Постановление Правительства РФ от 04.08.2015 N 795 (ред. от 23.12.2020) "О предоставлении субсидии из федерального бюджета автономной некоммерческой организации "Российская система качества"

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 августа 2015 г. N 795

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
СУБСИДИИ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА АВТОНОМНОЙ
НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ "РОССИЙСКАЯ СИСТЕМА
КАЧЕСТВА"

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидии из федерального бюджета автономной некоммерческой организации "Российская система качества".

2. Министерству промышленности и торговли Российской Федерации при корректировке государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 328 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности", представить в Правительство Российской Федерации предложения о внесении в указанную государственную программу изменений, отражающих влияние деятельности автономной некоммерческой организации "Российская система качества" на достижение целей и выполнение задач этой государственной программы.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 4 августа 2015 г. N 795

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
АВТОНОМНОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ "РОССИЙСКАЯ СИСТЕМА
КАЧЕСТВА"

1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления субсидии из федерального бюджета автономной некоммерческой организации "Российская система качества" (далее соответственно - некоммерческая организация, субсидия).

Субсидия предоставляется в рамках подпрограммы "Развитие промышленной инфраструктуры и инфраструктуры поддержки деятельности в сфере промышленности" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности".

Субсидия предоставляется в целях организации рабочих мест, приобретения и создания программных продуктов, разработки стандартов системы добровольной сертификации продукции "Система подтверждения качества российской продукции" (далее - система сертификации), а также в целях проведения веерных исследований продукции, реализуемой в розничной торговле на территории Российской Федерации, осуществления мероприятий, направленных на продвижение знака соответствия системы сертификации, и реализации основных направлений деятельности некоммерческой организации, предусмотренных распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2015 г. N 780-р.

2. Субсидия предоставляется некоммерческой организации Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, на соответствующий финансовый год и плановый период.

Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) в разделе "Бюджет" при формировании проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий год и плановый период).

3. Соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение), дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключаются между Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и некоммерческой организацией в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, с соблюдением требований о защите государственной тайны в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет". В соглашении предусматриваются в том числе следующие положения:

а) цели, условия и порядок предоставления субсидии, ее размер и методика расчета ее размера;

б) сроки перечисления субсидии;

в) перечень затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия;

г) значения результатов и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, установленных согласно приложению N 1;

д) порядок, формы и сроки представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

е) запрет перечисления субсидии:

на счета, открытые в банках юридическим лицам, заключившим с некоммерческой организацией договоры в рамках исполнения соглашения, условиями которых предусмотрены авансовые платежи, за исключением договоров, заключаемых с федеральными бюджетными или автономными учреждениями, а также договоров, заключаемых в целях приобретения услуг связи, коммунальных услуг, электроэнергии, авиационных и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, подписки на периодические издания, аренды, а также в целях осуществления работ по переносу (переустройству, присоединению) принадлежащих некоммерческой организации инженерных сетей, коммуникаций, сооружений в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности;

на счета, открытые некоммерческой организации в кредитных организациях, за исключением случаев оплаты обязательств некоммерческой организации в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации или оплаты труда с учетом начислений и социальных выплат, иных выплат в пользу работников, а также выплат лицам, не состоящим в штате некоммерческой организации, привлеченным для достижения цели, определенной при предоставлении субсидии;

в качестве взноса в уставный (складочный) капитал другой организации, вклада в имущество другой организации, не увеличивающего ее уставный (складочный) капитал;

в целях размещения средств на депозиты, а также в иные финансовые инструменты;

ж) запрет приобретения иностранной валюты за счет полученных из федерального бюджета средств, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с достижением целей предоставления указанных средств;

з) обязанность некоммерческой организации открыть лицевой счет для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, в территориальном органе Федерального казначейства в целях осуществления операций с целевыми средствами в соответствии с соглашением;

и) предоставление в территориальный орган Федерального казначейства документов, предусмотренных порядком санкционирования целевых средств;

к) обязательства некоммерческой организации соблюдать цели, условия и порядок предоставления субсидии, установленные настоящими Правилами и соглашением, включая обязательства, предусматривающие достижение плановых значений показателей, установленных в соответствии с подпунктом "г" настоящего пункта;

л) согласие некоммерческой организации на проведение Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящими Правилами и соглашением;

м) порядок возврата соответствующих средств в случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством промышленности и торговли Российской Федерации или уполномоченными органами государственного финансового контроля, факта несоблюдения целей и условий предоставления субсидии, установленных настоящими Правилами и соглашением;

н) ответственность некоммерческой организации за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных соглашением, в том числе за недостижение плановых значений результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, предусмотренных соглашением, а также за несвоевременное представление отчетности;

о) порядок запроса дополнительной информации, подтверждающей целевое использование субсидии, и порядок направления на доработку отчета некоммерческой организации о достижении плановых значений результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, предусмотренных соглашением, в случае если по результатам проверки, проведенной Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, в указанном отчете выявлено отсутствие сведений, необходимых для подтверждения целевого использования субсидии, или их неточность;

п) порядок и сроки проводимой Министерством промышленности и торговли Российской Федерации проверки документов, представляемых некоммерческой организацией для получения субсидии;

р) порядок, форма и сроки представления отчетности о достижении результатов предоставления субсидии, показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии;

с) условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству промышленности и торговли Российской Федерации как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;

т) положения о казначейском сопровождении, установленные правилами казначейского сопровождения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

4. Для заключения соглашения (дополнительного соглашения) и получения субсидии некоммерческая организация представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации следующие документы:

а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, заверенная в установленном порядке (в случае непредставления некоммерческой организацией этого документа Министерство промышленности и торговли Российской Федерации запрашивает его самостоятельно);

б) финансовый план некоммерческой организации, утвержденный в установленном порядке;

в) поквартальный прогноз расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, на текущий финансовый год и плановый период;

г) расчет размера субсидии по форме согласно приложению N 2;

д) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии) некоммерческой организации, подтверждающая, что некоммерческая организация на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении ее не введена процедура банкротства, деятельность некоммерческой организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

е) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии) некоммерческой организации, подтверждающая, что у некоммерческой организации на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, отсутствует просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность перед федеральным бюджетом;

ж) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии) некоммерческой организации, подтверждающая, что некоммерческая организация на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, не получает средства из федерального бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на финансовое обеспечение (возмещение) расходов, обеспечивающих достижение плановых значений результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, предусмотренных приложением N 1 к настоящим Правилам;

з) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии) некоммерческой организации, подтверждающая отсутствие на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

и) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии) некоммерческой организации, подтверждающая отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителях, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере некоммерческой организации.

5. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации регистрирует в порядке поступления документы, поступившие в соответствии с пунктом 4 настоящих Правил, в специальном журнале, который прошнуровывается, нумеруется постранично и скрепляется печатью Министерства, в течение 25 рабочих дней рассматривает их и заключает соглашение либо направляет некоммерческой организации уведомление об отказе в заключении соглашения по следующим основаниям:

а) несоответствие представленных некоммерческой организацией документов положениям пункта 4 настоящих Правил или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

б) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;

в) наличие просроченной задолженности по денежным обязательствам перед Российской Федерацией, определенным в статье 93.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

г) недостаточность лимитов бюджетных ассигнований, доведенных в установленном порядке до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил.

6. Субсидия предоставляется при условии соответствия некоммерческой организации на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, следующим требованиям:

а) отсутствие у некоммерческой организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) отсутствие у некоммерческой организации просроченной задолженности по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед федеральным бюджетом;

в) некоммерческая организация не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении нее не должна быть введена процедура банкротства, ее деятельность не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

г) некоммерческая организация не должна получать средства из федерального бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на возмещение расходов, обеспечивающих достижение плановых значений результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, предусмотренных приложением N 1 к настоящим Правилам, и соглашением;

д) некоммерческая организация не имеет просроченной задолженности по денежным обязательствам перед Российской Федерацией, определенным в статье 93.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

е) отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителях, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере некоммерческой организации.

7. Размер субсидии (S) по направлениям ее использования рассчитывается по формуле:

S = A1 + A2 + A3 + A4 + A5,

где:

A1 - расходы на оплату труда и иные выплаты работникам (включая командировочные расходы) и начисления на выплаты по оплате труда работников, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Фонд обязательного медицинского страхования Российской Федерации, а также на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

A2 - расходы на общехозяйственные нужды, включая аренду и содержание помещений, организацию рабочих мест, приобретение и создание программных продуктов, приобретение материальных запасов, основных средств и оплату услуг связи;

A3 - расходы на испытания продукции и ее сертификацию, включая разработку стандартов, отбор испытательных лабораторий (центров) (межлабораторные сличительные испытания), отбор, приобретение и транспортировку проб продукции до испытательной лаборатории (центра), проведение испытаний проб продукции, а также на сбор и анализ информации об опыте повышения качества продукции;

A4 - расходы на проведение мероприятий, направленных на разработку и продвижение знака соответствия системы сертификации, включая проведение маркетинговых и социологических исследований, участие в профессиональных выставках и конференциях, проведение рекламной кампании, и иных мероприятий по продвижению знака соответствия системы сертификации;

A5 - прочие расходы.

8. Расчет размера субсидии осуществляется в соответствии с формой, предусмотренной приложением N 2 к настоящим Правилам, с учетом следующих особенностей:

а) расходы на оплату труда:

общая сумма расходов на оплату труда с учетом установленных законодательством отчислений, исчисляемых исходя из размера начисленной заработной платы, не может превышать 45 процентов размера субсидии;

количество штатных единиц и штатное расписание некоммерческой организации согласовываются с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации;

количество штатных единиц некоммерческой организации не может превышать 150 человек;

средняя заработная плата работников некоммерческой организации в текущем году рассчитывается исходя из объема бюджетных ассигнований на оплату труда, разделенного на количество утвержденных штатных единиц некоммерческой организации, и не должна превышать среднемесячного уровня оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих Министерства промышленности и торговли Российской Федерации за предыдущий год, умноженного на индекс роста потребительских цен, информация о которых размещается на официальном сайте Федеральной службы государственной статистики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

б) командировочные расходы, расходы на обучение и медицинское обслуживание сотрудников не могут превышать 5 процентов размера субсидии;

в) расходы на общехозяйственные нужды не могут превышать 15 процентов размера субсидии.

9. Результатами предоставления субсидии являются:

а) узнаваемость знака соответствия системы сертификации;

б) уровень доверия к знаку соответствия системы сертификации.

9.1. Показателями, необходимыми для достижения результатов предоставления субсидии, являются:

а) количество стандартов системы сертификации, утвержденных соответствующим проектно-техническим комитетом;

б) количество протоколов проведенных веерных исследований образцов продукции;

в) количество товаров, сертифицированных в системе сертификации;

г) динамика продаж продукции, маркированной знаком соответствия системы сертификации и находящейся на товарном рынке.

10. Показатели, указанные в пункте 9.1 настоящих Правил, оцениваются Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в расчете за год, а результаты предоставления субсидии, указанные в пункте 9 настоящих Правил, оцениваются Министерством промышленности и торговли Российской Федерации с учетом итогов ежегодных исследований, проводимых специализированной организацией по заказу некоммерческой организации в декабре каждого года.

11. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке территориальным органом Федерального казначейства на лицевой счет, открытый некоммерческой организации в территориальном органе Федерального казначейства, на котором в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, не позднее 2-го рабочего дня после представления некоммерческой организацией в территориальный орган Федерального казначейства платежных документов для оплаты денежного обязательства.

12. Некоммерческая организация представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации:

а) ежеквартально, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, установленной соглашением;

б) ежегодно, по формам, определенным типовой формой соглашения, установленного Министерством финансов Российской Федерации:

до 20 февраля года, следующего за отчетным, - отчетность о ходе достижения значений результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, установленных соглашением на отчетный год;

до 20 июля - отчетность за первое полугодие календарного года о ходе достижения значений показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, установленных соглашением на текущий год.

13. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и уполномоченные органы государственного финансового контроля осуществляют обязательные проверки соблюдения некоммерческой организацией целей, условий и порядка предоставления субсидии.

В случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и уполномоченными органами государственного финансового контроля, факта нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидии, а также в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии соответствующие средства подлежат возврату в доход федерального бюджета:

а) на основании требования Министерства промышленности и торговли Российской Федерации - не позднее 10-го рабочего дня со дня получения некоммерческой организацией указанного требования;

б) на основании представления и (или) предписания уполномоченного органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

14. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации не реже 2 раз в год осуществляет проверку достижения некоммерческой организацией результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, установленных соглашением.

В случае недостижения результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, к некоммерческой организации применяются штрафные санкции, расчет размера которых осуществляется согласно приложению N 3. Некоммерческая организация обязана перечислить начисленные штрафные санкции в доход федерального бюджета в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования.

15. По итогам проверки отчета об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, Министерство промышленности и торговли Российской Федерации вправе запросить дополнительную информацию, подтверждающую целевое использование субсидии, либо направить на доработку указанный отчет некоммерческой организации в случае, если в нем отсутствуют сведения, необходимые для подтверждения целевого использования субсидии, или эти сведения требуют уточнения.

В случае если в доработанном некоммерческой организацией отчете об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, отсутствует информация о целевом использовании субсидии или представленные сведения не соответствуют целевому назначению, соответствующие средства подлежат возврату в доход федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.

16. Информация о размерах и сроках перечисления субсидии учитывается Министерством промышленности и торговли Российской Федерации при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.

17. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и уполномоченные органы государственного финансового контроля осуществляют контроль за соблюдением некоммерческой организацией целей, условий и порядка предоставления субсидии.

18. Последующее предоставление некоммерческой организацией средств иным лицам, в том числе в качестве вклада в уставный (складочный) капитал юридического лица, гранта, не допускается.

Приложение N 1
к Правилам предоставления субсидии
из федерального бюджета автономной
некоммерческой организации
"Российская система качества"

РЕЗУЛЬТАТЫ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА АВТОНОМНОЙ
НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ "РОССИЙСКАЯ СИСТЕМА КАЧЕСТВА"
И ПОКАЗАТЕЛИ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УКАЗАННОЙ СУБСИДИИ

Показатели
Единица измерения
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
Узнаваемость знака соответствия добровольной сертификации продукции "Система подтверждения качества российской продукции" (далее - система сертификации) (по данным исследований, проводимых в декабре отчетного года)
процентов общего количества респондентов за отчетный период
28
31
34
39
45
45
45
45
Уровень доверия к знаку соответствия системы сертификации (по данным исследований, проводимых в декабре отчетного года)
процентов общего количества респондентов за отчетный период
10
12
18
26
29
36
36
36
Количество стандартов системы сертификации, утвержденных соответствующим техническим комитетом
единиц за отчетный период
20
30
30
30
15
15
15
15
Количество протоколов проведенных веерных исследований образцов продукции
единиц за отчетный период
1200
1500
1500
1900
1900
1900
1900
1900
Количество товаров, сертифицированных в системе сертификации
единиц за отчетный период
60
70
80
100
100
100
100
100
Динамика продаж продукции, маркированной знаком соответствия системы сертификации и находящейся на товарном рынке
процентов по отношению к показателям предыдущего отчетного периода процентов общего количества респондентов за отчетный период
103
103
105
105
115
130
130
130

Приложение N 2
к Правилам предоставления субсидии
из федерального бюджета автономной
некоммерческой организации
"Российская система качества"

(форма)

РАСЧЕТ
размера субсидии, предоставляемой из федерального бюджета
автономной некоммерческой организации
"Российская система качества"

Наименование организации _________________________________

Место нахождения _________________________________________

ОГРН _____________________________________________________

ИНН _________________________ КПП ________________________

N п/п
Наименование расходов
Размер расходов, рублей
Информация, обосновывающая размер расходов, а также источники получения указанной информации
1
Расходы на оплату труда и иные выплаты работникам (включая командировочные расходы) и начисления на выплаты по оплате труда работников, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Фонд обязательного медицинского страхования Российской Федерации, а также на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний
2
Расходы на общехозяйственные нужды, включая аренду и содержание помещений, организацию рабочих мест, приобретение и создание программных продуктов, приобретение материальных запасов, основных средств и оплату услуг связи
3
Расходы на испытания продукции и ее сертификацию, включая разработку стандартов, отбор испытательных лабораторий (центров) (межлабораторные сличительные испытания), отбор, приобретение и транспортировку проб продукции до испытательной лаборатории (центра), проведение испытаний проб продукции, а также на сбор и анализ информации об опыте повышения качества продукции
4
Расходы на проведение мероприятий, направленных на разработку и продвижение знака соответствия системы добровольной сертификации продукции "Система подтверждения качества российской продукции", включая проведение маркетинговых и социологических исследований, участие в профессиональных выставках и конференциях, проведение рекламной кампании, и иных мероприятий по продвижению знака соответствия системы добровольной сертификации продукции "Система подтверждения качества российской продукции"
5
Прочие расходы
6
Итого затрат (строка 1 + строка 2 + строка 3 + строка 4 + строка 5)
Руководитель                   Главный бухгалтер
организации  _________ _______                   __________ ______________
             (подпись) (Ф.И.О)   (при наличии)    (подпись)     (Ф.И.О)

       М.П. (при наличии)

Приложение N 3
к Правилам предоставления субсидии
из федерального бюджета автономной
некоммерческой организации
"Российская система качества"

РАСЧЕТ
РАЗМЕРА ШТРАФНЫХ САНКЦИЙ

1. Размер штрафных санкций (тыс. рублей) (A) за отчетный год рассчитывается по формуле:

где:

n - количество показателей деятельности автономной некоммерческой организации "Российская система качества" (далее - показатели) в отчетном году;

di - фактически достигнутое значение i-го показателя за отчетный год;

Di - плановое значение i-го показателя в отчетном году;

Wi - удельный вес i-го показателя в отчетном году;

V - размер средств федерального бюджета, израсходованных автономной некоммерческой организацией "Российская система качества" - получателем субсидии за отчетный год.

В случае если в отчетном году плановое значение показателя равно нулю, показатель считается достигнутым на 100 процентов. В случае если значение di больше значения Di, то показатель считается достигнутым на 100 процентов.

2. Удельный вес (Wi) следующих показателей составляет:

а) количество стандартов системы добровольной сертификации продукции "Система подтверждения качества российской продукции" (далее - система сертификации), утвержденных соответствующим проектно-техническим комитетом, - 20 процентов;

б) количество протоколов проведенных веерных исследований образцов продукции - 10 процентов;

в) количество товаров, сертифицированных в системе сертификации, - 10 процентов;

г) динамика продаж продукции, маркированной знаком соответствия системы сертификации и находящейся на товарном рынке, - 10 процентов;

д) узнаваемость знака соответствия системы сертификации - 25 процентов;

е) уровень доверия к знаку соответствия системы сертификации - 25 процентов.

Задайте вопрос юристу:
+7 (499) 703-46-71 - для жителей Москвы и Московской области
+7 (812) 309-95-68 - для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области