МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ
ПРИКАЗ
от 3 февраля 2023 г. N 23
ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТРУДУ
И ЗАНЯТОСТИ БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ АДМИНИСТРАТОРОВ
ДОХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. N 995 "О порядке осуществления федеральными органами государственной власти (государственными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, а также Центральным банком Российской Федерации бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" приказываю:
1. Утвердить Перечень территориальных органов Федеральной службы по труду и занятости, наделяемых полномочиями администраторов доходов федерального бюджета, согласно приложению N 1 к настоящему приказу
2. Установить, что территориальные органы Федеральной службы по труду и занятости в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации осуществляют администрирование доходов федерального бюджета в соответствии с перечнем источников доходов федерального бюджета согласно приложению N 2 к настоящему приказу.
3. Наделить территориальные органы Федеральной службы по труду и занятости в соответствии с установленным настоящим приказом перечнем источников доходов федерального бюджета следующими бюджетными полномочиями администратора доходов федерального бюджета:
3.1. начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;
3.2. взыскание задолженности по платежам в федеральный бюджет, пеней и штрафов;
3.3. принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в федеральный бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление в орган Федерального казначейства поручений (сообщений) для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
3.4. принятие решения о зачете (уточнении) платежей в федеральный бюджет и представление соответствующего уведомления в орган Федерального казначейства;
3.5. доведение до плательщиков сведений о реквизитах соответствующих счетов и информации, необходимой для заполнения расчетных документов или распоряжений о совершении казначейских платежей в уплату платежей в федеральный бюджет;
3.6. осуществление иных бюджетных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами.
4. Утвердить Порядок осуществления территориальными органами Федеральной службы по труду и занятости полномочий администратора доходов федерального бюджета согласно приложению N 3 к настоящему приказу.
5. Руководителям территориальных органов в срок до 28 февраля 2023 года разработать и утвердить по согласованию с Федеральной службой по труду и занятости регламенты реализации полномочий администратора доходов бюджета по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним.
6. Приказ Федеральной службы по труду и занятости от 9 ноября 2021 г. N 344 "Об осуществлении территориальными органами Федеральной службы по труду и занятости бюджетных полномочий администраторов доходов федерального бюджета" признать утратившим силу.
7. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель
М.Ю.ИВАНКОВ
Приложение N 1
к приказу Федеральной службы
по труду и занятости
от 3 февраля 2023 г. N 23
ПЕРЕЧЕНЬ
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТРУДУ
И ЗАНЯТОСТИ, НАДЕЛЯЕМЫХ ПОЛНОМОЧИЯМИ АДМИНИСТРАТОРОВ
ДОХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
N
|
Наименование территориального органа
|
1
|
Государственная инспекция труда в Белгородской области
|
2
|
Государственная инспекция труда в Брянской области
|
3
|
Государственная инспекция труда во Владимирской области
|
4
|
Государственная инспекция труда в Воронежской области
|
5
|
Государственная инспекция труда в Ивановской области
|
6
|
Государственная инспекция труда в Калужской области
|
7
|
Государственная инспекция труда в Костромской области
|
8
|
Государственная инспекция труда в Курской области
|
9
|
Государственная инспекция труда в Липецкой области
|
10
|
Государственная инспекция труда в Московской области
|
11
|
Государственная инспекция труда в Орловской области
|
12
|
Государственная инспекция труда в Рязанской области
|
13
|
Государственная инспекция труда в Смоленской области
|
14
|
Государственная инспекция труда в Тамбовской области
|
15
|
Государственная инспекция труда в Тверской области
|
16
|
Государственная инспекция труда в Тульской области
|
17
|
Государственная инспекция труда в Ярославской области
|
18
|
Государственная инспекция труда в городе Москве
|
19
|
Государственная инспекция труда в Республике Карелия
|
20
|
Государственная инспекция труда в Республике Коми
|
21
|
Межрегиональная территориальная государственная инспекция труда в Архангельской области и Ненецком автономном округе
|
22
|
Государственная инспекция труда в Вологодской области
|
23
|
Государственная инспекция труда в Калининградской области
|
24
|
Государственная инспекция труда в Ленинградской области
|
25
|
Государственная инспекция труда в Мурманской области
|
26
|
Государственная инспекция труда в Новгородской области
|
27
|
Государственная инспекция труда в Псковской области
|
28
|
Государственная инспекция труда в городе Санкт-Петербурге
|
29
|
Государственная инспекция труда в Республике Адыгея
|
30
|
Государственная инспекция труда в республике Калмыкия
|
31
|
Государственная инспекция труда в Краснодарском крае
|
32
|
Государственная инспекция труда в Астраханской области
|
33
|
Государственная инспекция труда в Волгоградской области
|
34
|
Государственная инспекция труда в Ростовской области
|
35
|
Государственная инспекция труда в Республике Дагестан
|
36
|
Государственная инспекция труда в Республике Ингушетия
|
37
|
Государственная инспекция труда в Кабардино-Балкарской Республике
|
38
|
Государственная инспекция труда в Карачаево-Черкесской Республике
|
39
|
Государственная инспекция труда в Республике Северная Осетия - Алания
|
40
|
Государственная инспекция труда в Чеченской Республике
|
41
|
Государственная инспекция труда в Ставропольском крае
|
42
|
Государственная инспекция труда в Республике Башкортостан
|
43
|
Государственная инспекция труда в Республике Марий Эл
|
44
|
Государственная инспекция труда в Республике Мордовия
|
45
|
Государственная инспекция труда в Республике Татарстан
|
46
|
Государственная инспекция труда в Удмуртской Республике
|
47
|
Государственная инспекция труда в Чувашской Республике
|
48
|
Государственная инспекция труда в Кировской области
|
49
|
Государственная инспекция труда в Нижегородской области
|
50
|
Государственная инспекция труда в Оренбургской области
|
51
|
Государственная инспекция труда в Пензенской области
|
52
|
Государственная инспекция труда в Пермском крае
|
53
|
Государственная инспекция труда в Самарской области
|
54
|
Государственная инспекция труда в Саратовской области
|
55
|
Государственная инспекция труда в Ульяновской области
|
56
|
Государственная инспекция труда в Курганской области
|
57
|
Государственная инспекция труда в Свердловской области
|
58
|
Государственная инспекция труда в Тюменской области
|
59
|
Государственная инспекция труда в Челябинской области
|
60
|
Государственная инспекция труда в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре
|
61
|
Государственная инспекция труда в Ямало-Ненецком автономном округе
|
62
|
Межрегиональная территориальная Государственная инспекция труда в Алтайском крае и Республике Алтай
|
63
|
Государственная инспекция труда в Республике Тыва
|
64
|
Государственная инспекция труда в Республике Хакасия
|
65
|
Государственная инспекция труда в Красноярском крае
|
66
|
Государственная инспекция труда в Иркутской области
|
67
|
Государственная инспекция труда в Кемеровской области - Кузбассе
|
68
|
Государственная инспекция труда в Новосибирской области
|
69
|
Государственная инспекция труда в Омской области
|
70
|
Государственная инспекция труда в Томской области
|
71
|
Государственная инспекция труда в Республике Бурятия
|
72
|
Государственная инспекция труда в Республике Саха (Якутия)
|
73
|
Государственная инспекция труда в Забайкальском крае
|
74
|
Государственная инспекция труда в Камчатском крае
|
75
|
Государственная инспекция труда в Приморском крае
|
76
|
Государственная инспекция труда в Хабаровском крае
|
77
|
Государственная инспекция труда в Амурской области
|
78
|
Государственная инспекция труда в Магаданской области
|
79
|
Государственная инспекция труда в Сахалинской области
|
80
|
Государственная инспекция труда в Еврейской автономной области
|
81
|
Государственная инспекция труда в Чукотском автономном округе
|
82
|
Юго-Западная межрегиональная территориальная государственная инспекция труда
|
Приложение N 2
к приказу Федеральной службы
по труду и занятости
от 3 февраля 2023 г. N 23
ПЕРЕЧЕНЬ
ИСТОЧНИКОВ ДОХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА,
В СООТВЕТСТВИИ С КОТОРЫМ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ОРГАНЫ ФЕДЕРАЛЬНОЙ
СЛУЖБЫ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ ОСУЩЕСТВЛЯЮТ ПОЛНОМОЧИЯ
АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
N
|
Код классификации доходов федерального бюджета
|
Наименование кода классификации доходов федерального бюджета
|
Наименование источника доходов федерального бюджета
|
Правовое основание по источнику доходов федерального бюджета
|
1
|
150 1 11 09041 01 6100 120
|
Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности Российской Федерации (за исключением имущества федеральных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества федеральных государственных унитарных предприятий, в том числе казенных) (плата, вносимая победителем аукциона в случае приобретения им права заключения государственного контракта для нужд Российской Федерации с федеральными государственными органами)
|
Плата, вносимая победителем аукциона в случае приобретения права заключения государственного контракта для нужд Российской Федерации
|
Глава 23 Гражданского кодекса Российской Федерации "Обеспечение исполнения обязательств";
статья 83.2 "Заключение контракта по результатам электронной процедуры" Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
|
2
|
150 1 13 01991 01 6000 130
|
Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств федерального бюджета и (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации)
|
Поступления от оказания платных услуг, за предоставление информации о деятельности Федеральной службы по труду и занятости
|
статья 41 Бюджетного кодекса Российской Федерации "Виды доходов бюджетов";
статья 51 Бюджетного кодекса Российской Федерации "Неналоговые доходы федерального бюджета";
Федеральный закон от 9 февраля 2004 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
постановление Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 860 "Об утверждении Правил взимания платы за предоставление информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления"
|
3
|
150 1 13 02061 01 6000 130
|
Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией федерального имущества (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации)
|
Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией федерального имущества
|
статья 51 Бюджетного кодекса Российской Федерации "Неналоговые доходы федерального бюджета";
статья 15 главы 2 Гражданского кодекса Российской Федерации "Возмещение убытков";
статья 393 главы 25 Гражданского кодекса Российской Федерации "Обязанность должника возместить убытки";
глава 34 Гражданского кодекса Российской Федерации "Аренда";
глава 36 Гражданского кодекса Российской Федерации "Безвозмездное пользование"
|
4
|
150 1 13 02991 01 6000 130
|
Прочие доходы от компенсации затрат федерального бюджета (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации)
|
Поступления от возврата дебиторской задолженности прошлых лет по компенсации затрат федерального бюджета
|
статья 12 Бюджетного кодекса Российской Федерации "Финансовый год";
статья 51 Бюджетного кодекса Российской Федерации "Неналоговые доходы федерального бюджета";
статья 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации "Особенности правового положения казенных учреждений";
статья 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации "Исполнение бюджета по расходам"
|
Плата, взимаемая с работников при выдаче трудовой книжки или вкладыша в нее в качестве возмещения затрат, понесенных работодателем при их приобретении
|
постановление Правительства Российской Федерации от 24 июля 2021 г. N 1250 "Об отдельных вопросах, связанных с трудовыми книжками, и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации"
|
|||
5
|
150 1 14 02013 01 6000 410
|
Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении федеральных учреждений (за исключением имущества федеральных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации основных средств по указанному имуществу (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации)
|
Поступления от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении Роструда (в части реализации основных средств по указанному имуществу)
|
статья 51 Бюджетного кодекса Российской Федерации "Неналоговые доходы федерального бюджета";
статья 296 Гражданского кодекса Российской Федерации "Право оперативного управления";
статья 298 Гражданского кодекса Российской Федерации "Распоряжение имуществом учреждения";
|
Поступления от возмещения недостач, хищений в части основных средств
|
постановление Правительства Российской Федерации от 14 октября 2010 г. N 834 "Об особенностях списания федерального имущества"
|
|||
6
|
150 1 14 02013 01 6000 440
|
Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении федеральных учреждений (за исключением имущества федеральных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации)
|
Поступления от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении Роструда (в части реализации материальных запасов)
|
статья 51 Бюджетного Кодекса Российской Федерации "Неналоговые доходы федерального бюджета";
статья 296 Гражданского Кодекса Российской Федерации "Право оперативного управления",
статья 298 Гражданского Кодекса Российской Федерации "Распоряжение имуществом учреждения",
Федеральный закон от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления",
постановление Правительства Российской Федерации от 14 октября 2010 г. N 834 "Об особенностях списания федерального имущества"
|
Поступления от сдачи лома черных и цветных металлов и иных отходов
|
||||
Поступления от возмещения недостач, хищений в части материальных запасов
|
||||
7
|
150 1 16 0105101 0027 140
|
Административные штрафы, установленные Главой 5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения, посягающие на права граждан, налагаемые судьями федеральных судов, должностными лицами федеральных государственных органов, учреждений, Центрального банка Российской Федерации (штрафы за нарушение трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права)
|
Штрафы за нарушение трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
|
подпункт 2 пункта 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации "Штрафы и иные суммы принудительного изъятия"
|
статья 51 Бюджетного кодекса Российской Федерации "Неналоговые доходы федерального бюджета"
|
||||
статья 5.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях "Нарушение трудового законодательства и иных нормативных актов, содержащих нормы трудового права"
|
||||
статья 23.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях "Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий федеральный государственный надзор за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права"
|
||||
8
|
150 1 16 01051 01 0271 140
|
Административные штрафы, установленные Главой 5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения, посягающие на права граждан, налагаемые судьями федеральных судов, должностными лицами федеральных государственных органов, учреждений, Центрального банка Российской Федерации (штрафы за нарушение государственных нормативных требований охраны труда, содержащихся в федеральных законах и иных нормативных правовых актах Российской Федерации)
|
Штрафы за нарушение государственных нормативных требований охраны труда, содержащихся в федеральных законах и иных нормативных правовых актах Российской Федерации
|
подпункт 1 пункта 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации "Штрафы и иные суммы принудительного изъятия"
|
статья 51 Бюджетного кодекса Российской Федерации "Неналоговые доходы федерального бюджета"
|
||||
статья 5.27.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях "Нарушение государственных нормативных требований охраны труда, содержащихся в федеральных законах и иных нормативных правовых актах Российской Федерации"
|
||||
статья 23.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях "Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий федеральный государственный надзор за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права"
|
||||
9
|
150 1 16 01051 01 9000 140
|
Административные штрафы, установленные Главой 5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения, посягающие на права граждан, налагаемые судьями федеральных судов, должностными лицами федеральных государственных органов, учреждений, Центрального банка Российской Федерации (иные штрафы)
|
Штрафы за уклонение от участия в переговорах о заключении коллективного договора, соглашения либо нарушение установленного срока их заключения, штрафы за не предоставление информации, необходимой для проведения коллективных переговоров и осуществления контроля за соблюдением коллективного договора, штрафы за необоснованный отказ от заключения коллективного договора, соглашения, штраф за нарушение или невыполнение обязательств по коллективному договору, соглашению, штрафы за уклонение от получения требований работников и от участия в примирительных процедурах, штрафы за невыполнение соглашения, увольнение работников в связи с коллективным трудовым спором и объявлением забастовки
|
подпункт 2 пункта 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации "Штрафы и иные суммы принудительного изъятия"
|
статья 51 Бюджетного кодекса Российской Федерации "Неналоговые доходы федерального бюджета"
|
||||
статья 5.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях "Уклонение от участия в переговорах о заключении коллективного договора, соглашения либо нарушение установленного срока их заключения"
|
||||
статья 5.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях "Непредоставление информации, необходимой для проведения коллективных переговоров и осуществления контроля за соблюдением коллективного договора, соглашения"
|
||||
статья 5.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях "Необоснованный отказ от заключения коллективного договора, соглашения"
|
||||
статья 5.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях "Нарушение или невыполнение обязательств по коллективному договору, соглашению"
|
||||
статья 5.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях "Уклонение от получения требований работников и от участия в примирительных процедурах"
|
||||
статья 5.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях "Невыполнение соглашения"
|
||||
статья 5.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях "Увольнение работников в связи с коллективным трудовым спором и объявлением забастовки"
|
||||
статья 23.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях "Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий федеральный государственный надзор за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права"
|
||||
10
|
150 1 16 01131 01 9001 140
|
Административные штрафы, установленные главой 13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области связи и информации, налагаемые судьями федеральных судов, должностными лицами федеральных государственных органов, учреждений, Центрального банка Российской Федерации (иные штрафы, за исключением штрафов, предусмотренных частью 8 статьи 13.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях)
|
Штрафы за нарушение порядка представления сведений в федеральный реестр инвалидов и размещения указанных сведений в данном реестре, налагаемые судьями федеральных судов
|
подпункт 1 пункта 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации "Штрафы и иные суммы принудительного изъятия"
|
статья 51 Бюджетного кодекса Российской Федерации "Неналоговые доходы федерального бюджета"
|
||||
статья 13.19.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях "Нарушение порядка представления сведений в федеральный реестр инвалидов и размещения указанных сведений в данном реестре"
|
||||
статья 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях "Должностные лица, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях"
|
||||
11
|
150 1 16 01141 01 0054 140
|
Административные штрафы, установленные Главой 14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области предпринимательской деятельности и деятельности саморегулируемых организаций, налагаемые судьями федеральных судов, должностными лицами федеральных государственных органов, учреждений, Центрального банка Российской Федерации (штрафы за нарушение установленного порядка проведения специальной оценки условий труда)
|
Штрафы за нарушение установленного порядка проведения специальной оценки условий труда
|
подпункт 2 пункта 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации "Штрафы и иные суммы принудительного изъятия"
|
статья 51 Бюджетного кодекса Российской Федерации "Неналоговые доходы федерального бюджета"
|
||||
статья 14.54 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях "Нарушение установленного порядка проведений специальной оценки условий труда";
статья 23.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях "Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий федеральный государственный, надзор за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права"
|
||||
12
|
150 1 16 01151 01 9002 140
|
Административные штрафы, установленные главой 15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области финансов, налогов и сборов, страхования, рынка ценных бумаг (за исключением штрафов, указанных в пункте 6 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации), налагаемые судьями федеральных судов, должностными лицами федеральных государственных органов, учреждений, Центрального банка Российской Федерации (иные штрафы, за исключением штрафов за административные правонарушения в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции)
|
Штрафы за сокрытие страхового случая; штрафы за нарушение порядка и сроков представления сведений (документов) в органы Пенсионного фонда Российской Федерации
|
подпункт 1 пункта 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации "Штрафы и иные суммы принудительного изъятия"
|
статья 51 Бюджетного кодекса Российской Федерации "Неналоговые доходы федерального бюджета"
|
||||
статья 15.33.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях "Нарушение установленных законодательством Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования порядка и сроков представления сведений (документов) в органы Пенсионного фонда Российской Федерации"
|
||||
статья 15.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях "Сокрытие страхового случая"
|
||||
статья 23.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях "Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий федеральный государственный надзор за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права"
|
||||
13
|
150 1 16 01191 01 0005 140
|
Административные штрафы, установленные Главой 19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения против порядка управления, налагаемые судьями федеральных судов, должностными лицами федеральных государственных органов, учреждений, Центрального банка Российской Федерации (штрафы за невыполнение в срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), организации, уполномоченной в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (должностного лица), органа (должностного лица), осуществляющего муниципальный контроль)
|
Штрафы за невыполнение в срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), организации, уполномоченной в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (должностного лица), органа (должностного лица), осуществляющего муниципальный контроль
|
подпункт 1 пункта 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации "Штрафы и иные суммы принудительного изъятия"
|
статья 51 Бюджетного кодекса Российской Федерации "Неналоговые доходы федерального бюджета"
|
||||
часть 23 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях "Невыполнение в установленный срок или ненадлежащее выполнение законного предписания должностного лица федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный надзор за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права"
|
||||
статья 23.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях "Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий федеральный государственный надзор за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права"
|
||||
14
|
150 1 16 0119101 0007 140
|
Административные штрафы, установленные Главой 19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения против порядка управления, налагаемые судьями федеральных судов, должностными лицами федеральных государственных органов, учреждений, Центрального банка Российской Федерации (штрафы за непредставление сведений (информации)
|
Штрафы за непредставление сведений (информации)
|
подпункт 2 пункта 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации "Штрафы и иные суммы принудительного изъятия"
|
статья 51 Бюджетного кодекса Российской Федерации "Неналоговые доходы федерального бюджета"
|
||||
статья 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях "Непредставление сведений (информации)"
|
||||
статья 23.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях "Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий федеральный государственный надзор за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права"
|
||||
15
|
150 1 16 01191 01 0401 140
|
Административные штрафы, установленные Главой 19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения против порядка управления, налагаемые судьями федеральных судов, должностными лицами федеральных государственных органов, учреждений, Центрального банка Российской Федерации (штрафы за воспрепятствование законной деятельности должностного лица органа государственного контроля (надзора), должностного лица организации, уполномоченной в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора, должностного лица органа муниципального контроля)
|
Штрафы за воспрепятствование законной деятельности должностного лица органа государственного контроля (надзора), должностного лица организации, уполномоченной в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора, должностного лица органа муниципального контроля
|
подпункт 2 пункта 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации "Штрафы и иные суммы принудительного изъятия"
|
статья 51 Бюджетного кодекса Российской Федерации "Неналоговые доходы федерального бюджета"
|
||||
статья 19.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях "Воспрепятствование законной деятельности должностного лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля"
|
||||
статья 23.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях "Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий федеральный государственный надзор за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права"
|
||||
16
|
150 1 16 01191 01 9000 140
|
Административные штрафы, установленные Главой 19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения против порядка управления, налагаемые судьями федеральных судов, должностными лицами федеральных государственных органов, учреждений, Центрального банка Российской Федерации (иные штрафы)
|
Штрафы за неповиновение законному распоряжению должностного лица органа, осуществляющего государственный надзор (контроль), должностного лица организации, уполномоченной в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора, должностного лица органа, осуществляющего муниципальный контроль, штрафы за непринятие мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения
|
подпункт 2 пункта 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации "Штрафы и иные суммы принудительного изъятия"
|
статья 51 Бюджетного кодекса Российской Федерации "Неналоговые доходы федерального бюджета"
|
||||
статья 19.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях "Неповиновение законному распоряжению должностного лица органа, осуществляющего государственный надзор (контроль), муниципальный контроль"
|
||||
статья 19.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях "Непринятие мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения"
|
||||
статья 23.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях "Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий федеральный государственный надзор за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права"
|
||||
17
|
150 1 16 01201 01 9000 140
|
Административные штрафы, установленные Главой 20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность, налагаемые судьями федеральных судов, должностными лицами федеральных государственных органов, учреждений, Центрального банка Российской Федерации (иные штрафы)
|
Штраф за неуплату административного штрафа в срок, предусмотренный Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях
|
подпункт 2 пункта 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации "Штрафы и иные суммы принудительного изъятия"
|
статья 51 Бюджетного кодекса Российской Федерации "Неналоговые доходы федерального бюджета"
|
||||
часть 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях "Уклонение от исполнения административного наказания"
|
||||
статья 23.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях "Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий федеральный государственный надзор за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права"
|
||||
18
|
150 1 16 07010 01 9000 140
|
Штрафы, неустойки, пени, уплаченные в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных государственным контрактом, заключенным федеральным государственным органом, федеральным казенным учреждением, государственной корпорацией (иные штрафы)
|
Поступления от неустоек (штрафов, пеней), уплаченных в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных государственным контрактом (договором)
|
пункт 3 статьи 41 Бюджетного кодекса Российской Федерации
|
пункт 16 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации
|
||||
статья 330 Гражданского кодекса Российской Федерации "Понятие неустойки"
|
||||
часть 6, 7 статьи 34 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
|
||||
19
|
150 1 16 07090 01 9000 140
|
Иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед федеральным государственным органом, федеральным казенным учреждением, Центральным банком Российской Федерации, государственной корпорацией (иные штрафы)
|
Поступления от неустоек (штрафов, пеней), уплаченных в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, предусмотренных государственным контрактом (договором), за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных государственным контрактом (договором)
|
пункт 3 статьи 41 Бюджетного кодекса Российской Федерации
|
пункт 16 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации
|
||||
статья 330 Гражданского кодекса Российской Федерации "Понятие неустойки";
пункты 6 и 8 статьи 34 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
постановление правительства Российской Федерации от 30 августа 2017 г. N 1042 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом"
|
||||
20
|
150 1 16 10012 01 9000 140
|
Возмещение ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств федерального бюджета (иные штрафы)
|
Поступления от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности
|
статьи 41 и 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации, глава 48 Гражданского кодекса Российской Федерации "Страхование";
Федеральный закон от 25 апреля 2002 г. N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств";
Закон Российской Федерации от 27 ноября 1992 г. N 4015-1 "Об организации страхового дела в Российской Федерации"
|
21
|
150 1 16 10051 01 9000 140
|
Платежи в целях возмещения убытков, причиненных уклонением от заключения с федеральным государственным органом (федеральным казенным учреждением, государственной корпорацией) государственного контракта, а также иные денежные средства, подлежащие зачислению в федеральный бюджет за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (за исключением государственного контракта, финансируемого за счет средств Федерального дорожного фонда) (иные штрафы)
|
Поступления от денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд Российской Федерации, в том числе средств в счет обеспечения заявки на участие в конкурсе (аукционе) в случае уклонения или отказа участника закупки заключить государственный контракт, а также непредставления или представления с нарушением условий, установленных Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", до заключения контракта заказчику обеспечения исполнения контракта
|
пункт 16 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации "Штрафы и иные суммы принудительного изъятия";
глава 23 Гражданского кодекса Российской Федерации "Обеспечение исполнения обязательств";
части 5 и 6 статьи 34 "Контракт";
статья 44 "Обеспечение заявок при проведении конкурсов и аукционов" Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
|
22
|
150 1 16 10121 01 0001 140
|
Доходы от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в федеральный бюджет по нормативам, действовавшим в 2019 году (за исключением доходов, направляемых на формирование Федерального дорожного фонда)
|
Поступления от денежных взысканий (штрафов), поступающие по кодам бюджетной классификации доходов, действовавшим до 1 января 2020 года, в счет погашения дебиторской задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, а также возврат суммы денежного взыскания (штрафа), уплаченной до 1 января 2020 года, в случае принятия решения о возврате администратором доходов бюджета
|
статья 12 "Финансовый год" Бюджетного кодекса Российской Федерации;
статья 51 "Неналоговые доходы федерального бюджета" Бюджетного кодекса Российской Федерации;
статья 161 "Особенности правового положения казенных учреждений" Бюджетного кодекса Российской Федерации
|
23
|
150 1 17 05010 01 6000 180
|
Прочие неналоговые доходы федерального бюджета (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации)
|
Поступления от возмещения ущерба по недостачам денежных средств и (или) денежных документов в кассе
|
статья 51 Бюджетного кодекса Российской Федерации "Неналоговые доходы федерального бюджета";
|
24
|
150 1 16 10013 01 0000 140
|
Прочее возмещение ущерба, причиненного федеральному имуществу (за исключением имущества, закрепленного за федеральными бюджетными (автономными) учреждениями, унитарными предприятиями)
|
Доходы от поступления средств по судебным решениям о взысканиях с физических лиц средств от возмещения причиненного ущерба
|
пункт 21 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации
|
статья 16 Гражданского кодекса Российской Федерации "Возмещение убытков, причиненных государственными органами и органами местного самоуправления"
|
||||
статья 1069 Гражданского кодекса Российской Федерации "Ответственность за вред, причиненный государственными органами, органами местного самоуправления, а также их должностными лицами"
|
||||
статья 1081 Гражданского кодекса Российской Федерации "Право регресса к лицу, причинившему вред"
|
||||
25
|
150 1 16 10071 01 9000 140
|
Платежи в целях возмещения ущерба при расторжении государственного контракта, заключенного с федеральным государственным органом (федеральным казенным учреждением, государственной корпорацией), в связи с односторонним отказом исполнителя (подрядчика) от его исполнения (за исключением государственного контракта, финансируемого за счет средств Федерального дорожного фонда)
|
Поступления платежей в целях возмещения ущерба при расторжении государственных контрактов, заключенных с федеральным государственным органом в связи с односторонним отказом исполнителя (подрядчика) от его исполнения в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд Российской Федерации, установленных Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
|
пункт 21 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
часть 2 статьи 15 Гражданского кодекса Российской Федерации;
часть 23 статьи 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
|
Приложение N 3
к приказу Федеральной службы
по труду и занятости
от 3 февраля 2023 г. N 23
ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ АДМИНИСТРАТОРА
ДОХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
Настоящий порядок устанавливает правила осуществления территориальными органами Федеральной службы по труду и занятости бюджетных полномочий администратора доходов федерального бюджета (далее - порядок, администратор доходов бюджета).
1. Заполнение и отражение в бюджетном учете первичных
документов по администрируемым доходам бюджетов бюджетной
системы Российской Федерации
Территориальные органы Федеральной службы по труду и занятости:
1.1 составляют первичные учетные документы (постановления, решения и т.п.) по форме, установленной законодательством Российской Федерации. При отсутствии установленной формы первичные документы должны содержать обязательные реквизиты, установленные статьей 9 Федерального закона от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете";
1.2 осуществляют заполнение первичных документов при совершении факта хозяйственной жизни, а если это не представляется возможным - непосредственно после его окончания, в соответствии с Федеральным законом от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете";
1.3 принимают к регистрации и накоплению в регистрах бухгалтерского учета данные, интегрированные из Автоматизированной информационной системы государственного надзора и контроля за соблюдением законодательства о труде (далее - АСУ КНД) в подсистему "Администрирование доходов" автоматизированной информационной системы Роструда "Управление бюджетными ресурсами" (далее - АИС УБР) методом загрузки электронного файла, содержащего данные первичного учетного документа, с указанием обязательных реквизитов, предусмотренных Федеральным законом от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете", пунктом 25 федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора "Концептуальные основы бухгалтерского учета и отчетности организаций государственного сектора", утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 декабря 2016 г. N 256н, в порядке в соответствии с Регламентом документооборота при администрировании доходов территориальными органами Федеральной службы по труду и занятости и взаимодействия их с территориальными органами Федерального казначейства, согласованным письмом Федерального казначейства от 18 ноября 2021 г. N 08-06-01/28224;
1.4 формируют в АСУ КНД первичные учетные документы в соответствии с требованиями к унифицированным формам электронных первичных учетных документов при администрировании доходов, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15 апреля 2021 г. N 61н "Об утверждении унифицированных форм электронных документов бухгалтерского учета, применяемых при ведении бюджетного учета, бухгалтерского учета государственных (муниципальных) учреждений, и Методических указаний по их формированию и применению" (далее - Приказ N 61н), для обмена информацией между АСУ КНД, АИС УБР, Государственной интегрированной информационной системой "Электронный бюджет" (далее - ГИИС "Электронный бюджет") и Государственной информационной системой о государственных муниципальных платежах (далее - ГИС ГМП);
1.5 доводят до плательщиков информацию, необходимую для заполнения расчетных документов: сведения о реквизитах соответствующих счетов, значения идентификационного номера налогоплательщика (далее - ИНН) и код причины постановки на учет (далее - КПП) получателя (администратора поступлений в бюджет), код бюджетной классификации Российской Федерации (КБК), уникальный идентификатор начисления (УИН) и другую информацию, необходимую для заполнения расчетных документов или распоряжений о совершении казначейских платежей в уплату платежей в федеральный бюджет;
1.6 организуют взаимодействие с территориальными органами Федерального казначейства, в том числе в части документооборота, при администрировании поступлений в федеральный бюджет в порядке, установленном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13 апреля 2020 г. N 66н "Об утверждении Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации" (далее - Приказ N 66н);
1.7 контролируют отражение территориальными органами Федерального казначейства в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам.
2. Порядок и сроки сверки данных бюджетного учета
по поступлениям администрируемых доходов бюджетов бюджетной
системы Российской Федерации
Территориальные органы Федеральной службы по труду и занятости:
2.1 ежемесячно по состоянию на первое число месяца, а также в сроки, необходимые для исполнения соответствующих бюджетных полномочий администратора доходов бюджета, проводят сверку отчетных данных бюджетного учета администрируемых доходов с отчетными данными территориального органа Федерального казначейства в порядке, установленном пунктом 63 приказа N 66н. Сверка отчетных данных осуществляется, в том числе с учетом показателей Справки о перечислении поступлений в бюджеты (код формы КФД - 0531468);
2.2 в случае выявления расхождений между отчетными данными территориального органа Федерального казначейства и отчетными данными бюджетного учета территориального органа Федеральной службы по труду и занятости устанавливают причины указанного расхождения и принимают меры по их устранению;
2.3 осуществляют взаимодействие с территориальным органом Федерального казначейства при сверке данных бюджетного учета по поступившим доходам бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в порядке, установленном Приказом N 66н.
3. Порядок действий при уточнении невыясненных поступлений
Территориальные органы Федеральной службы по труду и занятости осуществляют уточнение невыясненных поступлений в соответствии с Приказом N 66н. При этом администратор доходов бюджета в срок, не превышающий двадцати рабочих дней (если законодательством Российской Федерации не установлен иной срок) со дня представления в его адрес территориальным органом Федерального казначейства запроса на выяснение принадлежности платежа по невыясненным поступлениям, уточняет или отказывается от указанных в запросе поступлений уведомлением об уточнении вида и принадлежности платежа.
4. Порядок возврата денежных средств
физическим и юридическим лицам в случаях осуществления
ими платежей, являющихся источниками формирования
доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации,
в соответствии с порядками, установленными федеральными
законами, и (или) общими требованиями, установленными
Министерством финансов Российской Федерации
Территориальные органы Федеральной службы по труду и занятости:
4.1 осуществляют возврат излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с Приказом N 66н и приказом Министерства финансов Российской Федерации от 27 сентября 2021 г. N 137н "Об утверждений Общих требований к возврату излишне уплаченных (взысканных) платежей" (далее - приказ N 137н);
4.2 возврат излишне уплаченных (взысканных) платежей осуществляется согласно письменному запросу плательщика с обязательным приложением документов, подтверждающих право плательщика на возврат денежных средств. Администратор доходов бюджетов определяет сумму платежа, подлежащую возврату, которая сверяется с данными выписок из лицевого счета. В случае отклонения суммы платежа, признанной (исчисленной) излишне уплаченной и подлежащей возврату от запрашиваемой плательщиком к возврату суммы платежа, администратор доходов бюджетов корректирует (уменьшает) сумму возврата на величину отклонения;
4.3 решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (далее - Решение) принимается по итогам рассмотрения документов, поступивших от плательщика, и обусловлено наличием оснований для возврата;
4.4 плательщик при обращении к администратору доходов бюджета представляет документы согласно пунктам 7 и 8 приказа N 137н;
Администратор доходов бюджета (получатель денежных средств) в течение 10 рабочих дней, следующих за днем регистрации им заявления на возврат, осуществляет проверку соответствия заявления на возврат требованиям пунктов 7 и 8 Приказа N 137, факта зачисления платежа, наличия права на возврат денежных средств, соответствия требованиям ограничения возврата денежных средств, установленным законодательством Российской Федерации (при наличии).
4.5 если в ходе анализа представленных плательщиком документов возникает необходимость в дополнительных подтверждающих документах для принятия решения и осуществления возврата, администратор доходов бюджета письменно запрашивает у плательщика необходимую информацию;
4.6 руководитель территориального органа Федеральной службы по труду и занятости назначает комиссию (уполномоченное лицо) по рассмотрению заявлений о возврате излишне уплаченных платежей и решений, которая проводит анализ представленных документов и вносит предложение о возврате излишне уплаченных платежей;
4.7 окончательное решение по согласованию возврата излишне уплаченных (взысканных) денежных средств принимается руководителем территориального органа Федеральной службы по труду и занятости либо лицом, его замещающим, и оформляется приказом, либо решением по форме, утвержденной в территориальном органе, либо решением по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
4.8 возврат излишне уплаченных (взысканных) денежных средств плательщику должен быть осуществлен в течение одного месяца со дня получения администратором доходов бюджета заявления плательщика о возврате со всеми подтверждающими обоснованность возврата документами. В случае запроса дополнительной информации, необходимой для осуществления возврата, срок осуществления возврата исчисляется с даты получения администратором доходов бюджета запрашиваемых документов;
4.9 при принятии решения о возврате излишне уплаченных (взысканных) сумм плательщику администратор доходов бюджета представляет поручение в территориальный орган Федерального казначейства для осуществления возврата денежных средств заявителю, представителю заявителя (в случае наличия права представителя заявителя получать денежные средства за заявителя) в соответствии с приказами N 66н и N 137н.
5. Порядок действий по взысканию дебиторской задолженности
по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним в досудебном
порядке (с момента истечения срока уплаты соответствующего
платежа в бюджет (пеней, штрафов) до начала работы
по их принудительному взысканию)
Уполномоченные лица территориальных органов Роструда при осуществлении полномочий по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним в досудебном порядке:
- ведут учет дебиторской задолженности;
- проводят анализ дебиторской задолженности для отнесения ее к текущей либо к просроченной;
- проводят оценку реальности погашения задолженности должниками и мероприятия по недопущению образования просроченной дебиторской задолженности;
- направляют уведомление должнику о необходимости погашения сложившейся задолженности с установлением срока погашения;
- проводят с дебиторами сверки взаиморасчетов;
- письменно уведомляют дебиторов о необходимости погашения сложившейся задолженности, а также пеней и штрафов в добровольном досудебном порядке в случае образования просроченной дебиторской задолженности;
- уведомляют дебитора о взыскании долга в судебном порядке при отказе оплатить сложившуюся задолженность;
- направляют в арбитражный суд иск о взыскании просроченной дебиторской задолженности;
- направляют уведомления о наличии задолженности по денежным обязательствам должников (банкротов) в территориальные органы Федеральной налоговой службы России в соответствии с требованиями Положения о порядке предъявления требований по обязательствам перед Российской Федерацией в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2004 г. N 257 "Об обеспечении интересов Российской Федерации как кредитора в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве".
6. Порядок принудительного взыскания с плательщика
платежей в бюджет через судебные органы или через судебных
приставов в случаях, предусмотренных законодательством
Российской Федерации
Территориальные органы Федеральной службы по труду и занятости:
6.1 осуществляют бюджетные полномочия по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов по ним в досудебном порядке (с момента истечения срока уплаты соответствующего платежа в бюджет (пеней, штрафов) до начала работы по их принудительному взысканию) и через судебные органы или через Федеральную службу судебных приставов Российской Федерации (далее - ФССП) в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
6.2 взыскание дебиторской задолженности по платежам в бюджет за административные правонарушения, установленные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, осуществляется в соответствии со статьей 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
6.3 взыскание дебиторской задолженности по платежам в бюджет за исключением дебиторской задолженности за административные правонарушения, установленные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, осуществляется в следующем порядке:
6.3.1 при наличии просроченной дебиторской задолженности по платежам в бюджет администратором доходов бюджета проводится претензионная или иная досудебная работа по взысканию данной задолженности.
Под претензионным или иным досудебным порядком действий администраторов доходов бюджета по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним следует понимать деятельность администраторов доходов бюджета до обращения в суд, осуществляемую ими посредством переговоров с плательщиком, в том числе направления в его адрес соответствующих претензий, заявлений, обращений или иных документов с обоснованным требованием об оплате задолженности.
В случае если по результатам претензионной работы требования администратора доходов бюджета не удовлетворены или удовлетворены не в полном объеме, администратором доходов бюджета организуется исковая работа;
6.3.2 принудительное взыскание с плательщика платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним через судебные органы или через ФССП в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации осуществляется в соответствии с Федеральными законами от 21 июля 1997 г. N 118-ФЗ "Об органах принудительного исполнения Российской Федерации", от 2 октября 2007 г. N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 12 ноября 2013 г. N 107н "Об утверждении Правил указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации".
При направлении администратором доходов бюджета в суд искового заявления о взыскании платежей в федеральный бюджет, пеней и штрафов с плательщиков, при предъявлении исполнительных документов судебному приставу-исполнителю для принудительного взыскания одновременно направляется информация о реквизитах администратора доходов бюджета для заполнения платежного документа:
- реквизит (13) "Банк получателя";
- реквизит (14) "БИК" банка получателя;
- реквизит (15) "Сч. N" банка получателя (единый казначейский счет);
- реквизит (16) "Получатель";
- реквизит (17) "Сч. N" получателя (казначейский счет);
- реквизит (61) "ИНН" получателя;
- реквизит (103) "КПП" получателя;
- реквизит (104) - соответствующий код классификации доходов бюджетов Российской Федерации (КБК);
- реквизит (105) код ОКТМО.
7. Порядок обмена информацией, связанной с осуществлением
бюджетных полномочий администраторов доходов бюджета,
между их структурными подразделениями
7.1 Обмен информацией, связанной с осуществлением бюджетных полномочий администратора доходов бюджета, между структурными подразделениями территориального органа Федеральной службы по труду и занятости (далее - структурные подразделения) осуществляется в порядке, основанном на принципах открытости, достоверности и своевременности представления информации.
7.2 Структурные подразделения (должностные лица из числа инспекторского состава, далее - инспекторы) направляют первичные учетные документы, в том числе постановления, оформленные установленным порядком, уполномоченному должностному лицу, ответственному за выполнение полномочий администратора доходов бюджета (далее - уполномоченное лицо), не позднее первого рабочего дня, следующего за днем регистрации поступившего первичного учетного документа.
7.3 Уполномоченное лицо осуществляет ежедневный контроль за регистрацией постановлений в АИС УБР, в том числе постановлений, не вступивших в законную силу.
7.4 Инспекторы в день вступления в законную силу постановления о наложении административного штрафа направляют соответствующую информацию уполномоченному лицу.
7.5 Уполномоченное лицо после получения информации в тот же день формирует реестр (ведомость) вступивших в силу постановлений посредством АИС УБР и осуществляет загрузку данных реестра начислений в ГИИС "Электронный бюджет".
7.6 Постановления, не вступившие в законную силу, в том числе постановления, находящиеся на обжаловании в судах, подлежат учету до вступления их в законную силу в ГИИС "Электронный бюджет" на балансовом счете 1 401 40 000 "Доходы будущих периодов". Информация о таких постановлениях передается в ГИИС "Электронный бюджет" посредством оформления реестра (ведомости) постановлений, не вступивших в законную силу.
7.7 По факту вступления постановлений в законную силу уполномоченное лицо в ГИИС "Электронный бюджет" закрывает балансовый счет 1 401 40 000 в корреспонденции со счетом бюджетного учета 1 401 10 000 "Доходы текущего финансового года".
7.8 Уполномоченное лицо загружает информацию в АИС УБР на основании справки о перечислении поступлений в бюджеты (код по КФД 0531468) (далее - Справка) не позднее дня, следующего за днем даты формирования Справки территориальным органом Федерального Казначейства.
8. Форма и сроки представления администратором доходов
бюджета главному администратору доходов бюджета сведений
и бюджетной отчетности, необходимых для осуществления
полномочий главного администратора доходов бюджета
Территориальные органы Федеральной службы по труду и занятости формируют и представляют бюджетную и ведомственную отчетность по администрируемым доходам федерального бюджета, а также сведения, необходимые для осуществления Федеральной службой по труду и занятости полномочий главного администратора доходов федерального бюджета, в порядке, по формам и в сроки, установленным Министерством финансов Российской Федерации, Федеральным казначейством и Федеральной службой по труду и занятости.
9. Срок уточнения платежей в федеральный бюджет в случае
изменения кодов классификации доходов федерального бюджета
В случае изменения кодов классификации доходов федерального бюджета Российской Федерации территориальный орган Федеральной службы по труду и занятости осуществляют уточнение платежей в федеральный бюджет в течение двадцати рабочих дней с даты внесения изменений.
10. Порядок признания безнадежной к взысканию задолженности
по платежам в федеральный бюджет
Порядок признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в федеральный бюджет установлен приказом Федеральной службы по труду и занятости от 7 ноября 2016 г. N 447 "Об утверждении Порядка принятия Федеральной службы по труду и занятости и ее территориальными органами решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в федеральный бюджет".
11. Порядок администрирования выпадающих доходов,
штрафов, уплаченных в размере половины суммы от суммы
наложенного административного взыскания
Порядок администрирования доходов уплаченных штрафов в размере половины суммы от суммы наложенного административного взыскания определяется правилами отражений операций по выпадающим доходам согласно приложению N 2 к данному Порядку.
12. Порядок работы с кредиторской задолженностью
12.1 Суммы просроченной задолженности, не востребованной кредиторами более трех лет, списываются с балансового учета по результатам заседания комиссии и приказу руководителя территориального органа Федеральной службы по труду и занятости.
12.2 Основанием для принятия решения о списании кредиторской задолженности с баланса является оформленное решение инвентаризационной комиссии территориального органа Федеральной службы по труду и занятости с приложением материалов (документов) инвентаризации:
- первичных документов, подтверждающих возникновение кредиторской задолженности (договоры, акты, счета, платежные документы);
- инвентаризационной описи расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами, кредиторами (код по КФД 0504089);
- пояснительной записки на имя председателя комиссии о причине образования задолженности;
- выписки из Единого реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) при исключении юридического лица из ЕГРЮЛ.
12.3 Списание задолженности осуществляется по приказу руководителя на основании оформленного решения инвентаризационной комиссии территориального органа Федеральной службы по труду и занятости с приложением материалов (документов) инвентаризации в следующих случаях:
- истек срок возможного возобновления процедуры взыскания задолженности согласно законодательству (более трех лет);
- имеются документы, подтверждающие прекращение обязательства в связи со смертью (ликвидацией) контрагента.
12.4 Суммы списанной кредиторской задолженности подлежат отражению в бюджетном учете по кредиту счета 1 401 10 173 "Чрезвычайные доходы от операций с активами текущего финансового года".
13. Требование об установлении регламента
реализации полномочий по взысканию дебиторской задолженности
по платежам в бюджет, пеней и штрафов по ним
Территориальные органы Федеральной службы по труду и занятости:
13.1 разрабатывают и устанавливают по согласованию с Федеральной службой по труду и занятости регламент реализации полномочий администратора доходов бюджета по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним согласно приказу Министерства Финансов Российской Федерации от 18 ноября 2022 г. N 172н "Об утверждении общих требований к регламенту реализации полномочий администратора доходов бюджета по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним" и типовому регламенту согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
13.2 разработанный регламент направляется на согласование в Федеральную службу по труду и занятости с сопроводительным письмом, подписанным руководителем территориального органа Федеральной службы по труду и занятости;
13.4 согласованный регламент утверждается руководителем территориального органа Федеральной службы по труду и занятости.
Приложение N 1
к Порядку осуществления
территориальными органами Федеральной
службы по труду и занятости бюджетных
полномочий администратора доходов
федерального бюджета
РЕШЕНИЕ N _____
Администратора доходов федерального бюджета
|
Коды
|
|||||
от "__" ______ 20__ г.
|
Дата
|
||||
Администратор доходов федерального бюджета
|
по ППП
|
||||
ИНН
|
|||||
Плательщик
|
|||||
(наименование учреждения, организации/Ф.И.О. физического лица)
|
КПП
|
||||
Единица измерения:
|
руб.
|
по ОКЕИ
|
383
|
О ВОЗВРАТЕ СУММЫ ИЗЛИШНЕ УПЛАЧЕННОГО (ВЗЫСКАННОГО) ШТРАФА N __________ от _________ 20__ г. (наименование На основании заявления плательщика (обращения учреждения) ------------- учреждения, организации/ФИО плательщика) (ФИО должника) ---------------------------------------- оплатившего/ей за -------------- от "__" __________ 20__ г. N ______ и представленных документов проведена проверка и установлено наличие ошибочно уплаченной (излишне уплаченной (взысканной)) по платежному поручению от __________ г. N _____ суммы в размере ______________, _____ руб. (______________________________________) (сумма прописью) По результатам проверки, проведенной ___________________________________________________________________________ (наименование структурного подразделения администратора доходов федерального бюджета, должностного лица) принято решение о возврате (перечислении) ошибочно уплаченной (излишне уплаченной (взысканной)) суммы плательщику (учреждению):
Банковские реквизиты плательщика (учреждения, организации)
|
Код
|
Сумма
|
Примечание
|
||||||
наименование банка
|
ИНН банка
|
КПП банка
|
БИК банка
|
номер счета
|
|||||
расчетного (лицевого)
|
корреспондентского
|
КБК
|
ОКТМО
|
||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
Руководитель ("уполномоченное лицо)
|
||||||||||||||
(должность)
|
(подпись)
|
(расшифровка подписи)
|
||||||||||||
Ответственный исполнитель
|
||||||||||||||
(должность)
|
(подпись)
|
(расшифровка подписи)
|
(телефон)
|
|||||||||||
"__" _________ 20__ г.
|
Приложение N 2
к Порядку осуществления
территориальными органами Федеральной
службы по труду и занятости бюджетных
полномочий администратора доходов
федерального бюджета
ПРАВИЛА ОТРАЖЕНИЯ ОПЕРАЦИЙ ПО ВЫПАДАЮЩИМ ДОХОДАМ В АИС УБР
Отражение операций по выпадающим доходам осуществляется в подсистеме "Администрирование доходов" АИС УБР.
При отражении операций по выпадающим доходам соблюдаются следующие правила:
- при начислении доходов:
в главном меню подсистемы "Администрирование доходов" в разделе "Загрузка штрафов" осуществляется отбор постановлений со статусом "Новый", вызывается контекстное меню и выполняется специальное действие "Подтвердить начисление".
Для поддержания в актуальном состоянии находящихся на рассмотрении постановлений в разделе "Администрирование штрафов" необходимо менять статус для вступивших в законную силу постановлений. Для этого осуществляется отбор постановлений со статусом "Не вступил в силу", вызывается контекстное меню и выполняется специальное действие "Вступил в силу";
- при работе с поступившими платежами:
для загрузки в систему Справки о перечислении поступлений в бюджеты (форма по КФД 0531468) вызывается контекстное меню и последовательно выбираются пункты "Обмен с внешними системами" - "Файлы систем ФК" - "Загрузка отчетов к л/с АДБ", после чего в открывшемся окне "Загрузить и конвертировать файл" выбирается файл для загрузки нажатием кнопки "Ок". Загруженная справка будет отражена в разделе "Выписки" - "Выписки АДБ" - "Выписки (по дням)";
далее осуществляется переход в раздел "Штрафы" - "Детализация платежей по штрафам". При этом все первичные документы из справки автоматически переносятся в этот раздел;
если платеж не требует детализации, то его необходимо отправить в журнал платежей, используя пункт контекстного меню "Закончить детализацию и отправить в журнал", при этом документу будет присвоен статус "Включен в журнал";
далее выполняется квитирование платежа по штрафу с начислением. Квитирование осуществляется в разделе "Реестр оплаты штрафов".
Для осуществления квитирования выбирается платежное поручение со статусом "Операции на ЛС", вызывается контекстное меню и выполняется специальное действие "Подбор начисления".
Для отражения 50% скидки в разделе "Администрирование штрафов" выполняется специальное действие "Применить скидку" к постановлениям, у которых выполнены условия:
- со дня вынесения постановления о наложении административного штрафа или с даты оплаты платежного поручения не прошло 20 дней (колонка "Период оплаты" < 20);
- оплачена половина наложенной суммы по постановлению (колонка "Процент оплаты" = 50).
При этом уменьшение суммы начисленных доходов на 50% в виде денежных взысканий, штрафов подлежит отражению по дебету счета 1 401 10 174 "Выпадающие доходы" и кредиту соответствующих счетов аналитического учета счетов 1 205 00 000 "Расчеты по доходам".
Приложение N 3
к Порядку осуществления
территориальными органами Федеральной
службы по труду и занятости бюджетных
полномочий администратора доходов
федерального бюджета
ТИПОВОЙ РЕГЛАМЕНТ
РЕАЛИЗАЦИЯ ПОЛНОМОЧИЙ АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ БЮДЖЕТА
ПО ВЗЫСКАНИЮ ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ПЛАТЕЖАМ
В БЮДЖЕТ, ПЕНЯМ И ШТРАФАМ ПО НИМ
1. Общие положения
Настоящий документ устанавливает общие требования к регламенту реализации полномочий администратора доходов бюджета по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним, являющимся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, за исключением платежей, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации о таможенном регулировании (далее соответственно - Регламент, дебиторская задолженность по доходам).
2. Регламент устанавливает:
2.1. перечень мероприятий по реализации администратором доходов бюджета полномочий, направленных на взыскание дебиторской задолженности по доходам по видам платежей (учетным группам доходов), включающий мероприятия по:
2.1.1. недопущению образования просроченной дебиторской задолженности по доходам, выявлению факторов, влияющих на образование просроченной дебиторской задолженности по доходам, которые включают в себя:
2.1.1.1 мероприятия по контролю за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, пеням и штрафам по ним, в том числе:
за фактическим зачислением платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в размерах и сроки, установленные законодательством Российской Федерации, договором (контрактом);
за погашением (квитированием) начислений соответствующими платежами, являющимися источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, предусмотренной статьей 21.3 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГИС ГМП), за исключением платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, информация, необходимая для уплаты которых, включая подлежащую уплате сумму, не размещается в ГИС ГМП, и перечень которых утвержден приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25 декабря 2019 г. N 250н "О перечне платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, информация, необходимая для уплаты которых, включая подлежащую уплате сумму, не размещается в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах";
за исполнением графика платежей в связи с предоставлением отсрочки или рассрочки уплаты платежей и погашением дебиторской задолженности по доходам, образовавшейся в связи с неисполнением графика уплаты платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также за начислением процентов за предоставленную отсрочку или рассрочку и пеней (штрафов) за просрочку уплаты платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
за своевременным начислением неустойки (штрафов, пеней);
за своевременным составлением первичных учетных документов, обосновывающих возникновение дебиторской задолженности или оформляющих операции по ее увеличению (уменьшению), а также передачей документов для отражения в бюджетном учете структурному подразделению (сотруднику) администратора доходов бюджета, осуществляющего ведение бюджетного учета (централизованной бухгалтерии);
2.1.1.2 проведению инвентаризации расчетов с должниками, включая сверку данных по доходам бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на основании информации о непогашенных начислениях, содержащейся в ГИС ГМП, в том числе в целях оценки ожидаемых результатов работы по взысканию дебиторской задолженности по доходам, признания дебиторской задолженности по доходам сомнительной;
2.1.1.3 проведению мониторинга финансового (платежного) состояния должников, в том числе при проведении мероприятий по инвентаризации дебиторской задолженности по доходам, в частности, на предмет:
наличия сведений о взыскании с должника денежных средств в рамках исполнительного производства;
наличия сведений о возбуждении в отношении должника дела о банкротстве;
2.1.1.4 иные мероприятия (при наличии), проводимые по решению администратора доходов бюджета в целях недопущения образования просроченной дебиторской задолженности по доходам, выявления факторов, влияющих на образование просроченной дебиторской задолженности по доходам, определенные исходя из функциональной и организационной структуры администратора доходов бюджета, которые должны быть определены в Регламенте;
2.1.2. урегулированию дебиторской задолженности по доходам в досудебном порядке (со дня истечения срока уплаты соответствующего платежа в бюджет бюджетной системы Российской Федерации (пеней, штрафов) до начала работы по их принудительному взысканию) включают в себя:
направление требования должнику о погашении образовавшейся задолженности (в случаях, когда денежное обязательство не предусматривает срок его исполнения и не содержит условия, позволяющего определить этот срок, а равно в случаях, когда срок исполнения обязательства определен моментом востребования);
направление претензии должнику о погашении образовавшейся задолженности в досудебном порядке в установленный законом или договором (контрактом) срок досудебного урегулирования в случае, когда претензионный порядок урегулирования спора предусмотрен процессуальным законодательством Российской Федерации, договором (контрактом);
рассмотрение вопроса о возможности расторжения договора (контракта), предоставления отсрочки (рассрочки) платежа, реструктуризации дебиторской задолженности по доходам в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
направление в уполномоченный орган по представлению в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве, требований об уплате обязательных платежей и требований Российской Федерации по денежным обязательствам с учетом требований Положения о порядке предъявления требований по обязательствам перед Российской Федерацией в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2004 г. N 257 "Об обеспечении интересов Российской Федерации как кредитора в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве", уведомлений о наличии задолженности по обязательным платежам или о задолженности по денежным обязательствам перед Российской Федерацией при предъявлении (объединении) требований в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве;
иные мероприятия (при наличии), проводимые по решению администратора доходов бюджета в целях погашения (урегулирования) дебиторской задолженности по доходам в досудебном порядке, которые должны быть определены в Регламенте;
2.1.3. принудительному взысканию дебиторской задолженности по доходам при принудительном исполнении судебных актов, актов других органов и должностных лиц органами принудительного исполнения в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (далее - принудительное взыскание дебиторской задолженности по доходам) включают в себя:
подготовку необходимых материалов и документов, а также подачу искового заявления в суд;
обеспечение принятия исчерпывающих мер по обжалованию актов государственных органов и должностных лиц, судебных актов о полном (частичном) отказе в удовлетворении заявленных требований при наличии к тому оснований;
направление исполнительных документов на исполнение в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации;
иные мероприятия (при наличии), проводимые по решению администратора доходов бюджета в целях осуществления принудительного взыскания дебиторской задолженности по доходам, которые должны быть определены в Регламенте.
2.1.4. по наблюдению (в том числе за возможностью взыскания дебиторской задолженности по доходам в случае изменения имущественного положения должника) за платежеспособностью должника в целях обеспечения исполнения дебиторской задолженности по доходам;
2.2. сроки реализации мероприятий согласно пункту 2.1 настоящего регламента по реализации администратором доходов бюджета полномочий, направленных на взыскание дебиторской задолженности по доходам;
2.3. перечень структурных подразделений (сотрудников) администратора доходов бюджета, ответственных за работу с дебиторской задолженностью по доходам;
2.4. порядок обмена информацией (первичными учетными документами) между структурными подразделениями (сотрудниками) администратора доходов бюджета, а также структурными подразделениями (сотрудниками) администратора доходов бюджета с подразделениями (сотрудниками), осуществляющими полномочия по ведению бюджетного учета, либо с уполномоченной организацией, осуществляющей переданные полномочия по ведению бюджетного учета (далее - централизованная бухгалтерия), и (или) со структурными подразделениями (сотрудниками) главного администратора доходов бюджета.
+7 (812) 309-95-68 - для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области