МИНИСТЕРСТВО СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО СВЯЗИ
ПРИКАЗ
от 30 октября 2015 г. N 266
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЗНАЧЕНИЙ
КРИТЕРИЕВ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ПОСЛЕДСТВИЙ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ
О РЕОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, НАХОДЯЩЕЙСЯ В ВЕДЕНИИ
ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА СВЯЗИ, И ПЕРЕЧНЯ ДОКУМЕНТОВ,
НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТАКОЙ ОЦЕНКИ
В соответствии с пунктами 3 и 6 Правил проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации федеральной государственной образовательной организации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2014 г. N 84 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 7, ст. 681), приказываю:
1. Утвердить прилагаемые значения критериев проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации федеральной государственной образовательной организации высшего образования, находящейся в ведении Федерального агентства связи (приложение N 1).
2. Утвердить прилагаемый Перечень документов, необходимых для проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации федеральной государственной образовательной организации высшего образования, находящейся в ведении Федерального агентства связи (приложение N 2).
3. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации.
4. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя руководителя В.В. Шелихова.
Руководитель
О.Г.ДУХОВНИЦКИЙ
Приложение N 1
к приказу
Федерального агентства связи
от 30.10.2015 N 266
ЗНАЧЕНИЯ
КРИТЕРИЕВ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ПОСЛЕДСТВИЙ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ
О РЕОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ,
НАХОДЯЩЕЙСЯ В ВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА СВЯЗИ
N п/п
|
Критерий
|
Значение
|
1.
|
Обеспечение продолжения предоставления и получения образования, уровень и качество которого не могут быть ниже требований, установленных федеральным государственным образовательным стандартом, федеральными государственными требованиями, образовательным стандартом (в случае принятия решения о реорганизации)
|
Обеспечено/Не обеспечено
|
2.
|
Обеспечение завершения обучения обучающихся федеральной государственной образовательной организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации
|
Обеспечено/Не обеспечено
|
3.
|
Обеспечение продолжения осуществления видов деятельности, реализовывавшихся только федеральной государственной образовательной организацией, предлагаемой к реорганизации или ликвидации
|
Обеспечено/Не обеспечено
|
4.
|
Обеспечение повышения качества проводимых научных исследований (в случае принятия решения о реорганизации)
|
Обеспечено/Не обеспечено
|
Приложение N 2
к приказу
Федерального агентства связи
от 30.10.2015 N 266
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ПОСЛЕДСТВИЙ
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О РЕОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ВЫСШЕГО
ОБРАЗОВАНИЯ, НАХОДЯЩЕЙСЯ В ВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО
АГЕНТСТВА СВЯЗИ
1. Сведения о деятельности федеральной государственной образовательной организации, находящейся в ведении Федерального агентства связи (далее - образовательная организация), с приложением заверенных копий подтверждающих документов, состоящие из:
1.1. Справки о штатной и среднесписочной численности работников (утвержденное штатное расписание; справка о среднесписочной численности работников, педагогических работников; информация о предельной штатной численности работников образовательной организации).
1.2. Справки о количестве лиц, пользующихся образовательными услугами, предлагаемой к реорганизации или ликвидации образовательной организации.
1.3. Справки о составе имущественного комплекса (особо ценное движимое имущество, недвижимое имущество, в том числе земельные участки), а также о недвижимом имуществе, предоставленном образовательной организации на основании договора аренды, договора безвозмездного пользования (с приложением копий договоров аренды/безвозмездного пользования и приложений к ним).
1.4. Справки о задолженности образовательной организации перед физическими и юридическими лицами (в том числе информация о просроченной кредиторской задолженности) с выделением задолженности перед работниками образовательной организации и задолженности по уплате налогов, а также страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
1.5. Справки о бюджетных и внебюджетных ассигнованиях.
1.6. Справки о заключенных договорах на целевую подготовку обучающихся.
1.7. Копии устава с изменениями (при наличии), зарегистрированными в установленном порядке.
1.8. Копии лицензии на осуществление образовательной деятельности.
1.9. Копии свидетельства о государственной аккредитации.
2. Обоснование необходимости реорганизации или ликвидации образовательной организации, включающее в себя анализ социально-экономических последствий предлагаемой реорганизации или ликвидации.
3. Справка об обеспечении продолжения предоставления и получения образования, уровень и качество которого не могут быть ниже требований, установленных федеральными государственными образовательными стандартами, федеральными государственными требованиями и образовательными стандартами.
4. Справка об обеспечении завершения обучения обучающихся образовательной организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации.
5. Справка о необходимости продолжения осуществления видов деятельности, реализовывавшихся только образовательной организацией, предлагаемой к реорганизации или ликвидации.
6. Справка о продолжении организацией-правопреемником проведения мероприятий, направленных на повышение качества научных исследований.
7. При рассмотрении вопроса о реорганизации представляется проект концепции развития организации-правопреемника после завершения процесса реорганизации, а также проект плана реорганизационных мероприятий образовательной организации. При рассмотрении вопроса о ликвидации представляется проект плана мероприятий по ликвидации образовательной организации.
+7 (812) 309-95-68 - для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области