализации государственной программы" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности"

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 октября 2014 г. N 1028

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ
ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА АВТОНОМНОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ
ОРГАНИЗАЦИИ "ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ПО ВОПРОСАМ
ВНЕШНЕТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" В РАМКАХ ПОДПРОГРАММЫ
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ"
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "РАЗВИТИЕ
ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ПОВЫШЕНИЕ ЕЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ"

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидии из федерального бюджета автономной некоммерческой организации "Информационно-аналитический центр по вопросам внешнеторговой деятельности" в рамках подпрограммы "Обеспечение реализации государственной программы" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности".

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 8 октября 2014 г. N 1028

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА АВТОНОМНОЙ
НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ "ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ
ЦЕНТР ПО ВОПРОСАМ ВНЕШНЕТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" В РАМКАХ
ПОДПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ПРОГРАММЫ" ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
"РАЗВИТИЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ПОВЫШЕНИЕ
ЕЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ"

1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления в 2014 году субсидии из федерального бюджета автономной некоммерческой организации "Информационно-аналитический центр по вопросам внешнеторговой деятельности" (далее - центр) в рамках подпрограммы "Обеспечение реализации государственной программы" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" (далее - субсидия).

2. Субсидия предоставляется центру в целях организации рабочих мест, приобретения и создания программных продуктов, а также реализации основных направлений деятельности, установленных распоряжением Правительства Российской Федерации от 4 февраля 2014 г. N 136-р.

3. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов", и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству промышленности и торговли Российской Федерации на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.

4. Субсидия предоставляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии между Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и центром (далее - соглашение), в котором предусматриваются:

а) цели предоставления субсидии;

б) порядок предоставления субсидии;

в) сроки перечисления субсидии;

г) условия предоставления субсидии;

д) обязательство центра соблюдать цели и условия предоставления субсидии, предусмотренные настоящими Правилами и соглашением;

е) согласие центра на осуществление Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии, предусмотренных настоящими Правилами и соглашением;

ж) порядок возврата средств, израсходованных центром, в случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством промышленности и торговли Российской Федерации либо уполномоченными органами государственного финансового контроля, факта нарушения условий предоставления субсидии, предусмотренных настоящими Правилами и соглашением;

з) порядок, сроки и формы представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

и) перечень целевых показателей и индикаторов реализации основных направлений деятельности центра в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил и их значения по годам, достижение которых обеспечивается за счет субсидии;

к) перечень показателей эффективности деятельности центра;

л) возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых является остаток субсидии, не использованный в течение текущего финансового года;

м) порядок возврата в текущем финансовом году центром остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашением;

н) ответственность центра за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по соглашению, а также за недостижение целевых показателей и индикаторов реализации основных направлений деятельности;

о) порядок расчета и применения штрафных санкций в случае недостижения центром целевых показателей и индикаторов реализации основных направлений деятельности.

5. Для заключения соглашения центром предоставляются в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации следующие документы:

а) копия устава, заверенная в установленном порядке;

б) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, заверенная в установленном порядке (в случае непредставления центром этого документа Министерство промышленности и торговли Российской Федерации запрашивает его самостоятельно);

в) финансовый план и смета расходов, утвержденные в установленном порядке и предусматривающие деятельность центра без привлечения средств федерального бюджета сверх средств, предусмотренных Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов";

г) поквартальная смета расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, на текущий финансовый год и плановый период 2015 и 2016 годов.

6. Целевыми показателями и индикаторами реализации основных направлений деятельности центра, достижение которых обеспечивается за счет субсидии, в том числе являются следующие показатели и индикаторы:

а) количество подготовленных комментариев для представления позиции российских производителей в рамках специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных расследований, проводимых компетентными органами третьих стран;

б) количество подготовленных аналитических обзоров нотификаций субсидий стран - членов Всемирной торговой организации;

в) количество подготовленных предложений по внедрению лучших практик в сфере субсидирования и иных мер стимулирования промышленного развития, применяемых странами - членами Всемирной торговой организации;

г) количество подготовленных предложений по использованию преференциальных механизмов в государственных и муниципальных закупках, а также в закупках компаний с государственным участием;

д) количество подготовленных предложений по совершенствованию торгового режима Российской Федерации и Таможенного союза в отношении третьих стран;

е) количество заключенных договоров на оказание консультационных услуг.

7. Перечисление субсидии из федерального бюджета осуществляется единовременно в установленном порядке на расчетный счет центра, открытый в кредитной организации.

8. Центр представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации:

а) ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

б) ежегодно, до 20 февраля и до 20 июля года, следующего за отчетным, - отчет о достижении целевых показателей, установленных соглашением.

9. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации осуществляет проверку расходов центра, источником которых является субсидия, и не реже 2 раз в год осуществляет проверку достижения центром целевых показателей, установленных соглашением.

10. По итогам проверки отчета об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, Министерство промышленности и торговли Российской Федерации вправе запросить дополнительную информацию, подтверждающую целевое использование средств субсидии, либо направить указанный отчет на доработку центром в случае, если в нем отсутствуют сведения, необходимые для подтверждения целевого использования средств субсидии, или эти сведения являются неточными.

11. В случае установления фактов нарушения условий предоставления субсидии соответствующие средства подлежат возврату в доход федерального бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

12. Информация о размере и сроке перечисления субсидии учитывается Министерством промышленности и торговли Российской Федерации при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.

13. Контроль за соблюдением порядка предоставления субсидии, а также за расходами, источником финансового обеспечения которых является субсидия, осуществляется Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора.

Задайте вопрос юристу:
+7 (499) 703-46-71 - для жителей Москвы и Московской области
+7 (812) 309-95-68 - для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области