"Соглашение N 2 о внесении изменений и дополнений в Отраслевое соглашение по организациям железнодорожного транспорта на 2014 - 2016 годы" (утв. Российским профсоюзом железнодорожников и транспортных строителей, Общероссийским отраслевым объединением работодателей железнодорожного транспорта 24.02.2015)

ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ - РОССИЙСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СОЮЗ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКОВ И ТРАНСПОРТНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ

ОБЩЕРОССИЙСКОЕ ОТРАСЛЕВОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ РАБОТОДАТЕЛЕЙ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

24 февраля 2015 года

СОГЛАШЕНИЕ N 2
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ОТРАСЛЕВОЕ СОГЛАШЕНИЕ
ПО ОРГАНИЗАЦИЯМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
НА 2014 - 2016 ГОДЫ

Общественная организация - Российский профессиональный союз железнодорожников и транспортных строителей (РОСПРОФЖЕЛ) и Общероссийское отраслевое объединение работодателей железнодорожного транспорта (Объединение "Желдортранс"), руководствуясь пунктом 12.3 Отраслевого соглашения по организациям железнодорожного транспорта на 2014 - 2016 годы (далее - Отраслевое соглашение), заключили настоящее Соглашение о следующем:

1. Внести в Отраслевое соглашение следующие изменения и дополнения:

1) Изложить пункт 4.5 Отраслевого соглашения в следующей редакции:

"4.5. Размеры повышения оплаты труда Работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, устанавливаются Работодателем в соответствии с нормативными правовыми актами, действующими в Российской Федерации".

2) Изложить пункт 6.5 Отраслевого соглашения в следующей редакции:

"6.5. Критерием массового увольнения Работников при сокращении численности или штата является увольнение 5 и более процентов Работников Организации, филиала, иного структурного подразделения в течение 90 календарных дней.

В зависимости от особенностей развития экономики и уровня безработицы в регионе в коллективном договоре Организации могут устанавливаться иные критерии массового высвобождения, усиливающие социальную защищенность Работников.

Для целей Соглашения при определении критериев массового увольнения под иным структурным подразделением понимается структурное подразделение, руководитель которого наделен правом приема и увольнения работников.".

3) Изложить подпункт 7.2.9 Отраслевого соглашения в следующей редакции:

"7.2.9. Организует поэтапное проведение специальной оценки условий труда на рабочих местах, разрабатывая и реализуя на ее основе план мероприятий по приведению и улучшению условий труда. Проводит внеплановую специальную оценку условий труда на рабочем месте в случае изменения условий труда на нем.

В комиссию по специальной оценке труда на рабочих местах включается представитель выборного органа соответствующей первичной организации Профсоюза".

4) Изложить пункт 12.3 Отраслевого соглашения в следующей редакции:

"12.3. Изменения и дополнения в настоящее Соглашение вносятся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, без проведения коллективных переговоров с учетом предварительного обсуждения Отраслевой комиссией. Внесенные изменения и дополнения доводятся до сведения Работодателей, Работников и соответствующих организаций Профсоюза.

Стороны вправе по взаимной договоренности давать совместные разъяснения по вопросам применения отдельных пунктов (положений) настоящего Соглашения."

2. Изменения и дополнения в Отраслевое соглашение, принятые настоящим Соглашением, вводятся с 1 марта 2015 года.

Председатель
Российского профессионального
союза железнодорожников
и транспортных строителей
Н.А.НИКИФОРОВ

Председатель Совета
Общероссийского отраслевого
объединения работодателей
железнодорожного транспорта
Д.С.ШАХАНОВ

Задайте вопрос юристу:
+7 (499) 703-46-71 - для жителей Москвы и Московской области
+7 (812) 309-95-68 - для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области