МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ
И МЕТРОЛОГИИ
ПРИКАЗ
от 6 августа 2024 г. N 1815
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНОВ
ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ
И МЕТРОЛОГИИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ ОТКРЫТОСТИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ
ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И ПО РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ
В ОБЛАСТИ ОТКРЫТЫХ ДАННЫХ НА 2024 ГОД, А ТАКЖЕ ПУБЛИЧНОЙ
ДЕКЛАРАЦИИ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА
ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ НА 2024 ГОД
В соответствии с пунктом 3, подпунктом 9.8 пункта 9 Положения о Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2004 г. N 294, пунктом 2 распоряжения Правительства Российской Федерации от 30 января 2014 г. N 93-р "Об утверждении Концепции открытости федеральных органов исполнительной власти", руководствуясь разделом IV Концепции открытости федеральных органов исполнительной власти, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 января 2014 г. N 93-р, приказываю:
1. Утвердить:
План Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии по реализации Концепции открытости федеральных органов исполнительной власти на 2024 год согласно приложению N 1 к настоящему приказу;
План Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии по реализации мероприятий в области открытых данных на 2024 год согласно приложению N 2 к настоящему приказу;
Публичную декларацию целей и задач Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии на 2024 год согласно приложению N 3 к настоящему приказу.
2. Начальникам структурных подразделений Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии обеспечить направление в Управление цифрового развития технического регулирования отчета о результатах выполнения мероприятий планов, указанных в пункте 1 настоящего приказа, не позднее пяти рабочих дней с даты реализации соответствующего мероприятия.
3. Управлению цифрового развития технического регулирования Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (И.А. Раскина) обеспечить размещение планов, указанных в пункте 1 настоящего приказа, на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии С.Ю. Ефимова.
Руководитель
А.П.ШАЛАЕВ
Приложение N 1
к приказу Федерального
агентства по техническому
регулированию и метрологии
от 6 августа 2024 г. N 1815
ПЛАН
ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ
И МЕТРОЛОГИИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ ОТКРЫТОСТИ
ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ В 2024 ГОДУ
Референтные группы Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии:
1. Граждане Российской Федерации, заинтересованные в получении информации о деятельности Росстандарта.
2. Студенты и аспиранты профильных учебных заведений.
3. Организации-разработчики нормативных документов по стандартизации и метрологии.
4. Заинтересованные промышленные и бизнес-сообщества.
5. Технические комитеты по стандартизации.
6. Представители средств массовой информации.
Раздел 1. Внутриведомственные организационные мероприятия
N п/п
|
Наименование мероприятия
|
Отчетная дата
|
Ответственное Управление Росстандарта
|
1
|
Актуализация приказа о рабочей группе по организации работы по внедрению принципов и механизмов открытости в Росстандарте
|
По мере необходимости
|
Управление цифрового развития технического регулирования
|
2
|
Формирование плана заседаний рабочей группы по организации работы по внедрению принципов и механизмов открытости в Росстандарте
|
II квартал
|
Управление цифрового развития технического регулирования
|
3
|
Проведение заседаний рабочей группы по организации работы по внедрению принципов и механизмов открытости в Росстандарте
|
По мере необходимости
|
Управление цифрового развития технического регулирования
|
4
|
Актуализация Плана Росстандарта по реализации Концепции открытости федеральных органов исполнительной власти в 2024 году
|
По мере необходимости
|
Управление цифрового развития технического регулирования
|
Раздел 2. Развитие ключевых механизмов открытости
N п/п
|
Наименование мероприятия
|
Отчетная дата
|
Ответственное Управление Росстандарта
|
Механизм: информационная открытость
|
|||
1
|
Актуализация на официальном сайте Росстандарта информации об Общественном совете при Росстандарте и размещение следующих материалов:
- краткие биографии всех членов Общественного совета;
- повестки предстоящих заседаний;
- информация о начале приема заявок в новый состав Общественного совета.
|
II квартал
|
Управление цифрового развития технического регулирования
|
2
|
Оценка информационного наполнения официального сайта Росстандарта в соответствии с актуальной методикой Счетной палаты, содержащейся в актуальной версии доклада "Открытость государства в России"
|
III квартал
|
Управление цифрового развития технического регулирования
|
3
|
Размещение на официальном сайте Росстандарта вспомогательных презентаций и инфографик, в доступной и понятной форме разъясняющих планы и отчеты ведомства.
|
III квартал
|
Управление цифрового развития технического регулирования
|
4
|
Реализация на официальном сайте Росстандарта возможности корректного определения даты и времени размещения информации, а также даты и времени последнего изменения информации
|
III квартал
|
Управление цифрового развития технического регулирования
|
Механизм: открытые данные
|
|||
5
|
Формирование и размещение на официальном сайте Росстандарта актуализированных наборов открытых данных Росстандарта, в том числе:
- набора открытых данных;
- паспорта набора открытых данных;
- структуры набора открытых данных.
|
По мере необходимости
|
Управление цифрового развития технического регулирования
|
Структурные подразделения в рамках установленных компетенций
|
|||
6
|
Размещение актуальной и достоверной информации в разделе "Открытые данные", в том числе сведения о:
- планах Росстандарта;
- отчетах о результатах деятельности Росстандарта;
- иной информации, размещенной в разделе.
|
По мере необходимости
|
Управление цифрового развития технического регулирования
|
7
|
Мониторинг использования и оценка востребованности открытых данных, размещенных на официальном сайте Росстандарта
|
III квартал
|
Управление цифрового развития технического регулирования
|
Механизм: обеспечение понятности нормативно-правового регулирования
|
|||
8
|
Участие в вебинарах, видеоконференциях, дискуссионных столах и иных публичных мероприятиях, на которых заинтересованные лица могут задавать вопросы по нормативно-правовому регулированию и (или) правоприменительной практике в сфере полномочий Росстандарта
|
Весь период
|
Управление цифрового развития технического регулирования
|
Структурные подразделения в рамках установленных компетенций
|
|||
9
|
Реализация мероприятий, направленных на повышение уровня понимания референтными группами нормативно-правового регулирования, государственной политики и программ Росстандарта
|
Весь период
|
Управление цифрового развития технического регулирования
|
Структурные подразделения в рамках установленных компетенций
|
|||
10
|
Популяризация Росстандартом правовых и профессиональных знаний в сфере полномочий Росстандарта
|
Весь период
|
Управление цифрового развития технического регулирования
|
Структурные подразделения в рамках установленных компетенций
|
|||
11
|
Разработка, актуализация и размещение на официальном сайте Росстандарта информации о нормативной правовой работе Росстандарта на 2024 год
|
Весь период
|
Управление цифрового развития технического регулирования
|
12
|
Актуализация устаревших редакций нормативных правовых актов, размещенных на официальном сайте Росстандарта
|
По мере необходимости
|
Управление цифрового развития технического регулирования
|
Механизм: публичная декларация целей и задач
|
|||
13
|
Подготовка отчета о достижении целей и задач публичной декларации по итогам 2023 года
|
I квартал
|
Управление цифрового развития технического регулирования
|
Структурные подразделения в рамках установленных компетенций
|
|||
14
|
Подготовка визуализированной версии отчета о достижении целей и задач публичной декларации по итогам 2023 года
|
I квартал
|
Управление цифрового развития технического регулирования
|
15
|
Подготовка проекта публичной декларации целей и задач на 2024 год
|
I квартал
|
Управление цифрового развития технического регулирования
|
Структурные подразделения в рамках установленных компетенций
|
|||
16
|
Обеспечение предварительного обсуждения проекта публичной декларации целей и задач на 2024 год с Общественным советом при Росстандарте
|
III квартал
|
Управление цифрового развития технического регулирования
|
17
|
Организация на официальном сайте и/или посредством иных каналов взаимодействия с референтными группами сбора вопросов, замечаний, комментариев и предложений от референтных групп по публичной декларации целей и задач на 2024 год и ходе ее реализации
|
II квартал
|
Управление цифрового развития технического регулирования
|
18
|
Принятие публичной декларации целей и задач на 2024 год
|
III квартал
|
Управление цифрового развития технического регулирования
|
19
|
Подготовка визуализированной версии публичной декларации целей и задач на 2024 год в формате презентации или инфографики
|
III квартал
|
Управление цифрового развития технического регулирования
|
20
|
Подготовка полугодового отчета о ходе реализации публичной декларации на 2024 год
|
III квартал
|
Управление цифрового развития технического регулирования
|
Структурные подразделения в рамках установленных компетенций
|
|||
21
|
Подготовка визуализированной версии полугодового отчета о ходе реализации публичной декларации на 2024 год в формате презентации или инфографики
|
III квартал
|
Управление цифрового развития технического регулирования
|
Механизм: публичная отчетность
|
|||
22
|
Подготовка итогового годового доклада о результатах деятельности Росстандарта в 2023 году, включающего:
- отчет о выполнении публичной декларации целей и задач в разрезе показателей, достигнутых за отчетный период 2023 года;
- информацию о деятельности Общественного совета при Росстандарте, экспертных и консультационных советов при Росстандарте в 2023 году;
- отчет о проведенных Росстандартом государственных закупках за отчетный период 2023 года;
- отчет о результативности распределенных ассигнований федерального бюджета, администрируемых Росстандартом, в разрезе запланированных направлений за 2023 год;
- отчет об осуществлении контрольно-надзорных функций в 2023 году.
|
I квартал
|
Структурные подразделения в рамках установленных компетенций
|
23
|
Обеспечение обсуждения итогов исполнения Ведомственного плана Росстандарта по реализации Концепции открытости федеральных органов исполнительной власти на 2023 год с Общественным советом при Росстандарте
|
II квартал
|
Управление цифрового развития технического регулирования
|
24
|
Подготовка и обеспечение обсуждения отчета об исполнении ведомственного плана Росстандарта по противодействию коррупции в 2024 году на заседании Общественного совета при Росстандарте
|
IV квартал
|
Управление административной работы и внешних связей
|
25
|
Обеспечение обсуждения отчетов, представлений и предписаний Счетной палаты Российской Федерации
|
IV квартал
|
Финансово-экономическое управление
|
Отдел внутреннего контроля и аудита
|
|||
Механизм: информирование о работе с обращениями граждан и организаций
|
|||
26
|
Формирование и публикация на официальном сайте Росстандарта обзоров обращений граждан, представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, включающих обобщенную информацию о результатах рассмотрения поступивших обращений и принятых по ним мерах
|
1 раз в квартал
|
Управление административной работы и внешних связей
|
Управление цифрового развития технического регулирования
|
|||
27
|
Актуализация на официальном сайте Росстандарта списка ответов на наиболее часто задаваемые вопросы
|
По мере необходимости
|
Структурные подразделения в рамках установленных компетенций
|
Управление цифрового развития технического регулирования
|
|||
Механизм: работа с референтными группами
|
|||
28
|
Исследование потребностей референтных групп в новых наборах открытых данных Росстандарта
|
II квартал
|
Управление цифрового развития технического регулирования
|
29
|
Исследование использования открытых данных Росстандарта референтными группами
|
IV квартал
|
Управление цифрового развития технического регулирования
|
30
|
Работа с референтными группами, в том числе в части раскрытия информации Росстандарта по их запросу
|
По мере необходимости
|
Управление цифрового развития технического регулирования
|
Структурные подразделения в рамках установленных компетенций
|
|||
31
|
Использование в процессе взаимодействия с референтными группами различных способов, позволяющих получить обратную связь от референтных групп, включая: аккаунты в социальных сетях, опросы, тематические конференции и другие
|
Весь период
|
Пресс-служба
|
Управление цифрового развития технического регулирования
|
|||
32
|
Реализация мероприятий, направленных на повышение уровня понимания референтными группами нормативно-правового регулирования, государственной политики и программ Росстандарта
|
Весь период
|
Управление цифрового развития технического регулирования
|
Структурные подразделения в рамках установленных компетенций
|
|||
Механизм: Общественный совет
|
|||
33
|
Размещение на официальном сайте Росстандарта плана работы Общественного совета при Росстандарте на 2024 год
|
I квартал
|
Управление цифрового развития технического регулирования
|
34
|
Размещение на официальном сайте Росстандарта повесток предстоящих заседаний Общественного совета при Росстандарте
|
Весь период
|
Управление административной работы и внешних связей
|
35
|
Актуализация на официальном сайте Росстандарта состава Общественного совета при Росстандарта.
|
Весь период
|
Управление административной работы и внешних связей
|
36
|
Размещение на официальном сайте Росстандарта кратких биографий членов Общественного совета при Росстандарте
|
II квартал
|
Управление административной работы и внешних связей
|
37
|
Подготовка и организация проведения заседаний Общественного совета при Росстандарте
|
Весь период
|
Управление административной работы и внешних связей
|
38
|
Размещение на официальном сайте Росстандарта принятых Общественным советом при Росстандарте решений и заключений по рассматриваемым проектам и инициативам, независимо от решений, принятых Росстандартом
|
Весь период
|
Управление цифрового развития технического регулирования
|
Механизм: работа пресс-службы
|
|||
39
|
Ежедневная публикация информационных материалов (новости, анонсы и другое) на официальном сайте Росстандарта
|
Весь период
|
Пресс-служба
|
40
|
Регулярная публикация информации об участии руководителей Росстандарта в мероприятиях по вопросам деятельности Росстандарта
|
Весь период
|
Пресс-служба
|
41
|
Мониторинг поступивших в Пресс-службу обращений от референтых групп Росстандарта
|
Весь период
|
Пресс-служба
|
42
|
Использование социальных сетей как инструментов для диалога с референтными группами Росстандарта (публикация соответствующих материалов, реализация возможности использования гражданами инструментов соцсетей для их обращения в ведомство, обработка обращений граждан в соцсетях)
|
Весь период
|
Пресс-служба
|
Механизм: независимая антикоррупционная экспертиза и общественный мониторинг правоприменения
|
|||
43
|
Актуализация на официальном сайте Росстандарта в разделе "Антикоррупционная экспертиза" информации о результатах проведенной антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов с изложением позиции Росстандарта по коррупциогенным факторам, выявленным в ходе экспертизы
|
I квартал
|
Отдел юридического сопровождения и развития региональной сети Финансово-экономического управления
|
Управление цифрового развития технического регулирования
|
|||
44
|
Подготовка и публикация на официальном сайте Росстандарта сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных служащих Росстандарта в соответствии с российским законодательством
|
II квартал
|
Управление административной работы и внешних связей
|
Управление цифрового развития технического регулирования
|
|||
45
|
Подготовка и размещение на официальном сайте Росстандарта информации о ходе выполнения мероприятий, предусмотренных планом по противодействию коррупции
|
IV квартал
|
Управление административной работы и внешних связей
|
Управление цифрового развития технического регулирования
|
Приложение N 2
к приказу Федерального
агентства по техническому
регулированию и метрологии
от 6 августа 2024 г. N 1815
ПЛАН
ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ
И МЕТРОЛОГИИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ В ОБЛАСТИ
ОТКРЫТЫХ ДАННЫХ НА 2024 ГОД
N п/п
|
Наименование мероприятия
|
Ожидаемый результат
|
Отчетная дата
|
Ответственное Управление Росстандарта
|
1
|
Формирование и размещение на официальном сайте Росстандарта актуализированных наборов открытых данных Росстандарта, в том числе:
- набора открытых данных;
- паспорта набора открытых данных;
- структуры набора открытых данных.
|
Актуализированные наборы открытых данных размещаются на официальном сайте Росстандарта
|
По мере необходимости в течение всего периода
|
Управление цифрового развития технического регулирования
|
2
|
Размещение актуальной и достоверной информации в разделе "Открытые данные", в том числе сведения о:
- планах Росстандарта;
- отчетах о результатах деятельности Росстандарта;
- иной информации, размещенной в разделе.
|
Актуальная и достоверная информация размещается в разделе "Открытые данные"
|
По мере необходимости
|
Управление цифрового развития технического регулирования
|
В течение всего периода
|
||||
3
|
Исследование потребностей референтных групп в новых наборах открытых данных Росстандарта
|
На основе проведенного исследования выявлена потребность (ее отсутствие) в определенных новых наборах открытых данных Росстандарта. Составлен перечень необходимых наборов данных
|
IV квартал
|
Управление цифрового развития технического регулирования
|
4
|
Исследование использования открытых данных Росстандарта референтными группами
|
На основе проведенного исследования определены цели использования наборов открытых данных Росстандарта референтными группами, выявлены наиболее популярные наборы открытых данных, сложности в работе с открытыми данными и т.п.
|
IV квартал
|
Управление цифрового развития технического регулирования
|
5
|
Работа с референтными группами, в том числе в части раскрытия информации Росстандарта по запросу
|
Запрашиваемая информация предоставляется по запросу в соответствии с установленным законодательством России порядком
|
По мере необходимости в течение всего периода
|
Управление цифрового развития технического регулирования
|
Структурные подразделения в рамках установленных компетенций
|
||||
6
|
Разработка информационных материалов о внедрении Росстандартом механизмов открытости
|
Разработаны информационные материалы, раскрывающие информацию о внедрении механизмов открытости Росстандартом
|
III квартал
|
Управление цифрового развития технического регулирования
|
7
|
Оценка информационного наполнения официального сайта Росстандарта в соответствии с актуальной методикой Счетной палаты, содержащейся в актуальной версии доклада "Открытость государства в России"
|
Проведенный анализ уровня информационного наполнения официального сайта Росстандарта в соответствии с актуальной версией доклада "Открытость государства в России" и последующая выработка соответствующих рекомендаций (на основе анализа)
|
III квартал
|
Управление цифрового развития технического регулирования
|
8
|
Реализация мероприятий, направленных на повышение уровня понимания референтными группами нормативно-правового регулирования, государственной политики и программ Росстандарта
|
Регулярное проведение мероприятий, способствующих обеспечению понятности нормативно-правового регулирования, государственной политики и программ Росстандарта
|
В течение всего периода
|
Управление цифрового развития технического регулирования
|
Структурные подразделения в рамках установленных компетенций
|
Приложение N 3
к приказу Федерального
агентства по техническому
регулированию и метрологии
от 6 августа 2024 г. N 1815
ПУБЛИЧНАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ
ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ
РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ НА 2024 ГОД
I. Стандартизация
1.1. Цели
1.1.1. Повышение уровня гармонизации национальных стандартов Российской Федерации с международными стандартами.
1.1.2. Интеграция опережающей стандартизации в практику применения стандартов и регионального сотрудничества в сфере стандартизации.
1.1.3. Регулярное увеличение объема стандартов, представленных в машиночитаемом формате.
1.1.4. Разработка и подготовка к утверждению стандартов свыше, чем по 4 500,0 темам.
1.1.5. Проведение актуализации профессиональных стандартов по востребованным специальностям в области стандартизации.
1.1.6. Совершенствование механизмов стандартизации, направленных на обеспечение соответствия системы технического регулирования целям развития цифровой экономики.
1.2. Ожидаемые результаты
1.2.1. Достижение значения уровня работ по межгосударственной стандартизации в 37,8% от общего количества.
1.2.2. Утверждение свыше 2 000,0 стандартов.
1.2.3. Обеспеченность формирования, комплектования и поддержания в сохранном и актуальном состоянии документов, содержащихся в Федеральном информационном фонде стандартов.
II. Обеспечение единства измерений
2.1. Цели
2.1.1. Закрепление Российской Федерации в числе стран-лидеров по количеству калибровочных и измерительных возможностей.
2.1.2. Совершенствование системы обеспечения единства измерений и развитие эталонной базы.
2.1.3. Выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в области обеспечения единства измерений.
2.2. Ожидаемые результаты
2.2.1. Обеспеченность измерений в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений эталонами и методиками (методами) измерений на 100%, стандартными образцами не менее 75%.
2.2.2. Создание нового поколения государственных эталонов единиц величин, обеспечивающих производство наукоемких продуктов, инновационных технологий.
III. Государственный надзор и контроль
3.1. Цели
3.1.2. Обеспечение приоритета профилактических мероприятий над контрольными (надзорными) мероприятиями.
3.1.3. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в рамках осуществления федерального государственного контроля (надзора) за соблюдением требований, установленных техническими регламентами в отношении колесных транспортных средств (шасси) и компонентов транспортных средств (шасси), находящихся в обращении (до начала их эксплуатации), автомобильного бензина, дизельного топлива, судового топлива и мазута, или обязательных требований, подлежащих применению до дня вступления в силу технических регламентов в соответствии с Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ "О техническом регулировании", в отношении электрической энергии в электрических сетях общего назначения переменного трехфазного и однофазного тока частотой 50 Гц и федерального государственного метрологического контроля (надзора) в рамках исполнения функций Росстандарта.
3.1.4. Осуществление полномочий по сбору и обработке информации о случаях причинения вреда вследствие нарушения требований технических регламентов, а также информирование приобретателей, изготовителей и продавцов по вопросам соблюдения требований технических регламентов.
3.2. Ожидаемые результаты
3.2.1. Проведение межрегиональными территориальными управлениями профилактических мероприятий в рамках осуществления федерального государственного контроля (надзора) за соблюдением требований, установленных техническими регламентами в отношении колесных транспортных средств (шасси) и компонентов транспортных средств (шасси), находящихся в обращении (до начала их эксплуатации), автомобильного бензина, дизельного топлива, судового топлива и мазута, или обязательных требований, подлежащих применению до дня вступления в силу технических регламентов в соответствии с Федеральным законом "О техническом регулировании", в отношении электрической энергии в электрических сетях общего назначения переменного трехфазного и однофазного тока частотой 50 Гц и федерального государственного метрологического контроля (надзора).
3.2.2. Составление и публикация перечня продукции, несоответствующей установленным требованиям, использование которой может повлечь причинение вреда жизни и здоровью граждан.
3.2.3. Уменьшение доли плановых контрольных (надзорных) мероприятий за счет активного применения профилактических мероприятий.
IV. Международные отношения
4.1. Цели
4.1.1. Участие и защита интересов России в деятельности международных (региональных) организаций по стандартизации, метрологии и сертификации.
4.1.2. Участие в международных мероприятиях (вебинарах, видеоконференциях, дискуссионных столах и т.п.), на которых заинтересованные лица могут задавать вопросы в сфере полномочий Росстандарта.
4.1.3. Популяризация Росстандартом правовых и профессиональных знаний в сфере полномочий Росстандарта
4.2. Ожидаемые результаты
4.2.1. Регулярное участие руководителей Росстандарта в международных мероприятиях с целью укрепления позиции Росстандарта в рамках установленной сферы полномочий на международной арене.
4.2.2. Регулярное участие сотрудников Росстандарта в международных мероприятиях с целью укрепления позиции Росстандарта в рамках установленной сферы полномочий на международной арене.
V. Правовое обеспечение деятельности Росстандарта
5.1. Цели
5.1.1. Обеспечение доступности и понятности нормативно-правового регулирования деятельности Росстандарта.
5.1.2. Защита интересов Росстандарта в деятельности по стандартизации, метрологии и сертификации.
5.2. Ожидаемые результаты
5.2.1. Размещение проектов нормативных правовых актов Росстандарта и пояснительных записок к ним на официальном сайте regulation.gov.ru.
5.2.2. Разработка, актуализация и размещение на официальном сайте информации о нормативной правовой работе Росстандарта.
5.2.3. Планирование и проведение Росстандартом работы по популяризации правовых и профессиональных знаний в сфере полномочий Росстандарта в средствах массовой информации, сети Интернет и социальных сетях.
VI. Информатизация
6.1. Цели
6.1.1. Обеспечение уровня надежности и безопасности информационных систем, информационно-технологической инфраструктуры.
6.1.2. Повышение удовлетворенности граждан цифровыми государственными услугами.
6.1.3. Автоматизация ведения классификаторов Росстандарта.
6.1.4. Перевод части государственных услуг Росстандарта в режим предоставления онлайн.
6.1.5. Подключение не менее 5 государственных услуг Росстандарта к единому личному кабинету (ЕЛК).
6.2. Ожидаемые результаты
6.2.1. 100% информационных систем Росстандарта имеют действующий аттестат соответствия требованиям информационной безопасности.
6.2.2. Увеличение доли классификаторов Росстандарта, ведение которых автоматизировано.
6.2.3. Сохранение доли обращений заявителей для получения государственных услуг в электронном виде от общего количества обращений не менее 85%.
VII. Кадровая работа
7.1. Цели
7.1.1. Обеспечение постоянного совершенствования внутренних процессов, в том числе на основе предложений сотрудников Росстандарта.
7.1.2. Исключение избыточных процедур внутренних согласований, визирований.
7.1.3. Обеспечение доступа к информации для исполнителей в целях исключения необходимости запроса информации.
7.2. Ожидаемые результаты
7.2.1. Проектирование новых внутренних процессов, затрагивающих деятельность внутреннего клиента, на основе принципов клиентоцентричности.
7.2.2. Реинжиниринг существующих внутренних процессов, затрагивающих деятельность внутреннего клиента, на основе принципов клиентоцентричности.
+7 (812) 309-95-68 - для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области