Разъяснения Россвязи "О порядке получения государственной услуги по регистрации сертификатов соответствия в электронном виде через единый портал государственных и муниципальных услуг"

МИНИСТЕРСТВО СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО СВЯЗИ

РАЗЪЯСНЕНИЯ

О ПОРЯДКЕ
ПОЛУЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РЕГИСТРАЦИИ
СЕРТИФИКАТОВ СООТВЕТСТВИЯ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ ЧЕРЕЗ ЕДИНЫЙ
ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

Для получения государственной услуги необходимо пройти процедуру регистрации на портале.

1. В настоящее время процедуру регистрации на едином портале государственных и муниципальных услуг могут проходить только физические лица (процедура регистрации юридических лиц в настоящее время разрабатывается).

2. Для реализации права подачи заявлений в электронном виде юридическое лицо должно:

назначить доверенное лицо, которое зарегистрируется на портале как физическое лицо и будет подавать от имени юридического лица заявления в электронном виде. Данные заявления от этого физического лица будут рассматриваться Федеральным агентством связи, как заявления от представителя юридического лица;

направить в Федеральное агентство связи копию доверенности, выданной пользователю для подтверждения его полномочий. В случае назначения другого пользователя - своевременно сообщить об этом в Федеральное агентство связи и направить копию доверенности на нового пользователя.

3. Доверенное лицо (далее - пользователь) проходит процедуру регистрации на портале через меню:

Главная/Личный кабинет/Регистрация по адресу https://esia.gosuslugi.ru/registration/

Обращаем внимание, что для регистрации пользователя требуется его ИНН (индивидуальный номер налогоплательщика) и СНИЛС (страховой номер индивидуального лицевого счета), указанный на пластиковой карточке, выданной пользователю Пенсионным фондом Российской Федерации.

После заполнения формы регистрации на указанный пользователем почтовый адрес поступит заказное письмо с кодом активации.

4. Для подачи заявления на регистрацию сертификатов соответствия в Реестре Федерального агентства связи пользователю необходимо перейти к соответствующему заявлению единого портала государственных и муниципальных услуг через меню: Юридическим лицам/По ведомствам/Федеральное агентство связи и далее выбрать требуемую государственную услугу.

Далее заполнить электронную форму заявления и нажать кнопку "Подать заявление".

5. Индивидуальный предприниматель, аккредитованный Федеральным агентством связи в качестве органа по сертификации, для получения государственной услуги в электронном виде лично регистрируется на едином портале государственных и муниципальных услуг, как физическое лицо.

Процедура регистрации индивидуального предпринимателя осуществляется в соответствии с пунктом 3 настоящих разъяснений.

Для подачи заявления на регистрацию сертификатов соответствия в Реестре Федерального агентства связи пользователю необходимо перейти к соответствующему заявлению единого портала государственных и муниципальных услуг через меню: Физическим лицам/По ведомствам/Федеральное агентство связи и далее выбрать требуемую государственную услугу.

Далее заполнить электронную форму заявления и нажать кнопку "Подать заявление".

6. Доступ к информации о состоянии рассмотрения заявления Федеральным агентством связи, в том числе о принятом решении, пользователь будет получать через "Личный кабинет".

7. Заявления от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на регистрацию сертификатов соответствия в Реестре Федерального агентства связи в бумажном виде также будут рассматриваться Федеральным агентством связи установленным порядком.

Задайте вопрос юристу:
+7 (499) 703-46-71 - для жителей Москвы и Московской области
+7 (812) 309-95-68 - для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области