Постановление Правительства РФ от 07.08.2023 N 1287 "О требованиях к объектам инвестиций и инвестиционным проектам в области рыболовства, а также о порядке расчета обеспечения реализации указанных инвестиционных проектов" (вместе с "Правилами расчета обеспечения реализации инвестиционных проектов в области рыболовства финансовым обеспечением или правами на добычу (вылов) водных биологических ресурсов")

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 августа 2023 г. N 1287

О ТРЕБОВАНИЯХ
К ОБЪЕКТАМ ИНВЕСТИЦИЙ И ИНВЕСТИЦИОННЫМ ПРОЕКТАМ В ОБЛАСТИ
РЫБОЛОВСТВА, А ТАКЖЕ О ПОРЯДКЕ РАСЧЕТА ОБЕСПЕЧЕНИЯ
РЕАЛИЗАЦИИ УКАЗАННЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

В соответствии с частью 10 статьи 29.3 Федерального закона "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

требования к объектам инвестиций и инвестиционным проектам в области рыболовства;

Правила расчета обеспечения реализации инвестиционных проектов в области рыболовства финансовым обеспечением или правами на добычу (вылов) водных биологических ресурсов.

2. Требования к объектам инвестиций и инвестиционным проектам в области рыболовства, утвержденные настоящим постановлением, не применяются к объектам инвестиций и инвестиционным проектам в области рыболовства, реализация которых завершилась до вступления в силу настоящего постановления.

3. Признать утратившими силу акты и отдельные положения актов Правительства Российской Федерации по перечню согласно приложению.

4. Министерству промышленности и торговли Российской Федерации в течение 6 месяцев со дня вступления в силу настоящего постановления внести в Правительство Российской Федерации проект постановления Правительства Российской Федерации, предусматривающий изменение требований к промышленной продукции, предъявляемых в целях ее отнесения к продукции, произведенной на территории Российской Федерации, предусмотренных приложением к постановлению Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 "О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации", в части уточнения порядка начисления баллов за выполнение операций (условий) на территории Российской Федерации и совокупного количества баллов, при достижении которых суда рыбопромыслового флота различного назначения и морские рефрижераторные суда будут относиться к продукции, произведенной на территории Российской Федерации.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.МИШУСТИН

Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 7 августа 2023 г. N 1287

ТРЕБОВАНИЯ
К ОБЪЕКТАМ ИНВЕСТИЦИЙ И ИНВЕСТИЦИОННЫМ ПРОЕКТАМ
В ОБЛАСТИ РЫБОЛОВСТВА

1. Настоящий документ определяет требования к судам рыбопромыслового флота, построенным на российских судостроительных верфях (далее - суда), и (или) производственным объектам, предназначенным для производства рыбной продукции и построенным на территории Российской Федерации (далее - производственные объекты), и к инвестиционным проектам по их строительству (далее - инвестиционные проекты).

2. Суда и производственные объекты (далее - объекты инвестиций) должны соответствовать требованиям, предусмотренным одним из подпунктов пунктов 3 и 4 настоящего документа.

3. Требованиями к следующим судам (наибольшая длина судна определяется в соответствии с проектной документацией как расстояние, измеренное в горизонтальной плоскости между крайними точками теоретической поверхности корпуса судна в носовой и кормовой оконечностях, валовая вместимость судна определяется в соответствии с проектной документацией или в соответствии с правилами определения валовой и чистой вместимости судов, установленными международными договорами (конвенциями) Российской Федерации) являются:

а) траулер-процессор длиной свыше 105 метров для Дальневосточного рыбохозяйственного бассейна (объект инвестиций типа А):

наличие валовой вместимости судна, составляющей более 5000;

наличие оборудования по производству филе и (или) фарша из минтая и (или) сельди тихоокеанской суммарной производительностью не менее 75 тонн продукции в сутки;

наличие оборудования по производству муки рыбной и (или) жира рыбьего либо иных продуктов из отходов производства суммарной производительностью не менее 40 тонн продукции в сутки;

наличие морозильного оборудования суммарной производительностью не менее 150 тонн продукции в сутки;

б) траулер-процессор длиной свыше 95 метров для Дальневосточного рыбохозяйственного бассейна (объект инвестиций типа Б):

наличие валовой вместимости судна, составляющей более 4500;

наличие оборудования по производству филе и (или) фарша из минтая и (или) сельди тихоокеанской суммарной производительностью не менее 60 тонн продукции в сутки;

наличие оборудования по производству муки рыбной и (или) жира рыбьего либо иных продуктов из отходов производства суммарной производительностью не менее 35 тонн продукции в сутки;

наличие морозильного оборудования суммарной производительностью не менее 120 тонн продукции в сутки;

в) траулер-процессор длиной от 80 до 95 метров для Дальневосточного рыбохозяйственного бассейна (объект инвестиций типа В):

наличие валовой вместимости судна, составляющей более 3500;

наличие оборудования по производству филе и (или) фарша из минтая и (или) сельди тихоокеанской суммарной производительностью не менее 45 тонн продукции в сутки;

наличие оборудования по производству муки рыбной и (или) жира рыбьего либо иных продуктов из отходов производства суммарной производительностью не менее 25 тонн продукции в сутки;

наличие морозильного оборудования суммарной производительностью не менее 90 тонн продукции в сутки;

г) среднетоннажный траулер-процессор длиной не менее 50 метров для Дальневосточного рыбохозяйственного бассейна (объект инвестиций типа В-1):

наличие валовой вместимости судна, составляющей более 1000;

наличие морозильного оборудования суммарной производительностью не менее 50 тонн продукции в сутки;

д) среднетоннажный траулер-процессор длиной не менее 50 метров для Дальневосточного рыбохозяйственного бассейна (объект инвестиций типа В-2):

наличие валовой вместимости судна, составляющей более 1000;

наличие морозильного оборудования суммарной производительностью не менее 50 тонн продукции в сутки;

е) транспортный рефрижератор длиной не менее 120 метров для Дальневосточного рыбохозяйственного бассейна (объект инвестиций типа ТР):

наличие трюмов с объемом не менее 10000 куб. метров;

наличие валовой вместимости судна, составляющей более 5000 тонн;

ж) среднетоннажное рыбопромысловое судно длиной не менее 35 метров для Дальневосточного рыбохозяйственного бассейна (объект инвестиций типа Г-1) - наличие валовой вместимости судна, составляющей не менее 500;

з) малотоннажное рыбопромысловое судно длиной не менее 25 метров для Дальневосточного рыбохозяйственного бассейна (объект инвестиций типа Г-2) - наличие валовой вместимости судна, составляющей не менее 150;

и) среднетоннажное рыбопромысловое судно длиной не менее 35 метров для Дальневосточного рыбохозяйственного бассейна (объект инвестиций типа Д-1) - наличие валовой вместимости судна, составляющей не менее 500;

к) малотоннажное рыбопромысловое судно длиной не менее 25 метров для Дальневосточного рыбохозяйственного бассейна (объект инвестиций типа Д-2) - наличие валовой вместимости судна, составляющей не менее 150;

л) среднетоннажное рыбопромысловое судно длиной не менее 35 метров для Дальневосточного рыбохозяйственного бассейна (объект инвестиций типа Е-1) - наличие валовой вместимости судна, составляющей не менее 500;

м) малотоннажное рыбопромысловое судно длиной не менее 25 метров для Дальневосточного рыбохозяйственного бассейна (объект инвестиций типа Е-2) - наличие валовой вместимости судна, составляющей не менее 150;

н) среднетоннажное рыбопромысловое судно длиной не менее 35 метров для Дальневосточного рыбохозяйственного бассейна (объект инвестиций типа Ж-1) - наличие валовой вместимости судна, составляющей не менее 500;

о) малотоннажное рыбопромысловое судно длиной не менее 25 метров для Дальневосточного рыбохозяйственного бассейна (объект инвестиций типа Ж-2) - наличие валовой вместимости судна, составляющей не менее 150;

п) среднетоннажное рыбопромысловое судно длиной не менее 50 метров для Дальневосточного рыбохозяйственного бассейна (объект инвестиций типа Ф):

наличие валовой вместимости судна, составляющей более 1000;

наличие морозильного оборудования суммарной производительностью не менее 25 тонн продукции в сутки;

р) траулер-процессор длиной свыше 80 метров для Северного рыбохозяйственного бассейна (объект инвестиций типа 3):

наличие валовой вместимости судна, составляющей более 3500;

наличие оборудования для осуществления тралового лова, определяемого в соответствии с проектной документацией или на основании технического паспорта (технического формуляра) оборудования, выданного организацией-производителем;

наличие оборудования по производству филе и (или) фарша из трески и (или) пикши суммарной производительностью не менее 21 тонны продукции в сутки;

наличие оборудования по производству муки рыбной и (или) жира рыбьего либо иных продуктов из отходов производства суммарной производительностью не менее 7 тонн продукции в сутки;

наличие морозильного оборудования суммарной производительностью не менее 60 тонн продукции в сутки;

с) траулер-процессор длиной свыше 55 метров для Северного рыбохозяйственного бассейна (объект инвестиций типа И):

наличие валовой вместимости судна, составляющей более 1500;

наличие оборудования для осуществления тралового лова, определяемого в соответствии с проектной документацией или на основании технического паспорта (технического формуляра) оборудования, выданного организацией-производителем;

наличие оборудования по производству филе и (или) фарша из трески и (или) пикши суммарной производительностью не менее 15 тонн продукции в сутки;

наличие оборудования по производству муки рыбной и (или) жира рыбьего либо иных продуктов из отходов производства суммарной производительностью не менее 5 тонн продукции в сутки;

наличие морозильного оборудования суммарной производительностью не менее 40 тонн продукции в сутки;

т) ярусолов-процессор длиной свыше 55 метров для Северного рыбохозяйственного бассейна (объект инвестиций типа К):

наличие валовой вместимости судна, составляющей более 1500;

наличие комплекса оборудования для осуществления ярусного лова, определяемого в соответствии с проектной документацией или на основании технического паспорта (технического формуляра) оборудования, выданного организацией-производителем;

наличие оборудования по производству филе и (или) фарша из трески и (или) пикши суммарной производительностью не менее 7 тонн продукции в сутки;

наличие оборудования по производству муки рыбной и (или) жира рыбьего либо иных продуктов из отходов производства суммарной производительностью не менее 3,5 тонны продукции в сутки;

наличие морозильного оборудования суммарной производительностью не менее 20 тонн продукции в сутки;

у) траулер-свежьевик длиной свыше 30 метров для Северного рыбохозяйственного бассейна (объект инвестиций типа Л):

наличие валовой вместимости судна, составляющей более 300;

наличие комплекса оборудования для осуществления тралового лова, определяемого в соответствии с проектной документацией или на основании технического паспорта (технического формуляра) оборудования, выданного организацией-производителем;

наличие оборудования по охлаждению уловов или продукции из трески и (или) пикши суммарной производительностью не менее 20 тонн продукции в сутки;

ф) рыболовный комплекс, включающий в себя 2 среднетоннажных рыбопромысловых судна длиной не менее 35 метров для Дальневосточного рыбохозяйственного бассейна и завод - объект капитального строительства по переработке минтая и иных видов рыб большой мощности (объект инвестиций типа КМ):

наличие валовой вместимости судов, составляющей не менее 500;

наличие оборудования на заводе по производству филе и (или) фарша из минтая и иной продукции из минтая суммарной производительностью не менее 100 тонн продукции в сутки;

наличие оборудования на заводе по производству муки рыбной и (или) жира рыбьего либо иных продуктов из отходов производства суммарной производительностью не менее 20 тонн продукции в сутки.

4. Требованиями к следующим производственным объектам являются:

а) завод - объект капитального строительства по переработке минтая и иных видов рыб большой мощности (объект инвестиций типа М):

наличие оборудования по производству филе и (или) фарша из минтая и иной продукции из минтая суммарной производительностью не менее 100 тонн продукции в сутки;

наличие оборудования по производству муки рыбной и (или) жира рыбьего либо иных продуктов из отходов производства суммарной производительностью не менее 20 тонн продукции в сутки;

б) завод - объект капитального строительства по переработке минтая и иных видов рыб средней мощности (объект инвестиций типа Н):

наличие оборудования по производству филе и (или) фарша из минтая и иной продукции из минтая суммарной производительностью не менее 75 тонн продукции в сутки;

наличие оборудования по производству муки рыбной и (или) жира рыбьего либо иных продуктов из отходов производства суммарной производительностью не менее 12 тонн продукции в сутки;

в) завод - объект капитального строительства по переработке минтая и иных видов рыб малой мощности (объект инвестиций типа О):

наличие оборудования по производству филе и (или) фарша из минтая и иной продукции из минтая суммарной производительностью не менее 50 тонн продукции в сутки;

наличие оборудования по производству муки рыбной и (или) жира рыбьего либо иных продуктов из отходов производства суммарной производительностью не менее 6 тонн продукции в сутки;

г) завод - объект капитального строительства по переработке рыбы (кроме минтая) малой мощности (объект инвестиций типа Г-3):

наличие оборудования по производству филе рыбы или рыбы, приготовленной другим способом, суммарной производительностью не менее 5 тонн в сутки;

наличие морозильного оборудования суммарной производительностью не менее 15 тонн продукции в сутки;

наличие оборудования по производству муки рыбной и (или) жира рыбьего либо иных продуктов из отходов производства суммарной производительностью не менее 2 тонн в сутки;

д) завод - объект капитального строительства по переработке рыбы (кроме минтая) малой мощности (объект инвестиций типа Д-3):

наличие оборудования по производству филе рыбы или рыбы, приготовленной другим способом, суммарной производительностью не менее 5 тонн в сутки;

наличие морозильного оборудования суммарной производительностью не менее 15 тонн продукции в сутки;

наличие оборудования по производству муки рыбной и (или) жира рыбьего либо иных продуктов из отходов производства суммарной производительностью не менее 2 тонн в сутки;

е) завод - объект капитального строительства по переработке рыбы (кроме минтая) малой мощности (объект инвестиций типа Е-3):

наличие оборудования по производству филе рыбы или рыбы, приготовленной другим способом, суммарной производительностью не менее 2 тонн в сутки;

наличие морозильного оборудования суммарной производительностью не менее 5 тонн продукции в сутки;

наличие оборудования по производству муки рыбной и (или) жира рыбьего либо иных продуктов из отходов производства суммарной производительностью не менее 0,5 тонны в сутки;

ж) завод - объект капитального строительства по переработке рыбы (кроме минтая) малой мощности (объект инвестиций типа Ж-3):

наличие оборудования по производству филе рыбы или рыбы, приготовленной другим способом, суммарной производительностью не менее 5 тонн в сутки;

наличие морозильного оборудования суммарной производительностью не менее 15 тонн продукции в сутки;

наличие оборудования по производству муки рыбной и (или) жира рыбьего либо иных продуктов из отходов производства суммарной производительностью не менее 2 тонн в сутки;

з) завод - объект капитального строительства по переработке трески, пикши и иных видов рыб большой мощности (объект инвестиций типа П):

наличие оборудования по производству филе и (или) фарша из трески или пикши и иной продукции из трески или пикши суммарной производительностью не менее 50 тонн продукции в сутки;

наличие оборудования по производству муки рыбной и (или) жира рыбьего либо иных продуктов из отходов производства суммарной производительностью не менее 6 тонн продукции в сутки;

и) завод - объект капитального строительства по переработке трески, пикши и иных видов рыб средней мощности (объект инвестиций типа Р):

наличие оборудования по производству филе и (или) фарша из трески или пикши и иной продукции из трески или пикши суммарной производительностью не менее 25 тонн продукции в сутки;

наличие оборудования по производству муки рыбной и (или) жира рыбьего либо иных продуктов из отходов производства суммарной производительностью не менее 3 тонн продукции в сутки;

к) завод - объект капитального строительства по переработке трески, пикши и иных видов рыб малой мощности (объект инвестиций типа С):

наличие оборудования по производству филе и (или) фарша из трески или пикши и иной продукции из трески или пикши суммарной производительностью не менее 8 тонн продукции в сутки;

наличие оборудования по производству муки рыбной и (или) жира рыбьего либо иных продуктов из отходов производства суммарной производительностью не менее 1 тонны продукции в сутки.

5. При строительстве судов должны соблюдаться требования к промышленной продукции, предъявляемые в целях ее отнесения к продукции, произведенной на территории Российской Федерации, установленные в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 "О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации", действующие на день подачи заявления о закреплении и предоставлении доли квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов, предусмотренных пунктами 11 и 13 части 1 статьи 30 Федерального закона "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов".

6. На объекты инвестиций подлежит установке оборудование, указанное в пунктах 3 и 4 настоящего документа, которое должно быть произведено:

не ранее 1 января 2016 г. - в отношении объектов инвестиций, договоры о закреплении и предоставлении доли квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов на инвестиционные цели по которым заключены до вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 7 августа 2023 г. N 1287 "О требованиях к объектам инвестиций и инвестиционным проектам в области рыболовства, а также о порядке расчета обеспечения реализации указанных инвестиционных проектов";

не ранее 1 января 2020 г. - в отношении объектов инвестиций, договоры о закреплении и предоставлении доли квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов на инвестиционные цели по которым заключены после вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 7 августа 2023 г. N 1287 "О требованиях к объектам инвестиций и инвестиционным проектам в области рыболовства, а также о порядке расчета обеспечения реализации указанных инвестиционных проектов".

Суммарная производительность оборудования, указанного в пунктах 3 и 4 настоящего документа, в сутки определяется в соответствии с проектной документацией либо на основании технического паспорта (технического формуляра) оборудования, выданного организацией-производителем.

7. На объекты инвестиций - суда, указанные в подпунктах "а" - "у" пункта 3 настоящего документа, - свидетельство о праве собственности на судно должно быть получено не ранее дня отбора инвестиционного проекта, приложенного к заявлению о закреплении и предоставлении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов, предусмотренных пунктами 11 и 13 части 1 статьи 30 Федерального закона "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов".

На объект инвестиций - рыболовный комплекс, указанный в подпункте "ф" пункта 3 настоящего документа, - свидетельства о праве собственности на суда и разрешение на ввод в эксплуатацию завода должны быть получены не ранее дня отбора инвестиционного проекта, приложенного к заявлению о закреплении и предоставлении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов, предусмотренных пунктами 11 и 13 части 1 статьи 30 Федерального закона "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов".

На объект инвестиций - производственные объекты, указанные в пункте 4 настоящего документа, - разрешение на ввод в эксплуатацию должно быть получено не ранее дня отбора инвестиционного проекта, приложенного к заявлению о закреплении и предоставлении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов, предусмотренных пунктами 11 и 13 части 1 статьи 30 Федерального закона "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов".

Под началом строительства судна в настоящем документе понимается закладка киля судна.

Под началом строительства производственного объекта в настоящем документе понимается получение разрешения на строительство объекта инвестиций в соответствии со статьей 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Под началом строительства рыболовного комплекса в настоящем документе понимается закладка киля одного из двух судов либо получение разрешения на строительство производственного объекта в соответствии со статьей 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

8. Срок реализации инвестиционного проекта в совокупности с регистрацией имущественных прав на объект инвестиций не может составлять более 7 лет со дня заключения договора о закреплении и предоставлении доли квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов на инвестиционные цели.

Указанный срок может продлеваться в совокупности не более чем на 1 год при соблюдении особого условия договора о закреплении и предоставлении доли квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов на инвестиционные цели, предусмотренного пунктом 1 части 3 статьи 33.7 Федерального закона "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов", по согласованию с Федеральным агентством по рыболовству и Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.

Срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, может продлеваться в совокупности более чем на один год, но в пределах 8-летнего срока при соблюдении особого условия договора о закреплении и предоставлении доли квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов на инвестиционные цели, предусмотренного пунктом 1 части 3 статьи 33.7 Федерального закона "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов", по решению комиссии, созданной для отбора инвестиционных проектов, в соответствии с пунктом 13 Положения о закреплении и предоставлении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов, предусмотренных пунктами 11 и 13 части 1 статьи 30 Федерального закона "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 7 августа 2023 г. N 1286 "О закреплении и предоставлении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов, предусмотренных пунктами 11 и 13 части 1 статьи 30 Федерального закона "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов" (далее - комиссия).

Под соблюдением особого условия договора о закреплении и предоставлении доли квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов на инвестиционные цели, предусмотренного пунктом 1 части 3 статьи 33.7 Федерального закона "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов", понимается соблюдение предельного срока (сроков) выполнения этапов работ или обязательств, указанных в графике строительства и ввода в эксплуатацию объекта инвестиций либо в графике инвестиций и ввода в эксплуатацию объекта инвестиций, или выполнение этапов таких работ или обязательств не позднее 6 месяцев после срока, предусмотренного в указанных графиках, без изменения срока ввода в эксплуатацию объекта инвестиций и регистрации имущественных прав на объект инвестиций.

9. Инвестиционный проект должен реализовываться на территории Российской Федерации.

Производственные объекты должны быть построены в прибрежном субъекте Российской Федерации, территория которого прилегает к соответствующему рыбохозяйственному бассейну, в котором закрепляются и предоставляются доли квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов, предусмотренные пунктами 11 и 13 части 1 статьи 30 Федерального закона "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов", в зависимости от типов объектов инвестиций, указанных в пунктах 3 и 4 настоящего документа.

10. Инвестиционный проект по одному из объектов инвестиций, указанных в пунктах 3 и 4 настоящего документа, включает в себя следующие документы и материалы:

а) финансовый план, составленный на период реализации инвестиционного проекта начиная с 1-го года реализации инвестиционного проекта, с указанием источников и способов финансирования инвестиционного проекта;

б) концепт-проект, свободный от прав третьих лиц (включающий в себя предварительный план общего расположения судна, предварительную спецификацию, предварительный теоретический чертеж, предварительный список оборудования, стоимость компонентов основного оборудования, предварительный расчет весовых нагрузок, план расположения танков и трюмов - для судна, 3D-изображен и я судна (3 положения: с носа, с кормы и в профиль), однолинейную схему системы электроснабжения, предварительный расчет электрических нагрузок, предварительный расчет остойчивости, теоретический чертеж), или технический проект, имеющий положительную оценку Российского морского регистра судоходства (при строительстве судов), или проектно-сметная документация (при строительстве производственного объекта);

в) описание практических действий по осуществлению инвестиций (бизнес-план);

г) паспорт инвестиционного проекта, содержащий следующие сведения:

наименование и цель инвестиционного проекта;

срок и форма реализации инвестиционного проекта;

сведения о предполагаемом застройщике или заказчике (заказчике-застройщике);

сметная стоимость объекта капитального строительства по заключению государственной экспертизы в ценах года, указанного в заключении, - для производственного объекта, или предполагаемая (предельная) стоимость объекта инвестиций в ценах года предоставления инвестиционного проекта - для производственного объекта, или стоимость строительства судна;

технологическая структура капитальных вложений (стоимость проектных изыскательских работ, строительно-монтажных работ, оборудования и прочих затрат в ценах соответствующих лет);

источники и объемы финансирования инвестиционного проекта;

д) график строительства и ввода в эксплуатацию объекта инвестиций, условия соблюдения которого указываются в договоре о закреплении и предоставлении доли квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов на инвестиционные цели, содержащий следующие сведения:

наименование этапа работ (для судов также закладка киля, проведение стендовых заводских испытаний главных двигателей, спуск на воду, начало ходовых испытаний, перегон судна в порт назначения, приемка судна и его фактическая передача), регистрация имущественных прав (график может содержать дополнительные этапы работ);

срок выполнения этапа работ (дата начала (окончания) работ);

е) график инвестиций и ввода в эксплуатацию объекта инвестиций, условия соблюдения которого указываются в договоре о закреплении и предоставлении доли квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов на инвестиционные цели, содержащий следующие сведения:

наименование работ, содержащихся в графике строительства и ввода в эксплуатацию объекта инвестиций;

срок выполнения работ;

размер средств на выполнение работ, предусмотренных графиком строительства и ввода в эксплуатацию объекта инвестиций;

срок (дата) перечисления денежных средств (капитальных вложений) на финансирование работ, предусмотренных графиком строительства и ввода в эксплуатацию объекта инвестиций, с указанием получателя денежных средств (под сроком (датой) перечисления денежных средств понимается последняя дата поступления средств на счет получателя);

общая сумма перечислений, производимых в рамках реализации инвестиционного проекта.

11. Графики, указанные в подпунктах "д" и "е" пункта 10 настоящего документа, должны соответствовать условиям договоров о строительстве объектов инвестиций.

12. Инвестиционный проект по одному из объектов инвестиций, указанных в пунктах 3 и 4 настоящего документа, должен соответствовать следующим критериям:

а) финансово-экономическая модель инвестиционного проекта должна быть обоснована;

б) чистая приведенная стоимость инвестиционного проекта с учетом возможного предоставления квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов, предусмотренных пунктами 11 и 13 части 1 статьи 30 Федерального закона "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов", имеет положительное значение (больше либо равно нулю);

в) внутренняя норма доходности инвестиционного проекта с учетом возможного предоставления квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов, предусмотренных пунктами 11 и 13 части 1 статьи 30 Федерального закона "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов", составляет не менее 10 процентов;

г) простой срок окупаемости инвестиционного проекта с учетом возможного предоставления квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов, предусмотренных пунктами 11 и 13 части 1 статьи 30 Федерального закона "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов", составляет не более 10 лет.

13. Допускается внесение изменений, в том числе существенных, в инвестиционный проект при соблюдении следующих условий:

в результате таких изменений не уменьшается производительность оборудования (согласно техническим паспортам), указанная в договоре о закреплении и предоставлении доли квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов на инвестиционные цели;

заявленный в рамках реализации инвестиционного проекта объем инвестиций уменьшается не более чем на 10 процентов.

Существенными признаются следующие изменения инвестиционного проекта:

изменение производительности оборудования (согласно техническим паспортам), предусмотренного инвестиционным проектом и подлежащего установке на объекте инвестиций;

замена земельного участка, в границах которого предусмотрено строительство объекта инвестиций;

замена индивидуального предпринимателя или юридического лица, которому на территории Российской Федерации принадлежит судостроительная верфь как имущественный комплекс (производственные мощности, необходимые для строительства объекта инвестиций соответствующего типа) или судостроительная верфь как комплекс технологически связанных объектов имущества, включающий в том числе здания, строения, сооружения и оборудование, на которой планируется строительство соответствующего объекта инвестиций, за исключением случаев реорганизации юридического лица, которому принадлежит судостроительная верфь.

Решение о согласовании внесения изменений в инвестиционный проект по объектам инвестиций, указанным в пунктах 3 и 4 настоящего документа, принимается Комиссией в соответствии с пунктом 47 Положения о закреплении и предоставлении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов, предусмотренных пунктами 11 и 13 части 1 статьи 30 Федерального закона "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 7 августа 2023 г. N 1286 "О закреплении и предоставлении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов, предусмотренных пунктами 11 и 13 части 1 статьи 30 Федерального закона "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов", при соблюдении условий, указанных в абзацах втором и третьем настоящего пункта, и на основании соответствующего обращения лица, с которым заключен договор о закреплении и предоставлении доли квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов на инвестиционные цели.

Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 7 августа 2023 г. N 1287

ПРАВИЛА
РАСЧЕТА ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
В ОБЛАСТИ РЫБОЛОВСТВА ФИНАНСОВЫМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ИЛИ ПРАВАМИ
НА ДОБЫЧУ (ВЫЛОВ) ВОДНЫХ БИОЛОГИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ

1. Настоящие Правила устанавливают порядок расчета обеспечения реализации инвестиционных проектов по строительству судов рыбопромыслового флота, строящихся на российских судостроительных верфях, и (или) производственных объектов, предназначенных для производства рыбной продукции и строящихся на территории Российской Федерации (далее соответственно - объект инвестиций, инвестиционный проект).

2. Лицо, претендующее на заключение договора, предусмотренного статьей 33.7 Федерального закона "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов" (далее соответственно - Федеральный закон, договор, предусмотренный Федеральным законом), представляет в качестве обеспечения реализации инвестиционного проекта банковскую гарантию или права на добычу (вылов) водных биологических ресурсов, принадлежащие такому лицу на основании договора, заключенного в соответствии со статьей 33.1 Федерального закона.

3. Банковская гарантия должна соответствовать следующим условиям:

а) отзыв банковской гарантии или передача прав по ней не допускается;

б) банковская гарантия выдана банком, имеющим на день выдачи банковской гарантии следующий кредитный рейтинг:

для независимых гарантий, выданных для обеспечения обязательств в размере до 180 млн. рублей, - кредитный рейтинг не ниже уровня "В-(RU)" по национальной рейтинговой шкале для Российской Федерации кредитного рейтингового агентства Аналитическое Кредитное Рейтинговое Агентство (Акционерное общество), и (или) кредитный рейтинг не ниже уровня "ruB-" по национальной рейтинговой шкале для Российской Федерации кредитного рейтингового агентства Акционерное общество "Рейтинговое агентство "Эксперт PA", и (или) кредитный рейтинг не ниже уровня "B-.ru" по национальной рейтинговой шкале для Российской Федерации кредитного рейтингового агентства общество с ограниченной ответственностью "Национальные Кредитные Рейтинги", и (или) кредитный рейтинг не ниже уровня "B-|ru|" по национальной рейтинговой шкале для Российской Федерации кредитного рейтингового агентства общество с ограниченной ответственностью "Национальное Рейтинговое Агентство";

для независимых гарантий, выданных для обеспечения обязательств в размере от 180 до 325 млн. рублей, - кредитный рейтинг не ниже уровня "BB-(RU)" по национальной рейтинговой шкале для Российской Федерации кредитного рейтингового агентства Аналитическое Кредитное Рейтинговое Агентство (Акционерное общество), и (или) кредитный рейтинг не ниже уровня "ruBB-" по национальной рейтинговой шкале для Российской Федерации кредитного рейтингового агентства Акционерное общество "Рейтинговое агентство "Эксперт РА", и (или) кредитный рейтинг не ниже уровня "BB-.ru" по национальной рейтинговой шкале для Российской Федерации кредитного рейтингового агентства общество с ограниченной ответственностью "Национальные Кредитные Рейтинги", и (или) кредитный рейтинг не ниже уровня "BB-|ru|" по национальной рейтинговой шкале для Российской Федерации кредитного рейтингового агентства общество с ограниченной ответственностью "Национальное Рейтинговое Агентство";

для независимых гарантий, выданных для обеспечения обязательств в размере от 325 млн. рублей, - кредитный рейтинг не ниже уровня "BBB-(RU)" по национальной рейтинговой шкале для Российской Федерации кредитного рейтингового агентства Аналитическое Кредитное Рейтинговое Агентство (Акционерное общество), и (или) кредитный рейтинг не ниже уровня "ruBBB-" по национальной рейтинговой шкале для Российской Федерации кредитного рейтингового агентства Акционерное общество "Рейтинговое агентство "Эксперт РА", и (или) кредитный рейтинг не ниже уровня "BBB-.ru" по национальной рейтинговой шкале для Российской Федерации кредитного рейтингового агентства общество с ограниченной ответственностью "Национальные Кредитные Рейтинги", и (или) кредитный рейтинг не ниже уровня "BBB-|ru|" по национальной рейтинговой шкале для Российской Федерации кредитного рейтингового агентства общество с ограниченной ответственностью "Национальное Рейтинговое Агентство";

в) сумма банковской гарантии, подлежащая уплате гарантом бенефициару в случае ненадлежащего исполнения принципалом обязательств по реализации инвестиционного проекта (нарушение графика строительства и ввода в эксплуатацию объекта инвестиций, нарушение графика инвестиций и ввода в эксплуатацию объекта инвестиций, а также нарушение принципалом обязательств по реализации инвестиционного проекта и введению объекта инвестиций в эксплуатацию и регистрации имущественных прав на него в соответствии с законодательством Российской Федерации в сроки, предусмотренные инвестиционным проектом), определяется в зависимости от типа объекта инвестиций исходя из оценки возможных экономических потерь Российской Федерации в случае досрочного расторжения договора, предусмотренного Федеральным законом, как недополученного вклада в валовый внутренний продукт Российской Федерации и должна составлять не менее:

1000 млн. рублей для объекта инвестиций типа А (траулер-процессор длиной свыше 105 метров для Дальневосточного рыбохозяйственного бассейна);

425 млн. рублей для объекта инвестиций типа Б (траулер-процессор длиной свыше 95 метров для Дальневосточного рыбохозяйственного бассейна);

250 млн. рублей для объекта инвестиций типа В (траулер-процессор длиной от 80 до 95 метров для Дальневосточного рыбохозяйственного бассейна);

180 млн. рублей для объекта инвестиций типа В-1 (среднетоннажный траулер-процессор длиной не менее 50 метров для Дальневосточного рыбохозяйственного бассейна);

180 млн. рублей для объекта инвестиций типа В-2 (среднетоннажный траулер-процессор длиной не менее 50 метров для Дальневосточного рыбохозяйственного бассейна);

500 млн. рублей для объекта инвестиций типа ТР (транспортный рефрижератор длиной не менее 120 метров для Дальневосточного рыбохозяйственного бассейна);

15 млн. рублей для объекта инвестиций типа Г-1 (среднетоннажное рыбопромысловое судно длиной не менее 35 метров для Дальневосточного рыбохозяйственного бассейна);

180 млн. рублей для объекта инвестиций типа Ф (среднетоннажное рыбопромысловое судно длиной не менее 50 метров для Дальневосточного рыбохозяйственного бассейна);

30 млн. рублей для объекта инвестиций типа Д-1 (среднетоннажное рыбопромысловое судно длиной не менее 35 метров для Дальневосточного рыбохозяйственного бассейна);

25 млн. рублей для объекта инвестиций типа Е-1 (среднетоннажное рыбопромысловое судно длиной не менее 35 метров для Дальневосточного рыбохозяйственного бассейна);

25 млн. рублей для объекта инвестиций типа Ж-1 (среднетоннажное рыбопромысловое судно длиной не менее 35 метров для Дальневосточного рыбохозяйственного бассейна);

5 млн. рублей для объекта инвестиций типа Г-2 (малотоннажное рыбопромысловое судно длиной не менее 25 метров для Дальневосточного рыбохозяйственного бассейна);

15 млн. рублей для объекта инвестиций типа Д-2 (малотоннажное рыбопромысловое судно длиной не менее 25 метров для Дальневосточного рыбохозяйственного бассейна);

15 млн. рублей для объекта инвестиций типа Е-2 (малотоннажное рыбопромысловое судно длиной не менее 25 метров для Дальневосточного рыбохозяйственного бассейна);

15 млн. рублей для объекта инвестиций типа Ж-2 (малотоннажное рыбопромысловое судно длиной не менее 25 метров для Дальневосточного рыбохозяйственного бассейна);

15 млн. рублей для объекта инвестиций типа Г-3 (завод - объект капитального строительства по переработке рыбы (кроме минтая) малой мощности);

15 млн. рублей для объекта инвестиций типа Д-3 (завод - объект капитального строительства по переработке рыбы (кроме минтая) малой мощности);

5 млн. рублей для объекта инвестиций типа Е-3 (завод - объект капитального строительства по переработке рыбы (кроме минтая) малой мощности);

15 млн. рублей для объекта инвестиций типа Ж-3 (завод - объект капитального строительства по переработке рыбы (кроме минтая) малой мощности);

200 млн. рублей для объекта инвестиций типа З (траулер-процессор длиной свыше 80 метров для Северного рыбохозяйственного бассейна);

125 млн. рублей для объекта инвестиций типа И (траулер-процессор длиной свыше 55 метров для Северного рыбохозяйственного бассейна);

100 млн. рублей для объекта инвестиций типа К (ярусо лов-процессор длиной свыше 55 метров для Северного рыбохозяйственного бассейна);

10 млн. рублей для объекта инвестиций типа Л (траулер-свежьевик длиной свыше 30 метров для Северного рыбохозяйственного бассейна);

550 млн. рублей для объекта инвестиций типа КМ (рыболовный комплекс, включающий в себя 2 среднетоннажных рыбопромысловых судна длиной не менее 35 метров для Дальневосточного рыбохозяйственного бассейна и завод - объект капитального строительства по переработке минтая и иных видов рыб большой мощности);

450 млн. рублей для объекта инвестиций типа М (завод - объект капитального строительства по переработке минтая и иных видов рыб большой мощности);

325 млн. рублей для объекта инвестиций типа Н (завод - объект капитального строительства по переработке минтая и иных видов рыб средней мощности);

150 млн. рублей для объекта инвестиций типа О (завод - объект капитального строительства по переработке минтая и иных видов рыб малой мощности);

220 млн. рублей для объекта инвестиций типа П (завод - объект капитального строительства по переработке трески, пикши и иных видов рыб большой мощности);

110 млн. рублей для объекта инвестиций типа Р (завод - объект капитального строительства по переработке трески, пикши и иных видов рыб средней мощности);

15 млн. рублей для объекта инвестиций типа С (завод - объект капитального строительства по переработке трески, пикши и иных видов рыб малой мощности).

4. Размер банковской гарантии, указанной в абзаце втором подпункта "в" пункта 3 настоящих Правил, снижается вдвое при достижении объектом инвестиций технической готовности не менее 50 процентов, которая подтверждается заключением о технической готовности инвестиционного проекта по строительству рыбопромыслового судна (далее - заключение о технической готовности), выдаваемым Министерством промышленности и торговли Российской Федерации при осуществлении контроля за исполнением инвестиционных проектов, содержащим информацию о достижении объектом инвестиций технической готовности не менее 50 процентов.

Для замены банковской гарантии лицо, с которым заключен договор, обращается в Федеральное агентство по рыболовству (в свободной форме) с приложением новой банковской гарантии и заключения о технической готовности.

Федеральное агентство по рыболовству на основании обращения, указанного в абзаце втором настоящего пункта, принимает соответствующее решение в сроки, предусмотренные пунктом 44 Положения о закреплении и предоставлении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов, предусмотренных пунктами 11 и 13 части 1 статьи 30 Федерального закона "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 7 августа 2023 г. N 1286 "О закреплении и предоставлении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов, предусмотренных пунктами 11 и 13 части 1 статьи 30 Федерального закона "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов".

5. Банковская гарантия должна содержать сведения:

а) о дате выдачи банковской гарантии;

б) о полном фирменном наименовании и адресе принципала;

в) о полном наименовании, адресе и месте нахождения бенефициара - Федерального агентства по рыболовству;

г) о полном фирменном наименовании, адресе и месте нахождения гаранта;

д) о следующих обязательствах, исполнение по которым обеспечивается банковской гарантией:

обязательства принципала по реализации инвестиционного проекта, введению объекта инвестиций в эксплуатацию и регистрации имущественных прав на него в соответствии с законодательством Российской Федерации в сроки, предусмотренные инвестиционным проектом, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией;

обязательства гаранта по выплате бенефициару суммы в размере, определенном в соответствии с подпунктом "в" пункта 3 настоящих Правил, в случае ненадлежащего исполнения принципалом обязательств по реализации инвестиционного проекта (нарушение графика строительства и ввода в эксплуатацию объекта инвестиций, нарушение графика инвестиций и ввода в эксплуатацию объекта инвестиций, а также нарушение обязательств, указанных в абзаце втором подпункта "д" настоящего пункта);

обязательства гаранта уплатить бенефициару неустойку в размере 0,1 процента суммы, определенной в соответствии с подпунктом "в" пункта 3 настоящих Правил, подлежащей уплате за каждый день просрочки;

е) о размере денежной суммы, подлежащей выплате;

ж) о сроке действия банковской гарантии, который должен истекать не ранее чем через 1 год после планируемой даты ввода в эксплуатацию объекта инвестиций и регистрации имущественных прав на него или который действует до полного исполнения гарантом своих обязательств по банковской гарантии;

з) об отлагательном условии, предусматривающем заключение договора предоставления банковской гарантии по обязательствам принципала, возникшим из договора, предусмотренного Федеральным законом, при его заключении;

и) об обстоятельствах, при наступлении которых должна быть выплачена сумма гарантии;

к) об условии, согласно которому исполнением обязательств гаранта по банковской гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими в Федеральное агентство по рыболовству;

л) об условии, согласно которому расходы, возникающие в связи с перечислением денежных средств гарантом по банковской гарантии, несет гарант;

м) о перечне документов, предоставляемых бенефициаром гаранту одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии, включая:

требование по банковской гарантии, предусматривающее расчет суммы выплаты по обязательствам, указанным в банковской гарантии;

документ, подтверждающий факт наступления гарантийного случая в соответствии с условиями договора, предусмотренного Федеральным законом (если требование по банковской гарантии предъявлено в случае ненадлежащего исполнения принципалом обязательств в период действия гарантийного срока);

документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего требование по банковской гарантии (доверенность или приказ о возложении полномочий).

6. Запрещается включение в условия банковской гарантии требования о представлении бенефициаром гаранту судебных актов, подтверждающих неисполнение принципалом обязательств, обеспечиваемых банковской гарантией.

7. При наступлении обстоятельств, влекущих досрочное прекращение банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения реализации инвестиционного проекта, лицо, с которым заключен договор, предусмотренный Федеральным законом, обязано в течение 20 рабочих дней со дня наступления таких обстоятельств предоставить соразмерное обеспечение, удовлетворяющее положениям, предусмотренным пунктом 3 или 8 настоящих Правил.

8. Обеспечение реализации инвестиционного проекта в виде прав на добычу (вылов) водных биологических ресурсов предоставляется лицом, претендующим на заключение договора, предусмотренного Федеральным законом, по видам и в размере долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов согласно приложению.

9. Обеспечение реализации инвестиционного проекта для каждого типа объекта инвестиций в виде прав на добычу (вылов) водных биологических ресурсов должно составлять не менее размера доли квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов каждого вида водных биологических ресурсов, приведенного в приложении к настоящим Правилам, в каждом из районов добычи (вылова) водных биологических ресурсов, определенных для выделения квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов, предусмотренных пунктами 11 и 13 части 1 статьи 30 Федерального закона.

10. Для целей расчета обеспечения реализации инвестиционного проекта в виде прав на добычу (вылов) водных биологических ресурсов допускается использование частей долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов, закрепленных за лицом, претендующим на заключение договора, предусмотренного Федеральным законом, на основании договоров, заключенных в соответствии со статьей 33.1 Федерального закона.

11. В случае прекращения действия или расторжения в течение срока реализации инвестиционного проекта договоров, заключенных в соответствии со статьей 33.1 Федерального закона, права на добычу (вылов) водных биологических ресурсов по которым предоставлены в качестве обеспечения реализации инвестиционного проекта, лицо, с которым заключен договор, предусмотренный Федеральным законом, обязано в течение 20 рабочих дней со дня прекращения действия или расторжения указанных договоров предоставить соразмерное обеспечение, удовлетворяющее положениям, предусмотренным пунктом 3 или 8 настоящих Правил.

Приложение
к Правилам расчета обеспечения
реализации инвестиционных
проектов в области рыболовства
финансовым обеспечением или
правами на добычу (вылов)
водных биологических ресурсов

РАЗМЕР
ДОЛИ КВОТЫ ДОБЫЧИ (ВЫЛОВА) ВОДНЫХ БИОЛОГИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ
В ОПРЕДЕЛЕННЫХ РАЙОНАХ ДЛЯ КАЖДОГО ТИПА ОБЪЕКТОВ ИНВЕСТИЦИЙ
В ОБЛАСТИ РЫБОЛОВСТВА ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ
ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

Виды водных биологических ресурсов
Районы добычи (вылова) водных биологических ресурсов
Размер доли квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов в каждом из районов добычи (вылова) для обеспечения реализации инвестиционных проектов в области рыболовства, процентов
I. Объект инвестиций типа А (траулер-процессор длиной свыше 105 метров для Дальневосточного рыбохозяйственного бассейна)
Минтай
Западно-Беринговоморская зона,
Камчатско-Курильская подзона,
Западно-Камчатская подзона,
Северо-Охотоморская подзона
1,65
Сельдь тихоокеанская
Северо-Охотоморская подзона
1,65
II. Объект инвестиций типа Б (траулер-процессор длиной свыше 95 метров для Дальневосточного рыбохозяйственного бассейна)
Минтай
Западно-Беринговоморская зона,
Камчатско-Курильская подзона,
Западно-Камчатская подзона,
Северо-Охотоморская подзона
1,32
Сельдь тихоокеанская
Северо-Охотоморская подзона
1,32
III. Объект инвестиций типа В (траулер-процессор длиной от 80 до 95 метров для Далвневосточного рийохозяйственного бассейна)
Минтай
Западно-Беринговоморская зона,
Камчатско-Курильская подзона,
Западно-Камчатская подзона,
Северо-Охотоморская подзона
0,99
Сельдь тихоокеанская
Северо-Охотоморская подзона
0,99
IV. Объект инвестиций типа В-1 (среднетоннажный траулер-процессор длиной не менее 50 метров для Дальневосточного рыбохозяйственного бассейна)
Минтай
Карагинская подзона
13,2
Сельдь тихоокеанская
Карагинская подзона
13,2
V. Объект инвестиций типа В-2 (среднетоннажный траулер-процессор длиной не менее 50 метров для Дальневосточного рыбохозяйственного бассейна)
Минтай
Западно-Беринговоморская зона,
Камчатско-Курильская подзона,
Западно-Камчатская подзона,
Северо-Охотоморская подзона
1,32
Сельдь тихоокеанская
Северо-Охотоморская подзона
1,32
VI. Объект инвестиций типа ТР (транспортный рефрижератор длиной не менее 120 метров для Дальневосточного рыбохозяйственного бассейна)
Минтай
Западно-Беринговоморская зона,
Камчатско-Курильская подзона,
Западно-Камчатская подзона,
Северо-Охотоморская подзона
1,65
Сельдь тихоокеанская
Северо-Охотоморская подзона
1,65
VII. Объект инвестиций типа Г-1 (среднетоннажное рыбопромысловое судно длиной не менее 35 метров для Дальневосточного рыбохозяйственного бассейна)
Треска
Карагинская подзона,
Петропавловско-Командорская подзона
3
Камбалы дальневосточ ные
Карагинская подзона,
Петропавловско-Командорская подзона
3
Терпуг
Карагинская подзона,
Петропавловско-Командорская подзона
3
Кальмар командорский
Петропавловско-Командорская подзона
3
Навага
Карагинская подзона
3
Палтусы <*>
Карагинская подзона,
Петропавловско-Командорская подзона
3
VIII. Объект инвестиций типа Г-2 (малотоннажное рыбопромысловое судно длиной не менее 25 метров для Дальневосточного рыбохозяйственного бассейна)
Треска
Карагинская подзона,
Петропавловско-Командорская подзона
0,5
Камбалы дальневосточные
Карагинская подзона,
Петропавловско-Командорская подзона
0,5
Терпуг
Карагинская подзона,
Петропавловско-Командорская подзона
0,5
Кальмар командорский
Петропавловско-Командорская подзона
0,5
Навага
Карагинская подзона
0,5
Палтусы <*>
Карагинская подзона,
Петропавловско-Командорская подзона
0,5
IX. Объект инвестиций типа Д-1 (среднетоннажное рыбопромысловое судно длиной не менее 35 метров для Дальневосточного рыбохозяйственного бассейна)
Треска
Северо-Курильская зона
3,83
Камбалы дальневосточные
Северо-Курильская зона
3,83
Терпуг
Северо-Курильская зона
3,83
Кальмар командорский
Северо-Курильская зона
3,83
X. Объект инвестиций типа Д-2 (малотоннажное рыбопромысловое судно длиной не менее 25 метров для Дальневосточного рыбохозяйственного бассейна)
Треска
Северо-Курильская зона
1,14
Камбалы дальневосточные
Северо-Курильская зона
1,14
Терпуг
Северо-Курильская зона
1,14
Кальмар командорский
Северо-Курильская зона
1,14
XI. Объект инвестиций типа Е-1 (среднетоннажное рыбопромысловое судно длиной не менее 35 метров для Дальневосточного рыбохозяйственного бассейна)
Треска
Южно-Курильская зона
21,35
Камбалы дальневосточные
Южно-Курильская зона
21,35
Терпуг
Южно-Курильская зона
21,35
Навага
Южно-Курильская зона
21,35
XII. Объект инвестиций типа Е-2 (малотоннажное рыбопромысловое судно длиной не менее 25 метров для Дальневосточного рыбохозяйственного бассейна)
Треска
Южно-Курильская зона
8,39
Камбалы дальневосточные
Южно-Курильская зона
8,39
Терпуг
Южно-Курильская зона
8,39
Навага
Южно-Курильская зона
8,39
XIII. Объект инвестиций типа Ж-1 (среднетоннажное рыбопромысловое судно длиной не менее 35 метров для Дальневосточного рыбохозяйственного бассейна)
Треска
Камчатско-Курильская подзона,
Западно-Камчатская подзона
4,83
Камбалы дальневосточные
Камчатско-Курильская подзона,
Западно-Камчатская подзона
4,83
Навага
Камчатско-Курильская подзона,
Западно-Камчатская подзона
4,83
Палтусы <*>
Камчатско-Курильская подзона,
Западно-Камчатская подзона
4,83
XIV. Объект инвестиций типа Ж-2 (малотоннажное рыбопромысловое судно длиной не менее 25 метров для Дальневосточного рыбохозяйственного бассейна)
Треска
Камчатско-Курильская подзона,
Западно-Камчатская подзона
1,47
Камбалы дальневосточные
Камчатско-Курильская подзона,
Западно-Камчатская подзона
1,47
Навага
Камчатско-Курильская подзона,
Западно-Камчатская подзона
1,47
Палтусы <*>
Камчатско-Курильская подзона,
Западно-Камчатская подзона
1,47
XV. Объект инвестиций типа Г-3 (завод - объект капитального строительства по переработке рыбы (кроме минтая) малой мощности для Дальневосточного рыбохозяйственного бассейна)
Треска
Карагинская подзона,
Петропавловско-Командорская подзона
5
Камбалы дальневосточные
Карагинская подзона,
Петропавловско-Командорская подзона
5
Терпуг
Карагинская подзона,
Петропавловско-Командорская подзона
5
Кальмар командорский
Петропавловско-Командорская подзона
5
Навага
Карагинская подзона
5
Палтусы <*>
Карагинская подзона,
Петропавловско-Командорская подзона
5
XVI. Объект инвестиций типа Д-3 (завод - объект капитального строительства по переработке рыбы (кроме минтая) малой мощности для Дальневосточного рыбохозяйственного бассейна)
Треска
Северо-Курильская зона
3,4
Камбалы дальневосточные
Северо-Курильская зона
3,4
Терпуг
Северо-Курильская зона
3,4
Кальмар командорский
Северо-Курильская зона
3,4
XVII. Объект инвестиций типа Е-3 (завод - объект капитального строительства по переработке рыбы (кроме минтая) малой мощности для Дальневосточного рыбохозяйственного бассейна)
Треска
Южно-Курильская зона
4,9
Камбалы дальневосточные
Южно-Курильская зона
4,9
Терпуг
Южно-Курильская зона
4,9
Навага
Южно-Курильская зона
4,9
XVIII. Объект инвестиций типа Ж-3 (завод - объект капитального строительства по переработке рыбы (кроме минтая) малой мощности для Дальневосточного рыбохозяйственного бассейна)
Треска
Камчатско-Курильская подзона, Западно-Камчатская подзона
4,9
Камбалы дальневосточные
Камчатско-Курильская подзона, Западно-Камчатская подзона
4,9
Навага
Камчатско-Курильская подзона, Западно-Камчатская подзона
4,9
Палтусы <*>
Камчатско-Курильская подзона, Западно-Камчатская подзона
4,9
XIX. Объект инвестиций типа 3 (траулер-процессор длиной свыше 80 метров для Северного рыбохозяйственного бассейна)
Треска, пикша
районы действия межправительственных соглашений между СССР и Норвегией о сотрудничестве в области рыболовства 1975 года и о взаимных правах в области рыболовства 1976 года
2,42
XX. Объект инвестиций типа И (траулер-процессор длиной свыше 55 метров для Северного рыбохозяйственного бассейна)
Треска, пикша
районы действия межправительственных соглашений между СССР и Норвегией о сотрудничестве в области рыболовства 1975 года и о взаимных правах в области рыболовства 1976 года
1,62
XXI. Объект инвестиций типа К (ярусолов-процессор длиной свыше 55 метров для Северного рыбохозяйственного бассейна)
Треска, пикша
районы действия межправительственных соглашений между СССР и Норвегией о сотрудничестве в области рыболовства 1975 года и о взаимных правах в области рыболовства 1976 года
0,81
XXII. Объект инвестиций типа Л (траулер-свежьевик длиной свыше 30 метров для Северного рыбохозяйственного бассейна)
Треска, пикша
районы действия межправительственных соглашений между СССР и Норвегией о сотрудничестве в области рыболовства 1975 года и о взаимных правах в области рыболовства 1976 года
0,32
XXIII. Объект инвестиций типа КМ (рыболовный комплекс, включающий в себя 2 среднетоннажных рыбопромысловых судна длиной не менее 3 5 метров для Дальневосточного рыбохозяйственного бассейна и завод - объект капитального строительства по переработке минтая и иных видов рыб большой мощности)
Минтай
Западно-Беринговоморская зона,
Камчатско-Курильская подзона,
Западно-Камчатская подзона,
Северо-Охотоморская подзона
3,02
Сельдь тихоокеанская
Северо-Охотоморская подзона
3,02
XXIV. Объект инвестиций типа М (завод - объект капитального строительства по переработке минтая и иных видов рыб большой мощности для Дальневосточного рыбохозяйственного бассейна)
Минтай
Западно-Беринговоморская зона,
Камчатско-Курильская подзона,
Западно-Камчатская подзона,
Северо-Охотоморская подзона
2,48
Сельдь тихоокеанская
Северо-Охотоморская подзона
2,48
XXV. Объект инвестиций типа Н (завод - объект капитального строительства по переработке минтая и иных видов рыб средней мощности для Дальневосточного рыбохозяйственного бассейна)
Минтай
Западно-Беринговоморская зона,
Камчатско-Курильская подзона,
Западно-Камчатская подзона,
Северо-Охотоморская подзона
1,65
Сельдь тихоокеанская
Северо-Охотоморская подзона
1,65
XXVI. Объект инвестиций типа О (завод - объект капитального строительства по переработке минтая и иных видов рыб малой мощности для Дальневосточного рыбохозяйственного бассейна)
Минтай
Западно-Беринговоморская зона,
Камчатско-Курильская подзона,
Западно-Камчатская подзона,
Северо-Охотоморская подзона
0,83
Сельдь тихоокеанская
Северо-Охотоморская подзона
0,83
XXVII. Объект инвестиций типа П (завод - объект капитального строительства по переработке трески, пикши и иных видов рыб большой мощности для Северного рыбохозяйственного бассейна)
Треска, пикша
районы действия межправительственных соглашений между СССР и Норвегией о сотрудничестве в области рыболовства 1975 года и о взаимных правах в области рыболовства 1976 года
3,23
XXVIII. Объект инвестиций типа Р (завод - объект капитального строительства по переработке трески, пикши и иных видов рыб средней мощности для Северного рыбохозяйственного бассейна)
Треска, пикша
районы действия межправительственных соглашений между СССР и Норвегией о сотрудничестве в области рыболовства 1975 года и о взаимных правах в области рыболовства 1976 года
1,62
XXIX. Объект инвестиций типа С (завод - объект капитального строительства по переработке трески, пикши и иных видов рыб малой мощности для Северного рыбохозяйственного бассейна)
Треска, пикша
районы действия межправительственных соглашений между СССР и Норвегией о сотрудничестве в области рыболовства 1975 года и о взаимных правах в области рыболовства 1976 года
0,54
XXX. Объект инвестиций типа Ф (среднетоннажное рыбопромысловое судно длиной не менее 50 метров для Дальневосточного рыбохозяйственного бассейна)
Треска
Западно-Беринговоморская зона, зона Чукотская
7,6
Палтусы <*>
Западно-Беринговоморская зона
7,6

--------------------------------

<*> Палтус черный, палтус белокорый.

Приложение
к постановлению Правительства
Российской Федерации
от 7 августа 2023 г. N 1287

ПЕРЕЧЕНЬ
УТРАТИВШИХ СИЛУ АКТОВ И ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ АКТОВ
ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Постановление Правительства Российской Федерации от 25 мая 2017 г. N 633 "О требованиях к объектам инвестиций и инвестиционным проектам в области рыболовства, а также о порядке расчета обеспечения реализации указанных инвестиционных проектов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 23, ст. 3332).

2. Пункт 1 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, регулирующие порядок предоставления и закрепления квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов на инвестиционные цели, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23 августа 2017 г. N 991 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации, регулирующие порядок предоставления и закрепления квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов на инвестиционные цели" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 35, ст. 5362).

3. Пункт 2 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по вопросу предоставления и закрепления квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов на инвестиционные цели, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2018 г. N 108 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросу предоставления и закрепления квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов на инвестиционные цели" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 7, ст. 1043).

4. Пункт 2 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, регулирующие вопросы предоставления и закрепления квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов на инвестиционные цели, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 2018 г. N 236 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации, регулирующие вопросы предоставления и закрепления квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов на инвестиционные цели" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 12, ст. 1685).

5. Пункт 1 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, регулирующие порядок предоставления и закрепления квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов на инвестиционные цели, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2018 г. N 1344 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации, регулирующие порядок предоставления и закрепления квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов на инвестиционные цели" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 47, ст. 7268).

6. Пункт 1 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по вопросу предоставления и закрепления квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов на инвестиционные цели, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 3 сентября 2019 г. N 1150 "Об особенностях предоставления доли квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов на инвестиционные цели в 2019 году и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросу предоставления и закрепления квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов на инвестиционные цели" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2019, N 37, ст. 5166).

7. Пункт 2 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по вопросу предоставления и закрепления квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов на инвестиционные цели, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2019 г. N 1492 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросу предоставления и закрепления квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов на инвестиционные цели" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2019, N 48, ст. 6837).

8. Пункт 2 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, регулирующие порядок предоставления и закрепления квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов на инвестиционные цели, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 4 февраля 2020 г. N 83 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации, регулирующие порядок предоставления и закрепления квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов на инвестиционные цели" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 6, ст. 687).

9. Пункт 2 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, регулирующие порядок закрепления и предоставления квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов на инвестиционные цели в области рыболовства для осуществления промышленного и (или) прибрежного рыболовства, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 октября 2020 г. N 1752 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации, регулирующие порядок закрепления и предоставления доли квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов на инвестиционные цели в области рыболовства для осуществления промышленного рыболовства и (или) прибрежного рыболовства" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 44, ст. 7005).

10. Пункт 14 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2022 г. N 35 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2022, N 5, ст. 768).

11. Пункт 1 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по вопросу закрепления и предоставления квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов на инвестиционные цели, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 мая 2022 г. N 857 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросу закрепления и предоставления квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов на инвестиционные цели" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2022, N 20, ст. 3318).

Задайте вопрос юристу:
+7 (499) 703-46-71 - для жителей Москвы и Московской области
+7 (812) 309-95-68 - для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области