МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ
И МЕТРОЛОГИИ
ПРИКАЗ
от 21 марта 2022 г. N 689
О КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА
ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ
В соответствии с частью 1 статьи 38 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и Типовым положением (регламентом) о контрактной службе, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 июля 2020 г. N 158н, приказываю:
1. Создать контрактную службу Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (далее - Контрактная служба).
2. Установить, что Контрактная служба осуществляет свою деятельность без образования отдельного структурного подразделения.
3. Утвердить прилагаемые:
положение о контрактной службе Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии;
распределение постоянного состава работников Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии, выполняющих функции контрактной службы Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии без образования отдельного структурного подразделения, по группам и распределение полномочий и функциональных обязанностей контрактной службы Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии между ними (далее - Распределение);
порядок действий контрактной службы Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии для осуществления своих полномочий и ее взаимодействия со структурными подразделениями Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (далее - Порядок);
состав контрактной службы Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии без образования отдельного структурного подразделения (далее - Состав).
4. Установить, что Контрактную службу возглавляет заместитель руководителя Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии Б.М. Потемкин.
5. Установить, что постоянный состав работников Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии, выполняющих функции Контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения, распределяется по группам, выполняющим полномочия и функциональные обязанности Контрактной службы согласно Распределению.
6. Начальникам структурных подразделений Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в случае кадровых изменений обеспечивать в срок 5 рабочих дней направление в Финансово-экономическое управление предложений по кандидатурам работников для включения в Состав.
7. Управлению административной работы и внешних связей при формировании списков работников Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии, направляемых на централизованное обучение в рамках повышения квалификации федеральных государственных гражданских служащих по программам дополнительного профессионального образования, формируемым Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации, в приоритетном порядке направлять на повышение квалификации по программам дополнительного профессионального образования в сфере закупок работников, выполняющих функции Контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения.
8. Установить, что раздел III Порядка вступает в действие с 1 апреля 2022 г.
9. Признать утратившим силу приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27 декабря 2018 г. N 2742 "О контрактной службе Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии", за исключением пунктов 40 - 60 Порядка действий контрактной службы Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии для осуществления своих полномочий и ее взаимодействия со структурными подразделениями Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии, которые утрачивают свою силу с 1 апреля 2022 г.
10. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель
А.П.ШАЛАЕВ
Утверждено
приказом Федерального
агентства по техническому
регулированию и метрологии
от 21 марта 2022 г. N 689
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ
РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ
I. Общие положения
1.1. Настоящее положение о контрактной службе Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (далее - Положение) устанавливает правила организации деятельности контрактной службы Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (далее - Контрактная служба), основные полномочия Контрактной службы, руководителя и работников Контрактной службы при осуществлении Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (далее - Заказчик) деятельности, направленной на обеспечение государственных и муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон).
1.2. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом, гражданским законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
1.3. Контрактная служба осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими подразделениями (службами) Заказчика.
II. Организация деятельности Контрактной службы
2.1. Функции и полномочия Контрактной службы возлагаются на работников Заказчика, выполняющих функции и полномочия Контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения, состав которой утверждается Заказчиком.
2.2. Структура и штатная численность Контрактной службы определяется руководителем Заказчика и не может составлять менее двух человек.
2.3. Контрактную службу возглавляет руководитель, назначаемый на должность приказом руководителя Заказчика, уполномоченного лица, исполняющего его обязанности, либо уполномоченного руководителем лица.
2.4. Работники Контрактной службы должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Закупки).
2.5. В соответствии с законодательством Российской Федерации действия (бездействие) должностного лица Контрактной службы могут быть обжалованы в судебном порядке или в порядке, установленном главой 6 Закона, в контрольный орган в сфере Закупок, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
III. Функции и полномочия Контрактной службы
3.1. Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:
3.1.1. При планировании закупок:
3.1.1.1 разрабатывает план-график (далее - ПГЗ), осуществляет подготовку изменений в ПГЗ;
3.1.1.2 подготавливает обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной суммой цен единиц товара, работы, услуги, начальной суммы цен указанных единиц, максимального значения цены контракта (далее - НМЦК);
3.1.1.3 размещает в единой информационной системе в сфере закупок, на официальном сайте такой системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - ЕИС) ПГЗ и внесенные в него изменения;
3.1.1.4 организует общественное обсуждение Закупок в случаях, предусмотренных статьей 20 Закона;
3.1.1.5 разрабатывает требования к закупаемым Заказчиком, его территориальными органами (подразделениями) и подведомственными им казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и государственными унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативные затраты на обеспечение функций Заказчика, его территориальных органов (подразделений) и подведомственных им казенных учреждений на основании правовых актов о нормировании в соответствии со статьей 19 Закона;
3.1.1.6 организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ услуг (далее - ТРУ), определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд.
3.1.2. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
3.1.2.1 обеспечивает проведение закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в случаях, установленных частью 11 статьи 24 Закона, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти (далее - ФОИВ), уполномоченным Правительством Российской Федерации на осуществление данных функций;
3.1.2.2 осуществляет подготовку и размещение в ЕИС извещений об осуществлении Закупок, документации о Закупках (в случае, если Законом предусмотрена документация о закупке), проектов контрактов, подготовку и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, в том числе в электронной форме:
3.1.2.2.1 определяет и обосновывает НМЦК;
3.1.2.2.2 осуществляет описание объекта Закупки;
3.1.2.2.3 указывает в извещении об осуществлении Закупки информацию, предусмотренную статьей 42 Закона, в том числе информацию:
об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если такие условия, запреты и ограничения установлены в соответствии со статьей 14 Закона;
об ограничении участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленном в соответствии со статьей 30 Закона (при необходимости);
о преимуществах, предоставляемых в соответствии со статьями 28, 29 Закона;
3.1.2.3 осуществляет подготовку и размещение в ЕИС разъяснений положений документации о Закупке (в случае, если Законом предусмотрена документация о закупке);
3.1.2.4 осуществляет подготовку и размещение в ЕИС извещения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), изменений в извещение об осуществлении Закупки и (или) документацию о Закупке (в случае, если Законом предусмотрена документация о закупке);
3.1.2.5 осуществляет оформление и размещение в ЕИС протоколов определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
3.1.2.6 осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению Закупок;
3.1.2.7 осуществляет привлечение экспертов, экспертных организаций в случаях, установленных статьей 41 Закона.
3.1.3. При заключении контрактов:
3.1.3.1 осуществляет размещение проекта контракта (контракта) в ЕИС и на электронной площадке с использованием ЕИС;
3.1.3.2 осуществляет рассмотрение протокола разногласий при наличии разногласий по проекту контракта;
3.1.3.3 осуществляет рассмотрение независимой гарантии, представленной в качестве обеспечения исполнения контракта;
3.1.3.4 организует проверку поступления денежных средств от участника Закупки, с которым заключается контракт, на счет Заказчика, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта;
3.1.3.5 осуществляет подготовку и направление в контрольный орган в сфере закупок предусмотренного частью 6 статьи 93 Закона обращения Заказчика о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
3.1.3.6 осуществляет подготовку и направление в контрольный орган в сфере закупок уведомления о заключении контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, установленных частью 2 статьи 93 Закона;
3.1.3.7 осуществляет обеспечение хранения протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках (в случае, если Законом предусмотрена документация о закупке), конкурсе, конкурсной документации, изменений, внесенных в конкурсную документацию, разъяснений положений конкурсной документации и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, а также протоколов рассмотрения заявок на участие в закрытом аукционе, протоколов закрытого аукциона, заявок на участие в закрытом аукционе, документации о закрытом аукционе, изменений, внесенных в документацию о закрытом аукционе, и разъяснений документации о закрытом аукционе;
3.1.3.8 обеспечивает заключение контракта с участником закупки, в том числе с которым заключается контракт в случае уклонения победителя определения (поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контракта;
3.1.3.9 направляет информацию о заключенных контрактах в ФОИВ, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками.
3.1.4. При исполнении, изменении, расторжении контракта:
3.1.4.1 осуществляет рассмотрение независимой гарантии, представленной в качестве обеспечения гарантийного обязательства;
3.1.4.2 обеспечивает исполнение условий контракта в части выплаты аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса);
3.1.4.3 обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, в том числе:
3.1.4.3.1 обеспечивает проведение силами Заказчика или с привлечением экспертов, экспертных организаций экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
3.1.4.3.2 обеспечивает подготовку решения Заказчика о создании приемочной комиссии для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;
3.1.4.3.3 осуществляет оформление документа о приемке поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;
3.1.4.4 обеспечивает исполнение условий контракта в части оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
3.1.4.5 направляет информацию об исполнении контрактов, о внесении изменений в заключенные контракты в ФОИВ, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками;
3.1.4.6 взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта в соответствии со статьей 95 Закона, применении мер ответственности в случае нарушения условий контракта, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или Заказчиком условий контракта;
3.1.4.7 направляет в порядке, предусмотренном статьей 104 Закона, в контрольный орган в сфере закупок информацию о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа Заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением условий контрактов в целях включения указанной информации в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
3.1.4.8 обеспечивает исполнение условий контракта в части возврата поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в том числе части этих денежных средств в случае уменьшения размера обеспечения исполнения контракта, в сроки, установленные частью 27 статьи 34 Закона;
3.1.4.9 обеспечивает одностороннее расторжение контракта в порядке, предусмотренном статьей 95 Закона;
3.1.4.10 обеспечивает направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней);
3.1.4.11 обеспечивает участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы;
3.1.4.12 размещает в ЕИС сведения об исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, о проведении экспертизы промежуточных и окончательных этапов, соблюдении сроков исполнения контракта об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.
3.1.5. Осуществляет иные функции и полномочия, предусмотренные Законом, в том числе:
3.1.5.1 осуществляет подготовку и направление в контрольный орган в сфере закупок информации и документов, свидетельствующих об уклонении победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контракта, в целях включения такой информации в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
3.1.5.2 составляет и размещает в ЕИС отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
3.1.5.3 принимает участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, уполномоченного органа (учреждения) в случае если определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для Заказчика осуществляется таким органом (учреждением), специализированной организацией (в случае ее привлечения), комиссий по осуществлению закупок, их членов, должностного лица Контрактной службы, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника Закупки, а также осуществляет подготовку материалов в рамках претензионно-исковой работы;
3.1.5.4 организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках ТРУ, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд;
3.1.5.5 при централизации закупок в соответствии со статьей 26 Закона осуществляет предусмотренные Законом и Положением полномочия, не переданные соответствующему уполномоченному органу (учреждению) на осуществление определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для Заказчика;
3.1.5.6 организует общественные обсуждения Закупки, по результатам которой в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в ПГЗ, документацию о закупках или обеспечивает отмену Закупки;
3.1.5.7 принимает участие в утверждении требований к закупаемым Заказчиком отдельным видам ТРУ (в том числе предельным ценам ТРУ) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Заказчика и размещает их в ЕИС;
3.1.5.8 разрабатывает проекты контрактов Заказчика;
3.1.5.9 информирует, в случае отказа Заказчика в принятии независимой гарантии, об этом лицо, предоставившее независимую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;
3.1.5.10 организует осуществление уплаты денежных сумм по независимой гарантии в случаях, предусмотренных Законом;
3.1.5.11 организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контрактов;
3.1.5.12 организует направление информации и документов в реестр контрактов, заключенных Заказчиком, в соответствии со статьей 103 Закона.
IV. Обязанности Контрактной службы
4.1. В целях реализации функций и полномочий Контрактной службы работники Контрактной службы обязаны соблюдать обязательства и требования, установленные Законом, в том числе:
4.1.1 не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
4.1.2 не проводить переговоров с участниками Закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
4.1.3 привлекать в случаях, в порядке и с учетом требований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Законом, к своей работе экспертов, экспертные организации;
4.1.4 руководитель Заказчика, руководитель Контрактной службы, работники Контрактной службы, обязаны при осуществлении закупок принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", в том числе с учетом информации, предоставленной Заказчику в соответствии с частью 23 статьи 34 Закона.
Утверждено
приказом Федерального
агентства по техническому
регулированию и метрологии
от 21 марта 2022 г. N 689
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
ПОСТОЯННОГО СОСТАВА РАБОТНИКОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА
ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИХ
ФУНКЦИИ КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА
ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ БЕЗ ОБРАЗОВАНИЯ
ОТДЕЛЬНОГО СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ, ПО ГРУППАМ
И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ И ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ
КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ
РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ МЕЖДУ НИМИ
Наименование группы
|
Должность работника
|
|
Руководитель Контрактной службы
|
-
|
заместитель руководителя Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии
|
Заместитель руководителя Контрактной службы
|
-
|
начальник Финансово-экономического управления Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии
|
Группа инициаторов закупок (Управления - инициаторы закупок - Управления - координаторы расходов) Контрактной службы
|
-
|
начальники Управлений - инициаторов Закупок и, по предложениям начальников Управлений - инициаторов закупок, заместители начальников Управлений - инициаторов закупок, работники Управлений - инициаторов закупок Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии
|
Группа обеспечения осуществления оплаты Контрактной службы
|
-
|
начальник Финансово-экономического управления и, по его предложению, заместители начальника Финансово-экономического управления, работники Финансово-экономического управления Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии
|
Группа осуществления претензионно-исковой работы Контрактной службы
|
-
|
работники отдела юридического сопровождения и развития региональной сети Финансово-экономического управления Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии
|
Группа управления закупками и контроля хода исполнения государственных контрактов (договоров)
|
-
|
работники Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии, которые осуществляют работу по управлению и организации государственных закупок для нужд Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии
|
Распределение полномочий и функциональных обязанностей
Контрактной службы
1. Руководитель Контрактной службы:
1.1 утверждает постоянный состав работников Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (далее - Заказчик), выполняющих функции контрактной службы Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (далее - Контрактной службы) без образования отдельного структурного подразделения, и распределяет функциональные обязанности между ними;
1.2 осуществляет руководство деятельностью Контрактной службы, в целях выполнения возложенных на Контрактную службу полномочий и функциональных обязанностей дает поручения начальникам управлений, координируемых и контролируемых другими заместителями руководителя Заказчика;
1.3 утверждает план-график закупок товаров, работ, услуг (далее - ТРУ) для нужд Заказчика на финансовый период (далее - ПГЗ);
1.4 принимает решение о публикации извещения об осуществлении конкурентной закупки ТРУ для обеспечения нужд Заказчика (далее - Закупки) в единой информационной системе в сфере закупок, на официальном сайте такой системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - ЕИС), а также средствах массовой информации (при необходимости), при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон) размещением;
1.5 уполномочивает должностных лиц Заказчика на утверждение сведений (извещения) о Закупке (в том числе изменения к ней и иные документы, разрабатываемые в ходе подготовки к проведению Закупки);
1.6 осуществляет иные полномочия, предусмотренные Законом.
2. Заместитель руководителя Контрактной службы:
2.1 обеспечивает осуществление Закупок в соответствии с ПГЗ;
2.2 руководит группами обеспечения осуществления оплаты Контрактной службы (далее - Бухгалтерия), осуществления претензионно-исковой работы Контрактной службы (далее - Юридическая служба) и управления Закупками и контроля хода исполнения государственных контрактов (договоров) (далее - Закупщики) в рамках компетенции Финансово-экономического управления Заказчика.
3. Работники Заказчика, выполняющие функции Контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения (далее - функциональные исполнители), группы инициаторов Закупок (далее - Инициаторы):
3.1 разрабатывают и направляют предложения в ПГЗ, в том числе предложения по внесению соответствующих изменений в ПГЗ;
3.2 определяют и обосновывают начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальную сумму цен единиц ТРУ (далее - НМЦК), максимальную цену контракта при формировании ПГЗ;
3.3 представляют предложения при выборе способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
3.4 обеспечивают осуществление Закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливают требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
3.5 уточняют (при необходимости) обоснования НМЦК для включения в извещение (документацию) <1> о Закупке;
--------------------------------
<1> Здесь и далее по тексту документация о Закупке (в случае, если Законом предусмотрена такая документация).
3.6 организуют подготовку описания объекта Закупки в извещение (документацию) о Закупке;
3.7 участвуют в подготовке разъяснений положений извещения (документации) о Закупке;
3.8 участвуют в обеспечении согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти (далее - ФОИВ) по регулированию контрактной системы в сфере Закупок, в соответствии со статьей 72 Закона;
3.9 организуют в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвуют в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках ТРУ, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения нужд Заказчика;
3.10 организуют общественное обсуждение Закупки, по результатам которого (в случае необходимости) организуют подготовку изменений для внесения в ПГЗ, извещение (документацию) о Закупке или обеспечивают отмену Закупки;
3.11 участвуют в утверждении требований к закупаемым отдельным видам ТРУ (в том числе предельным ценам ТРУ) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Заказчика;
3.12 инициируют, организуют подготовку и направление предложений об определении единственного исполнителя (подрядчика, поставщика) в соответствии с Порядком подготовки проектов правовых актов и поручений Президента Российской Федерации, проектов правовых актов Правительства Российской Федерации об определении единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 14 сентября 2020 г. N 558 "Об утверждении Порядка подготовки проектов правовых актов и поручений Президента Российской Федерации, проектов правовых актов Правительства Российской Федерации об определении единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)" и письмом Министерства финансов Российской Федерации от 5 ноября 2020 г. N 24-02-05/96413 "О подготовке предложений об определении единственного исполнителя";
3.13 принимают участие в экспертизе ТРУ, поставленных (выполненных, оказанных) по итогам инициированных Закупок.
4. Функциональные исполнители Закупщиков:
4.1 разрабатывают ПГЗ, осуществляют подготовку изменений для внесения в ПГЗ, размещают в ЕИС ПГЗ и внесенные в него изменения;
4.2 организуют утверждение ПГЗ;
4.3 выбирают (с учетом предложений Инициаторов) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
4.4 осуществляют подготовку извещений (документации) об осуществлении Закупок (за исключением описания объектов Закупки), проектов контрактов, изменений в извещения (документацию) об осуществлении Закупок, в документации о закупках, приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
4.5 осуществляют подготовку протоколов заседаний комиссий по осуществлению Закупок на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению Закупок;
4.6 осуществляют организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению Закупок, в том числе обеспечивают проверку соответствия участников Закупок требованиям, установленным статьей 31 Закона.
4.7 при необходимости обеспечивают привлечение на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);
4.8 обеспечивают предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
4.9 размещают в ЕИС извещения (документации) об осуществлении Закупок и проекты контрактов, протоколы, предусмотренные Законом;
4.10 публикуют по решению руководителя Контрактной службы извещения об осуществлении Закупок в ЕИС, а также в любых средствах массовой информации (при необходимости), при условии, что такое опубликование, или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным Законом размещением;
4.11 подготавливают и направляют в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений извещения (документации) о Закупке;
4.12 обеспечивают сохранность конвертов с заявками на участие в Закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в Закупках и обеспечивают рассмотрение содержания заявок на участие в Закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в Закупках;
4.13 предоставляют возможность всем участникам Закупки, подавшим заявки на участие в Закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в Закупке (при проведении закрытых конкурсов);
4.14 обеспечивают хранение, в сроки, установленные законодательством Российской Федерации, протоколов, составленных в ходе проведения Закупок, заявок на участие в Закупках, документаций о Закупках, изменений, внесенных в документации о Закупках, разъяснений положений документаций о Закупках;
4.15 в случае необходимости привлекают экспертов, экспертные организации к работе комиссии по осуществлению Закупок;
4.16 обеспечивают согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном частью 2 статьи 72 Закона;
4.17 обеспечивают направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Законом случаях в соответствующие органы;
4.18 обеспечивают заключение контрактов;
4.19 организуют включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках Закупок, уклонившихся от заключения контрактов;
4.20 принимают участие в применении мер ответственности, а также при изменении, расторжении контракта, участвуют в совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
4.21 оформляют и размещают в ЕИС информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;
4.22 организуют включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта;
4.23 составляют и размещают в ЕИС отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
4.24 участвуют, в случае необходимости, в консультациях с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвуют в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках ТРУ, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд;
4.25 участвуют в обязательном общественном обсуждении Закупки, по результатам которого в случае необходимости осуществляют подготовку изменений для внесения в ПГЗ, документацию о закупке или обеспечивают отмену Закупки;
4.26 принимают участие в согласовании требований к закупаемым отдельным видам ТРУ (в том числе предельным ценам ТРУ) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Заказчика и размещают их в ЕИС;
4.27 участвуют в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в органах контроля, указанных в Законе, и участвуют в подготовке материалов для осуществления претензионной работы. При необходимости участвуют совместно с Юридической службой в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в суде;
4.28 принимают участие в разработке проектов контрактов Заказчика;
4.29 осуществляют проверку независимых гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Закона;
4.30 информируют, в случае отказа Заказчика в принятии независимой гарантии, об этом лицо, предоставившее независимую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;
4.31 организуют возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контрактов;
4.32 организуют включение в реестр контрактов, заключенных заказчиками, информации о контрактах, заключенных Заказчиком;
4.33 определяют ответственных лиц по осуществлению контроля за ходом исполнения государственных контрактов, заключенных по итогам проведения Закупок;
4.34 обеспечивают приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта);
4.35 организуют проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, участвуют в привлечении экспертов, экспертных организаций;
4.36 подготавливают документы о приемке результатов как отдельного этапа исполнения контракта, так и в целом поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;
4.37 представляют сведения и документы в установленном порядке для последующей оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;
4.38 участвуют во взаимодействии с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, направляют необходимые материалы для ведения претензионной работы в Юридическую службу, участвуют в совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
4.39 представляют сведения и документы в установленном порядке для подготовки информации об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений), или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта, или его неисполнением, об изменении, или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта, или о расторжении контракта;
4.40 осуществляют контроль за ходом исполнения контрактов;
4.41 проводят претензионные работы при нарушении условий контрактов со стороны контрагентов;
4.42 принимают меры по взысканию задолженности с контрагентов.
5. Функциональные исполнители Бухгалтерии:
5.1 участвуют в согласовании ПГЗ и внесении изменений в ПГЗ в части их финансового обеспечения;
5.2 участвуют в согласовании извещений (документации) об осуществлении Закупок (за исключением описания объектов Закупок), проектов контрактов, изменений в извещения (документации) об осуществлении Закупок, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами (в части своей компетенции);
5.3 организуют оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
5.4 участвуют в подготовке информации об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта, или его неисполнением, об изменении, или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта;
5.5 участвуют в организации включения в реестр контрактов, заключенных заказчиками, информации о контрактах, заключенных Заказчиком.
6. Функциональные исполнители Юридической службы:
6.1 участвуют при осуществлении Закупщиками претензионной работы, в том числе проводят правовую экспертизу требований об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершают иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
6.2 участвуют в согласовании извещений (документации) о Закупках (в части проектов контрактов), а также изменений к контрактам и соглашений об их расторжении;
6.3 участвуют в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в суде.
6.4 участвуют (при необходимости) совместно с Закупщиками в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в органах контроля, указанных в Законе.
Утвержден
приказом Федерального
агентства по техническому
регулированию и метрологии
от 21 марта 2022 г. N 689
ПОРЯДОК
ДЕЙСТВИЙ КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА
ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
СВОИХ ПОЛНОМОЧИЙ И ЕЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СО СТРУКТУРНЫМИ
ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ
РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ
Настоящий порядок действий контрактной службы Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии для осуществления своих полномочий и ее взаимодействия со структурными подразделениями Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (далее - Порядок) определяет порядок действий работников Федерального агентства по техническому регулированию и метрологи, выполняющих функции контрактной службы Федерального агентства по техническому регулированию и метрологи (далее - Контрактная служба) без образования отдельного структурного подразделения (далее - функциональные исполнители), при планировании и обосновании закупок товаров, работ, услуг (далее - ТРУ) для обеспечения нужд Федерального агентства по техническому регулированию и метрологи (далее - Закупка), при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), а также при исполнении, изменении, расторжении контрактов.
I. ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАКУПОК
1. В целях разработки плана-графика Закупок на финансовый год (далее - ПГЗ) функциональные исполнители группы инициаторов Закупок (далее - Инициаторы), заявляющие потребность в Закупке, в лице начальников управлений или заместителей начальников управлений подготавливают и направляют на имя заместителя руководителя Контрактной службы:
1.1 предложения в ПГЗ по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2019 г. N 1279 "О планах-графиках закупок и о признании утратившими силу отдельных решений Правительства Российской Федерации" (вместе с "Положением о порядке формирования, утверждения планов-графиков закупок, внесения изменений в такие планы-графики, размещения планов-графиков закупок в единой информационной системе в сфере закупок, на официальном сайте такой системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", об особенностях включения информации в такие планы-графики и планирования закупок заказчиком, осуществляющим деятельность на территории иностранного государства, а также о требованиях к форме планов-графиков закупок") (далее - Постановление N 1279), с учетом совместного Приказа Министерства экономического развития Российской Федерации и Федерального казначейства от 31 марта 2015 г. N 182/7н "Об особенностях размещения в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2015 - 2016 годы" (далее - Приказ N 182/7н);
1.2 описание объекта Закупки в соответствии со статьей 33 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), информацию о количестве поставляемого товара, объеме выполняемых работ, объеме оказываемых услуг, месте доставки товара, месте выполнения работ или оказания услуг, сроках поставки товара, выполнения работы либо оказания услуг, а также график поставки товаров, выполнения работ либо оказания услуг в случае необходимости поэтапной поставки товаров, поэтапного выполнения работ, оказания услуг (техническое задание). При создании описания объекта Закупки в отношении научно-исследовательских работ (далее - НИР), опытно-конструкторских работ (далее - ОКР), научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (далее - НИОКР) Инициаторами должны учитываться требования приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 21 октября 2015 г. N 1180 "Об утверждении типового контракта на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, типовых условий контракта при использовании результатов интеллектуальной деятельности, включаемых в контракты на выполнение работ, оказание услуг и информационной карты типового контракта, типовых условий контракта" (далее - Приказ N 1180).
1.3 обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной суммой цен единиц товара, работы, услуги, начальной суммы цен указанных единиц, максимального значения цены контракта (далее - НМЦК), в соответствии со статьей 22 Закона;
1.4 предложения о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и их обоснование;
1.5 предложения о дополнительных требованиях к участникам Закупки и их обоснование;
1.6 в случае проведения открытого конкурса в электронной форме (далее - конкурс) - предложения по применяемым критериям оценки и значимости таких критериев согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2021 г. N 2604 "Об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, внесении изменений в пункт 4 постановления Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2021 г. N 2369 и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Постановление N 2604);
1.7 предложение об осуществлении Закупок у субъектов малого предпринимательства (далее - СМП), социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - СОНКО) в размере не менее чем 25% (двадцать пять процентов) совокупного годового объема Закупок, предлагаемых для включения в ПГЗ.
2. Предложения в ПГЗ подготавливаются Инициаторами на основании данных о Закупках, включенных в обоснования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, сведений о планируемых бюджетных ассигнованиях на мероприятия по информатизации на очередной финансовый год и плановый период, тематических планов на проведение НИР, ОКР и НИОКР в интересах Федерального агентства по техническому регулированию и метрологи (далее - Заказчик) на очередной финансовый год и с учетом установленных нормативных затрат.
3. Предложения в ПГЗ не позднее 1 декабря года, предшествующего очередному финансовому году, представляются Инициаторами в группу управления Закупками и контроля хода исполнения государственных контрактов (договоров) (далее - Закупщики) для формирования ПГЗ.
4. В течение девяти рабочих дней со дня получения Заказчиком казначейских уведомлений о доведении Заказчику объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации Закупщики представляют ПГЗ на утверждение руководителю Контрактной службы.
5. Утвержденный руководителем Контрактной службы ПГЗ в течение одного рабочего дня размещается Закупщиками в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок, на официальном сайте такой системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - ЕИС) (за исключением ПГЗ, содержащего сведения, составляющие государственную тайну).
6. Информация о Закупках, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, включается в отдельный ПГЗ, который в ЕИС не размещаются.
7. Внесение изменений в ПГЗ осуществляется в соответствии с Постановлением N 1279 и Приказом N 182/7н.
При необходимости Инициаторы разрабатывают и направляют Закупщикам предложения по внесению изменений в ПГЗ.
Закупщики согласовывают изменения в ПГЗ с группой обеспечения осуществления оплаты Контрактной службы (далее - Бухгалтерия), после чего такие изменения представляются на утверждение руководителю Контрактной службы. Утвержденные изменения направляются в ПГЗ в течение одного рабочего дня Закупщиками для размещения в ЕИС.
8. Инициаторы на этапе определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) уточняют обоснование НМЦК. Уточнение производится в обязательном порядке в случае изменения описаний объектов Закупки, а также в случае, если срок с даты обоснования НМЦК с использованием метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) до даты размещения извещения о Закупке составляет более шести месяцев.
9. При осуществлении закупок с НМЦК свыше двух миллиардов рублей Закупщики обеспечивают общественное обсуждение закупок в соответствии со статьей 20 Закона.
10. Инициаторы закупок с предварительным общественным обсуждением предоставляют Закупщикам до формирования плана-графика закупок технические задания, обоснования НМЦК, а в случае проведения конкурса - также критерия оценки заявок на участие в конкурсе и значимости таких критериев.
II. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЗАКУПКИ
11. Инициаторы не позднее чем за пятнадцать рабочих дней до даты размещения закупки в ЕИС либо за пять рабочих дней до даты проведения закупочной сессии в едином агрегаторе торговли (ЕАТ "Березка") вносят заместителю руководителя Контрактной службы:
11.1 предложения об осуществлении Закупки в соответствии с утвержденным ПГЗ, а также в соответствии с утвержденным ПГЗ, содержащим сведения, составляющие государственную тайну;
11.2 уточнения представленных на этапе формирования ПГЗ описаний объектов Закупок, уточнения обоснований НМЦК;
11.3 в случае проведения конкурса - предложения по критериям оценки конкурсных заявок и значимости таких критериев согласно Постановлению N 2604.
12. Закупщики рассматривают документы, поступившие в соответствии с пунктом 11 Порядка, на предмет соответствия требованиям, установленным законодательством Российской Федерации о контрактной системе. При наличии замечаний Закупщики в десятидневный срок возвращают представленные документы в виде служебной записки за подписью заместителя руководителя Контрактной службы Инициаторам для доработки документов в срок не более десяти дней. При отсутствии замечаний Закупщики приступают к подготовке проектов приказов об осуществлении Закупок, проектов извещений (документаций) <1> о проведении закупок, проектов контрактов.
--------------------------------
<1> Здесь и далее по тексту документация о Закупке (в случае, если Законом предусмотрена такая документация).
13. Закупщики при подготовке проектов приказов об осуществлении Закупок и извещений (документации) о Закупке обязаны обеспечить соблюдение условий, установленных в ПГЗ.
Извещение (документация) о Закупке должна содержать проект обоснования НМЦК по форме, предусмотренной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 2 октября 2013 г. N 567 "Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)". Указанный проект обоснования НМЦК направляется за подписью Инициаторов в лице начальника управления или заместителя начальника управления.
14. Подготовленные проекты извещений (документации) о Закупке согласовываются ответственными Закупщиками, после чего направляются последовательно на согласование в Бухгалтерию, группу осуществления претензионно-исковой работы Контрактной службы (далее - Юридическая служба), заместителю руководителя Контрактной службы, Инициаторам и курирующему Инициаторов заместителю руководителя Заказчика либо руководителю Заказчика.
Бухгалтерия проводит экспертизу представленных документов на предмет соответствия лимитам бюджетных обязательств Заказчика, проверяет банковские реквизиты, порядок расчетов по контракту. Юридическая служба осуществляет правовую экспертизу представленных документов в части проекта контракта.
При отсутствии замечаний Бухгалтерия, Юридическая служба и Инициаторы согласовывают документы по принадлежности вопросов в суточный срок с даты их поступления (срок установлен для каждой группы функциональных исполнителей по отдельности). При наличии замечаний представленные документы в указанный срок возвращаются для доработки.
15. На первом листе проекта извещения (документации) о Закупке проставляется виза начальника управления Инициатора либо исполняющего обязанности начальника управления Инициатора.
16. Проекты приказов об осуществлении Закупок представляются Закупщиками на подпись руководителю Контрактной службы (либо руководителю Заказчика) при наличии согласований Инициаторов, Юридической службы, заместителя руководителя Контрактной службы и курирующего Инициаторов заместителя руководителя Заказчика. При наличии разногласий они докладываются на решение руководителя Контрактной службы (либо руководителя Заказчика).
17. Изменения в утвержденные проекты извещений (документаций) о Закупках утверждаются курирующими заместителями руководителя Заказчика (либо руководителем Заказчика) после согласования с Закупщиками, Инициаторами, Бухгалтерией (при необходимости) и Юридической службы (при необходимости) в части своей компетенции.
18. После подписания проекта приказа об осуществлении Закупки и утверждения проекта извещения (документацию) о Закупке Закупщики формируют и размещают извещение о Закупке в ЕИС.
19. Инициаторами может быть внесено предложение заместителю руководителя Контрактной службы о публикации извещения об осуществлении Закупки в средствах массовой информации (далее - СМИ). По решению руководителя Контрактной службы извещение об осуществлении закупки направляется Закупщиками для публикации в СМИ.
20. По результатам подписания протокола подведения итогов конкурентных Закупок, а также в случаях отмены определения поставщика (подрядчика, исполнителя), отклонения заявки участника Закупки, отзыва заявки участником Закупки до окончания срока подачи заявок, получения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) после окончания срока подачи заявок, отстранения участника Закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или отказа от заключения контракта с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя), получения решения контрольного органа в сфере закупок об отказе в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с Законом Закупщики готовят и направляют в Бухгалтерию уведомление о необходимости возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя).
Бухгалтерия производит возврат денежных средств не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем наступления случаев, предусмотренных пунктами 1 - 6 части 10 статьи 44 Закона.
21. В случае поступления запроса о разъяснении положений извещения (документации) о Закупке Закупщики готовят самостоятельно либо с привлечением Инициаторов разъяснения положений извещения (документации) о Закупке, представляют подготовленные разъяснения на подпись уполномоченному лицу и размещают их в ЕИС.
22. Заявки на участие в Закупках на бумажных носителях принимаются и регистрируются Закупщиками.
По требованию участника Закупки, подавшего заявку на участие в Закупке, Закупщики выдают расписку в получении такой заявки с указанием даты и времени ее получения.
При приеме заявки Закупщики проверяют целостность поступивших конвертов с заявками.
В случае поступления конвертов с заявками с нарушением целостности конвертов составляется соответствующий акт с участием Закупщиков и/или работников режимно-секретного отдела (при необходимости).
23. Режимно-секретный отдел обеспечивает сохранность поступивших конвертов с заявками на участие в Закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в Закупках и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в Закупках только после установленной даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в Закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в Закупках.
24. Структурное подразделение Заказчика, к компетенции которого отнесена соответствующая сфера деятельности, обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством Российской Федерации, протоколов, составленных в ходе проведения Закупок, заявок на участие в Закупках, извещений (документаций) о Закупках, изменений, внесенных в извещение (документацию) о Закупках, разъяснений положений извещения (документации) о Закупках и аудиозаписей вскрытия конвертов с заявками на участие в Закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в Закупках. После подписания руководителем Контрактной службы - заместителем руководителя Заказчика приказы об осуществлении Закупок сдаются в отдел делопроизводства, контроля исполнения и архива Управления административной работы и внешних связей.
25. Протоколы, составленные в ходе проведения Закупок, заявки на участие в Закупках, проекты извещений (документации) о Закупках, изменения, внесенные в извещения (документацию) о Закупках, разъяснения положений извещений (документации) о Закупках формируются Закупщиками в дела в соответствии с номенклатурой дел Заказчика хранятся Закупщиками и по истечении шести лет сдаются в отдел делопроизводства, контроля исполнения и архива Управления административной работы и внешних связей Заказчика.
26. Для разработки проектов извещений (документации) о Закупках, осуществления иных, связанных с обеспечением определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с Законом функций, Закупщиками может привлекаться специализированная организация.
27. Выбор специализированной организации осуществляется в порядке, установленном Законом, в пределах лимитов бюджетных обязательств на указанные расходы.
28. В случае привлечения специализированной организации объем выполняемых специализированной организацией работ определяется соответствующим контрактом (договором).
29. В случае применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Закупщики готовят и направляют обращение о согласовании проведения закрытого конкурса, закрытого конкурса в электронной форме, закрытого аукциона, закрытого аукциона в электронной форме в порядке, установленном Законом.
30. По итогам проведения конкурентной Закупки Закупщики:
30.1 осуществляют подготовку к подписанию проекта контракта по утвержденной приказом об осуществлении Закупки форме и в соответствии с условиями извещения (документации) о Закупке и предложением, содержащимся в заявке, поданной лицом, с которым в соответствии с Законом заключается контракт;
30.2 осуществляет организацию согласования проекта контракта с соответствующими Инициаторами, Бухгалтерией и Юридической службой;
30.3 через Инициаторов обеспечивают представление контракта на подпись курирующему заместителю Руководителя или иному уполномоченному должностному лицу Заказчика в сроки, установленные Законом.
31. В случае отказа Заказчика в принятии независимой гарантии, поступившей в качестве обеспечения исполнения контракта, по основаниям, предусмотренным Законом, Закупщики информируют в письменной форме или в форме электронного документа об этом лицо, предоставившее независимую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа, в течение трех рабочих дней со дня ее поступления.
32. Закупщики в течение трех рабочих дней со дня заключения, изменения контрактов направляет в Бухгалтерию:
заключенные с использованием ЕИС контракты, изменения к ним (в электронной форме);
оригиналы изменений к контрактам.
В случае если по итогам электронных процедур стороной контракта представлен оригинал независимой гарантии, Закупщики незамедлительно передают указанные документы в Бухгалтерию. Скачанная из ЕИС копия независимой гарантии по заключенному контракту направляется по электронной почте в группу обеспечения осуществления оплаты незамедлительно.
Бухгалтерия в день получения копии независимой гарантии направляет такую гарантию в Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства незамедлительно.
33. Закупщики, в случае уклонения участников Закупок от заключения контрактов, организует включение их в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
34. В случае если контракт заключен с участником Закупки, с которым в соответствии с Законом заключается контракт при уклонении победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контракта и заявке или предложению которого присвоен второй номер, Закупщики в течение трех рабочих дней с даты признания такого участника Закупки уклонившимся от заключения контракта готовят и направляют в Федеральную антимонопольную службу (далее - ФАС России) информацию и документы, предусмотренные частью 4 статьи 104 Закона.
35. В случае если единственный участник Закупки, который подал заявку или предложение и с которым заключается контракт, уклонился от заключения контракта, Закупщики в течение трех рабочих дней с даты признания такого участника Закупки уклонившимся от заключения контракта готовит и направляет в ФАС России информацию и документы, предусмотренные частью 4 статьи 104 Закона.
III. ИСПОЛНЕНИЕ КОНТРАКТА (ДОГОВОРА)
36. Контроль за ходом исполнения контракта осуществляется Закупщиками. Такой контроль включает (но не ограничивает):
36.1. Постоянный мониторинг хода исполнения контракта, с целью выявления негативных факторов, которые могут повлиять на качество товаров, работ, услуг и своевременность исполнения обязательств:
36.1.1 направление запросов контрагенту по предоставлению отчетности о ходе исполнения контракта;
36.1.2 поддержание оперативного взаимодействия с контрагентами посредством телефонных переговоров, выезда на место выполнения работ, оказания услуг с целью установления визуального контакта хода исполнения контракта (в зависимости от предмета контракта);
36.1.3 подготовка отчетных данных для руководства с риск-анализом негативных факторов, которые могут влиять на результат по контрактам, а также выработка предложений по исключению наступления отрицательного исхода;
36.1.4 подготовка дополнительных соглашений по изменению, уточнению контракта;
36.1.5 выработка и осуществление превентивных мер по выявленным негативным факторам;
36.1.6 контроль сроков поставки товаров, сдачи выполненных работ, оказанных услуг (в том числе по этапам), а также контроль сроков исполнения иных обязательств контрагента (по привлечению СМП и/или СОНКО, предоставление обеспечений на гарантийный период, иное).
37. Инициаторы в трехдневный срок с даты заключения контракта издают распоряжение начальника управления Инициатора (или любой другой документ) о назначении работника управления Инициатора, ответственного за осуществление контроля за ходом исполнения контракта в части соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги требованиям, установленным контрактом.
38. Ответственный работник Инициатора, назначенный согласно пункту 37 настоящего Порядка, обеспечивает предоставление Закупщикам необходимой информации и документации в отношении поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги по контракту, в том числе в части их соответствия установленным в контракте требованиям.
39. В случае установления в контракте авансовых платежей, Закупщики в течение трех дней с даты заключения контракта (с даты подписания Заказчиком акта приемки ТРУ, по которому осуществляется закрытие аванса) формируют и размещают в ЕИС денежное обязательство.
В случае, если контракт (договор) не включается в реестр контрактов ЕИС, денежные обязательства формируются и в установленный выше срок направляются Бухгалтерией в межрегиональное операционное управление Федерального казначейства.
40. При наличии оснований полагать ненадлежащее исполнение или неисполнение обязательств, предусмотренных контрактом, со стороны поставщика (подрядчика, исполнителя) Закупщики обеспечивают своевременное информирование начальника управления Инициаторов для решения вопроса о применении в установленном порядке в отношении такого поставщика (подрядчика, исполнителя) мер, направленных на обеспечение исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) своих обязательств, или иных предусмотренных гражданским законодательством мер.
41. Для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта Заказчик проводит экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных контрактом, проводится Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с Законом.
В случае проведения Заказчиком своими силами экспертизы результатов, предусмотренных контрактов, Заказчиком создается экспертная комиссия, а также утверждается положение, в котором устанавливается порядок ее работы.
Экспертная комиссия должна состоять не менее чем из трех работников Заказчика.
Председателем экспертной комиссии назначается Инициатор в лице начальника управления или в лице заместителя начальника управления. В состав экспертной комиссии включаются сотрудники Инициатора, а также иные работники Заказчика, имеющие опыт работы или квалификацию, которые можно отнести к объекту закупки.
42. Организация работы экспертной комиссии, в том числе в части документального оформления, возлагается на Закупщиков.
43. Экспертиза ТРУ осуществляется в сроки, установленные контрактами (договорами). Члены экспертных комиссий уведомляются Закупщиками о месте, дате и времени проведения заседания комиссии не менее чем за два дня до заседания комиссии.
44. На заседании экспертной комиссии допускается участие руководителя поставщика (подрядчика, исполнителя) либо уполномоченных представителей. Закупщики обеспечивают возможность уполномоченным представителям поставщика (подрядчика, исполнителя) присутствовать при экспертизе ТРУ, в том числе обеспечивает оформление пропусков в административные здания Заказчика, и проверяет полномочия представителей поставщика (подрядчика, исполнителя).
45. Экспертиза предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, проводится в части их соответствия условиям контракта, в том числе на основе анализа отчетных документов и материалов. При этом от поставщика (подрядчика, исполнителя) могут запрашиваться необходимые для экспертизы документы и материалы, а также разъяснения по представленным документам и материалам.
46. По итогам экспертизы ТРУ составляется заключение экспертной комиссии, которое содержит сведения о результатах проведенной экспертизы.
Заключения (протоколы) экспертной комиссии подписываются всеми членами экспертной комиссии.
47. В случае заключения контрактов на строительство, реконструкцию или капитальный ремонт зданий (помещений) осуществляется строительный контроль в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
48. При наличии положительного заключения (протокола) экспертной комиссии Заказчик (уполномоченное лицо Заказчика) может подписать акт приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
49. При выявлении несоответствий или недостатков ТРУ, препятствующих их приемке, составляется отрицательное заключение (протокол) экспертной комиссии, содержащее перечень нарушений условий контракта и критерии их существенности для Заказчика. Отрицательное заключение (протокол) экспертной комиссии подписывается всеми ее членами.
На основании отрицательного заключения (протокола) экспертной комиссии Закупщики совместно с Инициаторами осуществляют подготовку мотивированного отказа от подписания акта приемки ТРУ и направляют его поставщику (подрядчику, исполнителю).
После устранения выявленных недостатков ТРУ принимаются по правилам, установленным Порядком.
50. После подписания Заказчиком (лицом, уполномоченным Заказчиком) электронного акта приемки ТРУ (электронный документ об исполнении контракта/этапа контракта) Закупщики в течение одного часа размещают такой акт (документ) в ЕИС.
Датой приемки ТРУ устанавливается дата размещения электронного акта приемки ТРУ (электронный документ об исполнении контракта/этапа контракта) в ЕИС.
В тот же день Закупщики:
в случае закрытия аванса формируют в ЕИС денежное обязательство и направляют его в межрегиональное операционное управление Федерального казначейства посредством применения личного кабинета в ЕИС;
направляют электронный акт приемки ТРУ (электронный документ об исполнении контракта/этапа контракта) в Бухгалтерию для осуществления оплаты.
51. В случае подписания акта приемки ТРУ в бумажном виде Закупщики:
размещают в ЕИС информацию о приемке ТРУ;
направляют один экземпляр акта приемки ТРУ и иные документы, предусмотренные контрактом, законодательством Российской Федерации и подтверждающие исполнение контракта/этапа контракта, в Бухгалтерию для осуществления оплаты в сроки, установленные контрактом;
второй экземпляр акта приемки ТРУ направляют поставщику (исполнителю, подрядчику).
52. Хранение оригиналов заключений (протоколов) экспертных комиссий осуществляется в Финансово-экономическом управлении вместе с актами выполненных работ, оказанных услуг, приемки товара.
53. При выявлении несоответствий или недостатков ТРУ, препятствующих их приемке, Закупщики совместно с Инициаторами (при необходимости) после направления поставщику (подрядчику, исполнителю) мотивированного отказа от подписания акта приемки ТРУ (документа об исполнении контракта/этапа контракта) с участием Юридической службы организуют проведение претензионной работы и обеспечивают уплату денежной суммы по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Законом, путем направления требования об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии по форме, установленной законодательством Российской Федерации. В необходимых случаях (в том числе в случае существенного нарушения условий контракта) Закупщики совместно с Инициаторами (при необходимости) готовят предложения и соглашения об их расторжении за подписью уполномоченного лица Заказчика.
54. В случае расторжения контракта по решению суда или в случае одностороннего отказа Заказчика от исполнения контракта Закупщики в течение трех рабочих дней с даты расторжения контракта готовят и направляют в ФАС России информацию и документы, предусмотренные частью 4 статьи 104 Закона.
55. По итогам года Закупщики формируют отчет об объемах Закупок у СМП, СОНКО, размещают отчет в ЕИС в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным годом.
IV. ПОРЯДОК ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА КОНТРАКТОВ,
ЗАКЛЮЧЕННЫХ ЗАКАЗЧИКОМ
56. Закупщики (за исключением контрактов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну) формируют и направляют в Федеральное казначейство информацию и документы в порядке, установленном Правилами ведения реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. N 1084 "О порядке ведения реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну".
57. Закупщики совместно с Бухгалтерией формируют и направляют в Федеральное казначейство в течение двух рабочих дней со дня исполнения контракта (оплаты контракта) сведения об исполнении контракта (исполнении этапа контракта) (за исключением контрактов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну).
58. Закупщики совместно с Бухгалтерией обеспечивают в соответствии с условиями контракта возврат средств поставщику (подрядчику, исполнителю), внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта.
59. Закупщики в течение одного рабочего дня с даты заключения (изменения, исполнения, расторжения) контракта, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, направляет сведения в Бухгалтерию для их направления в Федеральное казначейство.
60. В течение одного рабочего дня со дня расторжения контракта (за исключением контрактов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну) Закупщики направляют в Бухгалтерию оригинал соглашения о расторжении контракта.
V. ОСОБЕННОСТИ ДЕЙСТВИЙ КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПОК У ЕДИНСТВЕННОГО ПОСТАВЩИКА
(ПОДРЯДЧИКА, ИСПОЛНИТЕЛЯ)
61. Закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляются Инициаторами в случаях, предусмотренных Законом, и в соответствии с общими требованиями Порядка, с учетом особенностей, установленных пунктами 62 - 66 Порядка.
62. В случае осуществления Закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктами 24 и 25 части 1 статьи 93 Закона Закупщики при необходимости подготавливают и направляют в ФАС России обращение о согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) согласно части 11 статьи 93 Закона.
63. В случае осуществления Закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) Инициаторы на этапе формирования ПГЗ дополнительно к документам, представляемым в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка, направляют Закупщикам документально оформленное обоснование невозможности, или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), обоснование цены контракта, и иных существенных условий контракта.
64. Перед заключением контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) Закупщики последовательно проводят его согласование с Бухгалтерией и Юридической службой.
65. После согласования проекта контракта с Бухгалтерией и Юридической службой Закупщики представляют контракт на подпись курирующему заместителю руководителя либо иному уполномоченному лицу.
66. В случае осуществления Закупки в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Закона на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей, Инициаторы направляют Закупщикам информацию о закупаемых ТРУ, размещенных в классификаторе единого агрегатора торговли "Березка" (далее - ЕАТ "Березка") с требуемыми условиями договора, коммерческим предложением или обоснованием НМЦК, с обязательным указанием ссылки на определенный ТРУ, либо ОКПД2, код позиции ТРУ в каталоге ТРУ, кода бюджетной классификации (КБК), КМИ (при необходимости).
В случае если после проведения закупочной сессии не подано ни одного ценового предложения, Заказчик по предложению Инициатора может заключить контракт с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) не на ЕАТ "Березка".
VI. ОСОБЕННОСТИ ДЕЙСТВИЙ КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПОК НА ВЫПОЛНЕНИЕ ОКР, НИР И НИОКР
В ИНТЕРЕСАХ ЗАКАЗЧИКА
67. Закупки на выполнение НИР и НИОКР в интересах Заказчика осуществляются в соответствии с общими требованиями Порядка с учетом особенностей, установленных пунктами 68 и 69 Порядка.
68. В случае осуществления Закупок на выполнение НИР и НИОКР экспертная комиссия Заказчика осуществляет проверку представленного исполнителем отчета на наличие заимствований с помощью установленной системы "Антиплагиат".
69. После приемки НИОКР Инициаторы подготавливают рецензию и формы сведений о НИОКР и технологических работах гражданского назначения, и направляют их в единую государственную информационную систему учета НИОКР и технологических работ гражданского назначения, утвержденные приказом Министерства образования и науки России от 25 сентября 2020 г. N 1234 "Об утверждении форм направления сведений, указанных в пункте 3 Положения о единой государственной информационной системе учета научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ гражданского назначения, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2013 г. N 327, требований к заполнению и направлению указанных форм, порядка подтверждения главными распорядителями бюджетных средств, осуществляющими финансовое обеспечение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ гражданского назначения и выполняющими функции заказчика таких работ, соответствия сведений об указанных работах, внесенных в единую государственную информационную систему учета научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ гражданского назначения, условиям государственных контрактов на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ гражданского назначения".
VI. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РАБОТНИКОВ КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ
70. Ответственность работников, входящих в Контрактную службу, на каждом этапе исполнения своих обязанностей устанавливается в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕДУРЫ ЗАКУПКИ
АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ ЗА ХОДОМ
ИСПОЛНЕНИЯ КОНТРАКТА
Утвержден
приказом Федерального
агентства по техническому
регулированию и метрологии
от 21 марта 2022 г. N 689
СОСТАВ
КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ
РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ БЕЗ ОБРАЗОВАНИЯ ОТДЕЛЬНОГО
СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ
Руководитель Контрактной службы
Потемкин
Борис Михайлович
|
-
|
заместитель руководителя Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии
|
Заместитель руководителя контрактной службы
Щелканов
Роман Николаевич
|
-
|
начальник Финансово-экономического управления
|
Группа инициаторов закупок Контрактной службы
Управления стандартизации
Киреева
Ирина Александровна
|
-
|
начальник Управления стандартизации;
|
Тутаев
Вячеслав Алексеевич
|
-
|
начальник отдела стандартизации в секторах промышленности Управления стандартизации;
|
Ломоносов
Максим Владимирович
|
-
|
начальник отдела стандартизации высокотехнологичных отраслей промышленности и оборонной продукции Управления стандартизации;
|
Группа инициаторов закупок Контрактной службы Управления
метрологии, государственного контроля и надзора
Кузьмин
Александр Михайлович
|
-
|
начальник Управления метрологии, государственного контроля и надзора;
|
Ким
Максим Александрович
|
-
|
заместитель начальника Управления метрологии, государственного контроля и надзора;
|
Осока
Захар Иванович
|
-
|
заместитель начальника Управления метрологии, государственного контроля и надзора;
|
Группа инициаторов закупок Контрактной службы Управления
цифрового развития технического регулирования
Раскина
Ирина Александровна
|
-
|
начальник Управление цифрового развития технического регулирования;
|
Зиборов
Вадим Васильевич
|
-
|
начальник отдела координации и реализации ИТ-проектов Управление цифрового развития технического регулирования;
|
Группа инициаторов закупок Контрактной службы Управления
административной работы и внешних связей
Мольденгауэр
Игорь Александрович
|
-
|
и.о. начальника Управления административной работы и внешних связей;
|
Балинец
Наталья Дмитриевна
|
-
|
начальник отдела делопроизводства, контроля исполнения и архива Управления административной работы и внешних связей;
|
Группа инициаторов закупок Контрактной службы
Финансово-экономического управления
Рженева
Екатерина Александровна
|
-
|
начальник отдела управления государственным имуществом, осуществления государственных закупок и материально-технического обеспечения Финансово-экономического управления;
|
Пастухов
Алексей Александрович
|
-
|
заместитель начальника отдела управления государственным имуществом, осуществления государственных закупок и материально-технического обеспечения Финансово-экономического управления;
|
Группа управления закупками и контроля хода исполнения
государственных контрактов (договоров)
Щелканов Роман Николаевич
|
-
|
начальник Финансово-экономического управления;
|
Басова
Ольга Сергеевна
|
-
|
заместитель начальника Финансово-экономического управления;
|
Соломин
Виталий Николаевич
|
-
|
заместитель начальника Управления цифрового развития технического регулирования;
|
Наумова
Елена Вячеславовна
|
-
|
заместитель начальника отдела бюджетного планирования, исполнения бюджета и бухгалтерского учета Финансово-экономического управления
|
Козлова
Татьяна Валерьевна
|
-
|
главный специалист-эксперт отдела управления государственным имуществом, осуществления государственных закупок и материально-технического обеспечения Финансово-экономического управления;
|
Харламова
Дарья Олеговна
|
-
|
главный специалист-эксперт отдела бюджетного планирования, исполнения бюджета и бухгалтерского учета Финансово-экономического управления;
|
Гринцевич
Ирина Евгеньевна
|
специалист 1 разряда отдела аналитического сопровождения цифровой трансформации Управления цифрового развития технического регулирования
|
|
Миронова
Диана Владимировна
|
специалист 1 разряда отдела проектов цифрового развития технического регулирования Управления цифрового развития технического регулирования
|
Группа обеспечения осуществления оплаты Контрактной службы
Щелканов
Роман Николаевич
|
-
|
начальник Финансово-экономического управления;
|
Горетова
Татьяна Васильевна
|
-
|
начальник отдела бюджетного планирования, исполнения бюджета и бухгалтерского учета Финансово-экономического управления;
|
Литвиненко
Рината Рамилевна
|
-
|
главный специалист-эксперт отдела управления государственным имуществом, осуществления государственных закупок и материально-технического обеспечения Финансово-экономического управления
|
Группа осуществления претензионно-исковой работы
Контрактной службы
Егорчев
Евгений Евгеньевич
|
-
|
заместитель начальника отдела юридического сопровождения и развития региональной сети Финансово-экономического управления;
|
Кондратьева
Екатерина Сергеевна
|
-
|
ведущий специалист-эксперт отдела юридического сопровождения и развития региональной сети Финансово-экономического управления
|
+7 (812) 309-95-68 - для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области