Утверждаю
Руководитель
Федерального казначейства
Р.Е.АРТЮХИН
31 декабря 2020 года
СТРАТЕГИЧЕСКАЯ КАРТА
КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ НА 2021 - 2024 ГОДЫ
(ПОРТФЕЛЬ ПРОЕКТОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА
НА 2021 - 2024 ГОДЫ)
(с изменениями от 23.09.2021)
N, п/п
|
Роль Казначейства
|
N
|
Стратегическая задача (проект)
|
Результат проекта к 2024 году
|
Руководитель проекта
|
Результат 2021 года
|
Ответственный за достижение результата 2021 года <*>
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
I.
|
ТРАНЗАКЦИОННАЯ СИСТЕМА
|
1
|
Система казначейских платежей.
|
1. Система казначейских платежей функционирует.
|
С.Е. Прокофьев
|
1. Система казначейских платежей функционирует бесперебойно.
|
С.Е. Прокофьев
|
2. Единый казначейский счет функционирует.
|
2. Созданы условия для использования Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП) при интеграции системы казначейских платежей с платежными системами, зачислении денежных средств на казначейские счета и расчетах на общую сумму платежей.
|
С.Е. Прокофьев
|
|||||
3. Система казначейских платежей с платежными системами интегрирована.
|
|||||||
3. Обеспечено применение цифровых платежных технологий при осуществлении государственных и муниципальных платежей (сервис приема платежей по уникальному идентификатору начисления, использование системы быстрых платежей (СБП), перечисление заработной платы и иных периодических выплат осуществляется на платежные карты "Мир").
|
С.Е. Прокофьев
|
||||||
4. Обеспечена возможность осуществления казначейских платежей, в части проведения казначейских выплат в пределах остатка денежных средств на нескольких казначейских счетах, включенных в группу казначейских счетов одного вида, в том числе открытых разным территориальным органам Федерального казначейства.
|
С.Е. Прокофьев
|
||||||
5. СКП обеспечена ресурсами инфраструктуры в объеме потребности 2021 года.
|
А.С. Албычев
|
||||||
2
|
Расчетно-платежные сервисы.
|
1. Открытие лицевых счетов в дистанционном режиме.
|
С.Е. Прокофьев
|
1. Внедрена система формирования и использования электронных сертификатов для приобретения технических средств реабилитации инвалидов.
|
С.Е. Прокофьев
|
||
2. Проведение операций на лицевых и казначейских счетах клиентов с использованием мобильных приложений.
|
|||||||
2. Обеспечено применение механизмов ГИС ГМП при реализации суперсервисов "Цифровое исполнительное производство", "Правосудие онлайн", "Трудовая миграция онлайн".
|
С.Е. Прокофьев
|
||||||
3. Обеспечена адресность и целевой характер использования средств, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на меры социальной поддержки граждан Российской Федерации.
|
3. Создан совместный с Банком России и Минцифры России механизм предоставления из ГИС ГМП информации кредитным, страховым и микрофинансовым организациям, операторам финансовых платформ для оказания ими финансовых и иных услуг по запросу граждан и организаций с использованием инфраструктуры цифрового профиля.
|
С.Е. Прокофьев
|
|||||
4. Организована совместно с ФНС система оперативного подтверждения исполнения обязанности по уплате налогов и сборов на основании информации из ГИС ГМП, исключения и прекращения мер принудительного исполнения.
|
|||||||
4. Организованно взаимодействие Единой государственной информационной системы социального обеспечения с информационной системой Федерального казначейства.
|
С.Е. Прокофьев
|
||||||
5. Внедрены новые сервисы по операциям в иностранной валюте (с отражением на казначейских счетах), а также обеспечена готовность Федерального казначейства к исполнению полномочий агента валютного контроля с 01.01.2022.
|
С.Е. Прокофьев
|
||||||
5. Банковские счета, предназначенные для выдачи и внесения наличных денежных средств и осуществления расчетов по отдельным операциям закрыты.
|
|||||||
6. Обеспечено проведение подготовительных мероприятий в части поэтапного сокращения количества платежных центров
|
С.Е. Прокофьев
|
||||||
6. Обеспечена централизация казначейских счетов для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений.
|
|||||||
7. Разработан бизнес-процесс и осуществлено нормативное правовое регулирование дистанционного открытия лицевых счетов участникам бюджетного процесса, бюджетным, автономным учреждениям, получателям средств государственных внебюджетных фондов с использованием личных кабинетов.
|
А.Ю. Демидов
|
||||||
7. Информация, содержащаяся в ГИС ГМП, используется как для предоставления государственных и муниципальных услуг и осуществления функций, так и в качестве мастер-системы для обеспечения потребности граждан и организаций в информации.
|
|||||||
8. Обеспечено выполнение мероприятий Паспорта пилотного проекта "Организация взаимодействия Единой государственной информационной системы социального обеспечения с информационной системой Федерального казначейства при предоставлении мер социальной защиты (поддержки)" 2021 года.
|
А.Ю. Демидов
|
||||||
9. Проведено тиражирование целевой модели "Доходы" в субъектах Российской Федерации. Подведены итоги тиражирования целевой модели "Расходы" и целевой модели "Доходы" при работе с наличными денежными средствами.
|
А.Ю. Демидов
|
||||||
8. Обеспечена "прозрачность" структуры выплат заработной платы работникам государственных и муниципальных учреждений.
|
|||||||
10. Реализован бизнес-процесс учета поступлений, администрируемых ФНС России, на отдельном казначейском счете и едином лицевом счете в системе казначейских платежей.
|
А.Ю. Демидов
|
||||||
11. Разработана перспективная модель осуществления выплат по оплате труда работникам государственных (муниципальных) дошкольных образовательных организаций, общеобразовательных организаций, организаций дополнительного образования и профессиональных образовательных организаций.
|
А.Ю. Демидов
|
||||||
12. Обеспечена возможность предоставления и использования электронных сертификатов.
|
А.С. Албычев
|
||||||
13. Обеспечены выплаты сотрудникам государственных (муниципальных) учреждений через НСПК.
|
С.Е. Прокофьев
|
||||||
14. Создан сервис личных кабинетов для клиентов Федерального казначейства
|
А.С. Албычев
|
||||||
3
|
Открытая и прозрачная система предоставления субсидий юридическим лицам.
|
1. Создана единая информационная система предоставления государственной поддержки юридическим лицам.
|
А.Ю. Демидов
|
1. Обеспечено методологическое сопровождение ведения реестра мер государственной (муниципальной) поддержки и реестра соглашений о защите и поощрении капиталовложений в ГИС "Капиталовложения".
|
А.Ю. Демидов
|
||
2. Обеспечено создание и ведение реестра соглашений о защите и поощрении капиталовложений в ГИС "Капиталовложения".
|
2. Подготовлены предложения в нормативные правовые акты по применению чек-листов (рисков и их признаков) на всех этапах жизненного цикла субсидий.
|
А.Ю. Демидов
|
|||||
4
|
Автоматизированное санкционирование.
|
1. Автоматизирован процесс санкционирования.
|
С.Е. Прокофьев
|
1. Обеспечено проведение эксперимента по осуществлению кассовых выплат в рамках Платежного календаря Казначейства России.
|
С.Е. Прокофьев
|
||
2. Внедрены инструменты риск-ориентированного санкционирования.
|
|||||||
2. Обеспечено исходя из уровня рискоемкости санкционирование денежных обязательств получателей бюджетных средств, в том числе автоматически сформированных в ЕИС.
|
С.Е. Прокофьев
|
||||||
3. Обеспечено исполнение электронных исполнительных документов и решений налоговых органов.
|
|||||||
3. Учет и исполнение обязательств получателей средств федерального бюджета по предоставлению субсидий юридическим лицам осуществляется с учетом риск-ориентированных подходов.
|
С.Е. Прокофьев
|
||||||
4. Обеспечен обмен электронными исполнительными документами и решениями налоговых органов между органами Федерального казначейства, судами и органами ФНС посредством СМЭВ.
|
С.Н. Сауль
|
||||||
5
|
Казначейское сопровождение.
|
1. Реализована целевая модель казначейского сопровождения целевых средств, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
|
А.Ю. Демидов
|
1. Обеспечено участие в принятии Федерального закона "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части казначейского сопровождения, казначейского обеспечения обязательств и бюджетного мониторинга.
|
А.Ю. Демидов
|
||
2. Обеспечена подготовка предложений в нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации и Минфина России по казначейскому сопровождению средств, а также утверждение нормативных правовых актов Федерального казначейства по казначейскому сопровождению средств в связи с принятием Федерального закона "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части казначейского сопровождения, казначейского обеспечения обязательств и бюджетного мониторинга".
|
А.Ю. Демидов
|
||||||
3. Обеспечен перевод участников казначейского сопровождения уровня субъектов Российской Федерации (муниципальных образований) с лицевых счетов с кодом "41" на "единые" лицевые счета с кодом "71".
|
А.Ю. Демидов
|
||||||
4. Проведен эксперимент по применению универсального передаточного документа при проведении операций с целевыми средствами, подлежащими казначейскому сопровождению.
|
А.Ю. Демидов
|
||||||
6
|
Раздельный учет результатов финансово-хозяйственной деятельности у получателей средств из бюджета.
|
1. Обеспечено ведение раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности.
|
А.Ю. Демидов
|
1. Утвержден Порядок осуществления проверок организации и ведения раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности и раскрытия структуры цены контракта при использовании бюджетных средств.
|
А.Ю. Демидов
|
||
2. Обеспечено отнесение на себестоимость продукции экономически обоснованных затрат.
|
|||||||
2. Разработана Концепция определения экономического обоснования затрат, относимых на себестоимость работ, услуг, включаемых в цену товара поставщиками (подрядчиками, исполнителями) при исполнении государственных контрактов, получателями субсидий (взносов в уставные (складочные) капиталы) при исполнении договоров (соглашений).
|
А.Ю. Демидов
|
||||||
3. Созданы механизмы установления предельного уровня рентабельности для отдельных видов целевых средств.
|
|||||||
II.
|
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ФИНАНСОВЫМИ РЕСУРСАМИ
|
7
|
Управление финансовыми ресурсами.
|
1. Обеспечено прогнозирование движения средств на едином казначейском (банковском) счете.
|
С.Е. Прокофьев
|
1. Обеспечено составление и ведение прогноза движения средств на едином казначейском (банковском) счете.
|
С.Е. Прокофьев
|
2. Размещены средства единого казначейского счета на депозитах с центральным контрагентом и по операциям "валютный своп". Реорганизовано проведение операций по управлению остатками средств на базе Межрегионального Управления Федерального казначейства в сфере управления ликвидностью".
|
С.Е. Прокофьев
|
||||||
2. Обеспечено управление остатками средств на едином казначейском счете.
|
|||||||
3. Усовершенствованы действующие и созданы новые инструменты управления остатками средств на едином счете федерального бюджета.
|
|||||||
3. Создан механизм операций покупки (продажи) ценных бумаг по договорам репо в отношении облигаций с ипотечным покрытием, обеспеченных поручительством акционерного общества "ДОМ.РФ". Осуществлены операции покупки (продажи) ценных бумаг по договорам репо на организованных торгах (биржевое репо).
|
С.Е. Прокофьев
|
||||||
III.
|
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКУПКАМИ, ЗАКУПКАМИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
|
8
|
Эффективная система государственных и муниципальных закупок, закупок отдельных видов юридических лиц.
|
1. Создана экосистема государственных, муниципальных закупок и закупок отдельных видов юридических лиц, обеспечивающая цифровые сервисы для заказчиков и поставщиков, в том числе Каталог товаров, работ, услуг, во взаимодействии с агрегаторами торговли, как основы для развития конкуренции и обеспечения прозрачности ценообразования в сфере закупок.
|
А.Т. Катамадзе
|
1. Сформированы и представлены в Минфин России предложения по внесению изменений в законодательство о закупках, в том числе в проект ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам упрощения и оптимизации порядка осуществления закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации" и подзаконные акты.
|
А.Т. Катамадзе
|
2. Внедрены новые электронные процедуры закупок в ЕИС (с учетом проекта ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам упрощения и оптимизации порядка осуществления закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации").
|
А.Т. Катамадзе
|
||||||
2. Создана система эффективных закупок исключительно в электронной форме (оцифровка закупочной деятельности).
|
|||||||
3. Завершен процесс внедрения постановки денежных обязательств по исполненным контрактам из ЕИС в ГИИС "Электронный бюджет".
|
А.Т. Катамадзе
|
||||||
4. Внедрена прослеживаемость объектов капитального строительства (КОКС) по всей цепочке закупок.
|
А.Т. Катамадзе
|
||||||
5. Осуществлен перевод всех заказчиков на обязательное применение электронного документа о приемке товаров, работ, услуг (с учетом проекта ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам упрощения и оптимизации порядка осуществления закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации").
|
А.Т. Катамадзе
|
||||||
6. Определен порядок внедрения структурированного электронного государственного и муниципального контракта и авто-заполнения реестра контрактов с поэтапной отменой проверок сведений, вносимых в реестр контрактов, на соответствие текущих неструктурированным контрактам, со стороны финансовых органов.
|
А.Т. Катамадзе
|
||||||
7. Внедрено электронное обжалование в ФАС посредством ЕИС (с учетом проекта ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам упрощения и оптимизации порядка осуществления закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации").
|
А.Т. Катамадзе
|
||||||
8. Осуществлен анализ перевода высоконагруженной подсистемы ЕИС Реестр контрактов на новые бизнес-процессы (новые экранные формы, бизнес-контроли, справочники).
|
А.Т. Катамадзе
|
||||||
9. Внедрен механизм расчета и мониторинга достижения заказчиками минимальной обязательной доли закупок российских товаров, а также товаров, происходящих из иных государств - членов Евразийского экономического союза.
|
А.Т. Катамадзе
|
||||||
10. Начат поэтапный перевод подсистемы ЕИС "Мониторинг" на новые технологии, расширение аналитических возможностей системы, разграничение прав доступа к информации в подсистеме с учетом роста запросов государственных органов аналитических данных.
|
А.Т. Катамадзе
|
||||||
11. Обеспечено развитие ГИС "Независимый регистратор" в части фиксации действий, бездействия, связанных с:
- изменениями электронных процедур в рамках проекта ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам упрощения и оптимизации порядка осуществления закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации";
- изменением (расширением) перечня событий по заключению контракта;
- подписанием в ЕИС электронного документа о приемке товаров, работ, услуг;
- поэтапным внедрением механизмов Независимого регистратора для улучшения качества взаимодействия внешних систем с ЕИС в сфере закупок.
|
А.Т. Катамадзе
|
||||||
9
|
Централизация закупок товаров, работ и услуг.
|
1. Федеральным казначейством обеспечена централизация закупок отдельных товаров, работ и услуг для отдельных федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации.
|
А.В. Дубовик
|
1. Федеральным казначейством через Федеральное казенное учреждение "Центр по обеспечению деятельности Казначейства России" осуществлена закупка отдельных товаров не менее чем для 4-х федеральных органов исполнительной власти (их территориальных органов).
|
А.В. Дубовик
|
||
IV.
|
УЧЕТНАЯ СИСТЕМА
|
10
|
Централизация бюджетного учета и отчетности.
|
1. Обеспечена централизация в Федеральном казначействе полномочий по ведению бюджетного учета и формированию бюджетной отчетности федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации.
|
А.В. Дубовик
|
1. Обеспечено ведение Федеральным казначейством централизованного бюджетного учета, составление бюджетной отчетности, начисление и выплата заработной платы не менее чем в 50-ти федеральных органах исполнительной власти их территориальных органов и подведомственных федеральных казенных учреждений, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации.
|
А.В. Дубовик
|
2. Созданы условия для предоставления сервисов бухгалтерского учета субъектам Российской Федерации.
|
А.В. Дубовик
|
||||||
3. Созданы условия для предоставления сервисов бухгалтерского учета федеральным бюджетным (автономным) учреждениям.
|
А.В. Дубовик
|
||||||
4. Обеспечена технологическая готовность отказоустойчивости и непрерывности функционирования бюджетного учета и начисления заработной платы на мощностях ЦОД МФ для учреждений Федеральной налоговой службы и Федеральной таможенной службы.
|
А.С. Албычев
|
||||||
11
|
Система бюджетного (казначейского) учета государственных (муниципальных) финансов и отчетности сектора государственного управления.
|
1. Созданы условия для ведения казначейского учета и составления казначейской отчетности по операциям, проводимым в рамках системы казначейских платежей.
|
А.В. Дубовик
|
1. Обеспечено нормативное правовое регулирование порядка ведения казначейского учета, формирования регистров казначейского учета и составления казначейской отчетности в связи с созданием системы казначейских платежей и переходом к функционированию единого казначейского счета.
|
А.В. Дубовик
|
||
2. Созданы условия для рассмотрения проекта закона об исполнении федерального бюджета Государственной думой Федерального Собрания Российской Федерации в весеннюю сессию.
|
2. Обеспечено сокращение сроков подготовки и сдачи регламентной отчетности об исполнении федерального бюджета для рассмотрения проекта закона об исполнении федерального бюджета Государственной думой Федерального Собрания Российской Федерации в весеннюю сессию.
|
А.В. Дубовик
|
|||||
3. Созданы условия для расширения охвата активов и обязательств при подготовке информации по статистике государственных финансов, в том числе с применением их рыночных оценок.
|
3. Обеспечено формирование методологической базы для построения на регулярной основе статистических матриц по финансовым инструментам в разрезе дебиторов и кредиторов в соответствии с Руководством по статистике государственных финансов 2014 года.
|
А.В. Дубовик
|
|||||
V.
|
КОНТРОЛЬНАЯ СИСТЕМА
|
12
|
Эффективный внутренний государственный финансовый контроль.
|
1. Создана перспективная модель контроля в финансово-бюджетной сфере с применением риск-ориентированных подходов.
|
Э.А. Исаев
А.Т. Катамадзе (в части государственных закупок)
|
1. Обеспечено рейтингование объектов контроля в финансово-бюджетной сфере с применением риск-ориентированного подхода для целей планирования контрольной деятельности.
|
Э.А. Исаев
|
2. Апробированы и внедрены инновационные технологии контроля в финансово-бюджетной сфере, осуществляемого Федеральным казначейством.
|
2. Разработана концепция выявления субсидий юридическим лицам с высоким уровнем риска при их предоставлении и использовании в целях формирования матрицы рисков и порядка взаимодействия заинтересованных лиц при управлении указанными рисками.
|
Э.А. Исаев
|
|||||
3. Создана система анализа рисков в финансово-бюджетной сфере с использованием информационных систем.
|
3. Обеспечены согласование со Счетной палатой Российской Федерации перспективных инструментов организации контрольной (аудиторской) деятельности, в том числе экспертно-аналитических мероприятий, и их апробация в Федеральном казначействе.
|
Э.А. Исаев
|
|||||
4. Обеспечена автоматизация сопровождения контрольной деятельности в финансово-бюджетной сфере.
|
|||||||
4. Обеспечена цифровизация деятельности Федерального казначейства при осуществлении полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере.
|
Э.А. Исаев
|
||||||
5. Обеспечено проведение мониторинга правоприменения в установленной сфере деятельности и внедрение новых способов и инструментов по выявлению административных правонарушений без проведения контрольных мероприятий с использованием имеющихся у Федерального казначейства ресурсов.
|
5. Обеспечены разработка и внедрение ведомственных актов, в том числе ведомственных стандартов, в целях обеспечения соответствия регламентации деятельности Федерального казначейства по контролю в финансово-бюджетной сфере федеральным стандартам внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля.
|
Э.А. Исаев
|
|||||
6. Обеспечена разработка и апробация новых инструментов, а также инициирована модернизация подходов к организации и осуществлению аналитических полномочий Федерального казначейства в отношении органов контроля и главных администраторов бюджетных средств, в том числе с учетом применения средств автоматизации.
|
Э.А. Исаев
|
||||||
6. Обеспечено совершенствование механизма осуществления производства по делам об административных правонарушениях.
|
|||||||
7. Разработана целевая модель риск-ориентированного механизма "Досье инвестиционного проекта" для проведения предварительного анализа возникающих бюджетных обязательств Российской Федерации при внедрении порядка регистрации соглашений о защите и поощрении капиталовложений, ведении реестра безусловных бюджетных обязательств в рамках концессионных соглашений, соглашений о государственно-частном, муниципально-частном партнерстве.
|
Э.А. Исаев
|
||||||
7. Применение в деятельности Федерального казначейства механизмов контроля за действиями лиц, уполномоченных на подписание платежных документов на сумму свыше 100 млн. руб.
|
|||||||
8. Проанализирована деятельность двух институтов развития и дана оценка эффективности в достижении целей и задач, ради которых они были созданы.
|
Э.А. Исаев
|
||||||
9. Сформированы предложения для включения в ведомственные стандарты и иные правовые акты Федерального казначейства по осуществлению внутреннего государственного финансового контроля в части контроля в сфере закупок.
|
А.Т. Катамадзе
|
||||||
10. Пересмотрены (актуализированы и утверждены новые редакции) отдельные методические документы по осуществлению Федеральным казначейством контроля в сфере закупок, в том числе в связи с внедрением подсистемы ЕИС "Риск-Мониторинг".
|
А.Т. Катамадзе
|
||||||
11. В адрес органов государственного (муниципального) финансового контроля, являющихся органами (должностными лицами) исполнительной власти субъектов Российской Федерации (местных администраций), направлены риск-ориентировки по закупкам для обеспечения нужд субъектов Российской Федерации и муниципальных нужд для целей проверки при осуществлении контрольной деятельности.
|
А.Т. Катамадзе
|
||||||
12. В адрес органов государственного (муниципального) финансового контроля, являющихся органами (должностными лицами) исполнительной власти субъектов Российской Федерации (местных администраций), направлены обзор нарушений и рекомендации по вопросам контроля в сфере закупок по результатам проверок в 2021 году.
|
А.Т. Катамадзе
|
||||||
13. Обеспечен поэтапный перевод деятельности контрольных органов в сфере закупок на применение подсистемы ЕИС "Риск-мониторинг" и масштабирование его функциональности в части:
- уточнения и расширения перечня риск-показателей и формирование преднастроенной интерактивной отчетности;
- разграничения прав доступа контрольным органам с учетом различных режимов информации в ЕИС;
- планирования проверок на очередной проверочный цикл с учетом риск-ориентированного подхода.
|
А.Т. Катамадзе
|
||||||
14. Разработаны механизмы развития информационных систем и программных средств Федерального казначейства, позволяющих выявлять признаки административных правонарушений и оптимизировать процесс оформления процессуальных документов при осуществлении производства по делам об административных правонарушениях.
|
С.Н. Сауль
|
||||||
15. Выработаны подходы по методологическому обеспечению при осуществлении контроля в целях противодействия коррупционным правонарушениям за действиями лиц, уполномоченных на подписание платежных документов.
|
А.Г. Михайлик
|
||||||
16. В инфраструктуре Федерального казначейства развернуто программное обеспечение противодействия мошенническим операциям и выработаны технические решения по контролю за действиями в информационных системах Федерального казначейства лиц, уполномоченных на подписание платежных документов.
|
А.С. Албычев
|
||||||
17. Разработан механизм направления извещений, определений и постановлений по делам об административных правонарушениях участникам производства по делам об административных правонарушениях в электронном виде посредством информационного взаимодействия ГИИС ЭБ и ЕПГУ.
|
С.Н. Сауль
|
||||||
13
|
Внешний контроль качества работы аудиторских организаций.
|
1. Разработана целевая модель внешнего контроля качества работы аудиторских организаций.
|
А.Г. Михайлик
|
1. Утверждено Положение о внешнем контроле качества работы аудиторских организаций, перечня индикаторов риска нарушения обязательных требований при осуществлении внешнего контроля качества работы аудиторских организаций, перечня критериев отнесения аудиторских организаций к категориям риска при осуществлении внешнего контроля качества работы аудиторских организаций.
|
А.Г. Михайлик
|
||
2. Реализована целевая модель внешнего контроля качества работы аудиторских организаций.
|
|||||||
3. Разработана целевая модель взаимодействия с иностранными регуляторами.
|
|||||||
2. Разработаны типовые проверочные листы (списки контрольных вопросов, ответы на которые свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении контролируемым лицом обязательных требований), применяемые при осуществлении внешнего контроля качества работы аудиторских организаций.
|
А.Г. Михайлик
|
||||||
4. Разработана целевая модель взаимодействия с клиентами аудиторских организаций.
|
|||||||
3. Обеспечено рейтингование объектов внешнего контроля качества работы аудиторских организаций.
|
А.Г. Михайлик
|
||||||
VI.
|
ЦИФРОВОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО
|
14
|
Единый портал бюджетной системы.
|
1. Федеральным казначейством обеспечивается размещение в удобной и понятной форме информации для граждан об исполнении бюджетов, в том числе о достижении национальных целей развития Российской Федерации.
|
А.С. Албычев
|
1. Обеспечено развитие Единого портала бюджетной системы.
|
А.С. Албычев
|
2. Развитие мобильного приложения Бюджет.ру
|
А.С. Албычев
|
||||||
3. Обеспечена возможность размещения информации на Едином портале информации и документов, которые подлежат размещению в соответствии с Федеральным законом от 30.07.2020 N 189-ФЗ "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере".
|
А.С. Албычев
|
||||||
2. Реализована эффективная модель бюджетного мониторинга.
|
|||||||
4. Обеспечено размещение информации о стадиях исполнения исполнительных документов на ЕПГУ в личном кабинете взыскателя.
|
С.Н. Сауль
|
||||||
3. Создан "цифровой двойник" Федерального казначейства.
|
|||||||
4. Обеспечен он-лайн доступ к данным информационных систем участников и неучастников бюджетного процесса в целях реализации полномочий Федерального казначейства.
|
|||||||
5. Создан электронный сервис для взыскателей.
|
|||||||
15
|
"Прослеживаемость" расходования бюджетных средств
|
1. Обеспечена "прослеживаемость" расходования бюджетных средств в ГИИС "Электронный бюджет" и ГАС "Управление".
|
А.Ю. Демидов
|
1. Разработан бизнес-процесс "прослеживаемости" расходования бюджетных средств в ГИИС "Электронный бюджет" и ГАС "Управление".
|
А.Ю. Демидов
|
||
2. Обеспечено создание инструментов "прослеживаемости" использования бюджетных средств и достижения результатов предоставления бюджетных средств (дашборды) и их использование при анализе исполнения федерального бюджета по отдельным расходам.
|
С.Е. Прокофьев
|
||||||
2. В ПИАО ГИИС "Электронный бюджет" обеспечена возможность автоматизированной проверки информации, содержащейся в паспортах региональных проектов и отчетах о ходе реализации региональных проектов.
|
|||||||
3. Разработаны и утверждены Регламенты:
- проверки паспортов региональных проектов, размещенных в подсистеме управления национальными проектами ГИИС "Электронный бюджет";
- проверки отчетов о ходе реализации региональных проектов, размещенных в подсистеме управления национальными проектами ГИИС "Электронный бюджет";
- мониторинга утверждения отчетов о ходе реализации региональных проектов в подсистеме управления национальными проектами ГИИС "Электронный бюджет".
|
А.Ю. Демидов
|
||||||
3. Обеспечен мониторинг и анализ закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в целях достижения общественно-значимых результатов федеральных и региональных проектов.
|
|||||||
4. Разработан бизнес-процесс для автоматизации проверки паспортов региональных проектов и отчетов о ходе реализации региональных проектов, размещенных в подсистеме управления национальными проектами ГИИС "Электронный бюджет".
|
А.Ю. Демидов
|
||||||
5. Проведен мониторинг и анализ достижения общественно-значимых результатов, отдельных национальных проектов, в том числе закупок, осуществляемых в целях их достижения в 2021 году.
|
А.Ю. Демидов
|
||||||
6. Разработаны дашборды, обеспечивающие "прослеживаемость" использования бюджетных средств, в том числе направляемых на объекты капитального строительства.
|
А.С. Албычев
|
||||||
7. Разработана и внедрена подсистема анализа реализации национальных проектов на базе ГАС "Управление".
|
А.С. Албычев
|
||||||
16
|
Централизованная инфраструктура Федерального казначейства.
|
1. Завершена миграция информационных систем Федерального казначейства в ЦОДы.
|
А.С. Албычев
|
1. Выполнена централизация ППО АСФК открытого контура в ЦОД МФ для 30 УФК.
|
А.С. Албычев
|
||
2. Реализован первый этап централизации АСД ФК в ЦОД МФ, введен в эксплуатацию Электронный Архив Федерального казначейства в ЦОД Дубна.
|
А.С. Албычев
|
||||||
2. Обеспечено отказоустойчивое функционирование государственных информационных систем, оператором которых является Федеральное казначейство.
|
|||||||
3. Обеспечен перевод первой очереди клиентов Федерального казначейства на использование технологии TLS-доступа к ППО АСФК.
|
А.С. Албычев
|
||||||
4. Обеспечена технологическая готовность отказоустойчивости и непрерывности функционирования ГИС ГМП.
|
А.С. Албычев
|
||||||
3. Автоматизирована допускная работа и секретное делопроизводство.
|
|||||||
5. Обеспечена технологическая готовность отказоустойчивости и непрерывности функционирования ГАС "Управление".
|
А.С. Албычев
|
||||||
6. Обеспечено георезервирование подсистем ГИИС "Электронный бюджет" и ЕИС на площадке РЦОД.
|
А.С. Албычев
|
||||||
7. Обеспечена эксплуатация и заключены государственные контракты с типовым перечнем мероприятий по обеспечению эксплуатации государственных информационных систем, оператором которых является Федеральное казначейство.
|
А.С. Албычев
|
||||||
8. Проведена Аттестация инфраструктуры центров обработки данных Федерального казначейства по 1 классу защищенности для государственных информационных систем с разработкой проектной и эксплуатационной документации на систему обеспечения информационной безопасности Федерального казначейства.
|
А.С. Албычев
|
||||||
9. Созданы условия для реализации процесса автоматизации допускной работы и секретного делопроизводства.
|
А.С. Албычев
|
||||||
10. Государственные информационные системы, оператором которых является Федеральное казначейство, аттестованы и сертифицированы по требованиям безопасности информации.
|
А.С. Албычев
|
||||||
17
|
Электронный бюджет.
|
1. Введены в эксплуатацию все подсистемы ГИИС "Электронный бюджет", оператором которых является Федеральное казначейство.
|
А.С. Албычев
|
1. Импортозамещено программное обеспечение ГИИС "Электронный бюджет".
|
А.С. Албычев
|
||
2. Выполнены подготовительные мероприятия для ввода в эксплуатацию Закрытого контура Федерального казначейства.
|
А.С. Албычев
|
||||||
3. Завершена миграция функций АСФК в ГИИС "Электронный бюджет" в части операций получателей средств федерального бюджета, администраторов источников финансирования, иных получателей бюджетных средств, в соответствии с утвержденным графиком.
|
А.С. Албычев
|
||||||
4. Завершена миграция функций АСФК в ГИИС "Электронный бюджет" в части операций федеральных бюджетных и автономных учреждений, по казначейскому сопровождению средств юридических лиц, источником которых являются средства бюджета субъекта Российской Федерации и муниципальных образований.
|
А.С. Албычев
|
||||||
5. Создана подсистема управления доходами ГИИС "Электронный бюджет" в части распределения доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
|
А.С. Албычев
|
||||||
6. Обеспечено выполнение мероприятий по созданию компонентов подсистемы финансового контроля ГИИС "Электронный бюджет" в соответствии с Дорожной картой создания подсистемы финансового контроля ГИИС "Электронный бюджет".
|
А.С. Албычев
|
||||||
7. Обеспечено развитие подсистемы управления оплатой труда и подсистемы информационно-аналитического обеспечения в части "прослеживаемости" выплат заработной платы сотрудникам учреждений, передавших полномочия по начислению выплат и оплате труда, иных выплат и связанных с ними обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
|
А.С. Албычев
|
||||||
18
|
Удостоверяющий центр для государственных и муниципальных органов.
|
1. Сформирована эффективная модель реализации Федеральным казначейством функций удостоверяющего центра, обеспечивающего квалифицированными сертификатами должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.
|
А.С. Албычев
|
1. Создана и введена в эксплуатацию новая инфраструктура информационной системы "Удостоверяющий центр Федерального казначейства".
|
А.С. Албычев
|
||
2. Обеспечена выдача квалифицированных сертификатов служащим государственных и муниципальных учреждений через доверенных лиц на уровне субъектов Российской Федерации.
|
А.С. Албычев
|
||||||
3. Обеспечена возможность обработки запросов на сертификаты территориальными органами Федерального казначейства, наделенными полномочиями специализированных центров, документы на получение которых предоставлены в электронном виде.
|
А.С. Албычев
|
||||||
2. Обеспечена выдача сертификатов государственным и муниципальным органам (их подведомственным учреждениям) и их должностным лицам.
|
|||||||
4. Утвержден Порядок создания и выдачи удостоверяющим центром Федерального казначейства квалифицированных сертификатов ключей проверки электронных подписей и Административный регламент Федерального казначейства по предоставлению государственной услуги по выдаче квалифицированных сертификатов ключей проверки электронных подписей.
|
А.С. Албычев
|
||||||
19
|
Развитие официального сайта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru).
|
1. Создание автоматизированных сервисов, обеспечивающих процессы размещения и отображения информации о независимой оценке, регламентированные Приказом Минфина России N 66н.
|
А.С. Албычев
|
1. Определены функциональные требования к развитию www.bus.gov.ru
|
А.Ю. Демидов
|
||
2. Обеспечено создание мобильного приложения оператора и гражданина в целях предоставления сервисов, сбор и доступ к информации о независимой оценке, регламентированные приказом Минфина России N 66н.
|
А.С. Албычев
|
||||||
VII.
|
ЭФФЕКТИВНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
|
20
|
Государственный менеджмент в Федеральном казначействе.
|
1. Сформирована корпоративная культура в Казначействе России.
|
А.В. Дубовик
|
1. Создана корпоративная информационная среда для сотрудников Федерального казначейства на базе Ведомственного портала Федерального казначейства.
|
А.В. Дубовик
|
2. Усовершенствована кадровая политика в Федеральном казначействе.
|
|||||||
2. Утверждена и внедрена в работу HR-стратегия Федерального казначейства.
|
А.В. Дубовик
|
||||||
3. Внедрена модель риск-ориентированного внутреннего контроля и аудита на основе рейтингования объектов.
|
3. Составлен рейтинг территориальных органов Федерального казначейства и функций Федерального казначейства с применением риск-ориентированного подхода.
|
А.Г. Михайлик
|
|||||
4. Обеспечено отсутствие коррупционных правонарушений в Федеральном казначействе.
|
4. Разработаны и направлены в территориальные органы Федерального казначейства рекомендации Федерального казначейства по вопросам организации и осуществления внутреннего финансового аудита (далее - ВФА) в соответствии с требованиями федеральных стандартов ВФА, утвержденных Минфином России.
|
А.Г. Михайлик
|
|||||
5. Обеспечено внедрение механизмов кросс-функционального контроля деятельности Федерального казначейства.
|
А.Г. Михайлик
|
||||||
6. Обеспечена разработка функциональных требований, направленных на автоматизацию процедур формирования и получения результатов контрольной и аудиторской деятельности.
|
А.Г. Михайлик
|
||||||
7. Обеспечена реализация Национального плана противодействия коррупции в Федеральном казначействе и внедрена риск-ориентированная модель противодействия коррупционным правонарушениям с учетом оценки коррупционных рисков, возникающих при реализации полномочий Федерального казначейства.
|
А.Г. Михайлик
|
||||||
VIII.
|
СИСТЕМА УЧЕТА И РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА И ИНОГО ИМУЩЕСТВА
|
21
|
Формирование правовой, технологической и организационной базы, обеспечивающей перевод в электронный вид торгов для реализации государственного и муниципального имущества и иного имущества, предусматривающие переход прав владения и (или) пользования и (или) распоряжения в отношении такого имущества, в том числе имущественных прав
|
1. Осуществлен переход на процедуры электронных торгов для реализации государственного и муниципального имущества и иного имущества, предусматривающие переход прав владения и (или) пользования и (или) распоряжения в отношении такого имущества, в том числе имущественных прав
|
А.Т. Катамадзе
|
1. Сформированы и представлены в Минфин России предложения по внесению изменений в законодательство, предусматривающие перевод в электронный вид торгов для реализации государственного и муниципального имущества.
|
А.Т. Катамадзе
|
2. Разработан Регламент официального сайта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов torgi.gov.ru.
|
А.Т. Катамадзе
|
||||||
3. Проведен комплекс мероприятий в отношении государственной информационной системы официальный сайт Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.torgi.gov.ru и обеспечены: разворачивание системы эксплуатации, запуск действующего функционала в целях обеспечения бесперебойного выполнения функции органов исполнительной власти и иных организаций, реализующих имущество в соответствии с требованиями действующего законодательства.
|
А.Т. Катамадзе
|
||||||
4. Обеспечены доработки ГИС torgi.gov.ru в части формирования новой технологической платформы, обеспечивающей в среднесрочном периоде значительный прирост функциональности системы, а также иных функций в соответствии с Регламентом официального сайта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов torgi.gov.ru.
|
А.Т. Катамадзе
|
||||||
22
|
Переход к целевой модели учета в электронном виде сведений об арестованном, обращенном в собственность государства и ином изъятом имущества
|
1. Создана государственная информационной системы учета арестованного, конфискованного и иного изъятого и подлежащего обращению в собственность государства имущества.
|
А.Т. Катамадзе
|
1. Разработано технико-экономическое обоснование создания государственной информационной системы учета арестованного, конфискованного и иного изъятого и подлежащего обращению в собственность государства имущества.
|
А.Т. Катамадзе
|
--------------------------------
<*> Указывается только основной исполнитель, ответственный за достижение результата в 2021 году, соисполнители указываются в планах выполнения соответствующих мероприятий.
Задайте вопрос юристу:
+7 (499) 703-46-71 - для жителей Москвы и Московской области
+7 (812) 309-95-68 - для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области
+7 (812) 309-95-68 - для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области