Приказ Росздравнадзора от 25.08.2022 N 7951 "Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет центрального аппарата и территориальных органов Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения" (Зарегистрировано в Минюсте России 11.01.2023 N 71970)

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

ПРИКАЗ
от 25 августа 2022 г. N 7951

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ
ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ
СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

В соответствии с подпунктом 8 пункта 1 статьи 158, пунктом 2 статьи 161, подпунктом 1 пункта 1 статьи 162, пунктом 1 статьи 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2010, N 19, ст. 2291; 2020, N 31, ст. 5022), Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 февраля 2018 г. N 26н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 марта 2018 г., регистрационный N 50330), с изменениями, внесенными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 сентября 2021 г. N 141н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 28 октября 2021 г., регистрационный N 65622), Порядком составления и ведения бюджетных смет федеральных казенных учреждений, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20 июня 2018 г. N 141н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 2 августа 2018 г., регистрационный N 51760), с изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 11 декабря 2019 г. N 222н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 15 января 2020 г., регистрационный N 57147), от 30 сентября 2021 г. N 141н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 28 октября 2021 г., регистрационный N 65622), приказываю:

Утвердить прилагаемый Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет центрального аппарата и территориальных органов Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения.

Руководитель
А.В.САМОЙЛОВА

Утвержден
приказом Федеральной службы
по надзору в сфере здравоохранения
от 25.08.2022 N 7951

ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ
ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ
СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

I. Составление и утверждение бюджетных смет

1. Составление, утверждение и ведение бюджетных смет центрального аппарата и территориальных органов Росздравнадзора осуществляется с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" <1> (далее - система "Электронный бюджет").

--------------------------------

<1> Постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2015 г. N 658 "О государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 28, ст. 4228; 2022, N 37, ст. 6367).

2. Бюджетная смета центрального аппарата и территориальных органов Росздравнадзора составляется в целях установления объема и распределения направлений расходования средств федерального бюджета на основании доведенных до центрального аппарата и территориальных органов Росздравнадзора в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по расходам федерального бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций центрального аппарата и территориальных органов Росздравнадзора на срок закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период, если закон (решение) о бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период).

Смета центрального аппарата Росздравнадзора включает бюджетные обязательства по предоставлению субсидий подведомственным учреждениям.

3. Показатели бюджетных смет центрального аппарата и территориальных органов Росздравнадзора формируются в разрезе кодов классификации расходов федерального бюджета с детализацией до кодов подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов федерального бюджета.

4. Бюджетная смета центрального аппарата и территориальных органов Росздравнадзора составляется путем формирования показателей сметы на второй год планового периода и внесения изменений в утвержденные показатели сметы на очередной финансовый год и плановый период по формам согласно приложениям N 1 и 2 к Общим требованиям к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 февраля 2018 г. N 26н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 марта 2018 г., регистрационный N 50330), с изменениями, внесенными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 сентября 2021 г. N 141н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 28 октября 2021 г., регистрационный N 65622) (далее - Порядок Минфина России).

5. Бюджетная смета центрального аппарата Росздравнадзора формируется Финансово-экономическим управлением Росздравнадзора, ответственным за составление бюджетной сметы, утверждается и подписывается уполномоченным лицом Росздравнадзора с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.

6. Бюджетные сметы территориальных органов Росздравнадзора формируются территориальными органами Росздравнадзора, утверждаются и подписываются руководителями территориальных органов с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.

7. Бюджетные сметы центрального аппарата и территориальных органов Росздравнадзора утверждаются в срок не позднее десяти рабочих дней со дня доведения до получателей бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.

8. Утвержденные бюджетные сметы территориальных органов с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей направляются в Росздравнадзор в электронном виде посредством системы "Электронный бюджет".

9. Бюджетные сметы центрального аппарата и территориальных органов Росздравнадзора составляются на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, являющихся неотъемлемой частью сметы.

Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей составляются в процессе формирования проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) и утверждаются в соответствии с Порядком.

10. Формирование проекта бюджетной сметы на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в соответствии с главой III Порядка.

11. Указания по формированию и представлению проектов бюджетных смет территориальных органов Росздравнадзора доводятся письмом Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения.

II. Ведение бюджетных смет

12. Ведение бюджетных смет центрального аппарата и территориальных органов Росздравнадзора осуществляется в целях Порядка путем внесения изменений в бюджетные сметы в пределах, доведенных центральному аппарату и территориальным органам Росздравнадзора объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.

Внесение изменений в показатели сметы центрального аппарата и территориальных органов Росздравнадзора осуществляется по форме согласно приложению N 2 к Порядку Минфина России.

Внесение изменений в бюджетную смету осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс", и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус":

изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения, доведенного центральному аппарату и территориальным органам Росздравнадзора, объема лимитов бюджетных обязательств;

изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по главе 060 Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения;

изменяющих распределение сметных назначений, не требующих изменения показателей бюджетной росписи и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств по главе 060 Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения;

изменяющих распределение сметных назначений по дополнительным кодам аналитических показателей, установленным в соответствии с пунктом 3 Порядка, не требующих изменения показателей бюджетной росписи и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств по главе 060 Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения;

изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами сметы.

К представленным на утверждение изменениям в бюджетную смету прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, сформированные в соответствии с положениями главы I Порядка.

13. Центральный аппарат и территориальные органы Росздравнадзора в срок, не превышающий пяти рабочих дней после отражения на лицевом счете получателей бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств, осуществляют формирование обоснования (расчетов) плановых сметных показателей, используемых при составлении сметы, и направление для согласования и принятия в адрес Росздравнадзора в электронном виде посредством системы "Электронный бюджет".

14. Утверждение изменений в бюджетную смету центрального аппарата и территориальных органов Росздравнадзора осуществляется в сроки, установленные пунктом 13 Порядка.

15. Изменения в бюджетные сметы территориальных органов с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованными при ее изменении, направляется в адрес Росздравнадзора в электронном виде посредством системы "Электронный бюджет".

III. Составление проектов бюджетных смет на очередной
финансовый год и плановый период

16. На этапе составления проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период осуществляется составление проектов бюджетных смет центрального аппарата и территориальных органов Росздравнадзора.

17. Показатели проектов бюджетных смет и проекты бюджетных смет центрального аппарата и территориальных органов Росздравнадзора составляется в электронном виде с расчетами и обоснованиями и представляются в Финансово-экономическое управление Росздравнадзора в сроки, дополнительно определяемые Росздравнадзором.

18. Показатели проектов бюджетных смет центрального аппарата и территориальных органов Росздравнадзора учитываются при формировании проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

19. Центральный аппарат и территориальные органы Росздравнадзора формируют и направляют показатели проектов бюджетных смет для согласования и принятия в адрес Росздравнадзора в электронном виде посредством системы "Электронный бюджет" в сроки, установленные пунктом 17 Порядка.

20. Проект бюджетной сметы центрального аппарата Росздравнадзора формируется Финансово-экономическим управлением Росздравнадзора, утверждается и подписывается уполномоченным лицом Росздравнадзора с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.

21. Проекты бюджетных смет территориальных органов Росздравнадзора формируются территориальными органами Росздравнадзора, утверждаются и подписываются руководителями территориальных органов с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.

22. Утвержденные проекты бюджетных смет центрального аппарата и территориальных органов Росздравнадзора направляются в Росздравнадзор в электронном виде посредством системы "Электронный бюджет".

Задайте вопрос юристу:
+7 (499) 703-46-71 - для жителей Москвы и Московской области
+7 (812) 309-95-68 - для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области