МИНИСТЕРСТВО СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО СВЯЗИ
ПРИКАЗ
от 15 апреля 2013 г. N 82
О КОМИССИИ
ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА СВЯЗИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ
К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3215; 2006, N 6, ст. 636; 2007, N 10, ст. 1151; N 16, ст. 1828; N 49, ст. 6070; 2008, N 13, ст. 1186; N 30, ст. 3616; N 52, ст. 6235; 2009, N 29, ст. 3597, ст. 3624; N 48, ст. 5719; N 51, ст. 6150, ст. 6159; 2010, N 5, ст. 459; N 7, ст. 704; N 49, ст. 6413; N 51, ст. 6810; 2011, N 1, ст. 31; N 27, ст. 3866; N 29, ст. 4295; N 48, ст. 6730; N 49, ст. 7333; N 50, ст. 7337; 2012, N 48, ст. 6744; N 50, ст. 6954; N 52, ст. 7571; N 53, ст. 7620, ст. 7652) и пунктом 7 Указа Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 г. N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 27, ст. 3446; 2012, N 12, ст. 1391) приказываю:
1. Образовать комиссию Федерального агентства связи по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов и утвердить ее состав согласно приложению N 1.
2. Утвердить Положение о комиссии Федерального агентства связи по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов согласно приложению N 2.
3. Признать утратившими силу приказы Федерального агентства связи от 28.10.2010 N 297 "О комиссии Федерального агентства связи по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 25 ноября 2010 г., регистрационный N 19039);
от 03.10.2011 N 279 "Об утверждении состава комиссии Федерального агентства связи по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 9 ноября 2011 г., регистрационный N 22257).
4. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации.
Руководитель
О.Г.ДУХОВНИЦКИЙ
Приложение N 1
к приказу Федерального агентства связи
от 15.04.2013 N 82
СОСТАВ
КОМИССИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА СВЯЗИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ
ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНЫХ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ
КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
Шелихов В.В. - заместитель руководителя Федерального агентства
связи, председатель комиссии
Чебаков С.А. - начальник Управления административного обеспечения и
имущественных отношений Федерального агентства связи,
заместитель председателя комиссии
Шишкин А.И. - начальник отдела государственной службы и кадров
Управления административного обеспечения и
имущественных отношений Федерального агентства связи,
секретарь комиссии
Антонов Р.В. - начальник юридического отдела Финансово-правового
управления Федерального агентства связи
Григорьева Н.А. - начальник Управления развития сетей связи и
федеральных программ Федерального агентства связи
Мушкарин А.А. - начальник Управления государственных услуг в сфере
связи Федерального агентства связи
Никитин А.А. - начальник Финансово-правового управления Федерального
агентства связи
Гарайкина Г.И. - заместитель начальника отдела государственного
регулирования в сфере связи и коммуникаций Департамента
информационных технологий и связи Правительства
Российской Федерации (по согласованию)
Данькова Е.В. - доцент кафедры государственной службы и кадровой
политики Российской академии народного хозяйства и
государственной службы при Президенте Российской
Федерации, кандидат социологических наук (по
согласованию)
Докучаев В.А. - секретарь Общественного совета при Федеральном
агентстве связи (по согласованию)
Петровская Е.Н. - главный специалист-эксперт отдела государственной
службы и кадров Управления административного
обеспечения и имущественных отношений Федерального
агентства связи
Стаханова О.В. - председатель профсоюзного комитета Министерства связи
и массовых коммуникаций Российской Федерации (по
согласованию)
Приложение N 2
к приказу Федерального агентства связи
от 15.04.2013 N 82
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА СВЯЗИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ
ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНЫХ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ
КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
I. Общие положения
1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии Федерального агентства связи по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия), образуемой в Федеральном агентстве связи (далее - Россвязь) в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52, ст. 6228; 2011, N 29, ст. 4291; N 48, ст. 6730; 2012, N 50, ст. 6954; N 53, ст. 7605).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Положением о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 г. N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 27, ст. 3446; 2012, N 12, ст. 1391), настоящим Положением, а также иными правовыми актами Россвязи.
3. Основной задачей комиссии является содействие Россвязи:
а) в обеспечении соблюдения федеральными государственными служащими Россвязи (далее - государственные служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
б) в осуществлении в Россвязи мер по предупреждению коррупции;
в) в обеспечении соблюдения работниками, замещающими отдельные должности на основании трудового договора в организациях, находящихся в ведении Федерального агентства связи, которые включены в перечень, утвержденный приказом Россвязи от 05.07.2013 N 183 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 2 апреля 2013 г. "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 2 августа 2013 г., регистрационный N 29249), (далее - работники организаций) требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
(пп. "в" введен Приказом Россвязи от 10.07.2015 N 178)
4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении работников организаций и государственных служащих, замещающих должности федеральной государственной гражданской службы (далее - должности государственной службы) в Россвязи, за исключением государственного служащего, замещающего должность руководителя Россвязи.
II. Порядок образования комиссии
5. Комиссия образуется нормативным правовым актом Россвязи. Указанным актом утверждается состав комиссии и порядок ее работы.
В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, назначаемый руководителем Россвязи из числа членов комиссии, замещающих должности государственной службы в Россвязи, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии,
6. В состав комиссии входят:
а) заместитель руководителя Россвязи (председатель комиссии), начальник Управления административного обеспечения и имущественных отношений Россвязи (заместитель председателя комиссии), начальник отдела государственной службы и кадров Управления административного обеспечения и имущественных отношений Россвязи (секретарь комиссии), должностное лицо отдела государственной службы и кадров Управления административного обеспечения и имущественных отношений Россвязи, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, начальник Управления развития сетей связи и федеральных программ Россвязи, начальник Финансово-правового управления Россвязи, начальник Управления государственных услуг в сфере связи, государственные служащие из юридического отдела Финансово-правового управления Россвязи;
б) представитель Управления Президента Российской Федерации по вопросам государственной службы и кадров или соответствующего подразделения Аппарата Правительства Российской Федерации;
в) представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой.
7. Лица, указанные в подпунктах "б" и "в" пункта 6 настоящего Положения, включаются в состав комиссии в установленном порядке по согласованию с Управлением Президента Российской Федерации по вопросам государственной службы и кадров или с соответствующим подразделением Аппарата Правительства Российской Федерации, с научными организациями и образовательными учреждениями среднего, высшего и дополнительного профессионального образования на основании запроса руководителя Россвязи.
8. Число членов комиссии, не замещающих должности государственной службы в Россвязи, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.
9. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
10. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:
а) непосредственный руководитель государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два государственных служащих, замещающих в Россвязи должности государственной службы, аналогичные должности, замещаемой государственным служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;
б) другие государственные служащие, замещающие должности государственной службы в Россвязи; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель работника организации, государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства работника организации, государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.
III. Заседания комиссии и принимаемые ею решения
11. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности государственной службы в Россвязи, недопустимо.
12. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
13. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:
а) представление руководителем Россвязи в соответствии с пунктом 31 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 г. N 1065 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 39, ст. 4588; 2010, N 3, ст. 274; N 27, ст. 3446; N 30, ст. 4070; 2012, N 12, ст. 1391), материалов проверки, свидетельствующих:
о представлении государственным служащим, работником организации недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1 названного Положения;
о несоблюдении государственным служащим, работником организации требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
б) поступившее в отдел государственной службы и кадров Управления административного обеспечения и имущественных отношений Россвязи либо должностному лицу отдела государственной службы и кадров Управления административного обеспечения и имущественных отношений Россвязи, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в порядке, установленном нормативным правовым актом Россвязи:
обращение гражданина, замещавшего в Россвязи должность государственной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом Российской Федерации, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной службы;
заявление государственного служащего, работника организации о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
в) представление руководителя Россвязи или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Россвязи мер по предупреждению коррупции.
14. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
15. Председатель комиссии при поступлении к нему в порядке, установленном нормативным правовым актом Россвязи, информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:
а) в 3-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации;
б) организует ознакомление государственного служащего, работника организации, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей должностному лицу отдела государственной службы и кадров Управления административного обеспечения и имущественных отношений Россвязи, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, и с результатами ее проверки;
в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте "б" пункта 10 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.
16. Заседание комиссии проводится в присутствии государственного служащего, работника организации, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. При наличии письменной просьбы государственного служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки государственного служащего или его представителя на заседание комиссии при отсутствии письменной просьбы государственного служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае вторичной неявки государственного служащего или его представителя без уважительных причин комиссия может принять решение о рассмотрении указанного вопроса в отсутствие государственного служащего.
17. На заседании комиссии заслушиваются пояснения государственного служащего, работника организации (с его согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу предъявляемых государственному служащему претензий, а также дополнительные материалы.
18. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
19. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "а" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что сведения, представленные государственным служащим, работником организации в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 г. N 1065, являются достоверными и полными;
б) установить, что сведения, представленные государственным служащим, работником организации в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения, названного в подпункте "а" настоящего пункта, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю Россвязи применить к государственному служащему, работнику организации конкретную меру ответственности.
20. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "а" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что государственный служащий, работник организации соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
б) установить, что государственный служащий, работник организации не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует руководителю Россвязи указать государственному служащему, работнику организации на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к государственному служащему, работнику организации конкретную меру ответственности.
21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
22. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что причина непредставления государственным служащим, работником организации сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
б) признать, что причина непредставления государственным служащим, работником организации сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует государственному служащему, работнику организации принять меры по представлению указанных сведений;
в) признать, что причина непредставления государственным служащим, работником организации сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует руководителю Россвязи применить к государственному служащему, работнику организации конкретную меру ответственности.
23. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами "а" и "б" пункта 13 настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами 19 - 22 настоящего Положения, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
24. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "в" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.
25. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов Россвязи, решений или поручений руководителя Россвязи, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение руководителя Россвязи.
26. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 13 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
27. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, для руководителя Россвязи носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, носит обязательный характер.
28. В протоколе заседания комиссии указываются:
а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности государственного служащего, работника организации, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
в) предъявляемые к государственному служащему, работнику организации претензии, материалы, на которых они основываются;
г) содержание пояснений государственного служащего, работника организации и других лиц по существу предъявляемых претензий;
д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в Россвязь;
ж) другие сведения;
з) результаты голосования;
и) решение и обоснование его принятия.
29. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен государственный служащий, работник организации.
30. Копии протокола заседания комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляются руководителю Россвязи, полностью или в виде выписок из него - государственному служащему, работнику организации, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
31. Руководитель Россвязи обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к государственному служащему, работнику организации мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении руководитель Россвязи в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение руководителя Россвязи оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
32. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) государственного служащего, работника организации информация об этом представляется руководителю Россвязи для решения вопроса о применении к государственному служащему, работнику организации мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
33. В случае установления комиссией факта совершения государственным служащим, работником организации действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.
34. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу государственного служащего, работника организации, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
35. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются должностными лицами отдела государственной службы и кадров Управления административного обеспечения и имущественных отношений Россвязи, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
+7 (812) 309-95-68 - для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области