ПРЕЗИДИУМ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 2 февраля 2017 г. N 10115-83
О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ
УЧРЕЖДЕНИЕМ "РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАУК" ФУНКЦИЙ И ПОЛНОМОЧИЙ
УЧРЕДИТЕЛЯ ВХОДЯЩИХ В ЕЕ СТРУКТУРУ ФЕДЕРАЛЬНЫХ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
1. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2014 г. N 1598 "Об осуществлении Российской академией наук полномочий учредителя входящих в ее структуру региональных отделений Российской академии наук и собственника федерального имущества, находящегося в их оперативном управлении" утвердить:
Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федерального государственного бюджетного учреждения, входящего в структуру РАН (приложение 1), в соответствии с требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;
Порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности федерального государственного бюджетного учреждения, входящего в структуру РАН, и об использовании закрепленного за ним федерального имущества (приложение 2), в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;
Порядок определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности федерального государственного бюджетного учреждения, входящего в структуру РАН, оказываемые им сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания (приложение 3).
2. Считать утратившим силу распоряжение президиума РАН от 22 января 2015 г. N 10115-30.
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на вице-президента РАН академика РАН Костюка В.В.
Президент РАН
академик РАН
В.Е.ФОРТОВ
Приложение 1
к распоряжению президиума РАН
от 2 февраля 2017 г. N 10115-83
ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ, ВХОДЯЩЕГО В СТРУКТУРУ РАН
1. Настоящий Порядок устанавливает правила составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) федерального государственного бюджетного учреждения (далее - Учреждение), входящего в структуру РАН в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 г. N 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения".
2. План составляется на финансовый год в случае, если закон (решение) о бюджете утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если закон (решение) о бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
3. План составляется Учреждением по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по формам согласно приложениям к настоящему Порядку.
4. В Плане указываются:
4.1. цели деятельности Учреждения в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и уставом Учреждения;
4.2. виды деятельности Учреждения, относящиеся в соответствии с уставом Учреждения к ее основным видам деятельности;
4.3. перечень работ, относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности Учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется, в том числе за плату;
4.4. общая балансовая стоимость недвижимого имущества Учреждения на дату составления плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за Учреждением на праве оперативного управления; приобретенного Учреждением за счет выделенных собственником имущества Учреждения средств; приобретенного Учреждением за счет доходов, полученных от иной, приносящей доход деятельности);
4.5. общая балансовая стоимость движимого имущества Учреждения на дату составления плана, в том числе общая балансовая стоимость особо ценного движимого имущества.
5. Плановые показатели, характеризующие поступления и выплаты денежных средств, формируются Учреждением на этапе формирования проекта федерального бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) с учетом информации о планируемых объемах следующих расходных обязательств:
субсидий за счет средств федерального бюджета на выполнение государственного задания (далее - субсидия на выполнение государственного задания);
субсидий за счет средств федерального бюджета, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - субсидии на иные цели);
грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов.
6. Плановые показатели, характеризующие поступления денежных средств, формируются Учреждением по следующим видам поступлений:
6.1. субсидий на выполнение государственного задания;
6.2. субсидий на иные цели;
6.3. грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
6.4. поступлений от выполнения Учреждением работ, относящихся в соответствии с уставом Учреждения к его основным видам деятельности, проведение которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной, приносящей доход деятельности.
7. Плановые показатели, характеризующие поступления денежных средств, указанные в подпунктах 6.1. и 6.2. настоящего Порядка, формируются Учреждением на основании планируемых объемов расходных обязательств федерального бюджета в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка.
Плановые показатели, характеризующие поступления денежных средств, указанные в подпункте 6.4. настоящего Порядка, формируются исходя из планируемого объема оказания Учреждением работ и планируемой стоимости их реализации.
8. Плановые показатели по выплатам формируются Учреждением в соответствии с настоящими Правилами в разрезе соответствующих показателей, содержащихся в таблице 2 приложения 1 к настоящему Порядку.
К проекту Плана прилагаются обоснования (расчеты) плановых показателей по выплатам, использованные при формировании Плана, являющиеся справочной информацией к Плану, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Общая сумма расходов Учреждения на закупки товаров, работ, услуг, отраженная в Плане, подлежит детализации в плане закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, формируемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - план закупок), а также в плане закупок, формируемом в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ согласно положениям части 2 статьи 15 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ.
9. В таблице 2 приложения 1 к настоящему Порядку:
по строкам 500, 600 в графах 4 - 9 указываются планируемые суммы остатков средств на начало и на конец планируемого года, если указанные показатели, по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, планируются на этапе формирования проекта Плана либо указываются фактические остатки средств при внесении изменений в утвержденный План после завершения отчетного финансового года;
в графе 3 по строкам ПО - 180, 300 - 420 указываются коды классификации операций сектора государственного управления, по строкам 210 - 260 указываются коды видов расходов бюджетов;
по строке 120 в графе 9 указываются плановые показатели по доходам от грантов, предоставление которых из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации осуществляется по коду 613 "Гранты в форме субсидии бюджетным учреждениям" видов расходов бюджетов, а также грантов, предоставляемых физическими и юридическими лицами, в том числе международными организациями и правительствами иностранных государств;
Плановые показатели по расходам по строке 260 графы 4 на соответствующий финансовый год должны быть равны показателям граф 4 - 6 по строке 0001 таблицы 2.1 приложения 1 к настоящему Порядку.
В таблице 2.1 приложения 1 к настоящему Порядку:
в графах 7 - 12 указываются:
по строке 1001 - суммы оплаты в соответствующем финансовом году по контрактам (договорам), заключенным до начала очередного финансового года, при этом в графах 7 - 9 указываются суммы оплаты по контрактам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), а в графах 10 - 12 - по договорам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Федеральный закон N 223-ФЗ);
по строке 2001 - в разрезе года начала закупки указываются суммы планируемых в соответствующем финансовом году выплат по контрактам (договорам), для заключения которых планируется начать закупку, при этом в графах 7 - 9 указываются суммы планируемых выплат по контрактам, для заключения которых в соответствующем году согласно Федеральному закону N 44-ФЗ планируется разместить извещение об осуществлении закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд либо направить приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или проект контракта, а в графах 10 - 12 указываются суммы планируемых выплат по договорам, для заключения которых в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ осуществляется закупка (планируется начать закупку) в порядке, установленном положением о закупке.
При этом необходимо обеспечить соотношение следующих показателей:
1) показатели граф 4 - 12 по строке 0001 должны быть равны сумме показателей соответствующих граф по строкам 1001 и 2001;
2) показатели графы 4 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 7 и 10 по соответствующим строкам;
3) показатели графы 5 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 8 и 11 по соответствующим строкам;
4) показатели графы 6 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 9 и 12 по соответствующим строкам;
5) показатели по строке 0001 граф 7 - 9 по каждому году формирования показателей выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг не могут быть меньше показателей по строке 260 в графах 5 - 7 таблицы 2 приложения 1 к настоящему Порядку на соответствующий год;
6) показатели строки 0001 граф 10 - 12 не могут быть больше показателей строки 260 графы 8 таблицы 2 приложения 1 к настоящему Порядку на соответствующий год;
7) показатели строки 0001 граф 10 - 12 должны быть равны нулю, если все закупки товаров, работ и услуг осуществляются в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ.
10. При предоставлении Учреждению субсидий на иные цели Учреждение составляет сведения об операциях с указанными субсидиями, предоставленными Учреждению (код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016) (далее - сведения), по форме, рекомендованной Министерством финансов Российской Федерации.
В случае, если Учреждению предоставляется несколько субсидий на иные цели, показатели выплат в сведениях отражаются без формирования промежуточных итогов по каждой целевой субсидии.
Формирование объемов планируемых выплат в сведениях осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления субсидий на иные цели за счет средств федерального бюджета.
11. План подписывается должностными лицами, ответственными за содержащиеся в Плане данные, - руководителем финансово-экономической службы Учреждения, главным бухгалтером и исполнителем документа.
12. План федерального государственного бюджетного учреждения утверждается руководителем Учреждения.
13. При необходимости внесения изменений в план составляется новый план, показатели которого не должны вступать в противоречие с аналогичными показателями изменяемого плана в части кассовых операций по выплатам денежных средств, проведенных до внесения изменений в план, а также с показателями планов закупок, указанных в пункте 8 настоящего Порядка.
14. Внесение в план изменений, не связанных с принятием федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, осуществляется при наличии обоснований и расчетов величины измененных показателей.
15. Утвержденный План Учреждения размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях - www.bus.gov.ru в течение 5 рабочих дней со дня утверждения Плана.
В течение 10 рабочих дней после утверждения План представляется в Финансово-экономическое управление РАН на бумажном носителе и в электронном виде.
Начальник
Финансово-экономического управления
Т.Н.ТАРАСОВА
Приложение 1
к Порядку составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной
деятельности федерального
государственного бюджетного
учреждения, входящего
в структуру РАН
ФОРМА
УТВЕРЖДАЮ ___________________________________ (должность) ___________________________________ (подпись) (расшифровка подписи) от "__" __________ 20__ г. План финансово-хозяйственной деятельности на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ гг.
КОДЫ
|
||
Форма по КФД
|
||
"__" __________ 20__ г.
|
Дата
|
|
Федеральное государственное бюджетное учреждение
(далее -)
-----------------------------------------------------------------------
(наименование учреждения)
|
по ОКПО
|
|
Код по реестру участника бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса
|
||
ИНН
|
||
КПП
|
||
Единица измерения - рубли
|
по ОКЕИ
|
Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя
|
Федеральное государственное бюджетное учреждение "Российская академия наук"
|
Адрес фактического местонахождения Учреждения
|
I. Сведения о деятельности Учреждения
1. Цели деятельности Учреждения в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и уставом Учреждения:
|
|
2. Виды деятельности Учреждения, относящиеся в соответствии с уставом Учреждения к основным видам его деятельности:
|
|
3. Перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом Учреждения к основным видам его деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется, в том числе за плату:
|
|
4. Общая балансовая стоимость недвижимого государственного (муниципального) имущества на дату составления Плана (руб.):
|
|
4.1. Стоимость имущества, закрепленного собственником имущества за Учреждением на праве оперативного управления (руб.)
|
|
4.2. Стоимость имущества, приобретенного Учреждением за счет выделенных собственником имущества средств (руб.)
|
|
4.3. Стоимость имущества, приобретенного Учреждением за счет доходов, полученных от иной, приносящей доход деятельности (руб.)
|
|
5. Общая балансовая стоимость движимого имущества Учреждения на дату составления плана, в том числе общая балансовая стоимость особо ценного движимого имущества (руб.)
|
Таблица 1 Показатели финансового состояния Учреждения на _______________________ 20__ г. (последнюю отчетную дату)
NN п/п
|
Наименование показателя
|
Сумма, тыс. руб.
|
1
|
2
|
3
|
1.
|
Нефинансовые активы, всего
|
|
1.1.
|
из них:
недвижимое имущество, всего:
|
|
1.1.1.
|
в том числе:
остаточная стоимость
|
|
1.2.
|
особо ценное движимое имущество, всего:
|
|
1.2.1.
|
в том числе:
остаточная стоимость
|
|
2.
|
Финансовые активы, всего:
|
|
2.1.
|
из них:
денежные средства Учреждения, всего
|
|
2.1.1.
|
в том числе:
денежные средства Учреждения на счетах
|
|
2.1.2.
|
денежные средства Учреждения, размещенные на депозиты в кредитной организации
|
|
2.2.
|
иные финансовые инструменты
|
|
2.3.
|
дебиторская задолженность по доходам
|
|
2.4.
|
дебиторская задолженность по расходам
|
|
3.
|
Обязательства, всего:
|
|
3.1.
|
из них:
долговые обязательства
|
|
3.2.
|
кредиторская задолженность:
|
|
3.2.1.
|
в том числе:
просроченная кредиторская задолженность
|
Таблица 2 Показатели по поступлениям и выплатам Учреждения на _________________________ 20__ г.
Наименование показателя
|
Код строки
|
Код по бюджетной классификации Российской Федерации
|
Объем финансового обеспечения, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00)
|
|||||
всего
|
в том числе:
|
|||||||
субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания
|
субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации
|
субсидии на осуществление капитальных вложений
|
поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от приносящей доход деятельности
|
|||||
всего
|
из них гранты
|
|||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
Поступления от доходов, всего:
|
100
|
x
|
||||||
в том числе:
доходы от собственности
|
110
|
x
|
x
|
x
|
x
|
|||
доходы от оказания услуг, работ
|
120
|
x
|
x
|
|||||
доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия
|
130
|
x
|
x
|
x
|
x
|
|||
безвозмездные поступления от наднациональных организаций, правительств иностранных государств, международных финансовых организаций
|
140
|
x
|
x
|
x
|
x
|
|||
иные субсидии, предоставленные из бюджета
|
150
|
x
|
x
|
x
|
||||
прочие доходы
|
160
|
x
|
x
|
x
|
||||
доходы от операций с активами
|
180
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
||
Выплаты по расходам, всего:
|
200
|
x
|
||||||
в том числе на: выплаты персоналу всего:
|
210
|
|||||||
из них:
оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда
|
211
|
|||||||
социальные и иные выплаты населению, всего
|
220
|
|||||||
из них:
|
||||||||
уплату налогов, сборов и иных платежей, всего
|
230
|
|||||||
из них:
|
||||||||
безвозмездные перечисления организациям
|
240
|
|||||||
прочие расходы (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг)
|
250
|
|||||||
расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего
|
260
|
x
|
||||||
Поступление финансовых активов, всего:
|
300
|
x
|
||||||
из них:
увеличение остатков средств
|
310
|
|||||||
прочие поступления
|
320
|
|||||||
Выбытие финансовых активов, всего
|
400
|
|||||||
Из них:
уменьшение остатков средств
|
410
|
|||||||
прочие выбытия
|
420
|
|||||||
Остаток средств на начало года
|
500
|
x
|
||||||
Остаток средств на конец года
|
600
|
x
|
Таблица 2.1 Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг Учреждения на _________________________ 20__ г.
Наименование показателя
|
Код строки
|
Год начала закупки
|
Сумма выплат по расходам на закупку товаров, работ и услуг, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00)
|
||||||||
всего на закупки
|
в том числе:
|
||||||||||
в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
|
в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"
|
||||||||||
на 20__ г.
очередной финансовый год
|
на 20__ г.
1-ый год планового периода
|
на 20__ г.
2-ой год планового периода
|
на 20__ г.
очередной финансовый год
|
на 20__ г.
1-ый год планового периода
|
на 20__ г.
2-ой год планового периода
|
на 20__ г.
очередной финансовый год
|
на 20__ г.
1-ый год планового периода
|
на 20__ г.
2-ой год планового периода
|
|||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
Выплаты по расходам на закупку товаров, работ, услуг всего:
|
0001
|
x
|
|||||||||
в том числе: на оплату контрактов заключенных до начала очередного финансового года:
|
1001
|
x
|
|||||||||
на закупку товаров работ, услуг по году начала закупки:
|
2001
|
||||||||||
Таблица 3 Справочная информация
Наименование показателя
|
Код строки
|
Сумма (тыс. руб.)
|
1
|
2
|
3
|
Объем публичных обязательств, всего:
|
010
|
|
Объем бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного (муниципального) заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации), всего:
|
020
|
|
Объем средств, поступивших во временное распоряжение, всего:
|
030
|
Начальник Финансово-экономического управления Учреждения ____________________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Главный бухгалтер Учреждения ____________________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Исполнитель ____________________________________ (подпись) (расшифровка подписи) "__" __________ 20__ г.
Приложение 2
к Порядку составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной
деятельности федерального
государственного бюджетного
учреждения, входящего
в структуру РАН
ФОРМА
Расчеты (обоснования) к плану финансово-хозяйственной деятельности Учреждения 1. Расчеты (обоснования) выплат персоналу (строка 210) Код видов расходов ________________________________________________________ Источник финансового обеспечение __________________________________________ 1.1. Расчеты (обоснования) расходов на оплату труда
NN п/п
|
Должность, группа должностей
|
Установленная численность, единиц
|
Среднемесячный размер оплаты труда на одного работника, руб
|
Ежемесячная надбавка к должностному окладу, %
|
Районный коэффициент
|
Фонд оплаты труда в год, руб (гр. 3 x гр. 4 x (1 + гр. 8 / 100) x гр. 9 x 12)
|
|||
всего
|
в том числе:
|
||||||||
по должностному окладу
|
по выплатам компенсационного характера
|
по выплатам стимулирующего характера
|
|||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
Итого:
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
1. Расчеты (обоснования) выплат персоналу (строка 210) Код видов расходов ________________________________________________________ Источник финансового обеспечения __________________________________________ 1.2. Расчеты (обоснования) выплат персоналу при направлении в служебные командировки
NN п/п
|
Наименование расходов
|
Средний размер выплаты на одного работника в день, руб
|
Количество работников, чел.
|
Количество дней
|
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
1.
|
Выплаты персоналу при направлении в служебные командировки в пределах территории Российской Федерации
|
X
|
X
|
X
|
|
1.1.
|
в том числе:
компенсация дополнительных расходов, связанных с проживанием вне места постоянного жительства (суточных)
|
||||
1.2.
|
компенсация расходов по проезду в служебные командировки
|
||||
1.3.
|
компенсация расходов по найму жилого помещения
|
||||
2.
|
Выплаты персоналу при направлении в служебные командировки на территории иностранных государств
|
X
|
X
|
X
|
|
2.1.
|
в том числе:
компенсация дополнительных расходов, связанных с проживанием вне места постоянного жительства (суточных)
|
||||
2.2.
|
компенсация расходов по проезду в служебные командировки
|
||||
2.3.
|
компенсация расходов по найму жилого помещения
|
||||
Итого:
|
X
|
X
|
X
|
1. Расчеты (обоснования) выплат персоналу (строка 210) Код видов расходов ________________________________________________________ Источник финансового обеспечения __________________________________________ 1.3. Расчеты (обоснования) выплат персоналу по уходу за ребенком
NN п/п
|
Наименование расходов
|
Численность работников, получающих пособие
|
Количество выплат в год на одного работника
|
Размер выплаты (пособия) в месяц, руб
|
Сумма, руб (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
Итого:
|
X
|
X
|
X
|
1. Расчеты (обоснования) выплат персоналу Код видов расходов ________________________________________________________ Источник финансового обеспечения __________________________________________ 1.4. Расчеты (обоснования) страховых взносов на обязательное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, в Фонд социального страхования Российской Федерации, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования
NN п/п
|
Наименование государственного внебюджетного фонда
|
Размер базы для начисления страховых взносов, руб
|
Сумма взноса, руб
|
1
|
2
|
3
|
4
|
1.
|
Страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, всего
|
X
|
|
1.1.
|
в том числе: по ставке 22.0%
|
||
1.2.
|
по ставке 10,0%
|
||
1.3.
|
с применением пониженных тарифов взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации для отдельных категорий плательщиков
|
||
2.
|
Страховые взносы в Фонд социального страховании Российской Федерации, всего
|
X
|
|
2.1.
|
в том числе:
обязательное социальное страхование на случаи временной нетрудоспособности и в связи с материнством по ставке 2.9%
|
||
2.2.
|
с применением ставки взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации по ставке 0.0%
|
||
2.3.
|
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0.2%
|
||
2.4.
|
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0, % <*>
|
||
2.5.
|
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0. % <*>
|
||
3.
|
Страховые взносы в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, всего (по ставке 5.1%)
|
||
Итого:
|
X
|
-------------------------------- <*> Указываются страховые тарифы, дифференцированные по классам профессионального риска, установленные Федеральным законом от 22 декабря 2005 г., N 179-ФЗ "О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2006 год" (Собрание законодательства Российской Федерации - 2005, N 52, ст. 5592; 2015, N 51, ст. 7233). 2. Расчет (обоснование) расходов на социальные и иные выплаты населению Код видов расходов ________________________________________________________ Источник финансового обеспечения __________________________________________
NN п/п
|
Наименование показателя
|
Размер одной выплаты, руб
|
Количество выплат в год
|
Общая сумма выплат, руб (гр. 3 x гр. 4)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
Итого:
|
X
|
X
|
3. Расчет (обоснование) расходов на уплату налогов, сборов и иных платежей Код видов расходов ________________________________________________________ Источник финансового обеспечения __________________________________________
NN п/п
|
Наименование расходов
|
Налоговая база, руб
|
Ставка налога, %
|
Сумма исчисленного налога, подлежащего уплате, руб (гр. 3 x гр. 4 / 100)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
Итого:
|
X
|
4. Расчет (обоснование) расходов на безвозмездные перечисления организациям Код видов расходов ________________________________________________________ Источник финансового обеспечения __________________________________________
NN п/п
|
Наименование показателя
|
Размер одной выплаты, руб
|
Количество выплат в год
|
Общая сумма выплат, руб (гр. 3 x гр. 4)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
Итого:
|
X
|
X
|
5. Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) Код видов расходов ________________________________________________________ Источник финансового обеспечения __________________________________________
NN п/п
|
Наименование показателя
|
Размер одной выплаты, руб
|
Количество выплат в год
|
Общая сумма выплат, руб (гр. 3 x гр. 4)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
Итого:
|
X
|
X
|
6. Расчет (обоснование) расходов на закупку товаров, работ, услуг Код видов расходов ________________________________________________________ Источник финансового обеспечения __________________________________________ 6.1. Расчет (обоснование) расходов на оплату услуг связи
NN п/п
|
Наименование расходов
|
Количество номеров
|
Количество платежей в год
|
Стоимость за единицу, руб
|
Сумма, руб (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
Абонентская плата за номер
|
|||||
Повременная оплата междугородных, международных и местных телефонных соединении
|
|||||
Оплата сотовой связи по тарифам
|
|||||
Услуги телефонно-телеграфной, факсимильной, пейджинговой связи, радиосвязи
|
|||||
Пересылка почтовой корреспонденции с использованием франкировальной машины
|
|||||
Услуги фельдъегерской и специальной связи
|
|||||
Услуги интернет-провайдеров
|
|||||
Услуги электронной почты (электронный адрес)
|
|||||
Другие - иные расходы (расшифровать)
|
|||||
Итого:
|
X
|
X
|
X
|
6. Расчет (обоснование) расходов на закупку товаров, работ, услуг Код видов расходов ________________________________________________________ Источник финансового обеспечения __________________________________________ 6.2. Расчет (обоснование) расходов на оплату транспортных услуг
NN п/п
|
Наименование расходов
|
Количество услуг перевозки
|
Цена услуги перевозки, руб
|
Сумма, руб (гр. 3 x гр. 4)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
Итого:
|
6. Расчет (обоснование) расходов на закупку товаров, работ, услуг Код видов расходов ________________________________________________________ Источник финансового обеспечения __________________________________________ 6.3. Расчет (обоснование) расходов на оплату коммунальных услуг
NN п/п
|
Наименование показателя
|
Размер потребления ресурсов
|
Тариф (с учетом НДС), руб
|
Индексация, %
|
Сумма, руб (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
Электроснабжение
|
|||||
Теплоснабжение
|
|||||
Горячее водоснабжение
|
|||||
Холодное водоснабжение
|
|||||
Водоотведение
|
|||||
Итого:
|
X
|
X
|
X
|
6. Расчет (обоснование) расходов на закупку товаров, работ, услуг Код видов расходов ________________________________________________________ Источник финансового обеспечения __________________________________________ 6.4. Расчет (обоснование) расходов на оплату аренды имущества
NN п/п
|
Наименование показателя
|
Количество
|
Ставка арендной платы
|
Стоимость с учетом НДС, руб
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
Итого:
|
X
|
X
|
X
|
6. Расчет (обоснование) расходов на закупку товаров, работ, услуг Код видов расходов ________________________________________________________ Источник финансового обеспечения __________________________________________ 6.5. Расчет (обоснование) расходов на оплату работ, услуг по содержанию имущества
NN п/п
|
Наименование расходов
|
Объект
|
Количество работ (услуг)
|
Стоимость работ (услуг), руб
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
1.
|
Содержание объектов недвижимого имущества
|
X
|
X
|
|
2.
|
Содержание объектов движимого имущества
|
X
|
X
|
|
3.
|
Ремонт (текущий и капитальный) имущества
|
X
|
X
|
|
4.
|
Противопожарные мероприятия, связанные с содержанием имущества
|
X
|
X
|
|
Итого:
|
X
|
X
|
6. Расчет (обоснование) расходов на закупку товаров, работ, услуг Код видов расходов ________________________________________________________ Источник финансового обеспечения __________________________________________ 6.6. Расчет (обоснование) расходов на оплату прочих работ, услуг
NN п/п
|
Наименование расходов
|
Количество договоров
|
Стоимость услуги, руб
|
1
|
2
|
3
|
4
|
Оплата услуг на страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств
|
X
|
||
Оплата услуг вневедомственной, пожарной охраны, всего
|
X
|
||
Оплата информационно-вычислительных и информационно-правовых услуг
|
X
|
||
Другие аналогичные расходы (расшифровать)
|
|||
Итого:
|
X
|
6. Расчет (обоснование) расходов на закупку товаров, работ, услуг Код видов расходов ________________________________________________________ Источник финансового обеспечения __________________________________________ 6.7. Расчет (обоснование) расходов на приобретение основных средств, материальных запасов
NN п/п
|
Наименование расходов
|
Количество
|
Средняя стоимость, руб
|
Сумма, руб (гр. 3 x гр. 4)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
Итого:
|
X
|
Приложение 2
к распоряжению президиума РАН
от 2 февраля 2017 г. N 10115-83
ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ОТЧЕТА О РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ,
ВХОДЯЩЕГО В СТРУКТУРУ РАН, И ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ
ЗАКРЕПЛЕННОГО ЗА НИМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
1. Настоящий Порядок устанавливает общие требования к составлению и утверждению отчета о результатах деятельности федерального государственного бюджетного учреждения, входящего в структуру РАН (далее - Учреждение), и об использовании закрепленного за ним федерального имущества (далее - отчет).
2. Отчет составляется в соответствии с общими требованиями к Порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности федерального государственного бюджетного учреждения, входящего в структуру РАН, и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества (далее - Порядок), утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 сентября 2010 г. N 114н "Об общих требованиях к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества", и настоящим Порядком с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
3. В части показателей в денежном выражении отчет составляется в рублях по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.
4. Отчет Учреждения состоит из следующих разделов:
раздел 1. Общие сведения об Учреждении;
раздел 2. Результат деятельности Учреждения;
раздел 3. Об использовании имущества, закрепленного за Учреждением.
5. Отчет подписывается руководителем Учреждения не позднее 15 марта года, следующего за отчетным, и в течение пяти рабочих дней со дня подписания представляется на согласование в Финансово-экономическое управление РАН (далее - ФЭУ РАН) на бумажном носителе и в электронном виде.
ФЭУ РАН, в случае отсутствия замечаний к отчету, в течение 15 рабочих дней со дня поступления отчета согласовывает его со структурными подразделениями аппарата президиума РАН по компетенции и представляет на согласование президенту РАН или иному уполномоченному им лицу и направляет в Учреждение, либо возвращает на доработку с указанием причин, послуживших основанием для его возврата.
Начальник
Финансово-экономического управления
Т.Н.ТАРАСОВА
Приложение 3
к распоряжению президиума РАН
от 2 февраля 2017 г. N 10115-83
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПЛАТЫ ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
ЗА УСЛУГИ (РАБОТЫ), ОТНОСЯЩИЕСЯ К ОСНОВНЫМ ВИДАМ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ, ВХОДЯЩЕГО В СТРУКТУРУ РАН, ОКАЗЫВАЕМЫЕ ИМ СВЕРХ
УСТАНОВЛЕННОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ, А ТАКЖЕ В СЛУЧАЯХ,
ОПРЕДЕЛЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ЗАКОНАМИ, В ПРЕДЕЛАХ
УСТАНОВЛЕННОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности федерального государственного бюджетного учреждения, входящего в структуру РАН (далее - Учреждение), оказываемые им сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания.
2. Учреждение самостоятельно определяет возможность оказания платных услуг (работ) (наличие материальной базы, численный состав и квалификацию персонала, спрос на услугу (работу).
3. Учреждение, оказывающее платные услуги (работы), обязано своевременно и в доступном для ознакомления месте предоставлять физическим и юридическим лицам необходимую и достоверную информацию о возможности и условиях получения платных услуг (работ), а также о размере и порядке оплаты за их оказание.
4. Учреждение самостоятельно утверждает размер платы на оказываемые им платные услуги (работы), за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации.
5. Размер платы определяется на основе расчета экономически обоснованных затрат, необходимых для оказания соответствующих платных услуг (работ), с учетом требований к качеству оказания платных услуг (работ) и конъюнктуры рынка.
На отдельные платные услуги (работы), оказание которых носит разовый (нестандартный) характер плата может определяться на основе стоимости нормо-часа, норм времени, разовой калькуляции затрат, согласованной с заказчиком или исходя из рыночной стоимости.
6. Размер платы в расчете на единицу оказания платных услуг (работ) не может быть ниже величины финансового обеспечения таких же услуг (работ) в расчете на единицу оказания государственных услуг (работ), выполняемых в рамках государственного задания.
Начальник
Финансово-экономического управления
Т.Н.ТАРАСОВА
+7 (812) 309-95-68 - для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области