Утверждаю
Руководитель Федерального казначейства
Р.Е.АРТЮХИН
06.12.2019
ВРЕМЕННЫЙ ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ФЕДЕРАЛЬНОГО
КАЗНАЧЕЙСТВА В СЛУЧАЯХ, УСТАНОВЛЕННЫХ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРОВЕРКИ СООТВЕТСТВИЯ ИНФОРМАЦИИ,
УКАЗАННОЙ В ГОСУДАРСТВЕННОМ КОНТРАКТЕ, ДОГОВОРЕ
О КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЯХ, КОНТРАКТЕ УЧРЕЖДЕНИЯ, ДОГОВОРЕ
О ПРОВЕДЕНИИ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА, ДОГОВОРЕ (КОНТРАКТЕ),
ДОКУМЕНТАХ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ВОЗНИКНОВЕНИЕ ДЕНЕЖНЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, ДАННЫМ РАЗДЕЛЬНОГО УЧЕТА
РЕЗУЛЬТАТОВ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
И ИНФОРМАЦИИ О СТРУКТУРЕ ЦЕНЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА,
ДОГОВОРА О КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЯХ, КОНТРАКТА УЧРЕЖДЕНИЯ,
ДОГОВОРА О ПРОВЕДЕНИИ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА, ДОГОВОРА
(КОНТРАКТА) ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КАЗНАЧЕЙСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ
СРЕДСТВ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ
ОТ 29 НОЯБРЯ 2018 Г. N 459-ФЗ "О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ
НА 2019 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2020 И 2021 ГОДОВ"
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет правила проведения территориальными органами Федерального казначейства в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, при казначейском сопровождении средств в валюте Российской Федерации, указанных в части 2 (с учетом положений частей 3 - 6) и части 7 статьи 5 Федерального закона от 29 ноября 2018 г. N 459-ФЗ "О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 49, ст. 7531) (далее - Федеральный закон), предоставляемых юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, крестьянским (фермерским) хозяйствам (далее соответственно - целевые средства, получатель целевых средств), проверок, предусмотренных подпунктом "в" пункта 19 Правил казначейского сопровождения средств в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2018 г. N 1765 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2019, N 1, ст. 59) (далее - Правила N 1765), подпунктом "б" пункта 24 Правил казначейского сопровождения средств государственного оборонного заказа в валюте Российской Федерации в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2018 г. N 1702 (далее - Правила N 1702) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2019, N 1, ст. 3), а также Порядком ведения раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности, распределения накладных расходов, раскрытия структуры цены государственного контракта, договора о капитальных вложениях, контракта учреждения, договора о проведении капитального ремонта, договора (контракта) и проведения территориальными органами Федерального казначейства в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, проверок при осуществлении казначейского сопровождения средств в соответствии с Федеральным законом от 29 ноября 2018 г. N 459-ФЗ "О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов", утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 10 января 2019 г. N 4н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 12 февраля 2019 г., регистрационный номер 53759) (далее - Порядок N 4н), в отношении целевых средств, предоставленных получателю целевых средств на основании:
государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения федеральных нужд, предусмотренных пунктами 4, 5 и 7 части 2 статьи 5 Федерального закона (далее - государственный контракт);
государственных (муниципальных) контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных пунктом 8 части 2 статьи 5 Федерального закона (далее - договор о капитальных вложениях);
контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных пунктом 6 части 2 статьи 5 Федерального закона (далее - контракт учреждения);
контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключенных фондом капитального ремонта субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются средства, предусмотренные пунктом 2 части 7 статьи 5 Федерального закона (далее - договор о проведении капитального ремонта);
соглашений, государственных контрактов, договоров о капитальных вложениях, контрактов учреждений, договоров о проведении капитального ремонта, договоров (контрактов, соглашений), предусмотренных пунктом 10 части 2 статьи 5 Федерального закона;
договоров, контрактов и соглашений, заключенных в рамках исполнения соглашений, государственных контрактов, договоров о капитальных вложениях, контрактов учреждений, договоров о проведении капитального ремонта (далее - договор (контракт).
2. Территориальный орган Федерального казначейства осуществляет проверку соответствия информации, указанной в государственном контракте, договоре о капитальных вложениях, контракте учреждения, договоре о проведении капитального ремонта, договоре (контракте), документах, подтверждающих возникновение денежных обязательств получателей целевых средств (далее - документы-основания), данным раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности и информации о структуре цены государственного контракта, договора о капитальных вложениях, контракта учреждения, договора о проведении капитального ремонта, договора (контракта) (далее соответственно - проверка, Расходная декларация) в целях проведения платежа при окончательном расчете по государственному контракту, договору о капитальных вложениях, контракту учреждения, договору о проведении капитального ремонта, договору (контракту) (далее при совместном упоминании - Договор) или при оплате этапа исполнения Договора, если условием Договора предусмотрены этапы исполнения.
3. При проведении проверки территориальным органом Федерального казначейства в соответствии с подпунктом "в" пункта 19 Правил N 1765, подпунктом "б" пункта 24 Правил N 1702, проверяется соответствие информации, указанной в Договоре, документах-основаниях данным раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности получателя целевых средств и показателям Расходной декларации, сформированной в соответствии с Порядком N 4н.
4. Проверка с использованием автоматизированных данных бухгалтерского учета получателей целевых средств осуществляется должностными лицами территориального органа Федерального казначейства с соблюдением требований конфиденциальности в отношении третьих лиц.
5. Должностные лица территориального органа Федерального казначейства, осуществляющие проверку, несут персональную ответственность за соблюдение требования об обеспечении конфиденциальности сведений, информации и документов, составляющих коммерческую тайну получателя целевых средств.
II. Содержание и организация проверки
6. Предметом проверки является сформированные получателем целевых средств фактические затраты по Договору, основанные на данных бухгалтерского (управленческого) учета, сведениях и информации, содержащихся в регистрах синтетического (аналитического) учета, а также в первичных и иных документах, подтверждающих совершение фактов хозяйственной жизни.
7. Объектами проверки являются получатели целевых средств, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.
8. Основными задачами проверки являются:
установление факта соответствия учетной политики, принятой получателем целевых средств в установленном порядке, правилам ведения раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности, распределения накладных расходов, установленным Порядком N 4н;
анализ и оценка записей, содержащихся в регистрах бухгалтерского учета, осуществляемых на основании первичных учетных документов;
проверка правильности оформления первичных учетных документов с включением в первичный учетный документ дополнительно к обязательным реквизитам реквизитов, позволяющих идентифицировать принадлежность отраженных в нем количественных и качественных показателей к соответствующему Договору;
проверка правильности осуществления учета расходов по статьям затрат, указываемых в Расходной декларации, в соответствии с учетной политикой и документооборотом объекта проверки обособленно в регистрах бухгалтерского учета по каждому Договору;
проверка соответствия информации, указанной в Договоре, документах-основаниях показателям, содержащимся в Расходной декларации;
проверка обоснованности отнесения затрат к Договору;
проверка структуры фактических затрат (себестоимости) по группам регистров аналитического учета;
проверка и анализ финансового результата, определяемого как разница между ценой Договора и общей суммой учтенных фактических затрат, а также предельного уровня рентабельности (при его установлении);
проверка фактического наличия и состояния активов (основных средств, материально-производственных запасов и т.д.) объекта проверки, отраженных в бухгалтерском учете (при необходимости).
9. Проверки осуществляются в камеральной или выездной форме.
Камеральная проверка проводится по месту нахождения территориального органа Федерального казначейства на основании документов, представленных объектом проверки, а также других документов о деятельности объекта проверки на основании приказа территориального органа Федерального казначейства о проведении камеральной проверки в сроки, предусмотренные настоящим Порядком.
Выездная проверка проводится по месту нахождения объекта проверки на основании приказа территориального органа Федерального казначейства о проведении выездной проверки в сроки, предусмотренные настоящим Порядком.
10. С целью организации проведения проверки руководитель территориального органа Федерального казначейства принимает решение о назначении группы сотрудников, ответственных за проведение проверки, в соответствии с приказом территориального органа Федерального казначейства.
В приказе территориального органа Федерального казначейства, указанном в абзаце первом настоящего пункта, указываются полное и сокращенное (при наличии) наименование объекта проверки, ОГРН, ИНН объекта проверки, форма проверки, основание для начала проверки, цель проверки, предмет проверки, дата начала проверки и срок ее проведения, должности, фамилии и инициалы федеральных государственных гражданских служащих, которым поручается проведение проверки, с указанием руководителя проверочной группы.
В случае если для проведения проверки требуются специальные знания и квалификация, по инициативе территориального органа Федерального казначейства к проведению проверки могут привлекаться эксперты, обладающие необходимой компетенцией, и (или) работники Федерального казенного учреждения "Центр по обеспечению деятельности Казначейства России" и его филиалов.
III. Проведение проверки
11. В целях проведения выездной проверки территориальный орган Федерального казначейства не позднее чем за 1 рабочий день до начала проведения проверки направляет получателю целевых средств уведомление о проведении проверки (рекомендуемый образец приведен в приложении N 1 к настоящему Порядку) с предложением обеспечить допуск должностным лицам территориального органа Федерального казначейства, осуществляющим проверку, в помещения объекта проверки и (или) предоставить доступ (удаленный доступ) к автоматизированным данным бухгалтерского учета.
Руководитель проверочной группы должен предоставить для ознакомления должностным лицам объекта проверки копию приказа о назначении проверки и обеспечить предъявление удостоверений членами проверочной группы в день начала контрольных действий на объекте проверки.
При проведении выездной проверки контрольные процедуры включают:
прибытие уполномоченных должностных лиц на территорию объекта проверки;
вручение запроса о предоставлении учетной политики, документов по внутреннему контролю совершаемых фактов хозяйственной жизни (если соответствующие документы ранее не представлялись в территориальный орган Федерального казначейства), предоставление доступа к автоматизированным данным бухгалтерского учета;
ознакомление с системой ведения бухгалтерского учета;
инспектирование полученной документации, включая отбор и документирование необходимых доказательств, включая письменные пояснения должностных лиц объекта проверки;
ознакомление с материально-технической базой деятельности объекта проверки, включая систему хранения материально-производственных запасов;
оценку и анализ полученной и отобранной финансовой информации посредством анализа вероятных взаимосвязей между финансовыми и нефинансовыми данными, исследование выявленных отклонений или соотношений, которые противоречат прочей имеющейся информации или существенно расходятся с ожидаемыми показателями (аналитические процедуры);
проведение экспертиз (при необходимости).
Контрольные действия, направленные на изучение деятельности объекта проверки, проводятся в отношении финансовых, бухгалтерских, отчетных и иных документов объекта проверки, а также путем анализа и оценки информации, полученной из автоматизированных данных бухгалтерского (управленческого) учета.
12. В целях проведения камеральной проверки территориальный орган Федерального казначейства не позднее чем за 1 рабочий день до начала проведения проверки направляет получателю целевых средств копию приказа о назначении проверки, запрос о предоставлении учетной политики, документов по внутреннему контролю совершаемых фактов хозяйственной жизни (если соответствующие документы ранее не представлялись в территориальный орган Федерального казначейства), предоставлении удаленного доступа к автоматизированным данным бухгалтерского учета.
При проведении камеральной проверки документарные контрольные процедуры включают:
анализ информации о данных раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности, полученной посредством удаленного доступа к автоматизированным данным бухгалтерского учета;
инспектирование полученной документации и информации, включая отбор и документирование необходимых доказательств, включая письменные пояснения должностных лиц объекта проверки;
оценку и анализ полученной и отобранной финансовой информации посредством анализа вероятных взаимосвязей между финансовыми и нефинансовыми данными, исследование выявленных отклонений или соотношений, которые противоречат прочей имеющейся информации или существенно расходятся с ожидаемыми показателями (аналитические процедуры);
проведение экспертиз (при необходимости).
13. В ходе проверки осуществляются действия по документальному и фактическому изучению обоснованности соответствующих финансовых и хозяйственных операций, достоверности бухгалтерского учета, бухгалтерской и иной отчетности в отношении деятельности объекта проверки по основным статьям бухгалтерского баланса объекта проверки, а также целевым показателям Расходной декларации отдельно по каждому Договору, в том числе:
материальные затраты;
затраты на оплату труда персонала, участвующего в процессе производства товаров (выполнения работ, оказания услуг);
страховые взносы на обязательное социальное страхование, относящиеся к оплате труда персонала, участвующего в процессе производства товаров (выполнения работ, оказания услуг);
амортизация;
расходы на командировки;
накладные расходы;
прочие затраты;
расчет прибыли, проверка сроков и условий выплаты прибыли (предельной доходности) (в случае наличия условий о предельной доходности в Договоре).
14. Осуществление контрольных процедур в рамках камеральной и выездной проверок направлено на решение задач, указанных в пункте 8 настоящего Порядка.
15. Срок проведения контрольных действий составляет не более пяти рабочих дней.
IV. Оформление результатов проверки
16. По результатам проверки соответствия показателей Расходной декларации данным раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности оформляется акт (рекомендуемый образец приведен в приложении N 2 к настоящему Порядку), который в день окончания проверки вручается (направляется) представителю объекта проверки.
17. Акт проверки содержит систематизированное изложение подтвержденных на основании рабочих материалов уполномоченных должностных лиц и полученных доказательств, подтверждающих результаты проверки, выводов о соответствии показателей Расходной декларации данным раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности, а также данным первичных учетных документов, в которых обособленно учтены операции, связанные с исполнением Договора.
Акт проверки составляется на бумажном носителе, имеет сквозную нумерацию страниц и подписывается руководителем проверочной группы, ответственной за проведение проверки.
Второй экземпляр акта проверки остается на хранении в территориальном органе Федерального казначейства, проводившим проверку.
18. В случае положительного результата проверки территориальный орган Федерального казначейства после представления получателем целевых средств в территориальный орган Федерального казначейства платежных поручений исполняет принятые к исполнению платежные поручения в случае их соответствия требованиям, установленным пунктами 3, 12 - 18 Порядка осуществления территориальными органами Федерального казначейства санкционирования расходов, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, при казначейском сопровождении целевых средств в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов", утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11 декабря 2018 г. N 259н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 21 февраля 2019 г., регистрационный номер 53449) (далее - Порядок N 259н), или пунктами 12, 21 - 24 Правил N 1702.
19. Территориальный орган Федерального казначейства при выявлении фактов нарушений в ходе проведения проверки осуществляет процедуру возврата платежного поручения, в порядке, установленном пунктом 22 Порядка N 259н и пунктом 25 Правил N 1702 направляет, в том числе государственному заказчику (заказчику) по Договору информацию об указанных нарушениях.
20. В целях обобщения информации и проведения анализа результатов проводимых проверок, в том числе экономической обоснованности затрат, относимых на себестоимость товара, работы, услуги при исполнении Договоров, территориальные органы Федерального казначейства ежемесячно, не позднее 3-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, направляют информацию о результатах проверок соответствия показателей Расходной декларации данным и раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности в Управление казначейского сопровождения и Управление по надзору за аудиторской деятельностью Федерального казначейства.
21. Информационный обмен документами о результатах проверки между территориальными органами Федерального казначейства и Федеральным казначейством осуществляется с использованием информационных систем Федерального казначейства (за исключением документов, содержащих сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законом тайну).
22. Формирование и направление информации и документов, предусмотренных настоящим Порядком, содержащих сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законом тайну, осуществляется с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.
Приложение N 1
к временному Порядку осуществления
территориальными органами Федерального
казначейства в случаях, установленных
Правительством Российской Федерации,
проверки соответствия информации,
указанной в государственном контракте,
договоре о капитальных вложениях,
контракте учреждения, договоре
о проведении капитального ремонта,
договоре (контракте), документах,
подтверждающих возникновение денежных
обязательств юридических лиц, данным
раздельного учета результатов
финансово-хозяйственной деятельности
и информации о структуре цены
государственного контракта, договора
о капитальных вложениях, контракта
учреждения, договора о проведении
капитального ремонта, договора (контракта)
при осуществлении казначейского
сопровождения средств в соответствии
с Федеральным законом
от 29 ноября 2018 г. N 459-ФЗ
"О федеральном бюджете на 2019 год
и на плановый период 2020 и 2021 годов"
(рекомендуемый образец)
______ N ________ На N ____________ Уведомление о начале проверки <1> Должность руководителя получателя целевых средств Фамилия и Инициалы Уважаемый(-ая) Имя Отчество! Управлением Федерального казначейства по ______________________________ (далее - УФК по ______________________) в соответствии с __________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (указывается пункт, реквизиты, наименование акта (решения) Правительства Российской Федерации о проведении проверки) на основании ______________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (указываются реквизиты приказа территориального органа Федерального казначейства о проведении проверки) в период с __________________ по ____________ 201_ года проводится проверка соответствия информации, указанной в государственном контракте, договоре о капитальных вложениях, контракте учреждения, договоре о проведении капитального ремонта, договоре (контракте), документах, подтверждающих возникновение денежных обязательств юридических лиц, данным раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности и информации о структуре цены государственного контракта, договора о капитальных вложениях, контракта учреждения, договора о проведении капитального ремонта, договора (контракта) при осуществлении казначейского сопровождения средств. С учетом изложенного, Вам необходимо обеспечить доступ в помещения, _____________________________________________________, организовать рабочие (указывается наименование получателя целевых средств) места с предоставлением доступа "в режиме просмотра" к программным продуктам по автоматизации бухгалтерского и управленческого учетов, в которых осуществляется ведение раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности, программному обеспечению, на котором осуществляется бухгалтерский учет результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия, для следующих сотрудников, уполномоченных на проведение проверки: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________. (указывается должность и Ф.И.О. сотрудников, ответственных за проведение проверки) Приложение: _______________________________________________________________ (указывается наименование прилагаемых документов, в том числе копия приказа территориального органа Федерального казначейства о проведении проверки) __________________________ __________________ _______________ (Наименование должности) (Ф.И.О.) (подпись) "__" _________ 201_ г.
--------------------------------
<1> Оформляется на бланке территориального органа Федерального казначейства. Отчество по тексту указывается при наличии.
Приложение N 2
к временному Порядку осуществления
территориальными органами Федерального
казначейства в случаях, установленных
Правительством Российской Федерации,
проверки соответствия информации,
указанной в государственном контракте,
договоре о капитальных вложениях,
контракте учреждения, договоре
о проведении капитального ремонта,
договоре (контракте), документах,
подтверждающих возникновение денежных
обязательств юридических лиц, данным
раздельного учета результатов
финансово-хозяйственной деятельности
и информации о структуре цены
государственного контракта, договора
о капитальных вложениях, контракта
учреждения, договора о проведении
капитального ремонта, договора (контракта)
при осуществлении казначейского
сопровождения средств в соответствии
с Федеральным законом
от 29 ноября 2018 г. N 459-ФЗ
"О федеральном бюджете на 2019 год
и на плановый период 2020 и 2021 годов"
(рекомендуемый образец)
АКТ проверки соответствия показателей информации указанной в государственном контракте, договоре о капитальных вложениях, контракте учреждения, договоре о проведении капитального ремонта, договоре (контракте), документах, подтверждающих возникновение денежных обязательств юридических лиц, данным раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности и информации о структуре цены государственного контракта, договора о капитальных вложениях, контракта учреждения, договора о проведении капитального ремонта, договора (контракта) при осуществлении казначейского сопровождения средств ___________________________________________________________________________ (полное и сокращенное наименование объекта проверки) _____________________ "__" __________ 20__ г. (место составления) Проверка проведена на основании приказа территориального органа Федерального казначейства от "__" _______ 20__ г. N ____. Тема проверки: _______________________________________________________. Проверяемый период: __________________________________________________. Проверка проведена проверочной группой в составе: _____________________ __________________________________________________________________________. (должности, фамилии, инициалы) К проведению проверки привлекались эксперты/работники Федерального казенного учреждения "Центр по обеспечению деятельности Казначейства России" __________________________________________________________________. (фамилии, инициалы) (указывается только в случае их привлечения к контрольному мероприятию) Срок проведения проверки составил _______ рабочих дней с ____ по _____. Общие сведения об объекте проверки <1>: _______________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________. Настоящей проверкой установлено: ______________________________________ ___________________________________________________________________________ (описание проведенной работы и выявленных нарушений по каждому вопросу ___________________________________________________________________________ проверки, с указанием документов (регистров бухгалтерского учета, на ___________________________________________________________________________ основании которых сделаны выводы о нарушениях, нарушенных положений (с ___________________________________________________________________________ указанием частей, пунктов, подпунктов и т.д.) нормативных правовых актов, ответственных должностных лиц, а также иные факты, установленные в ходе проведенной проверки) ___________________________________________________________________________ Обобщенная информация о результатах проверки: _________________________ ___________________________________________________________________________ (указывается обобщенная информация о результатах проверки, в том числе о ___________________________________________________________________________ выявленных нарушениях, сгруппированных по видам) ___________________________________________________________________________ Объект проверки вправе представить письменные возражения на акт проверки в течение ____ рабочих дней со дня получения настоящего акта. Приложение: (указываются документы, материалы, приобщаемые к акту проверки, в том числе документы (выписки из регистров бухгалтерского учета), подтверждающие нарушения). Руководитель проверочной группы ___________________ ________ _____________ _____________________ (должность) (дата) (подпись) (инициалы, фамилия) Акт проверки получил ______________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (должность и Ф.И.О. представителя объекта проверки, получившего документ, дата, подпись)
--------------------------------
<1> Указываются сведения о получателе целевых средств, включающие:
полное и сокращенное наименование, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), ОГРН;
сведения об учредителях (участниках) (при наличии);
перечень и реквизиты лицевых счетов (включая счета, закрытые на момент проверки, но действовавшие в проверяемом периоде) в органах Федерального казначейства;
фамилии, инициалы и должности лиц, имевших право подписи денежных и расчетных документов в проверяемый период;
иные данные, необходимые, по мнению руководителя проверочной группы, для полной характеристики получателя целевых средств.
+7 (812) 309-95-68 - для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области