ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО
ПУБЛИЧНАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ
ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ НА 2019 ГОД
ЦЕЛИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ НА 2019 ГОД
1. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПЛАТЕЖНОЙ СИСТЕМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА
2. ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОДЕЙСТВИЯ УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ФИНАНСОВЫМИ РЕСУРСАМИ
3. УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКУПКАМИ, ЗАКУПКАМИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
4. ЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ БЮДЖЕТНОГО УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ
5. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ФУНКЦИЙ ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ В ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЕ, ПО ВНЕШНЕМУ КОНТРОЛЮ КАЧЕСТВА РАБОТЫ АУДИТОРСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
6. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЦИФРОВИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА
7. РАЗВИТИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО МЕНЕДЖМЕНТА В ФЕДЕРАЛЬНОМ КАЗНАЧЕЙСТВЕ
1. Обеспечение функционирования платежной системы Федерального казначейства
Описание:
|
Социальный эффект:
|
|||||
-
|
Совершенствование системы казначейских платежей, расчетно-платежных сервисов и казначейского сопровождения;
|
-
|
Обеспечение сохранности и эффективное управление государственными финансовыми ресурсами;
|
|||
-
|
Повышение открытости предоставления субсидий юридическим лицам;
|
-
|
Обеспечение бесперебойного осуществления платежей;
|
|||
-
|
Усиление контроля за целевым использованием бюджетных средств и достижением целей их предоставления юридическим лицам;
|
|||||
-
|
Раздельный учет результатов финансово-хозяйственной деятельности получателей средств бюджета.
|
|||||
-
|
Упрощение предоставления казначейских сервисов.
|
|||||
Ожидаемый результат:
|
||||||
-
|
Доработана нормативная правовая база в части системы казначейских платежей, а также создания реестра получателей субсидий;
|
|||||
-
|
Обеспечение применения цифровых платежных технологий при осуществлении государственных и муниципальных платежей;
|
|||||
-
|
Разработка и утверждение механизма санкционирования при предоставлении из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации средств на меры социальной поддержки граждан Российской Федерации с использованием данных Единой государственной информационной системы социального обеспечения и федерального реестра инвалидов;
|
|||||
-
|
Разработка и утверждение целевой модели внесения наличных денежных средств без использования счетов 40116;
|
|||||
-
|
Создание инфраструктуры выпуска и обслуживания социальных электронных сертификатов;
|
|||||
-
|
Создание реестра конечных получателей;
|
|||||
-
|
Обеспечение обмена электронными исполнительными документами между органами Федерального казначейства и судами общей юрисдикции;
|
|||||
-
|
Обеспечение казначейского сопровождения наиболее значимых проектов и казначейского сопровождения средств субъектов Российской Федерации, в том числе "расширенного" казначейского сопровождения целевых средств;
|
|||||
-
|
Создание инструментов учета договоров, заключаемых в рамках исполнения государственных контрактов, находящихся на казначейском сопровождении (реестр субподрядных договоров (РСД));
|
|||||
-
|
Выполнения поручения Президента Российской Федерации от 17 декабря 2018 г. N ПР-2417;
|
|||||
-
|
Обеспечение нормативного правового регулирования ведения раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности и раскрытия структуры цены контракта при использовании бюджетных средств;
|
|||||
-
|
Обеспечение нормативного правового регулирования осуществления проверок организации и ведения раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности и раскрытия структуры цены контракта при использовании бюджетных средств.
|
2. Обеспечение содействия управлению государственными финансовыми ресурсами
Описание:
|
Социальный эффект:
|
|||||
-
|
Эффективное управление финансовыми ресурсами государства;
|
-
|
Повышение эффективности использования финансовых ресурсов государства и доверия граждан к власти;
|
|||
-
|
Создание новых инструментов по управлению остатками средств на едином счете федерального бюджета.
|
-
|
Получение дополнительных доходов от управления государственными финансовыми ресурсами.
|
|||
Ожидаемый результат:
|
||||||
-
|
Усовершенствование механизма проведения операций покупки (продажи) ценных бумаг по договорам репо;
|
|||||
-
|
Создание нового инструмента по управлению остатками средств на едином счете федерального бюджета в части заключения договоров банковского вклада (депозита) с центральным контрагентом;
|
|||||
-
|
Осуществление перехода к практике предоставления бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов) субъектам Российской Федерации и муниципальным образованиям, соответствующим законодательно установленным требованиям;
|
|||||
-
|
Осуществление операций по размещению резерва средств Фонда социального страхования;
|
|||||
-
|
Разработка механизма определения временно свободного (недостаточного) объема средств на ЕКС с учетом новой конструкции бюджетных правил в целях достижения целевого значения по остатку средств на ЕКС.
|
3. Управление государственными и муниципальными закупками, закупками отдельных видов юридических лиц
Описание:
|
Социальный эффект:
|
|||||
Совершенствование системы государственных и муниципальных закупок, закупок отдельных видов юридических лиц.
|
-
|
Повышение уровня цифровизации и автоматизации работы с ЕИС;
|
||||
-
|
Упрощение работы с ЕИС для поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
|
|||||
Ожидаемый результат:
|
||||||
-
|
Выполнение поручения Президента Российской Федерации от 17 декабря 2018 г. N ПР-2417;
|
|||||
-
|
Реализация подписания электронного акта приемки-передачи между заказчиком и исполнителем в ЕИС;
|
|||||
-
|
Обеспечение автоматического формирования отчетности перед социальными фондами и налоговыми органами для поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
|
|||||
-
|
Обеспечение учета денежных обязательств на основании документов об исполнении контракта, размещенных в ЕИС;
|
|||||
-
|
Создание механизмов структурирования контракта путем использования информации из реестра контрактов в целях обеспечения соответствия между информацией в реестре контрактов и контрактом;
|
|||||
-
|
Обеспечение развития инструментов анализа сведений о ценах в целях оптимизации обоснования начальной (максимальной) цены контракта;
|
|||||
-
|
Обеспечение закупки в электронной форме.
|
4. Централизация бюджетного учета и отчетности
Описание:
|
Социальный эффект:
|
||||
Подготовка к ведению Федеральным казначейством централизованного бюджетного (бухгалтерского) учета.
|
Повышение прозрачности и доступности информации о деятельности организаций в государственном секторе и уровня доверия граждан к власти.
|
||||
Ожидаемый результат:
|
|||||
-
|
Подготовка к 1 января 2020 года к ведению Федеральным казначейством централизованного бюджетного (бухгалтерского) учета, к формированию бюджетной (бухгалтерской) отчетности, начисления и выплаты заработной платы не менее, чем в 30-ти федеральных органах исполнительной власти и их территориальных органах;
|
||||
-
|
Обеспечение возможности оперативного доступа к информации об исполнении федерального бюджета, показателям бухгалтерского учета и отчетности руководителям федеральных органов исполнительной власти, в том числе с мобильных устройств;
|
||||
-
|
Обеспечение осуществления централизованных закупок программного обеспечения для ведения бюджетного учета в соответствии с утвержденным графиком.
|
5. Осуществление функций по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, по внешнему контролю качества работы аудиторских организаций
Описание:
|
Социальный эффект:
|
|||||
Осуществление и совершенствование контрольно-надзорной деятельности в финансово-бюджетной сфере и функций по внешнему контролю качества работы аудиторских организаций.
|
-
|
Повышение эффективности управления общественными финансами;
|
||||
-
|
Повышение эффективности расходования бюджетных средств и доверия граждан к власти;
|
|||||
-
|
Повышение эффективности контроля в финансово-бюджетной сфере;
|
|||||
-
|
Повышение качества работы аудиторских организаций.
|
|||||
Ожидаемый результат:
|
||||||
-
|
Расширение взаимодействия с органами государственного финансового контроля в части корреляции риск-ориентированных и методологических подходов, синхронизации контрольной деятельности;
|
|||||
-
|
Усовершенствование систем внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита посредством проведения анализа;
|
|||||
-
|
Отработка механизма проведения параллельных контрольных мероприятий совместно со Счетной палатой Российской Федерации;
|
|||||
-
|
Создание механизмов анализа рисков в финансово-бюджетной сфере и обеспечение развития риск-ориентированных подходов при планировании и осуществлении контроля в финансово-бюджетной сфере;
|
|||||
-
|
Обеспечение централизации деятельности Федерального казначейства при осуществлении полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере с применением средств автоматизации;
|
|||||
-
|
Усовершенствование механизма выявления административных правонарушений в установленной сфере деятельности;
|
|||||
-
|
Разработка риск-ориентированной модели осуществления государственной функции по внешнему контролю качества работы аудиторских организаций, проводящих обязательный аудит бухгалтерской (финансовой) отчетности организаций;
|
|||||
-
|
Совершенствование норм законодательства Российской Федерации об аудиторской деятельности, а также разработка предложений в проект стратегии развития аудиторской деятельности в Российской Федерации на 2020 - 2025 годы.
|
6. Обеспечение цифровизации Федерального казначейства
Описание:
|
Социальный эффект:
|
|||||
-
|
Развитие единого портала бюджетной системы;
|
-
|
Повышение качества сервисов, предоставляемых пользователям информационных систем Федерального казначейства и бесперебойности их предоставления;
|
|||
-
|
Развитие централизованной инфраструктуры Федерального казначейства;
|
|||||
-
|
Повышение эффективности и прозрачности управления общественными финансами, эффективности бюджетных расходов и доверия граждан к власти.
|
|||||
-
|
Развитие ГИИС "Электронный бюджет".
|
|||||
Ожидаемый результат:
|
||||||
-
|
Обеспечение полноты размещения информации на едином портале бюджетной системы (ЕПБС) по всем субъектам Российской Федерации;
|
|||||
-
|
Обеспечение полноты размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях, включая информацию о независимой оценке результатов их деятельности;
|
|||||
-
|
Использование клиентами Федерального казначейства мобильного приложения для доступа к данным информационных систем Федерального казначейства;
|
|||||
-
|
Разработка технологии ситуационного центра;
|
|||||
-
|
Обеспечение централизации баз АСФК в ЦОДах для 12 УФК;
|
|||||
-
|
Обеспечение централизации закрытого контура в МОУ для УФК согласно плана;
|
|||||
-
|
Выполнение замена платформ ГИС ГМП в целях обеспечения ее отказоустойчивого функционирования;
|
|||||
-
|
Завершение миграции функций АСФК в ГИИС "Электронный бюджет" в части исполнения расходов федерального бюджета, в части учета средств во временном распоряжении, казначейского сопровождения (в части операций открытого контура);
|
|||||
-
|
Введение в эксплуатацию подсистем управления расходами, учета и отчетности, ведения нормативно-справочной информации, управления кадрами, нефинансовыми активами, управления денежными средствами, информационно-аналитического обеспечения.
|
7. Развитие государственного менеджмента в Федеральном казначействе
Описание:
|
Социальный эффект:
|
|||||
-
|
Совершенствование структуры органов Федерального казначейства;
|
-
|
Повышение качества сервисов, предоставляемых Федеральным казначейством;
|
|||
-
|
Повышение качества внутреннего контроля и противодействие коррупционным правонарушениям.
|
-
|
Повышение эффективности управления общественными финансами, эффективности бюджетных расходов и доверия граждан к власти.
|
|||
Ожидаемый результат:
|
||||||
-
|
Утверждение и внедрение в работу концепции перспективной организационно-функциональной модели Федерального казначейства;
|
|||||
-
|
Разработка и утверждение основных подходов и перечня мероприятий по формированию корпоративной культуры в Федеральном казначействе;
|
|||||
-
|
Осуществление доработки и обеспечение взаимосвязи системы оценки (KPI) и материального и иного стимулирования сотрудников Федерального казначейства;
|
|||||
-
|
Разработка модели риск-ориентированного внутреннего контроля и аудита с применением рейтингования объектов;
|
|||||
-
|
Внедрение механизмов предварительного контроля в отношении всех объектов контроля;
|
|||||
-
|
Разработка риск-ориентированной модели противодействия коррупционным правонарушениям на основе оценки коррупционных рисков, возникающих при реализации полномочий Федерального казначейства.
|
+7 (812) 309-95-68 - для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области