Приказ Ростехнадзора от 15.08.2017 N 315 "О внесении изменений в Регламент Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, утвержденный приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 1 июня 2011 г. N 271" (Зарегистрировано в Минюсте России 05.09.2017 N 48078)

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ
И АТОМНОМУ НАДЗОРУ

ПРИКАЗ
от 15 августа 2017 г. N 315

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В РЕГЛАМЕНТ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ,
ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ
И АТОМНОМУ НАДЗОРУ ОТ 1 ИЮНЯ 2011 Г. N 271

В соответствии с Типовым регламентом внутренней организации федеральных органов исполнительной власти, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 г. N 452 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 31, ст. 3233; 2007, N 43, ст. 5202; 2008, N 9, ст. 852; N 14, ст. 1413; N 46, ст. 5337; 2009, N 12, ст. 1443; N 19, ст. 2346; N 25, ст. 3060; N 47, ст. 5675; N 49, ст. 5970; 2010, N 9, ст. 964; N 22, ст. 2776; N 40, ст. 5072; 2011, N 15, ст. 2131; N 34, ст. 4986; N 35, ст. 5092; 2012, N 37, ст. 4996; N 38, ст. 5102; N 53, ст. 7958; 2013, N 13, ст. 1575; 2015, N 6, ст. 965; N 12, ст. 1758; N 15, ст. 2281; N 30, ст. 4604; N 36, ст. 5037; 2017, N 8, ст. 1254; N 9, ст. 1357; N 29, ст. 4374), приказываю:

Внести изменения в Регламент Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, утвержденный приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 1 июня 2011 г. N 271 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 7 июля 2011 г., регистрационный N 21281; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2011, N 32), с изменениями, внесенными приказами Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 7 сентября 2012 г. N 508 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 23 октября 2012 г., регистрационный N 25712; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2013, N 4) и от 18 ноября 2014 г. N 520 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 15 декабря 2014 г., регистрационный N 35165; Российская газета, 2014, N 293), согласно приложению к настоящему приказу.

Руководитель
А.В.АЛЕШИН

Приложение
к приказу Федеральной службы
по экологическому, технологическому
и атомному надзору
от 15 августа 2017 г. N 315

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В РЕГЛАМЕНТ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ,
УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ,
ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ ОТ 1 ИЮНЯ 2011 Г. N 271

Пункты 5.1 - 5.3 изложить в следующей редакции:

"5.1. Нормативные правовые акты издаются Ростехнадзором в виде приказов (распоряжений) на основе и во исполнение федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, а также планов нормотворческой деятельности Ростехнадзора на очередной календарный год и в соответствии с Правилами подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти.

В планы нормотворческой деятельности Ростехнадзора включаются нормативные правовые акты, разработка которых прямо не предусмотрена законодательными актами Российской Федерации, поручениями или указаниями Президента Российской Федерации, а также поручениями Председателя Правительства Российской Федерации.

Внесение изменений в планы нормотворческой деятельности Ростехнадзора осуществляется по согласованию с заместителями Председателя Правительства Российской Федерации, в обязанности которых входит координация соответствующих вопросов деятельности Ростехнадзора.

План нормотворческой деятельности Ростехнадзора, а также информация о внесении в него изменений размещается на официальном сайте Ростехнадзора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

5.2. Подготовку и согласование проекта нормативного правового акта осуществляет уполномоченное структурное подразделение Ростехнадзора с привлечением при необходимости специалистов научных и иных организаций. Проекты нормативных правовых актов после визирования их исполнителями и соисполнителями и до их подписания подлежат обязательному согласованию со структурным подразделением Ростехнадзора, ответственным за правовую работу, а также со структурным подразделением, обеспечивающим организацию документооборота и контроля в Ростехнадзоре.

В целях обеспечения возможности проведения общественного обсуждения проекта нормативного правового акта Ростехнадзора уполномоченное структурное подразделение Ростехнадзора осуществляет размещение указанного проекта на официальном сайте regulation.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", созданном для размещения информации о подготовке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения (далее - сайт regulation.gov.ru).

В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекты нормативных правовых актов Ростехнадзора, прошедшие процедуру общественного обсуждения (в случае проведения такого обсуждения), размещаются уполномоченным структурным подразделением на сайте regulation.gov.ru с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.

Информация об адресе электронной почты, предназначенном для получения заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы в форме электронного документа, размещается на официальном сайте Ростехнадзора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Антикоррупционная экспертиза".

Проекты нормативных правовых актов Ростехнадзора по вопросам, предусмотренным пунктом 3(1) Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, подлежат оценке регулирующего воздействия в порядке, установленном Правилами проведения федеральными органами исполнительной власти оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, проектов поправок к проектам федеральных законов и проектов решений Совета Евразийской экономической комиссии, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 г. N 1318 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 52, ст. 7491; 2015, N 6, ст. 965; N 36, ст. 5037; 2016, N 28, ст. 4738).

5.3. Нормативные правовые акты Ростехнадзора подписываются руководителем Ростехнадзора (лицом, исполняющим его обязанности).

Структурные подразделения Ростехнадзора и его территориальные органы не вправе издавать нормативные правовые акты.

В соответствии с Правилами подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти подписанные нормативные правовые акты Ростехнадзора направляются руководителем (заместителем руководителя) (в соответствии с распределением обязанностей) в Министерство юстиции Российской Федерации на государственную регистрацию нормативных правовых актов, включающую в себя, в том числе, правовую экспертизу соответствия этого акта законодательству Российской Федерации и антикоррупционную экспертизу нормативного правового акта.".

Задайте вопрос юристу:
+7 (499) 703-46-71 - для жителей Москвы и Московской области
+7 (812) 309-95-68 - для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области