ФОНД ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 9 июня 2023 г. N 1042
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ
РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ (ПОЛУЧАТЕЛЕЙ) БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ФОНДА
ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В соответствии с подпунктом 8 пункта 1 статьи 158 и пунктом 1 статьи 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет распорядителей (получателей) бюджетных средств Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации.
2. Признать утратившим силу постановление Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 30 мая 2019 г. N 302п "Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет Пенсионного фонда Российской Федерации и его территориальных органов" (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 13 августа 2019 г., регистрационный N 55565).
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя председателя Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации Суслину Т.А.
Председатель
С.ЧИРКОВ
Утвержден
приказом Фонда пенсионного
и социального страхования
Российской Федерации
от 9 июня 2023 г. N 1042
ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ
РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ (ПОЛУЧАТЕЛЕЙ) БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ФОНДА
ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
I. Составление и утверждение бюджетных смет
1. Составление, утверждение и ведение бюджетных смет осуществляется получателями бюджетных средств Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации (далее - бюджетные средства СФР) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя (заместителя руководителя) либо иного уполномоченного должностного лица, с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" <1>.
--------------------------------
<1> Пункт 1 Положения о государственной интегрированной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2015 г. N 658.
2. Бюджетная смета составляется получателем бюджетных средств СФР в целях установления объема и распределения направлений расходования средств бюджета СФР на основании доведенных до него бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств по расходам бюджета СФР на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций получателя бюджетных средств СФР на срок действия федерального закона о бюджете Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
3. Показатели бюджетной сметы (проекта бюджетной сметы) формируются по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, а также в разрезе кодов аналитических показателей.
4. Бюджетная смета составляется на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, являющихся неотъемлемой частью бюджетной сметы.
Показатели бюджетной сметы и показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей должны соответствовать друг другу.
5. Проект бюджетной сметы на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) составляется при формировании проекта федерального закона о бюджете Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) по форме согласно приложению N 1 к Порядку составления и ведения бюджетных смет федеральных казенных учреждений, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20 июня 2018 г. N 141н <2> (далее - Порядок N 141н).
--------------------------------
<2> Зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 2 августа 2018 г., регистрационный N 51760, с изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 11 декабря 2019 г. N 222н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 15 января 2020 г., регистрационный N 57147), от 30 сентября 2021 г. N 141н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 28 октября 2021 г., регистрационный N 65622) и от 1 июня 2023 г. N 83н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 10 июля 2023 г., регистрационный N 74180).
6. Бюджетная смета составляется в течение 5 рабочих дней со дня доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств.
7. Бюджетная смета получателей бюджетных средств СФР утверждается главным распорядителем бюджетных средств СФР.
Бюджетная смета утверждается председателем СФР либо заместителем председателя СФР в соответствии с распределением обязанностей, либо уполномоченным должностным лицом и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью.
8. Бюджетная смета распорядителя бюджетных средств СФР как получателя бюджетных средств СФР, получателей бюджетных средств СФР, подведомственных распорядителю бюджетных средств СФР, обособленных подразделений распорядителя бюджетных средств СФР без прав юридического лица, осуществляющих полномочия по ведению бюджетного учета, утверждается распорядителем бюджетных средств СФР.
Бюджетная смета утверждается руководителем распорядителя бюджетных средств СФР либо его заместителем в соответствии с распределением обязанностей и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью.
II. Ведение бюджетных смет
9. Ведение бюджетной сметы осуществляется получателем бюджетных средств СФР путем внесения изменений в показатели бюджетной сметы в пределах доведенных бюджетных ассигнований и (или) объемов лимитов бюджетных обязательств по форме согласно приложению N 2 к Порядку N 141н.
10. Внесение изменений в бюджетную смету осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс", и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус".
11. Изменение показателей бюджетной сметы, приводящее к изменению показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств СФР, осуществляется после внесения изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств СФР.
12. Внесение изменений в бюджетную смету получателя бюджетных средств СФР осуществляется в течение пяти рабочих дней со дня доведения до него изменений бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств.
13. Изменения показателей бюджетных смет получателей утверждаются в соответствии с пунктами 8 - 9 настоящего Порядка.
III. Составление и ведение обоснований (расчетов) плановых
сметных показателей
14. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей формируются (изменяются) при составлении проекта бюджетной сметы, составлении бюджетной сметы, изменении показателей бюджетной сметы, изменении значений показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не влияющих на показатели бюджетной сметы.
15. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по кодам элементов (подгрупп и элементов видов расходов) и аналитических показателей.
16. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей формируются получателями бюджетных средств СФР одновременно с проектом бюджетной сметы и утверждаются одновременно с бюджетной сметой.
17. В случае изменения показателей бюджетной сметы в обоснования (расчеты) плановых сметных показателей вносятся соответствующие изменения.
+7 (812) 309-95-68 - для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области