Постановление Правительства РФ от 03.11.2011 N 886 "О внесении изменений в подпрограмму "Морской транспорт" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)"

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 ноября 2011 г. N 886

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПОДПРОГРАММУ "МОРСКОЙ ТРАНСПОРТ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ
(2010 - 2015 ГОДЫ)"

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в подпрограмму "Морской транспорт" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2001 г. N 848 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 51, ст. 4895; 2008, N 29, ст. 3510; 2010, N 44, ст. 5690; 2011, N 3, ст. 538).

Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ПУТИН

Утверждены
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 3 ноября 2011 г. N 886

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОДПРОГРАММУ "МОРСКОЙ ТРАНСПОРТ"
ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ
СИСТЕМЫ РОССИИ (2010 - 2015 ГОДЫ)"

1. Раздел 41 приложения N 2 к подпрограмме изложить в следующей редакции:

               "41. Строительство линейных дизельных ледоколов

Описание               - строительство линейного дизель-электрического
                         ледокола класса Российского морского регистра
                         судоходства Icebreaker8 AUT2 с мощностью на
                         гребных валах около 25 МВт, ледопроходимостью не
                         менее 2 м, осадкой до 8,5 м и шириной корпуса не
                         менее 28 м;
                         строительство 3 линейных ледоколов типа ЛК-16 с
                         двумя полноповоротными рулевыми колонками
                         мощностью 2 x 8 МВт, ледопроходимостью более 1 м,
                         шириной 27,5 м, осадкой - 8,5 м

Цели и основные        - обеспечение ледокольной проводки судов в
задачи                   замерзающих неарктических морях; работа в качестве
                         вспомогательного ледокола в составе сложных
                         караванов по трассе Северного морского пути, в том
                         числе на мелководных арктических участках,
                         обеспечение выгрузки судов на припай, буксировка
                         судов и других плавучих сооружений во льдах и на
                         чистой воде, оказание помощи судам и выполнение
                         аварийно-спасательных работ в ледовых условиях и
                         на чистой воде

Основные ожидаемые     - строительство 1 ледокола мощностью 25 МВт для
результаты реализации    замены списываемого ледокола "Ермак" с целью
                         дальнейшего обеспечения проводки судов, выполнения
                         вспомогательных операций и обеспечения
                         безопасности мореплавания в летне-осенний период -
                         в западном районе Арктики, эпизодически - в
                         восточном районе Арктики, в зимне-весенний период
                         - в Балтийском море, эпизодически - в Белом море;
                         строительство 3 линейных ледоколов мощностью 16
                         МВт для обеспечения проводок в Балтийском море
                         крупнотоннажных судов, осуществляющих вывоз
                         наливных и навалочных грузов из российских портов

Этапы и сроки          - строительство - 2010 - 2015 годы
реализации

Объемы и источники     - общий объем финансирования - 11835,8 млн. рублей
финансирования           (федеральный бюджет)".

2. В приложении N 3 к подпрограмме в тексте, касающемся задачи "Обеспечение надежности и безопасности функционирования морского транспорта" раздела II:

позицию, касающуюся строительства линейного дизельного ледокола мощностью 25 МВт, изложить в следующей редакции:

"Строительство линейных дизельных       11835,8      2619,9        2631         1900        1600       2484,9       600";
 ледоколов, федеральный бюджет

позицию, касающуюся реконструкции учебных городков г. Санкт-Петербурга: N 1 (о. Васильевский, Косая линия, д. 15-а); N 2 (пр. Заневский, д. 5); N 3 (о. Васильевский, 21 линия, д. 14); строительства Морского колледжа (пр. Большой Смоленский, д. 36), изложить в следующей редакции:

"Реконструкция учебных городков           5400         45          309           200        1750        1956       1140".
 N 1 (г. Санкт-Петербург,
 Васильевский остров, Косая линия,
 д. 15-а); N 2 (г. Санкт-Петербург,
 Заневский просп., д. 5);
 N 3 (г. Санкт-Петербург,
 Васильевский остров, 21 линия, д.
 14); строительство Морского
 колледжа (г. Санкт-Петербург,
 Большой Смоленский просп.,
 д. 36), федеральный бюджет
Задайте вопрос юристу:
+7 (499) 703-46-71 - для жителей Москвы и Московской области
+7 (812) 309-95-68 - для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области