Постановление Правительства РФ от 05.07.2017 N 796 "О внесении изменений в федеральную целевую программу "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Российской Федерации на 2013 - 2017 годы"

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 июля 2017 г. N 796

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ФЕДЕРАЛЬНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫЗОВА ЭКСТРЕННЫХ ОПЕРАТИВНЫХ СЛУЖБ
ПО ЕДИНОМУ НОМЕРУ "112" В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
НА 2013 - 2017 ГОДЫ"

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в федеральную целевую программу "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Российской Федерации на 2013 - 2017 годы", утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 16 марта 2013 г. N 223 "О федеральной целевой программе "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Российской Федерации на 2013 - 2017 годы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 12, ст. 1326; 2015, N 3, ст. 583; N 31, ст. 4684; 2016, N 14, ст. 1993; 2017, N 6, ст. 952; N 16, ст. 2431).

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 5 июля 2017 г. N 796

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ
"СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫЗОВА ЭКСТРЕННЫХ ОПЕРАТИВНЫХ
СЛУЖБ ПО ЕДИНОМУ НОМЕРУ "112" В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
НА 2013 - 2017 ГОДЫ"

1. В паспорте:

а) в позиции, касающейся сроков и этапов реализации Программы:

слова "посредством поэтапного развертывания системы-112 в субъектах Российской Федерации в зависимости от степени готовности необходимой инфраструктуры" исключить;

цифры "74" заменить цифрами "32";

дополнить словами ", завершение создания системы-112 в полном объеме на территории оставшихся 42 субъектов Российской Федерации будет осуществлено в 2018 году после завершения Программы";

б) позицию, касающуюся объемов и источников финансирования Программы, изложить в следующей редакции:

"Объемы и источники финансирования Программы
-
общий объем финансирования Программы в 2013 - 2017 годах составит 11515,9369 млн. рублей
(в ценах соответствующих лет), в том числе:
за счет средств федерального бюджета - 5015,675 млн. рублей, из них:
капитальные вложения - 1557,8279 млн. рублей (в том числе субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации - 1489,1679 млн. рублей);
прикладные научные исследования и экспериментальные разработки, выполняемые по договорам о проведении научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, - 486,5586 млн. рублей;
прочие нужды - 2971,2885 млн. рублей (в том числе субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации - 1340,0649 млн. рублей);
за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации - 6500,2619 млн. рублей, из них:
капитальные вложения - 2021,8357 млн. рублей;
прочие нужды - 4478,4262 млн. рублей.
Распределение средств федерального бюджета по годам:
в 2013 году - 2000 млн. рублей;
в 2014 году - 948,4997 млн. рублей;
в 2015 году - 767,171 млн. рублей;
в 2016 году - 695,7456 млн. рублей;
в 2017 году - 604,2587 млн. рублей.
Распределение средств бюджетов субъектов Российской Федерации по годам:
в 2013 году - 628,8584 млн. рублей;
в 2014 году - 763,2096 млн. рублей;
в 2015 году - 446,6846 млн. рублей;
в 2016 году - 2787,5598 млн. рублей;
в 2017 году - 1873,9495 млн. рублей";

в) позицию, касающуюся ожидаемых конечных результатов реализации Программы и показателей ее социально-экономической эффективности, изложить в следующей редакции:

"Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели ее социально-экономической эффективности
-
сохранение жизни более чем 23,5 тыс. человек;
прямое позитивное воздействие на социальную и демографическую ситуацию в субъектах Российской Федерации, а также на параметры их экономического развития;
общий экономический эффект - 21,56 млрд. рублей за время реализации Программы.
В 2017 году планируется достичь следующих результатов:
доля населения Российской Федерации, проживающего на территориях муниципальных образований, в которых развернута система-112, в общем количестве населения Российской Федерации - 62,54 процента;
количество субъектов Российской Федерации, в которых система-112 создана в полном объеме, - 43 единицы;
доля субъектов Российской Федерации, в которых создана автоматизированная система управления мобильными бригадами скорой медицинской помощи на базе системы-112 с использованием технологий системы ГЛОНАСС, в общем количестве субъектов Российской Федерации - 5,88 процента;
доля персонала системы-112 и сотрудников взаимодействующих дежурно-диспетчерских служб, прошедших профессиональное обучение, в общем необходимом их количестве в Российской Федерации - 66,71 процента;
сокращение среднего времени комплексного реагирования экстренных оперативных служб на обращения населения по номеру "112" на территории Российской Федерации по сравнению с 2010 годом - на 12,51 процента;
снижение числа пострадавших в чрезвычайных ситуациях и происшествиях на территориях муниципальных образований, в которых развернута система-112, по сравнению с 2010 годом - не менее чем на 189,86 тыс. человек;
снижение числа погибших в чрезвычайных ситуациях и происшествиях на территориях муниципальных образований, в которых развернута система-112, по сравнению 2010 годом - не менее чем на 9,493 тыс. человек;
сокращение экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций и происшествий на территориях муниципальных образований, в которых развернута система-112, по сравнению с 2010 годом - на 15233,92 млн. рублей.
Общий экономический эффект от создания системы-112 планируется достичь в 2019 году.
После завершения реализации Программы и завершения создания системы-112 на всей территории Российской Федерации планируется начиная с 2019 года поддержание уровня достигнутых результатов".

2. В абзаце восемьдесят первом раздела I цифры "7862,4883" заменить цифрами "5015,675".

3. В абзаце девятом раздела II:

а) после слов "в 2 субъектах Российской Федерации," дополнить словами "в 2016 году - внедрение системы-112 в субъектах Российской Федерации не предусматривается,";

б) цифры "74" заменить цифрами "32";

в) дополнить словами ", после завершения Программы в 2018 году - в оставшихся 42 субъектах Российской Федерации. Развертывание системы-112 в субъектах Российской Федерации будет завершено в 2018 году".

4. В разделе III:

а) абзац тридцать девятый дополнить словами "(завершение мероприятия по интеграции дежурно-диспетчерских служб экстренных оперативных служб Министерства внутренних дел Российской Федерации и Федеральной службы безопасности Российской Федерации с системой-112 - к концу 2017 года, дежурно-диспетчерских служб пожарной охраны - к концу 2018 года)";

б) абзац сорок шестой дополнить словами ", до 2015 года - в 5 субъектах Российской Федерации";

в) в абзаце пятьдесят втором слова "дистанционного обучения персонала системы-112" заменить словами "профессионального обучения с использованием дистанционных образовательных технологий";

г) абзац пятьдесят четвертый изложить в следующей редакции:

"дополнительное профессиональное образование преподавателей для подготовки персонала системы-112;";

д) в абзацах пятьдесят пятом - пятьдесят седьмом слово "первоначальное" исключить;

е) дополнить абзацами следующего содержания:

"В связи со сниженным уровнем финансирования мероприятий Программы из федерального бюджета в 2017 году и изменением порядка финансирования, предусматривающего окончание субсидирования всех субъектов Российской Федерации в 2016 году и завершение в 2017 году оставшихся мероприятий, закрепленных за федеральными органами исполнительной власти, одновременно с завершением создания системы-112 во всех субъектах Российской Федерации, и с учетом 2-летнего технологического цикла создания системы-112 завершить создание системы-112 в полном объеме на всей территории Российской Федерации в 2017 году не представляется возможным.

Для решения этой проблемы в 2017 году предусмотрено выполнение только первоочередных мероприятий по обеспечению развертывания системы-112 для максимальной экономии средств федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации.

Выполнение мероприятий по созданию системы-112 после 2017 года планируется осуществлять в рамках государственных программ субъектов Российской Федерации, предусматривающих мероприятия по созданию системы-112 за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, муниципальных бюджетов и инвестиционных проектов при обеспечении контроля со стороны Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

Завершение оснащения дежурно-диспетчерских служб пожарной охраны планируется осуществлять в рамках текущей деятельности Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

Системные проекты телекоммуникационной инфраструктуры для субъектов Российской Федерации, для которых такие проекты не разработаны, необходимо разрабатывать за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации после завершения Программы.".

5. Абзацы восьмой - десятый раздела IV изложить в следующей редакции:

"Общий объем финансирования Программы составит 11515,9369 млн. рублей (в ценах соответствующих лет), в том числе:

за счет средств федерального бюджета - 5015,675 млн. рублей, из них капитальные вложения - 1557,8279 млн. рублей (в том числе субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации - 1489,1679 млн. рублей), прикладные научные исследования и экспериментальные разработки, выполняемые по договорам о проведении научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, - 486,5586 млн. рублей, прочие нужды - 2971,2885 млн. рублей (в том числе субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации - 1340,0649 млн. рублей);

за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации - 6500,2619 млн. рублей, из них капитальные вложения - 2021,8357 млн. рублей, прочие нужды - 4478,4262 млн. рублей.".

6. В разделе V:

а) предложение третье абзаца тринадцатого изложить в следующей редакции: "Закрепление мероприятий и результатов Программы за каждым из государственных заказчиков представлено в приложении N 2 к Программе.";

б) в абзаце тридцать шестом слова "Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" заменить словами "Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

7. В разделе VI:

а) в абзаце шестом:

в предложении первом:

цифры "39,69" заменить цифрами "33,08";

слова "(далее примерно по 21,84 млрд. рублей в год, в ценах соответствующих лет)" исключить;

в предложении втором цифры "24,57" заменить цифрами "21,56";

в предложении третьем цифры "29,49" заменить цифрами "23,5";

б) абзац седьмой изложить в следующей редакции:

"Обеспечение функционирования системы-112 на части территории Российской Федерации после завершения в 2017 году Программы позволит снизить число погибших в чрезвычайных ситуациях и происшествиях более чем на 9,49 тыс. человек, число пострадавших - более чем на 189,86 тыс. человек, а также сократить экономический ущерб примерно на 15,23 млрд. рублей ежегодно.".

8. Приложения N 1 - 5 к указанной Программе изложить в следующей редакции:

"Приложение N 1
к федеральной целевой программе
"Создание системы обеспечения
вызова экстренных оперативных
служб по единому номеру "112"
в Российской Федерации
на 2013 - 2017 годы"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 5 июля 2017 г. N 796)

ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫЗОВА ЭКСТРЕННЫХ ОПЕРАТИВНЫХ
СЛУЖБ ПО ЕДИНОМУ НОМЕРУ "112" В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
НА 2013 - 2017 ГОДЫ"

Единица измерения
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
Целевые индикаторы <1>
Доля населения Российской Федерации, проживающего на территориях муниципальных образований, в которых развернута система-112, в общем количестве населения Российской Федерации
процентов
7,09
17,06
26,6
40,71
62,54
Количество субъектов Российской Федерации, в которых система-112 создана в полном объеме
единиц
3
9
11
11
43
Доля субъектов Российской Федерации, в которых создана автоматизированная система управления мобильными бригадами скорой медицинской помощи на базе системы-112 с использованием технологий системы ГЛОНАСС, в общем количестве субъектов Российской Федерации
процентов
3,61
3,61
5,88
5,88
5,88
Доля персонала системы-112 и сотрудников взаимодействующих дежурно-диспетчерских служб, прошедших профессиональное обучение, в общем необходимом их количестве в Российской Федерации
процентов
7,09
17,06
38,05
65,93
66,71
Показатели <2>
Сокращение среднего времени комплексного реагирования экстренных оперативных служб на обращения населения по номеру "112" на территории Российской Федерации по сравнению с 2010 годом
процентов
1,42
3,41
5,32
8,14
12,51
Снижение числа пострадавших в чрезвычайных ситуациях и происшествиях на территориях муниципальных образований, в которых развернута система-112, по сравнению с 2010 годом
человек
21 527
51 797
82 100
125 660
189 860
Снижение числа погибших в чрезвычайных ситуациях и происшествиях на территориях муниципальных образований, в которых развернута система-112, по сравнению с 2010 годом
человек
1 077
2 590
4 105
6 283
9 493
Сокращение экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций и происшествий на территориях муниципальных образований, в которых развернута система-112, по сравнению с 2010 годом
млн. рублей
1077,87
2883,07
5132,71
8750,64
15233,92

--------------------------------

<1> Нарастающим итогом.

<2> Ежегодно.

Приложение N 2
к федеральной целевой программе
"Создание системы обеспечения
вызова экстренных оперативных
служб по единому номеру "112"
в Российской Федерации
на 2013 - 2017 годы"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 5 июля 2017 г. N 796)

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫЗОВА ЭКСТРЕННЫХ ОПЕРАТИВНЫХ СЛУЖБ
ПО ЕДИНОМУ НОМЕРУ "112" В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
НА 2013 - 2017 ГОДЫ"

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)

Наименование мероприятия, источник финансирования
Государственный заказчик (заказчик)
Объемы финансирования
Результат
2013 - 2017 годы - всего
в том числе
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
I. Научно-методическое обеспечение создания и функционирования системы-112
1.
Разработка научно-методических документов, обеспечивающих организационные и технические мероприятия по созданию и вводу в эксплуатацию системы-112
методика оценки готовности субъекта Российской Федерации к развертыванию системы-112, включающая:
модель проведения процедур оценки готовности субъекта к развертыванию системы-112;
план и методику апробации модели проведения процедур оценки готовности субъекта Российской Федерации к развертыванию системы-112;
алгоритм организации развертывания системы-112 в субъектах Российской Федерации;
нормативные документы и научно-методические рекомендации по обеспечению организационных и технических мероприятий по созданию системы-112;
методики, регулирующие создание и эксплуатацию системы-112 в условиях унификации программно-технических решений;
систему практических мер по созданию системы-112 в субъектах Российской Федерации с использованием унифицированного программного обеспечения и типового программно-технического комплекса
средства федерального бюджета (прикладные научные исследования и экспериментальные разработки, выполняемые по договорам о проведении научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ (далее - научные исследования)
МЧС России
30,9
18
6
6,9
-
-
2.
Разработка положения о подсистеме обеспечения защиты информации системы-112
типовое положение о подсистеме обеспечения защиты информации системы-112;
план контроля реализации требований к комплексной системе защиты информации системы-112 на период до 2017 года
средства федерального бюджета (научные исследования)
МЧС России
1,5
1,5
-
-
-
-
3.
Разработка типового положения об информационном взаимодействии в рамках системы-112
типовое положение об информационном взаимодействии экстренных оперативных служб в рамках системы-112;
типовое соглашение об информационном обмене между экстренными оперативными службами
средства федерального бюджета (научные исследования)
МЧС России
1
1
-
-
-
-
4.
Разработка системно-технических требований к компонентам системы-112
системно-технические требования к компонентам (объектам) инфраструктуры системы-112 (центру обработки вызовов, резервному центру обработки вызовов, единым дежурно-диспетчерским службам и дежурно-диспетчерским службам);
методические рекомендации по созданию и эксплуатации отдельных объектов системы-112
средства федерального бюджета (научные исследования)
МЧС России
3,2
3
0,2
-
-
-
5.
Разработка регламентов в области межведомственного информационно-телекоммуникационного взаимодействия в системе-112
регламент по организации межведомственного защищенного информационно-телекоммуникационного взаимодействия в системе-112 между МЧС России и Минздравом России;
регламент по организации межведомственного защищенного информационно-телекоммуникационного взаимодействия в системе-112 между МЧС России и МВД России;
регламент по организации межведомственного защищенного информационно-телекоммуникационного взаимодействия в системе-112 между МЧС России и ФСБ России;
типовой регламент по организации межведомственного защищенного информационно-телекоммуникационного взаимодействия в системе-112 между МЧС России и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации
средства федерального бюджета (научные исследования)
МЧС России
14,5
14
0,5
-
-
-
6.
Разработка рекомендаций по повышению эффективности (оптимизации) создания, опытной эксплуатации и развития системы-112 в субъектах Российской Федерации
оценка готовности субъектов Российской Федерации к созданию системы-112;
рекомендации по повышению эффективности выполнения мероприятий по созданию системы-112
средства федерального бюджета (научные исследования)
МЧС России
22
21
1
-
-
-
Всего по направлению I
средства федерального бюджета (научные исследования) - всего
МЧС России
73,1
58,5
7,7
6,9
-
-
II. Создание телекоммуникационной инфраструктуры системы-112
7.
Разработка системных проектов телекоммуникационной подсистемы системы-112 для 61 субъекта Российской Федерации
результаты обследования существующей телекоммуникационной инфраструктуры сетей операторов связи, в том числе разработка опросных форм, сбор, обработка и анализ данных;
разработка системных проектов телекоммуникационной подсистемы системы-112 для 61 субъекта Российской Федерации
средства федерального бюджета (прочие нужды)
Минкомсвязь России
379,6043
190,88
39,805 <1>
94,1782
26,6425
25,0944
8.
Развертывание сети связи и передачи данных системы-112 в субъектах Российской Федерации
проектирование и строительство линий связи для присоединения системы связи объектов системы-112 к сети связи общего пользования:
узел обеспечения вызова экстренных оперативных служб - единая дежурно-диспетчерская служба (новое строительство для административного центра субъекта Российской Федерации и каждого из муниципальных районов);
узел обеспечения вызова экстренных оперативных служб - центр обработки вызова (новое строительство в соответствии с местами размещения центров обработки вызовов субъектов Российской Федерации)
средства бюджетов субъектов Российской Федерации (капитальные вложения)
субъекты Российской Федерации
1013,5507
70,234
129,3945
5,4384
502,6
305,8838
Всего по направлению II
1393,155
261,114
169,1995 <1>
99,6166
529,2425
330,9782
в том числе:
средства федерального бюджета (прочие нужды)
Минкомсвязь России
379,6043
190,88
39,805 <1>
94,1782
26,6425
25,0944
средства бюджетов субъектов Российской Федерации (капитальные вложения)
субъекты Российской Федерации
1013,5507
70,234
129,3945
5,4384
502,6
305,8838
III. Создание информационно-технической инфраструктуры системы-112
9.
Разработка типовых моделей управления силами и средствами экстренных оперативных служб
научно обоснованные предложения по переходу к новой модели управления силами и средствами экстренных оперативных служб;
макет программного комплекса реализации моделей управления;
предложения по реализации модели управления силами и средствами экстренных оперативных служб с учетом введения единого номера "112"
средства федерального бюджета (научные исследования)
МЧС России
4
4
-
-
-
-
10.
Разработка типовых моделей и алгоритмов определения ложных вызовов
разработка модели и алгоритма определения ложных вызовов в рамках системы-112;
макет специального программного обеспечения;
методика использования алгоритма определения ложных вызовов в системно-технических решениях системы-112;
апробация методики использования алгоритмов определения ложных вызовов в системно-технических решениях системы-112;
рекомендации по применению типовых моделей и алгоритмов определения ложных вызовов для обработки сообщений иных типов в системе-112
средства федерального бюджета (научные исследования)
МЧС России
6
4
2
-
-
-
11.
Разработка типового технического проекта (требований) подсистемы обеспечения безопасности объектов системы-112
разработка проектной документации на технические системы обеспечения безопасности объектов инфраструктуры системы-112;
разработка рекомендаций по реализации типового технического проекта (требований) подсистемы обеспечения безопасности объектов системы-112 в субъектах Российской Федерации
средства федерального бюджета (научные исследования)
МЧС России
2,44
2,44
-
-
-
-
12.
Разработка требований к типовой подсистеме консультативного обслуживания населения
анализ информационных потребностей населения Российской Федерации в части вопросов безопасности жизнедеятельности;
требования к функциональным возможностям типовой подсистемы консультативного обслуживания населения, в том числе технические требования к программно-аппаратному комплексу;
состав средств информационной поддержки персонала системы-112 при обращениях населения по вопросам обеспечения безопасности жизнедеятельности
средства федерального бюджета (научные исследования)
МЧС России
2,26
2,26
-
-
-
-
13.
Разработка требований к подсистеме мониторинга, предназначенной для приема и обработки информации и сигналов, поступающих в дежурно-диспетчерские службы от датчиков, установленных на контролируемых стационарных и подвижных объектах, в том числе от автомобильных терминалов системы экстренного реагирования при авариях "ЭРА-ГЛОНАСС"
требования к типовой подсистеме приема и обработки данных, поступающих в дежурно-диспетчерские службы от датчиков, установленных на контролируемых стационарных и подвижных объектах, в том числе от автомобильных терминалов системы экстренного реагирования при авариях "ЭРА-ГЛОНАСС"
средства федерального бюджета (научные исследования)
МЧС России
2,2
2,2
-
-
-
-
14.
Разработка технических требований по внедрению комплексной автоматизированной системы обмена информацией между субъектами Российской Федерации в рамках системы-112
информационная модель взаимодействия объектов системы-112 смежных субъектов Российской Федерации;
тактико-технические требования к комплексу средств автоматизации взаимодействия и обмена информацией между субъектами Российской Федерации в рамках системы-112;
информационная модель взаимодействия и технические требования к комплексу средств автоматизации взаимодействия и обмена информацией объектов системы-112 смежных муниципальных образований в рамках субъекта Российской Федерации
средства федерального бюджета (научные исследования)
МЧС России
5
5
-
-
-
-
15.
Разработка типового технического проекта информационно-телекоммуникационной инфраструктуры системы-112 и типовых технических решений
анализ коммуникативных потребностей и эргономики рабочего места оператора центра обработки вызовов-112 по приему обращений от лиц с ограниченными возможностями; требования к информационно-телекоммуникационной инфраструктуре системы-112;
технико-экономическое обоснование и типовой технический проект модернизации информационно-телекоммуникационной инфраструктуры системы-112;
типовые технические решения информационно-коммуникационной подсистемы системы-112
средства федерального бюджета (научные исследования)
МЧС России
24,5
24
0,5
-
-
-
16.
Разработка типовых технических решений центров обработки вызовов, единых дежурно-диспетчерских служб в рамках системы-112
типовые технические решения центров обработки вызовов; типовые технические решения резервных центров обработки вызовов (включая решения по интеграции с имитационным обучающим комплексом);
типовые технические решения единых дежурно-диспетчерских служб в рамках системы-112
средства федерального бюджета (научные исследования)
МЧС России
46
46
-
-
-
-
17.
Разработка типовых технических решений дежурно-диспетчерских служб в части интеграции с системой-112
анализ существующих комплексов средств автоматизации дежурно-диспетчерских служб на предмет возможности интеграции с системой-112;
требования по интеграции комплексов средств автоматизации дежурно-диспетчерских служб с системой-112;
типовые технические решения по интеграции дежурно-диспетчерских служб с системой-112;
апробация типовых технических решений по интеграции дежурно-диспетчерских служб с системой-112;
методические рекомендации по использованию технических решений по интеграции дежурно-диспетчерских служб с системой-112
средства федерального бюджета (научные исследования)
МЧС России
22
20
2
-
-
-
18.
Разработка типовых программ и методик испытаний системы-112 и ее элементов
типовые программы и методики автономных испытаний программно-технических комплексов центров обработки вызовов, резервных центров обработки вызовов, единых дежурно-диспетчерских служб, дежурно-диспетчерских служб;
типовая программа опытной эксплуатации системы-112 в рамках субъекта Российской Федерации;
программа и методика комплексных приемочных испытаний системы-112;
методические рекомендации по проведению опытной эксплуатации и испытаний программно-технических комплексов центров обработки вызовов, резервных центров обработки вызовов, единых дежурно-диспетчерских служб, дежурно-диспетчерских служб;
типовая программа и методика опытной эксплуатации сегмента системы-112 в пределах одного муниципального образования
средства федерального бюджета (научные исследования)
МЧС России
15
12
3
-
-
-
19.
Разработка типовых комплексов средств автоматизации взаимодействия системы-112 с региональными центрами управления в кризисных ситуациях, ситуационными центрами глав администраций субъектов Российской Федерации
технические требования к комплексу средств автоматизации взаимодействия системы-112 с региональными центрами управления в кризисных ситуациях;
типовые технические решения в части интеграции системы-112 с региональными центрами управления в кризисных ситуациях МЧС России;
типовой комплекс средств автоматизации взаимодействия системы-112 с региональными центрами управления в кризисных ситуациях МЧС России;
технические требования к комплексу средств автоматизации взаимодействия системы-112 с ситуационными центрами глав администраций субъектов Российской Федерации;
типовые технические решения в части интеграции системы-112 с ситуационными центрами глав администраций субъектов Российской Федерации;
типовой комплекс средств автоматизации взаимодействия системы-112 с ситуационными центрами глав администраций субъектов Российской Федерации
средства федерального бюджета (научные исследования)
МЧС России
28,097
20
8,097
-
-
-
20.
Разработка программного комплекса ведения словарей и классификаторов системы-112
анализ перечня существующих внешних классификаторов, импорт которых необходим для обеспечения информационного взаимодействия системы-112 с дежурно-диспетчерскими службами и организациями, перечень которых определяется субъектом Российской Федерации;
словари и классификаторы информационного обеспечения системы-112;
методика ведения словарей и классификаторов для обеспечения информационного взаимодействия в рамках системы-112;
программный комплекс ведения словарей и классификаторов информационного обеспечения системы-112
средства федерального бюджета (научные исследования)
МЧС России
3,7
3
0,7
-
-
-
21.
Разработка типового программно-технического комплекса автоматизированной системы обмена информацией между субъектами Российской Федерации в рамках системы-112
технический проект и техническая документация на типовой программно-технический комплекс автоматизированной системы обмена информацией между субъектами Российской Федерации в рамках системы-112;
типовой программно-технический комплекс автоматизированной системы обмена информацией между субъектами Российской Федерации в рамках системы-112;
комплект нормативных и методических документов, регламентирующих взаимодействие служб экстренного реагирования с операторами связи, в том числе при информационном обмене между субъектами Российской Федерации в рамках системы-112;
создание опытных зон на базе смежных субъектов Российской Федерации для отработки типового программно-технического комплекса автоматизированной системы обмена информацией между субъектами Российской Федерации в рамках системы-112;
унифицированное специальное программное обеспечение системы-112;
комплект организационно-методических документов по внедрению унифицированного специального программного обеспечения системы-112
средства федерального бюджета (научные исследования)
130,1416
66
20,723
19,9823
23,4363
-
22.
Разработка комплекса методик оценки эффективности функционирования системы-112 и ее компонентов
методика анализа показателей социально-экономической эффективности при внедрении системы-112 и ее компонентов в субъекте Российской Федерации;
методика оценки эффективности функционирования центров обработки вызовов, резервных центров обработки вызовов, единых дежурно-диспетчерских служб в рамках системы-112;
методика комплексной оценки эффективности системы-112 и ее функциональных подсистем;
специальное программное обеспечение для расчетов эффективности
средства федерального бюджета (научные исследования)
МЧС России
9,22
6,26
2,96
-
-
-
23.
Разработка типового положения и комплекта типовых регламентов по организации оперативно-технической службы поддержки функционирования объектов системы-112 в субъекте Российской Федерации
модель организации оперативно-технической службы по поддержке функционирования объектов системы-112 в субъекте Российской Федерации;
типовая технологическая схема службы обеспечения функционирования объектов системы-112 в субъекте Российской Федерации;
типовое положение об организации оперативно-технической службы по поддержке функционирования объектов системы-112 в субъекте Российской Федерации;
регламент обслуживания объектов системы-112;
технические требования к программно-техническому комплексу по поддержке функционирования объектов системы-112 в субъекте Российской Федерации
средства федерального бюджета (научные исследования)
МЧС России
8
6
2
-
-
-
24.
Создание базовой инфраструктуры системы-112 субъектов Российской Федерации - всего
3745,715
1095,7792
623,28
468,0462
512,9681 <4>
1045,6415
первоочередные мероприятия по созданию системы-112 в субъектах Российской Федерации
проектирование системы-112 на территории субъектов Российской Федерации
проектирование во всех субъектах Российской Федерации системы-112, разворачиваемой на территории субъекта Российской Федерации
средства бюджетов субъектов Российской Федерации (прочие нужды)
субъекты Российской Федерации
105,6884
66,4145
15,44
3,2736
20,5603
-
создание основных и резервных центров обработки вызовов - техническое перевооружение, строительство, реконструкция зданий и их оснащение (капитальные вложения) - всего
1637,2047
1029,3647
607,84
-
-
-
ввод в действие центров обработки вызовов системы-112, включая строительство помещений и их оснащение;
перечень субъектов Российской Федерации, в которых создается базовая инфраструктура системы-112:
в 2013 году - Республика Татарстан, Курская область;
в 2013 и 2014 годах - г. Санкт-Петербург, Республика Коми, Астраханская область, Калужская область, Московская область, Новосибирская область, Тульская область, Калининградская область, Орловская область
в том числе:
средства федерального бюджета (капитальные вложения)
МЧС России
1489,1679
935,4979
553,67 <3>
-
-
-
средства бюджетов субъектов Российской Федерации (капитальные вложения)
субъекты Российской Федерации
148,0368
93,8668
54,17
-
-
-
оснащение центров обработки вызовов - всего (прочие нужды)
2002,8219
-
-
464,7726 <4>
492,4078 <4>
1045,6415
закупка, монтаж и пуско-наладка программно-технических комплексов центров обработки вызовов в остальных субъектах Российской Федерации;
перечень субъектов Российской Федерации по годам:
2015 год:
15.1. Белгородская область
15.2. Волгоградская область
15.3. Воронежская область
15.4. Иркутская область
15.5. Камчатский край
15.6. Липецкая область
15.7. Нижегородская область
15.8. Пермский край
15.9. Республика Башкортостан
15.10. Республика Марий Эл
15.11. Республика Мордовия
15.12. Ростовская область
15.13. Самарская область
15.14. Свердловская область
15.15. Тверская область
15.16. Удмуртская Республика
15.17. Хабаровский край 15.18. Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
15.19. Челябинская область
15.20. Чеченская Республика
в том числе:
средства федерального бюджета (прочие нужды)
МЧС России
1340,0649
-
-
428,4402
454,2692 <4>
457,3555
средства бюджетов субъектов Российской Федерации (прочие нужды)
субъекты Российской Федерации
662,757
-
-
36,3324
38,1386
588,286
2016 год:
16.1. Республика Адыгея
16.2. Республика Алтай
16.3. Республика Дагестан
16.4. Республика Ингушетия
16.5. Республика Калмыкия
16.6. Республика Карелия
16.7. Республика Северная Осетия - Алания
16.8. Республика Тыва
16.9. Республика Хакасия
16.10. Красноярский край
16.11. Брянская область
16.12. Владимирская область
16.13. Кемеровская область
16.14. Костромская область
16.15. Магаданская область
16.16. Мурманская область
16.17. Новгородская область
16.18. Приморский край
16.19. Псковская область
16.20. Рязанская область
16.21. Смоленская область
16.22. Тюменская область
16.23. Чувашская Республика
16.24. Ярославская область
16.25. г. Севастополь
2017 год:
17.1. Алтайский край
17.2. Архангельская область
17.3. Амурская область
17.4. Вологодская область
17.5. Еврейская автономная область
17.6. Забайкальский край
17.7. Ивановская область
17.8. Кабардино-Балкарская Республика
17.9. Карачаево-Черкесская Республика
17.10. Кировская область
17.11. Курганская область
17.12. Ненецкий автономный округ
17.13. Пензенская область
17.14. Республика Крым 17.15. Республика Саха (Якутия)
17.16. Саратовская область
17.17. Тамбовская область
17.18. Ульяновская область
17.19. Чукотский автономный округ
17.20. Ямало-Ненецкий автономный округ
25.
Интеграция инфраструктуры муниципальных образований субъектов Российской Федерации с системой-112 - всего
субъекты Российской Федерации
4047,8826
398,2431
462,0051
382,7586
1928,9971
875,8787
разработка проектной документации и ввод в действие центров обработки вызовов системы-112 единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных районов субъектов Российской Федерации, включая реконструкцию помещений и оснащение программно-техническими комплексами для обеспечения приема вызовов по единому номеру "112" в единых дежурно-диспетчерских службах муниципальных образований, включение региональных дежурно-диспетчерских служб в систему-112
в том числе:
средства бюджетов субъектов Российской Федерации (капитальные вложения)
субъекты Российской Федерации
860,2482
398,2431
462,0051
-
-
-
средства бюджетов субъектов Российской Федерации (прочие нужды)
субъекты Российской Федерации
3187,6344
-
-
382,7586
1928,9971
875,8787
26.
Интеграция дежурно-диспетчерских служб федеральных органов исполнительной власти с системой-112
создание инфраструктуры дежурно-диспетчерских служб федеральных органов исполнительной власти в рамках системы-112
средства федерального бюджета (прочие нужды) - всего
690,4751
132,5921
197,5425 <2>
113,4486
142,1823 <5>
104,7096
МЧС России
310,678
52,8921
69,3785
92,2577
69,3825 <5>
26,7672
МВД России
355,4758
78,6
125,96 <2>
20,43
67,2434
63,2424
ФСБ России
24,3213
1,1
2,204
0,7609
5,5564
14,7
27.
Техническое, программное и информационное обеспечение апробации типовых решений и организации взаимодействия с сегментами системы-112 в рамках информационно-аналитической поддержки создания и функционирования системы-112 - всего
МЧС России
81,66
54,66
27 <3>
-
-
-
в том числе:
разработка технического, программного и информационного обеспечения функционирования центра информационно-аналитической поддержки
технические требования по функционированию центра информационно-аналитической поддержки системы-112;
требования по обмену информацией между субъектами Российской Федерации и центром информационно-аналитической поддержки системы-112;
специальное программное и информационное обеспечение центра информационно-аналитической поддержки системы-112
средства федерального бюджета (научные исследования)
МЧС России
13
5
8
-
-
-
создание центра информационно-аналитической поддержки системы-112, г. Москва, ул. Давыдковская, д. 7 (техническое перевооружение, проектно-изыскательские работы)
срок ввода в эксплуатацию центра информационно-аналитической поддержки системы-112 - 2015 год, мощность объекта (площадь) - 691,4 кв. метра
средства федерального бюджета (капитальные вложения)
МЧС России
68,66
49,66
19 <3>
-
-
-
28.
Разработка программно-аппаратного комплекса мониторинга и ведения Единого реестра системы-112
концепция и техническое задание на создание комплекса программно-информационных средств мониторинга и ведения Единого реестра системы-112;
технический проект на создание комплекса программно-информационных средств мониторинга и ведения Единого реестра системы-112;
программно-аппаратный комплекс мониторинга и ведения Единого реестра системы-112;
методические рекомендации по использованию программно-аппаратного комплекса мониторинга и ведения Единого реестра системы-112
средства федерального бюджета (научные исследования)
МЧС России
8
7
1
-
-
-
29.
Информационно-аналитическая и организационно-техническая поддержка реализации Программы
система управления Программой с использованием современных технологий;
осуществление экспертно-организационных мероприятий при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в рамках реализации мероприятий Программы при заключении государственных контрактов по итогам проведенных торгов, дополнительных соглашений, реализация сопутствующих процедур;
организационно-методическая и экспертно-аналитическая поддержка реализации мероприятий в субъектах Российской Федерации, включая организационно-методическую, экспертно-аналитическую и техническую поддержку работоспособности унифицированного специального программного обеспечения системы-112 в субъектах Российской Федерации;
средства федерального бюджета (прочие нужды)
МЧС России
247,3651
64,71
61,7215
64,1229
43,1124 <5>
13,6983
автоматизация учета, получения, распределения и расходования бюджетных средств, выделенных на реализацию Программы, для мониторинга хода реализации и анализа оценки эффективности Программы;
мониторинг эффективности и целевого использования субсидий, выделяемых субъектам Российской Федерации для реализации мероприятий в субъектах Российской Федерации;
информационное сопровождение и представление результатов мониторинга реализации мероприятий в субъектах Российской Федерации федеральным органам исполнительной власти - государственным заказчикам Программы
Всего по направлению III
9129,6564
1976,1444
1414,5291 <2>, <3>
1048,3586
2650,6962 <4>, <5>
2039,9281
в том числе:
средства федерального бюджета - всего
4165,2916
1417,62
882,914 <2>, <3>
625,994
663,0002 <4>, <5>
575,7634
из них:
научные исследования
МЧС России
329,5586
235,16
50,98
19,9823
23,4363
-
капитальные вложения
МЧС России
1557,8279
985,1579
572,67 <3>
-
-
-
прочие нужды - всего
2277,9051
197,3021
259,264 <2>
606,0117
639,5639 <4>, <5>
575,7634
МЧС России
1898,108
117,6021
131,1
584,8208
566,7641 <4>, <5>
497,821
МВД России
355,4758
78,6
125,96 <2>
20,43
67,2434
63,2424
ФСБ России
24,3213
1,1
2,204
0,7609
5,5564
14,7
средства бюджетов субъектов Российской Федерации - всего
субъекты Российской Федерации
4964,3648
558,5244
531,6151
422,3646
1987,696
1464,1647
из них:
капитальные вложения
1008,285
492,1099
516,1751
-
-
-
прочие нужды
3956,0798
66,4145
15,44
422,3646
1987,696
1464,1647
IV. Дооснащение станций скорой медицинской помощи современными автоматизированными системами обмена информацией, обработки вызовов и управления мобильными бригадами скорой медицинской помощи
30.
Разработка и совершенствование нормативно-правовой базы и научно-методических основ создания и функционирования автоматизированной системы обмена информацией на основе системы-112, обработки вызовов и управления мобильными бригадами скорой медицинской помощи, в том числе с использованием технологий системы ГЛОНАСС
нормативно-правовая база и научно-методические основы создания и функционирования автоматизированной системы обмена информацией на основе системы-112, обработки вызовов и управления мобильными бригадами скорой медицинской помощи, в том числе с использованием технологий системы ГЛОНАСС:
типовой регламент организации защищенного информационно-телекоммуникационного взаимодействия автоматизированной системы обмена информацией, обработки вызовов и управления на базе технологий системы ГЛОНАСС мобильными бригадами скорой медицинской помощи с системой-112, органами местного самоуправления, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации;
методические рекомендации по созданию и функционированию автоматизированной системы обмена информацией, обработки вызовов и управления на базе технологий системы ГЛОНАСС мобильными бригадами скорой медицинской помощи, в том числе в части взаимодействия с системой-112;
средства федерального бюджета (научные исследования)
Минздрав России
12
12
-
-
-
-
регламент по организации межведомственного защищенного информационно-телекоммуникационного взаимодействия автоматизированной системы обмена информацией, обработки вызовов и управления на базе технологий системы ГЛОНАСС мобильными бригадами скорой медицинской помощи и системами МВД России;
регламент по организации межведомственного защищенного информационно-телекоммуникационного взаимодействия автоматизированной системы обмена информацией, обработки вызовов и управления на базе технологий системы ГЛОНАСС мобильными бригадами скорой медицинской помощи и системами МЧС России
31.
Разработка типовых проектных решений по созданию автоматизированной системы обмена информацией на основе системы-112, обработки вызовов и управления мобильными бригадами скорой медицинской помощи, в том числе с использованием технологий системы ГЛОНАСС
требования к интеграции с системой-112;
обследование существующих станций скорой медицинской помощи на предмет интеграции с системой-112;
типовые технические решения интеграции автоматизированной системы обмена информацией, обработки вызовов и управления на базе технологий системы ГЛОНАСС мобильными бригадами скорой медицинской помощи с системой-112;
план организационно-технических мероприятий по внедрению автоматизированной системы обмена информацией, обработки вызовов и управления на базе технологий системы ГЛОНАСС мобильными бригадами скорой медицинской помощи, интегрированной с системой-112
средства федерального бюджета (научные исследования)
Минздрав России
17
17
-
-
-
-
32.
Создание пилотных участков автоматизированной системы обмена информацией на основе системы-112, обработки вызовов и управления мобильными бригадами скорой медицинской помощи, в том числе с использованием технологий системы ГЛОНАСС, в 3 пилотных субъектах Российской Федерации; в срок до 2015 года - в пяти субъектах Российской Федерации
оснащение программно-техническими средствами станций скорой медицинской помощи;
внедрение автоматизированной системы в части работы по подключению оборудования, инсталляции и настройке программного обеспечения;
реализация процессов по обеспечению интеграции ранее созданных автоматизированных систем диспетчеризации службами экстренного реагирования с унифицированной автоматизированной системой обмена информацией, обработки вызовов и управления на базе технологий системы ГЛОНАСС мобильными бригадами скорой медицинской помощи;
проведение опытной эксплуатации, приемочных испытаний и сдача в промышленную эксплуатацию унифицированной автоматизированной системы обмена информацией, обработки вызовов и управления на базе технологий системы ГЛОНАСС мобильными бригадами скорой медицинской помощи
средства федерального бюджета (прочие нужды)
Минздрав России
147
147
-
-
-
-
Всего по направлению IV
176
176
-
-
-
-
в том числе:
научные исследования
29
29
-
-
-
-
прочие нужды
147
147
-
-
-
-
V. Создание системы профессионального обучения персонала системы-112 и организация информирования населения
33.
Разработка учебно-методического комплекта для подготовки персонала дежурно-диспетчерских служб системы-112
учебно-методический комплект для подготовки персонала дежурно-диспетчерских служб (план, учебные пособия, методические материалы) для подготовки персонала дежурно-диспетчерских служб системы-112, включая программы и методики профессиональной подготовки;
апробация программ и учебно-методических комплектов
средства федерального бюджета (научные исследования)
МЧС России
7,3
7
0,3
-
-
-
34.
Разработка учебно-методического комплекта для подготовки персонала центров обработки вызовов и единых дежурно-диспетчерских служб системы-112
учебно-методический комплект для подготовки персонала центров обработки вызовов и единых дежурно-диспетчерских служб (план, учебные пособия, методические материалы, включая электронные пособия), включая программы и методики профессиональной подготовки;
апробация программ и учебно-методических комплектов
средства федерального бюджета (научные исследования)
МЧС России
11
11
-
-
-
-
35.
Разработка учебно-тренажерного комплекса для подготовки персонала системы-112
требования, технический проект и рабочая документация на программно-аппаратный комплекс для профессионального обучения персонала системы-112, в том числе имитации вызовов и иных входных сигналов (ЭРА-ГЛОНАСС, датчиков систем мониторинга и др.) системы-112;
программно-аппаратный комплекс для подготовки персонала системы-112;
оснащение пилотного учебного центра
средства федерального бюджета (научные исследования)
МЧС России
24,3
24
0,3
-
-
-
36.
Разработка системы профессионального обучения персонала системы-112 с использованием дистанционных образовательных технологий
регламент периодической актуализации знаний и повышения квалификации персонала системы-112 субъектов Российской Федерации с использованием системы профессионального обучения персонала системы-112, с использованием дистанционных образовательных технологий;
методические рекомендации по использованию системы профессионального обучения персонала системы-112 с использованием дистанционных образовательных технологий
средства федерального бюджета (научные исследования)
МЧС России
12,3
12
0,3
-
-
-
37.
Создание центров профессионального обучения на базе организаций МЧС России
центры профессионального обучения на базе организаций МЧС России
средства федерального бюджета (прочие нужды)
МЧС России
113,3805
82,43
-
30,9505
-
-
38.
Дополнительное профессиональное образование преподавателей для подготовки персонала системы-112 - всего
4,9741
0,31
1,37
0,4514
0,8262
2,0165
обеспечение системы подготовки персонала системы-112 квалифицированным преподавательским составом
в том числе:
средства федерального бюджета (прочие нужды)
МЧС России
1,22
0,21
0,41
-
-
0,6
средства бюджетов субъектов Российской Федерации (прочие нужды)
субъекты Российской Федерации
3,7541
0,1
0,96
0,4514
0,8262
1,4165
39.
Профессиональное обучение персонала центров обработки вызовов и единых дежурно-диспетчерских служб системы-112
обеспечение круглосуточного режима работы дежурных смен объектов системы-112 при полной обеспеченности квалифицированным персоналом
средства бюджетов субъектов Российской Федерации (прочие нужды)
субъекты Российской Федерации
325,2612
-
72,31
15,1416
181,3171
56,4925
40.
Профессиональное обучение персонала региональных дежурно-диспетчерских служб, интегрированных с системой-112
обеспечение требуемого режима работы дежурно-диспетчерских служб в рамках системы-112 при полной обеспеченности квалифицированным персоналом
средства бюджетов субъектов Российской Федерации (прочие нужды)
субъекты Российской Федерации
170,9655
-
20,12
2,1486
107,2605
41,4364
41.
Профессиональное обучение персонала дежурно-диспетчерских служб федеральных органов исполнительной власти, интегрированных с системой-112
обеспечение круглосуточного режима работы дежурно-диспетчерских служб федеральных органов исполнительной власти в рамках системы-112 при полной обеспеченности квалифицированным персоналом
средства федерального бюджета (прочие нужды) - всего
33,2505
13,38
10,8807
1,265
4,9239 <5>
2,8009
МЧС России
19,0552
5,32
5,4937
0,5167
4,9239 <5>
2,8009
МВД России
13,7978
7,9
5,1495
0,7483
-
-
ФСБ России
0,3575
0,12
0,2375
-
-
-
Минздрав России
0,04
0,04
-
-
-
-
42.
Организация информирования населения о создании и функционировании системы-112 с использованием печатных средств массовой информации на федеральном уровне
проведение рекламно-информационной кампании по информированию населения о создании и функционировании системы-112 в печатных средствах массовой информации
средства федерального бюджета (прочие нужды)
МЧС России
0,94
0,32
0,62
-
-
-
43.
Организация информирования населения о создании и функционировании системы-112 с использованием интернет-ресурсов на федеральном уровне
сайт системы-112 с информацией о создании и функционировании системы-112 в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
типовые страницы с информацией о создании и функционировании системы-112 для разделов сайтов различного уровня, интегрированные с сайтом системы-112 в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
концепция создания организационно-технических решений для работы с обращениями граждан по системе-112 в условиях автоматизации информационных процессов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
методические рекомендации субъектам Российской Федерации по совершенствованию организационных структур и технологий работы с обращениями граждан по работе системы-112 в условиях автоматизации информационных процессов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
средства федерального бюджета (прочие нужды)
МЧС России
10,8123
0,59
1,16
7,8833
1,179 <5>
-
44.
Организация информирования населения о создании и функционировании системы-112 с использованием ресурсов теле- и радиоэфира, видеоинформационных панелей на федеральном уровне
производство и размещение на федеральных телерадиоканалах видео- и аудиороликов социальной рекламы о системе-112
средства федерального бюджета (прочие нужды)
МЧС России
2,52
0,85
1,67
-
-
-
45.
Организация информирования населения о создании и функционировании системы-112 с использованием средств наружной рекламы
проведение рекламно-информационных кампаний по информированию населения о создании и функционировании системы-112 с использованием средств наружной рекламы
средства федерального бюджета (прочие нужды)
МЧС России
7,66
5,22
2,44
-
-
-
46.
Организация и проведение информирования населения о создании и функционировании системы-112 на региональном уровне
разработка и проведение рекламно-информационных кампаний по информированию населения о создании и функционировании системы-112 в субъектах Российской Федерации
средства бюджетов субъектов Российской Федерации (прочие нужды)
субъекты Российской Федерации
22,3656
-
8,81
1,14
7,86
4,5556
Всего по направлению V
747,0297
157,1
120,2807
58,9804
303,3667
107,3019
средства федерального бюджета - всего
224,6833
157
18,0807
40,0988
6,1029
3,4009
в том числе:
научные исследования
МЧС России
54,9
54
0,9
-
-
-
прочие нужды - всего
169,7833
103
17,1807
40,0988
6,1029
3,4009
МЧС России
155,588
94,94
11,7937
39,3505
6,1029
3,4009
МВД России
13,7978
7,9
5,1495
0,7483
-
-
ФСБ России
0,3575
0,12
0,2375
-
-
-
Минздрав России
0,04
0,04
-
-
-
-
средства бюджетов субъектов Российской Федерации (прочие нужды)
субъекты Российской Федерации
522,3464
0,1
102,2
18,8816
297,2638
103,901
Всего по Программе
11515,9369
2628,8584
1711,7093 <1>, <2>, <3>
1213,8556
3483,3054 <4>, <5>
2478,2082
в том числе средства федерального бюджета
5015,675
2000
948,4997 <1>, <2>, <3>
767,171
695,7456 <4>, <5>
604,2587
из них:
МЧС России
4069,0825
1545,36
775,1437 <3>
651,0536
596,3033 <4>, <5>
501,2219
МВД России
369,2736
86,5
131,1095 <2>
21,1783
67,2434
63,2424
ФСБ России
24,6788
1,22
2,4415
0,7609
5,5564
14,7
Минздрав России
176,04
176,04
-
-
-
-
Минкомсвязь России
376,6001
190,88
39,805 <1>
94,1782
26,6425
25,0944
научные исследования - всего
486,5586
376,66
59,58
26,8823
23,4363
-
из них:
МЧС России
457,5586
347,66
59,58
26,8823
23,4363
-
Минздрав России
29
29
-
-
-
-
капитальные вложения - всего
МЧС России
1557,8279
985,1579
572,67 <3>
-
-
-
прочие нужды - всего
2971,2885
638,1821
316,2497 <1>, <2>
740,2887
672,3093 <4>, <5>
604,2587
из них:
МЧС России
2053,696
212,5421
142,8937
624,1713
572,867 <4>, <5>
501,2219
МВД России
369,2736
86,5
131,1095 <2>
21,1783
67,2434
63,2424
ФСБ России
24,6788
1,22
2,4415
0,7609
5,5564
14,7
Минздрав России
147,04
147,04
-
-
-
-
Минкомсвязь России
376,6001
190,88
39,805 <1>
94,1782
26,6425
25,0944
за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации - всего
субъекты Российской Федерации
6500,2619
628,8584
763,2096
446,6846
2787,5598
1873,9495
в том числе:
капитальные вложения
2021,8357
562,3439
645,5696
5,4384
502,6
305,8838
прочие нужды
4478,4262
66,5145
117,64
441,2462
2284,9598
1568,0657

--------------------------------

<1> Объем бюджетных ассигнований указан без учета перенесенных на 2014 год лимитов бюджетных ассигнований 2013 года в размере 0,5981 млн. рублей в соответствии с пунктом 10 постановления Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2013 г. N 1213 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов".

<2> Объем бюджетных ассигнований указан без учета снижения лимитов бюджетных ассигнований МВД России за 2014 год в размере 52,61 млн. рублей (изменения сводной бюджетной росписи федерального бюджета).

<3> Объем бюджетных ассигнований указан без учета перенесенных на 2014 год лимитов бюджетных ассигнований 2013 года в размере 32,6854 млн. рублей в соответствии с пунктом 10 постановления Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2013 г. N 1213 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов".

<4> Объем бюджетных ассигнований указан без учета перенесенных на 2016 год лимитов бюджетных ассигнований 2015 года в размере 42,1288 млн. рублей (изменения сводной бюджетной росписи федерального бюджета).

<5> Объем бюджетных ассигнований указан без учета снижения лимитов бюджетных ассигнований МЧС России за 2016 год в размере 25 млн. рублей (изменения сводной бюджетной росписи федерального бюджета).

Приложение N 3
к федеральной целевой программе
"Создание системы обеспечения
вызова экстренных оперативных
служб по единому номеру "112"
в Российской Федерации
на 2013 - 2017 годы"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 5 июля 2017 г. N 796)

ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ
ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫЗОВА ЭКСТРЕННЫХ ОПЕРАТИВНЫХ
СЛУЖБ ПО ЕДИНОМУ НОМЕРУ "112" В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
НА 2013 - 2017 ГОДЫ"

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)

2013 - 2017 годы - всего
В том числе
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
Федеральный бюджет - всего
5015,675
2000
948,4997 <1>, <2>, <3>
767,171
695,7456 <4>, <5>
604,2587
в том числе:
прикладные научные исследования и экспериментальные разработки, выполняемые по договорам о проведении научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ (далее - научные исследования)
486,5586
376,66
59,58
26,8823
23,4363
-
капитальные вложения
1557,8279
985,1579
572,67 <1>
-
-
-
прочие нужды
2971,2885
638,1821
316,2497 <2>, <3>
740,2887
672,3093 <4>, <5>
604,2587
Бюджеты субъектов Российской Федерации - всего
6500,2619
628,8584
763,2096
446,6846
2787,5598
1873,9495
в том числе:
научные исследования
-
-
-
-
-
-
капитальные вложения
2021,8357
562,3439
645,5696
5,4384
502,6
305,8838
прочие нужды
4478,4262
66,5145
117,64
441,2462
2284,9598
1568,0657
Итого по Программе
11515,9369
2628,8584
1711,7093 <1>, <2>, <3>
1213,8556
3483,3054 <4>, <5>
2478,2082

--------------------------------

<1> Объем бюджетных ассигнований указан без учета перенесенных на 2014 год лимитов бюджетных ассигнований 2013 года в размере 0,5981 млн. рублей в соответствии с пунктом 10 постановления Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2013 г. N 1213 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов".

<2> Объем бюджетных ассигнований указан без учета снижения лимитов бюджетных ассигнований МВД России за 2014 год в размере 52,61 млн. рублей (изменения сводной бюджетной росписи федерального бюджета).

<3> Объем бюджетных ассигнований указан без учета перенесенных на 2014 год лимитов бюджетных ассигнований 2013 года в размере 32,6854 млн. рублей в соответствии с пунктом 10 постановления Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2013 г. N 1213 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов".

<4> Объем бюджетных ассигнований указан без учета перенесенных на 2016 год лимитов бюджетных ассигнований 2015 года в размере 42,1288 млн. рублей (изменения сводной бюджетной росписи федерального бюджета).

<5> Объем бюджетных ассигнований указан без учета снижения лимитов бюджетных ассигнований МЧС России за 2016 год в размере 25 млн. рублей (изменения сводной бюджетной росписи федерального бюджета).

Приложение N 4
к федеральной целевой программе
"Создание системы обеспечения
вызова экстренных оперативных
служб по единому номеру "112"
в Российской Федерации
на 2013 - 2017 годы"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 5 июля 2017 г. N 796)

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ПО НАПРАВЛЕНИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ВЫЗОВА ЭКСТРЕННЫХ ОПЕРАТИВНЫХ СЛУЖБ ПО ЕДИНОМУ НОМЕРУ "112"
В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2013 - 2017 ГОДЫ"

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)

Направления реализации
2013 - 2017 годы - всего
В том числе
прикладные научные исследования и экспериментальные разработки, выполняемые по договорам о проведении научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ
капитальные вложения
прочие нужды
Научно-методическое обеспечение создания и функционирования системы-112
73,1
73,1
-
-
Создание телекоммуникационной инфраструктуры системы-112
376,6001
-
-
376,6001
Создание информационно-технической инфраструктуры системы-112
4165,2916
329,5586
1557,8279
2277,9051
Дооснащение станций скорой медицинской помощи современными автоматизированными системами обмена информацией, обработки вызовов и управления мобильными бригадами скорой медицинской помощи
176
29
-
147
Создание системы обучения персонала системы-112 и организация информирования населения
224,6833
54,9
-
169,7833
Итого
5015,675
486,5586
1557,8279
2971,2885

Приложение N 5
к федеральной целевой программе
"Создание системы обеспечения
вызова экстренных оперативных
служб по единому номеру "112"
в Российской Федерации
на 2013 - 2017 годы"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 5 июля 2017 г. N 796)

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА МЕЖДУ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
ЗАКАЗЧИКАМИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫЗОВА ЭКСТРЕННЫХ ОПЕРАТИВНЫХ СЛУЖБ ПО ЕДИНОМУ
НОМЕРУ "112" В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2013 - 2017 ГОДЫ"

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)

Государственный заказчик
2013 - 2017 годы - всего
В том числе
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
МЧС России - всего
4069,0825
1545,36
775,1437 <1>
651,0536
596,3033 <4>, <5>
501,2219
в том числе:
прикладные научные исследования и экспериментальные разработки, выполняемые по договорам о проведении научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ (далее - научные исследования)
457,5586
347,66
59,58
26,8823
23,4363
-
капитальные вложения
1557,8279
985,1579
572,67 <1>
-
-
-
прочие нужды
2053,696
212,5421
142,8937
624,1713
572,867 <4>, <5>
501,2219
Минкомсвязь России - всего
376,6001
190,88
39,805 <2>
94,1782
26,6425
25,0944
в том числе:
научные исследования
-
-
-
-
-
-
капитальные вложения
-
-
-
-
-
-
прочие нужды
376,6001
190,88
39,805 <2>
94,1782
26,6425
25,0944
МВД России - всего
369,2736
86,5
131,1095 <3>
21,1783
67,2434
63,2424
в том числе:
научные исследования
-
-
-
-
-
-
капитальные вложения
-
-
-
-
-
-
прочие нужды
369,2736
86,5
131,1095 <3>
21,1783
67,2434
63,2424
ФСБ России - всего
24,6788
1,22
2,4415
0,7609
5,5564
14,7
в том числе:
научные исследования
-
-
-
-
-
-
капитальные вложения
-
-
-
-
-
-
прочие нужды
24,6788
1,22
2,4415
0,7609
5,5564
14,7
Минздрав России - всего
176,04
176,04
-
-
-
-
в том числе:
научные исследования
29
29
-
-
-
-
капитальные вложения
-
-
-
-
-
-
прочие нужды
147,04
147,04
-
-
-
-
Итого
5015,675
2000
948,4997 <1>, <2>, <3>
767,171
695,7456 <4>, <5>
604,2587
в том числе:
научные исследования
486,5586
376,66
59,58
26,8823
23,4363
-
капитальные вложения
1557,8279
985,1579
572,67 <1>
-
-
-
прочие нужды
2971,2885
638,1821
316,2497 <2>, <3>
740,2887
672,3093 <4>, <5>
604,2587

--------------------------------

<1> Объем бюджетных ассигнований указан без учета перенесенных на 2014 год лимитов бюджетных ассигнований 2013 года в размере 0,5981 млн. рублей в соответствии с пунктом 10 постановления Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2013 г. N 1213 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов".

<2> Объем бюджетных ассигнований указан без учета снижения лимитов бюджетных ассигнований МВД России за 2014 год в размере 52,61 млн. рублей (изменения сводной бюджетной росписи федерального бюджета).

<3> Объем бюджетных ассигнований указан без учета перенесенных на 2014 год лимитов бюджетных ассигнований 2013 года в размере 32,6854 млн. рублей в соответствии с пунктом 10 постановления Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2013 г. N 1213 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов".

<4> Объем бюджетных ассигнований указан без учета перенесенных на 2016 год лимитов бюджетных ассигнований 2015 года в размере 42,1288 млн. рублей (изменения сводной бюджетной росписи федерального бюджета).

<5> Объем бюджетных ассигнований указан без учета снижения лимитов бюджетных ассигнований МЧС России за 2016 год в размере 25 млн. рублей (изменения сводной бюджетной росписи федерального бюджета).".

9. В приложении N 9 к указанной Программе:

а) дополнить пунктом 3(1) следующего содержания:

"3(1). Система-112 считается развернутой на территориях муниципальных образований субъекта Российской Федерации, если она введена в опытную эксплуатацию по результатам предварительных испытаний.

Опытная эксплуатация проводится как на территории отдельных муниципальных образований, так и на всей территории субъекта Российской Федерации в зависимости от готовности инфраструктуры и персонала системы-112. На этапе опытной эксплуатации допускается неполная функциональная реализация отдельных подсистем системы-112. Факт ввода системы-112 в опытную эксплуатацию подтверждается актом проведения предварительных испытаний системы-112, в котором делается заключение о соответствии системы-112 требованиям технического задания, технического проекта системы-112 и о приемке системы-112 в опытную эксплуатацию.

По завершении опытной эксплуатации на всей территории субъекта Российской Федерации составляется акт о завершении опытной эксплуатации системы-112 и допуске системы-112 к приемочным испытаниям, проводятся государственные приемочные испытания системы-112 субъекта Российской Федерации. По итогам проведения государственных приемочных испытаний составляется акт государственных приемочных испытаний системы-112, в котором делается заключение о соответствии системы-112 требованиям технического задания, технического проекта системы-112 и даются рекомендации государственной комиссии о вводе системы-112 в постоянную эксплуатацию, в этом случае государственные приемочные испытания считаются успешными, а система-112 - созданной в полном объеме.";

б) в подпункте "в" пункта 6:

абзац второй после слов "Российской Федерации" дополнить словами "или исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного на создание системы-112,";

абзацы третий - пятый после слова "государственных" дополнить словом "приемочных";

в) в пункте 11 слова "введена в опытную эксплуатацию" заменить словом "развернута";

г) пункт 15 изложить в следующей редакции:

"15. Формулы расчета плановых значений индикатора, касающегося численности населения Российской Федерации, на 2015 - 2017 годы учитывают специфику развертывания системы-112 в субъектах Российской Федерации в соответствии со следующим подходом:

в год получения субсидии на оснащение центра обработки вызовов вводится в опытную эксплуатацию центр обработки вызовов административного центра субъекта Российской Федерации;

в следующем году планируется подключение муниципальных образований субъекта Российской Федерации, интегрируемых с центром обработки вызовов административного центра субъекта.

Субъектами Российской Федерации, получившими субсидии из федерального бюджета в 2013 - 2016 годах, в которых государственные приемочные испытания системы-112 не проводились или не признаны успешными, проводятся государственные приемочные испытания системы-112 в 2017 году.

Расчет плановых значений индикатора, касающегося численности населения Российской Федерации, на 2017 год учитывает, что субъекты Российской Федерации - получатели субсидии из федерального бюджета на оснащение центра обработки вызовов в год получения субсидии должны ввести в опытную эксплуатацию систему-112 в административном центре субъекта Российской Федерации, а в год, следующий за годом получения указанной субсидии, должны провести государственные приемочные испытания системы-112, и определяется по формуле:

,

где:

- численность населения субъектов Российской Федерации - получателей субсидии в 2016 году;

- общая численность населения административных центров субъектов Российской Федерации - получателей субсидии в 2017 году.";

д) в пункте 17:

а) слова "с учетом рекомендации государственной комиссии" исключить;

б) дополнить абзацами следующего содержания:

"Плановое значение индикатора "Количество субъектов Российской Федерации, в которых система-112 создана в полном объеме" в 2017 году рассчитывается по формуле:

,

где:

- количество субъектов Российской Федерации, в которых система-112 создана в полном объеме в 2013 - 2016 годах;

ОКРУГЛ_МЕНЬШ - функция округления числа до целого в меньшую сторону;

- количество субъектов Российской Федерации - получателей субсидии из федерального бюджета в 2013 - 2016 годах, в которых государственные испытания системы-112 не проводились или не признаны успешными;

- вероятность создания системы-112 в полном объеме в субъекте Российской Федерации в 2017 году.";

е) в абзаце шестом пункта 37 цифры "21842,37" заменить цифрами "15233,92";

ж) в пункте 38 цифры "39,69" заменить цифрами "33,08";

з) приложение N 1 к методике оценки эффективности реализации федеральной целевой программы "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Российской Федерации на 2013 - 2017 годы" дополнить позицией 17:

"17.
Вероятность создания системы-112 в полном объеме в субъекте Российской Федерации в 2017 году
процентов
экспертное значение, установленное на уровне 70 процентов, - оценка вероятности создания системы-112 в полном объеме в субъекте Российской Федерации".
Задайте вопрос юристу:
+7 (499) 703-46-71 - для жителей Москвы и Московской области
+7 (812) 309-95-68 - для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области