МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ
И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ
ПРИКАЗ
от 11 марта 2021 г. N 241
ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ
НАДЗОРУ БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВНОГО АДМИНИСТРАТОРА
(АДМИНИСТРАТОРА) ДОХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА,
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ БЮДЖЕТНЫХ
ПОЛНОМОЧИЙ АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. N 995 "О порядке осуществления федеральными органами государственной власти (государственными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, а также Центральным банком Российской Федерации бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации", приказами Министерства финансов Российской Федерации от 6 июня 2019 г. N 85н "О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения", от 8 июня 2020 г. N 99н "Об утверждении кодов (перечней кодов) бюджетной классификации Российской Федерации на 2021 год (на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов), от 6 мая 2016 г. N 57н "Об утверждении форм приложений к правовым актам, указанным в правилах осуществления федеральными органами государственной власти (государственными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, а также Центральным банком Российской Федерации бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. N 995", приказываю:
1. Утвердить Перечень бюджетных полномочий главного администратора доходов федерального бюджета, осуществляемых Россельхознадзором, согласно приложению N 1 к настоящему приказу.
2. Утвердить Перечень источников доходов федерального бюджета, администрирование которых осуществляет Россельхознадзор, согласно приложению N 2 к настоящему приказу.
3. Утвердить Перечень бюджетных полномочий администратора доходов федерального бюджета, осуществляемых Россельхознадзором в отношении закрепленных за ним источников доходов федерального бюджета, согласно приложению N 3 к настоящему приказу.
4. Утвердить Порядок осуществления бюджетных полномочий администратора доходов федерального бюджета Россельхознадзором согласно приложению N 4 к настоящему приказу.
5. Утвердить Перечень территориальных управлений Россельхознадзора, осуществляющих полномочия администраторов доходов федерального бюджета, согласно приложению N 5 к настоящему приказу.
6. Закрепить источники доходов федерального бюджета, администрирование которых осуществляют территориальные управления Россельхознадзора в соответствии с Перечнем источников доходов федерального бюджета, закрепляемых за территориальными управлениями Россельхознадзора, осуществляющими полномочия администраторов доходов федерального бюджета, согласно приложению N 6 к настоящему приказу.
7. Утвердить Перечень бюджетных полномочий администратора доходов федерального бюджета, возложенных на территориальные управления Россельхознадзора в отношении закрепленных за ними источников доходов федерального бюджета, согласно приложению N 7 к настоящему приказу.
8. При осуществлении Россельхознадзором бюджетных полномочий главного администратора доходов федерального бюджета Управлению финансов Россельхознадзора обеспечить:
- внутренний контроль за правильностью формирования администраторами доходов федерального бюджета бюджетной отчетности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- своевременное внесение изменений в Перечень территориальных управлений Россельхознадзора, осуществляющих полномочия администраторов доходов федерального бюджета (Приложение N 5);
- принятие от администраторов доходов федерального бюджета сведений, необходимых для осуществления Россельхознадзором бюджетных полномочий главного администратора доходов федерального бюджета, в том числе по составлению прогнозов поступлений доходов федерального бюджета и аналитических материалов по исполнению доходов федерального бюджета в части администрируемых доходов федерального бюджета;
- разработку и согласование с Министерством финансов Российской Федерации методики прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, включающей все доходы, в отношении которых Россельхознадзор осуществляют полномочия главных администраторов доходов, а также все доходы бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, полномочия главных администраторов которых осуществляют территориальные управления Россельхознадзора, в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации.
9. Признать утратившими силу приказы Россельхознадзора:
- от 15.08.2019 N 816 "Об осуществлении Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору бюджетных полномочий главного администратора (администратора) доходов федерального бюджета, территориальными органами Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору бюджетных полномочий администраторов доходов федерального бюджета";
- от 05.11.2019 N 1135 "О внесении изменений в приложение N 5 к приказу Россельхознадзора от 15 августа 2019 г. N 816 "Об осуществлении Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору бюджетных полномочий главного администратора (администратора) доходов федерального бюджета, территориальными органами Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору бюджетных полномочий администраторов доходов федерального бюджета";
- от 28.01.2020 N 110 "О внесении изменений в приказ Россельхознадзора от 15.08.2019 N 816 "Об осуществлении Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору бюджетных полномочий главного администратора (администратора) доходов федерального бюджета, территориальными органами Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору бюджетных полномочий администраторов доходов федерального бюджета";
- от 17.02.2020 N 212 "О внесении изменений в приказ Россельхознадзора от 15.08.2019 N 816 "Об осуществлении Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору бюджетных полномочий главного администратора (администратора) доходов федерального бюджета, территориальными органами Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору бюджетных полномочий администраторов доходов федерального бюджета";
- от 13.05.2020 N 562 "О внесении изменений в приложение N 5 к приказу Россельхознадзора от 15 августа 2019 г. N 816 "Об осуществлении Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору бюджетных полномочий главного администратора (администратора) доходов федерального бюджета, территориальными органами Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору бюджетных полномочий администраторов доходов федерального бюджета";
- от 19.06.2020 N 674 "О внесении изменений в приказ Россельхознадзора от 15.08.2019 N 816 "Об осуществлении Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору бюджетных полномочий главного администратора (администратора) доходов федерального бюджета, территориальными органами Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору бюджетных полномочий администраторов доходов федерального бюджета";
- от 03.09.2020 N 955 О внесении изменений в приказ Россельхознадзора от 15.08.2019 N 816 "Об осуществлении Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору бюджетных полномочий главного администратора (администратора) доходов федерального бюджета, территориальными органами Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору бюджетных полномочий администраторов доходов федерального бюджета";
- от 14.09.2020 N 997 "О внесении изменений в приказ Россельхознадзора от 15.08.2019 N 816 "Об осуществлении Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору бюджетных полномочий главного администратора (администратора) доходов федерального бюджета, территориальными органами Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору бюджетных полномочий администраторов доходов федерального бюджета";
- от 27.11.2020 N 1269 "О внесении изменений в приложение N 4 к приказу Россельхознадзора от 15 августа 2019 г. N 816 "Об осуществлении Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору бюджетных полномочий главного администратора (администратора) доходов федерального бюджета, территориальными органами Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору бюджетных полномочий администраторов доходов федерального бюджета".
10. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителей Руководителя согласно распределению обязанностей.
Руководитель
С.А.ДАНКВЕРТ
Приложение N 1
к приказу Россельхознадзора
от 11.03.2021 г. N 241
ПЕРЕЧЕНЬ
БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВНОГО АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ
ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ РОССЕЛЬХОЗНАДЗОРОМ
Россельхознадзор осуществляет следующие бюджетные полномочия главного администратора доходов федерального бюджета:
а) формирует и утверждает перечень территориальных управлений Россельхознадзора, осуществляющих бюджетные полномочия администраторов доходов федерального бюджета;
б) формирует и представляет следующие документы:
в Министерство финансов Российской Федерации:
прогноз поступления доходов федерального бюджета, консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации в соответствии с порядком, установленным Министерством финансов Российской Федерации;
обоснования прогноза поступления доходов федерального бюджета, консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, формы, порядок формирования и представления которых устанавливаются Министерством финансов Российской Федерации;
аналитические материалы по исполнению федерального бюджета, консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации по доходам в соответствии с порядком, установленным Министерством финансов Российской Федерации;
сведения, необходимые для составления проекта федерального бюджета в части доходов;
сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана исполнения федерального бюджета по доходам;
в) исполняет полномочия администратора доходов федерального бюджета в порядке, установленном настоящим приказом.
г) принимает участие в формировании бюджетной отчетности главного администратора доходов федерального бюджета совместно с Межрегиональным бухгалтерским управлением Федерального казначейства (далее - МБУ ФК), которому в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 февраля 2020 г. N 153 "О передаче Федеральному казначейству полномочий отдельных федеральных органов исполнительной власти, их территориальных органов и подведомственных им казенных учреждений" переданы полномочия Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по ведению бюджетного учета и составлению бюджетной отчетности;
д) формирует в электронной форме информацию, определяемую в соответствии с пунктом 5 статьи 47.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в перечне источников доходов Российской Федерации в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
е) организует осуществление контроля за исполнением территориальными управлениями Россельхознадзора их бюджетных полномочий.
ж) исключен. - Приказ Россельхознадзора от 19.06.2024 N 790.
Приложение N 2
к приказу Россельхознадзора
от 11.03.2021 г. N 241
ПЕРЕЧЕНЬ
ИСТОЧНИКОВ ДОХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА,
АДМИНИСТРИРОВАНИЕ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ РОССЕЛЬХОЗНАДЗОР
Исключен. - Приказ Россельхознадзора от 19.06.2024 N 790.
Приложение N 3
к приказу Россельхознадзора
от 11.03.2021 г. N 241
ПЕРЕЧЕНЬ
БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО
БЮДЖЕТА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ РОССЕЛЬХОЗНАДЗОРОМ В ОТНОШЕНИИ
ЗАКРЕПЛЕННЫХ ЗА НИМ ИСТОЧНИКОВ ДОХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
Россельхознадзор осуществляет в отношении закрепленных за ним источников доходов федерального бюджета следующие бюджетные полномочия администратора доходов федерального бюджета:
начисление, учет и контроль правильности исчисления, полноты и своевременности осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов;
взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;
принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в федеральный бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление в орган Федерального казначейства поручений (сообщений) для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
принятие решений платежей в федеральный бюджет и представление соответствующего уведомления в орган Федерального казначейства в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
заполнение и отражение в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам федерального бюджета в соответствии с порядком Министерства финансов Российской Федерации;
уточнение невыясненных поступлений и сверка данных бюджетного учета администрируемых доходов федерального бюджета на отчетные даты в соответствии с нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации;
принудительное взыскание с плательщиков платежей в федеральный бюджет пеней и штрафов по соответствующим платежам через судебные органы и (или) судебных приставов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с доведением необходимой для заполнения платежного документа информации до суда (мирового судьи) и (или) судебного пристава-исполнителя в соответствии с нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации;
доведение до плательщиков сведений о реквизитах счетов и информации, необходимой для заполнения расчетных документов при перечислении средств в доход федерального бюджета;
уточнение в течение двух месяцев платежей в федеральный бюджет в случае изменения кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации.
Приложение N 4
к приказу Россельхознадзора
от 11.03.2021 г. N 241
ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ АДМИНИСТРАТОРА
ДОХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА РОССЕЛЬХОЗНАДЗОРОМ
Настоящий порядок устанавливает правила осуществления Россельхознадзором полномочий администратора доходов федерального бюджета.
I. Порядок и сроки сверки данных бюджетного учета
администрируемых доходов федерального бюджета
1.1. Структурные подразделения центрального аппарата Россельхознадзора, уполномоченные на осуществление юридически значимых действий, в результате осуществления деятельности которых были получены средства от плательщика (далее - кураторы доходов бюджета), ежемесячно осуществляют проверку произведенных начислений в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах (далее - ГИС ГМП).
1.2. Управление финансов ежеквартально не позднее 3 числа месяца, следующего за отчетным, осуществляет сверку данных по администрируемым доходам, представленных кураторами доходов бюджета, с данными бухгалтерского учета Межрегионального бухгалтерского управления Федерального казначейства (далее - МБУ) по счету учета "Доходы".
II. Порядок действий при уточнении невыясненных поступлений
2.1. При уточнении невыясненных поступлений в соответствии с приказом Федерального казначейства от 14 мая 2020 г. N 21н "О порядке казначейского обслуживания" (зарегистрирован Минюстом России 13.07.2020 регистрационный N 58914) (далее - приказ Федерального казначейства N 21н) Управление финансов представляет в Межрегиональное операционное УФК (далее - МОУФК) Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа (код формы по КФД 0531809).
2.2. При отсутствии у Управления финансов достаточных оснований для уточнения вида и принадлежности платежа куратор доходов бюджета по запросу Управления финансов представляет необходимую информацию для идентификации поступления, либо уведомляет об отказе от поступления.
III. Порядок действий при принудительном взыскании
с плательщика платежей в бюджет, в том числе пеней и штрафов
через судебные органы или через судебных приставов
в случаях, предусмотренных законодательством
Российской Федерации
3.1. Центральный аппарат Россельхознадзора осуществляет взыскание платежей в бюджет в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
3.2. Взаимодействие центрального аппарата Россельхознадзора с Федеральной службой судебных приставов и ее территориальными органами при исполнении постановлений о взыскании администрируемых платежей в бюджет осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
IV. Порядок обмена информацией между структурными
подразделениями центрального аппарата Россельхознадзора,
связанной с осуществлением бюджетных полномочий
администратора доходов федерального бюджета
4.1. Формирование прогноза, отчетности и иных сведений по администрируемым доходам федерального бюджета осуществляет Управление финансов, по запросу которого кураторы доходов бюджета представляют следующую информацию:
а) аналитические материалы и исходные данные, необходимые для составления прогноза поступлений доходов в федеральный бюджет на очередной год и плановый период, а также оценку поступлений доходов на текущий финансовый год с пояснительной запиской;
б) прогноз поступлений доходов в федеральный бюджет на очередной и текущий финансовый год с поквартальным и помесячным распределением;
в) аналитические материалы по исполнению бюджета в части доходов;
г) пояснения в случае отклонения сумм поступивших доходов за отчетный период от прогнозируемых значений.
4.2. При возникновении у плательщика обязательств по уплате средств в федеральный бюджет куратор доходов бюджета в течение 2 рабочих дней направляет соответствующую информацию в Управление финансов, если иное не установлено иными правовыми актами для отражения обязательства плательщика в бюджетном учете.
4.3. Заявление о возврате излишне уплаченной (взысканной) суммы государственной пошлины (далее - Заявление) может быть подано в течение трех лет со дня уплаты указанной суммы с приложением копий платежных документов.
4.4. Заявление, поступившее от плательщика, регистрируется Управлением фитосанитарного надзора при экспортно-импортных операциях и международного сотрудничества в течение 3 рабочих дней с даты поступления в Россельхознадзор и направляется в Управление финансов и куратору доходов бюджета.
4.5. Управление финансов в течение 3 рабочих дней с даты регистрации Заявления осуществляет проверку поступивших документов на предмет полноты комплекта документов, в соответствии со статьей 333.40 Налогового кодекса Российской Федерации и поступления на лицевой счет администратора доходов бюджета заявленных к возврату сумм на основании данных МОУФК и данных ГИС ГМП для последующего согласования проекта приказа Россельхознадзора о возврате (отказе в возврате) платежа.
4.6. Куратор доходов бюджета в течение 8 рабочих дней с даты поступления Заявления в Россельхознадзор принимает решение о возврате (отказе в возврате) платежа.
4.7. Куратор доходов бюджета безотлагательно направляет в Управление финансов копию решения о возврате (отказе в возврате) платежа, подписанного руководителем (заместителем руководителя) Россельхознадзора.
4.8. В случае принятия решения о возврате платежа Управление финансов не позднее следующего дня направляет в МБУ пакет документов для формирования заявки на возврат (форма по КФД 0531803, утвержденная приказом Федерального казначейства N 21н).
4.9. В течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о возврате (об отказе в возврате) платежа Управление финансов готовит и направляет плательщику письмо о возврате платежа (об отказе в возврате платежа с указанием причин отказа).
4.10. Возврат излишне уплаченной (взысканной) суммы государственной пошлины осуществляется органом Федерального казначейства.
4.11. Заявление о возврате ошибочно перечисленных денежных средств в доход федерального бюджета может быть подано в течение трех лет со дня уплаты указанной суммы с приложением подлинных платежных документов (в случае, если платеж уплачен в наличной форме) или копии платежных документов (в случае, если платеж уплачен в безналичной форме).
4.12. Заявление о возврате ошибочно перечисленных денежных средств в доход федерального бюджета, поступившее от плательщика, регистрируется Управлением делами, государственной службы и правового обеспечения в течение 3 рабочих дней с даты поступления в Россельхознадзор и направляется в Управление финансов и куратору доходов бюджета.
4.13. В случае принятия решения о возврате платежа Управление финансов не позднее следующего дня направляет в МБУ пакет документов для формирования заявки на возврат (форма по КФД 0531803, утвержденная приказом Федерального казначейства N 21н).
4.14. В течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о возврате (об отказе в возврате) платежа Управление финансов готовит и направляет плательщику письмо о возврате платежа (об отказе в возврате платежа с указанием причин отказа).
4.15. Возврат ошибочно перечисленных денежных средств осуществляется органом Федерального казначейства.
4.16. Кураторы доходов бюджета предоставляют в Управление финансов ежемесячно до 1 числа месяца, следующего за отчетным, информацию о начисленных администрируемых доходах в виде реестра оказанных услуг и электронного файла, выгруженного из ГИС ГМП.
4.17. Управление финансов проверяет на соответствие представленные кураторами доходов бюджета реестры оказанных услуг и электронные файлы, выгруженные из ГИС ГМП, и при наличии отклонений в течение 2 рабочих дней готовит служебную записку на куратора доходов бюджета с указанием отклонений.
4.18. Куратор доходов бюджета после получения служебной записки о наличии расхождений в представленных сведениях об оказанных услугах за отчетный месяц устраняет расхождения не позднее 1 рабочего дня.
V. Порядок действий по взысканию дебиторской
задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним
(с момента истечения срока уплаты соответствующего платежа
в бюджет (пеней, штрафов) до начала работы
по их принудительному взысканию)
5.1. Центральный аппарат Россельхознадзора осуществляет взыскание платежей в бюджет в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
VI. Заключительные положения
6.1. Списание администратором задолженности по неналоговым платежам, признанной безнадежной к взысканию, осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
6.2. Необходимость установления регламента реализации полномочий по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним, разработанного в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
Приложение N 5
к приказу Россельхознадзора
от 11.03.2021 N 241
ПЕРЕЧЕНЬ
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ
И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПОЛНОМОЧИЯ
АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
N п/п
|
Полное наименование территориального органа Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору
|
1
|
2
|
1
|
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Воронежской, Белгородской и Липецкой областям
|
2
|
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Брянской, Смоленской и Калужской областям
|
3
|
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Владимирской, Костромской и Ивановской областям
|
4
|
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по городу Москва, Московской и Тульской областям
|
5
|
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Орловской и Курской областям
|
6
|
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Рязанской и Тамбовской областям
|
7
|
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Тверской и Ярославской областям
|
8
|
Североморское межрегиональное управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору
|
9
|
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Калининградской области
|
10
|
Северо-Западное межрегиональное управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору
|
11
|
Кавказское межрегиональное управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору
|
12
|
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Республике Дагестан
|
13
|
Северо-Кавказское межрегиональное управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору
|
14
|
Южное межрегиональное управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору
|
15
|
Азово-Черноморское межрегиональное управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору
|
16
|
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Ростовской, Волгоградской и Астраханской областям и Республике Калмыкия
|
17
|
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Республике Башкортостан
|
18
|
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Республике Татарстан
|
19
|
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Чувашской Республике и Ульяновской области
|
20
|
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Нижегородской области и Республике Марий Эл
|
21
|
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Оренбургской области
|
22
|
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Кировской области, Удмуртской Республике и Пермскому краю
|
23
|
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Саратовской и Самарской областям
|
24
|
Уральское межрегиональное управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору
|
25
|
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Тюменской области, Ямало-Ненецкому и Ханты-Мансийскому автономным округам
|
26
|
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Алтайскому краю и Республике Алтай
|
27
|
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Красноярскому краю
|
28
|
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Иркутской области и Республике Бурятия
|
29
|
Сибирское межрегиональное управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору
|
30
|
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Омской области
|
31
|
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Забайкальскому краю
|
32
|
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Амурской области и Республике Саха (Якутия)
|
33
|
Приморское межрегиональное управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору
|
34
|
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по республикам Хакасия и Тыва
|
35
|
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Республике Мордовия и Пензенской области
|
36
|
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Донецкой Народной Республике
|
37
|
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Луганской Народной Республике
|
Приложение N 6
к приказу Россельхознадзора
от 11.03.2021 N 241
ПЕРЕЧЕНЬ
ИСТОЧНИКОВ ДОХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, ЗАКРЕПЛЯЕМЫХ
ЗА ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ УПРАВЛЕНИЯМИ РОССЕЛЬХОЗНАДЗОРА,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПОЛНОМОЧИЯ АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ
ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
Исключен. - Приказ Россельхознадзора от 19.06.2024 N 790.
Приложение N 7
к приказу Россельхознадзора
от 11.03.2021 г. N 241
ПЕРЕЧЕНЬ
БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ
ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, ВОЗЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ
УПРАВЛЕНИЯ РОССЕЛЬХОЗНАДЗОРА В ОТНОШЕНИИ ЗАКРЕПЛЕННЫХ
ЗА НИМИ ИСТОЧНИКОВ ДОХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
Территориальные управления Россельхознадзора в отношении закрепленных за ними источников доходов федерального бюджета осуществляют следующие бюджетные полномочия администратора доходов федерального бюджета:
- начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов;
- взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;
- принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в федеральный бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление в орган Федерального казначейства поручений (сообщений) для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
- принятие решений об уточнении платежей в федеральный бюджет и представление соответствующего уведомления в орган Федерального казначейства в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
- заполнение и отражение в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам федерального бюджета в соответствии с порядком Министерства финансов Российской Федерации;
- уточнение невыясненных поступлений и сверка данных бюджетного учета администрируемых доходов федерального бюджета на отчетные даты в соответствии с нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации;
- принудительное взыскание с плательщиков платежей в федеральный бюджет, пеней и штрафов по ним через судебные органы или через органы принудительного исполнения Российской Федерации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (в том числе определение перечня необходимой для заполнения платежного документа информации, которую необходимо довести до федерального суда (мирового судьи) и (или) судебного пристава-исполнителя в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации);
- доведение до плательщиков сведений о реквизитах счетов и информации, необходимой для заполнения расчетных документов при перечислении средств в доход федерального бюджета;
- формирование и представление в Управление финансов Россельхознадзора сведений, необходимых для составления прогнозов поступлений доходов федерального бюджета аналитических материалов по исполнению федерального бюджета и иных сведений, необходимых для осуществления Россельхознадзором полномочий главного администратора доходов федерального бюджета по формам и в сроки, установленные Управлением финансов.
- уточнение в течение двух месяцев платежей в федеральный бюджет в случае изменения кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации.
- согласование электронных форм 0510436 "Акт о признании безнадежной к взысканию задолженности по доходам" и 0510445 "Решение о признании (восстановлении) сомнительной задолженности по доходам", утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15 апреля 2021 г. N 61н, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
- принятие в соответствии с требованиями, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2007 N 995 "О порядке осуществления федеральными органами государственной власти (государственными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, а также государственными корпорациями, публично-правовыми компаниями и Центральным банком Российской Федерации бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации", правового акта, в котором в обязательном порядке отражаются:
а) порядок осуществления территориальными управлениями Россельхознадзора в отношении закрепленных за ним источников доходов федерального бюджета следующих полномочий администратора доходов федерального бюджета предусматривающий:
- начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в федеральный бюджет, пеней и штрафов по ним;
- взыскание задолженности по платежам в федеральный бюджет, пеней и штрафов;
- принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в федеральный бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление в орган Федерального казначейства поручений (сообщений) для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
- принятие решения о зачете (уточнении) платежей в федеральный бюджет и представление соответствующего уведомления в орган Федерального казначейства;
- иные бюджетные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами;
б) порядок заполнения (составления) и отражения в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам федерального бюджета или указание нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих данные вопросы;
в) порядок и сроков сверки данных бюджетного учета администрируемых доходов федерального бюджета в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
г) порядок действий администраторов доходов федерального бюджета при уточнении невыясненных поступлений в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации;
д) порядок возврата денежных средств физическим и юридическим лицам в случаях осуществления ими платежей, являющихся источниками формирования доходов федерального бюджета, в соответствии с порядками, установленными федеральными законами, и (или) общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;
е) порядок действий при принудительном взыскании с плательщиков платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним через судебные органы или через органы принудительного исполнения Российской Федерации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (в том числе определение перечня необходимой для заполнения платежного документа информации, которую необходимо довести до федерального суда (мирового судьи) и (или) судебного пристава-исполнителя в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации);
ж) порядок обмена информацией между структурными подразделениями территориальных управлений, связанной с осуществлением ими бюджетных полномочий администраторов доходов бюджетов;
з) определение срока уточнения платежей в федеральный бюджет в случае изменения кодов классификации доходов федерального бюджета;
и) порядок действий администраторов доходов бюджетов по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним в досудебном порядке (с момента истечения срока уплаты соответствующего платежа в бюджет (пеней, штрафов) до начала работы по их принудительному взысканию);
к) требование об установлении регламента реализации полномочий по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним, разработанного в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
+7 (812) 309-95-68 - для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области